- Другие комплектации Aveo
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Комплектация Chevrolet Aveo 1,6 (LT (1GH69IO61)) АКПП , седан, модель 2012 года
- Эксплуатационные показатели
- II поколения «T300» (2010-настоящее время)
- Другие проблемы и неисправности
- Ходовая
- Объем и масса
- Защита от угона
- Общая информация
- Подвеска и тормоза
- Мультимедиа
- Интерьер
- Двигатель
- Комплектации и цены
- Обновленный Aveo I поколения «T250» (2005-2011)
- Экстерьер Aveo T250
- Интерьер Aveo T250
- Технические характеристики Aveo T250
- Стоимость Aveo T250 сегодня
- Комфорт
- Салон
- Естественный отбор происходит и в автомобильной среде. Особь подвида «типичный городской» препарировал Павел Леонов. Фото Александра Кульнева.
- Элементы экстерьера
- Комплектация Chevrolet Aveo 1,6 (LT (1GH69IO61)) АКПП , седан, модель 2012 года
- Экстерьер
- Технические характеристики Chevrolet Aveo LT (1GH69IO61)
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Салон / Комфорт
- Стекла и зеркала
- Сиденья
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Системы помощи
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- Приятные мелочи
- I поколение «T200» (2002-2006)
- Внешний вид Aveo T200
- Салон Aveo T200
- Технические характеристики Aveo T200
- За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
- Технические характеристики Chevrolet Aveo LT (1GH69IO61)
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Салон / Комфорт
- Стекла и зеркала
- Сиденья
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Системы помощи
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- ИНДЕКС ЗР
Другие комплектации Aveo
добавлять | ||||
бензин 1.6 | 115 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 115 | автоматический (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте ДРАЙВ по электронной почте, через RSS, Вконтакте, Твиттер или Яндекс. Сравнение
Трансмиссия
Механика коробки передач Количество передач 5 Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4310 Ширина 1710 Высота 1505 Колесная база 2480 Дорожный просвет 155 Ширина колеи спереди 1450 Ширина колеи сзади 1430 Размер колес 185 / 55 / R15
Посмотреть другие автомобили
Geely CK (Отака) 2005-2008 гг
Понтиак Ацтек 2000-2005 гг
Бьюик Эксель 2004-2007 гг
Ауди Р8 2012-2015
Тойота Авангард 2007-2012 гг
Дайхатсу Бе-го 2006-2016
Макларен МП4-12С 2011-2014
Киа Оптима 1992-2001 гг
Модификации
- 1,2 МТ (72 л.с.)
- 1.4 АТ (94 л.с.)
- 1,4 МТ (94 л.с.)
- Базовый 1,2 МТ (84 л.с.)
- Базовый 1,2 МТ (84 л.с.)
- Базовый 1,4 МТ (101 л.с.)
- Базовый 1,4 МТ (101 л.с.)
- ЛС 1.2 МТ (84 л.с.)
- ЛС 1.2 МТ (84 л.с.)
- ЛС 1.4 АТ (101 л.с.)
- ЛС 1.4 МТ (101 л.с.)
- ЛС 1.4 МТ (101 л.с.)
- ЛТ 1.4 АТ (101 л.с.)
- ЛТ 1.4 МТ (101 л.с.)
- ЛТ 1.4 МТ (101 л.с.)
Комплектация Chevrolet Aveo 1,6 (LT (1GH69IO61)) АКПП , седан, модель 2012 года
Читайте также: Слабые стороны Шевроле Авео опыт вождения моделей Т 250 и Т 300, отзывы
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7,9/4,7/5,9 Класс топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 175 Разгон до 100 км/ч, с 11,9
II поколения «T300» (2010-настоящее время)
автомобиль 2-го поколения с заводским индексом Т300 впервые был показан на автосалоне в Париже осенью 2010 года. Спустя 6 лет автомобиль пережил плановое обновление. Теперь Шевроле Авео Т300 выпускается в 2-х вариантах кузова и имеет уверенный внешний вид, стильный салон и современную техническую начинку.
Другие проблемы и неисправности
При большом пробеге появляются ошибки по навесному оборудованию: генератор, компрессор кондиционера (23 000 руб.), стартер (8 000 руб.) и помпа (визг из-под капота).
Также есть проблемы с качеством покраски. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.
Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 руб как аналог).
На Chevrolet Aveo 2 повлияла серьезная сервисная акция, где отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже было несколько несчастных случаев со смертельным исходом. Российские владельцы фиксировали самовозгорание при нахождении ключа в замке, а также выключение зажигания во время движения.
Багажник у хэтчбека всего 290 литров, а вот у седана он вмещает 500 литров. Седан Авео вполне подходит на роль небольшого семейного автомобиля.
Интересен тот факт, что сообщения в виде кода на экране информируют водителя о неисправностях. Их можно расшифровать с помощью руководства пользователя. Например, код «15» означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код «89» вызывает много споров. По инструкции означает необходимость прохождения теста, но на практике чаще всего загорается и сигнализирует о различных ошибках. В частности, код 89 следует за ошибкой термостата.
Ходовая
Технически Aveo имеет простую конструкцию, в которой используются традиционные решения сегмента B. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади торсионная балка. Однако простое устройство не обеспечивало в полной мере должной долговечности. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди относительно быстро (через 60-100 тыс км) вырабатывают ресурс шаровые опоры рычагов. Благо, в конструкции предусмотрена замена шаровой (от 800 руб.), которая крепится тремя болтами. Также возможна замена сайлентблоков (около 600-800 руб.). Но если все эти элементы изношены, стоит задуматься об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).
Задние амортизаторы могут прийти в негодность через 60-90 тыс км (от 2000 руб за доплату). Пружины передней подвески обычно ходят более 70-120 тыс км (2-4 тыс руб).
Задние пружины иногда приходится менять через 90-140 тыс км из-за поломки крайнего витка (2000 руб).
Тормозная система использует дисковые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней. Барабаны в принципе не беспокоят, в отличие от ступичных подшипников (обычно после 100 000 км). Задние подшипники в сборе со ступицей (5-7 тыс руб.), а передние — отдельно (2-3 тыс руб).
Объем и масса
Объем топливного бака, л 45 Собственная масса, кг 1047 Объем багажника мин./макс., л 400 Полная масса, кг 1540
Защита от угона
Центральный замок Да Заводской замок Да Заводская сигнализация Да
Общая информация
Страна-марка США Сборка модели Южная Корея Класс автомобиля B Количество дверей 4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза задние барабанные
Мультимедиа
Звуковая подготовка OEM Да Аудиосистема OEM с CD Да
Интерьер
значительно повысилось качество материалов отделки салона. Ее уже нельзя назвать бедной. Новинка может похвастаться отделкой из ткани, пластика, металла и искусственной кожи, но все это здесь хорошего качества. Водитель и пассажиры это обязательно оценят. Вы также оцените современную мультимедийную систему.
Центральная консоль нового Шевроле Авео 2019 не имеет большого количества деталей, что является только преимуществом. Здесь вы можете увидеть компактный экран развлекательного центра. Он окружен по бокам и сверху воздуховодами для системы вентиляции. Не обошлось и без нескольких панелей с аналоговыми клавишами, отвечающими за настройку опций, влияющих на уровень комфорта. Сюда входят подогрев сидений, кондиционер, кондиционер и многое другое.
Что касается туннеля, то он оказался тонким, но длинным. На ней можно увидеть панель с разъемами для аксессуаров, переключатель передач, ручник. Кроме того, в нем есть подстаканники, карманы для вещей и подлокотник, скрывающий под собой довольно глубокий бардачок.
Интерьер нового Шевроле Авео Т300 специально отделан искусственной кожей, специальными тканями, экологически чистым пластиком и полированным металлом.
Непосредственно перед водителем сидит совершенно новый руль, который теперь оснащен более качественной и удобной отделкой на «руле». На спицах можно увидеть множество клавиш, с помощью которых можно легко взаимодействовать с развлекательным центром автомобиля Шевроле Авео 2020.
Изменился и «прибрался». Посередине инженеры решили установить массивный спидометр круглой формы, а по бокам от него разместили тахометр и экран «настольного компьютера». Сиденья стали мягче и обтянуты более качественной тканью. Сидящие впереди уже в первой версии имели подогрев сидений. Не обошлось без механической регулировки сиденья. Специалисты смогли доработать боковую поддержку.
На заднем ряду, рассчитанном на 3 человека, комфортно разместятся только двое. Есть откидной подлокотник и регулируемые подголовники. У седана неплохой багажник, рассчитанный на 502 литра (хэтчбек Chevrolet Aveo получил 290 литров, а если убрать спинки — 653 литра). В седане также можно снять спинки задних сидений, что значительно увеличит полезное пространство. В подземной нише есть инструменты и небольшая запаска.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1399 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 101 / 74 при 6400 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 131 при 4200 рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя с распределенным впрыском Степень сжатия 10,5 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77,9 × 73,4
Комплектации и цены
Европейские автолюбители уже радуются новинке, но пока официально автомобиль еще не представлен в России. Продажи Шевроле Авео Т300 завершились в начале 2015 года. В соседний Казахстан машина 2018 года идет только в 3-объемном кузове и имеет 115-сильный двигатель.
Есть 2 конфигурации — LS и LT. Базовая версия оценивается не менее чем в 5 102 000 тенге (около 960 000 рублей). Вариант с 6-ступенчатой АКПП будет стоить более 1 млн рублей. Базовая комплектация Шевроле Авео II поколения может похвастаться:
- Шесть подушек безопасности;
- 15-дюймовые катки из легкого сплава;
- Электрообогрев лобового стекла;
- Электропривод и подогрев боковых зеркал;
- АБС, ПЛОХОЙ, EBD;
- Кондиционеры;
- Четыре электрических стеклоподъемника;
- Световой датчик;
- Мультимедийная установка;
- Аудиосистема, рассчитанная на 6 динамиков и прочего.
Топовый вариант в Казахстане оценивается в 5 702 000 тенге (около 1 080 000 рублей). Его оснастят 16-дюймовыми колесами, противотуманными фарами, однозонным климат-контролем, задним парктроником, подогревом передних сидений, камерой заднего вида с динамической разметкой и рядом другого оборудования.
Обновленный Aveo I поколения «T250» (2005-2011)
Машина с серийным номером Т250 была доступна в 3 вариантах кузова. У рестайлингового Шевроле Авео приятный дизайн, лаконичный салон, достойная техника и только атмосферные бензиновые силовые установки. Чуть позже американская компания представила хэтчбек и 3-дверную модель.
Экстерьер Aveo T250
Внешний вид обновленного Шевроле Авео Т250 серьезно изменился. Можно увидеть новый капот с более развитыми рельефами. Не обошлось и без новых фар, которые стали массивнее, а внутри уже привычная галогеновая начинка. Небольшую решетку выделили огромным количеством хрома, отчего машина кажется дороже.
Нижняя часть отдана под массивный и рельефный бампер, который внизу оснащен воздухозаборниками. Также есть «противотуманки» круглой формы, получившие хромированную окантовку и хромированную горизонтальную линию, соединяющуюся с оптикой.
Не многие знают, но помимо популярного седана Chevrolet Aveo T250 компания выпустила 5-дверную модель 5D и 3-дверный автомобиль 3D.
Боковая часть автомобиля также выглядит солиднее. Заметны сильно раздутые колесные арки, которые очень нравятся молодой публике. Не без штамповки линии в средней части. Аналогичный наблюдается и в верхней части кузова Chevrolet Aveo T250. Компактный повторитель поворотников овальной формы остался на месте. Немного уменьшилась высота клиренса – 155 миллиметров.
Задняя часть рестайлингового Шевроле Авео 1 поколения выделяется довольно крупной оптикой, имеющей хороший выбор цветов. Крышка багажника имеет спойлер и немного выступающую линию, которая соответствует размерам поворотника на оптике. Массивный бампер имеет рельефную форму только в нижней части. В целом машина стала выглядеть взрослее, стильнее и современнее.
Интерьер Aveo T250
Салон Рестайлинг Авео имеет приятный, незамысловатый и продуманный с эргономической точки зрения дизайн. Перед водителем установлен 4-х спицевый руль оптимального размера, простая, но понятная и информативная приборная панель. Также специалисты установили лаконичную центральную консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, двухдиновую магнитолу и 3 климат-контроля».
В салоне Шевроле Авео Т250 доступны доступные материалы отделки, но все эти элементы качественно состыкованы. Салон Шевроле Авео Т250 может похвастаться 5-местной компоновкой, но сзади, несмотря на гостеприимный профиль дивана, с комфортом могут расположиться лишь 2 пассажира средней комплекции.
Первый ряд получил сиденья с дискретной боковой поддержкой и хорошим выбором настроек. Багажник седана Шевроле Авео может похвастаться объемом 400 литров. У хэтчбека всего 220 литров, но его можно увеличить, если убрать задний диван, что даст уже 980 литров полезного пространства. Ровный участок недоступен. Подземная ниша оборудована небольшой запаской и необходимыми инструментами.
Технические характеристики Aveo T250
Хотя автомобили в России бывают только с 2 двигателями, всего их три. В роли первого «движка» выступает 1,2-литровая 16-клапанная атмосферная силовая установка, выдающая 84 «лошади» (114 Нм). Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд, а «максималка» находится на уровне 170 километров в час. Этот двигатель Шевроле Авео потребляет около 7 литров в городском цикле.
Затем идет 1,4-литровый 101-сильный (131 Нм) мотор. На разгон до первой сотни уходит на 1 секунду меньше, а ограничение скорости не превышает 175 км/ч. Расход топлива Шевроле Авео составляет уже 8 литров в городском потоке. Самым мощным является 1,6-литровый атмосферный силовой агрегат, выдающий 109 лошадиных сил (150 Нм). Однако, к сожалению, точных данных об этом нет.
Все двигатели работают с 5 МКПП, а более мощные версии с 4-диапазонным АКПП. В качестве основы для обновленного Шевроле Авео Т250 инженеры решили использовать переднеприводную платформу со стальным кузовом и поперечно расположенным двигателем.
Передняя часть имеет независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя — гидравлические амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы. Бюджетный «американец» оснащен реечным рулевым управлением со встроенным гидроусилителем. Тормозная система точно такая же, как и в предыдущей версии.
Стоимость Aveo T250 сегодня
На вторичном рынке купить Шевроле Авео Т250 можно в среднем от 115 000 рублей. Цены указаны на март 2020 года. Базовая версия получила подушку безопасности, регулируемый по высоте руль, тканевый салон, звуковую подготовку, иммобилайзер, 13-дюймовые стальные катки и прочее. Более дорогие версии уже получили:
- 2 подушки безопасности;
- АБС;
- Кондиционеры;
- Усилитель руля;
- Бортовой компьютер;
- 4 электростеклоподъемника;
- «Противотуманные огни»;
- Обогрев и электропривод зеркал;
- Центральный замок;
- Заводская «музыка» и тд.
Комфорт
Кондиционер Да Усилитель руля Да Регулируемый по высоте руль Да
Салон
Электрические передние стеклоподъемники Да Складное заднее сиденье Да
Естественный отбор происходит и в автомобильной среде. Особь подвида «типичный городской» препарировал Павел Леонов. Фото Александра Кульнева.
Покупаем Шевроле Авео: Самая важная задача Покупаем Шевроле Авео: Самая важная задача
Элементы экстерьера
Краска металлик — платная опция Да
Комплектация Chevrolet Aveo 1,6 (LT (1GH69IO61)) АКПП , седан, модель 2012 года
Экстерьер
Новый кузов очень красочный. Даже по фото Шевроле Авео II поколения не получится сразу понять, что перед нами бюджетный автомобиль. Большинство изменений почти до неузнаваемости коснулись передней части автомобиля. Можно увидеть наличие принципиально нового капота, увенчанного множеством выступов и углублений, имеющего наклон к дорожному покрытию.
Под ним нашлось место компактной планке воздухозаборника, посередине которой находится шильдик фирмы Chevrolet. По бокам решетки радиатора расположены широкие и длинные полосы головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением. Все это выглядит очень агрессивно.
Ярко выглядит и обвес нового Шевроле Авео Т300. Он получил массивное выходное отверстие воздухозаборника в виде овала посередине, обеспечивающее сплошной приток холодного воздуха в моторный отсек. Кроме того, по бокам имеются две компактные решетки, подающие воздух к тормозным устройствам. У последнего еще есть «противотуманки», но только в более дорогом варианте.
Внешний вид нового Шевроле Авео 2020 теперь выглядит современно, спортивно и стильно. Почти вся площадь обвеса использовалась под установку воздухозаборников и боковых диффузоров. Хромированные элементы только улучшают общий вид.
Важные изменения коснулись и боковой части Шевроле Авео 2019. Здесь можно увидеть волнообразный рельеф, увеличенные боковые зеркала и дополненные поворотниками, а также увеличенные окна и расширители колесных арок. Благодаря таким реализациям машина выглядит почти идеально, что конечно многим понравится.
Колесные арки вмещают 15- или 16-дюймовые катки. Высота клиренса Шевроле Авео 2 поколения вполне средняя и составляет 155 миллиметров. Задняя часть автомобиля не соответствует общему стилю автомобиля. У него короткая дверь багажника, имеющая небольшой выступ на торце, массивные габаритные огни, также «перетекающие» в боковые стойки, линии противотуманных фар и компактный обвес, лишенный почти всего, кроме скромных выступов и светоотражателей.
Технические характеристики Chevrolet Aveo LT (1GH69IO61)
Кузов
- Тип кузова: седан
- Класс автомобиля: В
- Длина/ширина/высота, мм: 4399/1735/1517
- Колесная база, мм: 2525
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Объем багажника минимальный/максимальный, л: 502
- Масса нетто, кг: 1218
- Грузоподъемность, кг: 401
- Полная масса, кг: 1619
- Клиренс, мм: 150
- Объем топливного бака, л: 46
Двигатель и трансмиссия
с раздельным впрыском
Положение и количество цилиндров: рядный
4 цилиндра
Рабочий объем, см3: 1598Максимальная мощность: 115 л.с при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4000 об/мин Нормы выбросов: Евро V Тип топлива: АИ-95 Тип коробки передач: автомат Количество передач: 6 Понижающая передача: нет Тип привода: передний Блокировка дифференциала: никто
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,7
- Расход топлива, л/100 км: городской: 10,0
страна: 5.6
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полунезависимая, рессорная, торсионная балка
- Регулировка зазора: нет
- Адаптивная подвеска: Нет
- Передние тормоза: вентилируемые диски
- Задние тормоза: барабанные
- Колеса и шины: сталь 195/65 R15
- Запаска: докатка
Читайте также: Как утеплить морду Шевроле Лачетти
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): да
- Brake Assist (BA): присутствует
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD): присутствует
- Противобуксовочная система (ASR): нет
- Система стабилизации движения (ESP): нет
- Система мониторинга водителя: нет
- Система мониторинга слепых зон: нет
- Система предупреждения о выходе из полосы движения: нет
- Система распознавания дорожных знаков: Нет
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: есть (2)
- Боковые подушки безопасности: нет
- Боковые шторки безопасности: нет
- Коленные подушки безопасности: нет
- Натяжители ремней: есть
- Активные подголовники: нет
- Крепления для детских кресел (IsoFix): есть
- Система безопасности пешеходов: нет
Салон / Комфорт
- Климатическая система: кондиционер
- Бортовой компьютер: нет
- Обивка сиденья: ткань черного цвета
- Дверные молдинги: пластик
- Отделка передней панели: пластик
- Интерьер в центральной консоли: пластик
- Руль: пластик
- Трос переключения передач: пластик с хромированной вставкой
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: нет
- Атермальные очки: нет
- Электрические стеклоподъемники: передние
- Тонированное стекло: светлая тонировка
- Шторы на стекле: боковые: нет
сзади: нет - Ветровое стекло: нет
- Боковые зеркала: ручная регулировка, ручное складывание
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет
- Люк: пропал
Сиденья
- Регулировка сиденья по высоте: водительское — механическое
- Поясничная поддержка: нет
- Электрические сиденья: нет
- Подогрев сидений: Нет
- Вентиляция сиденья: нет
- Система воздушной завесы: нет
- Массаж: нет
- Складывающиеся задние сиденья: 60/40
- Третий ряд сидений: нет
- Подлокотники: нет
- Задние подголовники: 3
- Тип сиденья: стандарт
- Регулировка руля: по высоте, механическая
- Обогрев руля: Нет
- Управление функциями автомобиля на руле: нет
- Управление звуком на руле (пульт ДУ): да
- Управление коробкой передач на руле: нет
- Усилитель руля: да
Мультимедиа
- Музыкальная система: AM/FM-радио, CD-плеер, MP3, USB, AUX-In
- Количество динамиков: 4
- Усилитель: нет
- Сабвуфер: нет
- Шифтер: отсутствует
- Видеосистема: нет
- Навигационная система: нет
- Дисплеи: нет
Охранные системы
- Иммобилайзер: есть
- Центральный замок: присутствует с DW
- Будильник: нет
- Система удаленной идентификации ключей: Нет
- Тип переднего света: галоген
- Адаптивные фары: нет
- Ходовые огни: нет
- Прожектор: нет
- Противотуманные фары: нет
Системы помощи
- Круиз-контроль: нет
- Инфракрасная камера: нет
- Контроль давления в шинах: нет
- Датчик дождя: нет
- Датчик освещенности: нет
- Электрический стояночный тормоз: нет
- Помощь при старте в гору: нет
- Ассистент спуска с холма: нет
- Система управления режимом автомобиля: нет
- Электрические раздвижные двери: Нет
- Электрическая крышка/задняя дверь: нет
- Электрическое складывание крыши: нет
- Доводчик: нет
- Система старт-стоп: нет
- Проецирование информации на лобовое стекло: нет
Смотрите также: расположение предохранителей прикуривателя chevrolet epic
Системы помощи при парковке и маневрировании
Приятные мелочи
- Цвет: неметаллик
саммит Уайт - Расширенный выбор цвета: решетка радиатора с хромированной вставкой, зеркала и дверные ручки в цвет кузова
- Панорамная крыша: нет
- Запуск двигателя с кнопки: нет
- Громкая связь: Bluetooth
- Обвес: отсутствует
- Дополнительное оборудование салона: чехол для солнцезащитных очков
*Все цены на новые автомобили 2022 года, представленные у официальных дилеров Шевроле, носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
I поколение «T200» (2002-2006)
Chevrolet Aveo первого поколения с заводским индексом T200 на самом деле является вторым поколением Daewoo Kalos (которого мы знаем как Lanos). Автомобиль выпускался 5 лет в 3-х типах кузова и с 3-мя бензиновыми двигателями на выбор. Новинка отличалась приятным дизайном и надежной конструкцией.
Внешний вид Aveo T200
Дизайн автомобиля по нынешним меркам по понятным причинам выглядит не очень, даже по сравнению с сегодняшними бюджетными моделями. Передняя часть Шевроле Авео Т200 имеет короткий капот, узкую галогеновую оптику, которая внизу получила поворотники. Также можно заметить небольшую фальшивую решетку радиатора с хромированной полосой.
Передний бампер имеет простой вид, но оснащен прямоугольными противотуманными фарами и прямоугольным воздухозаборником. Сбоку у машины раздулись колесные арки, где стоят компакт-диски. Боковая часть по-прежнему характеризуется небольшим повторителем указателей поворота. Дорожный просвет Chevrolet Aveo T200 был вполне средним – 160 миллиметров.
Задняя часть автомобиля имеет крупную оптику с галогеновым наполнением. Крышка багажника Шевроле Авео 1 поколения имеет рельефную форму и пластиковую вставку. Задний бампер ничем другим не обзавелся. Слева под ним видна выхлопная труба.
Салон Aveo T200
Так как перед нами бюджетный автомобиль, то сразу следует быть готовым к далеко не самому лучшему качеству материалов отделки и сборки в целом. Передняя часть имеет тканевые сиденья с небольшой боковой поддержкой. Удобными их не назовешь. Свободного места в принципе достаточно. На втором ряду есть диван, рассчитанный на 3 взрослых, но важно понимать, что более-менее комфортно могут быть только 2 человека.
Двери получили немного необычный дизайн, что придает Шевроле Авео Т200 некую изюминку. Среди приятных можно узнать один подстаканник для людей, сидящих сзади. Перед водителем Шевроле Авео 1 поколения находится 4-х спицевый руль с 2-мя кнопками клаксона. «Приборка» оказалась в норме, аналоговые датчики расположены в колодцах и сильно удалены друг от друга. В нише со спидометром нашлось место для маленького и малоинформативного бортового компьютера.
В верхней части пластиковой центральной консоли находится дисплей часов. Чуть ниже нашлось место для довольно крупных дефлекторов системы вентиляции. Далее идет тревожная кнопка, под которой разместили стандартную крупную базовую магнитолу, устаревшую по нынешним меркам. Под ним находится блок климат-контроля, оснащенный 3 ручками и несколькими кнопками.
Центральная консоль дополнена подстаканниками, а также прикуривателем и пепельницей. Тоннель получился предельно простым, нет даже подлокотника. Однако есть отсек для мелочей, рычаг переключения передач и ручник. Багажник седана Шевроле Авео имеет объем 375 литров.
Технические характеристики Aveo T200
В моторном отсеке Шевроле Авео I поколения установлено 4 атмосферных 4-цилиндровых бензиновых двигателя с распределенным впрыском. Это может быть 1,2-литровая силовая установка мощностью 72 лошадиные силы (104 Нм). Также покупателям доступен 1,4-литровый «движок», выдающий 83-94 лошадиные силы.
«Топовая» версия — это 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил (145 Нм). Передает тягу на 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач передней оси.
В качестве основы компания предложила использовать переднеприводный «универсал» с кроссовым «движком». Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя часть оборудована независимой конструкцией с торсионной балкой. Машина управляется гидроусилителем. Тормозная система имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Это АБС.
За сколько можно купить сегодня Aveo T200?
Только вторичный рынок позволяет купить эту модель. По состоянию на март 2020 года купить Шевроле Авео Т200 можно в среднем от 80 000 рублей (стоимость дорестайлинговой модели). Цена зависит от года выпуска, комплектации и общего состояния.
Технические характеристики Chevrolet Aveo LT (1GH69IO61)
Кузов
- Тип кузова: седан
- Класс автомобиля: В
- Длина/ширина/высота, мм: 4399/1735/1517
- Колесная база, мм: 2525
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 4
- Объем багажника минимальный/максимальный, л: 502
- Масса нетто, кг: 1218
- Грузоподъемность, кг: 401
- Полная масса, кг: 1619
- Клиренс, мм: 150
- Объем топливного бака, л: 46
Двигатель и трансмиссия
с раздельным впрыском
Положение и количество цилиндров: рядный
4 цилиндра
Рабочий объем, см3: 1598Максимальная мощность: 115 л.с при 6000 об/мин Максимальный крутящий момент: 155 Нм при 4000 об/мин Нормы выбросов: Евро V Тип топлива: АИ-95 Тип коробки передач: автомат Количество передач: 6 Понижающая передача: нет Тип привода: передний Блокировка дифференциала: никто
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 186
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,7
- Расход топлива, л/100 км: городской: 10,0
страна: 5.6
смешанный: 7,2
Шасси
- Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: полунезависимая, рессорная, торсионная балка
- Регулировка зазора: нет
- Адаптивная подвеска: Нет
- Передние тормоза: вентилируемые диски
- Задние тормоза: барабанные
- Колеса и шины: сталь 195/65 R15
- Запаска: докатка
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): да
- Brake Assist (BA): присутствует
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD): присутствует
- Противобуксовочная система (ASR): нет
- Система стабилизации движения (ESP): нет
- Система мониторинга водителя: нет
- Система мониторинга слепых зон: нет
- Система предупреждения о выходе из полосы движения: нет
- Система распознавания дорожных знаков: Нет
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: есть (2)
- Боковые подушки безопасности: нет
- Боковые шторки безопасности: нет
- Коленные подушки безопасности: нет
- Натяжители ремней: есть
- Активные подголовники: нет
- Крепления для детских кресел (IsoFix): есть
- Система безопасности пешеходов: нет
Салон / Комфорт
- Климатическая система: кондиционер
- Бортовой компьютер: нет
- Обивка сиденья: ткань черного цвета
- Дверные молдинги: пластик
- Отделка передней панели: пластик
- Интерьер в центральной консоли: пластик
- Руль: пластик
- Трос переключения передач: пластик с хромированной вставкой
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: нет
- Атермальные очки: нет
- Электрические стеклоподъемники: передние
- Тонированное стекло: светлая тонировка
- Шторы на стекле: боковые: нет
сзади: нет - Ветровое стекло: нет
- Боковые зеркала: ручная регулировка, ручное складывание
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: нет
- Люк: пропал
Сиденья
- Регулировка сиденья по высоте: водительское — механическое
- Поясничная поддержка: нет
- Электрические сиденья: нет
- Подогрев сидений: Нет
- Вентиляция сиденья: нет
- Система воздушной завесы: нет
- Массаж: нет
- Складывающиеся задние сиденья: 60/40
- Третий ряд сидений: нет
- Подлокотники: нет
- Задние подголовники: 3
- Тип сиденья: стандарт
- Регулировка руля: по высоте, механическая
- Обогрев руля: Нет
- Управление функциями автомобиля на руле: нет
- Управление звуком на руле (пульт ДУ): да
- Управление коробкой передач на руле: нет
- Усилитель руля: да
Мультимедиа
- Музыкальная система: AM/FM-радио, CD-плеер, MP3, USB, AUX-In
- Количество динамиков: 4
- Усилитель: нет
- Сабвуфер: нет
- Шифтер: отсутствует
- Видеосистема: нет
- Навигационная система: нет
- Дисплеи: нет
Охранные системы
- Иммобилайзер: есть
- Центральный замок: присутствует с DW
- Будильник: нет
- Система удаленной идентификации ключей: Нет
- Тип переднего света: галоген
- Адаптивные фары: нет
- Ходовые огни: нет
- Прожектор: нет
- Противотуманные фары: нет
Системы помощи
- Круиз-контроль: нет
- Инфракрасная камера: нет
- Контроль давления в шинах: нет
- Датчик дождя: нет
- Датчик освещенности: нет
- Электрический стояночный тормоз: нет
- Помощь при старте в гору: нет
- Ассистент спуска с холма: нет
- Система управления режимом автомобиля: нет
- Электрические раздвижные двери: Нет
- Электрическая крышка/задняя дверь: нет
- Электрическое складывание крыши: нет
- Доводчик: нет
- Система старт-стоп: нет
- Проецирование информации на лобовое стекло: нет
Системы помощи при парковке и маневрировании
ИНДЕКС ЗР
Он рассчитывается как разница между двумя значениями. Во-первых, это максимально допустимая величина эксплуатационных расходов в течение года: по нашему мнению, подкрепленному практикой, она не должна превышать 40% первоначальной стоимости машины. Второй – это отношение эксплуатационных расходов той или иной модификации на первые 30 000 километров пробега к исходной цене (выражается в процентах). Учитываются расходы на ОСАГО и каско, транспортный налог, стоимость плановых ремонтов, расходы на ГСМ. Если вычесть из первой цифры вторую цифру, то получим индекс ZR. Чем он больше, тем относительно дешевле операция. Например, для выбранного нами Aveo стоимость первых 30 тыс км составляет 20% от цены. Вычитаем этот показатель из максимальных 40% и получаем индекс, равный 20.