- Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля
- Как и чем измеряют давление в шинах
- Когда проверять давление
- Видео
- Как проверить давление в колесах
- Давление в «докатке»
- Давление в шинах летом и зимой
- Влияние различных факторов
- Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 250 d
- Почему отличаются значения давления для разных осей
- Чем измерять давление в шинах
- Как измерить давление: правильная последовательность
- Как часто проверять
- Единицы измерения
- Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 220 d
- Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz V-Класс 2019 года
- В чем измеряется давление
- Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 300 d
- Манометры для проверки давления в шинах
- Виды давлений
- Пониженное автомобильное давление
- Повышенное автомобильное давление
- Разное
- Летом
- Какое давление в шинах должно быть зимой
- Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам
- Toyota
- Alfa-Romeo
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler,Dodge и Jeep
- Daewoo
- Daihatsu
- Fiat
- Honda
- Hyundai
- Kia
- Lancia
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Volvo
- Audi
- Citroen
- Ford
- Volkswagen
- Где завод изготовитель указывает нормы давления?
- Давление в шинах по марке автомобиля
- Давление шин: зима и лето
- Сезонные колебания давления (зимой и летом)
Какое должно быть давление в шинах легкового автомобиля
Рекомендуемое давление в шинах легкового автомобиля как общий параметр обычно определяется производителем автомобиля. Учитывается полная масса автомобиля, свойства подвески и проходимость. Вне зависимости от пожеланий автовладельца, установка шин, сильно отличающихся от рекомендуемых, может привести к критическим изменениям. В лучшем случае пользователь транспортного средства начнет испытывать повышенный расход топлива. В худшем случае автовладельца ожидает снижение курсовой устойчивости или появление дефектов конструкции.
Как и чем измеряют давление в шинах
Важно помнить: оценить это значение «на глаз» нельзя. Разница в 0,5 атмосферы визуально не заметна, и последствия такой поездки могут быть серьезными.
Поэтому для замеров необходим автомобильный манометр.
Диагностический прибор может быть как самостоятельным, так и входить в состав автомобильного компрессора.
Купить механический или электрический насос, работающий в разных единицах измерения, можно практически в любом автомобильном магазине, в том числе и через интернет.
Ценовой диапазон изделий варьируется от 540 рублей и выше.
Совет: Хорошей маркой по цене и качеству является автокомпрессор Торнадо, который стоит в пределах 1200-1400 рублей.
Электрокомпрессоры работают от розетки прикуривателя 12 вольт или напрямую от автомобильного аккумулятора, оснащены подсветкой, цифровым дисплеем и устройством для выпуска лишнего воздуха.
Кроме того, многие заправки, СТО и шиномонтажные мастерские предлагают услуги по замеру показателей и подкачке колес. — Рекомендуется подать заявку на эту услугу заблаговременно, когда вы посещаете их.
Сегодня многие современные автомобили среднего и премиум-класса от Mercedes-Benz, Opel, GM-PSA и некоторых других оснащены системой контроля давления в шинах.
Приборы на приборной панели предупреждают об изменении показателей компрессии и температуры, а самые продвинутые сообщают о проблемах на каждом колесе. Это повышает удобство диагностики.
Автономные версии таких систем могут устанавливаться на автомобили, не имеющие их на заводе.
Когда проверять давление
Визуальный осмотр автомобиля, включая накачанные шины, важен перед каждой поездкой.
Полезный материал: Можно ли смешивать моторные масла?
Колеса рекомендуется проверять приборами:
- еженедельно;
- Не менее 1-2 с в месяц – если совсем не хватает времени и нет сильных перепадов температуры;
- перед дальней поездкой и
- после стоянки без эксплуатации — обязательно.
Важно! Давление следует измерять только на «холодных» колесах. В движении резина нагревается, что приводит к увеличению измеряемых показателей. И ни в коем случае нельзя сбрасывать давление на «горячей» шине после поездки!
Рекомендуется выдержать хотя бы пару часов, в зависимости от погодных условий, и только потом проводить замеры.
Также следует помнить, что нормальное давление – далеко не единственный критерий хорошего управления машиной. Существенное влияние оказывают:
- рисунок износа и
- качество самой резины.
летняя и зимняя резина, особенности резины Toyo:
Поэтому помимо контроля давления необходимо следить за состоянием резины и вовремя ее обновлять.
Видео
Как проверить давление в колесах
Визуально проверить состояние накачки колес невозможно. Вне зависимости от качества резины и ее плотности, давление в шинах автомобиля может меняться в зависимости от стиля вождения или температуры окружающей среды. Без специального блока измерения давления определить параметры не получится. В зависимости от предпочтений водителя в практике осмотра могут использоваться указатели, штативы или цифровые приборы.
Подробнее о маркировке шин
Если таких устройств нет в наличии, можно использовать встроенное оборудование автомобильного компрессора. Кроме того, давление в шинах автомобиля можно бесплатно проверить на специализированных СТО или шиномонтажных станциях. Важность проблемы подтверждается применением производителями специальных шильдиков с технической информацией. Для облегчения уточнения норм сжатого воздуха в шинах используется информация по центральной колонке в кузове. Информация предоставляется в сжатом виде, как правило, для каждого из значений допустимых радиусов колес. Часто такая информация наносится на внутреннюю крышку топливного бака или торец двери со стороны водителя. В любом случае информация указана на самой машине.
Давление в «докатке»
Запасное колесо с уменьшенным сечением или тупиками требует повышенного давления. Поэтому прокачивается примерно в два раза больше, чем основные полноразмерные.
Его нужно держать в таком состоянии, так как неизвестно когда оно понадобится, а частично пустое хранилище даже опаснее базового колеса. Точные значения указаны в инструкции и таблицах.
Давление в шинах летом и зимой
Помните, что снижение температуры наружного воздуха вызывает небольшое снижение давления в шинах. Наоборот.
Совет: Зимой в теплом боксе можно подкачать колеса от ориентира: на каждые 6-10 градусов разницы температур прибавлять 0,1-0,2 атм.
В жаркую погоду, наоборот, лучше немного накачать шины. Так как, когда трешься о разогретое на солнце дорожное покрытие, давление внутри увеличивается еще больше. Если шина перегреется, она может просто лопнуть.
Полезный материал: Запуск двигателя в мороз — реальные способы
Таким образом, давление в шинах летом и зимой несколько отличается. Поэтому необходимо чаще проверять значение при значительных перепадах температур, например:
- повседневная,
- 1 раз за 3 дня до вылета
- или хотя бы еженедельно.
Не пугайтесь, если показания при холодном дутье окажутся 1,8 бар вместо 2,2. Вам просто нужно накачать колеса до необходимых параметров, которые вы найдете ниже.
В среднем для большинства автомобилей зимой следует прибавлять 0,1-0,2 атмосферы. Тогда при контакте с холодной поверхностью он расплющится до рекомендованных значений.
Читайте также: Таблица давления в шинах автомобилей Киа
Влияние различных факторов
Проверить герметичность шин можно с помощью манометра. Данную процедуру рекомендуется выполнять внутри гаража или бокса с холодной резиной. Разница температур между движущимися и неподвижными колесами значительна: шина нагревается во время движения. При этом воздух, подаваемый внутрь него, имеет свойство расширяться при нагревании и уменьшаться в объеме при охлаждении.
Процедура измерения плотности шин
С теоретической точки зрения накачать колеса до нормальных значений давления несложно. С практической стороны все не так просто: накачав зимой шины на улице до приемлемого значения, вы заметите, что во время поездки давление внутри шин будет меняться. Решить эту проблему можно, если накачать шины зимой в теплом гараже или боксе после двух часов простоя.
Летом охлаждение шин происходит очень медленно, поэтому колеса накачивают после поездки, когда шины полностью остынут. Многие автолюбители утверждают, что допустимое давление в шинах зимой и летом разное, поэтому летом необходимо накачивать шины до допустимой скорости, а зимой – накачивать шины. Это ошибочное восприятие. Давление в шинах, рекомендованное производителем транспортного средства, зимой и летом одинаково, автомобилисты должны следить за указанным параметром и стараться удерживать его в пределах нормы. Недокачка или недокачка колес приводит к ухудшению сцепления шин с дорожным покрытием, сокращает срок службы шин.
Давление в шинах зависит от положения шин на передней или задней оси. Давление на оси автомобиля значительно различается. Равномерное распределение нагрузки называется развесовкой, оптимально, если 50% нагрузки приходится на переднюю ось и столько же на заднюю, но в реальных условиях такого распределения нагрузки добиться невозможно. Поэтому нагрузка на шины на передней и задней оси разная, например, сравните данные в таблицах ниже.
Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 250 d
Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 190 л.с. (140 кВт)
Настройки рисунка шпильки колеса
5×112 мм |
66,6 мм |
М14х1,5 |
Болт |
0/55 Р17 104Н Заводской набор |
6,5Jx17ET50 | 5×112 | 66,6 | 2,9 / 3,1 |
225/55 Р17 101В Заводской набор |
7Jx17ET51 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
225/50 Р18 100В Тюнинг |
7Jx18ET51 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
245/45 R18 100 Вт Тюнинг |
7,5Jx18ET52 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
245/45 Р19 102И Тюнинг |
8Jx19ET52 | 5×112 | 66,6 | 2.3 |
Почему отличаются значения давления для разных осей
Автомобиль должен быть хорошо сбалансирован. Но размещение значительной нагрузки в относительно легком кузове не может быть равномерным, это не авиация, и в перегруженных колесах надо повышать давление.
Поэтому в сопроводительной документации или кузовных табличках указываются либо разные давления по осям, если сначала одна ось нагружена больше, либо даже два значения на ось в версиях с нагрузкой и без.
Чем измерять давление в шинах
Традиционно манометры в шинах используются в различных конструкциях. Как самостоятельно, так и в составе промышленных или автомобильных компрессоров.
Но в последнее время все чаще на автомобилях применяются датчики, встроенные в клапан, которые передают информацию по радиоканалу через ресивер на бортовой компьютер, а оттуда на приборную панель. Очень практичная и безопасная система заметит потерю воздуха и подаст сигнал водителю.
Как измерить давление: правильная последовательность
Увы, даже самые опытные водители полностью игнорируют процедуру контроля давления на колесах автомобиля, считая эту процедуру совершенно бесполезной. Проверка давления в шинах осуществляется с помощью манометра, который может быть интегрирован с насосом, либо быть отдельным элементом. Не забывайте, что погрешность манометра обычно составляет 0,2 кгс/см2.
Последовательность измерения давления:
- Вам нужно сбросить показания манометра.
- Отвинтите защитный колпачок (если есть) с ниппеля колеса.
- Подсоедините манометр к ниппелю и слегка нажмите на него, чтобы выпустить воздух из камеры.
- Подождите, пока указатель прибора остановится.
Эту процедуру необходимо выполнять ежемесячно, если транспортное средство используется регулярно. Замер нужно делать перед выездом, когда резина еще не прогрелась. Это необходимо для точного определения показаний, так как после прогрева шин давление воздуха внутри них увеличивается. Часто это вызвано динамичной ездой с постоянным изменением скорости и резким торможением. По этой причине идеально проводить измерения перед поездкой, когда шины автомобиля еще не прогреты.
Как часто проверять
Классический срок проверки состояния колес – две недели. Предполагается, что современная бескамерная шина не будет критически терять воздух за это время, если не будет проколов.
Но настоятельно рекомендуется проводить проверки вне регламента. Например, перед длительным пробегом, особенно на высокой скорости, после такой поездки, при смене погоды, в первый раз после шиномонтажа еще не уверен, что все надежно заклеено.
Когда колесо медленно теряет воздух быстрее других, но ремонт по какой-то причине затягивается, нужно как можно чаще его проверять, это опасная ситуация.
Единицы измерения
Не все понимают запутанную информацию о системных и несистемных единицах давления. Здесь желательно разобраться в их историческом происхождении.
В прошлом часто использовалась атмосфера. Есть разница между физической и технической, но для автомобильных колес ею можно пренебречь. Это примерно равно атмосферному давлению над уровнем моря.
Точнее, превышение над атмосферным, если речь идет о шине. Таким же образом можно сказать еще о двух величинах – 1 бар и 1 кгс/см2. Все это приблизительное атмосферное давление с погрешностью 2-3 процента. Не обязательно.
Строгая системная единица — 1 Паскаль. В технике чаще используется килопаскаль. Это 1000 паскалей, это 100 килопаскалей (кПа) в баре).
Импортное оборудование иногда использует фунты на квадратный дюйм (psi). Здесь взаимосвязь более сложная, в 1 бар около 14,5 фунтов на квадратный дюйм. Многие манометры имеют соответствующую шкалу.
Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 220 d
Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 163 л.с. (120 кВт)
Настройки рисунка шпильки колеса
5×112 мм |
66,6 мм |
М14х1,5 |
Болт |
0/65 Р16 103Н Заводской набор |
6,5Jx16ET52 | 5×112 | 66,6 | 3 / 3.1 |
225/55 Р17 101Х Заводской набор |
7Jx17ET51 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
0/55 R17 104T Тюнинг |
6,5Jx17ET50 | 5×112 | 66,6 | 2,9 / 3,1 |
245/45 Р18 100В Тюнинг |
7,5Jx18ET52 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
245/45 Р19 102Вт Тюнинг |
8Jx19ET52 | 5×112 | 66,6 | 2.3 |
Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz V-Класс 2019 года
В чем измеряется давление
В практике эксплуатации автомобилей наиболее популярной единицей измерения давления является кгс/см2. Заявленная атмосфера в банкомате. Эти значения указаны на шильдике кузовной детали. Помимо популярных значений, есть и общеизвестные Бар и Паскаль. Помимо общепринятых параметров, производители используют маркировку psi. Такие обозначения используются автопроизводителями не для того, чтобы запутать потребителей, а скорее как маркетинговый ход. Таким образом, владелец автомобиля будет уверен, что ему достался настоящий брендовый товар.
В качестве нормативных значений внутреннего давления в шинах используются значения в диапазоне от 1,5 до 3 атмосфер. Превышение этих лимитов для легковых автомобилей обычно не допускается. Например, на автомобилях Mitsubishi ASX стандартным давлением будет 2,4 бара для всех колес радиусом 16 дюймов. Если владелец перешел на колеса большего размера, шины необходимо накачивать меньше – до 2,2 атмосферы. Для перевода значений в другие единицы можно использовать специальные таблицы.
Mercedes-Benz V-Класс W447 2019 V 300 d
Поколение: W447
Двигатель: OM651, I4, Дизель
Мощность: 239 л.с. (176 кВт)
Настройки рисунка шпильки колеса
5×112 мм |
66,6 мм |
М14х1,5 |
Болт |
0/55 Р17 104Н Заводской набор |
6,5Jx17ET50 | 5×112 | 66,6 | 2,9 / 3,1 |
225/55 Р17 101В Заводской набор |
7Jx17ET51 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
225/50 Р18 100В Тюнинг |
7Jx18ET51 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
245/45 R18 100 Вт Тюнинг |
7,5Jx18ET52 | 5×112 | 66,6 | 2,6 |
245/45 Р19 102И Тюнинг |
8Jx19ET52 | 5×112 | 66,6 | 2.3 |
Манометры для проверки давления в шинах
Наиболее популярными устройствами для контроля состояния колес являются аналоговые устройства. Они востребованы у автомобилистов, на заводах и в автосервисах. Механические манометры ценятся за компактность, точность и практичность. Подобными устройствами оснащены автомобильные компрессоры.
На втором месте по популярности цифровые манометры. Оснащен ЖК-экраном. Они просты в использовании и компактны, точность измерений часто вызывает сомнения. Выпускается в различных модификациях, в виде брелоков, карманных аксессуаров с подсветкой. Характерной особенностью таких манометров является наличие встроенных аккумуляторов. Они могут быть оснащены дополнительными функциями.
Наиболее совершенными считаются устройства, интегрированные в систему автомобиля. Владельцы могут отображать показания заводских датчиков на главной панели или получать соответствующие оповещения при отклонении параметров.
Виды давлений
Пониженное автомобильное давление
Даже слегка приспущенные шины влияют на маневренность автомобиля. Первая проблема при отсутствии должного контроля заключается в повышенном износе бескамерных шин. Специальные исследования показали, что отклонение давления в 0,5 бар снижает срок службы колес на 20 процентов. В пересчете на пробег этот показатель составит не менее 8000 км.
Дальнейшее отклонение значения давления до 1 бар и ниже увеличивает риск потери управления, сильно увеличивает расход топлива и увеличивает тормозной путь. Кроме того, слишком низкое давление провоцирует передачу всей нагрузки на диски машины. Отсюда деформация и неизбежное обращение в ремонтную службу. Единственная ситуация, когда езда на низкой резине будет уместна, это необходимость увеличения терпения при пересечении сложной грунтовой дороги.
Повышенное автомобильное давление
Накачанные шины вполне логично увеличивают нагрузку на конструктивную часть автомобиля. Удары, которые должны поглощать и сглаживать колеса, будут более ощутимы в салоне автомобиля, а элементы подвески изнашиваются быстрее.
Одной из главных опасностей, подстерегающих владельца автомобиля, является ухудшение тяги. Профиль накачанных шин меняется, становится более выпуклым, изменяется площадь контакта с дорожным покрытием (пятно контакта). В результате водитель автомобиля может в какой-то момент просто потерять управление, например, на крутом повороте.
Разное
Неравномерное давление в шинах может быть вызвано разными причинами. Это могут быть повреждения катушек, дефекты или повреждения самих покрышек, разная степень износа. Отсутствие должного внимания в первую очередь сказывается на управляемости автомобиля. Но прежде чем бить тревогу, нужно ознакомиться с рекомендациями того же производителя. Иногда давление для шин с разными осями может быть разным или одинаковым.
Летом
Из простых знаний физики известны свойства воздуха расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять инфляцию по сезонам. Так что давление в шинах автомобиля летом должно быть меньше.
Какое давление в шинах должно быть зимой
С наступлением холодов давление в шинах неизбежно будет падать, поэтому при подготовке к сезону владельцу необходимо немного увеличить впрыск хотя бы на 0,1 бар. Давление в шинах автомобиля зимой должно быть ниже.
Таблицы со значениями рекомендованного давления в шинах автомобилей по маркам
Toyota
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Toyota: Camry, Corolla, Starlet, Rav 4, Karina, Celica, Supra, Lexus GS 300, Previa Salon (4×4), Lit Ice, 4-Runner, Land Cruiser 4×4 (Starlet, Corolla, Carina, Camry , Celica, MR2, Supra, LexusGS300, Previa, Sedan (4×4), Model F (4×4), Lite Ace, 4-Runner, Landcruiser 4×4, RAV 4).
Alfa-Romeo
Рекомендуемая плотность воздуха для шин Alfa Romeo (33, 75, 155, Spider, 164, Zagato).
BMW
Рекомендуемая плотность воздуха для автомобильных шин BMW (316i, 318i, 320i, 325i, M3, 518i, 520i, 525i, 530i, 535i, 540i, M5, Alpina B 10, 730i, 740i, 730i, 8Ci, 730i, 8C).
Chevrolet
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Chevrolet: Beretta, Corvette, Astro, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE (Beretta, Corvette, Astro Ext, Van, Blazer 4×4, Lacetti, CAPTIVA, NIVA, TAHOE).
Chrysler,Dodge и Jeep
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep: Chery Voyage, Vision, Saratoga, Le Baron, Viper RT 10, Cherokee/Wangler (Вояджер, Вижн, Саратога, Ле Барон, Вайпер РТ 10, Чероки/Вранглер) .
Daewoo
Рекомендуемая плотность воздуха для шин Daewoo: Lanos, Matiz, Nexia (Ланос, Матиз, Нексия).
Daihatsu
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Daihatsu: Cuore, Charade, Applause, Feroza 4×4, Rocky (Cuore, Charade, Applause Xi, Feroza 4×4, Rocky).
Fiat
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Fiat: Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe, Sikyuseno (Cinquecento, Panda, Uno, Fiorino, Punto, Tipo, Tempra, Croma, Coupe).
Honda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Honda: Civic, Concerto, Accord, Prelude, Legend (Цивик, Концерто, Аккорд, Прелюдия, Легенда, NSX, CR-V, HR-V).
Hyundai
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Hyundai: Pony, Lantra, Sonata, S-Coupe, Getz, Santa Fe (Пони, Лантра, Соната, S-Купе, Гетц, Санта Фе).
Kia
Рекомендуемая плотность воздуха для шин автомобилей KIA: Cerato, Cid, Rio, Carens, Sportage (Cerato, CEE’D, Rio, Carens, Sportage).
Lancia
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Lancia: Delta, Dedra, Theme (Y10, Delta, Dedra, Thema) .
Mazda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mazda: 3, 6, 121, 323, 626, XEDOS).
Mercedes
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mercedes (C, TE, E, SL, SE/L/C, GE, GD).
Mitsubishi
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Mitsubishi: Colt, Lancer, Galant, Sigma, Eclipse, Space, Pajero (Кольт, Лансер, Галант, Сигма, Эклипс, Спейс, 3000GT, L300, Паджеро).
Nissan
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Nissan: Micra, Sunny, Primera, Prairie, Serena, Maxima, Terrano II, Patrol (Micra, Sunny, Primera, 100NX, Prairie, Serena, 200SX, 300ZX, Maxima, Terrano II, Patrol).
Opel
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Opel: Corsa, Combo, Astra, Cadet, Vectra, Caliber, Omega, Senator, Frontera, Monterey (Corsa, Combo, Astra, Kadett, Vectra, Calibra, Omega, Senator, Frontera, Monterey).
Peugeot
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Peugeot (106, 205, 306, 309, 405, 505, 605).
Porsche
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Порше (944, 968, 911, 928, 959).
Renault
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Renault: Espace, Express, Twingo, Safran, Laguna, Alpina (Express, Twingo, R5, Clio, R19, R21, R25, Safrane, Laguna, Alpina, Espace).
Skoda
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Skoda: Favorit, Forman, Cordoba, Fabia, Roomster (Фаворит LX, Forman LX/GLX, Cordoba, Fabia, Roomster).
Subaru
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Subaru Subaru: Wagon, Vivio, Justy, Impreza, Legacy, Forester, Outback (Wagon, Vivio, Gli, Justy, Impreza, Legacy, XT Turbo, SVX, Forester, Outback).
Volvo
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Volvo (240, 440, 460, 850, 480, 940, 960).
Audi
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Audi (80, 90, S2, 100, S4, A3, A4, A5, A6, A8, TT).
Citroen
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Citroen: Xantia (Ксантия), AX, C 15, ZX, BX, XM, C2, C3, C4, C5.
Ford
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Ford: Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo, Sample, Sation, Taurus, Aerostar, Explorer, Maverick, Focus I, Focus II, Fusion (Fiesta, Courier, Escort, Sierra, Mondeo Station, Probe, Скорпион, Телец, Аэростар, Эксплорер, Маверик, Фокус I, Фокус II, Фьюжн).
Volkswagen
Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Volkswagen: Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravel, Synchro 4×4, Jetta 2005, Ruareg (Polo, Golf II, Golf III, Vento, Corrado, Passat, Caravelle, Synchro 4× 4, ДЖЕТТА 2005, ТУАРЕГ).
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобиля. Эти данные можно найти в сопроводительной и сервисной документации, руководстве пользователя и на специальных наклейках. Шильдики размещаются внутри крышки топливного бака, в бардачке или на внутренней стороне стойки водительской двери.
Для ряда автомобилей даны рекомендации с разным давлением для передних и задних колес. Таблички также содержат информацию о рекомендуемом размере шин. Низкопрофильные шины требуют большего внимания — у них больший диаметр обода и низкая высота боковин. Показателями, которые относятся к таким колесам, обычно являются цифры максимально допустимой плотности.
Давление в шинах по марке автомобиля
Влияние на расход топлива, управляемость и срок службы шин — всего этого более чем достаточно для учета накачки шин. Для вашей марки автомобиля вы можете в первую очередь использовать таблицы от производителя. Часто в сети можно встретить публикации со сводными данными:
Давление шин: зима и лето
Теоретически в регулировке давления в шинах нет ничего сложного. Но если разобраться, то на практике не все знают, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому зимой, выйдя из теплого бокса, не стоит сразу проверять герметичность. Измерить показатели и накачать колеса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на улице. При стабильной погоде без резких перепадов температур можно установить рекомендуемое производителем зимнее давление.
Летом при повышении температуры воздуха и дороги давление в шинах может повышаться до 15%. Необходимо подождать два-три часа, чтобы выровнялись значения улица/шина. Информация о максимальном давлении для ваших колес находится в техпаспорте автомобиля. Из этих данных нужно вычесть в среднем 0,1-0,2 бара.
Сезонные колебания давления (зимой и летом)
При понижении температуры давление газа в замкнутом объеме падает, поэтому зимой колеса необходимо подкачивать.
На холодном воздухе покрышка хорошо охлаждается, лишнего при езде не будет. Разница составляет около 0,2 бар.