- Справочная информация
- Размеры шин для Porsche Cayenne 2017
- Шины, диски на Порше Кайен (Porsche Cayenne)
- Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Порше Кайен рекомендует компания KOLOBOX?
- Подбираем зимние шины для автомобиля Porsche Cayenne
- Подбираем летнюю резину для автомобиля Порше Кайен
- Выбираем диски для авто Porsche Cayenne
- Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Порше Кайен?
- Когда проверять давление
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- Как и чем измерить
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Porsche (Порше)
- Как обнулить датчики давления в шинах porsche cayenne
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- В чём измеряется
- Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- Где завод изготовитель указывает нормы давления?
- Давление шин: зима и лето
Справочная информация
Чтобы подобрать летние, зимние или всесезонные шины на Порше Кайен 2017, выберите нужный размер шин и воспользуйтесь фильтром уточнения на открывшейся странице.
Выберите другой год выпуска Porsche Cayenne: 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2002 0202
Вы также можете выбрать другую марку или модель автомобиля: Выбор шин > Porsche > Выбор колес Cayenne > Porsche > Cayenne
Размеры шин для Porsche Cayenne 2017
Диаметр (дюйм): 18–22 Ширина (мм): 255–295 Профиль шины (%): 35–55 Минимальный размер шины: 255/55 R18 Максимальный размер шины: 285/35Z R22
Шины, диски на Порше Кайен (Porsche Cayenne)
Porsche Cayenne — пятиместный спортивный кроссовер среднего размера. Производится на заводе немецкой компании Porsche. Такому автомобилю нужны шины, соответствующие не только его внешнему виду, но и высокой мощности автомобиля.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Порше Кайен рекомендует компания KOLOBOX?
Определите год выпуска и модификацию вашего автомобиля, прежде чем приступить к выбору нужных размеров автомобильных шин и дисков. В таблице ниже приведена информация с их параметрами в зависимости от перечисленных точек.
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
Р17 | Р17 | ||||||
Ориг | 235/65R17 | зима | лето | Ориг | 7,5×17 5*130 d71,5-71,6 ЭТ55 | кастинг | печать. |
Замены | 255/60R17 | зима | лето | Замены | 7-9×17 5*130 d71,5-100 ЕТ20-60 | кастинг | печать. |
Р18 | Р18 | ||||||
Ориг | 255/55R18 | зима | лето | Ориг | 8-8,5×18 5*130 d71,5-71,6 ЭТ53-58 | кастинг | печать. |
Замены | 7-10×18 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. | ||||
Р19 | Р19 | ||||||
Ориг | 265/50R19 | зима | лето | Ориг | 9×19 5*130 d71,5-71,6 ЕТ60 | кастинг | печать. |
Замены | 275/45R19 | зима | лето | Замены | 8-10×19 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
Замены | 255/50R19 | зима | лето | ||||
20 р | 20 р | ||||||
Ориг | 275/45R20 | зима | лето | Ориг | 9×20 5*130 d71,5-71,6 ЭТ60 | кастинг | печать. |
Замены | 255/45R20 | зима | лето | Замены | 8-10×20 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
Замены | 275/40R20 | зима | лето | ||||
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 295/35R21 | зима | лето | Ориг | 10×21 5*130 d71,5-71,6 ЕТ50 | кастинг | печать. |
Замены | 275/40R21 | зима | лето | Замены | 8-12×21 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
Р22 | Р22 | ||||||
Замены | 295/30R22 | зима | лето | Ориг | 10×22 5*130 d71,5-71,6 ЭТ55 | кастинг | печать. |
Замены | 275/35R22 | зима | лето | Замены | 8-12×22 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
Р18 | Р18 | ||||||
Ориг | 255/55R18 | зима | лето | Ориг | 8×18 5*130 d71,5-71,6 ЭТ53 | кастинг | печать. |
Замены | 7-9×18 5*130 d71,5-100 ЕТ20-60 | кастинг | печать. | ||||
Р19 | Р19 | ||||||
Ориг | 265/50R19 | зима | лето | Ориг | 8,5×19 5*130 d71,5-71,6 ЭТ59 | кастинг | печать. |
Замены | 8-10×19 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. | ||||
20 р | 20 р | ||||||
Ориг | 275/45R20 | зима | лето | Ориг | 9×20 5*130 d71,5-71,6 ЭТ57 | кастинг | печать. |
Замены | 295/40R20 | зима | лето | Замены | 8-11×20 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 295/35R21 | зима | лето | Ориг | 10×21 5*130 d71,5-71,6 ЕТ50 | кастинг | печать. |
Замены | 9-12×21 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. | ||||
Р22 | Р22 | ||||||
Замены | 295/30R22 | зима | лето | Замены | 9-12×22 5*130 d71,5-100 ЭТ20-60 | кастинг | печать. |
Передняя ось | Задний мост | Передняя ось | Задний мост | ||||
Р19 | Р19 | ||||||
Ориг | 255/55R19 | 275/50R19 | Ориг | 8,5×19 5*130 d71,5-71,6 ЭТ47 | 9,5×19 5*130 d71,5-71,6 ЭТ54 | ||
20 р | 20 р | ||||||
Ориг | 275/45R20 | 305/40R20 | Ориг | 9×20 5*130 d71,5-71,6 ЭТ50 | 10,5×20 5*130 d71,5-71,6 ЭТ64 | ||
R21 | R21 | ||||||
Ориг | 285/40R21 | 315/35R21 | Ориг | 9,5×21 д0 ET46 | 11×21 д0-71,6 ЭТ58 | ||
Р22 | Р22 | ||||||
Ориг | 285/35R22 | 315/30R22 |
Читайте также: Шины для Пежо: зимние, размеры, давление
Porsche Cayenne выпускается с 2002 года. В настоящее время этот автомобиль имеет три модификации, последняя из которых выпускается с 2017 года. Он оснащается колесами диаметром от 19 до 22 дюймов, шириной от 255 до 285 мм и профиль от 55 до 35%.
Подбираем зимние шины для автомобиля Porsche Cayenne
Porsche Cayenne – это высокопроизводительный внедорожник, который нуждается в ответственном подходе к выбору шин для холодного времени года. Даже этот автомобиль не защищен от возможности пробуксовки на скользких зимних дорогах.
Специалисты Porsche очень ответственно подходят к выбору рекомендуемых автомобильных шин. В их арсенале есть как фрикционные, так и шиповые варианты.
Еще варианты зимней резины:
Pirelli Ice Zero Friction Максис СС-01 Kumho Winter Craft SUV Ice Nitto Therma Spike Hankook I*Девушка |
Подбираем летнюю резину для автомобиля Порше Кайен
На теплое время года для этого автомобиля подходят шины следующих типоразмеров (также с указанием индекса скорости и нагрузки):
- 265/50ZR19 — 110Y;
- 275/45ЗР19 — 108Я;
- 275/45ZR20 — 110Y;
- 275/45ZR20 — 110Y;
- 295/35ZR21 — 107Y.
Некоторые варианты шин для теплого времени года:
Пирелли Скорпион Верде на все сезоны Maxxis HP-M3 Браво Нексен Н’Фера RU1 Кумхо Крюген Премиум Тойо Опен Кантри |
Выбираем диски для авто Porsche Cayenne
Для Порше следует выбирать диски, обладающие следующими характеристиками:
- Диаметр от 18 до 21 дюйма.
- Ширина от 8,5 до 10 дюймов.
- Отправление с ET50 до ET59.
- Разболтовка 5х130, что означает пять крепежных отверстий по окружности 130 мм.
- Диаметр отверстия ступицы 71,6 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Порше Кайен?
Контроль и регулировка давления в автомобильных шинах — один из залогов долговечности. Рекомендуемые значения давления воздуха в шинах производитель указывает в таблице. Размещается на кузове автомобиля, с места водителя.
Для каждой модификации автомобиля уровень давления в шинах разный. Если взять для примера Porsche Cayenne S 4.5 V8 340, то давление в колесах следующее:
- При нормальной нагрузке давление в передних колесах должно быть 2,6 бар, а в задних — 2,9 бар.
- При повышенной нагрузке спереди — 2,7 бар, а сзади 3,4 бар.
Когда проверять давление
Давление в шинах автомобиля проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянном использовании частота составляет один раз в две недели.
Внеплановые замеры производятся:
- перед дальней поездкой;
- при внезапной оттепели или заморозке;
- после 100 км бега;
- после любого монтажа/демонтажа шины.
В отличие от европейских производителей, японцы рекомендуют регулировать давление в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации, например, перед тем, как больше загрузить машину. Перед каждой поездкой проводится визуальный осмотр. Если шины спущены, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверьте давление воздуха в запасном колесе.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если кнопка сброса у вас не сработала, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного производителем давления плюс 0,2 бар. Если аккуратный значок не гаснет, снизьте давление до нуля.
Накачайте все шины до правильного давления, указанного на стойке двери водителя или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если колеса оборудованы датчиками, то не забудьте про запаску. Затем проехать 3-5 км со скоростью 25 км/ч для сброса датчиков.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
Каждое колесо автомобиля, независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении, имеет датчик. Иногда сенсорной системе просто требуется перезагрузка. Подробную информацию о том, как сбросить настройки системы контроля давления в шинах, см в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в руководстве указано, какую кнопку нажать для сброса неисправности.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON», но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, пока компьютер не откалибрует каждый датчик. Выключите зажигание.
Как и чем измерить
Во время поездки шина трется о дорожное покрытие, и уровень давления увеличивается. Внутри шины происходит нагрев и увеличение объема газов, поэтому для правильного измерения уровня в шинах воздух необходимо охлаждать. Нормальные показатели определяются на «холодной» резине.
Для проверки и регулировки плотности воздуха в шинах используется специальный измерительный прибор – манометр. Довольно часто это устройство идет в комплекте с компрессором. Ассортимент измерительных приборов на автомобильном рынке огромен и включает в себя от самых бюджетных до инновационных моделей:
- Стрелки представляют собой простые механические устройства пружинного типа. Точность до 0,1 атмосферы. Лучшие модели – с четко читаемой шкалой и механизмом сброса избыточного давления.
- Подставка — с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым стержнем. Главным преимуществом этого устройства является его компактность. Цифровой (электронный) манометр является наиболее точным прибором с погрешностью ±0,05 ед. Проблемы могут возникнуть в случае сильных морозов или ударов. Работает на батареях.
- Система TPMS — индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет колпачка меняется в зависимости от давления в шинах. Прибор нельзя назвать высокоточным, но с задачами индикатора он справляется отлично.
- Колпачковые датчики с электронным индикатором – еще одно современное дорогое устройство. Вместо стандартных заглушек установлены миниатюрные ключи. Внутри устройства находится специальный чип, который посылает радиосигнал на внешний датчик. Устройство питается от прикуривателя.
Сегодня большинство новых автомобилей оснащены встроенными датчиками температуры и давления. Данные об уровне воздуха и температуре отображаются на сенсорном экране автомобиля. Бортовая система сама предупреждает водителя о необходимости надуть или сдуть колесо.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеперечисленные способы не помогают отключить индикатор контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в мастерскую для диагностики и замены датчиков, если это необходимо.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтаж при замене шин
- Если тормозная система работает неправильно
- Вращение шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван или батарея, питающая датчик, может быть разряжена. В этих случаях датчик необходимо откалибровать или заменить. Отнесите его своему дилеру или в мастерскую, рекомендованную дилером, где они, скорее всего, починят его за несколько минут с помощью сканирующего прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова загорается, и это указывает на более серьезную проблему. Вот что это может означать:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- В системе может быть внутренняя неисправность, препятствующая ее правильной работе
- Датчик колеса необходимо заменить (в косвенной/косвенной системе управления давлением в шинах)
В системе непрямого контроля давления в шинах, если датчик выходит из строя, также загорается контрольная лампа ABS. В каждом случае это означает, что автомобиль должен быть продиагностирован в техническом центре, где механик может найти проблему и устранить ее. Также сервис поможет отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики измеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденный путь за один оборот колеса. Если шина спущена или давление в колесе начинает уменьшаться, то на определенном расстоянии колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше диаметр.
Косвенная (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько автомобиль проехал за один полный оборот колеса. В случае отклонений от данных, установленных стандартно, система оповещает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации о том, какое колесо является вероятной проблемой.
Прямая система контроля давления в шинах
Эта система контроля давления в шинах использует датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию на компьютер автомобиля, который, анализируя полученную информацию, при необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля Porsche (Порше)
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 205/55 ЗР 17ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 235/50 ЗР 17ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 265/40ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,7 (180 кВт) | 265/35 ЗР 19HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 205/55 ЗР 17ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 235/50 ЗР 17ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 265/40ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
Кайман | 2,9 (195 кВт) | 265/35 ЗР 19HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера | 3,6 (239 кВт) | 235/40 ЗР 18 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
911 Каррера | 3,6 (239 кВт) | 265/40 ZR 18 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
911 Каррера | 3,6 (239 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2.3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2.2 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
911 Каррера | 3,8 с (261 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 2,7 | 2,7 | 3 | 3 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера С | 3,6 (239 кВт) | 235/40 ЗР 18 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 Каррера С | 3,6 (239 кВт) | 265/40 ZR 18 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
913 Каррера С | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
914 Каррера С | 3,6 (239 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
915 Каррера С | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2.3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2.2 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
916 Каррера С | 3,8 с (261 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 2,7 | 2,7 | 3 | 3 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/40 ЗР 18 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 Каррера Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 265/40 ZR 18 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
913 Каррера Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
914 Каррера Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
915 Каррера Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2.3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2.2 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
916 Каррера Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 2,7 | 2,7 | 3 | 3 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,9 |
916 Каррера Кабриолет S | 3,6 (239 кВт) | 235/40 ЗР 18 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
917 Каррера Кабриолет S | 3,6 (239 кВт) | 265/40 ZR 18 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
918 Каррера Кабриолет S | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
919 Каррера Кабриолет S | 3,6 (239 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
920 Каррера Кабриолет S | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2.3 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2.2 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
921 Каррера Кабриолет S | 3,8 с (261 кВт) | 295/30 ZR 19 Y HA XL | 2,7 | 2,7 | 3 | 3 | 2,6 | 2,6 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера 4 | 3,6 (239 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 Каррера 4 | 3,6 (239 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
913 Каррера 4 | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
914 Каррера 4 | 3,6 (239 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
915 Каррера 4 | 3,6 (254 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
916 Каррера 4 | 3,6 (254 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
917 Каррера 4 | 3,6 (254 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
918 Каррера 4 | 3,6 (254 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
919 Каррера 4 | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
920 Каррера 4 | 3,8 с (261 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
921 Каррера 4 | 3,8 с (283 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
922 Каррера 4 | 3,8 с (283 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
922 Каррера 4S | 3,6 (239 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
923 Каррера 4S | 3,6 (239 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
924 Каррера 4S | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
925 Каррера 4S | 3,6 (239 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
926 Каррера 4S | 3,6 (254 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
927 Каррера 4S | 3,6 (254 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
928 Каррера 4S | 3,6 (254 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
929 Каррера 4S | 3,6 (254 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
930 Каррера 4S | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
931 Каррера 4S | 3,8 с (261 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
932 Каррера 4S | 3,8 с (283 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
933 Каррера 4S | 3,8 с (283 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
913 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
914 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
915 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
916 Carrera 4 Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
917 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
918 Каррера 4 Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
919 Каррера 4 Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
920 Каррера 4 Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
921 Каррера 4 Кабриолет | 3,8 с (283 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
922 Каррера 4 Кабриолет | 3,8 с (283 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
922 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
923 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
924 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
925 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (239 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
926 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
927 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 295/35 ЗР 18ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
928 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
929 Каррера 4S Кабриолет | 3,6 (254 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
930 Каррера 4S Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
931 Каррера 4S Кабриолет | 3,8 с (261 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
932 Каррера 4S Кабриолет | 3,8 с (283 кВт) | 235/35 ЗР 19ВА XL | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
933 Каррера 4S Кабриолет | 3,8 с (283 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 Турбо | 3,6 (353 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 Турбо | 3,6 (353 кВт) | 305/30 ZR 19 YHA | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
913 Турбо | 3,8 (368 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
914 Турбо | 3,8 (368 кВт) | 305/30 ZR 19 YHA | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
915 Турбо | 3,8 с (390 кВт) | 235/35 ЗР 19 ИВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
916 Турбо | 3,8 с (390 кВт) | 305/30 ZR 19 YHA | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 ГТ3 | 3,6 (305 кВт) | 235/35ЗР 19ВА | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,4 |
912 ГТ3 | 3,6 (305 кВт) | 305/30ЗР 19ХА | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,9 | 2,9 | 2,9 | 2,9 |
911 ГТ2 | 3,6 (340 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
912 ГТ2 | 3,6 (340 кВт) | 315/30 ЗР 18ХА | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
913 ГТ2 | 3,6 24 В (355 кВт) | 235/40ЗР 18ВА | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
914 ГТ2 | 3,6 24 В (355 кВт) | 315/30 ЗР 18ХА | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Кайенн (Кайенн) | 3,2 V6 (184 кВт) | 235/65 R 17 108 Н XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,2 V6 (184 кВт) | 255/55 R 18 109 В XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,2 V6 (184 кВт) | 275/45 R 19 108 В XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,2 V6 (184 кВт) | 275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 С (250 кВт) | 255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 С (250 кВт) | 275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 С (250 кВт) | 275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 турбо (331 кВт) | 255/55 R 18 109 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 турбо (331 кВт) | 275/45 R 19 108 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 турбо (331 кВт) | 275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,5 В 8 Turbo S (383 кВт) | 275/40 R 20 106 Y XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,6 V6 (213 кВт) | 255/55 ЗР 18 Д 4х4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,6 V6 (213 кВт) | 255/50 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,6 V6 (213 кВт) | 275/45 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,6 V6 (213 кВт) | 275/40 ЗР 20 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,6 V6 (213 кВт) | 295/35 ЗР 21 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,0 В 6 ТДИ (176 кВт) | 255/55 ЗР 18 Д 4х4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,0 В 6 ТДИ (176 кВт) | 255/50 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,0 В 6 ТДИ (176 кВт) | 275/45 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,0 В 6 ТДИ (176 кВт) | 275/40 ЗР 20 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 3,0 В 6 ТДИ (176 кВт) | 295/35 ЗР 21 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 С (283 кВт) | 255/55 ЗР 18 Д 4х4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 С (283 кВт) | 255/50 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 С (283 кВт) | 275/45 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 С (283 кВт) | 275/40 ЗР 20 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 С (283 кВт) | 295/35 ЗР 21 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 В 8 ГТС (298 кВт) | 295/35 ЗР 21XL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 V8 Turbo (368 кВт) | 255/55 ЗР 18 Д 4х4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 V8 Turbo (368 кВт) | 275/45 ЗР 19 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 V8 Turbo (368 кВт) | 275/40 ЗР 20 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Кайенн (Кайенн) | 4,8 V8 Turbo (368 кВт) | 295/35 ЗР 21 YXL 4×4 | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 3.4 | 2,5 | 2,8 | 2,5 | 3.3 |
Как обнулить датчики давления в шинах porsche cayenne
997,1
Скажите, пожалуйста, сколько времени занимает обучение новых датчиков?
Получил 4 новых на выходных оригинал (старые просрочены и при покупке машины не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На приборной панели, на экране написано, что в «обучении», прошло 2 дня, проехал около 100 км, без изменений.
у меня обычно 30-40 минут езды.
Они тоже довольно быстро научились. Может, новые надо как-то обновить?
Были ли они зарегистрированы в системе? Я так понимаю, что системе нужно знать, где какое колесо?
ей не нужно ничего знать
она умна
у меня обычно 30-40 минут езды.
Вы не ошиблись с частотой?
точно нет)
Были ли они зарегистрированы в системе? Я так понимаю, что системе нужно знать, где какое колесо?
ей не нужно ничего знать
она умна
Может умный) но в Накладной от Сервиса тоже была работа по инициализации датчиков.
Вам явно нужен сервис или электрик, который имеет в наличии задний блок или может его проверить и кстати, может ли так глючить блок шлюза?
ps С пивиса все ок.
ей не нужно ничего знать
она умна
Откуда она знает, какое колесо какое?
Вроде 4 антенны.
Правильно, где-то в арках над колесами. Когда они не работают, компьютер видит
997,1
Скажите, пожалуйста, сколько времени занимает обучение новых датчиков?
Получил 4 новых на выходных оригинал (старые просрочены и при покупке машины не работали, показывали оставшийся срок = 0 месяцев)
На приборной панели, на экране написано, что в «обучении», прошло 2 дня, проехал около 100 км, без изменений.
Как понять «старый просроченный»? Запчасть с ограниченным рабочим временем? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие тайминги не вылезают, хотя антенн там нет, хотя электроника датчика на подвеске иногда глючит Очистить интерес Что же здесь придумали инженеры, чтобы «ограничить видимость» и опустошить кошельки владельцев.
Есть радиодатчики, у них садится батарейка, после чего датчик надо заменить, т.к он неубиваемый.
. Заказал ЭБУ для системы, по крайней мере Пивис его ругал. Кстати, пока были нерабочие датчики, я не ругался.
Как понять «старый просроченный»? Запчасть с ограниченным рабочим временем? Жесть((Просто у моего 928 (которому уже 22 года) система контроля давления работает и никакие тайминги не вылезают, хотя антенн там нет, хотя электроника датчика на подвеске иногда глючит Очистить интерес Что же здесь придумали инженеры, чтобы «ограничить видимость» и опустошить кошельки владельцев.
в предыдущих моделях, на мой взгляд, ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а про ремонтопригодность вообще молчу))
в предыдущих моделях, на мой взгляд, ресурс всех остальных узлов и агрегатов был выше, а про ремонтопригодность вообще молчу))
Есть только другой метод измерения давления — с помощью датчиков АБС. Если скорость колеса выше, система делает вывод, что оно зацепилось (диаметр уменьшился). Разумеется, такая система не требует замены. Видимо речь об этом.
Все датчики давления с батареями должны быть заменены. Только в системах 3-х производителей есть возможность замены этих аккумуляторов, а в Порше их нет.
Например Carax TPMS CRX-1002. Можно установить на любую машину, крепится поверх ниппелей вместо колпачков. У меня на Мазде было что-то подобное, кроме давления показывает еще и температуру воздуха в шинах.
Почему-то у меня все показывают правильное давление и почему-то переднее правое показывает -0,5 от реального ((что может быть не так?? Замена колес местами не дает эффекта
Датчик значит неисправен или установлен как-то криво. Может есть процесс калибровки (можно спросить у официалов).
я сам к таким выводам пришел, кто точно знает — можно ли откалибровать/устранить эту болезнь у чиновников?
Почему бы просто не позвонить властям?
я сам к таким выводам пришел, кто точно знает — можно ли откалибровать/устранить эту болезнь у чиновников?
вряд ли думаю. Следуйте совету AngelOfGrief, звоните официалам)
На той неделе поменял блок, проехал около 60 тысяч, результата пока нет (официалы говорят, что долго учиться, тысяч 80-100, но надеюсь уже нет, явно придется снова ехать в сервис (
Вы наверное имели в виду км, а не тысячу.:-)
За 80 тысяч можно научиться определять давление даже без датчиков.
Вы наверное имели в виду км, а не тысячу.:-)
Кончено Сергей, спс что исправил!
Тони, а где уверенность в частоте датчиков?
возьми другую частотную привязку к рулю
Официалы сказали да, и я набрал VIN. Кроме того, они по ошибке поставили сначала другие, на 433 МГц, и, конечно же, они не появились.
В общем, если работу выполняли чиновники, надо их показать. Зачем гадать? Деньги выплачены.
ну в общем я им не раз звонил, советовался о сроках учебы и сразу же договаривался, что если не буду учиться через 100 км, то приеду. Сегодня без проблем вспомнили, записали, только к сожалению следующая запись на 3 июня (((
.ла и это так раздражает, этот красный восклицательный знак на розетке. Понимаю, что фигня, но толкает неосознанно)
помню похожую историю на Cayenne Club нужно подать заявку
Что-то подобное читал, не помню где. Там проблема была аналогичная и решение было найдено в замене «Электронного блока управления сзади автомобиля» и я уже морально готов, но блин, их нет в наличии! И при моем везении в этом вопросе я уже нацелился на порт Getaway, но та же проблема, распродан (
У официалов любая проблема всегда решается заменой блоков.
))
надеюсь не дойдет до абсурда замены всех ЭБУ в цепи!)
Тони, тебе нужно хотя бы получить заверения от чиновников, что проблема именно в этом блоке. Иначе какой смысл выбрасывать деньги?
Сам по себе. На блоке, который я только что поменял, Пивз объективно выругался интересно что будет дальше)
Может попробовать сначала колеса поменять? Что не видите? или все?
каждый.
Есть только другой метод измерения давления — с помощью датчиков АБС. Если скорость колеса выше, система делает вывод, что оно зацепилось (диаметр уменьшился). Разумеется, такая система не требует замены. Видимо речь об этом.
Нет, речь не об этом. Я не знаю такой методики измерения с помощью датчиков АБС, кроме того, что скорость вращения разных колес разная в каждом повороте — что тогда будет думать такая система?
Принцип работы системы RDK Tyre Pressure Control магнито-электронный, на диске напротив друг друга расположены 2 датчика, в каждом датчике магнитопровод, который занимает положение ближе или дальше к центру колеса в зависимости от воздуха давления (то есть датчик чисто механический):
на каждом кулоне на держателе есть раздел для чтения с электронной начинкой:
Расстояние между датчиком и считывающей частью при вращении колеса составляет 6 мм, при нормальном давлении сердцевина датчика на колесе находится максимально близко к считывающей части и система ее «видит». Как только давление падает на 0,7-0,8 атм, сердечник уплывает к центру колеса и система «теряет» его, на панели приборов загорается диаграмма, указывающая на спущенное колесо. Никаких антенн, аккумуляторов, «обучающих прогонов» и так далее и прочих элементов, делающих систему менее надежной. Конечно влага от наших реагентов и времени надо через сальники и иногда датчики на подвеске надо менять, но за 22 года 2 дохлых датчика это не плохо, датчики в колесах они вообще вечные если криво не повредить шиномонтажники))
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Это, наверное, самый простой способ — проехать около 15 километров со скоростью 80 км/ч. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили выдают данные датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км со скоростью 80 км/ч, остановитесь и заглушите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
В чём измеряется
В России и в странах бывшего СНГ принято измерять давление в кгс/кв см, что равно 1 атм. (атмосфера). Другая система, используемая американскими производителями автомобилей, — это фунты на квадратный дюйм или фунты (фунты силы, используемые на квадратный дюйм). Для обозначения максимально допустимых показателей плотности существует и такая физическая величина, как Килопаскаль –1 кПа = 6,895 psi. Максимально приближенным по значению к такому показателю, как атмосфера, является Бар – 1 бар = 0,98 атм.
Сравнение единиц давления:
1 фунт на квадратный дюйм = 0,068 атм;
1 атм = 14,696 фунтов на квадратный дюйм;
1 атм = 101,348 кПа;
1 бар = 0,98 атм.
Как правило, бытовые приборы для измерения давления в шинах снабжены шкалой с такими названиями, как: кг/см2, бар, атм.
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, он же система TPMS, не должен загораться на приборной панели, если давление в шинах в норме.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается зря. Даже если давление в шинах хорошее. Если активирована система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, выводится сообщение об этом, что очень раздражает и раздражает.
Обычно, как рекомендуют производители автомобилей, после появления индикации низкого давления в шинах водитель должен проверить давление в шинах. Если вы убедились, что давление в шинах в норме, а сигнальная лампа на приборной панели не погасла, вы можете попытаться сбросить сигнальную лампу несколькими способами.
Обратите внимание на следующее! Если колеса вашего автомобиля оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в шинах проверьте запасное колесо, на котором также может быть этот датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо не нужно проверять.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть встроенный компьютер, который проверяет все датчики в машине (например, датчики контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и ваш домашний компьютер, иногда электроника может дать сбой в вашей системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера — перезагрузить его. К сожалению, чтобы перезагрузить компьютер в машине, его нужно предварительно отключить. Для этого нужно на короткое время отключить минусовую (-) клемму автомобильного аккумулятора.
Сначала откройте капот вашего автомобиля. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Для этого вам понадобится гаечный ключ. Затем вы садитесь в машину, включаете зажигание, не заводя двигатель, и нажимаете на клаксон примерно три секунды. Это истощит любую оставшуюся энергию, хранящуюся в электрической системе автомобиля. Затем подключите отрицательный кабель обратно к аккумулятору.
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Оптимальные показатели давления – это индивидуальные характеристики, рекомендованные производителем автомобиля. Эти данные можно найти в сопроводительной и сервисной документации, руководстве пользователя и на специальных наклейках. Шильдики размещаются внутри крышки топливного бака, в бардачке или на внутренней стороне стойки водительской двери.
Для ряда автомобилей даны рекомендации с разным давлением для передних и задних колес. Таблички также содержат информацию о рекомендуемом размере шин. Низкопрофильные шины требуют большего внимания — у них больший диаметр обода и низкая высота боковин. Показателями, которые относятся к таким колесам, обычно являются цифры максимально допустимой плотности.
Давление шин: зима и лето
Теоретически в регулировке давления в шинах нет ничего сложного. Но если разобраться, то на практике не все знают, что в холодное время года происходит значительное падение давления воздуха внутри колеса. Поэтому зимой, выйдя из теплого бокса, не стоит сразу проверять герметичность. Измерить показатели и накачать колеса, увеличив давление, лучше через пару часов после нахождения на улице. При стабильной погоде без резких перепадов температур можно установить рекомендуемое производителем зимнее давление.
Летом при повышении температуры воздуха и дороги давление в шинах может повышаться до 15%. Необходимо подождать два-три часа, чтобы выровнялись значения улица/шина. Информация о максимальном давлении для ваших колес находится в техпаспорте автомобиля. Из этих данных нужно вычесть в среднем 0,1-0,2 бара.