Daewoo nexia gle комплектация, технические характеристики, отличия от модели GL

Автомобиль

Немного истории

Первый автомобиль Daewoo по лицензии Opel был произведен в Германии в 1984 году. На российский рынок эти автомобили стали поступать только в девяностых годах. С учетом требований автолюбителей автомобиль прошел первый рестайлинг в 95 году. Изменениям подвергся кузов, добавлена ​​светотехника, колесная база увеличена на 10 сантиметров.

Сегодня Daewoo Nexia GLE — это современный автомобиль класса люкс. Его легко купить у опытных и начинающих водителей. Популярность обеспечивается не только благодаря высоким техническим характеристикам. Автомобиль считается бюджетным, поэтому купить его могут семьи с небольшим достатком.

Престижный внешний вид и просторный, удобный салон, обеспечивающий одновременное размещение 4-5 человек. Сиденье водителя регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплекции.

GLE Нексия: комплектация и технические особенности

На сегодняшний день производитель выводит на рынок две версии Nexia — GLE и GL. Автомобили с маркировкой GL не отличаются инновационностью и имеют более слабый двигатель (1,5). Комплектация GLE Nexia считается более совершенной, что в нее входит, должен знать каждый покупатель. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке оснащен:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционирование воздуха;
  • индикатор ремня (датчик непристегнутых ремней);
  • радио, 4 динамика;
  • электрокорректор фар;
  • замок задней двери (защита от детей);
  • подголовники задних сидений;
  • противоударные балки внутри дверей;
  • стоп-сигнал установлен на задней полке;
  • перчаточный ящик с подсветкой;
  • просторный багажник;
  • подогрев передних сидений и стекол.

Этим и многими другими особенностями пакет GLE отличается от GL. Это также относится к более высоким спецификациям. Нексия подверглась рестайлингу (фото) в соответствии с последними тенденциями моды.

Как видите, помимо стандартной комплектации, Nexia можно подвергнуть интересному тюнингу. Стоит обратить внимание автомобилистов на технические характеристики Daewoo Nexia:

  • однорядный тип двигателя;
  • четыре цилиндра;
  • объем — от 1,4;
  • мощность от 75 л.с;
  • сухое однодисковое сцепление;
  • реечный ведущий вал;
  • пятиступенчатая коробка передач;
  • дисковые, барабанные тормоза;
  • ограничение максимальной скорости 170 километров;
  • расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 км;
  • топливный бак 50 литров.

Многих автомобилистов интересует, какая движущая сила у Daewoo Nexia. Большинство моделей переднеприводные, также выпускаются модели с полным и задним приводом.

Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX

Какие дилеры?

Нексию комплектацию GTX 9 лет назад перестали выпускать! Я говорю о том, что выпускается сейчас… А зная работу наших автодилеров, они большие мастера в лепке своих шильдиков… Например Лада Спецсерия

Читайте также: Дож Караван 4 — ресурс, проблемы и дефекты

Характеристики

«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль комплектовался двигателем G15MF (объемом 1,5 л и мощностью 55 кВт, 75 л.с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и верхнерасположенным распределительным валом. При этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.

Daewoo Nexia имеет всего две комплектации: базовую (GL) и расширенную (GLE), которая в дилерской терминологии значится как «Люкс». Имеет наилучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колпаков колес, шильдиков, тонированных термостекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полосы на лобовом стекле. Есть и дополнения, связанные с комфортом, представленные усовершенствованными мягкими обшивками дверей, тахометром, электрическим центральным замком всех дверей и электростеклоподъемниками. «Нексия» адаптирована под установку кондиционера и гидроусилителя руля, но часть автомобилей не оснащалась им для снижения затрат.

3072440.jpg

Кузов Нексия GLE

Серия Nexia (2011, 2010, 2007) не отличалась разнообразием оттенков и дополнительной защитой от коррозии. Автомобили, выпущенные в последние годы, имеют более широкую цветовую гамму. Металл защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое также наносится на внешнюю и внутреннюю поверхности некоторых деталей. Оцинкованным покрытием были обработаны двери, детали перед лобовым стеклом, багажник и колесные арки.

Второй рестайлинг

В 2008 году производители Daewoo Nexia обратились к экстерьеру и интерьеру. Обновились и бампера, и оптика, и салон, а на двери добавились ударопрочные балки. Поскольку в мире уже появился новый экологический стандарт Евро-3, а двигатель ему не соответствовал, на смену ему пришли два двигателя: A15SMS (мощность — 80 л.с.) от Chevrolet Lanos, и F16D3 (109 л.с.) .) от Шевроле Лачетти. Данная модель выпускалась до 2016 года.

В обзоре Daewoo Nexia нельзя не упомянуть о вместительном багажнике седана объемом пятьсот тридцать литров. Осложняет дело только узкое отверстие, затрудняющее погрузку.

Салон

Все швы на кузове защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и повысило уровень комфорта в салоне.

Приборная панель изменилась. Для производства использовался более прочный, качественный пластик, который сразу бросается в глаза. Стильный козырек перед глазами водителя, где расположены три самых важных датчика. Вся центральная консоль направлена ​​к водителю, она как бы немного искривлена. Он имеет множество полезных кнопок и систему навигации. Аналогичной комплектацией оснащены модели последних версий.

Немного неудобный задний диван для размещения третьего человека. Поэтому производитель представляет автомобиль как средство одновременного передвижения 4 человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.

Ravon

В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане под названием Ravon Nexia стали появляться новые бюджетные автомобили, прямым предком которых был Chevrolet Aveo T250. Этот автомобиль стал достойным преемником Daewoo Nexia в качестве доступного и достаточно надежного автомобиля.

Первое поколение

В Южную Корею машина попала под именем Daewoo Cielo, но напрямую в этой стране она долгое время не производилась. В 1996 году он был передан в производство дочерним предприятиям в разных странах, в том числе в России и Узбекистане. До 1998 года Daewoo Nexia собирали на заводе «Красный Аксай», расположенном в Ростовской области, но в Узбекистане сборка продолжалась до 2016 года. Некоторые узлы автомобиля и стали для кузова имеют российское происхождение.

Немного о технической части

Двигатель, взятый от Chevrolet Lanos, развивает мощность до 80 л.с. С. Он имеет электронный блок управления и систему распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может работать практически на любом бензине, хоть на АИ-80, хоть на АИ-95. За 12,5 секунды этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме составляет восемь-девять литров, а на трассе «съедает» всего на литр меньше.

С двигателем F16D3, конечно, машина намного динамичнее, потому что это не 80 л.с с., а все 109. Двигатель устроен иначе: там два верхних распредвала, и четыре клапана на цилиндр, так что Нексия будет разгоняться быстрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не забывайте, что увеличение мощности имеет последствие в виде увеличения расхода топлива. В городском режиме машина потребляет 9,3 литра, а по трассе – 8,5.

3072444.jpg

Двигатели расположены поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и в некоторых ситуациях это преимущество, особенно в городе, ведь водителю не приходится постоянно переключаться. Коробка передач работает легко.

Считается, что из-за экологического стандарта Евро-3 двигатели теряют тягу, но в случае с этими двумя представителями это не так. Амортизаторы, установленные с завода, мягкие, но служат недолго – срок их службы подойдет через тридцать тысяч километров. Daewoo Nexia оснащена полностью независимой пружинной подвеской спереди. Сзади — торсионная балка и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезд с неба не хватает, но с ними проблем нет. ГУР не входит в стандартную комплектацию, поэтому автолюбителям придется довольствоваться реечным рулевым управлением, хотя производитель предусматривает самостоятельную установку ГУР.

3072446.jpg

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки