Cadillac Escalade — ресурс, проблемы и неисправности

Автомобиль

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade вы найдете 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет только один распределительный вал и 16 клапанов. При этом двигатель изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распределительный вал приводится в движение цепью.

Через 100-150 тыс км сдаются подушки двигателя (5-9 тыс руб.). Иногда обрываются болты выпускного коллектора, выходит из строя газовый клапан (3000 руб).

На старых автомобилях внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тысячи рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Чуть позже сгниет крепеж, и отвалится термокожух выпускного коллектора, предохраняющий провода и катушки от перегрева (3-4 тысячи рублей).

Есть и более серьезная проблема – износ втулок распредвала. Характерно для представителей 2007-2009 годов выпуска с двигателями L92 и L9H. Последний использовался в течение короткого периода времени на Escalade 2009 года. Заболевание может проявиться после 150-250 тыс км, но поражает не все автомобили. Типичные симптомы: падение давления масла, ошибка P0011 и характерный стук. На ремонт нужно около 150-250 тысяч рублей.

В 2010 году начали устанавливать устройство с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, изменена программа управления работой газораспределительного звена. Он отключается при падении давления масла, что снижает нагрузку на распредвал и позволяет избежать неприятных последствий.

Гибридная версия внедорожника также была доступна за границей. Но в России такие автомобили не стали популярными. На вторичном рынке предложений не больше десятка.

22 краткий обзор, Монитор давления воздуха в шинах, Монитор срока службы моторного масла

Манометр давления воздуха
в шинах

Ваш автомобиль может быть оборудован
датчик давления в шинах (TPMS).

Индикатор TPMS предупреждает о значительном падении давление воздуха в одной из шин автомобиля. Если загорается сигнальная лампа, остановить как можно скорее проверить давление воздуха во всех шинах и довести его до рекомендованного значения, указано на информационной табличке шины и погрузка автомобиля.

В холодную погоду сигнальная лампа гаснет давление в шинах может загореться когда вы запускаете двигатель и начинаете движение, а потом может отключиться. Это может служить предупреждением о том, что давление в шинах падает и вы надо проверить и исправить давление в шинах.

наличие системы TPMS не заменяет необходимость регулярного (не менее хотя бы раз в месяц) проверяйте статус обслуживание шин и давления воздуха в них правильное давление в шинах это ответственность водителя.

Пожизненный монитор
машинное масло

Указатель срока службы моторного масла вычисляет оставшийся срок службы моторное масло в зависимости от условий работы автомобиля и экранов на отображать подсказку DIC замена моторного масла и масла фильтр. Срок службы моторного масла должен быть сброшен (100%) только после замены двигателя масла.

Сбросить монитор срока службы машинное масло

1. Отобразите параметр DIC OIL

2. Нажмите и удерживайте SET/

RESET на экране DIC более чем пять секунд. Срок службы двигателя масло поменяется на 100%.

22 Обзор, датчик давления в шинах, счетчик срока службы моторного масла

3t u v

Информационный центр водитель (ДВС)

Экран информационного центра для водителей расположен в нижней части приборной панели. Он показывает состояние многих систем автомобиль, и позволяет настроить настройки различных функций.

Кнопки управления ДВС расположены на панель управления, рядом с рулем рулевое колесо.: Нажмите эту кнопку, чтобы отправить на дисплее одометра, счетчика пробег по маршруту, запас хода на топливо, средний расход топлива, количество использованного топлива показания часов, рабочая температура масло для АКПП, текущий расход топлива и средний скорость автомобиля. На дисплей также показывает показания компас и наружная температура. Температура воздуха отображается в °C или °F, в зависимости от выбранных единиц измерения измерения.: Нажмите эту кнопку, чтобы отправить

к показу остатка жизни моторное масло, выбор единиц измерения, включить/выключить предупреждение о слепые зоны страницы, значения давление в шинах) для автомобилей, оснащен датчиком давления воздух в шинах — TPMS), для установки зона склонения компаса или для перекалибровать компас.: Нажмите эту кнопку, чтобы

адаптируйте функции к вашим автомобиль. : Нажмите эту кнопку, чтобы

установить или сбросить функции, определяемые состоянием транспортного средства, а также подтвердить получать предупреждающие сообщения DIC и отключить эти сообщения.

Настроить функции автомобиль

Вы можете настроить некоторые функции автомобиля с кнопками соседние элементы управления DIC с рулевым колесом. Для этих функций относятся:

Язык

Блокировка системных настроек и

разблокировать дверные замки

Настройки сигнала подтверждения

функция системы RKE

Осветительные приборы

Громкость гонга

Функция памяти настроек

Цифровой дисплей спидометра

3 часа УФ

5f f

Розетки для подключения дополнительный электрооборудование Используемые розетки подключить доп электрическое оборудование, такое как мобильные телефоны телефоны, MP3-плееры и так далее Ваш автомобиль оснащен тремя розетки, которые размещено:

Внутри комнаты для самых маленьких

багаж.

На задней части напольной консоли.

В багажнике сбоку

водитель.

Питание подается на розетки, даже при включенном зажигании ЗАПЕРЕТЬ. Долгосрочное использование розетки на месте бЛОКИРОВКА/ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания может привести к разрядка автомобильного аккумулятора.

Универсальная система дистанционное управление

Эта система может заменить до трех различные удаленные передатчики элементы управления, используемые для управления устройства, такие как открыватели дверей гараж, система безопасности и прочее системы домашней автоматизации.

Перед программированием отправитель, изучите внимательно инструкция по эксплуатации. Поскольку процедура программирования передатчика достаточно сложной, рекомендуется проводить ее с помощь от другого человека.

Технические характеристики и технические оказание услуг

Система Стабилитрак

Ваш автомобиль оборудован система контроля тяги, которая ограничивает пробуксовку колес, а система StabiliTrak, который помогает удерживать курсовая устойчивость автомобиля в сложных условия вождения. Обе системы включаются автоматически при каждом запуске двигатель.

Чтобы выключить контроль тяги

системы, нажмите и отпустите кнопку на панели управления. Загораться поворотник, а на экране информационный центр для водителей отображается соответствующее сообщение.

Чтобы выключить контроль тяги

системы и системы StabiliTrak, нажмите на кнопке и держи его пока не загорится индикатор , и на экране информационного центра драйвер не отображается соответственно
сообщение.

Чтобы снова включить обе системы,

нажмите еще раз и отпустите
выключатель

5ф ф

18 краткий обзор круиз-контроль, Навигационная система

Круиз-контроль Показан круиз-контроль с переключателем обогрев руля (для некоторых версий автомобиль) Кнопки круиз-контроля расположен с левой стороны рулевого колеса рулевое колесо.: Нажмите эту кнопку, чтобы включить или отключение системы поворотников загорается при включении круиз-контроля и гаснет при выключении.

+РЕЗ: Кратко нажмите эта кнопка для восстановления ранее введите скорость или давление  и удерживайте, чтобы увеличить набор скорость движения.

УСТАНОВЛЕН -: Нажмите эту кнопку, чтобы установить постоянную скорость и активируйте систему круиз-контроля, или уменьшить заданную скорость движение. : нажмите эту кнопку, чтобы выключить система круиз-контроля без удаления установить скорость из системной памяти.

Навигационная система

Автомобильная навигационная система содержит подробные карты дорожной сети США и Канада. После выбора пункта назначения система дает подробные инструкции  «повернуть за поворотом»), чтобы добраться до точки цель. Кроме того, система помогает найти различные точки интереса (POI), такие как такие как банки, аэропорты, рестораны и т д

Читайте также: Запись — перевод на русский язык в контексте, транскрипция записи с английского на русский примеры

18 обзор круиз-контроля, навигационной системы

Что с электрикой?

Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парковки выходят из строя из-за попадания на них грязи — экраны не спасают. Лечится это исключительно заменой «глазков» парктроника, но помогает примерно на год, после чего процедуру повторяют. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые расположены в боковых стенках заднего бампера, а потому почти не подвержены внешним воздействиям.

Довольно часто возникают проблемы с дверью багажника: выходит из строя кнопка открывания, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, которые невозможно приварить обратно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Традиционная проблема интерьера американских автомобилей – довольно низкий уровень материалов отделки, особенно для премиального бренда. Практически весь нижний уровень салона выполнен из дешевого пластика, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». С салонной электроникой особых проблем нет, но она сама по себе достаточно слаба — к ней не стоит подключать мощные устройства типа компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедии.

Трансмиссия

Двигатель комплектовался только с 6-ступенчатой ​​гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно прочная. Масло довольно быстро загрязняется, поэтому его необходимо обновлять каждые 40-50 тыс км. Через 4-5 лет иногда подтекает патрубок охлаждения масла АКПП. Замена потребует 5-8 тысяч рублей.

Чаще всего в сервис поступают автоматы автомобилей 2007-2008 годов выпуска. Муфты, сальниковые поршни, насосы, гидротрансформаторы, гидроблоки и соленоиды изнашиваются. В коробках 2007 года часто трескался корпус барабана. На капитальный ремонт АКПП потребуется примерно 100-120 тысяч рублей.

Внедорожник на американском рынке может быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только полноприводные версии.

Через 150-200 тыс км могут изнашиваться места соединения карданного вала, обнаруживаются течи сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет, а цепь и звездочки изнашиваются — появляется треск при сильном нажатии на педаль газа. Стоимость замены примерно 40 000 руб.

Что с двигателем и коробкой?

Технически огромный двигатель Cadillac достаточно прост, имеет цепь ГРМ и всего два клапана на цилиндр, что очень положительно сказывается на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к используемому бензину — двигатель V8 способен переваривать и 92, и даже 80 об., но с поправкой на их хорошее качество.

Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Надо признать, что знакомство с этими фактами может сыграть злую шутку: владельцы Эскалейдов, зная об «усталости» двигателя, порой начинают пренебрегать техническим обслуживанием, что приводит к резкому сокращению ресурса. Главное, на что следует обратить внимание, это натяжение цепи, которая в силу конструктивных особенностей не издает при натяжении никаких стуков и звуков, что, впрочем, случается редко. Использование некачественного топлива может быстро вывести из строя каталитический нейтрализатор.

Такая же ситуация с АКПП и полноприводной коробкой передач. Привести их в негодность может только невнимательность владельца, которая выражается в редкой замене масла. По регламенту его нужно менять в «автомате» каждые 60 000 км, в раздаточной коробке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

Выносливость системы полного привода является следствием ее упрощенной конструкции и нечастого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «остановленный» полный привод без понижающей передачи и блокировки заднего колеса. Ну а главный враг и Tahoe, и Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжелые американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

Специалисты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а произведенное в Европе.

Ходовая

Escalade хорошо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска всего одна — с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), которые автоматически подстраиваются под характер дороги. Однако внедорожник не очень хорошо скрывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, только образцы с рынка США фильтруют амортизаторы на должном уровне. В 2010 году Cadillac скорректировал программу управления дроссельной заслонкой.

Срок службы амортизаторов 100-150 тыс км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тысяч рублей. Можно найти и штатные амортизаторы — за 11-15 тысяч рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC или устанавливать хитрости. При этом необходимо заменить задние рессоры на усиленные (13000 за пару), так как задние амортизаторы в сборе с пневморессорами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета независимо от нагрузки. Помимо самих подушек безопасности, из строя может выйти и воздушный компрессор. Особенно из-за попадания пыли и грязи через воздухозаборник. Чтобы этого избежать, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выносят заборник в салон автомобиля. Компрессор также может выйти из строя из-за неправильной проводки или окисления контактов.

На переднюю ось работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлена ​​неразрезная ось из пяти рычагов. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются через 100-150 тыс км. В скором времени предстоит замена сайлентблоков рулевой рейки (3000 руб.) и кронштейнов крепления переднего моста (9000 руб).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км пробега. Они идут с концентратором. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги начинается от 6 000 рублей.

После 100-150 тыс км появляется люфт от полуоси к заднему мосту. Для ее устранения придется заплатить свыше 5-6 тысяч рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза и суппорта, требующие регулярного обслуживания. Кто-то решит установить более эффективные тормоза, на что придется выделить более 150 000 рублей.

Камера заднего вида (rvc), ультразвуковой парктроник

C xbg, Ec xcx

Что с кузовом?

С кузовом внедорожника особых проблем нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструйной обработки, поэтому довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Снаружи даже изношенный Cadillac Escalade выглядит довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном по недосмотру владельца, который не учитывает распространение появившихся очагов.

Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Не стоит бояться типа рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины – в основном это внешний дефект, не влияющий на прочность и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги – слабое место. Силуминовые скобы, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, поэтому чистота и уход такие же, как и с пневмоподвеской.

Что с подвеской и тормозами?

Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвески, но с усложняющими элементами, что вызывает нарекания. Классическая передняя часть со стойками MacPherson имеет электронно-регулируемые амортизаторы. Масса автомобиля в сочетании с не самыми ровными дорогами регулярно становится причиной их протекания. Регулярно рвется и стабилизирующая скоба.

Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Задняя ось также оснащена пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля независимо от нагрузки. Грохот со стороны багажника обычно означает, что пневмосистеме пришел конец, что в наших реалиях случается где-то раз в 80 000-100 000 км. Чтобы продлить срок службы системы, ее необходимо регулярно обслуживать и чистить резиновые детали. Тогда ресурс пневмоподвески можно увеличить вдвое, совместив ремонт с плановой заменой компрессора где-то на 150 000-200 000 км.

Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
Так ли дороги автосалоны: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

Самая распространенная проблема — тормозная система. По неизвестным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые не идут ни в какое сравнение с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивной эксплуатации диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинг тормозов — обычное улучшение Эскалады, а иногда и прямая рекомендация даже с официальных заправок.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Escalade обратите внимание на номер VIN, выбитый на раме. Иногда его съедает коррозия. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе кронштейна заднего порога. На калининградских автомобилях на раме набит другой номер — в районе правой передней двери. Однако есть внедорожники без VIN-номера на раме, но это обязательно должно быть указано в документах.

Кузов хорошо противостоит коррозии. Но лак довольно быстро отслаивается. Не отличается прочностью и хром. Дверные ручки подвержены влиянию времени и могут развалиться, если за них сильнее потянуть.

Многие владельцы замечают, что кузов кренится на левый борт. Причина в развесовке — левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном уходе, иначе они скоро закиснут. После 150-200 тыс км могут поддаваться пороги электропривода (30 000 руб за оригинал и 15 000 руб за аналог).

Электрические неисправности на старых машинах не редкость. Провода стареют (гниют) или перетираются. Проводные и контактные контакты. В результате начинают прыгать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с амортизаторами МРК, выходят из строя стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи через 200-250 тыс км иногда умирает топливный насос и блоки управления подвеской под днищем. Не щадит агрессивная среда и патрубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс руб).

Электропривод перестает работать из-за окисления контактов внутри кнопки (1200 руб.), выхода из строя концевого выключателя (1000 руб.) или самого привода (около 7000 руб.). А чтобы восстановить обогрев заднего стекла, нужно поменять стекло — около 10 000 рублей работы.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тысяч рублей) и задний парктроник (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Возникла неисправность в работе основного блока аудиосистемы.

С 2010 года перестали устанавливать подогрев жидкости лобового стекла. Ошибка проектирования может привести к пожару в автомобиле. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных автомобилях, официальные дилеры либо отключали систему, просто сняв предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки