Что проверять и менять в зависимости от пробега автомобиля

Автомобиль
Содержание
  1. Жидкость ГУР
  2. Какие расходники нужно менять в машине и с какой периодичностью
  3. Свечи зажигания
  4. Фильтр грубой очистки топлива
  5. Оценка пробега при замене тормозных колодок
  6. Когда менять стойки
  7. Где должна выполняться замена расходников в авто
  8. Почему лучше обращаться в СТО?
  9. Помпа
  10. Что нужно проверять в машине?
  11. Система кондиционирования и отопления
  12. Свечи зажигания
  13. Аккумуляторная батарея
  14. Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?
  15. Наиболее популярные расходники
  16. Когда следует сменить тормозную жидкость?
  17. Записывайтесь на регламентное ТО в автосервис Oiler
  18. OIL SERVICE
  19. Проверка безопасности
  20. Тормозная система
  21. Замена жидкости гидроусилителя руля
  22. Замены по сроку эксплуатации
  23. Что нужно менять в машине после 50 тысяч км?
  24. Как часто менять тормозные колодки
  25. Двигатель
  26. Что нужно менять в машине на зиму?
  27. На каком пробеге менять масло в новой машине?
  28. Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?
  29. Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?
  30. Какие расходники нужно менять чаще всех остальных?
  31. Жидкость в автоматической коробке
  32. На каком пробеге нужно менять топливный фильтр?
  33. Что нужно менять в машине вместе с маслом?
  34. Замена тормозных дисков
  35. Что надо менять в машине каждый год?
  36. Как часто менять антифриз
  37. Ходовая часть
  38. Регулярная проверка
  39. Проверять каждый месяц
  40. Проверять каждые 3 месяца
  41. Проверять каждые 6 месяцев
  42. Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?
  43. Замена ремня ГРМ
  44. Когда менять патрубки
  45. Замена масла в коробке передач

Жидкость ГУР

Что касается жидкостей в автомобиле, важно постоянно следить за их уровнем. И если есть повод их залить, то делать это следует той жидкостью той марки, которая использовалась до этого. Что касается жидкости ГУР, то ее не нужно менять, но рекомендуется проверять уровень раз в два месяца.

Какие расходники нужно менять в машине и с какой периодичностью

Какие расходники надо менять в машине и как часто

Свечи зажигания

Свечи зажигания буквально сгорают «на работе» и теряют часть своего ресурса после каждого зажигания. Если их регулярно не проверять и вовремя не заменять, это напрямую скажется на работе двигателя. Он потеряет мощность, и его будет все труднее запускать и вообще останавливать. Во время движения машина начнет дергаться и требовать больше топлива, а выхлоп станет грязнее.

Ездил 3 года на обычных свечах и столько же на иридиевых, рассказываю какие свечи лучше

Когда следует менять свечи зажигания? Обычно ориентируются на рекомендации производителя и пробег: для обычных свечей 20-30 тыс км, для иридиевых и платиновых — в 3-4 раза больше. Но лучше периодически смотреть на то, как «ощущаются» фары, ведь на их работоспособность влияет гораздо больше факторов, в первую очередь условия эксплуатации. Вполне возможно, что замена потребуется раньше, чем это рекомендовано правилами. Главное вовремя это заметить.

Фильтр грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива представляет собой тонкую нейлоновую сетку перед топливным насосом. Она первой встречает топливную смесь и принимает на себя самые крупные фракции различных шлаков. Конечно, она имеет свойство засоряться. Со временем мембрана фильтра пропускает топливо все меньше и меньше. Двигатель начинает работать и теряет тягу. Ну и расход топлива обычно начинает увеличиваться.

Есть водители, которые верят в чудеса и считают, что ресурсы топливной системы рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Если что-то фигня, то достаточно поменять фильтр тонкой очистки, а если не поможет, то помпа. Мало кто помнит сетку фильтра грубой очистки топлива. Сюда НЕ помешает залезть обратно, сделать тщательный осмотр и своевременную замену.

Оценка пробега при замене тормозных колодок

Автомобиль, который в основном используется для езды по городу, нуждается в замене тормозных колодок примерно каждые 20 000–40 000 км. А передние подушки обычно изнашиваются быстрее. Тем автомобилям, которые чаще эксплуатируются на трассах, потребуется реже менять тормозные колодки, а без замены этих компонентов проехать более 60 000 км.

Когда менять стойки

Здесь тоже, конечно, зависит от марки, модели автомобиля и, конечно же, от условий эксплуатации, стиля вождения и многого другого. В среднем каждые 150 000-200 000 км в большинстве автомобилей пора менять стойки, которые выполняют в машине важную работу, гася удары.

Где должна выполняться замена расходников в авто

В целях экономии автовладельцы склонны самостоятельно заменять расходные материалы. Реально можно оценить качество масла, его количество в стандартных условиях. Заменить жидкость зачастую можно самостоятельно, если автовладелец уверен в своих силах и возможностях.

Но гораздо надежнее обратиться к специалистам на АЗС и выполнить весь комплекс необходимых работ их силами.

Почему лучше обращаться в СТО?

  • на заправках работают опытные мастера, которые знают нюансы работы и умеют ее выполнять аккуратно;
  • в мастерских чаще всего в наличии есть необходимые расходные материалы: фильтры, прокладки, технические жидкости;
  • современные АЗС оснащены качественным оборудованием, без которого невозможно выполнение определенного спектра работ;
  • после оказания услуг клиенту на них оформляется гарантия;
  • при обращении на АЗС автовладелец исключает ряд рисков, возможных при замене расходных материалов своими силами.

При выборе АЗС очень важно узнать о ней отзывы, наличие сертификатов, техническую базу и спектр выполняемых мастерами работ. Также идеально обращаться в узкоспециализированные мастерские, оказывающие услуги в одном направлении. Например, если вам нужно отремонтировать АКПП, в Киеве есть заправки, которые работают только в этом направлении.

Если вам нужна заправка для американских автомобилей, то ORTM Garage — лучший вариант, так как мастерская работает только с этими автомобилями. Узкая специализация мастерской позволяет сконцентрироваться на чем-то конкретном. Это помогает быстро найти проблему и качественно ее решить.

Помпа

Водяной насос обычно служит долго. В среднем помпа в автомобиле может исправно работать от 100 тыс до 180 тыс км. Но автомеханики обычно рекомендуют заменить помпу раньше, потому что выход из строя помпы создаст серьезные проблемы автовладельцу. Многие автомобилисты меняют помпу вместе с ремнем ГРМ.

Что нужно проверять в машине?

Что следует проверить?

  • Колеса Обязательно проверьте состояние шин и давление в них. …
  • Жидкости Проверьте уровень всех жидкостей, залитых в автомобиль: тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и, конечно же, моторного масла. …
  • Воздушные фильтры Замените воздушный и топливный фильтры перед поездкой. …
  • Система торможения

Система кондиционирования и отопления

Самая привлекательная система в автомобиле всех автовладельцев. На него смотрят только после явных поломок и износа.

Салонный фильтр. Такой фильтр следует часто менять, если в машине часто используется печка и кондиционер. Лучше всего купить угольный фильтр, так как он почти не пропускает пыль. Правда, это стоит дороже.

Фреон. Проверяйте уровень не реже одного раза в год и при необходимости добавляйте газ. Смена его на специальном приспособлении не занимает много времени, а обычно стоит от 1500 рублей и выше.

Своевременная диагностика и техническое обслуживание машины значительно увеличивает срок ее службы и экономит деньги и время водителя.

Свечи зажигания

Свечи меняются каждые 12-20 тысяч километров. Срок службы свечей зажигания зависит от качества топлива и технического состояния двигателя.

Плотный воздушный фильтр и свечи зажигания

Аккумуляторная батарея

Многие напрочь забывают, что под капотом находится аккумулятор. И вспоминают об этом только тогда, когда машина, к удивлению водителя, перестает заводиться. Конечно, это не такой элемент в машине, как, например, масло. Но батарейку тоже надо время от времени менять. Если брать средние показатели и качество самого аккумулятора, то его обычно хватает на три-пять лет. Или вытерпеть пробег от сорока до восьмидесяти тысяч. Примерно в этот период необходимо подготовиться к замене батареи. То есть, если в этот период или при таком пробеге начинаются какие-то проблемы, это сигнал к тому, что аккумулятор нуждается в замене.

Читайте также: Лекарства, которые показывают алкоголь на алкотестере, в том числе корвалол

Как часто нужно менять автомобильный аккумулятор?

Срок службы аккумуляторной батареи в автомобиле обычно составляет от четырех до шести лет. В среднем каждый автомобилист в России проезжает 23 000 км в год. Следовательно, 4-6 лет работы аккумулятора соответствуют 90-140 тыс км. А вообще, конечно, аккумулятор нужно менять исходя не из пробега, а из состояния. Для этого перед сменой сезона необходимо проверить аккумулятор. Особенно перед зимой, чтобы не попасть в пробку в сильную метель на пустынном шоссе. Помните: правильное обращение с автомобильным аккумулятором может продлить срок его службы. При первых признаках износа батареи немедленно замените ее новой.

Наиболее популярные расходники

Есть список расходных материалов для автомобиля, который должен обновляться без ошибок. Остальные детали и узлы меняются по мере возможности и необходимости.

В топе вопросов о замене расходных материалов для автомобиля стоит моторное масло. Его меняют каждые 10 000 км пробега. Но иногда это нужно сделать раньше, если вы заметили значительные изменения цвета. Чтобы вовремя обнаружить это, следует еженедельно проводить проверку масла.

В продолжение темы стоит следить и регулярно менять такие жидкости, как тормозная и охлаждающая жидкость, а также жидкость гидроусилителя руля. Трансмиссионное масло следует проверять и регулярно менять.

Очень важные расходники, которые важно обновить:

  • фильтры различного назначения. Они существуют для очистки воздуха, масла и топлива;
  • каждые 40 тысяч километров пробега производится замена свечей зажигания;
  • ремень ГРМ прослужит от 60 до 100 тысяч километров;
  • по сезону нужно менять шины: зимние и летние. Например, максимальный срок службы зимней резины – 4 года.

Если вы не очень четко представляете, какие расходные материалы необходимо обновить в вашем автомобиле, лучше всего приехать на АЗС, где квалифицированные работники проведут диагностику вашего автомобиля и определят, что нужно заменить.

Когда следует сменить тормозную жидкость?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость каждые два года или каждые 100 000 км пробега. Но есть и автомобильные компании, которые даже не упоминают рекомендуемые интервалы замены тормозной жидкости в своих инструкциях. Если вы не знаете, как часто нужно менять тормозную жидкость в автомобиле, не беспокойтесь. Купите тест-полоски для тормозной жидкости в автомобильном магазине и сравните цвет полоски с таблицей на упаковке, в которой указан цвет тормозной жидкости, потерявшей свои свойства.

Записывайтесь на регламентное ТО в автосервис Oiler

OIL SERVICE

  1. Замена моторного масла
  2. Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя

Проверка безопасности

  1. Проверить состояние рулевого управления
  2. Проверить состояние тормозной системы
  3. Проверьте состояние шин и дисков
  4. Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации
  5. Проверить работу дворников и омывателей
  6. Проверить состояние ремней безопасности
  7. Контроль содержания СО в выхлопных газах.

Тормозная система

Хорошая тормозная система – залог безопасной езды. Поэтому Алексей Рузанов рекомендует обслуживать тормозную систему в полном объеме – колодки, диск, суппорт, тормозная жидкость.

«Тормозные диски нельзя заменять, если их остаточная поверхность составляет более 50%»

Специалисты по автосервису

Сопутствующие материалы

Замена жидкости гидроусилителя руля

К сожалению, в отличие от тормозной жидкости, в продаже нет тест-полосок, которые помогли бы узнать, когда пора менять жидкость гидроусилителя руля. Поэтому необходимо полагаться на рекомендации производителя автомобиля или следовать общепринятому правилу замены жидкости каждые 2-3 года год или каждые 100 000 км пробега.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Охлаждающая жидкость меняется каждые 10 лет. Для этого требуется спецификация антифриза WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литров.
  2. Замена масла в МКПП и АКПП не регламентируется заводом-изготовителем и осуществляется во время ремонта. Однако в наших условиях эксплуатации желательно проверять уровень и качество масла.
  3. Цепь ГРМ. Согласно руководству по ремонту, в двигателе 2.0 используется цепь, рассчитанная на весь срок службы.

Вместе с техосмотром регламентное обслуживание предполагает замену некоторых узлов и расходных материалов. Частота замены напрямую зависит от типа узла, а также модели автомобиля. В этом случае замена выполняется даже в том случае, если узел на первый взгляд еще в рабочем состоянии.

Итак, меняйте периодически:

  • топливный фильтр;
  • масло для сервоприводов;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • батарея;
  • воздушный фильтр;
  • масло в коробке передач;
  • свеча зажигания;
  • приводные ремни (генератора, ГРМ и др);
  • антифриз;
  • тормозные колодки;
  • тормозная жидкость;
  • салонный фильтр.

Существует определенный регламент, разработанный производителем автомобиля, в котором четко указано время или пробег автомобиля, когда следует менять ту или иную деталь. Естественно, эти условия будут разными для разных моделей автомобилей. Но справедливости ради следует отметить, что эти данные немного отличаются, и у большинства машин, распространенных в нашей стране, периодичность замены перечисленных расходников аналогична.

Что нужно менять в машине после 50 тысяч км?

Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ в диапазоне 50-80 тыс км и регулярно проверять степень износа. Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы, особенно колодок и дисков, является обязательным условием безопасной эксплуатации автомобиля.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения частоты замены тормозных колодок нет. Подушки могут изнашиваться за 30 – 40 000 км, а превращаться в пыль уже через 5 000. На износ влияет множество факторов. И как быть в такой ситуации? Расскажу, как лично я решаю, менять колодки или нет. Два раза в год провожу обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, осматриваю тормозные механизмы на наличие утечек жидкости, повреждений, а также очищаю их от скопившейся пыли. И конечно замечаю степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодок для дисковых тормозов должна быть не менее 2-3 мм, а для барабанных — не менее 2-1,5 мм. Если толщина подушек соответствует этим цифрам, нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми подушками.

при замене тормозных колодок

при замене тормозных колодок

Думаю теперь замена расходников не должна вызвать затруднений.

Двигатель

Самая ответственная и сложная сборка автомобиля, требующая беспрекословного соблюдения сроков планового технического обслуживания.

Стоит обратить внимание на резиновые топливные шланги и патрубки охлаждающей жидкости. Иногда из-за некачественных жидкостей и топлива они теряют свои свойства, трескаются и трескаются.

Свеча зажигания. Свечи не нужно менять каждый год, но нужно снимать, чистить и регулировать зазор. Если состояние электродов плохое, лучше заменить свечи.

Воздушный фильтр. Менять его рекомендуется раз в год, так как цена невысокая, а фильтр приходит в негодность быстрее, чем указано в регламенте. Чистый фильтр позволяет двигателю лучше «дышать» и даже экономить топливо.

Воздушный фильтр в машине

Топливный фильтр необходимо менять так же, как и воздушный фильтр. Если автомобиль дизельный, фильтр грубой очистки необходимо менять раз в год после зимнего периода, так как летнее и зимнее дизельное топливо имеют разные пакеты присадок.

Фильтр топливного насоса. Сетка на АЗС загрязняется чаще и чаще, чем топливный фильтр, а уровень загрязнения влияет на работу топливного насоса.

Что нужно менять в машине на зиму?

Вот что вам следует знать в первую очередь.

  1. Смена резины Вроде бы аксиома, но с этого и надо начинать. …
  2. Ремонт сколов и царапин …
  3. Мыть окна …
  4. Меняй дворники …
  5. Проверить систему отопления …
  6. Отрегулировать фары …
  7. Проверьте аккумулятор …
  8. Замените масло

На каком пробеге менять масло в новой машине?

Независимо от режима эксплуатации менять масло необходимо не реже одного раза в год. Большинство владельцев на форуме рекомендуют замену исходя из пробега — каждые 7 — 7,5 тыс км. Когда вы покупаете новый автомобиль, вы, естественно, хотите, чтобы он прослужил как можно дольше и эффективнее.

Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

В последнее время большую популярность приобрела китайская мототехника. Подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей. Японские владельцы не любят аналогичные мотоциклы китайского производства; В Интернете существует миф об их надежности. При этом мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, вовремя заменять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, подарив тысячи километров счастья. Как часто вам нужно обслуживать определенные узлы? Какие расходники следует заменить? В этой статье мы постараемся ответить на распространенные вопросы велосипедистов.

Цепь/звезды.

Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально вытягивают цепь и съедают звезды всего за один сезон. Как правило, мотоциклетная цепь изнашивается от постоянного износа металла под тяжестью, от которой она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. То же самое касается квадроциклов и мопедов. Многие владельцы китайских мотоциклов успели установить японский сальник цепи, срок службы которого во много раз больше. Ведущую и ведомую звездочки необходимо заменять вместе с цепью, иначе приводная цепь на старых звездочках испортится.

Подкосы/пыльники.

Россия давно известна своими дорогами! Или о наболевших моментах: В среднем раз в сезон и владельцы тяжелой техники, и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с тычинками? Да, очень легко! Через старые пылесборники и вся процедура замены масла и уплотнений в вилке мотоцикла грязь попадет насмарку. Надо смотреть по состоянию — в среднем этих расходников хватает на следующую поломку/течь. То же самое относится и к другим уплотнениям сайлентблоков.

Тормоза.

Тормозные колодки всегда «останавливаются» внезапно и не в пользу гонщика. Срок службы этих специальных расходных материалов для мотоциклов зависит от вас. Никто не знает о вашем стиле вождения: как вы тормозите перед следующей машиной на красный свет после дичайшего ускорения. О том, как твой мотоцикл съедает тормозные колодки за месяц. Частота замены также зависит от качества самих колодок. Обычно для замены нужны колодки с оставшимся «полезным» остатком 1-2-3 мм, конечно можно заменить и раньше.

Такие расходники, как тросик газа, тросик спидометра, тросик сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колес, предохранитель, проставки глушителя и другие (список бесконечен) подлежат замене по мере износа и выхода из строя . Бывает, что ваш мотоцикл не заводится после зимы. Знающие люди сразу посоветуют заменить аккумулятор на гель и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания обеспечивают оптимальную и эффективную работу двигателя. Необходимо помнить, что в мороз при запуске двигателя стартером можно случайно залить свечи. Для мотоциклов рычаги тормоза, сцепления и переключения передач также являются «расходниками». Когда вы не поставили мотоцикл, вам также нужны указатели поворота.

Масло.

Именно от качества масла зависит срок службы двигателя вашего мотоцикла, мопеда или скутера. Если вы взяли из салона абсолютно новую технику, в большинстве случаев менять ее придется через 300 км. Затем через 1000 и далее каждые 1500-2000 км. (PS В идеале лучше проходить ТО у официальных дилеров для сохранения гарантии. Также механик более опытен в этих делах: если не долить, или случайно долить большую сумму, то последствия для двигателя могут быть грустным .Специалист посоветует какое масло использовать именно для вашего мотоцикла).

Как часто вам нужно менять воздушный фильтр в вашей машине?

Вам не нужно беспокоиться о замене воздушного фильтра вашего автомобиля так же часто, как о замене моторного масла, масляных фильтров и других компонентов. Обычно производители рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 20 000-40 000 км. Меняйте воздушный фильтр чаще, если вы используете автомобиль в запыленной местности или если вы живете в районе с большим количеством смога в воздухе.

Не затягивайте слишком сильно при замене воздушного фильтра. Это очень важно, ведь грязный фильтр будет заглушать двигатель, что неизбежно приведет к увеличению расхода топлива минимум на 10%. А заменить воздушный фильтр очень просто даже своими силами.датчик положения коленчатого вала

Какие расходники нужно менять чаще всех остальных?

В машине много разных расходников, но не все их нужно менять ежегодно, а есть такие, которые требуют особого ухода со стороны владельца, ведь их все равно нужно со временем заменять на новые. Такие как:

  • ремни (ГРМ);
  • свечи;
  • машинное масло;
  • антифриз;
  • тормозная жидкость
  • <li>; гидравлическая жидкость;

  • дворники.

Ремни (ГРМ) – это элемент, выполняющий роль звена. При длительном использовании ремень стирается, и потребуется замена на другой. Срок службы этого ремня заканчивается где-то через пять лет, когда производится замена ремня и роликов.

Рабочие жидкости – к ним относятся моторные масла, тормозная жидкость, антифриз и другие жидкости. Эти жидкости следует менять не реже одного раза в год. При длительном использовании жидкость изнашивается, и если ее не обновлять, есть вероятность поломки двигателя и других важных узлов автомобиля.

Свечи зажигания – небольшая деталь, играющая большую роль в автомобиле. Если долго не обращать внимания на свечи зажигания, могут возникнуть проблемы с зажиганием или другие проблемы, связанные с ними. Условия использования свечей где-то на 1000 км, после чего их необходимо заменить.

Гидравлическая жидкость тоже потребует замены после испарения, эта процедура повторяется каждый месяц, если нигде нет подтеков, то может полтора-два месяца.

Стеклоочистители – это система очистки ветрового стекла от тумана, дождя и грязи. Замена дворников тоже необходима довольно часто, после того как резина на них изнашивается, они начинают плохо удалять стекло от влаги и других загрязнений. Чтобы дворники работали идеально, резину необходимо менять ежегодно.

Тормозная жидкость – это специальная жидкость, обеспечивающая торможение автомобиля. У нее есть один недостаток – высокая гигроскопичность. Температура кипения жидкости +250. Потому что при торможении выделяется большое количество тепла, и он сильно нагревается. А если в него попадает хотя бы 2% воды, температура падает до +150 С, что может привести к отказу тормозов.

Антифриз – это жидкость, которая не замерзает при низких температурах. При перегреве антифриз теряет свои свойства и двигатель может перегреться, что в дальнейшем может привести к выходу двигателя из строя. Обычно антифриз меняют каждые 20 000 километров или каждый год. Антифриз стоит не дорого при покупке, поэтому на этом лучше не экономить, ведь можно попасть на полную замену двигателя.

Есть много других расходников, которые тоже нуждаются в обслуживании, но не требуют ежегодной замены. Автомобиль нуждается в постоянном уходе за ним, если за автомобилем не ухаживать, со временем он начнет нуждаться в капитальном ремонте, что очень плохо как для него, т.к все детали заменены на новые, так и для владельца, т.к. Вы должны инвестировать деньги, чтобы купить новые автомобильные запчасти. Поэтому не надо экономить на том, что все должно быть сделано аккуратно по времени, но уже в несколько раз дороже.

Жидкость в автоматической коробке

Процедура замены масла в автоматической коробке не очень сложная. Иногда в спецификации автомобиля указано, что масло в канистре рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но это не совсем так. Этот показатель говорит лишь о том, что в Европе машина рассчитана на пять лет и пробег сто пятьдесят тысяч. Так что масло все равно надо менять. Делать это нужно редко. Общих рекомендаций нет, поэтому приходится выяснять для себя, когда и при каком пробеге нужно менять масло именно в вашем автомобиле. Сделать это можно в Интернете на публичных страницах, посвященных вашей модели автомобиля.

На каком пробеге нужно менять топливный фильтр?

Обычно производители заявляют интервал замены фильтра в 30-60 тысяч километров. Некоторые фирмы рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тыс км, а погружные через 30-100 тыс км.

Что нужно менять в машине вместе с маслом?

Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла. Обычно это происходит после 10 000 км пробега на бензиновых автомобилях или после 15 000 км на дизельных. Тем не менее, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством производителя, чтобы определить точный интервал обслуживания вашего автомобиля.

Замена тормозных дисков

Некоторые производители автомобилей рекомендуют дилерам менять тормозные диски при каждой замене тормозных колодок. Но для российских автолюбителей это непозволительная роскошь. Как правило, тормозные диски изнашиваются гораздо дольше, чем тормозные колодки. Тут конечно все зависит еще и от условий эксплуатации автомобиля, манеры вождения и качества тормозных компонентов. Тормозные диски служат в среднем около 80 000-100 000 км.

Кстати, не многие новички знают, что при износе тормозных дисков покупка новых — не единственное решение. Например, в некоторых случаях тормозные диски можно прокатывать на специальном станке, тем самым увеличивая срок их службы.

Что надо менять в машине каждый год?

Что нужно регулярно менять в машине

  • Рабочие жидкости. Моторные масла, как и другие жидкости, подлежат регулярной замене в автомобиле. …
  • Клапаны для камер, шины. Именно клапан на диске обеспечивает непробиваемость колеса. …
  • Зимние шины. …
  • Свечи. …
  • Гидравлический усилитель. …
  • Дворники. …
  • Ремень ГРМ.

Как часто менять антифриз

Неважно, используете ли вы антифриз или антифриз, его все равно нужно менять. Современные охлаждающие жидкости для двигателей также содержат ряд определенных присадок, улучшающих ее основные свойства. А именно, температура замерзания и температура кипения, теплоотдача, повышение пеностойкости и так далее. И конечно, все эти свойства со временем ухудшаются. И поэтому охлаждающую жидкость необходимо менять через равные промежутки времени.

при замене антифриза

Часто производитель указывает срок замены на самой таре. В среднем это 3 года или около 60 тысяч километров.

Но также помимо этого вам не помешает знать пару моментов, которые визуально помогут определить состояние охлаждающей жидкости. Первое, на что стоит обратить внимание, это цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть почти таким же, как цвет новой жидкости в таре. Если жидкость помутнела, потемнела, то это первый сигнал о том, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент – измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в охлаждающей жидкости и, как следствие, на ее температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1,034 до 1,112 г/см³. Проверить герметичность охлаждающей жидкости можно на таре. Если плотность старой жидкости при измерении отличается от новой, ее лучше заменить новой.

Ходовая часть

Шасси является одним из самых прочных элементов в автомобиле, так как подвергается динамической нагрузке:

Зимние шины. В условиях нестабильного климата и плохих дорожных условий зимняя резина на шипах очень быстро затупляется, а потеря шипов в зимнее время года составляет более 40% зубьев против стандартных 10%. Такой износ существенно влияет на правильную работу автомобиля.

Резинки, стабилизаторы поперечной устойчивости, накладки глушителя и пыль ШРУСов. Данные виды резинотехнических изделий регулярно приходят в негодность, особенно часто после зимнего периода. Резинки высыхают от перепадов температур, влаги и соли на дорогах, часто рвутся и трескаются. Стоят такие запчасти недорого, а их своевременная замена предотвратит серьезные и дорогостоящие поломки.

Подвеска машины (шасси)

Камерные или запорные клапаны. Часто этой небольшой, но очень важной детали не уделяется должного внимания. При скорости выше 100 км/ч соответствующая масса, давящая на клапан, составляет 1,7 кг. Под воздействием внешней температуры, диапазон которой в странах СНГ очень велик, клапан быстро начинает сжиматься и окисляться, а пружина, удерживающая клапан, ослабевает. При замене резины, которая бывает два раза в год, необходимо менять клапана на всех колесах.

Регулярная проверка

Затем мы предоставляем вам систематизированную информацию о том, какие узлы подлежат регулярным проверкам, а также с какой периодичностью. Сразу стоит оговориться, что данная информация актуальна для большинства легковых автомобилей, но точные данные по работам по техническому обслуживанию вы найдете в руководстве к вашему автомобилю.

Проверять каждый месяц

Уровень моторного масла. Если количество уменьшилось (минимальная маркировка или меньше), его необходимо долить. Также всегда проверяйте наличие утечек. Помните, что низкий уровень масла негативно влияет на работу силового агрегата. Но если он высокий, то не спешите радоваться, что он тоже не умрет. Наоборот, это повод для беспокойства (в том случае, когда на щупе при замене было меньше). Поэтому не допускайте снижения уровня, но и заливать смазку тоже не стоит.

Змеи. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений их необходимо заменить. Сделайте то же самое, если шланги хотя бы частично прогнили или разболтались.

Ремни безопасности. Это касается ремней навесных агрегатов — генератора, ГУР, кондиционера и других механизмов. Не допускайте, чтобы они трескались и теряли эластичность. Ремни всегда должны быть хорошо натянуты и не проскальзывать. Что касается ремня ГРМ, то его проверяют каждые 50…80 тысяч километров.

Давление в шинах. Этот фактор влияет на расход топлива, динамику автомобиля, износ шин и подвески. Всегда проверяйте давление в шинах. Вы найдете справочную информацию о том, как это должно быть в соответствующей статье.

Антифриз. Как и любая другая технологическая жидкость, теплоноситель должен присутствовать в достаточном количестве. Не допускайте падения уровня ниже минимальной отметки. Это может привести к перегреву и значительному износу двигателя, проблемам с печкой и так далее.

Воздушный фильтр. Если фильтр сильно забит, это может привести к потере мощности двигателя. При длительной езде на таком фильтре могут выйти из строя свечи, а электроника автомобиля будет «сходить с ума», выдавая различные ошибки.

Осмотр шин. Шины не должны иметь порезов, а глубина протектора должна соответствовать требованиям ПДД. Также убедитесь, что шины имеют равномерный износ. Если они изнашиваются неравномерно, проверьте развал-схождение и давление в колесах.

Проверять каждые 3 месяца

Масло и масляный фильтр. Их необходимо менять каждые 7 500-10 000 км или по указанию производителя. Вы можете ознакомиться с оригинальной методикой расчета пробега до замены масла, а также воспользоваться соответствующим калькулятором на нашем сайте.

Жидкость для стирки. Уровень всегда должен быть достаточным для работы подкачивающего насоса. Особенно с осени до весны. В идеале уровень жидкости следует доливать после интенсивной эксплуатации.

Серво масло. В ГУР всегда должно быть достаточное количество жидкости. В противном случае это приводит к работе насоса в экстремальных условиях, снижению ресурса и риску преждевременного выхода из строя.

Жидкость для коробки передач. Так же, как и в двигателе, масло в коробке передач не должно опускаться ниже минимальной отметки. В этом случае коробка передач будет работать в критических условиях и перегреваться. Обратите внимание, что некоторые автоматические коробки передач имеют две отметки MIN и MAX. Одна пара показывает уровень в холодном состоянии коробки, а другая – в прогретом.

Клеммы аккумулятора и проводка. Всегда необходимо поддерживать контакты в рабочем и чистом состоянии, т.е очищать от коррозии при необходимости. Это обеспечит нормальный контакт и будет способствовать нормальной работе электросистемы автомобиля.

Фары и другие осветительные приборы. Они всегда должны быть в хорошем состоянии. Это касается их прямого функционирования во всех режимах и настройках. А поможет вам в этом статья «Как правильно отрегулировать фары своими руками”.

Проверять каждые 6 месяцев

Щетки стеклоочистителя. При этом нужно следить, чтобы кисть была достаточно мягкой и эластичной, имела интегрированную поверхность. Это обеспечит бережную очистку поверхности стекла.

Звуковой сигнал. Всегда должно быть правильно. Проверяйте не только прямой звук, но и его электрические контакты. При необходимости очистите их от окислов.

Тормоза. Этот механизм отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому он всегда должен быть в исправном состоянии. Необходимо проверить на износ тормозные колодки, диски, барабанные элементы (в зависимости от конструкции). Толщина накладок строго регламентирована нормативными требованиями. Также обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже минимальной отметки. При необходимости долейте систему. Однако обратите внимание, что некоторые жидкости нельзя смешивать друг с другом. Поэтому используйте марку тормозной жидкости, рекомендованную производителем автомобиля.

Запасное колесо. К ней предъявляются те же требования, что и к шинам, устанавливаемым на автомобиль. Колесо должно быть накачано в соответствии со спецификациями производителя, а глубина протектора не должна быть слишком маленькой.

Вытяжная система. Его необходимо проверить на наличие ржавчины на поверхности комплектующих, а также механических повреждений и незакрепленных деталей. Все элементы должны быть прочно закреплены и не пропускать выхлопные газы нигде, кроме как в самом конце выхлопной трубы.

Амортизаторы. Их следует проверить на наличие утечек масла и/или механических повреждений. В зависимости от конструкции амортизаторы могут быть отремонтированы или полностью заменены.

Как часто вы должны переставлять автомобильные шины, меняя их местами?

К сожалению, в силу разных факторов износ шин происходит неравномерно, даже если развал-схождение идеально отрегулировано, а подвеска в идеальном состоянии. Если ваш автомобиль переднеприводный, передние шины обычно изнашиваются быстрее. Если задний привод — задняя покрышка. Кроме того, не забывайте, что износ шин зависит от стиля вождения.

Так что если вы любитель частых поворотов, будьте готовы, что передние шины будут очень быстро изнашиваться. Чтобы продлить срок службы комплекта шин, старайтесь время от времени менять положение, переставляя колеса спереди назад и наоборот. Если пробег вашего автомобиля не более 30 000 км, то переставлять колеса будет не лишним каждые 10-15 тыс км. Как видите, идеально было бы делать это при каждой замене моторного масла.

Замена ремня ГРМ

Сроки замены ремня ГРМ сильно различаются. В одних автомобилях производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 000 км, а в других это число может составлять 100 000 км. Обычно указано, как часто необходимо менять ремень, в руководстве к автомобилю или в сервисной книжке, где указан общий график работы по пробегу. быстро как отличить подделку от оригинала

Когда менять патрубки

Шланги, фитинги и т д имеют свойство трескаться. Если вашему автомобилю больше шести лет, наверное, пора проверить состояние всех патрубков и шлангов. Если учесть, что в среднем водители в России проезжают около 23 000 км в год, то шестилетняя машина проедет в среднем 140 000 км. Итак, если ваш автомобиль проехал более 140-150 тыс км, обязательно проверьте все шланги и патрубки и при необходимости замените их на новые.

Замена масла в коробке передач

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 000-100 000 км пробега. Неофициальные техцентры рекомендуют менять трансмиссионное масло чаще – каждые 50 000-60 000 км. А вообще масло конечно лучше менять как можно чаще. Но, к сожалению, в отличие от моторного масла, замена трансмиссионного масла обходится автовладельцу дорого.

Кроме того, некоторые автопроизводители начали оснащать свои автомобили необслуживаемыми коробками передач. При этом обычно в руководстве к автомобилю производитель автомобиля указывает, что масло в коробку передач залито на весь срок службы. Но это не значит, что не стоит менять масло в коробке передач. В этом случае масло все же лучше менять не реже, чем каждые 100 тыс км. Помните, что законы физики и химии изменить нельзя. Любое масло рано или поздно теряет свои свойства и перестает выполнять свои защитные функции. Своевременно меняя масло в редукторе, вы продлеваете срок службы агрегата.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки