- Технические характеристики
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Отзыв владельца
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Тест-драйв
- Внешность
- Внутреннее убранство
- Сравнение со средними значениями
- Daewoo Espero двигатель 2.0
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы
Технические характеристики
В завалах подкапотного пространства Dae Espero расположены следующие бензиновые установки:
- мотор 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил.
- Силовой агрегат объемом 1,8 литра, способный генерировать 95 «лошадей».
- Двигатель 2.0 литра с предложением в 105 сил.
В качестве базовой трансмиссии используется пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна только в богатых модификациях.
Основные данные модели:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) | Объем багажного отделения (л) |
4615 | 1718 | 1390 | 2620 | 560 |
Платформа Daewoo Espero позаимствована у Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, а задняя — полузависимой балкой. Тормозная система спереди ̶ дисковая, сзади ̶ барабанная.
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 105 л.с. (английские конные войска) 78,3 кВт (киловатт) 106,5 л.с. (метрические лошадиные силы) |
Максимальная мощность достигается | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 169 Н·м (Ньютон-метр) 17,2 кгм (килограмм-сила-метр) 124,6 луб/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается | 2800 оборотов в минуту |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 12,80 с (секунды) |
Максимальная скорость | 185 км/ч (километров в час) 114,95 миль/час (мили в час) |
Читайте также: Скрытые травмы при ДТП: осмотр, выявление и действия 2023
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (передний) |
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | — |
Отзыв владельца
Этот автомобиль завоевал высокую популярность на рынке. В интернете больше информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также необходимо отметить мнения владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке автомобиля.
На руках у меня была ограниченная сумма денег, но мне срочно понадобился автомобиль, который справлялся бы с повседневной эксплуатацией, при этом был бы хорошо оснащен и относительно вместителен. Поначалу выбирал из продукции отечественного производителя: ВАЗ (2115, 2110/12/11) и ГАЗ («Волга»). Однако осмотренные мною автомобили указанных марок и моделей вызывали ряд сомнений в своей надежности, и немалая их часть «засветилась» в дорожно-транспортных происшествиях.
Дальнейшие поиски не венчались увенчались уучем, и я вех был расстроен, но вдред продукту частой продукции глаза мне папалосов облачный о продаже Деу Эсперо. Этот автомобиль 1998 года выпуска с пробегом 210 тысяч километров и двигателем 1,8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика этой модели особых проблем не выявила (нужен был только генератор, передние стойки и амортизаторы) и через некоторое время я стал счастливым обладателем.
Сейчас пробег ДЭУ составляет 279 тысяч километров. Кроме указанных неисправностей заменил моторчик отопителя, радиатор, сцепление, бензонасос, свечи зажигания и моторчик электростеклоподъёмника со стороны переднего пассажира.
Теперь можно говорить о выводах, которые я сделал в процессе эксплуатации.
Плюсы:
- Неплохая разгонная динамика.
- Хорошая базовая комплектация.
- Мягкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Большой багажник.
Минусы:
- Большой расход топлива (в смешанном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
- Посредственная управляемость.
- Тесноватый задний диван.
PS Штатная кассетная магнитола в наше время ̶ крайний архаизм. Поэтому сразу после покупки было принято решение провести небольшой тюнинг аудиосистемы и заменить «магнитолу» на современный мультимедийный комплекс 1DIN с большим и цветным монитором, который позволяет просматривать видео, а также дает возможность подключения камеры заднего вида.
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 11,6 л/100 км (литров на 100 км) 2,55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 3,06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 20,28 мили/галлон (мили на галлон) 5,36 мили/литр (мили на литр) 8,62 км/л (километр на литр) |
Расход топлива в дороге | 5,3 л/100 км (литров на 100 км) 1,17 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км) 1,40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 44,38 мили/галлон (мили на галлон) 11,72 мили/литр (мили на литр) 18,87 км/л (километр на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6,8 л/100 км (литров на 100 км) 1,50 имп галлона на 100 км (имперские галлоны на 100 км) 1,80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 34,59 мили/галлон (мили на галлон) 9,14 мили/литр (мили на литр) 14,71 км/л (километр на литр) |
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2620,00 мм (миллиметры) 8,60 футов (фуов 103,15 дюйма (дюйма 2,6200 м (метров) |
Колея передняя | 1426,00 мм (миллиметры) 4,68 фута (фуов 56,14 дюйма (дюйм 1,4260 м (метр) |
Колея задняя | 1423,00 мм (миллиметры) 4,67 фута (фуов 56,02 дюйма (дюйма 1,4230 м (метр) |
Длина | 4615,00 мм (миллиметры) 15,14 фута (фуов 181,69 дюйма (дюйма 4,6150 м (метров) |
Ширина | 1718,00 мм (миллиметры) 5,64 фута (фуов 67,64 дюйма (дюйма 1,7180 м (метр) |
Высота | 1388,00 мм (миллиметры) 4,55 фута (фуов 54,65 дюйма 1,3880 м (метр) |
Минимальный объем багажника | 560,0 л (литров) 19,78 фут3 (куб футов) 0,56 м3 (куб м) 560000,00 см3 (куб сантиметры) |
Максимальный объем сумки | — |
Бронированная масса | 1130 кг (килограммы) 2491,22 фунта (фунтов |
Максимальная масса | 1630 кг (килограммы) 3593,53 фунта (фунтов |
Обём топильного бака | 50,0 л (литров) 11.00 имп.гал. (имперские галлоны) 13:21 гал. (американские галлоны) |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Размер дисков | 5,5 Дж |
Размер шин | 185/65 Р14 |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | венитируемые дисковые |
Задние тормоза | барабан |
АБС (антиблокировочная система тормозов) | да |
Тест-драйв
Внешность
Daewoo Espero выглядит достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, узкой светотехнической оптикой, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.
При этом геометрическая проходимость вполне приличная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие показатели не являются рекордными для данного класса.
Внутреннее убранство
Строгий салон радует хорошим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Неплохая и эрогономика ̶ все органы управления размещением водителя.
Приборная панель полностью аналоговая. Он прекрасно читается в любых условиях благодаря крупному шрифту и контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструменталку» современной.
На центре основной упор сделан на блок управления климатической системой ̶ регулируется с помощью трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна воспроизводить только кассеты, хотя FM-приемник тоже есть.
Водительское кресло расположено высоко даже в нижнем положении, поэтому высокий водитель будет чувствовать дискомфорт ̶ руль фактически окажется у него на коленях. Ведь надо признать, что само кресло имеет хороший профиль и ярко выраженную боковую поддержку.
На заднем диване всего два места с комфортом. При этом для них есть ограничения по ногам. А мини, у людей ростом выше 175 сантимеров, колени будут выпираться в спинки передних кресел.
Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачна, поэтому в него можно поместить даже очень крупный багаж.
Сравнение со средними значениями
Daewoo Espero двигатель 2.0
Двигатель Деу Есперо C20LE — 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система — инжекторного типа. На моторе устанавливается ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Следует отметить, что двигатель Espero имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины, как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.
По паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разогнаться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городских условиях составляет 12,5 л/100 км, на трассе Daewoo Espero расходует 8,5 л на сотню. Технические данные мотора следующие:
- объем – 1998 см³;
- мощность – 77 киловатт (195 л.с.);
- количество клапанов в камере сгорания – 2;
- диаметр /ходпоршня – 86/ 86 мм;
- диаметр скорости шеек к/вала – 58 мм;
- диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
- степень сжатия – 9,1.
Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на 5 опор, сам блок отлит из чугуна, головка блока из алюминия. В системе зажигания Эсперо установлен прерыватель-распределитель (трамблер), управление зажиганием и впрыском топлива осуществляется электронным блоком (ЭБУ).
Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но что он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс км). Основные слабые места ДВС:
- генератор – в первую очередь ломает диодный мост;
- трамблер – выглядит из строения крышки и бегунок;
- высоковлетные провода с конечниками;
- помпа.
Коленчатый вал «эсперовского» двигателя стучит редко, и чтобы его «разрушить», нужно сильно постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах довольно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика возможна продажа через часть 60 тыс км, и хотелось бы отметить, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ на 2-х литровом двигателе.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — амортизационная стойка |
Задняя подвеска | — на винтовых пружинах |
Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы
Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г.в в отзывы в основном положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:
- хорошая динамика с двухлитровым двигателем;
- достаточно высокая степень комфорта (до состояния, если кондиционер не вышел из строя);
- просторный салон;
- стандартный размер багажника;
- надежность автомобиля;
- отличная управляемость.
На Espero установлена хорошая шумоизоляция, 105-сильный мотор хорошо тянет, сиденья в салоне достаточно удобные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но только при условии его исправности.
На Daewoo Espero с запчастями проблем нет, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и т.д.практически всегда есть в наличии в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машине стоят непрочно, доставка в обслуживании Деу Есперо не не не недоступна. К плюсам можно отнести и то, что машина совершенно неуправляемая.
Теперь о минусах:
- в комплектации CD не переводы пушки бесплатно;
- кузов легко поддается корозиии, и найти на оборичном ринке Espero в десентном состоянии урочей проблематично;
- на авто не техническое освещение хорошее передних фар;
- посадка автомобиля достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
- неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.