- Дизайн Gran Coupe
- Рестайлинг Gran Coupe BMW 6 F06, дорестайлинг
- Салон
- Двигатели BMW 6 F06
- Технические характеристики
- Двигатели и модельный ряд
- Коробка передач
- Размеры
- Что особенного в BMW 6 F06
- В плюсе
- Не одно и то же
- Комплектация
- Тест-драйв BMW Gran Coupe F06 от Владимира Потанина
- Электронное оснащение
- Вопрос-ответ
- Какой расход топлива?
- Какое моторное масло выбрать?
- Какой клиренс?
- Что лучше: дизель или бензин?
- Какой средний срок службы?
- Как следить за состоянием авто?
- Какой транспортный налог?
- Сколько стоит содержание в месяц?
- Особенности модели
- Видео BMW Gran Coupe F06 6 Series
Дизайн Gran Coupe
Спортивные и элегантные автомобили серии Gran Coupe 6 с эксклюзивным стилем представляют собой необычное сочетание экстраординарной эстетики, типичной для купе динамики и функциональной универсальности четырехдверных автомобилей. Этот роскошный и спортивный автомобиль своими пропорциями безупречен в сочетании с длинным капотом и смелыми контурами на удлиненной колесной базе.
Низкие и элегантные линии автомобиля особенно впечатляют, если смотреть сбоку. Безрамные окна также являются неотъемлемым элементом дизайна, что говорит о спортивности. Кроме того, удлиненные боковые окна увеличивают ощущение простора в салоне. Характерный для Хофмайстера разрыв включает в себя надпись «Gran Coupe», подчеркивающую элегантность и индивидуальность автомобиля премиум-класса.
Визуально низкий центр тяжести, наряду с горизонтальными и V-образными линиями в задней части, передает мощную и динамичную элегантность. Еще одной отличительной чертой в конструкции купе является третий стоп-сигнал, который тянется вдоль заднего стекла, образуя верхнюю кромку.
Рестайлинг Gran Coupe BMW 6 F06, дорестайлинг
Давайте посмотрим на видимые различия между 2004 и 2010 годами.
Возникли карбоновые вставки с гравировкой Gran Coupe.
Капоты вместе с задними дверями делать алюминиевыми.
Крышки багажников, с предніми крыльями — пластиковыми.
В передних бамперах основывается установка больших камер, с недвижимостью к передним другим. При выезде с плотно заселенных машинами парковок хорошо видны «мертвые» зоны.
По безопасности этот транспорт на 5 звезд Euro N — Cup, по сравнению с «3» и «5» моделями.
Кузова удлинили на 10,1 см, чем в обычной купе.
Крышки багажника можно открыть с помощью знаков. Ручкам была придана замковая форма. Камеры встроены в значки для заднего обзора.
Кресла можно складывать в спинку. И 450 л объемов багажника имеют право на 1300 л.
Трансмиссия в Gran Coupe BMW 6 F06 восьмиступенчатая ZF. За счет большого количества передач меньше ощущается перебоев, поэтому эти машины, соответствующие бизнес-классу, комфортны.
Салон
Дизайн салона является воплощением идеального сочетания элегантности, роскоши и динамики, которая гармонично сочетается с передними и задними сиденьями. Передняя часть салона окружена изящно изогнутыми поверхностями, обеспечивающими роскошный комфорт в любой дорожной ситуации.
Двигатели BMW 6 F06
Модельный ряд очень скромный, но достойный. Машины специфичные. Должны бытьты быстрыми, поэтому самые маленькие моторы 640 с бензином и дизелем, с ускорением 5,4 секунды/100 км в час. У них одинаковые характеристики.
Важно знать! Ранее последние цифры знаков указывали на объем двигателей. Теперь это не так.
двигатели №55 — это улучшенный №54. Их оборудовали турбинами. Хорошие моторы. Бензиновые намного лучше дизельных. Им увеличени тягу. У дизельных версий — 640 Нм, у бензиновых — на 120 ньютонов на метр меньше.
Также есть моторы №63 объемом 4,4 л. Это V8, два турбо. При рестайлинговых работах они зависят от топовых комплектаций.
В наших версиях машин с 450 л.с., в сравнении со старыми 410. Ускоряются авто за 4.6 сек. До рестайлинга было 5 — 5,4 сек.
Важно! В версии М6 №63 агрегаты, но они доработаны. Инфраструктура проблемы по тюнинговым наработкам. Даже самое простое вмешательство не поможет увеличить мощность. Они с 560 л.с., 680 Нм. Ускорение за 4,2 сек. Без полных приводов.
Технические характеристики
Двигатели и модельный ряд
Gran Coupe F06 сочетает в себе спортивность и эффективность. Это возможно благодаря 6-цилиндровому бензиновому двигателю N55B30 для 640i.
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель N57D30TOP для 640d выдает 313 л.с вместимость.
В третьем квартале 2012 года в серию добавился третий двигатель, это V-образный 8-цилиндровый бензиновый N63B44 для 650i с максимальной мощностью 450 л.с., который также доступен для полноприводной версии xDrive. Он имеет два турбокомпрессора, прецизионный впрыск и систему управления клапанами VALVETRONIC.
Двигатели | Объем, куб.см | Мощность, л.с при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | |
640i/xDrive | N55B30 | 2979 | 320/5800-6000 | 450/1300-4500 |
650i/xDrive | N63B44 | 4395 | 450/5500 | 650/2000 |
640d/xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313/4400 | 630/1500-2500 |
Коробка передач
Gran Coupe оснащен 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач, автоматической функцией Start-Stop и режимом ECO PRO.
Размеры
габераты в мм | |
Длина | 5007 |
Ширина | 1894 г |
Высота | 1392 |
Передняя колея | 1600 |
Задняя колея | 1665 |
Колесная база | 2968 |
Распродажа | 126 |
Объем багажника, литров | 460-1265 |
Что особенного в BMW 6 F06
Это полноприводные машины с 4 дверьми. Это привлекло новых поклонников. Кабриолеты нужны далеко не всем. Ограниченный круг используется ими. Купе — то же самое. В общем, транспорт на выходные. Наши машины популярны благодаря дверям и приводам.
В плюсе
— замечательные двигатели – бензиновые и турбодизельные;
— привлекательный внешний вид;
— выразительно оформленный и стильно оформленный интерьер;
— выразительная динамика.
Не одно и то же
Низким обозревателям новый «биммер» примерно понравился в версии 640d – с турбодизелем N57D30T1. Кто бы мог заподозрить? Двигатель – само совеченство: отлично «отшлифовано», работает мягко и бесшумно, чутко отзываяс на «газ». А какая тяга! От «низкой» до «красной зоны» — без заметного турбо лага. Знай, нажимай на «гашетку»… Остается сожалеть, что с турбодизелем не палаться ручная КПП — только гидромеханическая АКПП. Хотя 8-ступенчатый «автомат» ZF сразу в паре с замечательной «шестеркой» — первоклассный силовой агрегат.
