Внешний вид
Роскошный автомобиль среднего размера претерпел серьезные изменения. Угловатость снаружи седана уменьшилась. Краю «ноздрей» придана закругленная форма. Сдвоенные фары автомобиля закрывались единым кожухом. За счет увеличения колесной базы немецкие инженеры сделали салон более просторным.
Максимальная длина седана 4,805 м. Максимальная высота автомобиля 1,44 м. А вот ширина Е39 стандартная, 1,8 м. Если отличия в клиренсе. Для автомобилей, направляющихся в Европу, дорожный просвет составляет 120 мм. А вот для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в РФ, он составляет 155 мм. Максимальная снаряженная масса составляет 1,61 т. Некоторые детали и узлы автомобиля изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу автомобиля на 38%. Универсал, появившийся чуть позже, на 100 кг/90 мм тяжелее/длиннее седана.
Это повысило комфортность вождения автомобиля. Алюминий также позволил защитить кузов автомобиля от коррозии. Поэтому кузов БМВ Е39, по отзывам владельцев, отлично противостоит его влиянию. Красивый эстетичный вид придает БМВ Е39 соответствие параметрам дисков. Заводские характеристики на них указывает производитель.
Бампер
Передний бампер отличается наличием большого воздухозаборника, что положительно сказывается на коэффициенте сопротивления встречному ветровому потоку. Это также сделано для улучшения управляемости автомобиля при прохождении сложных поворотов на высокой скорости.
Передние фары
Автомобиль оснащен фарами со световыми кольцами, которые среди фанатов и автолюбителей из Баварии прозвали «ангельскими глазками». Это было началом культового решения, после этой модели абсолютно все автомобили немецкой компании стали выпускаться именно с такой фарой.
Противотуманные огни
В стандартной комплектации автомобиль оборудован противотуманными фарами. В отличие от предыдущих моделей, их форма изменилась с прямоугольной на круглую. Это позволило добиться максимальной эффективности без негативного влияния на аэродинамические характеристики автомобиля.
1997 BMW 5 Series отзывы потребителей
благотворительный якорь, 04.01.2010отличная машина Я купил эту машину в июле 2007 года, проехав на ней 150 000 миль. Мне нравится эта машина, предыдущий владелец хорошо за ней ухаживал, внутри она как новая, если бы бензин был дешевле, я бы проехал на ней миллион миль. У меня пробег всего 181 000 миль, ездить одно удовольствие. У меня были только незначительные проблемы с ним, все из которых были описаны в других обзорах: подстаканник, батареи, дышло и сигнализация немного шаткие. Собираюсь купить как минимум еще 2.towelparsec, 03.08.2005У меня уже пару лет есть Executive Express Bimmer, и до сих пор интересно покататься, пошалить на трассе и быть во всем черном с тонированными стеклами, со спортивными 17-дюймовыми дисками, по-прежнему привлекает внимание.
Я предпочитаю внешний вид этих 5 новым, но учитывая, что Series 3 стал очень похож на 5, кажется, что вы видите это везде. Надежность двигателя было хорошо, но я был разочарован маленькими, но дорогими вещами.. двигатель заднего стекла за 400 долларов и аксессуары.. воздушный насос, мелкие проблемы с электрикой, аккумулятор и шаровые шарниры, которые слишком быстро изнашиваются для автомобиля высокого класса, но в целом я куплю еще один через минуту!и это лучший обзор, который может дать автомобиль Hangfly, 28/11/2008 будущая классика Общеизвестно, что e39 (97-02) является одним из лучших BMW там для своего размера он имеет непревзойденную управляемость.
Несколько автомобилей той эпохи имеют управление теплом, все элементы управления внутри интуитивно понятны. Внешний вид несравним, и даже сейчас он не выглядит устаревшим, на самом деле все еще круто, кочки слышишь, но не чувствуешь, подвеска очень хорошая. По сравнению с конкурентами, е-классом или Lexus GS, он более спортивный и должен быть выбором автолюбителей после 44 000 миль, когда автомобиль трижды возвращался к дилеру. За последние девять месяцев автомобиль пять раз возвращали дилеру для ремонта системы охлаждения, у автомобиля течет масло из двигателя. BMW говорит мне, что машина в порядке.
Суть в том, что им просто все равно, это определенно мой последний bmw.metacarpalwham, 10.09.20192003 BMW 5 серии «старый и надежный» Я читал отзывы других и просто хочу добавить одну вещь. Для зимнего вождения добавьте зимние шины, мы добавили зимние шины Blizzak, и это делает его очень безопасным на снегу и льду, почти как 4wd, потрясающая поездка по Сиэтлу и горам.bogeycycle, 03.04.20192003 BMW 5 Series «отличная машина!» У меня есть автомат, которым очень весело и надежно управлять, единственное, что зимой иметь такую машину в северной части штата бесполезно, потому что в зимние месяцы очень плохо быть задним автомобилем мощностью 300 л.с., но кроме этого эта машина фантастическая.
Интерьер
В салоне BMW по традиции максимальное внимание уделено месту водителя. Впрочем, кожаный салон BMW E39 никак не ущемляет комфорта пассажиров. Габариты у седана серьезные, ведь всем, чей рост не превышает 190 см, будет удобно как на пассажирских сидениях, так и за сиденьем водителя. Некоторое неудобство из-за пересадочного тоннеля испытает разве что средний пассажир заднего ряда.
Передние сиденья удобные и регулируемые. Вы можете наклонить спинку сиденья, изменить высоту кресла и изменить длину нижней части. Именно по этой модели и появился термин «ломать спины». Наклон верхней части первого ряда сидений теперь можно было регулировать независимо от нижней части. «Улучшенная память» для передних сидений. Теперь они знали 3 позиции наизусть.
Материалы отделки качественные, как и сборка салона. Пожалуй, наиболее подвержены повреждениям только дверные карты. Шумоизоляция автомобиля практически оптимальна. Однако на дверь рекомендуется установить дополнительную «шумку». Тогда в салоне будет идеальная тишина.
Удивительно, вопреки логике, багажник у седана больше, чем у универсала, 460 против 410 литров. Однако универсал может открывать стекло пятой двери и оставлять ее закрытой. У седана такой опции нет.
Приборная панель BMW E39 заслуживает особых слов. Что она не показывает. Все обозначения лампочек можно посмотреть онлайн.
Водитель может узнать скорость движения, ознакомиться с показаниями тахометра, получить информацию о запасе топлива. Здесь множество датчиков, которые сигнализируют водителю о непристегнутых ремнях безопасности, тормозных системах, круиз-контроле, стояночных тормозах. Они предоставляют информацию о состоянии моторного масла, противотуманных фар, разряде аккумулятора и многом другом.
О том, как машина выглядит внутри, можно судить по фото салона БМВ Е39 2001 года.
BMW 5 Series обзор и история
вопреки некоторым убеждениям, BMW не представляет лучших двигателей в мире компании. Конечно, автомобили BMW считаются одной из немногих инженерных форм, близких к совершенству, но буквы обозначают нечто менее шумное и более добродушное: bayerische motoren werke, или баварский автозавод.
Секрет их успеха заключается не в точных астрологических прогнозах или озорном и грубом использовании корпоративного шпионажа, а в их приверженности качеству и постоянном стремлении к совершенству. В отличие от большинства автопроизводителей, BMW не сосредоточилась на автомобиле в целом, а начала с основного источника энергии — двигателя, который поколениями инженеров совершенствовался на протяжении почти столетия. «Кардиоподход», который избрала BMW, привел к неприлично эффективным двигателям, которые буквально взорвали компанию, основанную Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, прямо в небо.
Компания Раппа «rapp-motorenwerke», которая позже стала BMW, в основном занималась авиационными двигателями из-за высокого спроса в то время, вызванного неизбежностью Первой мировой войны. Несмотря на потребность в авиационных двигателях, Рапп не смог продать свои силовые установки из-за недостаточной надежности, вызванной нежелательными вибрациями двигателя, но его сосед Густав Отто, который также владел заводом по производству авиационных двигателей, добился большого успеха.
попытки удержать Rapp Motorwerke на плаву не увенчались успехом, и в 1916 году Карл Рапп ушел под тяжестью финансовых трудностей, которые тяготили легкие завода в течение нескольких лет, как и в случае с другими автомобильными марками, такими как Bentley или Aston Martin, предотвратив ожидаемый и предсказуемый «голливудский «- спасатели угрозы. Австрийский триумвират, сформированный новыми владельцами компании Францем-Йозефом Поппом и финансистом Камилло Кастильони, перезапустил двигатель, убедив Густава Отто в слиянии, которое оказалось бы взаимовыгодным. Так была образована «bayerische flugzeug-werke» или bfw.
Вскоре после рождения нового предприятия название превратилось в бормотание того, что позже стало криком о качественных автомобилях: bmw. К тому времени, когда 1920-е годы принесли Charleston и его причудливую моду, BMW уже разработала серию высоко оцененных авиационных двигателей, которые получили огромное признание, особенно после того, как улучшенный двигатель Type IIIA в 1918 году успешно поднял биплан на впечатляющую высоту 16 404 футов в всего 29 минут.
начало 1920-х также радостно представило BMW с неизменным до сих пор логотипом, имитирующим движение белого пропеллера на небесно-голубом фоне. Наслаждаясь высотами уважаемого и желанного бренда, BMW был жестоко возвращен на землю после окончания Второй мировой войны. Версальский договор запрещал BMW продолжать работу, и компания переключилась на производство пневматических тормозов для железнодорожных вагонов.
Вынужденная условиями Версаля, компания начала искать другие варианты и вскоре сосредоточилась на разработке двигателей для мотоциклов. За двухлетний период (с 1920 по 1922 год) BMW построила две модели мотоциклов: Victoria и Flink. Их успех был отмечен строительством первого завода BMW, который поднял бренд на новые высоты.
Хотя мотоциклы BMW столкнулись с маркетинговыми проблемами из-за неисправной подвески, компании все же удалось сохранить стабильное лидерство в авиационной технике: в 1927 году компания имела чуть более трети авиационных рекордов того времени, набрав 29 из 87. Двухколесные автомобили быстро превратились в четырехколесные в 1928 году, когда Остин получил лицензию на производство 3. / 15 Dixie с выкатными заводскими дверями.
Всего год спустя BMW снова попала в заголовки газет, на этот раз установив новый рекорд скорости на мотоцикле Ernst Henne Ride объемом 750 куб.см, разогнавшись до 134,65 миль в час (216,75 км/ч).
Перейдя от мировых рекордов к техническим инновациям, BMW в 1932 году снова поразила своей новой моделью автомобиля мощностью 3/20 л.с. 782-кубовый 4-цилиндровый двигатель стал первым автомобилем, произведенным BMW собственными силами. Вскоре после волны признания, вызванной новым автомобилем, компания объявляет о своей следующей модели, седане 303, который станет неотъемлемой частью всех будущих конфигураций двигателей BMW: 6-цилиндровый.
Всего через несколько лет после выпуска модели 303 в 1933 году BMW продолжила серию мировых рекордов, а также открыла новую главу своего существования с цилиндровым двигателем: разработка первого родстера компании 328 (1936 г.), и ряд побед в автоспорте в течение следующих двух лет.
Со временем BMW становилась все больше и больше, и незадолго до начала Второй мировой войны они захватили несколько заводов в окрестностях Берлина. Затем последовали новые победы в автоспорте: барон Фриц Хушке фон Канштейн выиграл гонку Mille Miglia в 1940-х годах.
Само собой разумеется, что военные нужды в очередной раз вынудили компанию заняться производством военной техники. Несмотря на длительный глобальный конфликт, BMW разработала некоторые из своих лучших образцов техники, такие как военный мотоцикл Вермахта R57 и реактивный двигатель 109-300, который был одним из первых в мире реактивных двигателей массового производства.
оправившись от бомбардировок 1944 года, которые серьезно повредили их завод в Мюнхене, BMW получила разрешение на ремонт моторизованной техники союзной армии на заводе в Аллахе. Благодаря универсальности BMW и потребности в механизированных орудиях и запасных частях для уборки урожая родился первый велосипед BMW. Вскоре после появления двухколесного транспортного средства, приводимого в движение ногой, BMW получила серьезный удар от армии США, которая приказала демонтировать заводы в Мюнхене и Аллахе.
после 5-летнего отсутствия в немецкой промышленности BMW снова в моде. Пересекая океан и направляясь в Нью-Йорк, BMW представила свой первый мотоцикл почти за два десятилетия — после последнего, выпущенного в начале 40-х годов. Еще большего успеха ждали от линейки BMW, так как их модель мотоцикла r68, разработанная в 50-х годах, быстро стала эталоном среди международных производителей мотоциклов. Между тем, предыдущая модель, r67/2, в 1953 году достигла отметки в 100 000 экземпляров.
BMW получит дальнейшее признание в ближайшие годы, поскольку она зарекомендовала себя как инженерная сила, с которой нужно считаться. Isetta 1955 года, оснащенная мотоциклетным двигателем мощностью 12/13 л.с., становится фаворитом среди покупателей. Результат? продано более 160 000 единиц, что сделало Isetta символом послевоенного десятилетия.
Помимо создания новых моделей и технологических усовершенствований своих автомобилей, BMW также занимала привилегированное положение среди победителей гонок по всему миру после разработки моделей 507 и 600, bmw кричала от детской радости и одержала впечатляющую победу на Гран-при Австрии в 1958 благодаря Эрнсту Хиллеру.
с помощью Герберта Квандта BMW, по-прежнему принадлежащая акциям, сделала шаг к независимости. Внешние предложения о продаже или слиянии были отклонены, несмотря на огромную прибыль, которую могла принести такая сделка. Модель 700 поступила на конвейер вместе с r69, топовой моделью в модельном ряду мотоциклов BMW.
60-е годы принесли много достижений с сериями 1500 и 1600, а также рядом новых седанов, моделей купе 2500, 2800, American Bavaria и 2.5 CS и 2800 CS. BMW в очередной раз доказала, что не оставила своего места в качестве короля гонок, поскольку австрийский гонщик Дитер Квестер одержал несколько побед в серии Формулы 2 (а также трехкратный титул чемпиона Европы в туринге в 1968, 1969 и 1977 годах).
однако, подарив миру огромное количество механической магии, bMW не остановилась на достигнутом, компания возобновила свои развлечения через разработку и в 1973 году представила турбомодель 2002 года. После успеха своего предыдущего авиационного двигателя турбодвигатель 2002 года стал одним из первых серийных турбодвигателей.
Вскоре последовали линейки продуктов, которые вскоре стали всемирно известными, такие как серии 6 и 7 и недавно переработанный bmw m1. К концу 70-х BMW глубоко погрузилась в другие области усовершенствования автомобилей, и электроника оказалась идеальной питательной средой для следующего поколения компьютеризированных автомобильных агрегатов BMW. Тогда первоочередной задачей было изучение экономичного топлива. Компания не только быстро адаптировалась к быстрым тенденциям времени, но и стала стабильным и надежным поставщиком бронетехники для различных частных и государственных заказчиков.
гонки никогда не теряли своих поклонников, поэтому BMW никогда не теряла энтузиазма к гонкам. 80-е годы ознаменовались (последним) участием BMW в гонках Формулы-1. В 1983 году BMW завоевала свой первый титул в серии, а бразильский гонщик Нельсон Пике стал королем чемпионата мира Формулы-1. В то же время 5-я серия вышла на новый этап усовершенствования с двигателем 518i и мощным m535i. «Я» установил новый стандарт силы и выносливости. Модели M5 и M3, выпущенные в 1985 и 1986 годах, стали вершиной инженерной точности, истинной мощности и красоты среди любителей спортивных автомобилей.
исследования стали активно укрепляться и охватывать новые неизведанные направления благодаря занятости более 6000 человек после появления z1 прибыль продолжила тенденцию к росту. Забота о клиентах и опережение конкурентов были достаточным доказательством того, что BMW стала настоящей зрелой маркой. Расширение было неизбежным, и, подобно большому взрыву, BMW расширилась по всему миру и открыла новый автомобильный завод в США, а именно в Спартанбурге, Южная Америка. Производимые в то время модели Carolina постепенно получали версии Touring, что помогло BMW охватить еще больший сегмент рынка.
Позже BMW представила Z8, преемника модели 507, которая позже вошла в кино. Миру было недостаточно, ни достижений BMW в их собственном видении, поскольку с 1999 года они постоянно поставляли высокопроизводительные автомобили или «моторизованную одежду» своим богатым клиентам. Гонки остались приятным и прибыльным хобби для немецкой марки, выигравшей три сезона подряд с 2005 по 2007 год. К сожалению, серийное производство М1 возродить не удастся.
Читайте также: BMW 528i xDrive: описание и внешний вид, технические характеристики седана
1997 BMW 5 Series двигатели
3 | База | 218 л.с | 308 Нм | Л/100 км | Л/100 км | 8,3 р | 16,2 р | 26,9 р |
2,5 л | База | 192 л.с | 308 Нм | Л/100 км | Л/100 км | 8,4 р | 16,3 р | 27.1р |
540i | 150 л.с | 308 Нм | 14,5 л/100 км | 7,4 л/100 км | 10,0 с | 17,3 р | 28,7 р |
Комплектация и безопасность
В базовой комплектации автомобиль оснащен:
- Шесть подушек безопасности;
- Климат/круиз-контроль;
- Электрозеркала/двери;
- Кондиционеры;
- Bluetooth;
- Усилитель руля;
- Антиблокировочная система тормозов (это датчик ABS BMW E39), противоскольжения (ASC+T), стабилизации (DSC III).
В опциях есть МР3 с климат-контролем БМВ Е39 на две зоны. Не всех устраивали стандартные кассетные магнитолы и штатный климат-контроль. И почти все покупатели дооснащали машину этими двумя вариантами. Чтобы «научить» машину читать MP3, можно купить кабель для BMW E39 AUX и отнести в бардачок.
Для холодных районов страны хорошим вариантом будет подогрев руля. Кнопка расположена на самом руле, что очень удобно. Рулевое колесо, регулируемое в 2-х направлениях, «запоминает» 3 положения. Авирф седан — педаль газа. У нее пол бмв е39, и по отзывам немного жестковата, но крайне чувствительна.
По результатам краш-теста, проведенного организацией EuroNCAP, седан Е39 получил 4 звезды из 5 возможных. Помимо подушек безопасности, в автомобиле есть система, подтягивающая ремни безопасности в случае аварии.
Модельный ряд и технические характеристики
В период 1997 – 2004 годов выпускалось множество модификаций модели. Здесь мы разберем модельный ряд, двигатели, сколько у них было лошадиных сил и другие технические характеристики BNW E39. Автомобиль оснащался двумя типами двигателей. Силовые установки – это сердце автомобиля, поэтому обзор характеристик БМВ 5 Е39 начнем с них. Базовой моделью компании является модификация 520i. Выпускался в период 1995-2003 гг и оснащался тремя двигателями. Сначала автомобиль оснащался двухлитровым М52 мощностью 150 л.с. Многие спрашивают, сколько клапанов надо на 2,0 литра? Отвечаем, по 4 на каждый цилиндр.
С 1998 года автомобиль комплектовался двигателем М52ТУ, а с 2000 года двигателем М54 BMW E39 объемом 2,2. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10,2 секунды и развивал максимальную скорость 220 км/ч.
До 2000 года выпускалась версия 523i. Изначально BMW E39 имел двигатель M52B25 рабочим объемом 2,5 и мощностью 170 л.с., а с 1998 года — двигатель M52TUB25 с системой Double Vanos. Разгон модели до «сотни» занимает 8,6 секунды, максимальная скорость — 228 км/ч.На 525i установили установку М54. Это БМВ Е39 с двигателем 2.5. Модель выпускалась 3 года (2000-2003). В течение 6 лет (1995-2001) концерн выпускал модификацию 528i с двигателем М52. С 1998 года его заменил двигатель M52TU с системой Double VANOS. BMW E39 2.8 на бензине и мощностью 193 «лошади», автомобиль разгонялся до «сотни» за 7,5 секунды и достигал предельной скорости в 240 км/ч.
Такой же блок был изначально на 530i. С 2000 года его заменил трехлитровый М54. В течение 2 лет, 1996-1998, модель 535i оснащалась 3,5-литровым двигателем M62B35 мощностью 245 лошадиных сил. Затем появился модернизированный агрегат M62 TU. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивал максимальную скорость 250 км/ч.
Черный 540i оснащался самым мощным бензиновым двигателем, если не брать в расчет «заряженный» М5. До 1998 года машина имела двигатель М62Б44 рабочим объемом 4,4, а затем появилась модифицированная установка М62ТУ мощностью 286 лошадиных сил. Модель разгонялась до «сотни» за 6,2 секунды и развивала максимальную скорость 250 км/ч. Предлагается клиентам и 540iP. Это бронированная версия, Защита.
Теперь разберем дизельные двигатели BMW 5 E39.
525td — первая дизельная модель. Выпускался также 4 года, 1996-2000 гг. На него поставили двигатель M51D25 UL. Параллельно выпускалась модель BMW E39 2.5 525 tds. На нем стоял такой же, но более мощный (143 л.с.) агрегат, получивший приставку ТУ ОЛ вместо УЛ. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивал максимальную скорость 211 км/ч. На смену им пришла модификация 520d. Эконом версия выпускалась в период 2000-2004 годов, оснащалась четырехцилиндровым агрегатом М47. 136 «лошадок» и двухлитровый объем позволяли агрегату разгонять автомобиль до «сотни» за 10,6 секунды и достигать предельной скорости в 206 км/ч.
После рестайлинга 525d стали оснащать 2,5-литровым М57. Модель выпускалась в период 2000-2002 гг. Этот двигатель стоял и на топовой версии BMW E39 530d 3.0. До 1998 года мощность составляла 184 «лошадки». Затем агрегат был доработан и мощность увеличилась на 9 единиц. Модель разгонялась до «сотни» за 7,8 секунды и развивала скорость 230 км/ч.
Сложно однозначно сказать, какой двигатель лучше в БМВ Е39. Все зависит от предпочтений владельца. Если ему нужен адреналин, лучшими он будет считать мощные бензиновые установки. Если автолюбителю нужны экономичные двигатели, он выберет дизельные агрегаты. Расход топлива на 100 км у такой БМВ Е39 будет невысоким.
Силовые агрегаты сочетались с коробками передач: 5-ступенчатый «автомат» или «механика» с пятью/шестью передачами. Передняя подвеска на автомобиле двухрычажная, задняя – четырехрычажная. Они почти полностью сделаны из алюминия. Немецкие инженеры решили уменьшить вес автомобиля, чтобы улучшить управляемость. Кроме того, задняя подвеска имеет функцию управления задними колесами, что также улучшает управляемость BMW. Аккумулятор автомобиля находится в багажнике. Это позволило более оптимально распределить вес автомобиля по осям.
На задних колесах стоят дисковые устройства, на передних тоже вентилируемые. Работая вместе с электронными помощниками, они отвечают за торможение.
460 л |
1700 кг |
70л |
2160 кг |
1435 мм |
4775 мм |
2830 мм |
1800 мм |
540i Mechanical
Задний привод |
4,4 л V8 DOHC 32 клапана |
Да |
Да |
6-ступенчатая автоматическая |
5-ступенчатая автоматическая |
540i Overview
Седан |
четыре |
4,4 л V8 DOHC 32 клапана |
13,4 (Автоматический город) 8,9 (Автоматическое шоссе) 15,5 (Ручной режим города) 9,2 (Ручной режим шоссе) |
282 л.с при 5700 об/мин |
5 |
5-ступенчатая автоматическая |
Бампер-к-бампер80000/км, 48/мес. Привод80000/км, 48/мес. Помощь на дороге80000/км, 48/мес. БронированиеНеограничено/км, 72/мес |
540i Safety
Стандарт |
Нет |
4-х колесный диск |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
540i Suspension and Steering
P235/45R17 |
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
спустя 5 лет после выпуска первого автомобиля компания обновила свою модель. Давайте разберемся, чем отличаются рестайлинговые и дорестайлинговые модели БМВ Е39.
Внешний вид автомобиля почти не изменился. Передние габариты округлились (технология называлась Celis-Technik, но позже переименована в «ангельские глазки»), струны стали светодиодными. Решетка радиатора получила трехмерное изображение. Немцы изменили дизайн противотуманных фар и переднего бампера. Молдинги взяли под цвет кузова.
Внутри вы можете увидеть рулевое колесо M-дизайна BMW E39 и новую подушку безопасности водителя.
Однако самые важные изменения незаметны и спрятаны под капотом седана. После рестайлинга на БМВ 5 Е39 стали устанавливать три новых бензиновых силовых агрегата. Это рядные шестицилиндровые двигатели M54 с системой Double VANOS, предназначенные для моделей 520/525/530. Первая машина имеет 2,2-литровый двигатель M54B22 мощностью 170 лошадиных сил. На второй машине — двигатель объемом 2,5 и мощностью 192 л.с. M54B25, имеющий хорошие отзывы. На 530i установлен трехлитровый агрегат M54B30 мощностью 231 л.с., который разгоняет автомобиль до 250 км/ч и потребляет в городе 13,7 л/100 км.
Чуть позже появился новый дизельный двигатель, который устанавливался на модель 520д. Двухлитровый 136-сильный разгонял машину до сотни менее чем за 11 секунд.
Рестайлинг БМВ 5 серии IV Е39 позволил устранить многие недостатки автомобиля, и автомобиль стал лидером в своем классе надежности. Но седан нуждается в квалифицированном обслуживании и качественных запчастях/расходниках.
В 2003 году E39 сошел с конвейера и был заменен на E60.
;