- Другие комплектации Cruze
- Обзор разновидностей Шевроле Круз
- Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна — от 599 000 до 817 000 рублей.
- Дизайн экстерьера
- Какой кузов?
- Минусы автомобиля
- Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Мы решили:
- Недостатки
- P1060453
- Chevrolet Cruze в комплектации LT
- Picture 1
- Chevrolet Cruze в комплектации LT
- Дизайн интерьера
- LT 1
- P1060430
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ
- Непростой выбор
- Какой двигатель?
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Шевроле Круз в комплектации LS
- Достоинства
- P1060519
Другие комплектации Cruze
добавлять | ||||
бензин 1.6 | 109 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 109 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 1.6 | 109 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.8 | 141 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.6 | 109 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 1.8 | 141 | механический (5) | добавлять | |
бензин 1.8 | 141 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 1.4 | 140 | автоматический (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Местоположения Chevrolet Cobalt — в чем разница между конфигурациями Cobalt • Шоссе
Обзор разновидностей Шевроле Круз
Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Есть несколько вариантов конфигурации:
В таблице ниже указаны периоды производства различных автомобилей Chevrolet Cruze.
1.4 ТАТ ЛТЗ | 2013 — производство продолжается |
База 1,6 АТ | 2010–2012 гг |
1.6 АТЛС | 2011–2018 гг |
1,6 В ЛТ | 2013 — наше время |
База 1,6 млн тонн | 2011–2012 гг |
1,6 МТ л.с | 2011 — производство продолжается |
1,6 тонны л | 2013 — наше время |
1,8 АТЛС | 2011–2015 гг |
1,8 В ЛТ | 2013 — производство продолжается |
1,8 АТЛТЗ | 2013–2017 гг |
1,8 МТЛС | 12.2011 — наше время |
1,8 МТ л | 12.2011 — производство продолжается |
1,8 МТ ЛТЗ | 01.2013 — 11.2016 |
Автомобиль продается с тремя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями и, опять-таки, в трех комплектациях. Хэтчбек и седан собирают в Шушарах под Санкт-Петербургом, а универсал выпускает калининградский завод «Автотор». Цeна — от 599 000 до 817 000 рублей.
Какой Шевроле Круз выбрать Какой Шевроле Круз выбрать
Дизайн экстерьера
Безусловно, первое, что умиляет Круза при знакомстве, это его внешний вид, который никого не может оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный стремительный силуэт, двухъярусная решетка радиатора с крестом посередине, складка на фарах, выразительная задняя часть и солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Cruise явно выглядит дороже, чем стоит. В данном случае дизайнеры отработали свои деньги процентов на 200, так как машина получилась очень запоминающейся и совершенно затерявшейся в сером течении современного города.
Какой кузов?
1 место: 5-дверный универсал. Он дебютировал в России в январе прошлого года и оказался одним из самых крупных в «гольф»-классе: длина кузова превышает 4,5 метра. При 5-местной компоновке в багажнике можно разместить багаж, эквивалентный по объему 413 литрам. Если сложить заднюю часть и убрать полку, Cruise можно превратить почти в грузовик объемом почти полтора кубометра. Правда, довольно высокий порог может мешать при загрузке тяжелого багажа.
Минусы автомобиля
Но, как известно, идеальных автомобилей не бывает, а уж тем более, если он относится к категории бюджетных автомобилей. Поэтому хочу выделить недостатки Шевроле Круз, которые появились после трех лет активной эксплуатации. Начнем с подвески. По неизвестным мне причинам (а после детального изучения форумов я окончательно понял, что с этим сталкиваются почти все круизеры) машина оказалась крайне шумной. При этом диагностика источников шума не выявляет: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, и особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен раздражающий стук. Эта проблема «лечится» только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает «страдать» комфорт.
Шумоизоляция этого автомобиля оставляет желать лучшего, и намного лучше. На скорости выше 90 км/ч шум становится надоедливым и надоедливым. Лично я решил эту проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно увеличило акустический комфорт в салоне.
Также «врожденная болезнь» Круизов с МКПП – слабое сцепление, которое не всегда справляется с полуторатонной машиной. Нет, на надежность данного узла это никак не влияет, только периодически, чаще всего в пробке, машину начинает жутко трясти при попытке ехать на 1 передаче. Такое ощущение, что «чего-то и где-то» не хватает. В итоге, чтобы тронуться, приходится активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от этой проблемы можно, заменив диск сцепления на неоригинальный.
А в остальном никаких технических проблем Круз за все три года эксплуатации не представил, так как даже поломки проходили мимо меня (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проводилось в соответствии с регламентом, гарантийный ремонт не применялся. Я заливаю оригинальное масло, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щетки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона — в общем обычные расходники.
Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, но если случится что-то серьезное, в поселке всегда есть достаточно большой выбор кузовных деталей на Круз. Езжу на машине каждый день и получаю удовольствие от вождения. На данный момент пробег автомобиля чуть перевалил за 50 тысяч километров.
Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах
Чтобы максимизировать потребительский спрос, Chevrolet Cruze доступен в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссии, внутренней отделкой и опциями. Также автомобили могут иметь разный кузов. Автомобиль в базовой комплектации имеет минимальную цену, но несмотря на это вполне комфортен. Максимальная комплектация Шевроле Круз имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордиться собственным транспортным средством и получать массу приятных впечатлений от вождения.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.
Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:
- передние подушки безопасности;
- установлена защита картера двигателя;
- мультимедийная система на бюджетном уровне;
- салон тканевый, с выбором цвета;
- кондиционирование воздуха;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные диски 16 дюймов.
Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.
На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.
Мы решили:
После недавнего рестайлинга Круз стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым двигателем по-прежнему оптимален. В металлике и с литыми дисками он будет стоить 683 000 рублей. Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям агрессивного стиля вождения, но подкупает высоким комфортом. Учитывая его размеры, вместительность, оснащение и безопасность, Cruise можно считать одним из самых прибыльных хэтчбеков в классе Golf на сегодняшний день.
Какой Шевроле Круз выбрать
Недостатки
1. Шум в салоне. Постоянно и на всех скоростях. Отличие только в том, что шум другой. От двигателя — при сильном ускорении. Жена спрашивает, что такое спортивный двигатель? От гравия на дороге — как молоток по ногам. С дороги — после 120 км/ч. Как и в гонках, здесь в унисон говорят подвеска, ветер и сам салон. Даже если вы едете на современной машине по «современной» дороге. 2. Радио! Это загадка загадкой, не зря ее представили как самую современную модель. Никто еще не исследовал его целиком. Настройки настраиваются вручную после смены канала, даже если канал находится в памяти. Прочитал инструкцию к дыркам, просмотрел советы владельцев, посочувствовал. Нервничает, плюется.
Настраиваю вручную, помню дедушку, который ездил на газогенераторе, радуюсь, что дрова не надо кидать. 3. Автоматическая коробка передач. Этот двигатель с механикой надо доделать или тут другой автомат нужен. Иногда хочется выйти из машины и толкнуть ее, чтобы начать движение. Пока машина не прогреется, пока не раскрутится, ездить невозможно. При езде в потоке постоянно перескакивает на повышенную передачу, явно такие настройки, из-за этого тяга слабая и не дай бог сложная ситуация на дороге, хоть тапком в пол топнешь, машина заведется не выдают своих 141 лошадей.
Кстати, режим кик-даун весьма оригинален: двигатель орет, не выскакивает с первой передачи, поэтому машина в этом режиме не едет быстрее 30 км/ч. А вот для разгона нужен аварийный режим разгона. Если сильно крутить педали на скорости 60 км/ч, машина почти останавливается, мотор ревет, первая передача, и делай что хочешь. Машина просто глушит двигатель и раздражает водителя.
Для активной езды по городу, в потоке машин с ней не вяжется, можно катить по прямой с постоянной скоростью. При переводе коробки на ручное управление ситуация кардинально меняется. На скорости 2500 — 3000 машина становится активной, резкой и динамичной. На трассе, в городе, при резком старте чувствуется тяга и эффект запаса хода. Просто нужно привыкнуть к позднему переключению передач. 4. Салон. Одни пишут, что это хорошо, практично и удобно. Для меня он сложный, с неудобными спинками сидений, с малым диапазоном регулировок, с неудобным, жестким сиденьем. И что самое главное, его трудно очистить. Разве что как пылесос. Обычной щеткой не подметешь, как корыто, грязь растекается по салону.
Пластик отличается тем, что грязь с него трудно очистить, а ее очень много, т.к ручки дверей постоянно пачкаются и поэтому руки бросают все это в салон. Пыль накапливается, даже если фильтр находится в салоне. 5. Отдельное замечание к мелочам типа: указателя уровня масла. Он был постоянно грязным с древних времен Opel и показывает, что у вас все еще много масла! Если потянуть за щуп, то уровень масла не увидишь, а масло увидишь. Нужно протереть тряпкой щуп, вставить его обратно в трубку, и тогда только он покажет тот уровень, который есть в поддоне.
Куда вы возьмете тряпку и куда ее потом деть – ваша забота. 6. Грязь. Он везде: на дверных ручках, за дверями на одной линии с кузовом, на арках задних крыльев со стороны пассажирской двери, на передней стойке передних дверей, из него трудно вылезти там. Постоянно грязная одежда, салон. Пластик принимает как родной и очень плохо очищается от грязи, насухо не вытираешь. 7. Расход бензина. Средний расход по городу 12-14 литров, почти как у Toyota Prado 120. Только едет он для своих 14 литров намного быстрее и комфорт совсем другой.
8. Материал корпуса. Железным его не назовешь, корпус из фольги. Не трогай, не тыкай пальцем — мигом сломаешь. Когда весной выезжали с фермы по растаявшему снегу и льду, колеса попали в колею, садясь на правый порог. Порог закручен! На снегу! Стук в порог Круза, в капот, в крышу автомобиля — вопрос к конструкторам: как вы планировали эксплуатировать этот автомобиль в России? Не дай бог ветка с дерева упадет, крышу проткнет. Или кошка наедет на капот — ведь оставит следы, вмятины!
P1060453
Chevrolet Cruze в комплектации LT
Автомобили в комплектации LT имеют следующие цены:
- новая машина 800-900 тысяч рублей;
- подержанный автомобиль 300-450 тыс руб.
Пакет LT дает автовладельцу следующие преимущества:
- кожаный салон или ткань черного, серого, синего цветов;
- датчик дождя;
- регулировка рулевой рейки;
- световой датчик;
- сервопривод салонного зеркала заднего вида;
- легкосплавные диски диаметром 16 дюймов;
- подогрев водительского и пассажирского сидений;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- зеркала заднего вида с подогревом.
Многие автовладельцы рекомендуют купить Шевроле Круз в комплектации LT, а затем отрегулировать ее самостоятельно, установив дополнительное оборудование. Это связано с тем, что разница с ЛТЗ не столь значительна, а цена ниже.
Picture 1
3 место: 1,8 л (141 л.с.). Приличная мощность и завидная (если не злоупотреблять высокими скоростями) экономичность давно стали визитной карточкой этого двигателя. Он лучше тянет на средних и высоких оборотах и легче держит крейсерскую скорость 130-140 км/ч на трассе. Но в оптимальном варианте он на 37 000 рублей дороже оптимального. Кстати, даже с «механикой» 1,8-литровый двигатель не дает Крузу особо бодрого разгона — в «гольф»-классе много быстрых конкурентов с более скромными моторами.
Chevrolet Cruze в комплектации LT
Автомобили в комплектации LT имеют следующие цены:
- новая машина 800-900 тысяч рублей;
- подержанный автомобиль 300-450 тыс руб.
Пакет LT дает автовладельцу следующие преимущества:
- кожаный салон или ткань черного, серого, синего цветов;
- датчик дождя;
- регулировка рулевой рейки;
- световой датчик;
- сервопривод салонного зеркала заднего вида;
- легкосплавные диски диаметром 16 дюймов;
- подогрев водительского и пассажирского сидений;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- зеркала заднего вида с подогревом.
Многие автовладельцы рекомендуют купить Шевроле Круз в комплектации LT, а затем отрегулировать ее самостоятельно, установив дополнительное оборудование. Это связано с тем, что разница с ЛТЗ не столь значительна, а цена ниже.
Дизайн интерьера
И вот, обойдя несколько раз, будущий владелец наконец решается открыть дверь и сесть в салон. И там его ждет продолжение конструкторских побед.
Что за серые тканевые вставки на панели приборов — такого решения я лично не встречал ни на одной другой машине. «Совершенно неудобно, их все время приходится чистить!» — ты говоришь. Нет. За три года владения машиной я ни разу их не мыл, и они до сих пор выглядят как новые. И в целом обивочная ткань оказалась очень немаркой и устойчивой к внешним «человеческим» воздействиям. Но, конечно, крыша пачкается: даже зонты оставляют следы. Страшно подумать, какого цвета она будет у владельца, который не стесняется курить в своей машине.
Ну и в целом интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно расставлено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своей новенькой машиной. Подсветка приборной панели приятного голубоватого цвета, радует глаз и не мешает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день надо сильно постараться, чтобы увидеть, какой режим обдува включен.
Обивка сидений серо-черная, точно такого же цвета, как тканевые вставки на панели. Сами сиденья широкие и удобные: при моем росте 190 сантиметров я практически сразу смог найти удобную позу. Во время дальних поездок спина не устает, так как есть небольшая боковая поддержка. Сзади тоже вполне комфортно и просторно: часто приходилось перевозить троих пассажиров, а на нехватку свободного места особых нареканий не было. Детское кресло тоже свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но к сожалению они нам не пригодились из-за другого типа крепления самого детского кресла.
Говоря о сиденьях, перейдем к теме комфорта передвижения на этом автомобиле. Как я уже говорил, сиденья Круза порадуют любителей дальних автомобильных поездок, так как дальняя дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совершенно не затекают. Да и в целом машина «заточена» под ежедневное комфортное передвижение по городу или по трассе, в отличие от таких водительских машин С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жесткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске ему не страшна колея, столь распространенная на российских трассах.
В то же время нельзя сказать, что машина получилась неповоротливой. Он не только четко прописывает траекторию поворота без намека на отрыв (ну, если не переусердствовать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти «золотую середину» между управляемостью и комфортом автомобиля.
LT 1
Правда, в LS нельзя улучшить ни эргономику, ни безопасность, ни отделку салона. Поэтому, на наш взгляд, лучшим вариантом будет Круз-ЛТ. С учетом того, что за прохладу в салоне доплачивать не надо, эта версия выходит дороже базовой на 29 000 рублей. При этом Chevy становится заметно комфортнее, умнее и богаче внутри и снаружи. Дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, решетка радиатора хромирована, а противотуманные фары отнюдь не бесполезны. Набор «надувных лодок» расширяется за счет оконных подушек безопасности, а салон оживляют тканевые вставки на передней панели и дверях.
Рулевая колонка дополнена регулировкой по длине, а на самой «баранке» появились кожаные кнопки и кнопки дистанционного управления. Плюс задние электростеклоподъемники, передние центральные подлокотники, противоугонная сигнализация – все эти важные мелочи делают общение с автомобилем более приятным. Наконец, за десять тысяч можно заказать легкосплавные диски.
Топовый Круз-ЛТЗ еще на 60 тысяч дороже и продается только с двигателем 1,8 л. По меркам машин бюджетных марок это уже дороговато. Реально полезными в ЛТЗ являются только климат-контроль и задний парктроник. Но и без них в принципе можно обойтись.
P1060430
2 место: седан. Этот «Круиз» выглядит респектабельно и солидно. Хотя разница в абсолютных цифрах невелика – он всего на 9 см длиннее хэтчбека, а заплатить за него придется 10-11 тысяч рублей. Да, сам по себе раздельный багажник у седана немного просторнее, чем у хэтча, но из-за гораздо более узкого проема и привычных ограничений по высоте автомобиль неизбежно проигрывает в практичности и удобстве погрузки.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.
Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:
- передние подушки безопасности;
- установлена защита картера двигателя;
- мультимедийная система на бюджетном уровне;
- салон тканевый, с выбором цвета;
- кондиционирование воздуха;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные диски 16 дюймов.
Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.
На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.
Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ
Наиболее богата комплектация ЛТЗ. Цена такого автомобиля 1-1,2 миллиона рублей. У модели самый большой выбор опций, многие из которых отсутствуют на более дешевом Шевроле Круз. По сравнению с другими автомобилями Chevrolet Cruze отличие комплектации LTZ заключается в следующем:
- наличие камеры заднего вида и парктроника;
- возможность выбора автомобиля с турбированным двигателем;
- многофункциональный руль;
- легкосплавные диски 17 дюймов;
- более мощная тормозная система;
- возможность опционально установить кожаную оплетку руля и рычага переключения передач.
Автомобиль во флагманской комплектации самый безопасный. Он имеет шесть подушек безопасности и контроль ремней безопасности. В машине имеется возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых дополнительных пакетов.
Непростой выбор
Шевроле Круз оказался настоящим продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Опеля и корейская, а чуть позже и российская сборка. Начал выпускаться и продаваться на российском автомобильном рынке в 2009 году в трех комплектациях: базовой (Base), средней (LS) и максимальной (LT).
На выбор покупателя было предложено всего два двигателя, и оба хорошо знакомы российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объемом 1,6 литра (или 109 л.с.) устанавливался на популярный среди наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с механической коробкой передач. Поэтому после тест-драйва выбор пал на второй, более мощный двигатель.
Мой выбор — старый добрый атмосферник рабочим объемом 1,8 литра (или 141 л.с.), который ранее устанавливался на Opel Astra H и зарекомендовал себя с положительной стороны своей надежностью, а раз так — ремонтопригодностью. Покупатель также имеет возможность выбора между пятиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно медлителен. Так как я люблю «погонять», мой выбор остановился на «ручке».
И так, определившись с основными параметрами, я стал обладателем запавшего мне в душу Шевроле Круз LS комплектации, серый металлик с МКПП и мотором 1,8 литра. Для своего класса автомобиль хорошо «упакован»: есть системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система, хорошая магнитола с 4 динамиками, электростеклоподъемники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, это весь необходимый минимум для современного автогольф-класса.
Какой двигатель?
1 место: 1,6 л (109 л.с.). Оптимальный по цене и мощности, этот двигатель во многом аналогичен «опелевской» серии «Экотек-1,6». Такой «Круиз» ведет себя, к счастью, уверенно, даже если выезжать за город с полной загрузкой; и при этом экономичный (в среднем 8 литров с МКПП, 10 литров с АКПП). Правда двигатель раскручивается медленно, и это позволит вам быть шустрым только в том случае, если обороты не будут опущены ниже 3500 на тахометре.
2 место: 1,6 л (124 л.с.). Мы отметили его серебром только потому, что получить такой двигатель можно только с кузовом универсал. В Европе его определяют как базу для любого круиза. По сути, это тот же предыдущий Ecotech, который был дополнен системой изменения фаз газораспределения, что увеличивает мощность, улучшает тягу на переходных режимах и делает его более экономичным.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.
Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:
- передние подушки безопасности;
- установлена защита картера двигателя;
- мультимедийная система на бюджетном уровне;
- салон тканевый, с выбором цвета;
- кондиционирование воздуха;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные диски 16 дюймов.
Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.
На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.
Шевроле Круз в комплектации LS
Автомобили в оригинальной комплектации имеют наименьшую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется отдать от 700-800 тысяч рублей. Подержанный автомобиль 2010 года выпуска будет стоить 250-400 тысяч рублей.
Приобретая автомобиль в оригинальной комплектации, автовладелец получает:
- передние подушки безопасности;
- установлена защита картера двигателя;
- мультимедийная система на бюджетном уровне;
- салон тканевый, с выбором цвета;
- кондиционирование воздуха;
- электрические стеклоподъемники;
- штампованные диски 16 дюймов.
Вышеприведенное описание первой комплектации говорит о том, что автовладелец, купивший автомобиль по минимальной цене, не почувствует дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованиям. Наличие, например, кондиционера ставит Chevrolet Cruze на голову выше других автомобилей-конкурентов в базовых комплектациях.
На изображении ниже показан салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, используемые в нем, выглядят хорошо. Никаких перекосов и «сверчков» нет даже после длительной эксплуатации.
Последней версией автомобиля является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого была изменена решетка радиатора, а углы стали острее, что намекало на спортивную принадлежность автомобиля.
Владелец автомобиля имеет возможность выбора цвета ткани салона. Есть два стандартных цвета: серый и черный.
Достоинства
1. Внешний вид! Выделяется в потоке, привлекает внимание, положительно влияет на настроение водителя. 2. Двигатель. Свежий. Мощности двигателя хватает для активной манеры езды по городу, если бы не автомат, то это в «минусах». 3. Обзорность: очень хорошая, передние стойки расположены под таким углом, что не мешают ни в каком направлении. Слепая зона справа сзади, при небольшой тренировке, чтобы привыкнуть к машине, позволяет маневрировать на парковочных местах и при движении задним ходом без риска встретить «нового знакомого».
4. Управляемость. Просто здорово. В поворот входит как влитой, зад не скользит, не прыгает, дорогу держит отлично. Шланг проходит плавно, валик очень маленький. Очень чувствительное рулевое управление, даже слишком чувствительное на скорости. 5. Свет. Хороший налобный фонарь, противотуманные фары добавляют необходимый угол освещения, в любую погоду, снег, дождь, слякоть — светотехника меня порадовала.
P1060519
3 место: карета. Приезжайте сюда этой весной. При прочих равных условиях доплата за такой орган весьма существенна — от 31 до 37 тысяч в зависимости от комплектации. Но если вам нужен действительно вместительный универсал, в первую очередь следует рассматривать SW. По габаритам и вместительности такой автомобиль спорит с автомобилями среднего класса. Здесь самый просторный диван, самый удобный механизм трансформации пола и багажника, а при необходимости можно перевезти до полутора кубометров груза.