Daewoo Espero — фото, отзывы владельцев, технические характеристики и тюнинг Daewoo Espero

Автомобиль
Содержание
  1. Технические характеристики
  2. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  3. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  4. Коробка передач, система привода
  5. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  6. Рулевой механизм
  7. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  8. Отзыв владельца
  9. Расход топлива
  10. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  11. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  12. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  13. Диски и шины
  14. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  15. Тормоза
  16. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  17. Тест-драйв
  18. Внешность
  19. Внутреннее убранство
  20. Сравнение со средними значениями
  21. Daewoo Espero двигатель 2.0
  22. Подвеска
  23. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  24. Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

Технические характеристики

В завалах подкапотного пространства Dae Espero расположены следующие бензиновые установки:

  • мотор 1,5 литра мощностью 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат объемом 1,8 литра, способный генерировать 95 «лошадей».
  • Двигатель 2.0 литра с предложением в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии используется пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна только в богатых модификациях.

Основные данные модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм) Объем багажного отделения (л)
4615 1718 1390 2620 560

Платформа Daewoo Espero позаимствована у Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, а задняя — полузависимой балкой. Тормозная система спереди ̶ дисковая, сзади ̶ барабанная.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 105 л.с. (английские конные войска)
78,3 кВт (киловатт)
106,5 л.с. (метрические лошадиные силы)
Максимальная мощность достигается 5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 169 Н·м (Ньютон-метр)
17,2 кгм (килограмм-сила-метр)
124,6 луб/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается 2800 оборотов в минуту
Разгон от 0 до 100 км/ч 12,80 с (секунды)
Максимальная скорость 185 км/ч (километров в час)
114,95 миль/час (мили в час)

Читайте также: Скрытые травмы при ДТП: осмотр, выявление и действия 2023

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (передний)

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота

Отзыв владельца

Этот автомобиль завоевал высокую популярность на рынке. В интернете больше информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также необходимо отметить мнения владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке автомобиля.

На руках у меня была ограниченная сумма денег, но мне срочно понадобился автомобиль, который справлялся бы с повседневной эксплуатацией, при этом был бы хорошо оснащен и относительно вместителен. Поначалу выбирал из продукции отечественного производителя: ВАЗ (2115, 2110/12/11) и ГАЗ («Волга»). Однако осмотренные мною автомобили указанных марок и моделей вызывали ряд сомнений в своей надежности, и немалая их часть «засветилась» в дорожно-транспортных происшествиях.

Дальнейшие поиски не венчались увенчались уучем, и я вех был расстроен, но вдред продукту частой продукции глаза мне папалосов облачный о продаже Деу Эсперо. Этот автомобиль 1998 года выпуска с пробегом 210 тысяч километров и двигателем 1,8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика этой модели особых проблем не выявила (нужен был только генератор, передние стойки и амортизаторы) и через некоторое время я стал счастливым обладателем.

Сейчас пробег ДЭУ составляет 279 тысяч километров. Кроме указанных неисправностей заменил моторчик отопителя, радиатор, сцепление, бензонасос, свечи зажигания и моторчик электростеклоподъёмника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно говорить о выводах, которые я сделал в процессе эксплуатации.

Плюсы:

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.

Минусы:

  1. Большой расход топлива (в смешанном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

PS Штатная кассетная магнитола в наше время ̶ крайний архаизм. Поэтому сразу после покупки было принято решение провести небольшой тюнинг аудиосистемы и заменить «магнитолу» на современный мультимедийный комплекс 1DIN с большим и цветным монитором, который позволяет просматривать видео, а также дает возможность подключения камеры заднего вида.

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 11,6 л/100 км (литров на 100 км)
2,55 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3,06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
20,28 мили/галлон (мили на галлон)
5,36 мили/литр (мили на литр)
8,62 км/л (километр на литр)
Расход топлива в дороге 5,3 л/100 км (литров на 100 км)
1,17 имп.гал./100 км (имперские галлоны на 100 км)
1,40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
44,38 мили/галлон (мили на галлон)
11,72 мили/литр (мили на литр)
18,87 км/л (километр на литр)
Расход топлива — смешанный 6,8 л/100 км (литров на 100 км)
1,50 имп галлона на 100 км (имперские галлоны на 100 км)
1,80 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
34,59 мили/галлон (мили на галлон)
9,14 мили/литр (мили на литр)
14,71 км/л (километр на литр)

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2620,00 мм (миллиметры)
8,60 футов (фуов
103,15 дюйма (дюйма
2,6200 м (метров)
Колея передняя 1426,00 мм (миллиметры)
4,68 фута (фуов
56,14 дюйма (дюйм
1,4260 м (метр)
Колея задняя 1423,00 мм (миллиметры)
4,67 фута (фуов
56,02 дюйма (дюйма
1,4230 м (метр)
Длина 4615,00 мм (миллиметры)
15,14 фута (фуов
181,69 дюйма (дюйма
4,6150 м (метров)
Ширина 1718,00 мм (миллиметры)
5,64 фута (фуов
67,64 дюйма (дюйма
1,7180 м (метр)
Высота 1388,00 мм (миллиметры)
4,55 фута (фуов
54,65 дюйма
1,3880 м (метр)
Минимальный объем багажника 560,0 л (литров)
19,78 фут3 (куб футов)
0,56 м3 (куб м)
560000,00 см3 (куб сантиметры)
Максимальный объем сумки
Бронированная масса 1130 кг (килограммы)
2491,22 фунта (фунтов
Максимальная масса 1630 кг (килограммы)
3593,53 фунта (фунтов
Обём топильного бака 50,0 л (литров)
11.00 имп.гал. (имперские галлоны)
13:21 гал. (американские галлоны)

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 5,5 Дж
Размер шин 185/65 Р14

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Передние тормоза венитируемые дисковые
Задние тормоза барабан
АБС (антиблокировочная система тормозов) да

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero выглядит достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, узкой светотехнической оптикой, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.

При этом геометрическая проходимость вполне приличная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие показатели не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует хорошим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Неплохая и эрогономика ̶ все органы управления размещением водителя.

Приборная панель полностью аналоговая. Он прекрасно читается в любых условиях благодаря крупному шрифту и контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструменталку» современной.

На центре основной упор сделан на блок управления климатической системой ̶ регулируется с помощью трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна воспроизводить только кассеты, хотя FM-приемник тоже есть.

Водительское кресло расположено высоко даже в нижнем положении, поэтому высокий водитель будет чувствовать дискомфорт ̶ руль фактически окажется у него на коленях. Ведь надо признать, что само кресло имеет хороший профиль и ярко выраженную боковую поддержку.

На заднем диване всего два места с комфортом. При этом для них есть ограничения по ногам. А мини, у людей ростом выше 175 сантимеров, колени будут выпираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачна, поэтому в него можно поместить даже очень крупный багаж.

Сравнение со средними значениями

Daewoo Espero двигатель 2.0

Двигатель Деу Есперо C20LE — 8-клапанный, четырехцилиндровый, с верхним расположением клапанов и распределительного вала, топливная система — инжекторного типа. На моторе устанавливается ремень ГРМ, один распредвал (SOHC), двигатель оснащается гидрокомпенсаторами. Следует отметить, что двигатель Espero имеет очень много схожих деталей с двигателем C20NE, который устанавливался на такие машины, как Opel Omega А/ Frontera А/ Vectra A/ Calibra.

По паспортным данным, с ДВС C20LE автомобиль способен разогнаться до скорости 185 километров в час, время разгона до «сотни» – 10,8 секунды. Расход бензинового топлива в городских условиях составляет 12,5 л/100 км, на трассе Daewoo Espero расходует 8,5 л на сотню. Технические данные мотора следующие:

  • объем – 1998 см³;
  • мощность – 77 киловатт (195 л.с.);
  • количество клапанов в камере сгорания – 2;
  • диаметр /ходпоршня – 86/ 86 мм;
  • диаметр скорости шеек к/вала – 58 мм;
  • диаметр шатунных шеек к/вала – 49 мм;
  • степень сжатия – 9,1.

Коленчатый вал в блоке цилиндров опирается на 5 опор, сам блок отлит из чугуна, головка блока из алюминия. В системе зажигания Эсперо установлен прерыватель-распределитель (трамблер), управление зажиганием и впрыском топлива осуществляется электронным блоком (ЭБУ).

Сам по себе мотор достаточно надежен, прост в ремонте и обслуживании. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2.0 нечасто, но что он выхаживал свой положенный ресурс 280-300 тыс км, необходимо вовремя менять моторное масло с фильтром (через 10 тыс км). Основные слабые места ДВС:

  • генератор – в первую очередь ломает диодный мост;
  • трамблер – выглядит из строения крышки и бегунок;
  • высоковлетные провода с конечниками;
  • помпа.

Коленчатый вал «эсперовского» двигателя стучит редко, и чтобы его «разрушить», нужно сильно постараться. Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах довольно часто подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика возможна продажа через часть 60 тыс км, и хотелось бы отметить, что клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ на 2-х литровом двигателе.Дэу Эсперо двигатель 2.0

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — на винтовых пружинах

Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы

Об автомобиле Daewoo Espero 1997-1999 г.в в отзывы в основном положительные, но не все. Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают:

  • хорошая динамика с двухлитровым двигателем;
  • достаточно высокая степень комфорта (до состояния, если кондиционер не вышел из строя);
  • просторный салон;
  • стандартный размер багажника;
  • надежность автомобиля;
  • отличная управляемость.

На Espero установлена ​​хорошая шумоизоляция, 105-сильный мотор хорошо тянет, сиденья в салоне достаточно удобные. Двухлитровый мотор хорошо заводится в любой мороз, но только при условии его исправности.

На Daewoo Espero с запчастями проблем нет, такие детали как фары, поворотники, тормозные колодки, ремни и т.д.практически всегда есть в наличии в автомагазинах для иномарок. Запчасти на машине стоят непрочно, доставка в обслуживании Деу Есперо не не не недоступна. К плюсам можно отнести и то, что машина совершенно неуправляемая.

Теперь о минусах:

  • в комплектации CD не переводы пушки бесплатно;
  • кузов легко поддается корозиии, и найти на оборичном ринке Espero в десентном состоянии урочей проблематично;
  • на авто не техническое освещение хорошее передних фар;
  • посадка автомобиля достаточно низкая, проходимость не на высоком уровне;
  • неоригинальные запчасти дешевые, но не всегда качественные.Daewoo Espero 1997/ 1998/ 1999: отзывы
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки