- Другие комплектации Panda
- Обновленный Fiat Panda 2020
- Внешний вид
- Интерьер
- Техническая часть
- Мастера из Lunaz превратят классический Range Rover в открытый электромодуль
- Сравнение с конкурентами
- Плюсы и минусы
- Плюсы машины
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Безопасность
- Цена и комплектации
- Интерьер
Другие комплектации Panda
добавлять | ||||
бензин 1.2 | 60 | механический (5) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Fiat Grande Punto — обзор, цены, видео, характеристики Fiat Grande Punto
Обновленный Fiat Panda 2020
Внешний вид
Нынешний 5-дверный Fiat Panda был показан еще в 2011 году и с тех пор автомобиль не подвергался полноценному рестайлингу. Вместо этого автомобиль претерпел несколько незначительных обновлений, которые в основном касаются отдельных модификаций. Итальянцы решили таким образом отметить 40-летие своей модели. Новинка получила новый передний бампер, измененные боковые юбки и новый дизайн колес.
В списке бюджетной версии Panda City Life появился целый список пунктов, отличающих версию от обычной. Сюда входят оригинальные накладки на пороги, передний бампер, а также 15-дюймовые «катки». Кстати, новые диски можно увидеть и на топовой модификации Fiat Panda Cross. Для обновленного Fiat Panda 2021 года предусмотрены даже 16-дюймовые стильные диски с красными тормозными колодками, суппортами и ступицами.
Интерьер
Внутри автомобиля дизайнеры решили не менять интерьер кардинально. Тем не менее, новый Fiat Panda 2021 года оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который обеспечивает совместимость со смартфоном и радио DAB. Кроме того, есть поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Мобильный телефон теперь можно спрятать в пространстве за экраном.
Интересно, что компания добавила новую систему очистки воздуха D-Fence, которую можно установить как отдельную опцию. Вы также можете выделить черную обшивку на крыше и темно-серое покрытие на сиденьях из синтетической кожи, а также ткань с красной строчкой, которая добавляет некоторые спортивные детали. Приятно, что окна тонированы, а руль обтянут синтетической кожей. Сидеть на сиденьях стало удобнее, так как они мягче и комфортнее.
Техническая часть
Для всех переднеприводных Панд итальянцы предусмотрели только гибридный 3-цилиндровый 1-литровый 70-сильный из семейства FireFly. Он работает в связке со стартер-генератором ременного типа на 12 В, обеспечивающим дополнительную мощность до 3,6 кВт. А вот полноприводные версии Fiat Panda 4×4 оснащены 2-цилиндровой бензиновой силовой установкой объемом 0,9 литра, развивающей мощность 85 лошадиных сил (145 Нм).
Этого достаточно, чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час за 11,2 секунды. В роли коробки передач решили использовать 6-ступенчатую механическую коробку передач. Благодаря технологии BSG двигатель запускается почти бесшумно и без вибраций с места и снова запускается с места.
Если сравнивать двигатель Panda Mild Hyndrid с двигателем Fire 1.2, последний выделяется своей топливной экономичностью и 30-процентным сокращением выбросов CO2 при сохранении той же производительности и комфорта.
Ожидается, что рестайлинговый Fiat Panda будет поставляться дилерам с начала 2021 года. Минимальная цена Fiat Panda 2021 составит 11 688 евро. Автомобиль Fiat Panda Cross будет стоить минимум 15 100 евро.
Мастера из Lunaz превратят классический Range Rover в открытый электромодуль
Сравнение с конкурентами
В этом классе у итальянцев полно соперников. Возможно, по этой причине Fiat решил успеть вовремя обновить свою модель. Fiat Panda может конкурировать с Volkswagen Polo, Hyundai i20, Honda Jazz, Toyota Yaris, Peugeot 208, Ford Fiesta и Nissan Micra. Каждый автомобиль имеет свои преимущества и недостатки, но все хороши для ежедневных городских поездок, поэтому при выборе автомобиля для себя нужно учитывать собственные интересы и ценник.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Смотреть;
- Клиренс;
- Компактные размеры;
- Стильные и оригинальные диски;
- Просторный, качественный и комфортный салон;
- Удобные сиденья;
- Достаточно вместительный багажник (как для своего класса);
- Уровень оснащения;
- Обновленный автомобиль получил 7-дюймовую мультимедийную систему;
- экономичный двигатель;
- Снижение выбросов выхлопных газов;
- Уровень безопасности;
- Есть версии с полным приводом;
- Различные электронные помощники.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технических характеристиках Fiat Panda, стоит отметить разнообразие силовых установок, работающих на бензине и дизеле. В список топлива входят двухцилиндровые силовые установки TwinAir Turbo мощностью 65 и 85 лошадиных сил. Если говорить об их оригинальном дизайне, то он давно заслужил симпатии специалистов. Однако была и ложка дегтя — чрезмерная вибрация, решить которую инженеры пытались с помощью балансирного вала. Среди преимуществ можно выделить экономичность.
Также имеется 4-цилиндровая силовая установка мощностью 69 лошадиных сил. А роль дизельной версии отдана 1,3-литровому 75-сильному «движку». Любой из двигателей позволяет хэтчбеку комфортно передвигаться по городу.
Трансмиссия
В зависимости от двигателя на итальянца будет устанавливаться 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач. В качестве альтернативы доступна простая роботизированная коробка Dualogic с одним сцеплением.
Чуть позже итальянская компания Fiat представила Panda 4×4, в которой задействована система «Torque on demand» (полный привод по требованию). Эта система представляет собой непостоянный полный привод и основана на распределении тяги и электронно-симулируемой блокировке дифференциала. Есть 2 дифференциала и электронное управление сцеплением.
Ходовая часть
Спереди установлена конструкция McPherson, а сзади – торсионная балка. Итальянские дороги не везде идеальны, так что там битый асфальт. Машину можно было бы настроить так, чтобы она обеспечивала хороший уровень комфорта на таком покрытии, но вот с «гребенкой» могут возникнуть сложности – могут обнаружиться неприятные боковые следы.
Легко управлять с гидроусилителем руля. Передние колеса имеют дисковые тормоза, а задние — барабанные. Не без АБС. Характеристики Fiat Panda 4×4 выглядят более серьезно и явно больше подходят мужчинам, как и внешний вид специальной модификации.
Безопасность
Помимо того, что новый Fiat Panda обладает чрезвычайно жестким и прочным кузовом, он изготовлен из передовых марок стали. Вдобавок к этому есть специальные зоны для керлинга и большой список электронных помощников и систем. Это может включать наличие:
- 4 подушки безопасности;
- Антиблокировочная тормозная система;
- Технологии EBD+BAS;
- Помощник при старте на спуске;
- Крепления Isofix, которые предназначены для установки детских кресел;
- Система City Brake Control, предотвращающая лобовые столкновения на скорости до 30 километров в час;
- 3-точечные ремни безопасности с системой натяжения;
- Центральный замок.
Цена и комплектации
Европейские водители были оснащены комплектациями Pop, Easy и Lounge. Базовая цена Fiat Panda в Италии составляет 11 390 евро. В России машина вообще не продается. Однако она может похвастаться:
- 4 подушки безопасности;
- Набор электронных помощников (ABS, EBD, наземная техника и др);
- Механический кондиционер с пылевым фильтром;
- Система Старт/Стоп;
- Обучение радио (2 динамика);
- 14-дюймовые стальные «катки»;
- Центральный замок;
- Электрические передние стеклоподъемники;
- Задние подголовники;
- Бампера в цвет кузова.
Все остальные «прелести жизни» доступны только в более дорогих версиях, цена которых достигает 13 200 евро.
Интерьер
Принимая во внимание интерьер итальянской модели, заметно, что он был скроен под стать экстерьеру. Почти везде можно увидеть черты «минивэна» и отсутствие некоторых углов. Перед водителем итальянские инженеры разместили 3-х спицевый функциональный и довольно крупный руль, ступица которого имеет практически квадратную форму. Однако важно отметить, что кнопки управления некоторыми функциями закреплены только за дорогими комплектациями Fiat Panda. В качестве отдельной опции также можно заказать кожаные чехлы на колеса.
Далее идет довольно традиционная комбинация приборной панели. Левая сторона отдана под спидометр, а правая – к тахометру. Посередине было место для информационного экрана с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводится информация о топливе, уровне температуры «кулера» и данные одометра, а также бортовой компьютер. Сиденья, установленные впереди, имеют хорошую боковую поддержку и широкий диапазон настроек, что позволяет с легкостью разместить человека практически любой комплекции.
В самом верху центральной секции находится дисплей заводской навигационной системы, именуемый значком TomTom. К сожалению, он расположен немного неудобно. Но дизайнеров понять можно, ведь модель разрабатывалась давно, и после этого специалистам пришлось искать место для экрана, избегая существенных изменений в конструкции. Центральная часть получила дефлекторы системы вентиляции, под которыми расположилась «музыка». Его можно установить с завода (что позволяет полностью вписаться в общий стиль салона). Однако некоторые автомобили, лишенные этой опции, имеют только внешнюю магнитолу, приобретаемую самим владельцем.
Далее можно увидеть блок управления микроклиматом. Он может включать в себя 4 поворотных регулятора или кнопки и экраны (при наличии кондиционера). Отлив центральной консоли оснащен рычагом переключения передач. По бокам от него расположены кнопки, отвечающие за электростеклоподъемники. Из-за того, что между передними сиденьями есть пространство, инженеры дали ему подстаканники и забавную «лопатку» ручника.
Fiat Panda имеет практичную пятую дверь, которая может открываться более чем на два метра. Под ним могут стоять даже высокие люди.
Перед передним пассажиром нашлось место для полочки, куда можно положить мелочевку. Он довольно крупный, что несколько относит к первому семейству «итальянцев». Под ним обычный «бардачок» с крышкой. Сам салон Fiat Panda имеет двухцветную отделку. Задний ряд довольно просторный, учитывая класс автомобиля. В дверях есть простор, что радует. Хоть багажник и хорошо отделан, но сетки и прочих органайзеров нет. Объем — всего 225 литров. Однако это число можно увеличить, сняв заднее сиденье. В итоге полезного пространства уже будет 870 литров, но ровного пола не будет.