Chery IndiS

Автомобиль

Отзыв владельца

Chery Indies популярен на рынке благодаря доступной цене и приемлемому набору характеристик, поэтому в сети существует множество мнений об этом автомобиле. Ниже приведен один из них.

Владею этим автомобилем около 3 лет и в целом доволен. Благодаря скромным габаритам Indis позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из выцветшего пластика помогают при езде по ухабистой местности. В салоне достаточно просторно для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков могу отметить лишь слабую покраску кузова и его склонность к коррозии. Еще одним слабым местом является высокий износ стоек подвески, которые могут потечь после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ поставил качественные газовые амортизаторы известного производителя. Мне это обошлось в немалую сумму, но про частую замену стоек я сейчас и не вспоминаю…

Кроссовер нынче — это модно. Даже в том случае, если он небольшой и всего лишь переднеприводный. А уж появление джипчика, который стоит дешевле иной «Приоры», просто не может не вызвать интереса простого люда!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
«Чери-Индис», от 369 999 руб.
Chery IndiS: если вы действительно хотите Chery IndiS: если вы действительно хотите

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из двигателя все соки и заставлять его ехать так или иначе, вдохновения нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если маленький хэтч она носит очень бойко, то возможностей 1,3-литрового мотора Индису явно не хватает. Если вы отправляетесь на загородный пикник и берете с собой пару единомышленников, лучше не доводить дело до обгона. Динамика Indy с пассажирами на борту не лучше, чем у тяжелонагруженного грузовика с прицепом. Даже слабенький «матиз» с литровым мотором, где сил на пару десятков меньше, запросто может обойти этот «недоджип».

На скорости выше сотни Chery постоянно заставляет подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рвется на помощь водителю. Шестеренки в коробке длинные, и она воет при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных усилий в АБС, кажется, вообще какая-то фикция. Проблема даже не в том, что система работает рано. Еще хуже, при торможении в сложных условиях, когда правое колесо находится на мокром асфальте, а левое на сухом, автомобиль пытается перевернуться на трассе.

Он входит в число недостатков «Индиса» и тех, которые должны были быть устранены еще на этапе проектирования. «Чери» ​​весит 1175 кг — много для автомобиля такого формата. Видимо, поэтому 1,3-литровый двигатель едва несет такую ​​непосильную ношу. Грузоподъемность машины составляет 300 кг. Между тем создатели назвали машину 5-местной. Сколько тогда должен весить каждый человек?

«Матиз» на цыпочках

Издалека появление «Индиса» в народе выглядело эффектно и смешно одновременно. Полдюжины круглолицых машин веселой расцветки одна за другой влезли на деревянную эстакаду высотой в пару метров. Препятствие не было представлено им с первой попытки. Но в итоге все машины каким-то образом перевалили барьер и весело спрыгнули вниз. Через десяток метров ждало новое испытание: катание на деревянных качелях. Здесь автомобили вползли в центр нехитрого строения, а после этого с характерным оглушительным лязгом, вытаскиваемые ударяющимися об асфальт бревнами, съехали с противоположного конца «аттракциона». Такая резвость на «Индисе» выглядела более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. Сзади он очень похож на стоящий на цыпочках Матиз. Правда, благодаря черным пластиковым накладкам, подчеркнувшим колесные арки, Indis выглядит шире. Спереди он напоминает плюшевого медведя с лупоглазыми глазами, искренне улыбающегося. А в профиль он предстает вполне убедительно таким, каким его и хотели видеть создатели — тощим кроссовером, пусть и крайне небольших размеров.

Пластик на порогах и дверях, а также щедрый слой черного антигравия на бамперах «Индис» надел не просто так — пацан изо всех сил старается выглядеть как серьезный джип. Молодцы китайцы! Однако похвалить стоит не только их, но и итальянцев из студии Torino Design, принимавших непосредственное участие в создании Indis. Так что внешний вид можно безоговорочно признать козырем для новичка.

Читайте также: комплектация Chevrolet Niva GLC — описание, характеристики, доп

Технические показатели

Общие технические характеристики Chery Indi не отличаются от аналогов модельного года. Потому что концерн не так известен, раскручен, нет большого разнообразия тех же силовых агрегатов, да и те, что есть, скорее копии.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями того же производителя. Отсюда вывод, что запчасти Чери, вне зависимости от модели Индис или другой, на самом деле не имеют значения, комплектации везде одинаковые.

