- Описание и внешний вид BMW 528i xDrive
- Подвеска
- Комплектация
- Что под капотом?
- Стоимость
- Технические данные
- Основные параметры
- Размеры
- Вес и допустимые нагрузки
- Ходовая часть
- Двигатель
- Коробка передач
- Расход топлива
- Тормоза
- Подвеска
- Диски
- Шины
- Расход топлива
- Управление
- Внешнее оснащение
- Фары
- Боковые зеркала
- Двери
- Стекла
- Крыша
- Внутреннее оснащение
- Руль и центральная панель
- Салон
- Сиденья
- Электропакет
- Дополнительное оборудование
- Система безопасности
- О модели
- Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 528i xDrive 4 дв седан (F10) 8АКПП 2013- г.
Описание и внешний вид BMW 528i xDrive
Шестое поколение BMW 5 Series сохранило классический баварский дизайн кузова с решеткой радиатора и головной оптикой, разделенной на 2 сектора. Первую дополняют множество тонких ламелей, расположенных вертикально. Фары после последней модернизации вытянулись дальше по низу капота, который посередине изгибается вверх, что визуально увеличивает размеры автомобиля.
седан 528i xDrive стандартно поставляется с запатентованным полным приводом, который улучшает устойчивость на скользких дорогах и повышает маневренность автомобиля.
Несмотря на то, что данная модель относится к представителям бизнес-класса, экстерьер автомобиля дополнен деталями, характерными для спортивных автомобилей. В частности, это большие колеса с узкой резиной и передний бампер с расширенным воздухозаборником. Дополняет этот образ выступ на двери багажника, напоминающий спойлер.
Интерьер седана 528i выполнен в характерном для BMW 5 серии стиле, который предусматривает дорогую отделку и продуманную с точки зрения эргономики компоновку. Центральная консоль баварской модели содержит узкие бортовые электронные блоки управления и компактные вентиляционные отверстия, над которыми закреплен сенсорный экран. Широкий трансмиссионный тоннель не только обеспечивает удобное управление шасси, которое регулируется с помощью большого циферблата, но и дополнен декоративной отделкой, имитирующей дерево.
Подвеска
Замена прокладки ГБЦ своими руками: инструкция с фото и видео
Подвеска БМВ Ф10 достаточно надежна, и первые большие расходы ждут владельцев уже после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в вашем регионе и манеры вождения.
Однако пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем учитывать подвеску как переднюю, так и заднюю, что позволит лучше оценить сумму «вложений», которые необходимо потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, тянет ли автомобиль
Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Комплектация
Базовая комплектация BMW F10 528i солидная, что неудивительно, ведь речь идет об автомобиле бизнес-класса. Стандартное оборудование называется Special Edition, а список входящих в него опций исчисляется десятками.
Автомобиль оснащен системами стабилизации и антиблокировочной системы, также имеется шесть подушек безопасности (спереди, сзади и сбоку) и надувные оконные шторки, датчики дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.
Кроме того, в стандартную комплектацию входят климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой MP3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники, регулируемые сиденья и рулевая колонка (также с функцией обогрева).
Но это не все. В дополнение к вышеперечисленному, BMW 528i имеет легкосплавные диски, противотуманные фары, биксеноновые фары, стандартные датчики парковки, подготовку для телефона с громкой связью и ключ-карту.
Что под капотом?
Читайте также: Отзыв о BMW 3 серии (2008 г
BMW 528i оснащен 3,0-литровым двигателем L6 с впрыском топлива мощностью 258 лошадиных сил. Характеристики этого агрегата неплохие, особенно приятно соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Что с потреблением? Версия с «механикой» потребляет 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» расход несколько ниже. В городе показатель тот же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.
Стоимость
Технические характеристики двигателя nissan gtr vr38dett
Наконец, можно сказать о цене. Производство модели F10 закончилось в 2016 году, когда на смену ей пришла новинка — BMW G30. Так что большую часть BMW 528i, имеющихся в продаже, теперь можно купить в подержанном состоянии. Но «обкатанные» машины дешевле, так что в этом даже есть определенный плюс.
Так модель xDrive 2016 года выпуска с минимальным пробегом (до 20 000 километров) можно приобрести за 2 500 000 рублей. При этом автомобиль будет в отличном состоянии.
Такой же автомобиль, но 2014 года выпуска, будет стоить на полмиллиона дешевле. Причина такой разницы кроется в «старшем» возрасте и большем пробеге. Однако можно найти более дешевую альтернативу. Однако стоит помнить: чем ниже цена, тем выше пробег и возраст автомобиля, что отражается на визуальной новизне.
Если вы не хотите покупать подержанный автомобиль, будьте готовы заплатить слишком много. В автосалонах некоторых городов еще есть непроданные новые автомобили. А вот цена варьируется от 2,8 до 3,5 миллионов рублей. Точная стоимость зависит от комплектации.
Технические данные
Модификация 528i xDrive демонстрирует динамические характеристики, более характерные для полноценного спортивного автомобиля. Согласно отчету производителя, немецкий седан разгоняется до первых 100 км/ч за 6,5 секунды. А максимальная скорость искусственно ограничена бортовой электроникой на отметке 250 км/ч.
Несмотря на заявленные характеристики, BMW 5 серии в этой версии ориентирован на любителей комфортной езды на малых и средних скоростях. За это отвечает эргономичная подвеска, обеспечивающая плавность хода. Такая конструкция способна сглаживать мелкие неровности на дорогах.
Основные параметры
BMW 528i xDrive — седан средних размеров, основные узлы которого (двигатель и коробка передач) работают при непосредственном участии бортовой электроники. Благодаря этой особенности автомобиль имеет хорошую топливную экономичность и способен быстро разгоняться.
Стандартно весь крутящий момент в немецкой модели передается на заднюю ось. Полный привод включается автоматически, когда происходит пробуксовка или седан теряет устойчивость на скользком покрытии.
Эта коробка передач также независимо перераспределяет крутящий момент между колесами, что обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием.
Кроме того, в комплекте с седаном идет активное подавление кренов кузова и изменение жесткости амортизаторов. А задние колеса на скорости до 60 км/ч способны поворачиваться в противовес передним, что положительно сказывается на маневренности автомобиля.
Размеры
Колесная база баварского седана из 4899 мм достигает 2968 мм. Благодаря таким габаритам пассажиры второго ряда не испытывают дискомфорта при посадке в салон. BMW 528i имеет ширину 1860 мм и высоту 1464 мм. Дорожный просвет составляет 141 миллиметр, что ограничивает диапазон использования немецкой модели: на этой машине не рекомендуется выезжать за пределы гладкого асфальта.
Вес и допустимые нагрузки
Полная масса немецкого седана достигает 1,73 тонны. BMW 528i может быть загружен дополнительно максимум на 535 кг.
Ходовая часть
BMW 528i представлен в шести модификациях. Но только в одной версии седана используется спортивная подвеска, предусматривающая установку жестких амортизаторов. Из-за этого в машине будут выдаваться даже мелкие дорожные неисправности.
Двигатель
В комплекте с этой версией седана 5 Series идет 2-литровый турбированный двигатель с цифровой системой управления и непосредственным впрыском топлива. Заявленная отдача этого двигателя достигает 245 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 350 Нм, доступный при 4800 об/мин.
Коробка передач
Этот двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Последний дополняется электронным селектором и адаптивной системой управления, позволяющей менять настройки передач, улучшать топливную экономичность или динамические характеристики.
Также вместе с указанной коробкой доступны подрулевые лепестки, благодаря которым автомобиль быстрее разгоняется.
Расход топлива
Заявленный расход топлива BMW 528i составляет 7 литров. Причем у спортивной версии баварского седана этот показатель снижается до 6,4 литра. При движении в городских условиях расход топлива колеблется от 5,2 до 5,7 литров.
Тормоза
По кругу немецкий седан имеет дисковые тормоза. Последняя дополняется системой рекуперации энергии. Кроме того, автомобиль оснащен стояночным тормозом с электронным управлением для предотвращения неконтролируемого движения седана после остановки на склоне.
Подвеска
BMW 528i базируется на независимой подвеске. Спереди используется конструкция из двух поперечных рычагов, сзади — многорычажная.
Диски
В стандартной комплектации BMW 528i оснащается легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. За дополнительную плату с этим седаном 18-дюймовый.
Шины
В стандартной комплектации автомобиль оснащен самонесущими шинами с узким профилем. Размеры шин варьируются, в зависимости от выбранной версии, от 225/55 до 245/45. А в одной из модификаций седана используются шины для задних колес 275/40.
Расход топлива
Показанный выше средний расход топлива зависит от условий вождения и выбранных настроек. Так, при активном использовании системы рекуперации энергии торможения этот показатель снижается. Этому способствует электроника, дополняющая АКПП. В городской езде экономию топлива обеспечивает система Start/Stop, которая после остановки на светофоре глушит двигатель и автоматически запускает силовой агрегат при нажатии на педаль акселератора.
Управление
В комплекте с установленным рулевым механизмом с переменным передаточным числом идет электронный усилитель. При этом характер управляемости баварской модели также определяется настройками бортового оборудования. В спортивном режиме руль становится тяжелее и информативнее. При подключении к настройкам по умолчанию поведение автомобиля меняется. При этом седаном становится легче управлять, так как бортовая электроника снижает усилие, необходимое для поворота руля.
Внешнее оснащение
То, что BMW 528i относится к премиальному сегменту автомобилей бизнес-класса, подчеркивает уже внешнее оснащение седана. На это указывают оригинальные колесные диски, которые существуют в нескольких вариантах; каждый имеет уникальный дизайн. Кроме того, в спортивной модификации предусмотрены передний и задний спойлеры.
Фары
Задние фонари BMW 528i во всех версиях дополняются светодиодами. Также доступны светодиодные лампы для дневных ходовых огней и противотуманных фар. В стандартной комплектации седан оснащен биксеноновой головной оптикой, которые дополнены датчиком освещенности. В более дорогих версиях BMW 528i используются светодиодные фары. Кроме того, в комплекте с автомобилем поставляются стеклоочистители, чувствительные к дождю.
Боковые зеркала
Корпус зеркал заднего вида окрашен в тот же оттенок, что и кузов. Эти элементы экстерьера дополняются электрообогревом и сервоприводом. На кузове также установлены светодиодные повторители указателей поворота. Встроенный сервопривод не может автоматически сложить зеркала после остановки.
Двери
Ручки, а также корпуса наружных зеркал окрашены в цвет кузова. В стандартной комплектации задняя дверь баварской модели не имеет электрического привода. Эта деталь появляется в более дорогих модификациях.
Стекла
В стандартной комплектации электрообогрев доступен только для кормового окна. В качестве альтернативы немецкий седан комплектуется стеклами с защитой от ультрафиолета.
Крыша
Как и в других версиях седана 5-й серии, в BMW 528i отсутствуют панорамные окна. При этом на крыше баварской модели предусмотрен люк с электроприводом, который предлагается в качестве опции только в топовой модификации.
Внутреннее оснащение
Основное назначение оборудования, которое идет в комплекте с BMW 528i, — обеспечение максимального комфорта. За это отвечает продуманная конфигурация сидений и дизайн салона, качественная отделка и другие особенности седана.
Руль и центральная панель
В салоне баварского седана стандартно установлено многофункциональное рулевое колесо со встроенными кнопками управления электроникой, двухуровневыми регулировками и оплеткой из искусственной кожи. Рядом, на передней панели, расположена кнопка бесключевого запуска силового агрегата. В качестве опции со всеми модификациями BMW 528i доступна цифровая панель приборов, представленная в виде 10,2-дюймового цветного экрана. В топовой версии седана есть и проекционный дисплей показаний спидометра, который предлагается в качестве опции.
Салон
В начальных модификациях устанавливаются сиденья, обтянутые прочной тканью. Искусственная кожа доступна в качестве опции. В ряде модификаций BMW 528i также используются сиденья с комбинированной отделкой с использованием этих материалов. Кроме того, на переднюю панель и трансмиссионный тоннель крепятся декоративные вставки из дерева, пластика или алюминия.
Сиденья
В дорогих версиях баварской модели установлены спортивные передние сиденья с ярко выраженной поясничной поддержкой и боковой поддержкой.
Электропакет
Тип встроенной электроники, отвечающей за комфорт, напрямую зависит от выбранной версии седана. Вместе с немецкой моделью вы можете купить:
- электрообогрев передних сидений и руля;
- вентилируемые сиденья переднего ряда;
- электропривод сидений первого ряда, способный запоминать выбранные положения;
- электрообогрев второго ряда сидений.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен четырьмя электростеклоподъемниками и центральным замком. Система бесключевого доступа предлагается в качестве дополнительной опции.
Дополнительное оборудование
В список стандартного оборудования также входят розетка, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, маршрутный компьютер и спутниковая противоугонная система. Заводские сигнализации с некоторыми модификациями доступны в качестве дополнительных опций.
Система безопасности
В стандартной комплектации немецкая модель оснащена четырьмя подушками безопасности и двумя боковыми шторками безопасности. Защиту водителя и пассажиров также обеспечивают:
- помощник при движении под горку;
- системы предупреждения о блокировке тормозных механизмов и заносов;
- помощник водителя при экстренном торможении;
- оборудование для стабилизации тела;
- адаптивные фары, умеющие автоматически отключать дальний свет;
- несколько датчиков парковки;
- датчики контроля давления в шинах.
В список дополнительного оборудования, также отвечающего за безопасность, входят интеллектуальные системы помощи при парковке, адаптивный контроль скорости с функцией контроля дистанции до соседних автомобилей, отслеживания слепых зон и предотвращения лобовых столкновений. Последний способен автоматически останавливать седан.
О модели
Дебют четвертого поколения БМВ 5 серии (заводское обозначение Е39) состоялся осенью 1995 года. 1997 год – появление автомобиля с кузовом универсал (турист). В 2000 году внешний вид автомобиля был ретуширован, что на первый взгляд практически незаметно. Модернизированный автомобиль легче всего узнать ночью – габаритные огни спереди выполнены из светодиодов в виде колец вокруг фар. 2004 г. — смена модели. Для этого автомобиля предлагалось 9 бензиновых двигателей:
— 1991 см3 (520i), 150 л.с. — выпускался с 1996 по 2000 год; — объем 2171 см3 (520I), мощность 170 л.с. — модель выпускалась с 2001 по 2003 год; — 2494 см3 (523i), 170 л.с. — выпускался с 1995 по 2000 год; — 2494 см3, 24 клапана (525i), 192 л.с. — выпуск с 2001 по 2003 год; — 2793 см3 (528i), 193 л.с. — выпуск с 1995 по 2001 год; — 2 979 см3, 24 клапана (530i), 231 л.с. — выпуск с 2001 по 2003 год; — 3498 см3 (535i), 235 л.с. — выпуск с 1996 по 1999 год; — 3498 см3 (535i), 245 л.с. — выпуск с 1999 по 2003 год; — 4398 см3 (540i), 286 л.с. — выпуск с 1996 по 2003 год.
В дополнение к 5 дизельным версиям двигателя:
— 520д, 136 л.с. (с 2000 по 2003 г.в.); — 525д, 163 л.с. (с 2000 по 2003 год); — 525тдс, турбодизель, 143 л.с. (с 1996 по 1999 г.); — 530d, 184 л.с. (с 1998 по 2000 г.в.); — 530d, 193 л.с. (с 2001 по 2003 г.в).
Существовала и спортивная версия такого автомобиля с заводским обозначением М5 – это машина с 5-литровым двигателем мощностью 408 л.с.
Кратко о технических характеристиках BMW 528i. Вот заводские данные для нового автомобиля с АКПП: — Максимальная скорость достигает 235 км/ч. — с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,8 с — расход топлива по трассе 7,9 л/100 км, а по городу — 15,6 л/100 км.
Средняя стоимость такого автомобиля, по объявлениям в газете «Колеса», составляет около 16 500 долларов.
Теперь попробуем узнать, сколько будет стоить годовое обслуживание 9-летнего автомобиля BMW 528i E39 с пробегом 20 тыс км.
В поисках информации мы посетили и обзвонили магазины запчастей и заправочные станции, специализирующиеся на обслуживании автомобилей BMW. Таких магазинов и мастерских было предостаточно. К тому же предложений достаточно как на оригинальные запчасти, так и на дубликаты.
Вот ориентировочные цены на некоторые запчасти: — передний верхний рычаг — 20 000 тенге (оригинал); — переднее цевье — 17 500 тенге (оригинал); — рулевая тяга вместе с рулевым наконечником стоит около 9500 тенге (оригинал); — передний амортизатор — 23 000 тенге; — задний амортизатор — 20 000 тенге; — комплект стационарных блоков спереди — 9000 тенге (оригинал); — комплект сайлентблоков сзади — 9000 тенге (оригинал).
Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия F10 528i xDrive 4 дв седан (F10) 8АКПП 2013- г.
Начало производства: | января 2013 |
Конец производства: | в производстве |
Тело: | 4-дверный седан (F10) |
Тип двигателя: | |
Класс топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб см.: | 1997 г |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 245 |
Достигается примерно в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об в мин.: | 350/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с.: | 6.3 |
Расход топлива (комбинированный цикл), л на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (по городу), л на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (за городом), л на 100 км.: | 5.2 |
Настройка двигателя: | |
Система снабжения: | |
Система газораспределения: | |
Диаметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90,1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 149 |
Степень сжатия: | 10 |
Тип станции: | полный |
Передача: | Автоматический перевод |
Количество шагов: | восемь |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 г |
Высота, мм: | 1464 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея передних колес, мм: | 1600 |
Колея задних колес, мм: | 1627 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Собственная масса, кг: | 1685 |
Допустимая масса, кг: | 2310 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр поворота, м: | 12.1 |
Гарантия от коррозии, год: | 12 |