- Производство Chevrolet TrailBlazer
- Платформа Chevrolet TrailBlazer
- Продажи Chevrolet TrailBlazer
- Салон Chevrolet Trailblazer 2021
- Надежность Chevrolet TrailBlazer
- двигатель Chevrolet TrailBlazer
- Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer
- Оснащение Chevrolet TrailBlazer
- Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
- универсал 5-дв.
- Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система
- Самый доступный Chevrolet Trailblazer с «автоматом»
Производство Chevrolet TrailBlazer
Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а производство было запущено в Таиланде. Оттуда машинокомплекты кораблем доставлялись в порт Санкт-Петербург, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка автомобилей по отверточной технологии.
Но в начале лета 2015 года, после того как правительство США ввело санкции против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж автомобилей Opel и Chevrolet на внутреннем рынке (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года рота под Санкт-Петербургом была остановлена и законсервирована на неопределенный срок.
Платформа Chevrolet TrailBlazer
Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, разработанной для развивающихся рынков, и имеет встроенную раму. Позаимствованный у легкового грузовика, он рассчитан на более тяжелые условия эксплуатации, чем обычные кроссоверы. При этом Trailblazer так и остался классическим полноприводным внедорожником, заняв в модельном ряду компании позицию между Captiva и Tahoe.
Продажи Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet TrailBlazer не представлен на рынке США, где его место занимает его одноклассник Traverse. Лучше всего новинка продается в Южной Африке, ставшей для модели основным «ореолом обитания». Он также встречается в Таиланде, Австралии и на Ближнем Востоке.
Салон Chevrolet Trailblazer 2021
Глядя на интерьер Chevrolet Trailblazer 2021 года, замечается классический стиль американского автопроизводителя. Производители сделали салон максимально просторным, стильным и комфортным. Несмотря на сдержанность в дизайне, находиться внутри автомобиля вполне комфортно.
Для посадки водителя и пассажиров отведено много места. Широкие сиденья поддерживают гибкие регулировки и имеют удобную боковую поддержку. Кроме того, сиденья имеют подогрев, а в качестве опции предлагается электропривод с памятью на несколько уровней.
Задний диван имеет собственные дефлекторы потока воздуха, а места над головой или для ног достаточно, чтобы разместить 3 взрослых без ущерба для комфорта. Продается 7-местная версия Chevrolet Trailblazer 2021 года. При этом третий ряд будет использоваться для перевозки детей или низкорослых пассажиров. Последнюю часть сидений можно легко сложить, что увеличивает вместимость багажного отделения.
Сотрудники дизайнерского отдела Chevrolet много работали над дизайном салона. Новинку можно узнать по прогрессивному рулевому колесу с кнопками управления аудиосистемой и адаптивному круизу».
Приборная панель имеет два классических аналоговых циферблата, которые отображают все важные данные.
На центральной консоли есть раздел настроек климатической системы. Начиная с базовой версии, в автомобиле установлен 2-х ступенчатый климат-контроль, а более продвинутые модификации оснащены 3-х зонной системой.
Материалы отделки нареканий не вызывают. Панель обрамлена эргономичным пластиком, а сиденья обтянуты кожей. Спереди расположен 8-дюймовый экран мультимедийной системы MyLink, который обрамляют стильные вертикальные вентиляционные отверстия. Он выделяется насыщенным изображением, а сама мультимедиа совместима с мобильными устройствами через платформы Apple CarPlay или Android Auto.
У водителя есть электрический стеклоподъемник. Стандартная акустика имеет монохромный дисплей для удобства настройки.
Во время движения внедорожника можно использовать следующие опции:
- функция контроля устойчивости дороги;
- средства экстренного торможения при обнаружении препятствий;
- климатическая система;
- стерео акустика;
- кондиционирование воздуха;
- способность распределять нагрузки на тормозные механизмы.
Надежность Chevrolet TrailBlazer
Выяснилось, что второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в 2014 году концерн был вынужден провести две отзывные кампании в России одновременно: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог быть закорочен на массу, что может привести к остановке двигателя и возгоранию.
двигатель Chevrolet TrailBlazer
Несмотря на то, что на мировых рынках для Chevrolet TrailBlazer предлагается целая гамма силовых агрегатов, в России он комплектовался только 2,8-литровым дизелем Duramax мощностью 180 л.с и 3,6-литровым бензиновым мощностью 239 л.с.
Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer
Коробки передач у Chevrolet TrailBlazer тоже две: пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая.
Chevrolet TrailBlazer имеет только полный привод, с ведущим задним мостом и жестко соединенным передним мостом. Полной блокировки межколесных дифференциалов не предусмотрено, только имитация.
Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная, зависимая, рычажная, со штангой Панара. Дорожный просвет впечатляет – 255 мм.
Читайте также: Фольксваген Тигуан 1 поколения
Оснащение Chevrolet TrailBlazer
В Шушарах собирали только дорогую версию на семь мест. Чтобы сложить спинки двух задних рядов, достаточно нажать одну кнопку и мгновенно образуется большая ровная площадка. В список минимального оборудования, устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer, также вошли 19-дюймовые алюминиевые диски, боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие маркетинговые просчеты, из-за которых автомобиль так и не стал популярным в России.
Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1873 мм
- длина4 866 мм
- высота 1820 мм
- клиренс???
- мест 5
2,5 млн тонн (150 л.с.) |
LT | ДТ | Позади | 6,8 / 10,2 | 12,5 р | 171 км/ч |
2,8 В (180 л.с.) |
ЛТЗ | ДТ | Позади | 7,4 / 10,4 | 10,8 р | 180 км/ч |
2,8 МТ полный привод (180 л.с.) |
ЛТЗ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,3 | 10,8 р | 180 км/ч |
2,8 AT полный привод (180 л.с.) |
ЛТЗ | ДТ | Полный | 8,4 / 12,6 | 11,8 р | 180 км/ч |
Полный привод 3,6 АТ (235 л.с.) |
ЛТЗ | АИ-95 | Полный | 8,5 / 15,5 | 9,7 р | 180 км/ч |
Ищете отзывы о Chevrolet TrailBlazer?
Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer
Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система
При поиске элементов подвески поможет общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При грамотной работе с каталогом несложно найти альтернативу, изначально предназначенную для японского автомобиля, по сниженной цене. Найти замену пружинам и амортизаторам не составляет большого труда.
Аналогичный подход рекомендуется для восстановления рабочего состояния тормозной системы. В этом случае используют объединение автомобиля с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить 5-6 рублей на одном комплекте.
Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тысяч километров при плохом уходе гидравлика усилителя изнашивается. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от стиля вождения предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.
Для дизеля поставлялся комплект прочной простой «механики». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.
Салон
Дизельный двигатель специалисты рекомендуют как предпочтительный вариант. Этот силовой агрегат экономно использует топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на большегрузном автомобиле.
Дизельный двигатель 2.8
Наилучшую динамику отдает бензиновая «шестерка». Но в этом случае приходится мириться с расходом в городском режиме до 18 л/100 км. Двигатель «чувствителен» к качеству топлива. Рекомендуемый заводом-изготовителем бензин – АИ-95.
Самый доступный Chevrolet Trailblazer с «автоматом»
Новый Trailblazer с АКПП стоит в России не менее 1 510 000 рублей. За эти деньги предлагают автомобиль с 2,8-литровым дизелем в комплектации LT. В дополнение к «автомату» покупатель получает систему стабилизации ESC, включающую в себя противобуксовочную систему Traction Control, а также системы стабилизации прицепа и помощи при движении вверх и вниз.
Что насчет конкурентов?
Mitsubishi Pajero Sport с АКПП оценивается на нашем рынке в 1 419 990 рублей за автомобиль с 2,5-литровым дизелем в комплектации Intense. Помимо АКПП, в указанную сумму входят климат-контроль, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, легкосплавные диски большего размера (16 дюймов), полноразмерная легкосплавная запаска, круиз-контроль, два дополнительных динамика и разъем AUX в аудиосистеме система, сетка для крепления багажа.
Стартовая цена SsangYong Rexton с «автоматом» составляет 1 419 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен 165-сильным дизелем и тем же набором оборудования, что и в комплектации «Комфорт+». «Автоматизированный» Rexton также доступен в версии Elegance Family с 7-местным салоном и кондиционером для третьего ряда сидений по цене от 1 519 000 рублей.
Если рассматривать автомобили с «автоматными» коробками, самой выгодной покупкой станет Mitsubishi Pajero Sport: помимо АКПП предлагается весьма солидный набор оборудования. Что же касается Rexton, то за те же 80 000 рублей помимо «автомата» клиент получает только металлические вставки на руле. Новый Trailblazer «на автомате» снова оказался самым дорогим автомобилем в обзоре и тоже «пробил» психологическую отметку в 1,5 млн рублей.