Немного истории
Первый автомобиль Daewoo по лицензии Opel был выпущен в Германии в 1984 году. На российском рынке эти транспортные средства стали осуществляться только в вяностых характеристиках традиционные данные автолюбителей, первый рестайлингу автомобиль подвергся в 95 году. Изменениям подвергся кузов, добавлена светотехника, программина на 10 сантиметов колесная база.
Сегодня Daewoo Nexia GLE — это современный автомобиль повышенной комфортности. Его охотно покупают опытные и начинающие автолюбители. Популярность обусловлена не только высокими техническими характеристиками. Автомобиль считается бюджетным, поэтому приобрести его могут семьи с небольшим уровнем дохода.
Престижный внешний вид и вместительный, удобный салон, в котором одновременно могут разместиться 4-5 человек. Водительское сиденье регулируется в соответствии с анатомическими особенностями тела водителя. За рулем будет комфортно человеку любой комплекции.
Первое поколение
В Южную Корею машина попала под названием Daewoo Cielo, но в этой стране она долгое время не производилась. В 1996 году он был передан дочерним компаниям в разных странах, в том числе в России и Узбекистане. До 1998 года машина «Дэу-Нексия» собиралась на заводе «Красный Аксай», который находится в Ростовской области, а теперь в Узбекистане сборка продолжалась до 2016 года. Некоторые узлы автомобиля и стали для кузова — российского происхождения.
Второй рестайлинг
В 2008 году производители «Дэу-Нексии» занялись дизайном экстерьера и интерьера. Обновились и бампера, и оптика, и салон, а на двери добавили противоударные балки. Поскольку в мире уже существовал новый экологический стандарт — «Евро-3», а двигатель ему не соответствовал, были заменены два двигателя: A15SMS (мощность — 80 л с.) от «Шевроле-Ланос», и F16D3 (109 л.с.) от «Шевроле-Лачетти». Данная модель выпускалась до 2016 года.
В обзоре «Дэу-Нексии» нельзя не отметить вместительный для седана пятисоттридцатилитровый багажник. Только узкое отверстие затрудняет погрузку.
Рестайлинг модели
Модель Daewoo Nexia впервые была модернизирована в 2002 году. Первое поколение получило более мощный двигатель на 85 л.с и измененный кузов. Значительным доработкам также подверглись системы зажигания, охлаждения и впрыска топлива. Преимуществом модификации также является улучшенная ходовая часть и тормозная система. Если вы хотите купить Daewoo Nexia первого поколения, вам стоит обратить внимание на усовершенствованную модель.Рестайлинг Дэу Нексия 2008
GLE Нексия: комплектация и технические особенности
Сегодня производитель выпускает на рынок две модификации Nexia — GLE и GL. Автомобили с маркировкой GL не отличаются высокими инновационными характеристиками и имеют более слабый двигатель (1,5). Комплектация GLE Nexia считается более полной, что в нее входит, должен знать каждый покупатель. Автомобиль с аббревиатурой GLE в маркировке оснащен:
- электроподъемники стекол;
- кондиционер;
- индикатор ремня
- магнитофон, 4 колонки;
- требуется корректор фар;
- блокатор открывания задних дверей (детская заходит);
- подголовники на заднем сидении;
- противоударные балки, видны внутри двери;
- стоп-сигнал установлен на задней полке;
- бардачок с подсветкой;
- вместительный багажник;
- подогрев передних сидений и стекол.
Это и многие другие отличают GLE от GL. Это касается и более высоких технических характеристик. Нексия подверглась рестайлингу (фото) в соответствии с последними тенденциями моды.
Как видите, помимо стандартного оборудования, Nexia может подвергаться интересному тюнингу. Стоит обратить внимание на технические характеристики Daewoo Nexia:
- однорядный тип двигателя;
- четыре цилиндра;
- объем – от 1,4;
- мощность от 75 л.с;
- сухое, однодисковое сцепление;
- реечная ведущая ось;
- пятиступенчатая коробка передач;
- дисковые, барабанные тормоза;
- максистий шрошной режим 170 километров;
- расход топлива в городском режиме 8 литров на 100 км;
- топливный бак 50 литров.
Многих автолюбителей интересует, какой привод у Деу Нексия. Большинство моделей имеют передний привод, выпускаются модели с полным и задним приводом.
Читайте также: 2023 Проверка по номеру двигателя: последние изменения, советы, документы
Кузов Нексия GLE
Модельный ряд Nexia (2011 г, 2010 г, 2007 г) не отличался разнообразием оттенков и дополнительной защитой от коррозии. Автомобили, выпущенные в последние годы, имеют более расширенную цветовую гамму. Металл защищен специальным антикоррозийным покрытием, которое также наносится на внешние и внутренние поверхности некоторых деталей. Использолосо гальваническое покрытие, которым обработаны двери, детали, расположенные перед лобовым стеклом, багажником и колесными нишами.
Ravon
В 2015 году на конвейере того же завода в Узбекистане стали появляться новые бюджетные автомобили под названием Ravon Nexia, прямым предшественником которых был «Шевроле-Авео Т250». Этот автомобиль стал достойным преемником «Дэу-Нексии» в качестве доступного и достаточно надежного автомобиля.
Салон
Все швы кузова защищены герметиками, нанесен специальный водоотталкивающий состав и шумопоглощающая мастика. Это увеличило срок службы автомобиля и подняло уровень комфорта в салоне.
Приборная панель претерпела изменения. Для его изготовления использовался более прочный качественный пластик, который сразу бросается в глаза. Стильный козырек перед глазами водителя, под которым расположены три самых важных датчика. Вся центральная консоль обращена к водителю, ее как бы приоткрыли. На нем много полезных кнопок и система навигации. Аналогичным оборудованием оснащены модели последних версий.
Немного неубен раздний диван для продажи третьему человеку. Поэтому производитель представляет автомобиль как средство одновременной перевозки 4 человек. Спинка сиденья не откидывается, поэтому перевозка нестандартных, длинномерных, крупногабаритных грузов невозможна.
Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX
Характеристики
«Дэу-Нексия» выпускается в кузове «седан». С 1996 по 2002 год автомобиль комплектовался двигателем G15MF (объемом 1,5 л и мощностью 55 кВт, 75 л.с.), с газораспределительным механизмом, имеющим два клапана на цилиндр и один верхний распределительный вал. При этом «Нексия» практически полностью копирует своего предшественника.
Комплектация «Дэу-Нексия» имеет всего две: базовую (GL) и расширенную (GLE), что в дилерской терминологии означает «Люкс». Имеет наилучший внешний вид, который заключается в наличии декоративных колпаков колес, шильдиков, тонированных термостекол, окрашенных бамперов, солнцезащитной полоски на лобовом стекле. Также доступны дополнения, связанные с комфортом, представленные улучшенной мягкой обивкой дверей, тахометром, электрическим центральным замком на все двери и электростеклоподъемниками. «Нексия» адаптирована под установку кондиционера и гидроусилителя руля, но часть автомобилей не оснащалась ими для удешевления.
Немного о технической части
Двигатель, братный у «Шевроле-Ланос», равивает пачистичный до 80 л с. Имеет электронный блок управления и систему распределенного впрыска топлива. Таким образом, машина может работать практически на любом бензине, хоть на АИ-80, хоть на АИ-95. За 12,5 секунды этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Однако этот двигатель нельзя назвать экономичным. Расход топлива в городском режиме составит восемь-девять литров, а по трассе «кушает» всего на литр меньше.
С двигателем F16D3 машина, конечно, намного динамичнее, ведь это не 80 л с., а все 109. Мотор оснащен по-разному: верхнее распредвала два, а клапанов на цилиндр — четные, так что и разгонятся «Нексия» будет шустрее: за 10 секунд до 185 км/ч. Не забывайте, что повышенная мощность имеет последствие в виде повышенного расхода топлива. В городском режиме машина потребляет 9,3 литра, а по трассе – 8,5.
Двигатели расположены поперечно, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Передачи достаточно длинные, и это преимущество в некоторых ситуациях, особенно в городе, ведь водителю не нужно постоянно переключаться. Коробка передач работает легко.
Считается, что из-за экологической нормы «Евро-3» двигатели теряют тягу, но у этих двух представителей это не так. Амортизаторы, установленные на заводе, мягкие, но недолговечные — их срок службы продлевается через происхождение тыся километоров. «Дэу-Нексия» оснащена полностью независимой рессорной передней подвеской. В задней части — торсион и конструкция с пружиной. Тормоза, как говорится, звезды не ловят, но с ними проблем нет. Гидроусилитель руля не входит в стандартную комплектацию, так что энтузиастам придется довольствоваться реечным рулевым механизмом, хотя производитель предусматривает самостоятельную установку гидроусилителя руля.