Уникальный изгиб центральной консоли придает «кокпиту» неповторимую индивидуальность
Gran Coupe с турбодизелем недоступен американским обозревателям, а новый «биммер» гоняли в Штатах с бензиновыми двигателями. В двух версиях – заднеприводная 640i с «шестеркой» TwinPower Turbo, а также 650i xDrive с полным приводом, под капотом которого разместили родной V-8-цилиндровый двигатель N63. Обе машины прошли тест-драйв (измеренный приборами) на шинах Dunlop SP Sport Maxx GT DSST. Резина, как и положено для высокодинамичной машины с задним приводом (полный привод), неодинакового размера спереди и сзади: 245/35R и 275/30R соответственно — на 20-дюймовых легкосплавных дисках . Что примечательно, шины хоть и «докатят без воздуха», как известно, особым сцеплением с дорогой не отличаются. Посмотрим
Для пассажиров 2-го ряда выделено значительное пространство, но центральная зона отдыха не
Для начала линейная динамика: «биммер» 640i разгонялся с 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 5,4 секунды. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места тестовая машина преодолела за 14,2 секунды, а в конце замеренного отрезка достигла скорости 152,85 км/ч. Неслабо: «шестёрка» N55 охотно раскручивается до «красной зоны» (7 тыс об/мин) и выразительно звучит. Вместе с тем, отклик двигателя на «газ» оставляет желать лучшего — особенно на «пониже». И «старт-стоп» ощущаются настолько, что с какого-то момента начинают раздражать. Ведь при челенаи система выключена…
Конечно, 650i xDrive еще динамичнее: разгон до 96,5 км/ч за 4,2 секунды, а четверть мили — за 12,7 секунды. (скорость в конце короткой дистанции превысила 173,75 км/ч). Выдающаяся для 4-дверного автомобиля управляемость – чуть слабее, чем у 2-местного суперспортивного Ferrari F40 начала 90-х… Мощный двигатель хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач: своевременные и быстрые переходы едва заметно.
На торможении 650i xDrive тоже выглядел отлично и остановился на расстоянии 32,3 м на скорости 96,5 км/ч. Правда, тормозная дистанция у «мерса» CLS550 4Matic еще на 1,2 м короче (обозреватели те же), однако, так или иначе, соперники достойные. Заднеприводный 640i ехал дальше полноприводного Gran Coupe – все 33,5 м. Но в любом случае тормоза у нового «биммера» замечательные: траектория прямая как стрела — и никаких «замираний» при многократных торможениях. Рекорд.
Уникальная «восьмерка» N63 отличается тем, что выпускные каналы в блоке цилиндров ориентированы внутрь
Теперь о повороте: на 60-метровой «круглой платформе» (салазках) 650i xDrive допускал поперечное ускорение до 0,94 g. Один в один с Audi S7 (те же обзорщики) и намного лучше, чем Mercedes CLS550 4Matic, который держал разгон до 0,88 g. Интересно, если на колеса Gran Coupe установить настоящую резину, — скажем, Michelin Pilot Super Sport ZP . Интересно, что заднеприводная 640i допускала на «круглом квадрате» всего 0,87 г (другие обозреватели). Хотя и не так уж плохо.
За дополнительную плату предлагается рулевой механизм Integral Active Steering с управляемыми задними колесами
Еще одно типовое испытание – «восьмерка МТ», где 650i xDrive прошел лучший круг за 25,1 секунды. Здесь новый «биммер» продемонстрировал свои настоящие возможности в скоростном маневрировании и уступил великолепной Audi S7 (на полной резине Yokohama Advan Sport) всего 0,3 секунды. Рецензенты отдают должное курсовой устойчивости и управляемости 4-дверного «купе»: полноприводная тестовая машина отличается в целом нейтральным поворотом, а в экстремальных условиях водитель имеет тонкую игру «газа». А если перевести электронику Driving Experience Control в редим Sport+, при горном нетрудно очистите легко буксовки всех 4-х колесных сументушане. Улет!
Боковые крены в виражах едва уловимы (особенно с опциональными поперечными стабилизаторами Active Roll Stabilization), руль «прозрачен» и правильно нагружен. Большой и достаточно массивный автомобиль ощущается как спортивный «хэтчбек» гольф-класса в скоростном маневрировании, живой, послушный и подвижный. А вот впечатление от знакомства с заднеприводным 640i из нескольких иных: удовольствие от вождения размывает невнятный руль без обратной связи. И даже высокотехнологичная опция Integral Active Steering (управляемые задние колеса) мало что меняет: машина как-то странно сопротивляется воле водителя. Дело тут не в типе привода: просто в 650i xDrive электрохидравлический сервоусилитель, тогда как в других версиях Gran Coupe – электромеханический. Это не одно и то же…
А если говорить о 650i xDrive, то полноприводный «биммер» отличается редкостным хорошим балансом управляемости и плавности движения. То есть подвеска настроена чуть жестче, чем в седане 5-й серии, – в спортивном ключе. Но совсем не в ущерб комфорту пассажиров: Gran Coupe плавно едет не только по трассе с улучшенным покрытием, но и по разбитым городским улочкам. И стоит сказать, что свою роль здесь играют амортизаторы с регулируемой жесткостью Dynamic Damper Control. Всепогодный Gran Turismo на четверых. Вот только дорожный просвет очень ужи смморный — что выше 12.5 см. Для российских направлений слабоват…
Благодаря широкому диапазону регулировок место за рулем 4-дверного «купе» удобно и не утомительно на дальних дистанциях, а передние сиденья обеспечивают солидную боковую поддержку тела. Салон отлично звукоизолирован: исключительно низкий уровень шума, атмосфера спокойная и комфортная. Класс во всем – именно то, что ожидается от амбициозной модели BMW.
А если очень к оцентам, выставленным по заражению пиццими обозревателями европейскими обозревателями, то раслад такой:
Внешний вид – 5 баллов (из 5 возможных). Наверное, никовать еще «биммер» не резить стол привегательно. «Превосходно».
Удержание дороги и управление – 4. В скоростном маневрировании Gran Coupe выглядит убедительно, но впечатление размывает невнятный руль с электросервоусилителем. В целом «хорошо».
Динамика – 5. У нового «биммера» изразительная приемистость — с якум из двигателей. «Превосходно».
Безопасность и защита – 5. Новая модель не подвергалась краш-тестам по методике EuroNCAP, но нынешняя 5-серия заработала все 5 звезд в 2010 году. Техника бесплатно передовая; «превосходно».
Комфорт и оснащение – 4. Gran Coupe работает плавно, в салоне спокойно и тихо – на любых скоростях. Информационно-развлекательная и комфортная аппаратура не нужна, а опции слишком дорогие. Впрочем, «хорошо».
Качество и надежность – 5. Первоклассное изготовление баварских автомобилестроителей; «превосходно».
Внутреннее пространство – 4. Достаточно большой автомобиль берет на борт всего четырех взрослых, а потолок во 2-м ряду низкий для рослых пассажиров. Вот почему Gran Coupe имеет значительное грузовое пространство, особенно при складывании спинок задних сидений. «Хорошо».
экономика – 4. Новый «биммер» экономичен по топливу – предложение с турбодизелем. И хотя цена покупки автомобиля высока, а затраты на обслуживание и ремонт немалые, мы пишем «хорошо».
Комплектация
Широкий спектр стандартного оборудования BMW Гран Купе Ф06 6 серии очень впечатляет, он включает в себя кожаную отделку салона, электрорегулировку сидений с функцией памяти для передних сидений, автоматический кондиционер с 2-х зонным регулированием, ксеноновые фары, навигационную систему Professional и акустическую систему. Привет-Fi.
В стандартную комплектацию системы безопасности входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, встроенные в спинки сидений, шторки безопасности для передних и задних сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений, ограничители натяжения и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях сиденья, а также крепления детских кресел ISOFIX на заднем сидении.
Тест-драйв BMW Gran Coupe F06 от Владимира Потанина
Электронное оснащение
Элементы подвески Gran Coupe BMW 6 F06 — со всеми функциями.
Важно! Машины со встроенным управлением. Задние оси могут поворачиваться на небольшие углы. Когда задние колеса поворачиваются в противоположные стороны от передних со скоростью 60 км/ч, радиус поворота становится значительно меньше для обеспечения маневренности на узких дорогах.
Читайте также: Технические характеристики BMW 5 серии 1988 г
После 60 км/ч колеса разъезжаются в стороны от передних, и управление автомобилем на высоких скоростях становится лучше. Машины со всеми технологиями для ходовой части.
Опционально машина комплектуется:
Активное управление на руле;
Амортизатор EDC. Они отвечают за регулирование жесткости автомобилей с добавлением комфортных, спортивных характеристик.
Вопрос-ответ
Какой расход топлива?
Модификация | Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | пригородный цикл | смешанный цикл | |
640i полный привод купе | 10,9–11,4 | 6.1–6.3 | 7,9–8,2 |
650i полный привод купе | 12,7–13,0 | 7,0–7,1 | 9.1–9.3 |
640d полный привод купе | 6,9–7,1 | 5,0–5,1 | 5,7–5,8 |
640i xDrive Гран Купе | 11,0–11,5 | 6.1–6.3 | 7,9–8,2 |
650i xDrive Гран Купе | 12,9–13,1 | 7.1–7.2 | 9,2–9,4 |
640d xDrive Гран Купе | 7.1–7.4 | 5,0–5,2 | 5,8–6,0 |
Какое моторное масло выбрать?
В силовые агрегаты БМВ 6 Купе и 6 Гран Купе можно заливать только оригинальные или рекомендованные производителем моторные масла. Для безонивых двигателей можно установить смазочные матеры BMWTwinPowerTurboмарокFESAE 0W-30,SAE10W-60; для дизелей —SAE 0W-30, SAE 5W-30. Применять все масла недвижимости в точном соответствии с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
Какой клиренс?
Дорожный просвет у всех версий BMW 6 Coupe и 6 GranCoupe идентичен и составляет 123 мм. Важно помнить, что клиренс загруженного автомобиля уменьшается на 2–3 см, и учитывайте это, отправляясь в отпуск или за покупками.
Что лучше: дизель или бензин?
Выбор зависит от ваших предпочтений. Дизельные двигатели экономичны, имеют хорошую динамику при езде по городу. Бензиновые моторы отлично показывают себя при движении на высоких скоростях, более надежны зимой, а выхлопные газы, в отличие от дизельных, не имеют стойкого неприятного запаха.
Какой средний срок службы?
Средний срок работоспособности нового автомобиля (при опечании зроков и правил человений ТО) составляет 15 лет. В дальнейшем потребуется ремонт, так как работоспособность аккумуляторной батареи снижена на 70% по сравнению с исходной%.
Как следить за состоянием авто?
При любых замеченных проблемах и нарушениях в работе системы нового БМВ 6 Купе или 6 Гранд Купе обращайтесь к техническим специалистам дилерских центров «БорисХофБМВ». Неквалифицированное вмешательство, попытки самостоятельного ремонта и обслуживания вне специализированных центров недопустимы. Сроки планового ТО указаны в сервисной книжке.
Какой транспортный налог?
Транспортный налог зависит от мощности двигателя и региона регистрации автомобиля. В 2020 году в Москве для BMW 6 Coupe и 6 GranCoupe разных модификаций она будет составлять от 46 950 до 67 500 рублей.
Сколько стоит содержание в месяц?
По словам специалистов, один километр, пройденный на баварском купе шестой серии, оценивается в 20–25 рублей в зависимости от комплектации. Эксплуатация дизельных моделей обходится дешевле по сравнению с бензиновыми. При оценке стоимости владения автомобилем учитывались расходы на страховку, топливо и регулярное техническое обслуживание.
Особенности модели
Главной особенностью BMW6 Coupe и 6 GranCoupe является возможность добавления эксклюзивных пакетов отделки салона. Опции, способные преобразить автомобиль, внеся в его внешний вид дополнительные уникальные штрихи:
- Дизайн Чистое Превосходство;
- Дизайн Чистый опыт;
- Пакет М Спорт.
Кроме того, осноченную БМВ 6 Купе и Гран Купе следует признать процессионным задним сидением, как в хэтчбеке или внедорожнике, в 60/40. Получается ровная грузовая пластмасса, на количение можно link груз объемом до 1300 л.