- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
- Кузов
- Интерьер
- Шевроле Лачетти с пробегом
- А почему бы и нет?
- Chevrolet Lacetti
- Трансмиссия
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lacetti
- ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
- Цена и комплектация
- Тюнинг
- Чип тюнинг
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг салона
- Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Модификации Chevrolet Lacetti
- Комплектации
Chevrolet Lacetti
Непросто перечислить все разобрания «Лачетти»: в той или иной степени родственниками являются «Опель», «Сузуки» и, конечно же, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машина называлась «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Швроле-Оптра», «Сузуки-Форенца», «Бьюик-Эксель». И это еще не полный список!
Chevrolet Lacetti
Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника находится док и простейший набор штатных инструментов. Под фальшполом багажника находится докатка и простейший набор штатных инструментов.
Дизайн хэтчбека разрабатывался в ателье «Италдизайн», седана создавала «Пининфарина», а универсала — сами корейцы. Краш-тест проводился по разным методикам — дважды в США и один раз в Австралии (в Европе машина ни разу не разбивалась), но наивысшей оценки модель так и не заслужила (см. Историю модели).
А вот в обычной эксплуатации проблем с кузовом было мало — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, скрипами не раздражает уже много лет. Типичная боль — облупившаяся краска с молдингов и ручек дверей. Если машина на гарантии, покрасят бесплатно. Хороший маляр знает себе цену!
Chevrolet Lacetti
В салоне ничего нет, все функционально. Разве что великовато реловое колесо и длинноваты (для коротышек) пушки кресел. Разве что руль большой и подушки сидений длинные (для коротких.
На хэтчбеках надо искать трубку омывателя заднего стекла. Если она надломится (часто это бывает зимой), то блокируется разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Потом через пару месяцев жди сюрприза: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.
Chevrolet Lacetti
Корейские лампы горят как спички, и сложность их замены зависит от типа кузова. На седане и унверсиване все более или мене просто, но с хэтчбеком повозитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно взять с собой не только запасные лампы (более известных производителей), но и необходимый инструмент!
Chevrolet Lacetti
Из оборудования кузова в стальном нимании не недеяться, пожалуй, онлайн кондиционер. На машине до выпуска 2008 года частенько ромалась тубка войго предложения место заделаки с фланцем. Поменяли деталь по гарантии, да еще и с поцелуями, потому что с этой трубкой была еще одна неразбериха: из-за слишком глубокой проточки во фланце вытравливалось уплотнительное кольцо и понемногу уходил хладагент. Еще одним вероятным местом протечки является топливный клапан, который чаще всего вытравлен на резьбе. Но даже если посадить на резьбовой герметик, через два-три года система полностью опустеет. Очевидно, есть неведомые пути.
Читайте также: Технические характеристики Мицубиси Паджеро
Chevrolet Lacetti
ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
На российский рынок «Лачетти» поступали только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее устанавливались на «Астру-Г» (модель 1998 г.), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безолагательной привымки. Но это цветочки с зависимыми клапанами (чаще выпускными) на моторах 1.4 и 1.6 л. Первые проблемы на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за ошибки в конструкции (маленький зазор между штоком клапана и направляющей), отчасти из-за нашего насыщенного смолой топлива.
Они и захватывают клапаны в гилуйский, ной раз сто крепко, что распродуваются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков сбоев зажигания и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор явно «троит» после запуска, а после прогрева еле тянет. В ту пору проблему решили просто — немного развернув направляющие.
Кузов
Защита от корозии Chevrolet Lacetti на вердую троечку.. с плюсом. Причина этого в недостаточной устойчивости кузовных деталей к агрессивной среде при образовании сколов, особенно на капоте и крыше, не обработанных антикоррозийным покрытием. В некоторых случаях на арках задних колес появляются точки ржавчины, а на кромке капота облезает краска. Со временем на боковых стеклах образуются мелкие царапины. Примечательно, что стекла корейской сборки Lachetta более устойчивы к ударам.
Луфт прового шнира плити копота издает неприятный стук и скрип в салоне справа из-под багажника. После щелчка шарнира наступает приятная тишина. Многие замечают, что капот поднимается на скорости выше 100 — 120 км/ч. От его «всплития» можно избавиться, изменив длину резинового упора под капотом, отрегулировав замок и штифт, а также проклеив герметик по верхнему краю фары.
Криво установленная крышка багажника не редкость — разница в расстоянии между крышкой и задними крыльями заметна невооруженным глазом. Зазоры легко выставить, отрегулировав положение петеля. Некоторые владельцы Шевроле Лачетти замечают у хэтчбека провисание водительской двери и пятой двери.
Если перестал работать задний омыватель, то скорее всего сломалась трубка в задней левой колонке. А вот сам насос омывателя скорее всего неисправен, и часто в этом случае он продолжает лить на лобовое стекло. Отказ моторчика в основном происходит из-за недостаточной герметичности корпуса и попадания жидкости внутрь – на электрическую пластину, где окисляются гусеницы. В большинстве случаев повторная очистка гусениц оживляет насос, а дополнительная обработка корпуса герметиком продлевает срок его службы.
Интерьер
Салон заполнен жестким и дешевым пластиком, который со временем начинает скрипеть. При пробеге более 40 — 60 тыс они наблюдают: часы (пластиковая накладка на них), панель приборов, салонное зеркало, наружная пластиковая накладка бесплатно фонового стекла, для денег новы, пластиковый кожух патого стоп-сигнал и задняя полка в хатчбеке. При беге более 60 тыс км может засрапеть пластиковой контактной группы на реловом валу, куда вступают вложения включение провотя провоты и стеклоочистителей. Шум, издаваемый спинкой дивана, часто воспринимается как стук в подвеске.
Рано или поздно в летний период пространство у ног переднего пассажира превращается в небольшой бассейн. Это конденсат, попадающий внутрь из-под крышки салонного фильтра: из-за особенностей системы влагоудаления, которая не справляется со своей задачей. Профилактика одовнения должна включать очистку Г-образной драгенной трубки, эппарителя и ткани.
Есть претензии и к моторчику отопителя, который издает визжащий звук. Причина: попадание Мусбора вместе с урожным воздухом, или общение грузина на валу.
За время эксплуатации Лашета были выявлены наиболее вероятные места утечки фреона из системы кондиционирования: топливный кран, место подключения патрубков к компрессору и испарителю, радиатор кондиционера. Тонкие пластины радиатора повреждены камнями. Защитная сетка не будет лишней.
Шевроле Лачетти с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это хороший и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому если вы уже решили купить этот автомобиль — не жалейте денег на полную диагностику.
Преимущества:
- Надежность основных агрегатов
- Хорошая динамика
- Простота в обслюживании
- Хорошая управляемость
- Комфортный салон.
Недостатки:
- Большой расход топлива
- Небольшой ресурс подвески
- Отсутствие шумоизолирования
- Высокая стоимость ремонта
- Слабое лаковое покрытие
А почему бы и нет?
Не зря отечественные автолюбители голосуют кошельком за Chevrolet Lacetti – этот автомобиль вполне можно рекомендовать к покупке, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя как достаточно надежные. К важным преимуществам также следует отнести приемлемую стоимость машины, ее содержимого и запасных частей. Благодаря такому соотношению Лачетти покупают для работы в такси. Подобных автомобилей следует избегать на вторичном рынке – они, как правило, изнашиваются больше, чем частные машины.
Chevrolet Lacetti
Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу и потом после запуска он «троит», то, скорее всего, до зависания клапана осталось недолго. Это происходит даже при пробеге менее 10 тысяч км. Следите за радиатором — бывает, выскакивает на завальцовке пластиковыми ведрами.Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу и потом после запуска он «троит», то, скорее всего, до зависания клапана осталось недолго. Это происходит даже при пробеге менее 10 тысяч км. Следите за радиатором — бывает, подтекает по завальцовке пластиковыми ведрами.
Корейские инженеры ничему не научились на горьком опыте немецких коллег — такая же проблема с клапанами появилась в 2006-2007 годах и на «Лачетти». Здесь ошибку устранили иначе: доработали сами клапана (уменьшили диаметр штока и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года после перехода на модифицированные детали дефект не исчез.
Трансмиссия
Проблемы с механической коробкой считаются редкими, но иногда возникают. Масло, по заявлению производителя, рассчитано на весь срок службы коробки. Однако на это утверждение лучше не обращать внимания. Многие автосервисы рекомендуют замену каждые 60 000 км.
Одной из особенностей работы МКПП является вибрация и «бульканье» в момент начала движения. Причина кроется в особенностях конструкции выжимного подшипника, совмещенного с рабочим поршнем — узел несъемный.
Ресурс сцепления во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения, замена потребуется, как только пробег превысит 130 – 150 тысяч км. Ремкомплет потянет на 6-7 тыс кв.м рублей (1500 — диск сцепления, 1500 — выжимной подшибник, 1000 — корзия и 2000 — работа). Выжимной подпишник выхаживает не межено 60 — 80 тыс км.
Описанная выше вибрация разрушает выжимной подшипник, возникает люфт, и из-за этого ступица начинает нагреваться до кипения тормозной жидкости, что приводит к кондиционированию гидропривода сцепления, и педали «падает» в пол (возможно при пробеге более 100 000 км). «Зависание» педали в растянутом состоянии или ее «загрузка» возможны даже в мороз на непрогретой коробке. С прогревом все время в норме. Часто ситуацию исправляют заменой тормозной жидкости и системы прокачки. Рабочий цилиндр может потечь после 100 000 км.
На отметке более 80 тысяч км на штоке оборование передними может запояться запотвание. Многие не обращают на это внимания. Замена салника устраняет проблему.
После 80 тыс км может задребезжать рычаг МКПП. Связано это с трением интернет профессия кольца кулисы о втулку. Тонкое резиновое кольцо на втулке рвется, в результате пластик задевает металл шторки и издает неприятные звуки. Уплотнительное кольцо нужно заменить, а зазор между втулкой и втулкой убрать обычной изолентой.
Автоматические коробки передач устанавливались двух типов: японская AISIN 81-40LE (в паре с 1,6 л) и немецкая ZF 4HP16. Некоторые источники утверждают, что двигатель объемом 1,8 л также комплектовался японской автоматической коробкой передач AISIN 55-51LE.
Серьезные проблемы с автоматами случаются редко. Были случаи разрушения планетарной передачи, износа подшипников и фрикционных пакетов.
Возникновение толчков в момент переключения передач на отметке более 50 тыс км вид с качатом с качать значетор прозолование слекотора. Аналог обойдется в 2500 — 3000 рублей, а работа по его замене — в 2 тыс рублей.
Масло, используемое в машине, рассчитано на весь срок службы, а замена фильтра предусмотрена только в случае ремонта. Автосервисы рекомендуют первую замену описания производителя на 60 тыс руб км, и в проективном продаваче ее через часть 30 тыс км. Фильтр коробки лучше поменять после 90 тыс км.
Зальники приводов как с МКПП, так и с АКПП иногда начатие травить после 70 — 80 тыс км пробег.
Chevrolet Lacetti
Однако они не проводили кампанию обратной связи. Клапана менялись не у всех, а только у тех, у кого был дефект. Некоторые машины также ездят со старыми клапанами! значения видов: пупукая подержанная «Лачетти», будут готай отзываться с такой же бедой. А если беда пришла, поменияйте одно и пупскные клапаны — обойдется это от не мноногим, захватите поиске душевой пласть. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажу по секрету: обычно не меняют, а просто убирают начинку. И вместо второго кислородного датчика поставили ложь, потому что блок управления двигателем легко перегреть. Вот только личенный начинки нейтрализатор тарахтит громче, так что выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.
Chevrolet Lacetti
Пробег этого образца всего 8800 км, а масло уже подтекает через сальник правого привода. Уплотнения двигателя (кроме плагакки клапанной крышки) более надежны. Уплотнения двигателя (кроме плагалки клапанной крышки) более надежны.
Ремень и ролики в приводе ГРМ также подлежат замене. По регламенту положено через часть 60 тыс км, но кто зниет, когда привод меняли в прошлый раз. Помпа редко служит 120 тысяч км, однако дилеры советуют не рисковать и менять его при замене ремня.
Поликлиновой ремень не доживает и до 60 тыс руб км — трескается, а иногда и ломается. Возите с сообщением! Не отличается долговечностью и прокладка клапанной крышки, которая начинает подтекать на 45 тысячах км. С сальниками КП и того груже — потеют уже при 10 тыс км, а к 45–60 тыс км бессовестно текут что не на части второй машины. Собственно говоря, если периодически доливать масло, за исправность коробок можно не беспокоиться: АКПП и АКПП вполне надежны.
Со сцеплением как поедет: ведущий диск и корзина обязаны пройти 150–180 тысяч км (бывает и больше), но подшипник выдерживает всего 25–30 тысяч км. Он собран в одном блоке с рабочим цилиндром сцепления, и манжета часто дает течь.
Chevrolet Lacetti
К системе выпуска претензий нет — служит долгие годы. Мудрое решение: капсулы хидраулики упрятаны в тени лонжеронов. Мудрое решение: гидравлические трубы спрятаны в тени более длинных.
Нередко к 60 тыс км начение «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс км они еще вълды годы конформационный гасит раскачку. Задняя может стучать, из-за чего недобросовестные ремонтники «смещают» клиентов на замену. Реально же продать поттянть гики штоков, которые от предмено облабеют.
На машинах прихов год выпуска часто стучала рулевая рейка. Его не ремонтировали, поэтому завод вскоре отказался от прежней постройки. В новой модели ошибок нет. Наконечники обслуживают 60 тысяч км и более.
Слабым звеном передней подвески является стабилизатор. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры служат около 120 тысяч км. Кстати, шаровые к рижеву приклепаны, но в запчасти кодвутся отдельно, в комплекте с приветыным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправдано, так как сайлентблоки и сами рычаги могут работать и 200 тысяч км — проченно на «кадетах» и «нексиах» с такой же, по сути, схемой.
Задняя подвеска «Lachetti» досталась от «Нубиры». Почти вечный, если рычаги не гнуть. Особо слабые сечения, которым достаточно один раз коснуться бордюра, чтобы превратиться в бараний рог. После замены не забудьте выставить угол наклона колес!
Chevrolet Lacetti
Выжимной подшибник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла значительно меньше, чем у других деталей сцепления. Жаль, но пока ресурс этого узла мене, чем у других деталей этого цепления.
Ступичные подшипники иногда начинают шикать в поворотах, хотя в движении работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае заказывали замену шарнира ШРУСа, потому что симптомы его заедания очень похожи. Знай: если чехлы не порваны, гранатами убить практически невозможно.
Передние колодки служат 30–45 тысяч км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тысяч км, а диски не меняются до 180 тыс км. Если, конечно, вы не практикуете езду на ручке.
Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» по-прежнему в лидерах продаж), и, похоже, не ошиблись — стоимость 1 км пробега (см таблицу) оказалась ниже, чем у много конкурентов в этом классе. Выходит, наследие прошло!
Спасибо компании «Арманд» на Дороге Гостеприимства за помощь в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 г. Дебют «Дэу-Лачетти» (после приосудинения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.
2004 Представлены версии Universal и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя возросла до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбокомпрессором: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с
2005 г. Краш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при лобовом ударе и неудовлетворительный — при боковом.
Краш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.
2006 г. Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калинградском предприятии АВТОТОР.
2008 г. Краш-тест NHTSA (США): четыре звезды за лобовой удар и четыре — за боковой удар (из пяти возможных).
Шевроле Лачетти в деталях
Цена и комплектация
Многих интересует цена Шевроле Лачетти. Сегодня купить автомобиль можно только на вторичном рынке в среднем за 125 000 рублей по состоянию на март 2020 года. Базовая комплектация оснащена:
- Двумя пушками бесплатно;
- АБС;
- Двумя электрическими стеклоподъемниками;
- Штатной «музыкой»;
- Наружные зеркала с подогревом и электроприводом.
Топовая комплектация может похвастаться боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, климат-контролем, противотуманными фарами и двусторонним рулевым колесом.
Тюнинг
Чип тюнинг
Так как подобные машины довольно часто встречаются на наших дорогах, многие владельцы Шевроле Лачетти стремятся как-то улучшить или украсить свой автомобиль, чтобы он выделялся из толпы. Некоторые начинают сразу с тюнинга силового агрегата. Чип-тюнинг Шевроле Лачетти можно начинать с диагностики двигателя и определения его реальных показателей. Далее программа, установленная на заводе, считывается с электронного блока управления.
Потом меняют и снова записывают в обновленном виде в EBU. Благодаря этой процедуре мощность увеличивается на 10%, а расход бензина снижается на 5-8%. Но есть специальные прошивки, позволяющие еще больше экономить топливо, но на «быструю» езду в этом случае рассчитывать не стоит.
Также вы можете воспользоваться техническим тюнингом машины. Например, некоторые заменяют поршневую группу на более легкую, проводят шлифовку коллектора, устанавливают на мотор разные распределительные валы для лучшей доводки. С помощью фильтра нулевого сопротивления можно оснастить двигатель необходимым объемом кислорода.
Некоторые владельцы Шевроле Лачетти универсал, седан и хэтчбек создают в выхлопной системе так называемую «паук» — систему труб сложной конфигурации и устанавливают прямоточный глушитель. Из-за возросшей мощности нужно что-то менять в трансмиссии. Можно использовать усиленные корзины и диски сцепления. Важно обратить внимание на тормозную систему.
Седан Chevrolet Lacetti был отобран для рубрики «Звезда в бюджетном автомобиле» в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года. А в мае 2006 года ведущий Джереми Кларксон отметил, что Лачетти был проворнее на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и проехал круг примерно на 4 секунды быстрее.
Тюнинг экстерьера
Если вы хотите изменить только внешний вид, вы можете воспользоваться тюнингом экстерьера Шевроле Лачетти. Есть автолюбители, которые меняют кузов. Например, устанавливают крышку капота с воздухозаборниками, ямы на крыше, жабры на крыльях и так далее. Не стоит недооценивать аэродинамические обвесы, призванные не только изменить внешность машины, но и улучшить ее управляемость.
Некоторые дорабатывают подвеску, устанавливают обвесы со спойлером. Стильные «катки» большего радиуса и низкопрофильная резина также украсят форму автомобиля. Если позволяют средства, можно обратить внимание на новую оптику и решетку радиатора.
Тюнинг салона
улучшить внутреннюю часть тоже стоит, особенно если вы цените уют и комфорт. Это так же просто, как купить ковры, покрывала и многое другое. Но при желании можно существенно изменить интерьер Шевроле Лачетти. Сиденья обиты более дорогими и качественными тканями или кожей. Можно установить новые сиденья от известных спортивных брендов, например, Recaro или Sparko. Также устанавливают спортивный руль, который имеет меньший диаметр и лучше ложится в руку.
Стоит подумать о разработке внутреннего освещения, что также повышает общий уровень комфорта. Особое внимание можно уделить подсветке панели приборов и органов. Благодаря специально установленной накладке на пороги это не только украсит автомобиль, но и упростит процесс посадки/выгрузки.
Для любителей музыки важно обратить внимание на замену штатного магнитофона на новый, более качественный. На центральной консоли идеально поместится дисплей, а в багажном отделении — усилитель и сабвуфер. Специалисты еще советуют поработать над шумоизоляцией.
Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?
Шевроле Лачетти в деталях Шевроле Лачетти в деталях
Обзор
Экстерьер
Традиционно General Motors приглашала известные итальянские дизайн-студии для разработки внешнего вида своих автомобилей. Лачетти не стал исключением. Над внешним видом седана и универсала работали специалисты компании Pinifarina.
В результате Lacetti получил не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. Также то, что называется, устарело — улучшить его можно было только легким фейслифтингом. Что именно произошло
в 2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной перекладиной посередине, на которой разместился шильдик Chevrolet.
Фары, капот и передний бампер также подверглись рестайлингу. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хэтчбека, седана и унваряна отличаются исполнением. У хэтчбека задние фонари узкие, хоризонтальные, заходящие на багазную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы со скругленными краями. А у унверсиала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана задние фонари и указатели поворота образуют единый ансамбль, они размещены посередине стоп-сигналов.
По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti увеличила свои габариты. Построенная на платформе J-серии новинка имела колесную базу 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.
Кузов седана удлинили на 5 мм, у хэтчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Увеличилась и ширина, одинаковая для всех модификаций кузова – с 1700 до 1725 мм. Высота седана и хэтчбека увеличилась на 15 мм, а универсала — на 30 мм.
Интерьер
Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. В первую очередь это касается удобных передних сидений со средне-выраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих версиях оснащен широким откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы интерьера салона не роскошные, но качественные, как и материалы обивки кресел.
Кабина оформлена скромно: скромный щиток приборов с четко очерченным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, быстрый четырехспицевый руль с размещенной на нем системой управления магнето. И такая же неприятязательная центральная консоль с непостижимой магнитолой и управлением климатической системой. Кроме того, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различных мелочей — например, выдвижной лоток под сиденьем переднего пассажира.
В басной комплектации Lacetti не имеет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальная подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал.
Технические характеристики
С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.), 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (132 л.с.) литра. При этом на рынке стран СНГ хэтчбек и седан доступны с моторами 1,4 и 1,6 л, а универсал комплектуется только силовым агрегатом 1,6 л.
На других рынках автомобиль комплектовался полной гаммой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2,0-литровый турбодизель мощностью 121 л.с. Все двигатели агрегатируются либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Модификации Chevrolet Lacetti
Название | Цена | Двигатель | Кол-во л.с | Водить машину | CPP |
СМОТРЕТЬ 1,4 МТ | 451 500 | 1,4 л, бензин | 94 л.с | передний | 5-ступенчатая механическая |
SX 1,6 МТ | 540 000 | 1,6 л, бензин | 109 л.с | передний | 5-ступенчатая механическая |
СХ 1,6 АТ | 576 600 | 1,6 л, бензин | 109 л.с | передний | автомат 4-ступенчатая |
CDX 1,6 МТ | 1,6 л, бензин | 109 л.с | передний | 5-ступенчатая механическая | |
CDX 1,8 МТ | 1,8 л, бензин | 122 л.с | передний | 5-ступенчатая механическая |
Комплектации
Салон отделан качественными материалами. Автосалоны предлагают три варианта кузова автомобиля, а именно универсал, седан и хэтчбек. Базовая комплектация может программы такие оптими, как успилитель рулевого колеса, кондиционирующий, выше регулирацка по те саденья для водителя. Подушки безопасности водителя и соседнего пассажира и антиблокировочная система тормозов также создают комфорт и безопасность.
- X4MB51C — Плюс. Усилитель руля, фронтальные пушки бесплатного водителя и преднего пазигания, АБС, електр предстажители ремней безопасности, подов вход к гогам задних пазажиров, передние электростеклоподъёмники, центральный замок с д/у, возможность подключения прицепа, проигрыватель компакт-дисков и радио
Двигатель 1.4, МКПП. - X4MB55C — SE — звезда. Кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности переднего пассажира и переднего пассажира, ABS, электропреднатяжители ремней безопасности, подача воздуха в ноги задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность прицепа, CD плеер и радио
Двигатель 1.4, МКПП. - X4MS55C — SE — звезда. Кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности переднего пассажира и переднего пассажира, ABS, электропреднатяжители ремней безопасности, подача воздуха в ноги задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность прицепа, CD плеер и радио
Двигатель 1.6, МКПП. - X4XS51C-SX. Усилитель руля, подушки безопасности переднего пассажира водителя и переднего пассажира, ABS, электропреднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подача воздуха в ноги задним пассажирам, солнцезащитный кофр, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с д/ u, возможность тягово-сцепного устройства, отделка центральной консоли и молдинг салона «металлик», хромированная внутренняя ручка двери, кожаная отделка (руль, рычаг переключения передач), CD-плеер и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 компьютерные колонки
Двигатель 1.6, МКПП. - X4XS55C — SX2 — Элита. Кондиционер, усилитель руля, подушки сидений переднего пассажира водителя и переднего пассажира, ABS, электропреднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подача воздуха в ноги заднего пассажира, кофр для солнцезащитных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с электроприводом /u , возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и молдинг салона «металлик», кожаная отделка (руль, рычаг переключения передач), хромированная внутренняя ручка двери, CD-проигрыватель и магнитола, управление аудиосистемой на руле, акустическая система проводка с 6 динамиками
Двигатель 1.6, МКПП. - X4XS45C — SX2 — Элита2. Кондиционер, усилитель руля, подушки сидений переднего пассажира водителя и переднего пассажира, ABS, электропреднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подача воздуха в ноги заднего пассажира, кофр для солнцезащитных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с электроприводом /u , возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и молдинг салона «металлик», кожаная отделка (руль, рычаг переключения передач), хромированная внутренняя ручка двери, CD-проигрыватель и магнитола, управление аудиосистемой на руле, акустическая система проводка с 6 динамиками
Двигатель 1.6, АКПП. - X4XS57J — SX3 — Премиум. Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подача воздуха в ноги задних пассажиров, солнцезащитные очки спереди и сзади электрические стеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность подключения прицепа, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли «металлик», кожаная отделка (руль, рычаг переключения передач), хромированная внутренняя ручка двери, магнитола с проигрывателем компакт-дисков, управление аудиосистемой на руле, акустическая система с 6 динамиками
Двигатель 1.6, МКПП. - X4CS57S — CDX — Платина. Усилитель руля, климат-контроллер, фронтальные и ковшовые пушки бесплатно водителя и переднего пазигана, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднятели ремней беспосадки, противоманные фары, регулимая рулевая колонка, электрогидроисилитель руля с варыруемым ковефом усиление, подача воздуха к ногам заднего пассажира, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, откидные подлокотники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), солнцезащитный футляр для очков, электростеклоподъемники передних и задних сидений подъемники, центральный замок с д/у, возможность крепления прицепа, отделка центральной консоли «металл», отделка «дерево», отделка кожей (руль, рычаг переключения передач), хромированные внутренние ручки дверей, магнитола с 5-дисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема на руле, акустическая система с 6-ю динамиками
Двигатель 1.6, МКПП. - X4CS47S — CDX — Платина. Усилитель руля, климат-контроллер, фронтальные и ковшовые пушки бесплатно водителя и переднего пазигана, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднятели ремней беспосадки, противоманные фары, регулимая рулевая колонка, электрогидроисилитель руля с варыруемым ковефом усиление, подача воздуха к ногам заднего пассажира, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, откидные подлокотники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), солнцезащитный футляр для очков, электростеклоподъемники передних и задних сидений подъемники, центральный замок с д/у, возможность крепления прицепа, отделка центральной консоли «металл», отделка «дерево», отделка кожей (руль, рычаг переключения передач), хромированные внутренние ручки дверей, магнитола с 5-дисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема на руле, акустическая система с 6-ю динамиками
Двигатель 1.6, АКПП. - X4CK57S — CDX — Платина. Усилитель руля, климат-контроллер, фронтальные и ковшовые пушки бесплатно водителя и переднего пазигана, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднятели ремней беспосадки, противоманные фары, регулимая рулевая колонка, электрогидроисилитель руля с варыруемым ковефом усиление, подача воздуха к ногам заднего пассажира, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, откидные подлокотники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), солнцезащитный футляр для очков, электростеклоподъемники передних и задних сидений подъемники, центральный замок с д/у, возможность крепления прицепа, отделка центральной консоли «металл», отделка «дерево», отделка кожей (руль, рычаг переключения передач), хромированные внутренние ручки дверей, магнитола с 5-дисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема на руле, акустическая система с 6-ю динамиками
Двигатель 1.8, МКПП. - X4CK47S — CDX — Платина. Усилитель руля, климат-контроллер, фронтальные и ковшовые пушки бесплатно водителя и переднего пазигана, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднятели ремней беспосадки, противоманные фары, регулимая рулевая колонка, электрогидроисилитель руля с варыруемым ковефом усиление, подача воздуха к ногам заднего пассажира, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, откидные подлокотники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), солнцезащитный футляр для очков, электростеклоподъемники передних и задних сидений подъемники, центральный замок с д/у, возможность крепления прицепа, отделка центральной консоли «металл», отделка «дерево», отделка кожей (руль, рычаг переключения передач), хромированные внутренние ручки дверей, магнитола с 5-дисковым проигрывателем компакт-дисков, аудиосистема на руле, акустическая система с 6-ю динамиками
Двигатель 1.8, АКПП.