Corolla E100: кузов (универсал, лифтбек, хэтчбек), двигатель, расход

Автомобиль
Содержание
  1. Коротко о Corolla E100
  2. Четвертое поколение: перемены к лучшему
  3. Специфика американских «Королл»
  4. Тойота Королла 100 1991-1997
  5. Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению
  6. 1 поколение
  7. 2 поколение
  8. 3 поколение
  9. 4 поколение
  10. 5 поколение
  11. 6 поколение
  12. 7 поколение
  13. 8 поколение
  14. 9 поколение
  15. 10 поколение
  16. 11 поколение
  17. 12 поколение
  18. Тойота Королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото
  19. Внешность и интерьер
  20. Продолжение следует: второе поколение
  21. Какое поколение Короллы считается самым надежным
  22. Третье поколение: в ногу со временем
  23. Toyota Corolla / Тойота Corolla
  24. Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
  25. Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
  26. Двигатели и коробки передач
  27. Расход топлива Тойота Королла E100 VII
  28. Габариты и объемы Королла 1993
  29. Двигатели для Toyota Corolla II
  30. 1 поколение AL20, AL21 (05.1982 — 04.1986)
  31. 2 поколение EL30, EL31, NL30 (05.1986 — 08.1990)
  32. 3 поколение EL41, EL43, EL45, NL40 (09.1990 — 08.1994)
  33. 4 поколение EL51, EL53, EL55, NL50 (09.1994 — 08.1999)
  34. Технические параметры

Коротко о Corolla E100

Королла 100 лифтбек
Лифтбэк – практичный и красивый

7-е поколение Corolla ознаменовало переход Toyota с карбюраторных двигателей на инжекторные.

«Сотня» получила 2 революционные особенности — это более округлые внешние обводы, улучшившие аэродинамику автомобиля, и впрыск топлива. Еще одной характеристикой модели в то время было международное производство, так как сборка автомобиля происходила в 9 штатах наряду с Японией.

После 2-летнего пребывания на рынке у себя на родине производители решили немного изменить внешний вид линейки. А модификация, предназначенная для внутреннего покупателя Страны восходящего солнца, получила обновления уже в 1993 году. Спустя пару лет Corolla e100 претерпела рестайлинг на международном рынке, и он тоже в основном коснулся экстерьера.

Правда, версия, предназначенная для отечественного потребителя, также была модернизирована в 1997 году. Но тот уровень популярности, который автомобиль получил в других государствах, не мог быть достигнут на родине из-за дороговизны.

Американский универсал Corolla 100
Американский универсал Corolla 100

Но европейские автолюбители остались довольны автомобилем. Их гасили аэродинамические характеристики новинки и переход с карбюраторных двигателей на инжекторные.

Карбюраторные автомобили по-прежнему поставлялись российским потребителям.

Четвертое поколение: перемены к лучшему

В 1990 году дебютировала Toyota Tercel следующего поколения. Это может быть трехдверный хэтчбек или седан с двумя или четырьмя дверями. Машины получили более округлый дизайн кузова и силовые агрегаты на 97-115 лошадиных сил. Интересно, что седаны, продаваемые в Японии, имели другие фары и более роскошный интерьер, чем экспортируемые автомобили.

Тойота Терсел четвертого поколения

С этого же года производство полноприводных автомобилей было прекращено, после чего стали доступны только Tercel с передним приводом. Также были введены новые ремни безопасности.

Специфика американских «Королл»

Американские Короллы – полная противоположность азиатским. Здесь производители сделали упор на дешевизну и убрали из автомобиля все, что хоть как-то могло указывать на некую элитарность.

Американская Тойота Королла

Материал исполнения был совершенно бессмысленным, а изменения во внешности по сравнению с 10-м поколением американские журналисты назвали «шагом назад». Машина выглядела настолько просто, что легендой ее было сложно назвать.

Тойота Королла 100 1991-1997

Период производства Короллы 7 поколения длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Несмотря на то, что серия Е110 уже была запущена, концерн продолжал выпускать «сотки» для японского покупателя».

Салон Королла 100

Долго не хотели расставаться с Toyota Corolla 1996 года в других странах. Ведь в то время этот автомобиль был очень хорошо оснащен. В каждой каюте были опции:

  • вертикальная регулировка руля;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • сложите второй ряд в соотношении 60/40;
  • радио, кассетный плеер и 2 динамика;
  • передний подлокотник;
  • подогрев заднего стекла.

На всех комплектациях устанавливались передние дисковые тормоза и задние барабанные.

Не хватало только безопасности. Toyota Corolla 1991 года не имела большого арсенала: ремней безопасности и усилителей в дверях. После обновления 1995 года, при увеличении мощности двигателя 1.3 2Е на 3 лошади, разработчики добавили подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Королла 100 после рестайлинга 1995г
Королла 100 после рестайлинга 1995г

Европейские потребители получили автомобили, собранные в Великобритании. Удаление производства позволило сэкономить значительные средства, что позволило производить автомобили по конкурентоспособной цене. Е100 седьмого поколения официально поставлялся в Россию в одной комплектации, но это не помешало автомобилю стать популярным среди отечественных автомобилистов.

Как менялись Toyota Corolla от поколения к поколению

Каждое новое поколение Toyota Corolla — это демонстрация достижений автопроизводителя. С каждым шагом автомобиль не только менялся внешне, но и подвергался различным техническим модернизациям. Он совершенствовался в рамках своей современности, иногда даже опережая время.

Все началось с хэтчбека, который подходил абсолютно всем. Машина отлично смотрелась в городской среде, но хорошо вписалась и в провинциальную жизнь. Первые три поколения Corolla улучшались только внутри, а внешний вид претерпел лишь незначительные изменения.

Как менялась Toyota Corolla от поколения к поколению

С четвертого поколения изменился и кузов. Это был седан с четырьмя дверьми. Это поколение производилось последним, в нем использовались двигатели серии «К». Далее пошли системы впрыска.

В угоду современности с 5-го поколения форма автомобиля стала приобретать угловатые характеристики. И только в седьмом поколении они постепенно стали закругляться, дойдя до наших дней в виде раскосых тонких прорезей фар с футуристическим видом кузова.

Читайте также: Хорошо для тонировки окон в 2022 году

1 поколение

1966 – год основания автомобиля модели «Королла». Изначально производители не собирались выходить с этим автомобилем за пределы Японии, считая его попутным товаром. Но глядя на растущий спрос, в 1968 году компания представила сначала версию хэтчбека, а затем и второе поколение.

Тойота Королла 1 поколение

2 поколение

Фактически это рестайлинг первой разработки, получившей условное обозначение Е20. В машине почти ничего кардинально не изменилось. Под капот устанавливались двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра. Какой конкретно, зависело от модификации. Два варианта хэтчбека назывались «Королла» и «Спринтер». Отличия были в отделке салона, а также в форме металла, из которого был изготовлен кузов.

Тойота Королла 2 поколения

В середине 1972 года автомобили усовершенствовали, назвав их «Corolla Levin» и «Sprinter Trueno». У них был более современный двигатель, где на каждый цилиндр предназначалось уже по два клапана.

3 поколение

Третье поколение было представлено через два года после презентации обновленных Corolla Levin (E30) и Sprinter Trueno (E40). С середины 1974 года эти автомобили стали массивнее, тяжелее, и стала проявляться тенденция к прямоугольным формам, которая начала входить в моду в середине 70-х годов прошлого века.

тойота Королла 3 поколения

Модель имеет вариацию в виде лифтбека. Спустя два года провели рестайлинг, и модели уже стали обозначаться как Е50 и Е60 соответственно. Новаторской для того времени была технология натяжителей ремней, которая в то время также считалась новинкой.

4 поколение

Corolla E70 четвертого поколения обновилась в большей степени внешне. Произошло это в 1979 году. Обычная модель стала выглядеть проще. Угловатая форма корпуса становилась все более очевидной. Дизайн Спринтера стал еще привлекательнее, приобретя буквально скульптурные очертания.

тойота Королла 4 поколения

С этого этапа в двигателях группы появилась модель серии А. Кроме того, эта модернизация оказалась последней, для которой использовались силовые агрегаты серии К, получившие кодовое название «hicam», а за доплату могли поставляться инжекторные двигатели Т.

5 поколение

Четвертое поколение просуществовало немного дольше своих предшественников, а на смену ему пришло пятое лишь в 1983 году. Кодовое название было Е80.

Обновление породило новую компоновку в виде продольного расположения силового агрегата и переднего привода. Добавлено разнообразие в организации тел:

  • седан;
  • трехдверный универсал;
  • хэтчбек пятидверный;
  • трехдверное купе;
  • пятидверное купе.

Также были доступны двигатели объемом от 1,3 до 1,8 л. При этом 1,8-литровый двигатель был дизельным. Это же поколение ознаменовалось появлением 16-клапанного силового агрегата.

Какого года самая надежная Toyota всех поколений: Corolla
5.1.2

Наряду с ДВС были как «механика», так и «автомат». Механическая коробка передач была рассчитана на 4 или 5 передач, а автоматическая была представлена ​​в 3- и 4-ступенчатом вариантах.

Машину начали выпускать за границей. В Калифорнии модель Corolla поставили на конвейер. Однако, поскольку Toyota изначально выпускалась в США под руководством General Motors, Corolla выпускалась под маркой Chevrolet.

Corolla пятого поколения побила все рекорды. Владельцами стали почти 3,5 миллиона человек. Львиная доля продаж пришлась на переднеприводные экземпляры. Лишь ограниченная серия была выпущена с задним приводом.

6 поколение

Шестой этап Toyota Corolla ознаменовался отходом от прямоугольных черт. Все больше и больше деталей в угоду современным тенденциям стали скруглять, и Е90 уже разительно отличался от своих первых предшественников.

Разумеется, направление производства автомобилей с передним приводом продолжилось. Однако появились версии с грузами на все четыре колеса, так называемые All-Trac.

Тойота Королла 6 поколения

Это поколение имело довольно обширную линейку двигателей: от обычного 1,3-литрового до 1,6-литрового 4A-GZE, имевшего 165 лошадиных сил.

7 поколение

Седьмая версия легендарного седана увидела свет в 1991 году. Кузов стал еще более округлым, внешне он стал массивнее. Однако машина действительно стала тяжелее и шире. В Америке этот автомобиль даже перешел в класс C.

Довольно редко, но тем не менее можно было встретить эту версию в кузове купе под кодовым названием Corolla Levin AE101.

Тойота Королла 7 поколения

У E100 был современный двигатель с технологией впрыска, что ознаменовало отход от карбюраторных систем.

8 поколение

E110 был выпущен в 1995 году. Автомобиль перестал быть узнаваемым, так как внешний вид сильно изменился и чем-то напоминал старые версии.

Те Короллы, которые не продавались на японском рынке, получили под капотом ДВС 1ZZ-FE. Кстати, эта новинка отличалась от других блоком цилиндров и ГБЦ, выполненными из алюминиевого сплава. Это значительно уменьшило массу автомобиля.

Тойота Королла 8 поколения

В этой версии инженеры Toyota решили проявить изобретательность и представили свой уникальный дизайн для каждого рынка. В США и Европе автомобили были разными спереди и сзади. А в Пакистане машина не сходила с конвейера до 2003 года.

9 поколение

в конце 2000 года появилось 9 вариантов Е120. Кузов уже стал напоминать нынешние варианты, стал острее. Кроме того, в автомобиле значительно увеличилось количество технологий.

Спустя два года машину немного доработали, что немного изменило экстерьер. Седан стал длиннее, но внутри все осталось по-прежнему.

Появился кузов универсал, который в Японии называли Fielder. В Юго-Восточной Азии Corolla получила прозвище Altis. Но в Америке решили придержать продажи и начали выпуск новинки всего через 2 года после официального выхода поколения.

Тойота Королла 9 поколения

Toyota Corolla никогда не была популярнее этой версии, она побила все рекорды. С 2006 года кодовое название изменилось с E120 на E140 и E150. Тем не менее, на китайской земле по-прежнему производилась «120-ку», которая обозначалась там как Corolla EX.

В 2005 году провели рестайлинг, который коснулся всех – седана, хэтчбека и универсала.

10 поколение

E140 начали выпускать в конце 2006 года в октябре. В Японии его называли Axio, а в Юго-Восточной Азии до сих пор Altis. Однако автомобили отличались внешним видом и размерами. Универсал для всех остался Филдером, а для хэтчбека придумали новое имя — Аурис. Под этим именем автомобиль отправился в Европу и продавался в Японии.

Тойота Королла 10 поколения

11 поколение

Седан с обозначением кузова Е160 появился в Стране восходящего солнца в 2012 году. Названия типов кузова остались прежними. В этой серии японцы отошли от больших размеров. Размеры были уменьшены, чтобы было удобно парковаться и передвигаться по узким улочкам.

У автомобиля было два двигателя на выбор. Это 1,3-литровый 1NR-FE и 1,5-литровый 1NZ-FE. Оба четырехцилиндровые и могут быть как переднеприводными, так и полноприводными. Они работают в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатым «автоматом» с системой CVT.

Тойота Королла 11 поколения

Универсалы сделали мощнее. У них есть 1,5-литровые силовые агрегаты 1NZ-FE и 1,8-литровые 2ZR-FAE. Все поставляются с автоматом.

В 2013 году японцы даже выпустили для своей страны гибридную версию, где помимо 1,5-литрового двигателя была электроустановка, как на Toyota Prius C. Таким образом, гибрид потребляет ок. Расход топлива 3,03 литра на сто километров.

12 поколение

В последний раз Corolla обновлялась в 2018 году. Ее показали на автосалоне в Нью-Йорке. Габариты остались прежними, но внешний вид изменился. Задняя подвеска стала многорычажной.

Тойота Королла 12 поколения

Седан под капотом получил 1,6-литровый силовой агрегат 1ZR-FE мощностью 122 лошадиные силы. В пару можно выбрать одну из двух коробок передач. Это может быть вариатор Multidrive S, известный своей системой гидротрансформатора. Или 6-ступенчатая механическая коробка передач, перенесенная с предыдущего поколения.

Тойота Королла 100 кузов 7 поколение: описание и фото

Седьмое поколение дебютировало на японском рынке в 1991 году, а через год появилось на европейских и американских просторах. Corolla E100 — это обновленный внешний вид с округлыми формами кузова в сочетании с высокой аэродинамикой. Эта серия практически перестала оснащаться карбюраторными двигателями, их заменили более совершенными инжекторными двигателями. Производство поколения велось до 1997 года, до выпуска новой версии автомобиля.

Внешность и интерьер

7-е поколение увеличилось в размерах, став в некоторых кузовах величиной 4,27 мили в длину и 1,685 в ширину. Дорожный просвет для разных кузовов варьировался от 130 до 150 мм. Toyota Corolla в 100 кузове предлагалась в различных модификациях – хэтчбеки с 3 и 5 дверями, традиционные седаны, вместительные универсалы и даже 3-дверные лифтбеки. Каждый вариант характеризовался современным для того времени видом и удачно вписался в городской стиль.

За счет увеличения колесной базы удалось увеличить салон. Салон стал комфортнее и свободнее.

Toyota Corolla E100 – это не только увеличенное внутреннее пространство, но и отличная отделка салона, использование современных экологически чистых материалов и универсальность.

Если сравнивать изображение приборной панели современной версии и Toyota Corolla E100, то последняя, ​​конечно, намного хуже по набору опций, но с момента ее выпуска начинка салона была на уровне достойный уровень. Помимо прочего, бортовое оборудование Toyota Corolla VII поколения E100 было оснащено БК, электростеклоподъемниками и кондиционером, что повысило комфорт. Тойота Королла в 100 кузове также имела достаточно вместительный багажник, объем которого составлял 400 литров.

Продолжение следует: второе поколение

Спустя 4 года миру была представлена ​​обновленная модель автомобиля. Название решили изменить, убрав из него слово Corolla. А вот двигатель остался в своем продольном расположении.

Новая Toyota Tercel имела более угловатую форму, чем предыдущая модель, и могла быть в одном из трех вариантов кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный универсал и четырехдверный седан. Последний вариант был доступен исключительно в Японии. Через полгода свет увидел и довольно необычный тогда пятидверный универсал с полным приводом и увеличенными задними боковыми окнами. Самое популярное имя этого автомобиля — Tercel Carib, в Японии он продавался как Sprinter Carib.

Тойота Терсел: второе поколение

Это поколение автомобилей для европейского потребителя оснащалось 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 68 лошадиных сил с механической коробкой передач. Остальные автомобили имели двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 75 или 85 лошадиных сил соответственно. Была доступна версия не только с передним, но и с полным приводом.

Какое поколение Короллы считается самым надежным

Самое популярное поколение, которое прославило Corolla, — девятое. Именно он продавался больше всего, по мнению автовладельцев, из-за высокой степени надежности автомобиля и простоты обслуживания. Сериал выходил с 2001 по 2007 год.

Какое поколение Corolla считается самым надежным

Этот автомобиль легко найти на дорогах России и по сей день. У большинства никогда не было капитального ремонта двигателя. При своевременной замене масла и быстроизнашивающихся деталей машина проедет столько, сколько уже проехала.

Третье поколение: в ногу со временем

В 1987 году Toyota представила Tercel нового поколения, увеличенного за счет моделей Corsa и Corolla II. Несмотря на то, что все машины были угловатыми по конструкции, они отличались разной формой кузова. Например, на 3-дверном хэтчбеке Corsa появились «слепые» фары, закрывающиеся до уровня капота, что сближало Corsa с дорогими спортивными моделями. Это сходство, а также современная приборная панель сделали автомобиль доступной мечтой для начинающих велосипедистов.

Модель Терсел 1987 года

Нововведение заключалось в том, что в Tercel новый двигатель теперь располагался поперечно и был 12-клапанным. Для американского рынка была изготовлена ​​двухдверная модель Tercel Coupe с 1,5-литровым мотором и пятиступенчатой ​​«механикой». Этот простой и дешевый автомобиль лучше всего подходил для большой аудитории.

Tercel EZ ответил на другие потребности клиентов — простая внутренняя очистка. С этой целью сиденья автомобиля были покрыты немарким винилом, а пол защищен резиновыми ковриками. Кроме того, автомобиль комплектовался четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Королла: параметры, тесты (тест-драйв, краш-тест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Королла

— начало производства в 1991 году. Качество Corolla проверено временем и признано автовладельцами. Автомобили не канули в историю, как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов для Короллы вы без труда найдете подходящий вам, но, скорее всего, сможете подобрать его на заказ. У нас скорее всего нет всех комплектаций этой модели Toyota Corolla, среди них различные варианты комплектации Corolla: коробка передач может быть автоматической или механической, кожаная отделка или вставки из дерева, колеса и другие дополнительные элементы кузова Corolla, что обязательно будет отражено в цене Королла.

Технические характеристики хорошие, но не стоит забывать о сохранности Короллы или объеме двигателя, которые потом будут применяться в отношении эксплуатационных расходов в будущем, а также ремонта и обслуживания Короллы с гарантийным сроком. Так как приобретение делается не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому следует подумать для себя, чем вы хотите заниматься летом и зимой, какие поездки брать на корону.

В таблице ниже сравниваются несколько комплектаций Короллы, среди параметров отражены: какие габаритные размеры Короллы, каков расход топлива в городе, трассе или смешанном, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч, в комплектации или полная масса Короллы, колесная база, колея спереди и сзади, тип коробки передач (КПП/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр, вы можете прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, посмотреть видео или новости, тесты (тест-драйв, краш-тест).

Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII

Характеристики «сотки» на американском рынке отличались от европейских и российских Coroll. Автомобиль в штатах продавался в кузовах седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8, также предлагались различные коробки – механические и автоматические.

Двигатель Королла 100

Для потребителя из Европы выбор двигателей был больше. В Европе также предлагался дизельный двигатель. Все двигатели внутреннего сгорания взаимодействовали с 5- или 6-ступенчатой ​​механикой или автоматом 3- или 4-ряда.

Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 мощностью 72 (после переделки 75) лошадиных сил и механической коробкой передач. Кроме того, также предлагался кузов — седан.

Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек

Варианты «Сотни», предлагаемые европейскому потребителю и для внутреннего рынка, немного отличались. Toyota Corolla VII поколения в Европе продавалась в нескольких вариантах кузова:

  • седан;
  • 3- и 5-дверный универсал;
  • универсал;
  • практичный лифтбек.

Corolla 100: седан, лифтбек, хэтчбек
Corolla 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Европейским автолюбителям спортивный вариант не предлагался. Такой автомобиль остался для японского потребителя.

Самые «бедные» поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla с 1993 года официально можно было купить только в кузове седан, а через пару лет после рестайлинга остался только один кузов, в отличие от Европы.

Американский потребитель также не получил полный спектр кузова. За океаном «сотку» можно было купить в кузове седан и универсал, а вот лифтбек там не продавался.

Corolla 100 дорестайл для Америки
Corolla 100 дорестайл для Америки

Двигатели и коробки передач

Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был бензиновый двигатель 1,5 5А. При максимальном расходе топлива 6,8 литров по городу он имел целый ряд недостатков, причиной которых было некачественное топливо. Даже при использовании качественного топлива такой двигатель готов служить долго.

Королла 100 американка, рестайлинг
Королла 100 американка, рестайлинг

Самым распространенным в «сотне» был бензиновый 1.6 4A-FE. Его устанавливали на Toyota Corolla версии 1993 года для внутреннего рынка и для других потребителей.

Самое большое разнообразие силовых установок было отмечено в Стране восходящего солнца. Бензиновые двигатели для Corolla E100 7 поколения в Японии: 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 л.с., 1.6 4A-FE 115 л.с., 1.6 4A-GE 160 л.с. Также предлагался двухлитровый дизель с заводским индексом 2С, выдающий 72 лошадиные силы, который устанавливался только на универсал.

На европейский рынок были поставлены два бензиновых двигателя и один дизель. Изначально это был 1.3 4E-FE мощностью 88 л.с., где мощность после рестайлинга снизилась до 75 лошадей. Эта потеря «бункеров» произошла из-за новой установки и эксплуатации коллекторов для снижения выброса выхлопных газов в окружающую среду.

Второй «европеец» двигатель 1.6 4A-FE развивает 114 лошадиных сил.

Хэтчбек Corolla 100 производился для Европы
Хэтчбек Corolla 100 производился для Европы

В России были доступны только переднеприводные автомобили, на японском рынке продавался Е100 1993 года с полным приводом. Нашим соотечественникам был предложен небольшой выбор силовых агрегатов. Официальным дилерам поставлялись Corolla VII поколения с бензиновым карбюраторным двигателем 1.3 2Е. Этот двигатель произвел 72, который после рестайлинга увеличился до 75 лошадиных сил и 101 Н/м крутящего момента.

Основная масса автомобилей Toyota Corolla E100 1993 года выпуска с ДВС 4A-FE попала на российский рынок из Японии или США морским путем. Эти версии широко используются в Дальневосточном регионе. Впрочем, и европейские модификации гоняли наравне с купленными у дилеров. Собранные «сотки» имели передний или полный привод, больший выбор двигателей внутреннего сгорания и коробок передач, не говоря уже об инжекторных.

Corolla 100 трехдверный хэтч
Corolla 100 трехдверный хэтч

Расход топлива Тойота Королла E100 VII

Средний расход топлива на «сотке» составляет 7,3 литра на 100 км. Но это обобщенный показатель для модельного ряда. Фактический расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от модификации двигателя, типа коробки передач и привода.

Универсал Corolla 100 для Европы
Универсал Corolla 100 для Европы

Самым экономичным вариантом для всего седьмого поколения оказался дизель с МКПП, так как в смешанной езде он потреблял всего 5,9 л. Версия Toyota Corolla 1995 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом отличалась прожорливостью, где средний расход на 100-километровом участке составлял 7,7 литра.

Габариты и объемы Королла 1993

«Сотня» во многом завоевала популярность как семейный автомобиль. Размер и система безопасности позволяли использовать Corolla 1992 года для дальних поездок с детьми. Длина корпуса зависела от типа и варьировала от 4,1 м до 4,3 м, ширина была одинаковой — 1,685 м при высоте 1,38 м.

Свифт комби Королла 100
Свифт комби Королла 100

Колесная база выросла до 2 465 м, и это сказалось на комфортном пребывании пассажиров в салоне. В багажном отделении объемом 309 литров свободно размещаются чемоданы с вещами или другой необходимый в дороге багаж.

Легкий рестайлинг автомобиля не повредил габаритам, так как были обновлены оптика, решетка радиатора и бампер. Так что Toyota Corolla 1994 года ничего не потеряла во внутренних объемах и осталась такой же комфортной. А обновленный внешний вид способствовал росту популярности.

Седан для Америки Corolla 100
Седан для Америки Corolla 100

Двигатели для Toyota Corolla II

Небольшие размеры автомобиля избавили руководителей от необходимости разрабатывать двигатели с множеством новых продуктов и дорогих систем. Руководство Toyota Motor Company выбрало серию C II для экспериментов с двигателями малой и средней мощности. В итоге в качестве базового был выбран двигатель 2А-У. А самыми важными для автомобилей C II, как и в случае с FX, были двигатели 5E-FE и 5E-FHE.

2А-У бензин 1295 47/64, 55/75 OHC
3А-У —:— 1452 51/70, 59/80, 61/83, 63/85 OHC
3А-ХУ —:— 1452 63/86 OHC
—:— 1295 48/65, 53/72, 54/73, 55/75, 85/116 SOHC
—:— 1456 58/79 SOHC
1Н-Т дизель с турбонаддувом 1453 49/67 SOHC, порт впрыска
3Э-Э бензин 1456 65/88 OHC, электронный впрыск
3Э-ТЕ —:— 1456 85/115 OHC, электронный впрыск
4Е-ФЭ —:— 1331 55/75, 59/80, 63/86, 65/88, 71/97, 74/100 DOHC, электронный впрыск
5Е-ФЭ —:— 1498 69/94, 74/100, 77/105 DOHC, электронный впрыск
5E-FHE —:— 1498 77/105 DOHC, электронный впрыск

1 поколение AL20, AL21 (05.1982 — 04.1986)

2А-У 3А-У 3А-ХУ

2 поколение EL30, EL31, NL30 (05.1986 — 08.1990)

2Э 3Э 3Э-Э 3Э-ТЭ 1Н-Т

3 поколение EL41, EL43, EL45, NL40 (09.1990 — 08.1994)

4E-FE 5E-FE 5E-FHE 1N-T

4 поколение EL51, EL53, EL55, NL50 (09.1994 — 08.1999)

4Э-ФЭ 5Э-ФЭ 1Н-Т

Набор моделей, на которые помимо C II устанавливались вышеуказанные двигатели, традиционен: Corolla, Corona, Carina, Corsa.

Двигатель 2А
2А — «первенец» под капотом Toyota Corolla II

Как и в случае с FX, руководство компании посчитало пустой тратой денег массово устанавливать дизельные двигатели на трех- и пятидверные среднеразмерные автомобили. Двигатели С II — бензиновые, без турбин. Единственный «дизельный» эксперимент — турбированный 1N-T. Лидерство по количеству комплектаций удерживают два двигателя — 5E-FE и 5E-FHE.

Технические параметры

Технические параметры Toyota Corolla 1993 года были на достаточно высоком уровне, и автомобиль выпускался на выбор как между бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Объемы варьировались от 1,3 до 1,6 литров для бензина и 2,0 литра для дизеля.

Первый выпуск поколения комплектовался двигателями, мощностные характеристики которых были для двигателей объемом 1,3 л – 89 л с, устанавливались они в основном на базовую комплектацию. Более востребованными и популярными были автомобили с 1,5-литровыми агрегатами мощностью 104 л.с. С и 1,6 л с эффектом 113 л. С. Для некоторых отдельных комплектаций Toyota Corolla 1993 года выпуска можно было выбрать автомобиль с 1,6-литровым бензиновым двадцатиклапанным двигателем — 4A-GE, который характеризовался мощностью 158 л.с. С. Двухлитровые дизели, которые устанавливались на Toyota Corolla с 1994 года и другие автомобили этого поколения, не могли похвастаться большой мощностью, а автомобили с такими агрегатами не пользовались спросом как на родине, так и в других странах мира. Зато эта комплектация отличалась экономичным расходом: он составлял всего 4 литра на 100 км.

Бензиновые двигатели в то время отличались высокой степенью надежности, чего нельзя было сказать о дизельных агрегатах, имевших ряд существенных неисправностей: перегрев и растрескивание головок цилиндров со временем.

Каждая из комплектаций предлагалась как с автоматической коробкой передач, так и с механической, оставляя выбор за покупателем. На выбор предлагались механика с 4 или 5 ступенями, а также автоматы с 3 и 4 диапазонами переключения. Кроме того, можно было выбрать как полный привод, так и только передний привод.

В меру жесткая, но комфортная подвеска Toyota Corolla 1994 года обеспечивала прекрасную маневренность и позволяла проезжать даже по ухабам и ямам, без слишком сильных прыжков. Спереди — это независимая рессорная балка, сзади — полунезависимая рессорная балка. Она была видна, хоть и вспыльчива, но требовательна к энергии. Передние колеса имели дисковые вентилируемые тормоза, а задние — барабанные.

Изображение Toyota Corolla 1994 года

Если говорить о безопасности, то для седьмого поколения она была представлена ​​трехточечными ремнями безопасности и дверями со стойками. Хотя в 1994 году этот уровень считался вполне приличным. Эта версия имела более высокий уровень пассивной защиты.

Проверки надежности и безопасности пассажиров показали, что уровень HIC (степень травмы головы переднего пассажира и водителя) при аварии с сильным ударом был вдвое ниже, чем у предыдущих версий Corolla.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки