Что можно сделать, если плохо греет печка на ГАЗ-3110

Автомобиль
Содержание
  1. Замена радиатора автомобиля ГАЗ-3110
  2. Модификации
  3. Ремонт подвески
  4. Механическая КП
  5. Трансмиссия
  6. ЗМЗ-4062
  7. Возможные неисправности рулевого управления и их устранение
  8. Наружный тюнинг
  9. Редуктор заднего моста
  10. Установка дополнительной печки в салон автомобиля
  11. Ремонт системы зажигания
  12. ЗМЗ-406.Снятие радиатора двигателя
  13. Разборка
  14. Ремонт гидроусилителя руля
  15. Главный тормозной цилиндр
  16. Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга
  17. Итог
  18. Генератор
  19. Когда необходима замена печки
  20. Тюнинг печки ГАЗ 3110
  21. Причины поломки печки ГАЗ 3110
  22. Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
  23. Снимать панель или нет
  24. Технические характеристики
  25. Модели ГАЗ
  26. Новое и измененное
  27. Ходовая часть и кузов
  28. Как демонтировать печку, не снимая панели
  29. Какие инструменты понадобятся для работы
  30. Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её
  31. Видео: замена печки своими руками
  32. Дизайн и конструкция
  33. Как правильно подключить печку, схема подключения
  34. Фотографии

Замена радиатора автомобиля ГАЗ-3110

Снимаем радиатор двигателя автомобиля на промывку или на ремонт и замену
1. Отсоединяем провод от «минусовой» клеммы аккумулятора

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Ослабьте хомут 2 и отсоедините шланг 1 от расширительного бачка.

4. Ослабьте хомут 1 и отсоедините пароотводной шланг 2 от радиатора.

Также читайте:

5. Отсоедините провода от датчика 1 включения вентилятора и от блока 2 двигателя вентилятора.

6. Ослабьте хомут 1 и подсоедините отводящий шланг 2 к радиатору от водяного насоса.

7. Ослабьте хомут 2 и отсоедините подводящий шланг радиатора 1 от крышки корпуса термостата.

8. Ослабьте пять винтов 1 и снимите верхнюю пластину 2. На мод. 4062 снимите радиатор в сборе со шлангами, вентилятором и кожухом вентилятора вверх.

На двигателях мод. 402 и 4021 Отверните гайки крепления кожуха вентилятора к радиатору.

Затем нажмите на крышку вентилятора и потяните радиатор вверх.

9. Отсоедините шланги от радиатора.

Отверните четыре гайки 1 и снимите кожух 2 с вентилятором.

Если необходимо снять вентилятор с корпуса, отверните три гайки 3. Открутите датчик 4 на двигателе вентилятора.

Обследование

1. Промойте радиатор снаружи струей воды и высушите.

Если на пластиковых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

2. Проверить герметичность радиатора, для чего заглушки патрубков радиатора, кроме одного, соединены со шлангом подачи сжатого воздуха.

Погрузите радиатор в водяную баню и подайте воздух под давлением 1 атм в течение ок. 30 р.

В негерметичных местах выйдут пузырьки воздуха. В этом случае замените радиатор.

3. Осмотрите прокладки крепления радиатора, если они порваны, треснули или резина потеряла эластичность, замените прокладки.

Монтаж

Установите радиатор в порядке, обратном снятию.

При установке радиатора установочные штифты в нижней части радиатора должны войти в резиновые монтажные прокладки на радиаторе.

Модификации

Скорая помощь ГАЗ-310223 — модификация ГАЗ-3110
Помимо базовой модели ГАЗ-3110 выпускалось достаточно большое количество модификаций, на дорогах страны можно встретить такси версии ГАЗ-310221 универсал. Эту модель визуально отличает от ГАЗ-3110 задний пластиковый бампер. Также можно выделить модель ГАЗ-310223 – легкая скорая помощь. Машин с дизельными двигателями выпускалось немного, около 200 штук в год. Эти двигатели устанавливались на ГАЗ-3110-600 и ГАЗ-3110-601.

Подводя итог, хочется отметить, что этот автомобиль требует тщательного ухода, но в дороге не подводит.

Ремонт подвески

При ремонте ГАЗ-3110 Волга возможны различные проблемы с другими узлами и агрегатами. Как правило, при ремонте коробки передач и подвески заменяют все неисправные детали, а перед этим зачищают контакты. Рассмотрим подробнее допустимые поломки и ремонт передней подвески ГАЗ-3110.

ремонт газовой подвески 3110

Передняя подвеска представляет собой довольно сложную конструкцию. При появлении стука или внешнего шума нужно выполнить диагностику, чтобы предотвратить непредвиденные поломки.

Проблемы могут быть следующими:

1. Появление шума и стука в днище автомобиля ГАЗ-3110. Ремонт в этом случае будет различаться в зависимости от причины:

  • Сломался амортизатор — его нужно заменить.
  • Резиновые уплотнители, используемые в соединениях некоторых элементов, изношены – их необходимо заменить.
  • Петли на рычагах изношены — их тоже нужно заменить.
  • Изношена шаровая опора — нужно заменить стойки вместе с шарнирами.
  • Появление зазора в ступичных подшипниках – необходимо отрегулировать зазор, заменить подшипники.
  • Сломанная пружинная дужка — замените старую пружину на новую.

2. Появление скрипа в днище автомобиля — проблема выработки шарниров рычага, шарниры нуждаются в замене.

3. Угол наклона переднего колеса больше не регулируется:

  • Деформация ригеля от сильного удара — можно заменить деталь.
  • Шарнир изношен — его тоже нужно заменить.
  • Поврежденное круглое кольцо, рычаг подвески или поворотный кулак – отремонтируйте или замените поврежденные детали.

4. Машину тянет в сторону при движении:

  • Разность давлений в шинах – нужно замерить давление и выставить одинаковое.
  • Сбился угол колес — нужно правильно отрегулировать.
  • Деформация или повреждение рычага и поворотного кулака – отремонтировать или заменить неисправные детали.
  • Разная жесткость пружин — заменить пружины на равноценные.

Это основные проблемы с передней подвеской, ремонт ГАЗ-3110.

Читайте также: Тест Alfa Romeo Giulietta — журнал за рулем

Механическая КП

Механическая коробка передач
Механическая коробка передач отличалась повышенным шумом при работе и очень тугим переключением первых двух передач. С 2004 года синхронизаторы были усилены и передачи стали включаться легче. Также помогает замена штатной «трансмиссии» на импортную «синтетику».Механическая коробка отличалась повышенным шумом при работе и очень тесным переключением первых двух передач. С 2004 года синхронизаторы были усилены и передачи стали включаться легче. Также помогает замена стандартной «трансмиссии» на импортную «синтетику»

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м двигателем оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше в диаметре и изнашивается уже на 30 тысячах километров. Коробка передач шумная и тяжело переключает первую и вторую передачу. Эти дефекты в основном врожденные и отнюдь не смертельные, хотя и обостряются в сильный мороз… Вплоть до поломки рычага. А вот если вместо штатной трансмиссии в коробку залить синтетику, агрегат заметно преображается. Конечно, переключение будет не идеальным, но намного проще. Производитель учел эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеперечисленных недостатков. Еще одна типичная черта «десятки» — раздражающий гул редуктора заднего моста. Причина в низком качестве. Замена не всегда была оправдана — нет гарантии, что новый будет лучше.

ЗМЗ-4062

ЗМЗ-4062
Мощность двигателя ЗМЗ-4062 изначально была заявлена ​​на уровне 150 л.с. Однако испытание одним из владельцев на специальном стенде показало реальную отдачу в 127 л.с. Производитель, не желая скандала, поменял автомобиль истца, мощность которого оказалась… 132 л.с. После этого в Нижнем Новгороде приняли претензию, а с 1999 года в техпаспорте ГАЗ-3110 стала фигурировать цифра «130». Мощность двигателя ЗМЗ-4062 изначально была заявлена ​​как 150 л.с. Однако испытание одним из владельцев на специальном стенде показало реальную отдачу в 127 л.с. Производитель, не желая скандала, поменял автомобиль истца, мощность которого оказалась… 132 л.с. После этого иск приняли в Нижнем Новгороде, а с 1999 года в техпаспорте ГАЗ-3110 стала фигурировать цифра «130»

Возможные неисправности рулевого управления и их устранение

1. Зацепление рулевого вала ощущается на рулевом колесе. Причины ошибки могут быть следующие:

  • изношены подшипники рулевого колеса – их необходимо заменить,
  • болты крепления рулевой колонки ослаблены — затяните болты.

2. Увеличен свободный ход на руле. Это происходит из-за:

  • неправильная регулировка бокового зазора рулевого механизма — регулировка бокового зазора механизма,
  • нарушение регулировки шаровых опор рулевой трапеции — регулировка шаровых опор,
  • износ втулок вала сошек — замена картера механизма или втулок,
  • ослабить гайки на сошках или руле — затянуть гайки.

3. Заклинил рулевой механизм. Причины:

  • при неправильной регулировке бокового зазора механизма — регулировка бокового зазора,
  • изношенный каток или шнек – замена изношенных деталей.

4. Течет масло из картера в механизм. Причины:

  • изношена или повреждена рабочая кромка сальников — замена неисправных сальников,
  • увеличить уровень масла — восстановить требуемый уровень масла,
  • повреждены прокладки или ослабли болты крепления к крышкам картера — необходимо заменить прокладку или подтянуть болты.

5. Появление посторонних звуков в рулевом механизме. Причины:

  • нет масла в картере — устраните причину течи масла и залейте новое,
  • сломаны рабочие поверхности ролика и червяка — замена неисправных деталей.

6. Шины на передних колесах изношены (появляются пятна):

  • ослабли крепления деталей управления — проверка и подтяжка деталей,
  • появление люфта в шаровых опорах рулевой трапеции — регулировка и замена шаровых опор,
  • давление в шинах упало — установка нормального давления,
  • требуется регулировка рулевого управления.

7. Появление вибраций и толчков, ощущаемых на руле:

  • требуется регулировка руля
  • ослабли гайки крепления вилок в карданном шарнире — нужно подтянуть крепежные гайки,
  • появление люфта в шаровых опорах рулевой трапеции — регулировка и замена шаровых опор,
  • появление люфта пальца рычага в кронштейне — замена изношенных втулок,
  • ослабли крепления деталей рулевого механизма – проверить и подтянуть ослабленные крепления.

Наружный тюнинг

Чтобы Волга привлекала внимание на дороге, автовладельцы меняют ее внешний вид, добавляя или меняя внешние элементы.

наружный тюнинг 3110

Волга 3110 вариант внешнего тюнинга

Что можно сделать по этому поводу:

  • Установить нестандартные объемные бампера;
  • Заменить боковое зеркало. Например, очень подходят зеркала с электроподогревом и регулировкой от модели 31105;
  • Вместо штампованных стальных дисков установите литые или кованые диски. Хорошо будут смотреться колеса с другим радиусом (вместо колес R15 с радиусом R16 или R17). В этом случае потребуются низкопрофильные шины, иначе колеса будут задевать колесные арки;
  • Цветное стекло. При создании тонировки следует помнить, что для передних и лобового стекол по правилам допускается коэффициент светопропускания не менее 70-75%. Возможна установка стекла с трафаретной печатью (с рисунком);
    тонированные стекла газ 3110
  • Прикрепите спойлер (крыло) к крышке багажника. Неплохо будет смотреться и любой другой аэродинамический обвес, например, дополнительные пластиковые пороги. Они не только добавляют красоты, но и защищают краску на дверях и крыльях от повреждений;
  • Прикрепите к боковым полоскам. Молдинги могут быть как верхними, так и нижними, разной ширины;
  • Смените решетку. Эффектно смотрится полностью хромированная решетка с оригинальным рисунком. Есть машины, где решетка радиатора выделена. Для освещения используются светодиодные лампы. В последнее время, кстати, модно подсвечивать оправы;
  • Улучшить оптику. Можно поставить дополнительные противотуманки, задние фонари тонировать, вместо обычных ламп в фарах использовать ксенон;
  • Установите красивый хромированный мундштук на заднюю выхлопную трубу. Мундштук служит не только для красоты, он также действует как шумопоглощающий элемент.

Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста
Долговечность редуктора заднего моста является растяжимой величиной. Часто этот механизм начинает гудеть чуть ли не на новом автомобиле, а иногда работает на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Часто редуктор заменяли из-за некачественного исполнения — срезались зубья шестерни, либо они просто деформировались.Долговечность редуктора заднего моста — величина удлиняемая. Часто этот механизм начинает гудеть чуть ли не на новом автомобиле, а иногда работает на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Часто редуктор заменяли из-за некачественного изготовления – срезались зубья шестерни или они просто деформировались

А вот тормозная система преподносит обладателям «десятки» всякие маленькие пакости. Например, главный цилиндр можно менять несколько раз в течение сезона. Его течение настолько избирательно, что сразу его не определишь. Он может вести жидкость в усилитель, по контурам или вообще отказываться от подачи тормозов на колеса. К счастью, стоит он всего 290 рублей. При этом время работы может составлять до 500 км.

Установка дополнительной печки в салон автомобиля

Сегодня в автомагазинах или интернет-магазинах можно найти множество различных моделей отопителей для салона автомобиля. Здесь важно понимать, что дополнительная печь все равно врежется в штатную систему охлаждения. Хозяину остается только правильно все спланировать и аккуратно установить оборудование. Можем предложить следующий алгоритм действий:

  • Выберите подходящую модель обогревателя. Идеально подойдет блок высотой 80 мм. Он плотно войдет под сиденье переднего пассажира и не будет мешать регулировке. На противоположной стороне должно быть три вентилятора на 12 В с четырьмя соплами. Лучше всего подойдет алюминиевый радиатор и медная труба 16 мм.
  • Отопитель лучше всего устанавливать в переднем положении, где он никому не будет мешать и не будет портить внешний вид салона. Немаловажной деталью будет и то, что это облегчит крепление к раскосу.
  • Разгерметизируем систему охлаждения двигателя.
  • Подключаем шланги к новому блоку последовательно с основным блоком отопления. Для этого потребуются шланги и соединительные трубы 16 мм.
  • Все патрубки прячем под кожух ГАЗ-3110.
  • Устанавливаем регулятор на новую печку по той же схеме, что использовалась для основной системы отопления.
  • Показываем кнопку регулировки на панели управления.
  • Снимаем заглушку розетки, которая ведет из основной печи в туннель. Это увеличит количество горячего воздуха от основного обогревателя к передним сиденьям.

Несмотря на то, что в салоне будет намного теплее, нужно быть готовым к некоторым минусам. Прогрев двигателя займет гораздо больше времени и в салоне появится постоянный шум, как от бортового компьютера. Кроме того, вентиляторы могут поднимать пыль с пола автомобиля, что также вызывает дискомфорт.

Ремонт системы зажигания

Очень часто проблемы связаны с окислением контактов в системе. В результате разрывается сеть и выходит из строя двигатель.

Для проверки системы зажигания нужно отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания и приблизить его к массе (в любом месте на блоке или кузове, защищенном от краски) на 6-8 мм.

Чтобы не подвергать себя опасности, шнур можно закрепить с помощью подручных сухих материалов (например, дерева). При запуске двигателя стартером должна появиться искра, если ее нет, то неисправность связана с цепями низкого или высокого напряжения. Найти неисправность помогут специальные приборы: вольтметр, омметр, специальный стробоскоп. Если их нет, проверьте цепь низкого напряжения с помощью автомобильной лампочки. Важно помнить, что электрическая цепь после замка зажигания проверяется при включенном зажигании. Вы должны начать с аккумулятора и пройти всю цепь низкого напряжения. В точке, где нет напряжения, нужно зачистить концы проводов и поверхность соединения. Если ситуацию не исправить, провод или устройство, установленное перед точкой, неверно.

Цепь высокого напряжения должна быть очищена от грязи и все провода должны быть сухими. Проверьте все провода на предмет плотного контакта со свечами зажигания и контактами катушек. Центральный провод необходимо проверить на наличие искры, если ее нет, то неисправна катушка зажигания, ее необходимо заменить. Если после катушки появляется искра, проверьте центральный электрод, бегунок и контакты.

ЗМЗ-406.Снятие радиатора двигателя

Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем облицовку радиатора и верхнюю панель (см. Снятие решетки с облицовки радиатора).

Отсоедините разъем двигателя вентилятора…

..и два провода от датчика включения электровентилятора.

Ослабив затяжку хомутов, снимите верхний…

..и нижние шланги от патрубков радиатора.

Отсоедините шланг выпуска пара от радиатора.

Снимите радиатор с автомобиля.

Под радиатором установлены резиновые прокладки. Заменяем их при необходимости.

Ключом «на 10» открутите четыре гайки крепления электровентилятора.

Ключом «30» выключаем и снимаем датчик включения электровентилятора.

Снизу есть резиновое уплотнительное кольцо.

Откручиваем шестигранник «на 8» и снимаем заглушку.

Ключом «на 17» откручиваем и снимаем сливной кран радиатора.

Разборка

Разборка включает в себя следующие этапы:

  • снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в мягких тисках,
  • снятие хомутов и колец крепления чехлов к стойке на рулевом механизме,
  • снятие защитных кожухов
  • удаление внутренних точек с шариковыми стержнями внешних точек,
  • откручивание стопорной гайки на стопоре рельса с помощью гаечного ключа,
  • снятие стопорной гайки и пружины,
  • с помощью специальных пассатижей вынуть стопор из картера (перед этим нужно сдвинуть стопор, повернув шестерню по часовой стрелке),
  • снять защитный колпачок с оборудования,
  • отвернуть гайку, вынуть шестерню из картера вместе с шаровой опорой,
  • снятие нажимного кольца и запрессовка шарикоподшипника с валом шестерни,
  • снятие рулевой рейки
  • снятие прижимного кольца втулки и снятие втулки стойки с кольцом.

После того, как механизм разобран, проверьте техническое состояние деталей:

  • промыть все детали (металлические) и полость картера керосином, все резиновые детали промыть теплой водой и протереть тряпкой,
  • внимательно осмотрите все рабочие поверхности оборудования и подставки на предмет износа и повреждений (задир, риск), с небольшими повреждениями можно справиться самостоятельно, взяв мелкозернистую наждачную бумагу или бархатный надфиль, сильно поврежденные и изношенные детали подлежат замене,
  • шаровой подшипник необходимо проверить на заедание, вращение должно быть свободным, а также необходимо проверить все кольца, шарики, обоймы и ролики — на них не должно быть следов износа и заклинивания, если есть сомнения, подшипники лучше заменить,
  • необходимо проверить защитные кожухи подставки, наружные наконечники, колпачок, втулку скобы и втулку подставки, в случае появления трещин, разрывов или неплотного прилегания деталей их необходимо заменить новыми,
  • проверить отверстия в шаровых опорах на люфт, грязь, коррозию, заменить.

После проверки собираем механизм обратно. Сборка происходит в обратном порядке, предварительно смазав детали специальной смазкой. Более подробно процесс сборки вы можете рассмотреть в руководстве по ремонту ГАЗ-3110.

руководство по ремонту дроссельной заслонки 3110

Ремонт гидроусилителя руля

Как было сказано выше, некоторые работы легко можно провести самостоятельно. К таким работам относится ремонт гидроусилителя руля ГАЗ-3110. В основном все проблемы с ГУР и его некорректной работой связаны с неисправностью ремня ГУР. В этом случае его необходимо заменить.

Ремень ГУР – очень важная деталь, хоть и маленькая. Менять его рекомендуется каждые 50 тысяч километров. Но тут многое будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля. Заменить эту деталь не сложно, главное правильно ее натянуть при установке ремня.

Чтобы вовремя отремонтировать ГУР, можно ориентироваться на рекомендации по пробегу, а иногда еще и осматривать узел на наличие дефектов.

ремонт гур газ 3110

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр – это если не самое главное, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 000 км. Главный тормозной цилиндр – это если не самое главное, то постоянная головная боль владельцев ГАЗ-3110. Известны случаи, когда его меняли пять раз за 30 тыс км

Сервонасос также может конкурировать с тормозным цилиндром с точки зрения долговечности. Мой друг, владелец ГАЗ-3110, менее чем за год трижды обновлял его. При этом стоимость насоса составляет в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, то нельзя не заметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), редко выдерживающие более 30-40 тыс км.

Кузов «десятки», как и у большинства отечественных автомобилей, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Поэтому все сторонники модели дополнительно обрабатывают корпус всевозможными антикоррозийными составами и мастиками. Наиболее уязвимыми местами являются крылья, которые не спасают даже установленные надгусеничные полки, и днище багажника. Эти элементы очень быстро поддаются ржавчине. От образовавшихся сколов капот через пару лет покрывается красными пятнами. Не долговечны и хромированные детали. Кстати, на более поздних моделях корпус защищен надежнее. Кроме того, на заводе на «Волгу» изначально устанавливаются надгусеничные полки. Отметим также, что лечение скрытых кариозных полостей все еще недостаточно. И лучше производить его дополнительно.

Как правильно поменять радиатор печки на автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Волга или ГАЗ 3110 заслуженно относится к разряду редких автомобилей. Но это не мешает автомобилю оставаться востребованным и популярным. Подобные автомобили можно найти буквально в каждом уголке нашей необъятной страны.

Автолюбители и специалисты отмечают завидную долговечность двигателей на ГАЗ 3110, которой позавидовали бы многие современные отечественные и зарубежные автомобили. Одной из причин его долговечности является эффективная и качественная работа системы охлаждения, неотъемлемой частью которой является отопитель. Или просто печь.

Но даже печка ГАЗ 3110 имеет свой ограниченный ресурс. Во многом долговечность радиатора отопления зависит от грамотного отношения к устройству, своевременного обслуживания и ухода. Если элемент вышел из строя, его необходимо заменить.

Итог

Генератор

Генератор
Электрооборудование – не самая надежная система. Например, генератора хватает в среднем на 20 000 км. В основном потому, что она перегружена потребителями и работает на пределе. Электрооборудование не самая надежная система. Например, генератора хватает в среднем на 20 000 км. В основном потому, что он перегружен потребителями и работает на пределе

При этом в городе расход почти не заметен, а на трассе при движении на высоких скоростях расходуется до 300 г масла на 1000 км. У 406 также несовершенная система охлаждения. Утечки антифриза раздражают даже на новом автомобиле. Обычно затягивают хомуты, фиксирующие патрубки, или ставят по два на каждое место крепления. И самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Генератор недолговечен, который иногда требует замены через 20 тыс км. Также, как правило, одновременно с другими расходниками: насос ГУР (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторы клапанов. Электробензонасос раздражает своим воем (от 990 руб.). Самый громкий — Старооскольский. Владельцы обычно меняют его на товар тюменского производства.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 – холодная машина. Дело в том, что у Волги большой салон и низкотемпературный двигатель, и, соответственно, слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопителя Волги не предусмотрен обдув стекла со стороны водителя. Еще один неприятный момент – это шум при работе духовки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 стараются всячески улучшить его.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители Волг отмечают, что одним из самых действенных способов «напомнить» печку автомобиля является:

  • заменить двигатель вентилятора отопителя на более мощный. В этом случае можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан от любой иномарки;
  • установка электронасоса на выходе из печи;
  • заменить радиатор на двойной (два тонких радиатора от любой иномарки нужно соединить и разрезать).

Кроме того, вы можете поменять «родной двигатель» с классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — с новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, в случае выхода из строя печь или отдельные ее части необходимо заменить.

К наиболее распространенным ошибкам относятся следующие:

  • вентилятор отопителя вообще не включается;
  • вентилятор не работает ни в каком положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор духовки сильно шумит.

Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения

Ошибка причина Середина
Тепловентилятор не включается Перегорел предохранитель в цепи двигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправный переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжения нет, снимите и проверьте выключатель
Неисправный двигатель вентилятора Проверьте напряжение на клеммах двигателя при включенном зажигании и включенном вентиляторе. Если нет напряжения, замените двигатель
Вентилятор отопления не работает в одном из положений переключателя Неисправный ограничительный резистор Проверьте правильное сопротивление
Недостаточный согревающий эффект Низкий уровень охлаждающей жидкости Проверить уровень жидкости, при необходимости долить
Неисправный термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Клапан отопления не открывается Проверить открытость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Грязь, листья Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс крыльчатки, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте легкость его вращения и зазор в подшипниках

Снимать панель или нет

найти мануал на автомобиль ГАЗ 3110 не составит труда даже в наше время. С его помощью можно выполнять разнообразные ремонтно-восстановительные работы, менять множество деталей и узлов.

Если вы изучите этот мануал, то найдете там и мануал как заменить радиатор отопления в составе штатной печки ГАЗ 3110. Но основная проблема это необходимость снимать всю панель в салоне. Задачу нельзя считать невыполнимой, но она требует много времени, сил и усилий.

Еще больше проблем и вопросов возникает при обратной сборке панели после замены радиатора. Одни неправильно ставят отверстия, другие путают провода, трубы и т.д. В результате возникают заметные и ощутимые проблемы с работой отопителя, плохо работает приток воздуха и т.д.

Учитывая возможные трудности, многие даже не решаются самостоятельно заменить радиатор печи. Они обращаются за помощью в автосервисы, платят большие деньги и получают свою Волгу с уже замененным радиатором.

Но если знать нюансы замены, не требующей снятия панели, можно сэкономить значительную сумму денег и выполнить работу самостоятельно. Замена без снятия панели объективно лучше и предпочтительнее схемы, предложенной в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобилей ГАЗ 3110.

Технические характеристики

Настраивать Передний двигатель, задний привод
Колесная формула 4×2
Количество мест 5
Измерения и т д
Длина 4870
Ширина 1800
Высота 1422
Колесная база 2800
Распродажа 156
Треки и т.д.
Фронт 1500
Позади 1440
Вес (кг
Бордюр 1400
Полный 1800
Грузоподъемность, кг 390
Двигатель
Модель ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560 (дизель), ГАЗ-5601 (дизель)
Передача Механическая, 4-х и 5-ти ступенчатая
Тормоза
Фронт Диск
Позади Ударные
Приостановка
Фронт Независимая, весна
Позади Зависит, весна
Максимальная скорость, км/ч 175
Расход топлива, л/100км
Город 13,5
Следы 9
Объем топливного бака, л 55 или 70
  • Вперед

Добавить комментарий Оставьте свой комментарий, поддержите проект!

Модели ГАЗ

  • ГАЗ-А
  • ГАЗ-АА
  • ГАЗ М-1
  • ГАЗ-М1Г
  • ГАЗ-4
  • ГАЗ-М-415
  • ГАЗ-11-73
  • ГАЗ-12 «ЗИМ»
  • ГАЗ-13 «Чайка»
  • ГАЗ-14 «Чайка»
  • ГАЗ-М18
  • ГАЗ-М20 «Победа»
  • ГАЗ-21 «Волга»
  • ГАЗ-22 «Волга»
  • ГАЗ-23 «Волга»
  • ГАЗ-24 «Волга»
  • ГАЗ-24-10 «Волга»
  • ГАЗ-3102 «Волга»
  • ГАЗ-31029 «Волга»
  • ГАЗ-3110 «Волга»
  • ГАЗ-51
  • ГАЗ-52
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-55
  • ГАЗ-60
  • ГАЗ-61
  • ГАЗ-62
  • ГАЗ-63
  • ГАЗ-64
  • ГАЗ-65
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-67
  • ГАЗ-69
  • Газель
  • Тигр

Новое и измененное

Особенности кузовного ремонта Почему все больше строительных компаний отдают предпочтение аренде техники? Выбор кондиционера: советы специалистов Как выбрать ящик для инструментов? Правила покупки генератора Какие иностранные запчасти пользуются особым спросом для российского автопрома Ремонт рулевой рейки Форд. Ремонт рулевой рейки. Руководство по эксплуатации и обслуживанию УАЗ-Патриот Подбор автозапчастей на Avto.pro Лучшие цены на запчасти. Большой выбор, быстрая доставка auto.pro

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так страшна, как ее малюют. Если вы регулярно опрыскиваете элементы, шасси будет работать верно в течение довольно долгого времени. На практике обычно так и происходит, но смазку необходимо наносить каждые 5-7 тысяч километров, как минимум. Однако заядлые «волгари» воспринимают это как некий приятный и легкий ритуал.

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего разборка печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Но снятие панели процесс не столько кропотливый, сколько длительный. Кроме того, монтаж панели на место при установке новой печи не всегда может быть выполнен правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к неправильному притоку воздуха. Поэтому любители чаще всего снимают печку, не снимая панелей.

Добавлю еще немного, потому что я только что сделал эту процедуру. Слейте охлаждающую жидкость и открутите кран отопителя под капотом и снимите два патрубка со штуцеров радиатора. Все под капотом. Затем снимите нижнюю полку в салоне, открутив три винта. Затем двумя винтами открутите бардачок, затем снимите боковую стенку, которую закрывает ЭБУ, затем снимите крышку стойки тремя винтами. Далее откручиваем панель, один винт снизу справа и четыре винта сверху: они находятся под декоративными кромками, закрывающими сопла стеклоподъемников. После этого панель можно немного отодвинуть. Затем откручиваем нижнюю правую половинку ТЭНа, на ней 7 винтов, 6 по кругу и один посередине. Открутить их непросто, а закрутить обратно еще сложнее. Затем потяните за панель и вытащите сначала нижнюю часть отопителя, затем радиатор. Лучше делать это вдвоем: так удобнее. Соберите в обратном порядке.

Андрей82

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить ее на новую, нужен стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автомобилиста можно найти:

  • набор ключей;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • плоская отвертка;
  • отвертка с крестообразным лезвием;
  • емкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;
  • тряпка

Типовой набор инструментов для любого водителя
Типовой набор инструментов для любого водителя
Водители часто покупают стандартные наборы инструментов, чтобы всегда иметь под рукой необходимую отвертку или пассатижи

Прежде всего, еще до работы с электроприборами нужно обезопасить себя – снять провод с минусового полюса аккумулятора. Таким образом, электронные устройства и системы деактивируются.

После этого нужно слить антифриз из системы охлаждения:

  1. откройте правый кран радиатора до упора.
  2. Поместите емкость под крышку и открутите крышку.
  3. Подождите, пока весь антифриз стечет в емкость.
  4. Закройте кран.

Слив охлаждающей жидкости
Слив охлаждающей жидкости
Если антифриз относительно чистый, вы можете использовать его повторно

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее после подготовки автомобиля можно приступать к разборке печки с кузова:

  1. откройте капот.
  2. Снимите патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отверткой, а потом снять сам патрубок).
  3. Затем снимаем патрубок снизу радиатора печки.
  4. Отверните две фиксирующие гайки, которыми клапан радиатора крепится к экрану.
  5. Снимите кран с патрубков.
  6. Снимите резиновые уплотнения с обеих форсунок.

Трубка радиатора печки
Трубка радиатора печки
снять патрубки очень просто — достаточно ослабить хомут соединения

После этого придется работать со стороны кабины. Для удобства рекомендуется снять панель приборов, но можно сэкономить время и обойтись, потянув панель в сторону, чтобы извлечь саму печку:

  1. Отключите имеющиеся блоки питания (от резистора и системы питания к резистору).
  2. Снимите опоры печки, отсоединив тягу.
  3. Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно открутить гайки и опустить панель, аккуратно вытащить печку из полости.

Самый простой способ – снять блок печки. Это самая быстрая процедура. Однако водитель может лишь демонтировать вышедшие из строя детали печи и заменить их новыми. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только любителям, имеющим практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки осуществляется в обратном порядке.

Видео: замена печки своими руками

Дизайн и конструкция

ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобилю класса «С» и представляет собой седан с четырьмя дверьми. Кузов безрамочный. Сам корпус негабаритный. Это хорошо видно в цифрах: длина-4870 мм, ширина-1800 мм, высота-1420 мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

Водительское сиденье, руль, панель и панель приборов автомобиля ГАЗ-3110
За счет больших габаритов салон автомобиля очень просторный и легко вмещает 5 человек. Для обивки сидений использовалась ткань. Панель и корпус выполнены из простого пластика. В базовой комплектации Волга оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики капот и крышка багажника скруглены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров.

На эту модель устанавливались диски R15 вместо «четырнадцатых» колесных дисков, а также дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передняя ось рессорная, задняя рессорная. На рулевой механизм устанавливался гидроусилитель.

Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко устанавливался дизель, мощностью 95 лошадиных сил и объемом 2,1 литра. Было три типа двигателей:

  • ЗМЗ-402 — с карбюратором;
  • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
  • ГАЗ-560 — дизель.

Кроме двигателя разного типа была и коробка передач: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступенчатая устанавливалась в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-х его уже не устанавливали, что позволило в 2005 году выпустить ГАЗ-31105 с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового отопителя очень важно не перепутать патрубки подачи антифриза с радиатором отопителя. При снятии лучше всего отметить, какой шланг подключается к верхней части радиатора, а какой идет к нижней. Шланги работают на подачу и слив охлаждающей жидкости и при неправильном их подключении не дадут системе нормально функционировать.

Соединительная труба

Читайте также: WD-40 — американская магия, ее история и тайна

Духовка подключается через резистор по следующей схеме.

Схема подключения печки

Чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водитель должен следить за работоспособностью печки. Возможен самостоятельный демонтаж и установка новой печи, но это займет много времени. Кроме того, необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать
  1. 5
  2. четыре
  3. 3
  4. 2
  5. один

Фотографии

Двигатель ЗМЗ-406 и моторный отсек автомобиля ГАЗ-3110
Дизельный двигатель ГАЗ-560 автомобиля ГАЗ-3110
Салон и задний ряд сидений автомобиля ГАЗ-3110
Тюнинг салона автомобиля ГАЗ-3110
Внешний тюнинг ГАЗ-3110

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки