- Давление в покрышках Лансер
- Прописка штатного датчика
- Давление резины Паджеро
- Pajero Sport
- Давление в скатах Митсубиси АСХ
- Давление колес Делика
- Давление катков Кантер
- Эклипс Кросс
- Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Mitsubishi (Мицубиси)
- Mitsubishi L200
- Как прописать новый датчик
- Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?
- Кольт
- Где купить аксессуары для автомобиля
- В какой ситуации система TPMS «мешает».
- Галант
- Давление в шинах Pajero IV 3.0 Short VR-I
Давление в покрышках Лансер
В большинстве модификаций модельного ряда 9 и 10 поколений производитель рекомендует накачивать шины при 2,3-2,2 атм. При загрузке машины параметры следует увеличить до 2,5 кг/см. Так можно будет компенсировать разрыв покрышки под лишним весом.
Точные данные можно найти на крышке бака.
Прописка штатного датчика
В современных моделях автомобилей используется система TPMS, управляющая датчиками давления. Особенность системы в том, что она настраивается под конкретный регион. TPMS распознает сигналы в районе определенной частоты, поэтому при переустановке контроллеров с идентичной модели автомобиля, но с другой географической привязкой, оборудование исправит неисправность.
Перед регистрацией датчиков давления в шинах на экспортный автомобиль необходимо точно знать регион продажи. Наиболее распространенные частоты, на которых работают датчики контроля давления в зависимости от географии рынка:
- 315 МГц — Северная Америка (рынок США);
- 433 МГц — Европа (страны ЕС);
- 434 МГц — Европа (частота для автомобилей, экспортируемых из США).
Во избежание непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется подбирать датчики только по VIN-коду.
Давление резины Паджеро
Митсубиси разных поколений оснащены одинаковыми размерами шин. В основном машины можно разделить на 2 версии.
Первое и второе поколение до 2006 года включительно должны быть разгружены на 2,0 атм по кругу. При полной нагрузке подача испытывает затруднения и требует подкачки до 2,4 кг/см.
Третье и четвертое поколения, выпускаемые с 2007 года по настоящее время, раскачиваются по-разному. Влияет на изменение подвески после рестайлинга и увеличение массы автомобиля.
Здесь при минимальной нагрузке производитель рекомендует накачивать шины до 2,4-2,6 атм на перед и зад. Если речь идет о 7-местной версии в полном ходу, корма и передок накачиваются до 2,6 – 2,8 бар, чтобы компенсировать возросшую массу автомобиля.
Pajero Sport
Для автомобилей в версии Sport оптимальная прокачка трасс 2, 3 поколения и последующих ничем не отличается, подходят — 2,4 — 2,6 для пустых и 2,6 — 2,8 для полных.
Точные показатели в зависимости от размера резины и комплектации автомобиля можно увидеть на металлической бирке, расположенной на лючке заливной горловины бака.
Примечательно, что при езде по грязи и зимой опытные водители, наоборот, стараются приспустить шины. Это позволяет увеличить площадь контакта протектора с поверхностью и увеличить сцепление с дорогой.
Давление в скатах Митсубиси АСХ
В большинстве модификаций 1 и последующих поколений устанавливаются шины двух типоразмеров.
Для колес R16 производитель говорит держать давление на уровне 2,4 кг/см по кругу. Для более крупных колес R17, наоборот, актуален параметр 2,2 БАР.
Водители отмечают, что для бытовых условий рекомендуемые параметры несколько завышены. Местные дороги не отличаются хорошим качеством и ровностью. Опытные водители стараются удерживать скорость насоса на минимальном пределе для системы TPMS. Это позволяет безболезненно повысить комфортность передвижения и не сократить срок эксплуатации пандусов.
Давление колес Делика
В СНГ актуальным считается 4-е поколение, выпускавшееся с 1997 по 2004 год. В большом минивэне производитель рекомендует поддерживать давление в пределах 2,2-2,4 атм спереди и сзади.
При полной, с учетом пассажиров и груза, общая масса автомобиля значительно возрастает. Для компенсации продавливания резины производитель рекомендует увеличивать надувание на 0,2 и 0,4 кг/см спереди и сзади автомобиля.
В противном случае водители не рекомендуют делать это на дорогах СНГ. Японский автомобиль рассчитан на качественные покрытия, которых у нас не хватает.
Давление катков Кантер
Небольшие грузовики являются прямыми конкурентами отечественных Газелей. Здесь даже размеры колес подогнаны соответствующим образом.
При пустом корпусе производитель рекомендует держать давление на уровне 2,4-2,2 атм. Для полной этого мало, и зад надо прокачивать до 3.0.
Автомобилистам рекомендуется экспериментировать на заснеженных дорогах. Заводские настройки часто не подходят для домашних условий.
Эклипс Кросс
Для самой популярной версии колес R18 компания обеспечивает давление 2,4 кг/см по кругу. Корректировка насоса здесь не зависит от загруженной массы. Настраивать показатели следует исходя из скорости движения. При движении со скоростью 160 км/ч и выше шины необходимо накачивать до 2,6-2,7 атм для повышения жесткости и стабилизации поведения автомобиля.
Приведенные выше данные актуальны зимой и летом.
Читайте также: Размеры дисков и шин Renault Megane 1996-2016 гг
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Mitsubishi (Мицубиси)
я-МиЭВ | 0,0 (49 кВт) | 145/65 R 15 72 ТВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
я-МиЭВ | 0,0 (49 кВт) | 175/55 Р 15 77 ТХА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,1 МПа 12 В (55 кВт) | 175/65 Р 14 82 Т | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,1 МПа 12 В (55 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,1 МПа 12 В (55 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 ДИ-Д (50 кВт) | 175/65 Р 14 82 Т | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 ДИ-Д (50 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 ДИ-Д (50 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,3 МПа 16 В (70 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,3 МПа 16 В (70 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 млн дюймов на дюйм 16 В (80 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 млн дюймов на дюйм 16 В (80 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 ДИ-Д (70 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 ДИ-Д (70 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт (Z30) | 1,5 турбо (110 кВт) | 205/45 Р 16 83 В | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 |
Кольт | 1,1 (55 кВт) | 185/55R1582T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт | 1,1 (55 кВт) | 195/50R1582T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт | 1,3 (70 кВт) | 185/55R1582T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт | 1,3 (70 кВт) | 195/50R1582T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт CZC | 1,5 миллиона на дюйм (80 кВт) | 195/50R1582H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт CZC | 1,5 миллиона на дюйм (80 кВт) | 205/45R1683H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт CZC | 1,5 миллиона на дюйм (80 кВт) | 205/40R1780H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт CZC | 1,5 турбо (110 кВт) | 205/45 Р 16 83 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Кольт CZC | 1,5 турбо (110 кВт) | 205/40 Р 17 80В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,5 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2,4 |
Лансер (Лансер) | 1,3 (60 кВт) | 195/60 Р 15 88 Т | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 | 2 | 2 | 2.3 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,6 (72 кВт) | 195/60 Р 15 88 Т | 2.1 | 2.1 | 2,4 | 2,4 | 2 | 2 | 2.3 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 2.0 Эво 8 (195 кВт) | 235/45R1794W | 2.2 | 1,9 | 2.2 | 1,9 | 2.1 | 1,8 | 2.1 | 1,8 |
Лансер (Лансер) | 2.0 Эво 9 (206 кВт) | 235/45R1794W | 2.2 | 1,9 | 2.2 | 1,9 | 2.1 | 1,8 | 2.1 | 1,8 |
Лансер (Лансер) | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,8 ДИ-Д (85 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,8 ДИ-Д (85 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,8 ДИ-Д (110 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,8 ДИ-Д (110 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 2,0 ДИ-Д (103 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 2,0 ДИ-Д (103 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 1,8 МИВЕК (103 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер (Лансер) | 2.0 Эво Х (217 кВт) | 245/40 Р 18 93 Ж | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Лансер SW (универсал) | 1,6 (72 кВт) | 195/60 Р 15 88 Н | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер SW (универсал) | 1,6 (72 кВт) | 195/50R1684H | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер SW (универсал) | 2.0 Спорт (99 кВт) | 195/50 Р 16 84 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,8 ДИ-Д (85 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,8 ДИ-Д (85 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 2,0 ДИ-Д (103 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 2,0 ДИ-Д (103 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,8 ДИ-Д (110 кВт) | 205/60 Р 16 92 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Лансер Спортбэк | 1,8 ДИ-Д (110 кВт) | 215/45 Р 18 89 В | 2.3 | 2.3 | 2,8 | 2,8 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 |
Грандис (NAOW) | 2,4 16 В (121 кВт) | 215/60R1695H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Грандис (NAOW) | 2,4 16 В (121 кВт) | 215/55Р1794В | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2,5 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 |
Грандис (NAOW) | 2,0 ДИ-Д (100 кВт) | 215/60R1695H | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | 2.2 | 2 | 2.2 | 2.2 |
Грандис (NAOW) | 2,0 ДИ-Д (100 кВт) | 215/55Р1794В | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2,5 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 |
ASX(GA0) | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 215/65R1698H | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ASX(GA0) | 1,6 МИВЕК (86 кВт) | 215/60R1796H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
ASX(GA0) | 1,8 DI-D 2wd / 4wd (110 кВт) | 215/65R1698H | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
ASX(GA0) | 1,8 DI-D 2wd / 4wd (110 кВт) | 215/60R1796H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Паджеро (V60) | 3,5 В 6 24 В (149 кВт) | 235/80 Р 16 109 Т 4×4 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2.3 |
Паджеро (V60) | 3,5 В 6 24 В (149 кВт) | 265/70 Р 16 112 Н 4×4 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2.3 |
Паджеро (V60) | 3,2 ДИ-Д (118 кВт) | 235/80 Р 16 109 Т 4×4 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2.3 |
Паджеро (V60) | 3,2 ДИ-Д (118 кВт) | 265/70 Р 16 112 Н 4×4 | 2 | 2 | 2 | 2,4 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2.3 |
Паджеро (Паджеро) | 3,8 В 6 (184 кВт) | 265/65R17 112В 4х4 | 2.2 | 2,4 | 2,6 | 3 | 2.1 | 2.3 | 2,5 | 2,9 |
Паджеро (Паджеро) | 3,8 В 6 (184 кВт) | 265/60R18 110В 4х4 | 2.2 | 2,4 | 2,6 | 3 | 2.1 | 2.3 | 2,5 | 2,9 |
Паджеро (Паджеро) | 3,2 ДИ-Д (147 кВт) | 265/65R17 112В 4х4 | 2.2 | 2,4 | 2,6 | 3 | 2.1 | 2.3 | 2,5 | 2,9 |
Паджеро (Паджеро) | 3,2 ДИ-Д (147 кВт) | 265/60R18 110В 4х4 | 2.2 | 2,4 | 2,6 | 3 | 2.1 | 2.3 | 2,5 | 2,9 |
Чужеземец (CUOW) | 2,0 (100 кВт) | 215/60 Р 16 95 Н 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Чужеземец (CUOW) | 2,0 (100 кВт) | 215/55R17 94В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Чужеземец (CUOW) | 2.4 Спорт (118 кВт) | 215/60 Р 16 95 Н 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Чужеземец (CUOW) | 2.4 Спорт (118 кВт) | 215/55R17 94В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Чужеземец (CUOW) | 2.0 Турбо (148 кВт) | 215/55Р1794В | 2.2 | 2.2 | 2,7 | 2,7 | 2.1 | 2.1 | 2,6 | 2,6 |
Чужеземец (CW0W) | 2,0 МИВЭК (108 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужеземец (CW0W) | 2,0 МИВЭК (108 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужеземец (CW0W) | 2,4 МИВЭК (125 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужеземец (CW0W) | 2,4 МИВЭК (125 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужеземец (CW0W) | 2,0 Ди-Д (103 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужеземец (CW0W) | 2,0 Ди-Д (103 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужеземец (CW0W) | 2.2 ДИ-Д (115 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужеземец (CW0W) | 2.2 ДИ-Д (115 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужеземец (CW0W) | 2.2 ДИ-Д (130 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужеземец (CW0W) | 2.2 ДИ-Д (130 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужестранка (Чужестранка) | 2.0 МИВЭК (110 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужестранка (Чужестранка) | 2.0 МИВЭК (110 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Чужестранка (Чужестранка) | 2.2 ДИ-Д (110 кВт) | 215/70R16 100В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.3 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.2 |
Чужестранка (Чужестранка) | 2.2 ДИ-Д (110 кВт) | 225/55 Р 18 98В 4х4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2,4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.3 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (100 кВт) | 205 Р 16 110 ТК 8ПР 4х4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 3,5 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 3.4 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (100 кВт) | 245/65 Р 17 Т рф. 4х4 | 2 | 2 | 2 | 2,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,8 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (123 кВт) | 205 Р 16 110 ТК 8ПР 4х4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 3,5 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 3.4 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (123 кВт) | 245/65 Р 17 Т рф. 4х4 | 2 | 2 | 2 | 2,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,8 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (131 кВт) | 205 Р 16 110 ТК 8ПР 4х4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 3,5 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 3.4 |
Л 200 | 2,5 ДИ-Д (131 кВт) | 245/65 Р 17 Т рф. 4х4 | 2 | 2 | 2 | 2,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,8 |
Mitsubishi L200
На популярном пикапе завод указывает степень накачки шин, вне зависимости от типоразмера, на уровне 2,2-2,3 атм спереди и сзади. Указанное значение будет актуальным только тогда, когда тело пусто. При полном (пассажиры + 800 кг груза) производитель заявляет 2,8 кг/см на корму. Передняя часть остается без изменений.
Водители редко пользуются такими показателями, придерживаясь подкачки только до 2,5 атм на задней оси.
Как прописать новый датчик
В комплекте с оригинальным датчиком давления идет техническая документация, описывающая процедуру активации элемента. Для экономии заряда батареи все датчики, которые являются многопротокольными программируемыми устройствами, находятся в спящем режиме. Регистрация — это пошаговый процесс.
- Активация датчика через систему управления TPMS Tool.
- Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
- Регистрация в разделе регистрации ID, ID каждого предмета.
Процесс инициализации или регистрации для каждой модели будет отличаться. Например, для моделей Volvo датчики можно зарегистрировать через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Infiniti активация контроллеров осуществляется независимо от бортовой сети при условии корректного заполнения идентификаторов для каждого колеса: переднее, левое — 36 psi; справа — 34 фунта на кв дюйм; заднее колесо: левое — 28 psi, правое — 31 psi.
Стоимость регистрации датчиков в автосервисе начинается от 500 рублей. При затруднениях в выборе датчика необходимо установить контроллер на модель, не имеющую штатной системы мониторинга с передачей данных на внешние устройства, рекомендуется обратиться к специалистам. Правильность регистрации зависит от года выпуска автомобиля, параметров ЭБУ и области использования.
Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?
Инструкционный материал для каждой модели автомобиля содержит ряд важных параметров, которые необходимо соблюдать для безопасной эксплуатации транспортного средства. Среди них значение давления в шинах. Она может варьироваться в зависимости от размера шин и сезона. Указанное значение необходимо соблюдать, не допуская существенных отклонений (более 10%).
Оптимальное давление не только способствует безопасному вождению, но и делает вождение более комфортным. При соблюдении правильных значений протектор полностью соприкасается с дорожным покрытием, что обеспечивает максимальное сцепление. При этом машина хорошо управляется, четко реагирует на все действия водителя, устойчива в поворотах.
Чтобы определить оптимальное давление в шинах для конкретной модели, производитель автомобилей проводит обширные тесты, а инженеры выполняют сложные расчеты. В этом случае значения определяются отдельно для холодного и теплого времени года. Это связано с тем, что атмосферное давление изменяется в зависимости от температуры. На конкретное значение параметра влияют следующие факторы:
- диаметр колеса;
- распределение веса по осям;
- общая масса автомобиля и его грузоподъемность;
- тип шин по сезону.
Уточняйте данные для передних и задних колес отдельно. Если в дальнейшем автовладелец вносит в свой автомобиль конструктивные изменения, влияющие на вышеперечисленные факторы, значение давления необходимо корректировать.
Следует помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля значение давления меняется. Например, когда шина нагревается, воздух расширяется и давление увеличивается. Поэтому при движении на высоких скоростях и резком торможении возникает эффект подкачки шин. При расчете правильного значения давления производитель учитывает различные режимы движения. А автовладелец должен самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных ситуаций.
При движении по мягкому покрытию рекомендуется немного спустить колесо, чтобы обеспечить лучший контакт протектора с дорожным покрытием. В следующий раз, когда вы едете по твердому покрытию, вы должны повторно накачать шину до нужного значения. Если вы планируете максимально загрузить автомобиль, накачайте шину до уровня, рекомендованного производителем для таких ситуаций.
Кольт
На популярном хэтчбеке, вне зависимости от поколения и типа шин, бренд рекомендует поддерживать накачку на уровне 2,0-1,8 кг/см в передней/задней паре колес.
При полной загрузке этого недостаточно. Уровень поднимается до 2,4/2,6 атм. Точные данные указаны на заводской табличке, закрепленной на внутренней стороне крышки бака.
Где купить аксессуары для автомобиля
Запчасти и другие товары для автомобиля легко доступны для покупки в автомагазинах вашего города. Но есть еще один метод, который в последнее время получил значительные усовершенствования. Больше не нужно долго ждать посылку из Китая: в интернет-магазине Алиэкспресс появилась возможность отправки с перевалочных складов в разных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из РФ».
Современные технологии значительно упростили нашу жизнь. Например, удобно узнать о давлении в шинах, не ходя по машине с манометром. Но эти технологии «поработили» нас и привязали к себе, что иногда немного мешает.
Я считаю систему контроля давления в шинах очень полезной. В городской жизни и в дальней дороге это минус одна головная боль, но и безопасность и комфорт. Но бывают моменты, когда хочется его отключить.
В какой ситуации система TPMS «мешает».
Первая – самая насущная ситуация – замена колес на комплект, не имеющий датчиков давления. Приходится либо запасаться не слишком дешевыми оригиналами, либо бороться с альтернативами или клонами. А если не два комплекта, а три, например, и все с запасками?
Вторая ситуация знакома джиперам и внедорожникам. Часто при длительной езде по разбитым дорогам или грейдерам, а также при движении по бездорожью необходимо стравить давление в шинах. Вне зависимости от наличия датчиков, в этой ситуации система выдаст ошибку: прозвучит звуковой сигнал и заполнит экран сообщением об этом.
В Citroen C3 AirCross у меня нет такой проблемы со сменой колес — машина ругается на отсутствие датчиков, но принимает это как должное и замолкает. В Pajero Sport систему нельзя обмануть или переобучить вне сервисного центра.
Для обычного использования я бы назвал это полезной функцией, которая не позволяет водителю долго ездить на низком давлении. А для внедорожника, готовящегося к бездорожью и районам, далеким от цивилизации, это сообщение лучше исключить, чтобы оно не перекрывало, например, данные о запасе хода, что важнее.
Галант
На 2022 год модельный ряд насчитывает более 10 поколений. На открытых пространствах наиболее распространены автомобили модификации 6, 7 и 8, на них и остановимся.
Здесь производитель рекомендует держать прокачку на уровне 2,1/2,3 кг/см для передней и задней части автомобиля. Из-за большой массы кормовой части транспорта, загруженной под завязку, задний мост требует поднятия наддува на 0,2 атм.
Давление в шинах Pajero IV 3.0 Short VR-I
Согласно законам физики, а именно закону Шарля, давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально его температуре и закону Гей-Люссака, коэффициент объемного расширения всех газов одинаков. Кто пошел в школу учиться, тот знает!
Mitsubishi Pajero Sport года выпуска: заводские размеры дисков и шин, все размеры дисков, разболтовка. Таблицы правильного давления в шинах, смещения дисков, DIA, PCD. Диаметр центрального отверстия, отверстие и тип крепления. Альтернативные варианты тюнинга. Справочная информация о 1 поколении и 3 модификации года выпуска.
И законы физики еще никто не отменял. В «Формуле-1» азот закачивают в шины в первую очередь в целях пожарной безопасности. Чистый азот не поддерживает горение инертного газа. Что-то такое! Пользователь сказал спасибо: Сергей Михалыч. Feldwebel Посмотреть общедоступный профиль Найдите другие сообщения от Feldwebel. Добавил nidolov Добавил фельдфебель.
Согласно законам физики, а именно закону Шарля, давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре и закону Гей-Люссака. Я не верю в «азот»! Извините меня. Если бы все было так просто и надежно, то колеса самолета тоже качали бы эту фигню.
Как Ф1. А так — нейтральный газ только в системе пожаротушения. Сообщение от Сергея Михалыча. Wlast Посмотреть общедоступный профиль Найдите больше сообщений от Wlast.
Эйртрек Турбо!!! Аутлендер XL. Решетка реактивного истребителя — управление Outlander XL и аксессуары.