- Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)
- Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)
- Девятый кузов Тойота Камри – XV70
- Рестайлинг
- Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
- Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
- Кузов V30 для Японии
- Модель Тойота Камри V40
- Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
- XV20 – пятое поколение японского седана
- Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)
- Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
- Третье поколение (xv10, 1992-1996)
- Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
- Камри XV50 – восьмой кузов
- Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)
- История американского автомобиля
- Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)
- Долгий путь
- Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)
- Второе поколение (v20, 1986-1991)
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.в.)
Toyota Camry V10 (1982—1986 г.в.)
Toyota Camry кузов V10 V серия Toyota Camry производилась с 1982 по 1998 год. Первым автомобилем под маркой V10 был заднеприводный седан с доступной модификацией универсал. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели Toyota Camry были бензиновыми объемом 1,8 и 2,0 литра. Их мощность составляла соответственно 74 л.с и 92 л.с
Toyota Camry V20 (1986—1991 г.в.)
Toyota Camry кузов V20 С 1980 года на смену V10 пришла модель V20. Как и его предшественник, этот автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого автомобиля была сделана полноприводной. Для V20 было выбрано 3 варианта двигателя. Первый из них представлял собой улучшенную версию 1,8-литрового двигателя, устанавливаемого на V10, и имел максимальную мощность 86 л.с. Два других двигателя: 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.) для роскошных комплектаций.
Девятый кузов Тойота Камри – XV70
Новый кузов XV70 был представлен в 2017 году. В этом поколении инженеры разработали один автомобиль для всех рынков, оставив разработку разных конструкций для США, Японии и Восточной Европы. В России производство нового кузова началось намного позже, чем в Японии и США. Для российского рынка предлагается три бензиновых двигателя:
- 2,0 6АР-ФСЭ 150 км;
- 2,5 2AR-FE 181 км;
- 3,5 2ГР-ФКС 249 км.
Camry XV70 для Америки XSE
В Америке, как и в случае с предыдущим типом кузова, предлагается три варианта двигателя:
- Гибридный;
- 2,5 А25А-ФКС 203 км;
- 3.5 2ГР-ФКС.
Технически двигатели были значительно улучшены, что видно невооруженным глазом при сравнении отдаваемой мощности с предыдущими силовыми агрегатами. Также в США и Канаде XV70 продается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новая Toyota Camry 70 имеет более длинный и широкий кузов по сравнению с предыдущим поколением. Созданный дизайн придал внешнему виду автомобиля характерный вид.
Рестайлинг
Первая рестайлинговая модель Toyota Camry была представлена летом 2020 года в США. Затем он появился на европейских рынках, а также в Японии и Китае. В России серию XV70 начали производить в 2018 году, а летом 2021 года Toyota Motor представила обновленную модель.
Отличия от дорестайла снаружи и в салоне
Внешне рестайлинговая Камри 2021 года отличается от автомобиля 2018 года слегка переработанным передним бампером и расширенными ламелями на решетке радиатора, которая по бокам имеет хромированную окантовку. Фронтальная камера была перенесена на то, что похоже на соболя на переднем бампере. Теперь Camry будет комплектоваться новыми колесами с новым, более привлекательным внешним видом. Что касается цвета кузова, седан теперь доступен в новом оттенке серого металлика (DEEP METAL GREY). Задние фонари также претерпели незначительные изменения и получили немного переработанный дизайн.
Интерьер Toyota Camry 70 также претерпел некоторые изменения. Новый 9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы возвышается над приборной панелью, опуская центральные вентиляционные отверстия.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
С 1991 по 1998 год параллельно существовало несколько моделей Toyota Camry. Для японского рынка выпускались небольшие модели Toyota Camry V30 и V40. Американским покупателям предлагались более крупные модернизированные модели XV10 и XV20.
Кузов V30 для Японии
Третье поколение этого культового японского седана выпускалось с 1990 по 1994 год. Самые дорогие из них оснащались подушкой безопасности водителя и АБС. Также в дорогой Camry V30 конструкторы установили систему управления задними колесами (4WS). При этом между начальной и топовой версиями была существенная разница в цене.
Камри V30
Для модели V30 предлагались различные двигатели:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с;
- 2.0 бензин 3S-FE 135 (140) лошадиных сил;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 л.с
Также предлагался дизельный двигатель 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с.
Черная Камри — это классика. Изменение стиля V30
Как и прежде, покупателям предлагались полный привод и две коробки передач: 5MPS и 4ACP. Автоматическая коробка передач была доступна в зимнем и спортивном режимах.
Летом 1992 года модель V30 была модернизирована. Затем пакет GT был заменен пакетом Touring. В список опций вошли легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманные фары, кожаный руль и регулировка руля в двух направлениях.
Читайте также: Катушка зажигания: виды, принцип работы и устройство
Модель Тойота Камри V40
Создание Toyota Camry четвертого поколения сопровождалось серьезным экономическим кризисом в Стране восходящего солнца. По этой причине создатели сделали упор на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовой агрегат поколения V40 унаследован от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Изменения коснулись только дизеля: вместо 2.0 2S-T был установлен 2.2 3C-T (90 л.с.).
Спереди и сзади использовались независимые пружинные подвески типа McPherson. Улучшенная маневренность Camry V40 с полным приводом достигается благодаря системе 4WS.
Обновление V40 в 1996 году изменило его внешний вид и сделало более современным. Средние триммеры также получают деревянную отделку, подушки безопасности, ABS, дистанционный вход без ключа и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Camry, получившая название XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех типах кузова: седан, универсал и купе. Колесную базу автомобиля увеличили до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина – 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Американский XV10 комплектовался исключительно бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE мощностью 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE мощностью 185 л.с., а после модернизации 1994 года — 3.0 1MZ-FE мощностью 188 л.с. Выпускались две трансмиссии — 5MZ-FE и 4ACP.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из подушки безопасности водителя, передних ремней безопасности с ограничителями усилия, регулируемых подголовников и антиблокировочной системы. За дополнительную плату XV10 оснащался круиз-контролем и подушкой безопасности переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
XV20 появился в 1996 году, придя на смену первой широкофюзеляжной Camry XV10. Но в Японии к 1998 году XV20 был известен как Toyota Camry Gracia, так как параллельно производилась «узкая» версия V40.
Камри XV20
Интерьер пятого поколения был полностью переработан. В салоне используется качественный пластик с деревянными вставками. Панель приборов гармонично вписывается в интерьер. Уровень шумоизоляции внутри салона нареканий не вызывал. Для водителя разработано удобное положение. Рулевая колонка и поясничный упор регулируются.
Бензиновые двигатели, использовавшиеся в седане Camry пятого поколения, были двух типов: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с и V6 2.5 2MZ-FE мощностью 200 л.с. В этом кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Однако для японского рынка XV20 в некоторых версиях сохранил полный привод.
Кори Камри XV20
На мировом рынке бензиновый двигатель V6 2.5 2MZ-FE не был доступен для XV20 пятого поколения. Вместо него на автомобили поставили более старый двигатель V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Покупателям также был доступен четырехцилиндровый двигатель 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Toyota Camry V30 (1990—1994 г.в.)
Toyota Camry кузов V30 С 1990 по 1994 год автомобиль третьего поколения семейства V выпускался под маркой V30. Он запомнился своим качественным дизайном и серией очень мощных по тем временам двигателей. Те же двигатели не позволили ему стать всемирно известным из-за чрезмерного расхода топлива. Итак, три двигателя Toyota Camry V30 для японского рынка: 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За границу автомобиль продавался с двигателем 3S-FE 2,0 л мощностью 135 л.с. С.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Кузов значительно увеличился в размерах (высота почти 7 см, колесная база увеличилась на 5 см). Это было связано с тем, что основным рынком сбыта Camry была Северная Америка, а там покупатели любят большие машины. Поколение XV30 продавалось с 2001 по 2006 год.
Camry XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Это были двигатель 2.4 2AZ-FE мощностью 157 л.с., двигатель 3.0 V6 1MZ-FE мощностью 192 л.с. (210 л.с после рестайлинга) и еще двигатель 3.3 3MZ-FE V6 мощностью 225 л.с. В Америке для XV30 были доступны механическая и автоматическая коробки передач, но не было варианта с полным приводом.
В России Camry XV 30 комплектовался двумя бензиновыми двигателями – 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механическая коробка передач была доступна только с двигателем меньшего размера.
Camry XV30 черный тканевый салон
В Японии XV30 был доступен только с двигателем 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но были доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии. В Японии XV 30 был оснащен лучше, чем в других странах. Даже базовая модель 2.4 G оснащалась передними сиденьями с электрорегулировкой и дистанционным ключом.
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Третье поколение (xv10, 1992-1996)
Camry третьего поколения похвасталась увеличенными габаритами по сравнению с предшественницей, см таблицу ниже.
Поколение Тойота Камри | Длина и т д | Ширина и т д |
Второй (1986–1991, т. 10) | 4520 | 1690 |
Третий (1992–1996, xv10) | 4725 | 1770 |
Кроме того, модель уже поступила в продажу в 3-х вариантах кузова: купе, универсал и седан. Дизайн экстерьера и салона стал плавным, в нем отчетливо проявилась мягкость каждой линии. Для любителей высоких скоростей японские конструкторы разработали спортивную модификацию автомобиля, отличительной особенностью которой является жесткий тип подвески
Салон Camry третьего поколения (xv10, 1992-1996 гг)
Усовершенствования коснулись и «внутренностей» машины:
- Бензиновый силовой агрегат объемом 2, 2,2 л или 3 л;
- расход топлива на 100 км – от 8 до 11,5 литров (для 2 литров и 3 соответственно);
- модель получила 2 варианта трансмиссии — 5-ст. «механика» и 4-ступенчатый автомат;
- машина разгоняется до 100 за 8 – 11 с;
- ограничение скорости ограничено до 225 км/ч.
Примечательно и то, что инженеры впервые оснастили Toyota Camry инжекторными силовыми агрегатами.
Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)
Toyota Camry кузов V40 Последней моделью этого семейства Camry стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова, в основном как седан. Из-за проблем с расходом топлива предыдущей версии автомобиля производитель пошел на некоторое снижение мощности двигателя. Кроме того, значительно увеличен срок службы Toyota Camry нового поколения. В качестве силовых установок использовались двигатели 1,8 л 4S-FE (125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE (135 л.с.). Несмотря на все усилия, автомобиль провалился в продажах, после чего было принято окончательное решение о прекращении разработки семейства V.
Камри XV50 – восьмой кузов
Производство Toyota XV50 стартовало в 2011 году. Позже разработчики внесли в корпус небольшие изменения. Рестайлинг (2014) кузова XV50 не привел к существенным изменениям, но полностью изменил внешний вид автомобиля. Camry XV50 имела разный внешний вид в зависимости от региона производства и продаж.
Camry XV50 для рынков США, России и Японии.
На российском рынке XV50 не предлагался с гибридным двигателем, а предлагались три бензиновых двигателя:
- Наименее экономичный двигатель 2.0 1AZ-FE сочетался с четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
- 2,5 2AR-FE 181 км.
- 3.5 2ГР-ФЭ.
Средние и большие двигатели были соединены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Camry XV50 для Японии
На внутреннем рынке Японии Camry восьмого поколения предлагалась исключительно в гибридном варианте. В то время новый бензиновый двигатель внутреннего сгорания был установлен вместе с электродвигателем. Его рабочий объем составляет 2,5 2AR-FXE.
Camry XV50 — американский гибрид
В США у XV50 есть три варианта трансмиссии. Гибридная версия автомобиля приводится в движение парой — электродвигателем и двигателем 2.5 2AR-FXE. Также были доступны варианты бензиновых двигателей: 2,5 2AR-FE мощностью 178 л.с и 3,5 2GR-FE мощностью 268 л.с.
Toyota Camry XV10 (1991—1996 г.в.)
Toyota Camry кузов XV10 Первым представителем автомобилей серии XV стала модель XV10. Он производится с 1991 года и сразу же пользуется успехом в продажах. Всего за полных 6 лет серийного производства XV10 было продано более 100 тысяч автомобилей этой марки. В 1996 году производство автомобиля осуществлялось на двух европейских заводах. Собирался в кузовах седан, универсал и купе. Toyota Camry XV10 — двигатель 5S-FE объемом 2,2 литра с максимальной мощностью 130 л.с. Позже в пакет вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 190 л.с соответственно.
История американского автомобиля
Первые модификации Camry с установленным справа рулем предназначались для внутреннего использования в Японии. Но так как Тойота пыталась увеличить продажи, было решено сделать оригинальную модификацию для американского рынка.
Первые автомобили прибыли в США в 1991 году и отличались от японской версии размерами кузова и оснащением. Поколение XV30 было представлено в 2001 году и стало первой глобальной моделью с одинаковыми размерами кузова независимо от рынка.
Toyota Camry XV20 (1997—2001 г.в.)
Toyota Camry кузов XV20 Как было сказано выше, настоящий успех Toyota Camry принесла серия автомобилей XV20. Этот автомобиль выпускался 5 лет, из которых 4 лидировал по продажам среди легковых автомобилей в США. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Оснащался двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).
Долгий путь
Как видите, продукция Toyota не всегда отличалась совершенством, присущим современным моделям. Однако на примере модели Camry компания доказала, что всегда стремится к достижению наилучших качественных и потребительских характеристик своих автомобилей. Кроме того, можно заранее сделать ряд предположений о том, каким будет следующее поколение Toyota Camry. Если включить основные тенденции, автомобиль станет еще больше, а также сохранит угловатый дизайн и массивность, придающие автомобилю солидность. А вот значительного увеличения мощности двигателей Camry ждать не стоит — Toyota не хочет, чтобы эта модель конкурировала с премиальными автомобилями Lexus.
Toyota Camry XV30 (2002—2006 г.в.)
Toyota Camry кузов XV30 В 2001 году XV20 потерял былый интерес, и серия Toyota Camry столкнулась с некоторыми трудностями. Чтобы преодолеть некоторый оцепенение, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддерживал традиции своего предшественника и на протяжении всего периода производства (2002-2006 гг.) находился на вершине продаж в Северной Америке. XV30 также выпускался как универсал. Для него была выбрана целая серия двигателей, в которую вошли 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i V6. 210 л.с и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i V6 SE 225 л.с
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берет свое начало именно со 2-го поколения автомобиля. Ориентиром является тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986–1991)
Первое, что бросается в глаза, это округлые линии кузова, которые придавали экстерьеру автомобиля нарочитую грубость и массивность. От первоначального дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил современную электронику и улучшенные технические решения:
- 2-литровый дизель и 1,8-2-литровый бензиновый;
- расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 литров для 2-литрового дизеля и 2,5-литрового бензинового мотора соответственно;
- коробка передач – автоматическая или механическая;
- разгон до 100-ки — около 12 с;
- максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1,8-литровой АКПП, в случае с 2,5-литровой МКПП — 210 км/ч.
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные автомобили были доступны только на внутреннем японском рынке, за границу их поставляли по предварительным заказам.
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения выпускалась с 1986 по 1990 год. По сравнению с первым поколением отчетливо просматривалась округлая форма автомобиля. Благодаря этому конструкторы улучшили аэродинамические характеристики.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые двигатели для V20 были только инжекторными:
- 1,8 4S-FI 105 км;
- 1.8 1S-i 85 л.с;
- 2,0 3S-FE 120 км;
- 2,0 3S-GE 140 км.
Для V20 был доступен только один дизельный двигатель — 2.0 2C-T мощностью 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 году).
Все двигатели агрегатируются с механическими коробками передач или 5- и 4-ступенчатыми АКПП.
Салон V20. Обратите внимание на цифровую приборную панель.
После рестайлинга в 1988 году была представлена топовая версия GT (GranTurismo). Он отличался самым мощным двигателем под капотом, модернизированным кондиционером, спортивной подвеской TEMPS и многим другим.
Машины второго поколения отличались увеличенным ресурсом двигателя, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными характеристиками безопасности.
Toyota Camry XV40 (2006—2011 г.в.)
Кузов Toyota Camry XV40 В 2006 году японский производитель представил публике Toyota Camry XV40. Над автомобилем работали инженеры из отделов со всего мира. Поэтому на рынке многих стран модели были очень разными по внешнему виду. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с.), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.), кроме. Также XV40 стал первенцем Camry в плане создания гибридной силовой установки. В качестве такового использовался двигатель 2AZ-FXE объемом 2,4 л (167 л.с.).