Итак, как уже было сказано, силовая установка всего одна, это 1,3-литровый бензиновый, который способен выдавать примерно 83 л.с. «Какой расход топлива» — этот вопрос интересует многих, учитывая довольно спорную модификацию двигателя. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в среднем находится в пределах 7 литров. В паре к нему присоединяются две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация той же «механики».

Пока рано говорить о том, насколько он прочный и надежный. Но есть неприятные моменты использования, например, удары при каждом переключении, что напрягает. Но по словам самого производителя, для Cherie Indis вскоре будет подготовлен тюнинг-пакет, где этот недоработанный параметр можно будет устранить. Но в целом для Chery Indys отзывы владельцев о технике положительные.

Технические характеристики Chery Indy

Подвеска в целом неплохая, по крайней мере неприхотливая для отечественных дорог. Один владелец, поделившийся с нами своим мнением об Indis, заверил, что после 10 000 тысяч километров серьезных проблем с «тележкой.

Практически все отзывы владельцев о Chery Indis s18d неплохие, в них особое внимание уделяется обслуживанию. В целом в России найти запчасти для китайских автомобилей не проблема, учитывая широкое распространение такого бренда в последние годы.

Даже самый простой ремонт в принципе можно сделать своими руками. В журнале Драйв много информации о ремонте, Чери представлена ​​там практически всей линейкой. Много информации по ремонту ходовой части, ремонту двигателя.

Рыночная стоимость

Автомобиль Состояние Цена (руб)
Чери Индия новый от 450 тысяч
Чери Индия использовал от 250 тысяч

Стоит отметить, что в настоящее время автомобиль официально не поставляется в Россию. Поэтому перекупщики распродают остатки старых лотов.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятным внешним видом и ограничивается вся прелесть Indys: безвкусная конфетка, завернутая в соблазнительную обертку. Сразу было понятно, стоит ли садиться за руль кроссовера. Довольно толстая дверь, скрытая солидным уплотнителем, закрывается с таким яростным лязгом, что невольно вспоминается Жигули, никогда в жизни не видевший бесшумных замков. Сидя за рулем, я смотрю на него, как подросток: нет и намека на командирскую посадку, давно ставшую нормой для любого внедорожника. Любой человек ростом ниже 180 см будет испытывать здесь дискомфорт, несмотря на то, что в потолке есть некоторый «воздух». Регулировка сиденья по высоте, по-видимому, является непозволительной роскошью для Indys.

Наоборот, места для ног мало. Только тех, кто не выше 170 см, устроит диапазон продольных перемещений. Наконец, форма сиденья тоже далека от идеала. Виной тому короткая и в то же время плоская накладка. В результате высокий водитель похож на педаль газа за партой в начальной школе.

Комплектации и цены

Цена нового Indis отличается буквально на несколько десятков тысяч. Неплохие отзывы о комплектации Chery Indis. Многие утверждают, что за такие смешные деньги, по сравнению даже с отечественными автомобилями, комплектация достаточно богатая, и обе предлагаемые версии одинаковые, разница лишь в коробке передач.

Для «базы» автомобили из Китая требуют около 470 000 000. В «базе» автомобиль оборудован кондиционером, передними электростеклоподъемниками, встроенным компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, АБС, сигнализация, блокировка, МКПП.

Стоимость еще около 25000 тысяч дополняет «базу» топовым оснащением. Помимо перечисленных «чаш», описание дополнено магнитолой, подогревом сидений, электроприводом обогрева зеркал, задними электростеклоподъемниками, задними «дворниками» и АКПП.

Итого цена максимальной комплектации составит около 500 000 тысяч. Кроме того, рынок б/у переполнен предложениями, на которые цены немного ниже, но следует учитывать, что скорее всего потребуется ремонт.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливый, но привлекательный вид. Нельзя не отметить округлую световую оптику, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий дорожный просвет (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие препятствия, а черный пластиковый обвес защищает кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Салон довольно приятный, но качество материалов отделки посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка тоже не такая теплая из-за плохой подгонки панелей.

Приборная панель расположена в центре торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового индикатора и интегрирован в экран компьютера, а на обычном месте можно увидеть бегущую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то хотелось бы сделать их крупнее и заметнее.

Чуть ниже «коммуналки» находится блок климатической системы, а чуть ниже — стандартный проигрыватель компакт-дисков. Звук лишен объемных низов и детализированных высоких, но для обычного пользователя характеристик такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой поддержки имеет небольшой диапазон регулировок в продольной плоскости, поэтому высоким людям за рулем Chery India будет некомфортно. Также неудобства доставляют задние боковые зеркала, которые не обеспечивают должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен вместить даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двоим райдерам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки