BMW 4 Series (F36) технические характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Автомобиль

Двигатели

На российском рынке доступно четыре версии двигателей для BMW 4 серии Гран Купе. Каждый силовой агрегат сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ниже перечислены существующие двигатели:

  • Внутри 420i, как и варианта BMW F36 420i xDrive, стоит четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 184 лошадки. Рабочий объем 2,0 литра. Разгон до 100 км/ч с таким силовым агрегатом достижим за 7-8 секунд. Расход топлива в среднем находится в пределах 6-6,5 литров на 100 километров.
  • Авто BMW F36 420d (xDrive) порадует вас 2,0-литровым дизелем мощностью 190 л.с. Разогнаться до «сотни» можно за 7,5 секунды. При смешанном цикле расход топлива составит примерно 4-5 литров.
  • версия модели 430i (xDrive) предлагает владельцам рядный четырехцилиндровый двигатель (2,0 л) мощностью 249 л.с. Разгон до 100 км/ч возможен всего за 5,9 секунды. Отличительной чертой двигателя считается показатель экономичности. В среднем на 100 пройденных километров «расходуется» 5-6 литров бензина.
  • Топовая модификация 440i (xDrive) оснащена 6-цилиндровым турбодвигателем рабочим объемом 3,0 литра. Показатель мощности составляет 326 л.с. С таким двигателем можно «выстрелить» до отметки 100 км/ч за 5 секунд. При таких впечатляющих характеристиках у двигателя очень экономичный аппетит. При среднем цикле 100 км расходуется примерно 7 литров.

Интерьер

Осматривая салон описываемого автомобиля, можно сразу заметить, что он выполнен в фирменном стиле марки. Приборная панель имеет современный вид и высокую функциональность. Его легко освоить, а все функции интуитивно понятны без необходимости долгого изучения — перед вами только полезная информация. Важной деталью интерьера в каждом автомобиле является руль. При этом он деревянный и многофункциональный. Для переключения передач есть подрулевые лепестки. Руль удобно лежит в руках.

Передняя панель такая же, как у купе 4-й серии или седана 3-й серии. Благодаря центральной консоли, обращенной лицом к водителю, создается впечатление, будто вы находитесь за «капитанским мостиком».

С эргономикой проблем нет. Доволен качеством используемых материалов. Если кратко описать дизайн внутренней составляющей автомобиля, то слово подойдет идеально: строгий.

Передние сиденья гарантируют водителю и пассажиру хороший комфорт. Есть развитая боковая поддержка, широкий диапазон регулировок и количество свободного места для ног. Однако ряд отзывов свидетельствует о том, что со вторым рядом сидений дело обстоит совершенно иначе. Задним пассажирам будет комфортно только в том случае, если они не выше 175 см.

Стоит отметить вместительный багажник объемом 480 литров в базовой комплектации. Если сложить задние сиденья вместе, объем увеличится до 1300 литров.

Электроника и безопасность

Из наиболее важных «наворотов» для BMW F36 можно выделить:

  • Помощник при парковке;
  • Помощник по вождению, DCC;
  • Проекционный дисплей BMW со встроенной видеосистемой;
  • Сенсорное управление «iDrive Touch»;
  • Информация о дорожной обстановке, полученная онлайн;
  • Дистанционное управление автомобилем;
  • Активный круиз-контроль с существующей функцией «Stop&Go»;
  • Система автоматического управления дальним светом;

Из-за невнимательности водителя или плохо освещенных мест иногда бывает трудно увидеть знаки, устанавливающие текущие ограничения скорости. Информационная система для водителя предназначена именно для этого. Система рекуперации энергии торможения отвечает за возврат части использованной «мощности» автомобилю.

Технические характеристики BMW 4 серии F36 можно назвать впечатляющими. Из дополнительных возможностей, не упомянутых ранее, внимания заслуживает адаптивная подвеска. По-научному его называют совокупностью механизмов, а также узлом, обеспечивающим максимальный комфорт и безопасность не только водителя, но и пассажиров. Этот аспект важен, ведь от него зависит устойчивость машины в целом…

Читайте также: BMW 325i (с 2007 по 2008 год)

Моторы

В базовой комплектации, которую я тестировал, за эти сумасшедшие 4 миллиона рублей вы получите BMW 420i с двухлитровым мотором и мощностью 184 лошадиные силы — точно такой же двигатель стоял на моей предыдущей «четверке». — Значит ли это, что здесь нет никаких изменений? спросите вы, и будете абсолютно правы. Все те же 8,2 секунды до «сотни». Настоящее спортивное купе!

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

также доступен двигатель 430i, который предполагает 258 л.с., но давайте посмотрим: в предыдущем кузове нам предлагали аналогичный двигатель, который назывался 428i — он выдавал 249 л.с., и в результате не облагался налогом. Так объясните, зачем добавили эти 9 лошадей? Почему нельзя было выпустить кастомный двигатель для России, как это делают корейские бренды? Я думаю, вы сами знаете ответ: потому что им просто все равно. Об остальных двигателях говорить нет смысла, так как мы могли наслаждаться ими круглый год на BMW G20 3 серии.

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

Комплектации

BMW 4 Gran Coupe предлагается покупателям в пяти различных комплектациях, имеющих базовые характеристики, но при этом отличающихся друг от друга:

  • 420i — задний привод. Двигатель 2.0, 184 л.с. 8-ступенчатая АКПП.
  • 420i xDrive — полный привод. Силовой агрегат 2.0 мощностью 184 л.с. Коробка передач идентичная.
  • 420d xDrive — полноприводный автомобиль с двигателем 2,0 л, мощностью 184 л.с. Соответствующая АКПП.
  • 430i xDrive – в комплекте с полным приводом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бензиновый двигатель — 2,0 л.Мощность 249 л.с
  • 440i xDrive — полноприводная машина с 3,0-литровым силовым агрегатом. Мощность – 326 л.с. Та же 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Представленные конфигурации отличаются массой тела. Например, 2-4 варианта показывают отметку 1690 кг. Auto 420i весит 1615 кг, а топовая версия — 1760 кг.

Внешний вид

BMW 4 Gran Coupe — это пятидверный лифтбэк с безрамными боковыми окнами. Спереди заметны «ноздри» фальшивой решетки радиатора, адаптивные светодиодные фары головного света (LED), бамперы со встроенными противотуманными фарами. В разрезе профиля видна длинная форма капота, пороги M Performance, покатая линия крыши, а также достаточно плавные линии, переходящие в «мощную» заднюю часть. Все это в сочетании с большими колесными арками и 17-дюймовыми колесами создает ощущение динамичности.

Сзади автовладельцев порадует наличие: массивного бампера, Г-образных фонарей и миниатюрной крышки багажника. Также предусмотрено бесконтактное открытие и закрытие последней.

Дорожный просвет BMW 4 серии Гран Купе составляет 130 мм.

Изображение BMW F36

Передние фары

Передняя оптика имеет светодиодный салон, что позволяет обеспечить оптимальную обзорность при движении в условиях плохой видимости. При этом фары отличаются способностью подстраиваться под руль или встречные автомобили, что гарантирует максимальную видимость.

Обвес

Автомобиль имеет пороги M Performance, которые направлены на улучшение аэродинамических характеристик. Это сделано для снижения сопротивления встречному ветровому потоку, а также для улучшения прижимной силы. Поэтому за рулем комфортно даже при движении на высоких скоростях.

Рулевое колесо

Автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Это обеспечивает максимальную динамику автомобиля, оптимальный разгон до первой сотни, а также дает возможность развивать хорошую максимальную скорость, в соответствии с техническими характеристиками.

Салон

Дела здесь действительно плохи. Если над внешним видом концерн явно поработал, хотя местами решения оказались не очень удачными, то видимо вдохновение в салоне закончилось.

Итак, начнем с того, что и передний, и задний ряды сидений совершенно не изменились с самого начала. Ни качество материалов, ни дизайн. И все бы ничего, если бы последние были отличного качества, но, к сожалению, это не так. Так как я не только брал машину на еженедельный тест-драйв, но еще и владел несколькими поколениями этой модели, у меня была возможность «познакомиться» с ними поближе.

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

экокожа, из которой сделаны сиденья, мягко говоря, некачественная — после года эксплуатации по бокам нижней части сиденья появляются складки, которые потом трескаются и рвутся. И менять эти элементы по отдельности или, например, менять нельзя — нужно менять кресло целиком. Ну зачем тебе эти проблемы?

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать
Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

И, конечно же, мой фаворит — механическая регулировка сидений на автомобиле премиум-класса за более чем 4 миллиона рублей. Ну разве это не сказка?

Еще говорят, что руль новый. Ну не знаю.. Принципиальных отличий не заметил и ничего сверхъестественного в этом нет. Ну смотрите сами:

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

Центральная консоль изменилась, но опять же без революции. 10-дюймовый экран мультимедийной системы остался прежней формы, но слава богу стал сенсорным. Теперь нет прежней «россыпи» кнопок, а блоки управления климат-контролем и аудиосистемой стали чуть аккуратнее. Ах да, кнопку запуска двигателя перенесли на центральную консоль, расположенную рядом с АКПП. Я называю это «пыль в глаза», или «создание видимости работы», как вам больше нравится.

Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать
Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать
Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать
Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать
Тест-драйв BMW 420i: длинный список причин, почему его не стоит покупать

За дополнительную плату покупателю доступен 12,3-дюймовый экран виртуальной приборной панели. Впрочем, вот и боковые шкалы совершенно неразборчивые, вроде «трешки», которая была выпущена годом ранее, и о ней все прекрасно знали, но… Тем не менее, ничего не изменилось. И правильно, зачем заморачиваться, ведь шея водителя все-таки двигается. Растянулся — так в чем проблемы?

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки