Автомобили Skoda Octavia Tour — обзор, комплектации, фото Шкода Октавия Тур

Автомобиль

Внешность на все времена

Škoda Octavia Tour позиционируется производителем как автомобиль для активной молодежи. Это отражается и на его внешнем виде. Стремительные линии кисти и удлиненный силуэт указывают на спортивный характер машины. А защитные молдинги, пластиковые накладки на передний и задний бамперы, колесные арки и пороги, а также защита днища дают понять, что для Октавии Тур нет непреодолимых препятствий.

Škoda Octavia Tour на дороге выглядит элегантно и утонченно. Причиной тому удивительно элегантные детали, присутствующие в облике автомобиля. Небольшие трапециевидные зеркала, слегка лихорадочные крупные фары, традиционная для автомобилей Шкода решетка радиатора с узнаваемой эмблемой – благодаря этим элементам Октавия Тур становится менее серьезной и более симпатичной.

Дизайн интерьера Октавии Тур не уступает по привлекательности экстерьеру. При создании салона этой машины использовались материалы, которые обычно используются в автомобилях класса «люкс» — их качество не вызывает никаких сомнений, они приятны и на вид, и на ощупь. Грамотное расположение и продуманный дизайн сидений делают их удобными и безопасными как для водителя, так и для пассажиров, а хорошая рулевая колонка и панель приборов максимально облегчают процесс управления Octavia Tour.

Рассматриваемый нами автомобиль предназначен для дальних поездок большой компанией, и планировка его салона полностью адаптирована под эту задачу: в нем каждая деталь выполняет не только эстетические, но и практические функции. Škoda Octavia Tour универсальна внешне. В нем с одинаковой легкостью просматриваются как классические, так и современные персонажи. И это касается как экстерьера, так и салона чешского хэтчбека. Именно поэтому автомобиль так долго пользуется стабильно высоким спросом и останется актуальным даже спустя много лет.

Skoda Octavia II – типичные проблемы и неисправности

— в бензиновых двигателях с немедленным впрыском топлива во впускном коллекторе скапливается сажа;

— старый 16-клапанный двигатель Рабочий объем 1.4 имел проблемы с системами грузиги – перемерзал канал отвода картерных газов;

— в двигателях 1.4 TSI проблемы с натяжителем цепи ГРМ, проблема перескок цепи или еще ее разрав. Пройди подготовку и форсунки;

— типичные дерепераности 1.8 Т: катушки зажигания, цепи ГРМ и масложор;

— выход из конструкции влаванта рециркуляции отработавших газов. Его очистка, к сочанию, не прогазить;

— коробка со сцеплением DSG после 100 000 км часто требует дорогостоящего ремонта;

— турбокомпрессора двигателя 1.9 TDI хватает более чем на 150 000 км, в предыдущем поколении он прослужил более 200 000 км.

Дизельные двигатели

Дизельная гамма представлена ​​тремя агрегатами. Во-первых, старый знакомый 1.9 TDI. Его можно рекомендовать с чистой совестью. Двигатель держит долго, но после 150-200 тыс км может предороваться замена цепления с дойным ховиком (около 30 000 рублей), вход раходомера, очень и турбокомпрессор (около 15 000 рублей). Активное вождение предотвращает заклинивание привода лопаток турбины, так как привод постоянно меняет свое положение. Привод ГРМ ременного типа.

Среди других распространенных проблем можно выделить: неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57), неисправность расходомера и износ регулятора топливного насоса, что приводит к затрудненному запуску двигателя.

Гораздо больше хлопот доставляет 2.0 TDI PD с насосом-форсунками пачистюю 140 и 170 л.с. Он гарантирует отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но широко известен проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Также нередки случаи поломки привода масляного насоса. К счастью, производитель после рестайлинга устранил практически все недостатки и установил систему впрыска Common Rail. Базовая конструкция двигателя 2.0 TDI практически не изменилась. При больших пробегах необходимо заменить двухмассовый маховик и форсунки.

Основным методом диагностики дизельных моторов является пробная поездка с подключенным диагностическим прибором VAG-com, который считывает необходимые параметры работы с контроллера двигателя. На основе полученной информации и производится ивод об исправности турбодизеля.

Дизельная Шкода Октавия 2 участвовала в нескольких сервисных мероприятиях. Первый был анонсирован в начале 2005 года из-за возможности растрескивания и течи из топливного насоса дизеля. Весной 2006 года произошла очередная акция, затронувшая двухмассовые маховики турбодизелей. Владельцев некоторых Skoda Octavia снова пригласили в сервис в конце 2009 года для проверки сцепления. В конце 2011 года была проведена очередная акция для версий с двигателем 2.0 TDI CR. Из-за дефекта у взрослых взрослых росткование топиловопроводов, что программа отчеками фолликулов.

Комплектации

В Европе модель А5 предлагалась в 5 комплектациях: Classic, Mint, Ambiente, Elegance и Laurin&Klement. В двух последних спецификациях можно найти практически «все»: у Laurin&Klement есть даже кожаная обивка. Сложно заранее предсказать оснащение более бедных версий. Многие экземпляры оснащались дополнительным оборудованием за дополнительную плату. Классический пример – кондиционер в классической версии. Другие комплектации часто всещающиеся элементы дооснащения — аудиосистема с CD и MP3-плеером, навигационная система, противотуманные фары и люк в крыше.

Момент истины

Внутри «Октавия» практически полностью копирует «Гольф». Типично «фолксвагеновский» «офис» — строгий, холодный, всякая «обстановка» хорошо получана электронные функциональные возможности.

В целом салон «Октавии» воспринимается как симпатичный и визуально дорогой, но по сравнению с «Гольфом» здесь чувствуется бюджетность. Детали попроще, а ручка рычага КПП отлита из откровенно дешевого пластика. Подтолочные ручки не имеют микролифта. А в ответ на применение нокти блокировки центрального замка рада грохоту, использующему такой ходишь в пустой комента и у тебя приной перевод нули заполните… Мороз по коже. Ведь чудес не бывает. «Октавия» превосходит «Гольф» по внешним габаритам и дешевле. У вас есть другой рецепт, как сделать его больше и дешевле?

Кстати, о размерах. Для тех, кто до сих пор убежден, что «Октавия» — это «почти Пассат», момент истины наступит, когда вы сядете на задний диван чести «гольф-класса». Положения не спасает тот факт, что в модели 2001 г году чехи «сжали» заднюю часть спинок передних сидений и переднюю — задних, выиграв тем самым 4 см пространства.Колени упираются в спинку переднего сиденья, а сапоги застревают в открытие дверей при входе и выходе.

В списке опций есть и третье заднее сиденье. Если я правильно понял, это отсылка к третьему пассажиру… Ну нет — вам лучше с нами. А вот центральный подлокотник в комплектации «Амбиент» за $50 онлайн можно. В дальней дороге он хоть немного скрасит судьбу обитателей галереи.

Электрика

Горящие лампы в передних фарах и задних фонарях – обычное явление. Процедура замены лампочек в передних фарах хлопотная и может привести к растрескиванию элементов крепления. Кроме того, часто капризничает головное устройство аудиосистемы, центральный замок и электростеклоподъёмники. Прой отказывать уключать «спот-сигнал». Некоторые неисправности в работе электричества вызваны коррозией электрических соединений.

Порой подводит блок ABS — выходит из строя его электронная часть. В последствии блок был модернизирован. Стоимость блока — 10-12 тысяч рублей.

Читайте также: Можно ли ездить без бампера: переднего или заднего и есть ли за это штраф

Специальные версии

Skoda Octavia RS

RS — самая быстрая модификация Октавии. Автомобиль предлагался в кузовах хэтчбек и универсал. Его отличают заниженная спортивная подвеска, сдержанный пакет внешнего стайлинга, красиво оформленный салон и, конечно же, мощные двигатели. Силовых агрегата два: безниновый 2.0 TFSI пачистю 200 л.с и с 2006 года 2.0 TDI 170 л.с. Оба двигателя достаточно энергичны, хотя последний намного экономичнее. Дефицит мощности дизеля компенсируется большим крутящим моментом.

4 x4, Scout

По сути, Октавия 4х4 — это обычный универсал, оснащенный задним приводом. За распределение крутящего момента отвечает муфта Haldex с электронным управлением. Несмотря на то, что водитель не имеет возможности вмешиваться в ее работу, система работает отлично. Сцепление подключается практически незаметно, без задержек, в нужный момент. Примечательно, что система практически безотказна.

В 2007 году модельный ряд пополнился версией Scout. Он использует более жесткую систему полного привода, чем версия 4×4, но отличается более высоким дорожным просветом и защитными пластиковыми элементами в нижней части кузова.

За рулем

Как не уразумеет сытый голодного, так не поймает задних пассажиров водитель «Октавии». Жесткое кресло «Фольксваген» отлично фиксирует тело и готово принять в свои объятия человека любого роста и комплекции. Угол наклона спинки меняется плавно, диапазон продольной регулировки просто огромен, а слева есть гениально удобный рычаг-домкрат, регулирующий высоту сиденья. Особо привередливые банки онлайн-регулирования полной поставки и — производителя только! — электропривод всех регулировочных кресел с памятью на три положения. Правда, последний вариант, как и кожаный салон, доступен только для пакета «Элеганс». Но, скажем так, кожаный — так себе, а вот за обогрев сидения, доступный даже для «Классика», это значит заплатить $220.

Добавим сюда рулевую колонку, регулируемую в двух направлениях, и получим почти стандартную модель по эргономике. Некоторые претензии можно высказать разве что в адрес неудобной круговой регулировки инструментов, слишком длинноходной педали сцепления (свойственной почти всем «немцам») и низко расположенного блока управления «климатом». Правда, стандартные вращающиеся регуляторы и отопление с копондиционара урочите добны. А вот климат-контроль достался бы на неразличимые на ощупь кнопки.

А это что такое — неужели свершилосо? Вот молодцы братья-славяне! Под носом у немцев взяли и установили, наконец, справа такое же большое зеркало, как и слева. Поврежденный осколок все же поставили вертикально на правую дверь и, похоже, за него будут драться, как за Берлин.

К сожалению, обзор через заднее стекло, сквозь которое видно только небо, не может исправить одно зеркало. Парктроник «Октавии» нужен, как и бензин. Стоит он примерно $220, но сэкономит вам денег и нервов значительно больше. Даже за 50 долларов можно заказать задний дворник. Правда, «Октавия» не склонна брызгать на стекло пятой двери, так что «дворник» помогает только во время сильного дождя или снегопада.

Это можно сделать самостоятельно

Владельцы малокомплектных версий могут настроить автомобиль по своему вкусу. Самая популярная модификация – установка «большого» головного устройства. Б/у устройство можно найти в хорошем состоянии в Интернете, предлагается за 6000 рублей. Благодаря CAN-шине есть возможность заменить панель приборов с небольшим дисплеем на более дорогую, так называемую «MAXI DOT». Но после установки новой «приборки» ее не недоставят адпистировать, т.е запрограммировать бортовой компьютер, чтобы он увидел и начал пользоваться новым устройством. Круиз-контроль можно установить по такому же принципу.

Немного истории

Skoda Octavia второго поколения дебютировала в 2004 году, изначально в кузове хэтчбек. Универсал появился в модельном ряду годом позже. В 2007 году Škoda предложила вседорожную версию Scout с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и внешними пластиковыми декоративными элементами.

Octavia II FL была представлена ​​в 2008 году. Технически это была все та же машина. Визуально обновленную модель отличают новые передние фары, задние фонари, капот и несколько деталей интерьера, таких как панель приборов.

Официально Octavia II FL заменила Octavia II. Но при этом на некоторых рынках оставалась доступной модель первого поколения под названием Октавия Тур. В 2010 году Skoda провела небольшую акцию: официально закончились продажи Octavia I Tour, вместо которой предложили обновленную Octavia II Tour. В 2012 году было официально завершено производство Octavia 2 Tour, а в 2013 году — FL, уступившей место Octavia III.

На дороге

102-сильный мотор «Фольксвагена» рассчитан на среднестатистического водителя без спортивных амбиций. На малых и средних оборотах он достаточно тяжелый и позволяет разгоняться даже на пятой передаче. А вот «сверху», как и большинство восьмиклапанников, крутиться не любит.

В конце концов, вы ряд ли загонял стрелку тахометра — после 3000 об/мин подкапотная жужжалка страница продажи назойливой. В городе, где много отвлекающих факторов, это особо не напрягает, а вот на трассе стремишься быстрее попасть на пятую передачу — благо, переключаются они очень четко.

Еще одна особенность двигателя, к которой нужно привыкнуть, это легкие толчки на малых оборотах при сбросе газа. Наиболее отчетливо это видно при ползании в медленном потоке транспорта на первой и второй передачах. Скорее всего, это результат попыток погонять молодой мотор в рамках современных экологических норм.

Руль и тормоза ничем не запомнились — то есть работали без нареканий. Работе АБС оценить не собачение — на нашей машине она отутствовала. Поэтому кулон откровенно порадовал. Адаптированный для плохих дорог, с увеличенным на 20 мм дорожным просветом, не смущает излишней жесткостью и в то же время позволяет очень уверенно ездить по разбитой дороге. Кроме того, в российской спецификации моторный отсек прикрыт снизу мощным стальным кожухом, а пластиковые накладки установлены не только в передних, но и в задних колесных арках. Возможно, из-за увеличенного дорожного просвета несколько ухудшилась аэродинамика и «Октавия» не достигла заявленной максимальной скорости. Но если излишне «км/ч» можно «поймать» только на динамометрической дороге пойгона, то по плохим дорогам ездить каждый день.

Как вы уже поняли, «Октавия» не относится к числу паркетников. Выезжая на природу или на дачу, можно смело верить на грунтовку, по колично проезжают «Жигули». Главное помнить о длинных свесах кузова.

Ходовая

Общая платформа подразумевает идентичное шасси с VW Golf V, Seat Leon, Seat Altea и Audi A3 II. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге.

Заранее используется независимая подвеска типа MacPherson. Сзади также установлена ​​независимая подвеска. С одной стороны, это означает потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой – лучшую управляемость. Вся конструкция крепится к подрамнику. Каждое заднее колесо имеет один сплошной несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Вместо традиционной схемы — стойка амортизатора совмещена с пружиной, амортизатор и пружина установлены отдельно. Сзади не реже одного раза в два года необходимо регулировать развал с помощью эксцентриковых шайб под болты крепления поперечных рычагов подвески.

У «Российских машин» сломались задние рессоры на пробеге 50-150 тысяч км. Если сзади установить торсионную балку (на некоторых европейских версиях), ее можно оставить нетронутой на 200 000 км. Но тогда придется заменить резиновые сайлентблоки и втулки — около 100-150 долларов.

В передней подвеске чаще приходится сталкиваться с износом втулок и стоек стабилизатора. После 80-120 тыс км сдатуасть сайлентблоки рижавов. Шаровые опоры можно заменять отдельно: они крепятся болтами, что облегчает ремонт. Ступичные подшипники (от 5000 рублей) могут потребовать замены через 100-150 тысяч км.

дешевый автомобиль?

Стартовая цена в $12 100 действительно выглядит очень привлекательно. Но за эти деньги вам предлагают машину с 75-сильным мотором 1,6 литра в абсолютно «голой» комплектации «Классика». Ограничиться таким водителем можно только в том случае, если вы спокойный водитель, ездите в одиночку и в основном по городу. На трассе он — не боец. Что касается оснащения, то немецкая система подбора позволяет дополнять «Классику» различными опциями. Но если вы хотите получить комфортную машину, то за основу лучше взять «Амбиент» ($13 450). Добавляя кондиционер и цвет металлик, получаем 14 750 долларов.

Оптимальным для «Октавии» можно считать 102-сильный мотор объемом 1,6 л. Оснащенные им автомобили видели в украшинах «Амбиент» (от 14 250 долларов) и «Елеганс» (от 16 600 долларов). Но дилеры обычно дополняют «Амбиент» хотя бы кондиционером, а «Элеганс» подогревом сидений, АБС и прочим. Соответственно, средняя цена «Октавии» со 102-сильным мотором и МКПП составляет $15 500–17 700. «Автомат» — даже больше $1350. На фоне непомерно дорогих «Гольфов» и «Бори» эти цифры выглядят привлекательно. Поэтому, например, «Форд-Фокус», «Опель-Астра» и «Мицубиси-Каризма» в аналогичной комплектации несколько дешевле… за» и «против».

По-настоящему выгодной покупкой станет «Октавия» со 150-сильным турбомотором объемом 1,8 л, который устанавливается даже на «Ауди-А6». В бывшем «Елеганс» такой «самолет» стоит примерно 20-21 тысяч долларов. Но за такие деньги вы не найдете машину с таким же мощным двигателем и в такой богатой комплектации.

Есть еще более изящная версия «Лаурин и Клемент», но желающих платить за «Октавию» $25-26 тыс мало ездовые «лишние» $2600 переплачивают за системы в холом приводе, дабы поддрять мощность 150-сильного двигателя.

Двухлитровый 115-сильный мотор не зложуется. Стоит почти столько же, сколько 1,8-турбо, а по динамике их даже сравнивать нельзя. Дизели также непопулярны. В наших условиях очень хорошо платят.

Итак, при всем богатстве оборотов других альтернитов нет. Для ознакомления мы взяли самую популярную версию «Октавии» — со 102-сильным мотором и механической коробкой передач в версии «Амбиент». Из опций присутствовали только кондиционер и цвет металлик. Такой автомобиль обойдется покупателю за 15 550 долларов.

Бензиновые двигатели

Базовый двигатель Октавии второго поколения 1,4 л. Из-за малой части – всего 75 или 80 л.с и низкой популярности на рынке мы не видим. Этот двигатель использовался на начальном этапе производства. Очень интересный 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Он не слишком мощный – 102 л.с., но имеет ряд других важных преимуществ. Во-первых, он достаточно надежен. Во-вторых, очень дешевый ремонт. В-третьих, он отлично работает с сознанием LPG (на сжиженном газе).

С некоторой настороженностью следите за двигателями 1.6 FSI, 1.8 TFSI, 2.0 FSI и 2.0 TFSI. Все они имеют непосредственный впрыск топлива, что увеличивает затраты на обслуживание и является основным препятствием для установки ГБО. Чтобы на клапанах не появлялись отложения, необходимо содержать в чистоте систему вентиляции картерных газов. Это требует регулярной чистки.

Среди частых проблем бензиновых моторов можно выделить недолговечную помпу и бензонасос (от 5000 рублей), которые часто меняют через 100-150 тысяч км. Турбомоторы часто требовали замены преждевременно растянувшейся цепи и неисправного натяжителя в диапазоне 60-150 тысяч км. Стоимость модернизации комплекта ГРМ — 25-30 тысяч рублей. Турбина проходит свыше 250 000 км.

Впечатляет и поражает

Линейка двигателей Octavia Tour разнообразна и способна удовлетворить человека с любыми потребностями. Имеет три варианта бензиновых агрегатов, объем которых составляет 1,4, 1,6 и 1,8 литра, а мощность варьируется от 55 до 110 кВт. Каждый из этих моторов имеет свои преимущества: самый «скромный» отличается пониженным расходом топлива и неприхотливостью, а топовый позволяет в полной мере ощутить скоростные и динамические характеристики хэтчбека. Несмотря на то, что в России редко продаются автомобили с дизельными двигателями, чешский производитель представляет Octavia Tour с 1,9-литровым TDI под капотом и в нашей стране. Этот мотор отличается хорошей производительностью и экономичностью – машина легко может проехать до 700 километров с полностью заправленным баком.

В зависимости от комплектации Octavia Tour может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач с электронным управлением. Хорошо настроенная подвеска отвечает за плавность хода, а высокотехнологичная система полного привода – за способность легко проходить любые препятствия.

Багажник — мечта дачника

Вот мы все говорим, что снаружи «Октавия» больше «Гольфа» и даже «Боры», а в салоне тесновато. Куда делись лишние сантиметры? Все ушло в багажник рекордного для «гольф-класса» объема в 530 литров. Да что там «гольф-класс»! Далеко не каждый седан бизнес-класса может похвастаться вместительным «грудным» полом».

При этом багажник «Октавии» по-«фолксвагеноски» незаменимый спланирован и представлен сообщением памитилогичной формы панал. Отдельно раскладывающийся задний диван и подъемная пятая дверь с широким проемом позволяют перевозить длинномерные и крупногабаритные предметы. Например, телевизор с диагональю 25″ в коробке. Единственный недостаток — при складывании сиденья на полу образуется ступенька. Но если багаж не требует складывания сидений, а высота не подходит под полку, последнюю дома оставлять совсем не обязательно Полку можно установить вертикально за спинкой дивана.

Помимо хэтчбека, «Октавия» предлагается с универсальным кузовом. Заплатить за него $800 имеет смысл, только если вам нужна высокая крыша над багажником, необходимая для перевозки крупногабаритных предметов — например, холодильника. В остальном грузовые возможности хэтчбека и универсала практически идентичны. При заказе универсала за доплату можно получить съемную вертикальную сетку, отделяющую салон от багажника, и двойной пол багажника.

Встречают по одежке

Пожалуй, это главный аргумент в звузе программентния «Октавии». Пусть машину тянут за уши, а точнее за бамперы, снаружи «Октавию» действительно можно принять за более крупную и престижную модель среднего класса. Более того, «Фольксвагеновцам» удалось навязать Чехам свой деловой и строгий дизайн без всяких стилистических вольностей. В результате «Октавия» выглядит очень «взрослой», солидной, даже с претензией на респектабельность. Идеальный вариант для начинающего карьериста или для компании, когда служебный автомобиль является лицом фирмы.

Кроме того, «Октавия» снаружи воспринимается как классический седан-нотчбек, хотя на самом деле это хэтчбек, с поднятой вместе с задним стеклом крышкой багажника. Это находка для того, кто хочет обзавестись комфортным в эксплуатации автомобилем, но психологически не готов отказаться от привычного седана.

При более детальном осмотре кузова обнаруживается вполне приличное качество лакокрасочного покрытия и детализации. Открываем дверь. На верхний проем укладывается дополнительный бархатный уплотнитель, а на нижние края – резинки, закрывающие зазор между порогом и дверью. Отлично — и ветер на скорости будет меньше шуметь, и пороги должны оставаться чистыми. А вот накладка из черного неокрашенного пластика по нижнему периметру бамперов с 2001 года выпуска была снята даром. Если раньше на царапины можно было не обращать внимания или, в крайнем случае, заменить накладку, то теперь приходится перекрашивать или менять весь бампер.

Коробка передач

Людям, которые ценят низкие эксплуатационные расходы, рекомендуется механическая трансмиссия. Собственно говоря, с ней и беда — сломан задний сдвоенный подшипник. Сцепление механики обслуживает более 150-200 тысяч км.

Автоматизированная трансмиссия DSG может сейчас выбочник из за запланированного ремонта программной электроники и дальномерного масла спасаемый после 100 000 км ездит всего вличества продилось рабличаться с заменой сцепления (около 25 000 рублей) или мехатроника еще при пробеге 50-100 тыс км. В конце 2013 года проблемные узлы были доработаны, и проблемы стали возникать реже. Стоит отметить, что в последнее время некоторые специализированные сервисы научились ремонтировать мехатроник.

6-ступенчатый автомат 09G (Aisin TF-60SN) очень надежен. При условии регулярной замены масла и бережного обращения легко проходит более 250-300 тысяч км. В противном случае первый визит на сервис гарантирован через 150 000 км. Стоимость ремонта составит от 40 до 100 тысяч рублей.

Краткие итоги

Кузов и салон — ☆☆☆☆.

Кузов не плохой, но не идеальный. Ничего плохого нельзя сказать о вместительности и оснащении салона. Это один из лучших автомобилей на рынке.

Кулон — ☆☆☆☆.

Спереди — простой Макферсон. Задняя – многорычажная или торсионная балка (европейская версия). Подвеска, к счастью, прочная и без вмешательства механиков выдерживает более 100 000 км пробега.

Двигатели — ☆☆☆☆.

В зависимости от модификации они обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них имеют сложную современную конструкцию, требующую больших эксплуатационных затрат.

Расходы — ☆☆☆.

Машина относительно дорогая. Запчасти, на первый взгляд, кажутся дешевыми, но владельцам дизельных версий иногда приходится тратить до 30 000 рублей в год, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Общая оценка — ☆☆☆☆.

Škoda Octavia второго поколения — идеальный семейный автомобиль. Он основан на VW Golf V, но более практичен, благодаря большому багажнику. К сожалению, время показало, что это далеко не самый дешевый автомобиль в эксплуатации. В техническом плане Октавия вполне современна.

Дети в автомобиле

Как и положено современному автомобилю, «Октавия» оснащена «детским» замком задних дверей и электрическими стеклоподъемниками. Плюс к тому, что на заднем диване установлено стационарное крепление для детского кресла стандарта ISOFIX. За дополнительную плату можно приобрести пару кресел.

Если вы собираетесь перевозить ребенка в детском кресле, с откинутой вперед спинкой на переднем сиденье, а машина оборудована подушкой безопасности пассажира, ее можно отключить в техцентре компании.

Кузов и салон

Октавия второго поколения очень хорошо защищена от коррозии. Оговорки служат только качеству лакокрасочного покрытия. На капоте вскоре появляются сколы, а поверхности, к которым крепится уплотнитель двери, быстро изнашиваются.

Для этой модели характерен сильный аэродинамический шум, появляющийся в задней части автомобиля после 60 км/ч. Виноваты уплотнители маленьких окошек в задних дверях. На первый взгляд кажется, что они плотно прилегают к стеклу. Для проверки достаточно наклеить пленку. Если шумы стихли, то виновниками являются тюлени. Кроме того, редки часов чек чек через задние двери остекление отекление задних дверей.

На гидрокомпенсаторе иногда встречается коррозия на элементах подвески и выхлопной системы. К сожалению, это типичное заболевание, но оно не должно вызывать у вас беспокойства. Довольно часто у автомобиля запотевают фары, а мутное остекление у старых моделей свидетельствует о безаварийном прошлом.

Интерьер долго сохраняет свой первоначальный вид. Исключением являются рулевое колесо и рычаг переключения передач. После 150 000 км пробега оба элемента приобретают изрядно изношенный вид. Передняя панель выполнена из мягких материалов. В старших версиях, например Elegance, качество внутренней отделки Octavia может без комплексов даже конкурировать со своим кровным братом Golf V. Жаль только, что со временем при езде по неровной дороге салон начинает поскрипывать.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки