Автомобиль, передвигающийся по воде — что это

Автомобиль

Автомобиль, передвигающийся на воде: что это

Многие задумывались над вопросом — почему человечество не меняет своего отношения к технологической составляющей жизни? Ведь полезные минералы можно использовать более продуманно. Речь не идет о широко распространенных чистых экологических технологиях — ветряных электростанциях, использующих энергию приливов или тепло вулканов. Мы говорим о революционных технологиях, для хорошего использования полезных ископаемых — позавчерашний день.

Например, двигатель, работающий на воде, может стать прорывом. Такую реакцию может осуществить провеат со временным дремянным дигитальным сжиганием. Еще в 1916 году один предприимчивый парень по имени Луис Энрихт поднял вопрос о двигателе, использующем энергию жидкости. По заверениям Луи, он разработал некий секретный «эликсир», превращавший жидкость в топливо для силового агрегата.

В время наступления чудо-среды изобретатель налил в бензобак автомобиля обычную питьевую воду и добавил туда содержимое бутылки. Зрители были крайне впечатлены увиденным результатом. Даже Генри Форд потерпел поражение. Он хотел подарить одну из своих машин Луи Энрихту. Но изобретатель оказался шарлатаном, за что был посажен в тюрьму, где и умер.

С точки зрения инженера автомобиль на воде — это транспортное средство, которое приводится в движение двигателем, работающим на чистой воде. К ним не относятся:

  1. Паросиловые установки.
  2. Автомобили, в которых в систему впрыска для охлаждения цилиндров помещена вода. В таких моделях он не только охлаждает двигатель, но и снижает детонацию, повышает степень сжатия.
  3. Водородные транспортные средства. Несмотря на то, что водород содержит необходимые частицы, для их извлечения требуется электролиз. В ходе реакции вода распадается на атомы кислорода и водорода. Последний подается в топливный элемент, где и сгорает. Получается, что транспортное средство ездит на водороде.
  4. Силовые агрегаты с добавлением воды. Это так называемый газ Брауна. Технология была запатентована еще в середине XX века и завоевала определенную популярность. Вода также подвергается реакции электролиза, после чего в камеру сгорания подается пар. В результате КПД увеличивается, а количество вредных выбросов в атмосферу уменьшается.

Помощь! В 2014 году японская Toyota начала серийное производство и продажу первого в мире автомобиля на водородном топливе.

Но всё это не называлось двигателем, работающим на чистой воде.

Наука об автомобилях с водяным двигателем

наука о водных транспортных средствах

Автомобили с водяным двигателем работают на водороде. По данным Science Alert, были созданы прототипы устройств для сбора воды из воздуха для производства водородного топлива. Для исследования проведного места, газов ходрогина и оксигенной газов от молеку воды с мышью электролиз.

При сгорании газообразного водорода образуются водяные пары, что приводит к более чистому процессу горения. Это делается с помощью водяного топливного элемента. Задача водного топливного элемента — поглощать небольшое количество электрически заряженной воды, расщепляя воду на основные элементы Н и О. Затем сжигается водород.

Кроме того, Мейер утверждал, что водный топливный элемент может рекомбинировать элементы H и O обратно в клетку, чтобы она могла пополняться. Ученые с этим не согласны, утверждая, что это математически невозможно.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, насколько мы близки к тому, чтобы иметь автомобиль с водяным двигателем, на котором можно ездить по обычным дорогам, то ответ на этот вопрос находится в далеком будущем — если это когда-нибудь произойдет.

В 2002 году компания Genesis World Energy объявила о том, что совершила прорыв, используя энергию молекулярной структуры воды. Они даже сделали его доступным для лицензирования автомобильными и транспортными компаниями. Однако до 2022 года ни одна компания не использует какие-либо технологии, связанные с этой разработкой.

Кроме того, если вы собираетесь использовать электричество для разделения водорода и кислорода, чтобы машина двигалась, почему бы просто не использовать электричество для непосредственного питания двигателя, как в любом обычном электромобиле? Или, почему бы просто не ездить на ходройном автомобиле?

Автомобиль на воде — грандиозное надувательство

Двигатель от водного автомобиля Stanley Meyer
Двигатель от водного автомобиля Stanley Meyer. За основу был взят стандартный двигатель Volkswagen

После демонстрации Мейера общественность разделилась на два лагеря. Первый назвал студента будущим нобелевским лауреатом. Второе — критиковали и задавали вопросы. В частности, Филипп Бол, автор научного журнала Nature, назвал открытие Мейера ложью. Несмотря на громкие заявления оппонентов, студент успешно запатентовал свое изобретение. Он также получил деньги от инвесторов на разработку новых моделей двигателей. Мейер не разрешил провести открытые тесты перед независимой группой экспертов. Он заявил, что его двигатель уже прошел патентно-техническую экспертизу в Министерстве энергетики США. И, судя по выданному патенту, он прошел успешно. Из-за невозможности проведения дополнительных исследований феномен водяного двигателя тогда оставался загадкой.

В 1998 году Стэнли Мейер неожиданно скончался от аневризмы. Однако перед этим он успел предстать перед судом. Бывшие вкладчики обвинили его в расточительных растратах и ​​мошенничестве. В итоге судебная власть встала на сторону обманутых инвесторов. Мейер был признан виновным. Дизайнеру пришлось вернуть 25 тысяч долларов, которые инвесторы вложили в его неработающий бизнес.

Неожиданная смерть изобретателя вызвала бурные обсуждения в обществе. Некоторые были уверены, что изобретателя отравили из-за гениальной идеи. Мол, двигатель на воде больно ударил бы по карманам нефтяников. Официальная причина смерти — аневризма сосудов головного мозга. Страдая от высокого давления, Мейер просто не справился с очередной атакой. Однако его брат настоял на том, чтобы он отравил Стэнли. Во время ужина с Бельгийскими инвесторами Мейер неожиданно выбежала на улицу с криком: «Меня отравили».

Главные плюсы и минусы водородных моторов

Основные преимущества и недостатки водородных двигателей

Основные преимущества водородных двигателей:

  • высокий уровень экологии, так как продукт его сгорания образует водяной пар. При сжигании водорода сгорает и моторное масло, но количество токсичных выбросов в несколько раз меньше, чем при сжигании бензина или «тяжелого» топлива;
  • высокий КПД, иногда превосходящий классические силовые установки, работающие на дизельном или бензиновом топливе;
  • относительная простота конструкции, а также отсутствие дорогостоящих и ненадежных систем подачи топлива, которые к тому же и опасны;
  • бесшумность

Несмотря на ряд существенных преимуществ, водородные моторы имеют достаточное количество недостатков:

  • высокая цена и сложность получения чистого водорода;
  • неразвитая инфрастрация автоправочных станций, способных осуществить дозаправку ходройном;
  • отсутствие международных стандартов транспортировки и применения водородного топлива;
  • высокая стоимость компонентов топлива и обслуживания водородных двигателей;
  • трудности, связанные с хранением водородного топлива. Учёные до сих пор не пришли к единому знаменателю относительно материала, который необходимо использовать при изготовлении резервуаров для хранения горючего водорода;
  • увеличение общей массы машины за счет наличия водородного двигателя, который заметно тяжелее распространенных сегодня бензиновых и дизельных двигателей.

Кроме того, баллоны с ходройным свойством регулирируют и удостоверяют, что они могут быть выполнены комплектными участками, обладающими ополятовым размыванием и лицением.

Мифы об автомобилях с водяным двигателем

krot-info-p-водородные-топливные-элементы-авто-машины-4

Существует множество мифов об автомобилях с водяными двигателями. Я говорю, что машина работает на воде, некоторые думают, что машина на самом деле работает, используя воду в качестве топлива. Это не так.

Автомобили с водородным двигателем не сжигают газообразный водород в камерах сгорания — вместо этого он объединяет газообразный водород с атмосферным кислородом, вызывая химическую реакцию, в результате которой вырабатывается электричество. Это электричество затем используется для питания электродвигателя, который приводит в движение транспортное средство.

По законам термодинамики вода не является топливом. Единственный способ, которым топливо может аккумулировать энергию, — это перемещать ее из одного места в другое (аналогично работе гидроэлектростанций). Также требуется много энергии для разделения воды на элементы Н и О. Ученые пока не нашли эффективного способа решить эту фундаментальную проблему.

Вопреки теории заговора, создание автомобиля, работающего полностью на воде, является законным фасаде, это ознаменовало бы историческое технологическое открытие беспрецедентных шкамов.

Почему автомобиль на воде — хитрый трюк и ловкое надувательство?

Топливные эчелки, работающие на ходройное, — хорошо добираются конструкции. Но в них пускают не воду, а чистый водород. Внутри двигателя сгорают водород и кислород. На выходе энергия и вода. Проблема с такими двигателями одна — нужно много водорода. Никто не будет объявлен болонами с потдельно опасным газом. Двигатели на воде — упесть фантастика. Для электролиза — рассчепления воды на элементы — несколько энергии. А требуется гораздо больше, чем получается при сепарации, так как электролиз не происходит в вакууме. То есть движители не в состоянии опечивать сами себя. Таким образом, требуется внешний источник питания. В результате получается обычный водородный двигатель со встроенным генератором. И работает он не на воде, а на тех самых дорогих шарах. Ну или от батареи.

К такому выводу пришла академическая критика конца ХХ века. Именно этот аргумент использовал суд Огайо, когда назвал Мейера «откровенным мошенником». Однако из-за того, что после ученого остались только чертежи и патенты, сложно сказать, как именно он запустил свой багги. Получается, автомобиль на воде — несбыточная мечта человечества?

Стэнли Мейер утверждал, что его машина может работать исключительно на воде

стэнли Мейер

В 1970-х изобретатель Стэнли Мейер объявил, что создал автомобиль с водным двигателем. Он сказал, что его машина может работать только на воде, используя процесс электролиза для расщепления молекул воды на водород и кислород, которые затем сжигаются для питания двигателя.

Он заявил, что его новый водотопливный элемент может усиливать энергию и использоваться как альтернативный источник энергии. Однако машина Мейера так и не выпускалась серийно, и научное сообщество в значительной степени отвергло ее претензии.

В то время как некоторые люди говорят, что Мейер был мошенником и его изобретение никогда не работало, некоторые люди считают, что правительство и нефтяная промышленность представили его работу. Однако Стэнли Мейер вызвал интерес у многих людей, которые продолжают изучать возможность заправки автомобилей водой.

Интересен тот факт, что намерение Мейера создать свой автомобиль с водяным двигателем не имело ничего общего с экологией. В 70-е годы Саудовская Аравия прекратила поставки нефти в США, подняв цены на газ. Целью Мейера было помочь Америке справиться с нефтяным кризисом. Если бы американцы знали, как превратить бензиновый автомобиль в электромобиль, это могло бы решить почти все. Внезапная смерть Стэнли Мейера в 1998 году породила еще больше споров и теорий заговора.

Читайте также: Технические характеристики Додж Караван

Теории заговора об автомобилях с водяным двигателем

Сторонники теории заговора считают, что крупные нефтяные компании и американское правительство находятся в сговоре, чтобы скрыть правду об автомобилях с водяным двигателем, поскольку это устранило потребность в нефти, уничтожив прибыль многих компаний. Утверждается, что автомобильная промышленность пытается увековечить продажу бензиновых и дизельных автомобилей, потому что они более прибыльны.

В статье Gaia говорилось, что воду можно использовать в качестве топлива для автомобилей. В статье приводится теория о том, что гравитерия пропускает эту технологию.

В нем говорится, что Мейер был отравлен, потому что его автомобильное изобретение обошлось нефтяным компаниям в триллионы долларов. Там же говорится, что из-за этого он какое-то время находился под наблюдением. Однако доказательств в поддержку этих обвинений нет.

У Мейера много последователей, которые искренне его поддерживают и верят всему, что он говорит. После смерти Мейера срок действия его патентов истек, что дало другим возможность воспроизвести и улучшить его изобретение. Однако ни одна автомобильная компания, обычная или какая-либо другая, никогда не использовала его проекты.

Отличительная черта водородных двигателей

Отличительная черта водородных двигателей

По конструкции водородный мотор мало чем отличается от стандартного ДВС. В нем также присутствуют поршни, камера сгорания и кривошипно-шатунный механизм. Так какая разница?

Дело в том, что в водородных моторах используется другой способ подачи топливной смеси и последующего ее воспламенения. Кроме того, процесс сжигания водорода занимает гораздо меньше времени, чем в случае горючего масла. Отличия незначительные, и на первый взгляд может сложиться впечатление, что обычный дизель легко переделать в водородный, но это не так.

Ряд проблем с использованием водородного двигателя:

  1. Водород получить сложно. Не секрет, что он содержится в воде и по праву считается самым распространенным химическим элементом в мире, хотя в чистом виде практически не представлен. Это означает, что автомобиль должен быть оснащен специальной установкой закрытого типа — электролизером, отвечающим за расщепление воды и позволяющим производить водород. Однако на практике такая установка сложна в изготовлении, что сильно влияет на ее конечную стоимость.
  2. Водород из-за высокой температуры сжатия легко вступает в реакцию с различными металлическими элементами силовой установки и даже с моторным маслом.
  3. Даже небольшая утечка водорода при попадании на нагретый коллектор вызовет пожар. Именно поэтому сегодня при создании водородных моторов используются исключительно роторные силовые установки, так как они позволяют снизить риск воспламенения за счет большего расстояния между впускным и выпускным коллектором.

Однако большинство проблем все же удается решить не только в роторных установках, но и в двигателях с поршневыми механизмами, что позволяет водороду оставаться наиболее перспективной заменой бензина/дизеля.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки