Citroen C2 1

Автомобиль

Другие комплектации C2

добавлять
бензин 1.4 75 механический (5) добавлять
бензин 1.4 75 робот (5) добавлять
бензин 1.6 125 механический (5) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Диске
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Что лучше — ГУР, ЭУР или ЭГУР?

Дизайн

Невозможно не заметить оригинальность хэтчбека. По меркам ценителей автомобилей он даже красивее, чем Citroen C1. Он распознает фирменные черты бренда, поэтому спутать C2 с другими не получится.

Экстерьер

Компактность и слегка агрессивные характеристики кузова C2 прекрасно дополняют друг друга. Полностью оцинкованный кузов никогда не сгниет. И это неоспоримое преимущество по сравнению со многими другими автомобилями.

Из видимых особенностей нельзя не отметить несоответствие линии на заднем стекле линии спереди. Такая «головоломка» визуально немного приподнимает заднюю часть автомобиля.

Интерьер

В большинстве уровней комплектации имеется комбинированный цвет салона. Обращают на себя внимание обильные оранжевые вставки, оживляющие пасмурный интерьер.

Салон оставляет впечатление простора, несмотря на небольшие габариты самого автомобиля. Хотя место здесь только для двоих! Остальные пассажиры должны освободить место. Это компенсируется невероятным комфортом в процессе вождения.

За трехспицевым рулем находится симпатичная приборная панель. Почти всю площадь занимает тахометр с электронным спидометром посередине. С левой и правой стороны видны датчики температуры двигателя (или, говоря правильным языком, датчик температуры антифриза) и уровня топлива.

Чуть в стороне находится центральная консоль с небольшим дисплеем, на котором видно время и название проигрываемой песни. А здесь будут отображаться настройки кондиционера и печки, когда вы ими управляете.

Объем багажного отделения составляет 166 литров с возможностью увеличения до 879 литров. Чтобы увеличить пространство, можно просто сложить или передвинуть задние сиденья. Кстати, двухстворчатое багажное отделение реализовано почти как в Land Cruiser 200 или 300. Поэтому на С2 можно смело отправляться на пикник.

Технические характеристики

Автомобиль предлагается в нескольких комплектациях:

  • 1MTX/SX;
  • 4МТ VSX;
  • 6 видеомагнитофонов АТ;
  • 6 МТ СУДС;
  • 4 HDi МТ VSX;
  • 4АТ ВСХ;
  • 6 HDi МТ ВТС.
  • В зависимости от комплектации масса С2 варьируется от 1007 до 1340 кг.
  • Объем топливного бака составляет 41 литр.
  • Пакет VTR получил спортивный обвес и двигатель объемом 1,6 л.

Двигатель и трансмиссия

В линейку двигателей Citroen C2 входят:

  • 1,6-литровый TU5 мощностью 110 л.с;
  • 1,4-литровый TU3 мощностью 75 л.с;
  • 1,1-литровый TU1 мощностью 60 л.с

Эти двигатели служат до 500 000 км. Главное условие – своевременная замена масла и ремня ГРМ.

Двигатели претерпели некоторые изменения в разных комплектациях C2. Например, на ВТС 1,6 МТ устанавливался 125-сильный двигатель. Аппарат работал в сочетании с 5-ступенчатой ​​механикой.

Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составляла 202 км/ч.

Расход топлива составил:

  • по городу 9,3 литра;
  • в загородном цикле 5,4 литра;
  • в смешанном режиме 6,9 л.

Вот примерное потребление разных конфигураций С2 в комбинированном цикле:

  • 1,4-литровый дизель 68 л.с. + МКПП — 4,2 л;
  • 1,4-литровый бензиновый 73 л.с. + робот – 6 литров;
  • 1,4-литровый бензиновый 73 л.с. + МКПП – 6,2 литра;
  • 1,6-литровый бензиновый 125 л.с. + МКПП — 6,9 л;
  • 1,6-литровый дизель 110 л.с. + МКПП — 4,4 л;
  • 1,1-литровый бензиновый 60 л.с. + МКПП — 6 литров;
  • 1,6-литровый бензиновый 109 л.с. + робот — 6,3 литра.

Базовые версии оснащены механической коробкой передач, а в более дорогих комплектациях нашла свое место роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Управлять механической коробкой передач можно с помощью подрулевых лепестков.

А вот секвентальная коробка SensoDrive позволила некоторым автомобилям участвовать в гоночных соревнованиях. Последовательное переключение передач сыграло свою роль.

Коробка передач немного напоминает коробку передач грузовика, но именно она стала залогом многих побед. Опорное колесо, в отличие от гражданского косозубого, имеет большую площадь контакта, поэтому способно передавать больший крутящий момент при меньших габаритах. Следовательно, нагрузка на вал меньше, а КПД коробки выше. Что еще нужно для победы в ралли?!

Так в 2005 году Александр Сотников смог выиграть Кубок RTCC в категории Touring Light. А в командном зачете Citroen участвовал с 2005 по 2007 год. За превращение обычного серийного автомобиля в гоночный отвечала компания «Кесельман Моторспорт».

Подвеска и ходовые качества

Это очень управляемый и динамичный хэтчбек. От внедорожника он отличается своими габаритами и передним приводом. На дороге C2 ведет себя как настоящий спортивный автомобиль.

Передняя подвеска — стойки McPherson. Задний мост оснащен балкой с:

  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • продольные рычаги;
  • спиральные пружины.

Подвеска очень надежная, а расходные детали стоят копейки.

Естественно, все комплектации С2 оснащены гидроусилителем руля.

Особенности эксплуатации

Стоит отметить особое отношение производителя к безопасности автомобиля. По мнению экспертов, он получил максимальное количество звезд для этого класса. Краш-тест EuroNCAP прошел отлично.

Особо отмечено:

  • хорошо настроенная АБС;
  • система eSP (опционально);
  • боковые и передние подушки безопасности.

Для комфорта C2 оснащен подогревом передних сидений и электрическими складывающимися зеркалами.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки