Фольксваген Шаран — ресурс, проблемы и неисправности

Автомобиль
Содержание
  1. Двигатели
  2. Интерьер
  3. Комплектации и цены
  4. СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN
  5. Видео
  6. Комплектации VW Sharan
  7. 14
  8. Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.
  9. Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Шаран 2
  10. КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН
  11. Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.
  12. Конкуренты и похожие авто
  13. Модельный ряд Фольксваген Шаран
  14. Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.
  15. НАША СПРАВКА
  16. 13
  17. Тюнинг
  18. Технические характеристики VW Sharan 2.0 TDi 6-мкпп
  19. Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.
  20. Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».
  21. Оснащение
  22. 10
  23. Плюсы и минусы минивэна
  24. СЕМЬ «Я»
  25. 11
  26. Технические характеристики Volkswagen Sharan
  27. минивэн
  28. Сделано тест-драйвов:
  29. Трансмиссия
  30. Автомобилю для всей семьи пристало быть большим, уютным, вместительным… и недорогим: лишних денег у людей семейных нет.
  31. 12
  32. Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.
  33. Экстерьер
  34. ШАРИК
  35. Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?
  36. Ходовая
  37. Другие проблемы и неисправности

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя оснащена насос-форсунками, двухмассовым маховиком и турбиной с изменяемой геометрией. Но боязнь возможных неисправностей и последующего ремонта перекрывается приличной динамикой. «Достойный» — самое точное слово для описания характеристик двигателя 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного аэродинамического сопротивления о типичной для дизеля экономичности мечтать не приходится. Средний результат около 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдает после 300-350 тыс км. На ремонт нужно около 20 000 руб. Насос-форсунки доходят до 400 000 км. Цена новой форсунки 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7 000 рублей.

у 2-х литрового дизеля есть одно слабое место — шестигранник работы маслонасоса. Механики рекомендуют менять его профилактически через 100 000 км.

Вершиной гаммы стал 2.8 VR6 с отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки ГБЦ. Также есть проблемы с цепным приводом распредвалов.

Интерьер

Салон Фольксваген Шаран имеет четкие линии и аккуратные формы. Благодаря этому внутреннее убранство получилось современным, но немного скучным. Однако у этой концепции есть и другая сторона, которая выражается в практически идеальной эргономике и дизайне рабочего места водителя. Все элементы управления размещены именно там, где они должны быть.

На водительском месте Volkswagen Sharan немецкие инженеры установили хорошо читаемую панель приборов. Он включает в себя встроенный компьютер с цветным экраном и двумя аналоговыми циферблатами. В передней части «приборки» расположен слегка подрезанный снизу руль, получивший дополнительные клавиши, позволяющие управлять мультимедийным центром.

Салон фольксваген шаран

Центральная консоль может быть разной, так как многое зависит от комплектации Фольксваген Шаран 2. Наверху можно разместить 5- или 6,5-дюймовый цветной мультимедийный развлекательный блок. По бокам нашлось место для небольшого количества кнопок, позволяющих управлять этой системой. Также по бортам немцы установили вертикальные воздуховоды для вентиляционной установки.

Внизу, на отдельной декоративной линии, проходящей через переднюю часть, расположена кнопка аварийной остановки. Далее идет блок управления кондиционером, который выглядит довольно лаконично. Что касается материалов отделки, к которым можно отнести и качество элементов сборки, можно смело похвалить VW. Однако до уровня премиальных моделей минивэнов «немец» все же не дотягивает.

Задний ряд Фольксваген Шаран

Потенциальный покупатель может выбрать седан Volkswagen Sharan, рассчитанный на 5 или 7 мест. Первый ряд может похвастаться в меру жесткими и удобными сиденьями. Преобладает хорошая ощутимая боковая поддержка и широкий диапазон регулировок. В качестве отдельной опции минивэн из Германии может получить электропривод, подогрев, систему вентиляции, а также функцию массажа.

С 1995 по 2015 год Volkswagen Sharan был продан по всему миру в количестве 1 000 000 экземпляров, что сделало его очень популярным.

Во втором ряду стояли три полноразмерных кресла, закрепленных на специальных опорах. Благодаря последнему вы можете двигать эти стулья вперед и назад. Кроме того, задние пассажиры могут регулировать угол наклона спинки. Если говорить о 3-м ряду сидений, то он идет отдельной опцией и больше рассчитан на детей или подростков, так как взрослым там будет не хватать места перед коленями.

Багажник Фольксваген Шаран

Багажник Шарана рассчитан на объем 711 литров, если брать 5-местную компоновку салона и загружать до уровня стекол. Если учесть нагрузку под крышу, то объем уже составит 1167 литров. При необходимости средние спинки можно снять, что обеспечит уже 2430 литров полезного пространства. Этого достаточно для перевозки, например, компактного холодильника. Что касается 7-местного салона, то здесь доступно 300 литров. Если убрать второй и третий ряды, объем увеличится до 2 297 литров полезного пространства.

Читайте также: Ниссан Микра К12 — проблемы и неисправности

Комплектации и цены

Официально купить Фольксваген Шаран 2 поколения в нашей стране невозможно, так как он больше не продается. Однако европейцы активно пользуются этим удобным и практичным минивэном. Так стоимость рестайлингового Volkswagen Sharan 2 поколения в Германии стартовала от 32 375 евро (по состоянию на 2016 год) за базовую версию. Этот комплект был оснащен:

  • семь подушек безопасности;
  • музыкальная установка, рассчитанная на 8 динамиков;
  • кондиционирование воздуха;
  • 16-дюймовые «валки»;
  • электронные системы ESP, ABS, ASR, MSR, ADS;
  • электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

Фольксваген Шаран вид сзади

А вот купить Volkswagen Sharan в топовой комплектации можно было за 38 475 евро. Эта версия была дополнительно оснащена:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • 3-х зонный «климат»;
  • адаптивный «круиз»;
  • технология помощи при парковке;
  • функция обогрева в первом ряду;
  • развлекательная система, которая получила цветной дисплей и другие вещи.

Сегодня на вторичном рынке России можно купить как первое, так и второе поколение немецкого минивэна. Однако найти рестайлинговый Volkswagen Sharan II поколения будет гораздо сложнее. Но с лета 2021 года цена Фольксваген Шаран 2015 года на вторичном рынке начинается от 1 455 000 рублей. Окончательный ценник будет зависеть от года выпуска, комплектации, а также общего состояния автомобиля.

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ VOLKSWAGEN SHARAN

СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА VOLKSWAGEN SHARAN

Видео

Комплектации VW Sharan

Как и многие другие автомобили Volkswagen, Sharan представлен в четырех модификациях: от самой простой Basis до полностью укомплектованной Trendline. Их отличает внушительный пакет опций, начиная от гидроусилителя руля и кондиционера и заканчивая отопителем для дизельного двигателя.

Силовая установка важнее. Самым массовым стал 1,9-литровый дизель, мощность которого росла по мере доработок.

Самая мощная 2,8-литровая бензиновая модификация предназначалась для грузовых автомобилей и питалась от сети 24 В.

14

четырнадцать

Предыдущие хозяева маскировали следы времени в салоне авто малыми архитектурными формами в виде чехла на руль.

Предыдущие владельцы замаскировали следы времени в салоне автомобиля небольшими архитектурными формами в виде накладки на руль.
Предыдущие владельцы маскировали следы времени в салоне автомобиля малыми архитектурными фигурами в виде накладки на руль. Предыдущие владельцы маскировали следы времени в салоне автомобиля малыми архитектурными фигурами в виде накладки на руль.

При осмотре отметили остроумное решение: при надевании оригинального пластикового замка на замок верхнего бардачка в крышке был врезан замок. от почтового ящика. Но главное, шарабан был с автоматом. Если пробег честный, то коробка еще не работала в пыль. Многие лазили по салону, проверяя его печально известную трансформацию. Помните: если убрать сиденья второго и третьего ряда, получится фургон объемом 2610 литров! Потом поставили машину на подъемник.

Достоинства, недостатки и проблемы Фольксваген Шаран 2

Кузов и интерьер

Нравится значок
ЛКП слабое, но оцинкованный кузов особо быстро не ржавеет

Не как икона
Но если сколы не лечить, краска вокруг них начинает отваливаться кусками

Не как икона
Важно следить за механизмом раздвижной двери, без ухода могут возникнуть проблемы

Нравится значок
Салон и багажник просторные, а материалы отделки качественные и износостойкие

Не как икона
Проблем с электрикой не так много и часто беспокоит только электронный ручник

Не как икона
К слабым сторонам также можно отнести ненадежный двигатель нагрева и механизм блокировки

Двигатель

Не как икона
1,4-литровый турбодвигатель CAVA из линейки EA111 дал нам дурную славу

Не как икона
Известно, что он склонен к детонации, выходу из строя системы впрыска и слабой цепи

Нравится значок
1,4-литровый турбодвигатель CZDA из линейки EA211 считается гораздо более надежным

Не как икона
Однако он часто потребляет масло, а также имеет дорогой и недолговечный насос

Не как икона
2,0-литровый турбодвигатель CCZA из серии EA888 gen2 известен своей масляной горелкой

Нравится значок
у 2,0-литрового турбоагрегата DEDA из линейки EA888 gen3b особых проблем нет

Нравится значок
2,0-литровые дизельные двигатели CFFB, CFFE, CFGB, CFGC серии EA189 достаточно надежны

Не как икона
Все их основные проблемы связаны с загрязнением впуска, EGR и сажевого фильтра

Нравится значок
2,0-литровые дизели CUVA, CUVC, CUWA и DLUB в линейке EA288 немного капризнее

Не как икона
Система впрыска мочевины самая проблемная, она склонна к протечкам

Передача

Нравится значок
6-ступенчатая механика MQ350 довольно крепкая и не надоедает до 250 – 300 тыс км

Нравится значок
6-ступенчатый робот DQ250 также не доставляет проблем при частой повторной смазке

Не как икона
В обеих коробках стоит дорогой двухмассовый маховик с ресурсом ок. 200 000 км

Нравится значок
7-ступенчатый робот DQ500 устанавливается на самые мощные версии автомобиля и к тому же надежен

Нравится значок
7-скоростной робот DQ381 совершенно новый и пока работает хорошо

Нравится значок
Система полного привода с муфтой Haldex при правильном обслуживании служит долго

Шасси

Нравится значок
Подвеска тут комфортная и проблем с надежностью и долговечностью деталей нет

Не как икона
Во-первых, передними рычагами сдаются стабилизаторы поперечной устойчивости или задние сайлентблоки

Не как икона
Ближе к 100 000 км уже могут потребовать замены верхние опоры передних стоек

Не как икона
Рулевая тяга не самая крепкая и на 100 000 км может загреметь, но ремонт разумный

Нравится значок
К тормозной системе автомобиля владельцы особых требований не предъявляют

КОРОЛЕВСКИЙ ТРОН

Для оценки состояния кузова проверьте толщину лакокрасочного покрытия. Капот на эту модель стоит вполне божеские 8000 рублей.

Чтобы оценить состояние кузова, проверьте толщину краски. Бленда на эту модель стоит вполне божеских 8000 рублей.
Чтобы оценить состояние кузова, проверьте толщину краски. Бленда на эту модель стоит вполне божеских 8000 рублей. Чтобы оценить состояние кузова, проверьте толщину краски. Бленда на эту модель стоит вполне божеских 8000 рублей.

подарить старому автомобилю презент — желание похвальное, но что сподвигло предыдущих владельцев на этот дорогостоящий шаг — незапланированное посещение Пушкинского музея или разгромная авария? Карманные следы ржавчины, прорвавшиеся из-под резинок на уплотнителе — следы времени. Но пластик на фарах особо не помутнел. Это хорошо, иначе за новые неоригинальные придется отдать почти 6000 рублей.

Осмотрев «Шаран», мы сразу пересекли его в шезлонг (Брокгауз и Эфрон трактовали это слово в 1907 году как вагон с сиденьями в несколько рядов — связь времен очевидна). Дорожный просвет соответствовал уровню среднестатистического субконтрактника. Не джип, но и не низкое спортивное купе. Веселый серебристый цвет отлично гармонирует с литыми дисками. Захлопнул дверь, обнаружил, что задняя правая закрывается с третьего раза.

Конкуренты и похожие авто

Если мы не говорим о близнецах Ford Galaxy и Seat Alhambra, то наиболее опасными конкурентами «немца» является азиатский автопром, куда чаще обращающийся к теме минивэнов. Сразу вспоминаются Mitsubishi Grandis и Delica, Toyota Estima и Isis. Из европейцев Sharan составляет конкуренцию Citroen C8 и уже довольно устаревшему Renault Espace.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация была выпущена в 1995 году. Являясь совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похож на модель Galaxy. Через какое-то время на том же заводе в Португалии стали выпускать практически идентичные, за исключением шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 годах был проведен фейслифтинг — фары стали более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Линейка двигателей также постепенно обновлялась.

В 2010 году была представлена ​​вторая модификация. Полностью переработан дизайн, предусмотрены современные и экономичные двигатели, соответствующие европейским стандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом увеличилась его легкая приемистость на дороге. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешности.

Характеристики :

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 х 1810 х 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилиндровый, бензин/дизель;
  • объем: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л.с.
  • Коробка передач: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Самое проблемное место «Шарана» — пороги. Если их не заменить, до сквозных дыр рукой подать. Цена — 13 000 рублей плюс сварка и окраска.

Самое проблемное место для «Шарана» — пороги. Если их не заменить, сквозные отверстия находятся в пределах досягаемости. Цена 13 000 рублей плюс сварка и покраска.
Самое проблемное место для «Шарана» — пороги. Если их не заменить, сквозные отверстия находятся в пределах досягаемости. Цена 13 000 рублей плюс сварка и покраска.Самое проблемное место у Шарана это пороги. Если их не заменить, сквозные отверстия находятся в пределах досягаемости. Цена 13 000 рублей плюс сварка и покраска.

Традиционно при покупке подержанного автомобиля замена ремня ГРМ, двух роликов и помпы также потребует затрат. Заранее провентил этот вопрос для аргументированных переговоров. Ремень можно найти за 1200-1400 рублей, помпу — около 1500, пара роликов обойдется еще в 2500. Не забывайте, что замена всего этого хозяйства обойдется еще в 8000 рэ. Но фильтры, свечи накаливания, масла менять все равно придется. Тем более, что прогоревший «ствол» глушителя — три тысячи, не меньше.

Тест-драйв показал, что скоро шарабан потребует куда более серьезных затрат на ремонт: коробка заметно дергалась при переключениях. Увы. Чуда, которого мы немного ожидали в самом начале осмотра автомобиля, не произошло.

НАША СПРАВКА

13

1. 3

Тюнинг

Усовершенствование такого утилитарного автомобиля, как Шаран, в основном сводится к установке дополнительных элементов, повышающих удобство: багажных рейлингов на крыше, кенгурятника и дополнительной оптики для дальних поездок.

фольксваген Шаран

Технические характеристики VW Sharan 2.0 TDi 6-мкпп

Мощность двигателя 140 л.с
Крутящий момент 320 Нм
Разгон до 100 км/ч 10,9 р
Максимальная скорость 194 км/ч
Расход по городу 6,8 л
Расход по трассе 4,8 л
Смешанный поток 5,6 л
Объем бензобака 70 л
Вес нетто 1775 кг
Полная масса 2340 кг
Максимальный вес 565 кг
Объем багажника 809 (2430) л
Общая длина 4854 мм
Ширина 1904 (2081) мм
Высота 1720 мм
Колесная база 2919 мм
Передний свес 968 мм
Задний свес 967 мм
Колея передних колес 1569 мм
Колея заднего колеса 1617 мм
Мой радиус поворота 5,95 м
Распродажа 163 мм
Количество мест/рядов 5, 6, 7 / 2, 3
Количество дверей 5
Палуба 205/60 Р16

Другие размеры шин: 215/60 R16

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется купить два новых, — благо, здесь отечественная резина.

Такое колесо даже на запаску не годится. Придется покупать два новых - благо здесь резина домашняя.
Такое колесо даже на запаску не годится. Придется покупать два новых — благо тут резина, такое колесо даже на запаску не годится. Придется покупать два новых — благо здесь резина домашняя.

Этот Фольксваген навсегда покинул родину в 2004 году. С тех пор кузов основательно просолили химикатами так же, как астраханского барана. Шины тоже повидали свое лицо — а значит за комплект новых нужно 15 000-16 000 рублей. «Бочка» глушителя приварена, маслорадиатор коробки в порядке, хотя и расположен не в самом лучшем месте: прямо под днищем.

Подвеска не идеал, но еще тысяч тридцать проедет. А вот пороги, привлекавшие внимание чуть раньше, были просто ужасны. Искать их среди запчастей бессмысленно, только при разборке. Правый нашел за 7000 рублей, левый — на тысячу дешевле. Промежуточная опора двигателя давно себя изжила, как и правый передний сальник ШРУСа. Сканер, прикрепленный к автомобилю, выявил мелкие неисправности в двигателе; Однако лучше всего проверить турбодизель на специализированной АЗС, там комплексная диагностика обойдется не дороже 1500 рублей.

Большинство машин — с тонированными стеклами. Это хорошо: мало кому нравится ездить в таком большом «аквариуме».

Большинство автомобилей имеют тонированные стекла. Это хорошо: мало кому нравится кататься в таком большом «аквариуме».
Большинство автомобилей имеют тонированные стекла. Это хорошо: мало кому нравится кататься в таком большом «аквариуме». Большинство машин имеют тонированные стекла. Это хорошо: мало кому нравится кататься в таком большом «аквариуме».

На переднем бампере остались следы предыдущих контактов с другими автомобилями — тоже ничего удивительного. Его нужно пескоструить и перекрашивать (10 000 руб.) или найти аналогичный на разборке за 15 000-18 000. Впрочем, можно сэкономить, оставив как есть — на скорости и мощности это не сказывается.

Из худшего при внешнем осмотре обнаружили сильно замятые пороги в районе передних дверей. Других внешних дефектов не было.

Оснащение

Volkswagen Sharan ориентирован в первую очередь на семейных покупателей, а значит имеет широкий набор систем безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль получит семь подушек безопасности, ABS, систему стабилизации, а также MSR, ASR и ADS. Среди прочих опций стоит отметить климатическую систему, активный круиз-контроль, легкосплавные диски, ассистент парковки, подогрев сидений, а также продвинутую мультимедийную систему с первоклассной акустикой, навигацией и камерой заднего вида.

10

10

Плюсы и минусы минивэна

Тот факт, что автомобиль так долго стоит на конвейере, говорит о том, что плюсов у него явно больше, чем минусов.

Плюсы Минусы
Просторный салон Сложность маневрирования в городском потоке
Удобная посадка Капризный дизель в российских условиях
экономическая эксплуатация Резерв снаружи
Большое багажное отделение
Хорошие скоростные характеристики
Маневренность

СЕМЬ «Я»

Изучив внешние формы, мы перешли к внутреннему содержанию. Не дворец, конечно, но ребенок лет восьми-девяти встанет в полный рост. Если убрать среднее сиденье, он может легко перейти с кормы на нос, не выходя наружу. Многодетные оценят встроенные детские кресла, которые прячутся в обычные. Попробуйте подвезти кого-нибудь, если ваш задний диван забит детскими креслами! Правда, третий ряд получился нестандартным, с дорестайлинговой машины — это было видно по фактуре спинки и других подголовников. Отсутствие ремней безопасности тоже огорчило. Пришлось искать на разборке, по 700 рублей за каждый ремешок.

11

одиннадцать

Технические характеристики Volkswagen Sharan

минивэн

Минивэн

  • ширина 1905 мм
  • длина4 854 мм
  • высота 1720 мм
  • клиренс 163 мм
  • мест 7
2.0D МТ
(115 л.с.)
ДТ Фронт 4,8 / 6,8 12,6 р 184 км/ч
2.0D МТ
(140 л.с.)
ДТ Фронт 4,8 / 6,8 10,9 р 194 км/ч
2.0D АМТ
(140 л.с.)
ДТ Фронт 5/6,9 10,9 р 194 км/ч
2.0D МТ полный привод
(140 л.с.)
ДТ Полный 5,2 / 7,4 11,4 р 191 км/ч
1,4 млн тонн
(150 л.с.)
АИ-95 Фронт 6,1 / 9,2 10,7 р 197 км/ч
1,4 АМТ
(150 л.с.)
АИ-95 Фронт 6,1 / 9,2 10,7 р 197 км/ч
2.0D МТ
(170 л.с.)
ДТ Фронт 5/7,3 9,5 р 210 км/ч
2.0DAT
(170 л.с.)
ДТ Фронт 5,4 / 7,6 10 р 200 км/ч
2,0 амт
(200 л.с.)
АИ-95 Фронт 6,6 / 11,5 8,3 р 221 км/ч

Сделано тест-драйвов:

4392

Трансмиссия

Дизелю приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и переключение передач часто сопровождалось скрежещущим звуком.

Сцепление МКПП обычно служит свыше 200-250 тыс км. За полный комплект придется заплатить 30-40 тысяч рублей.

Помимо механической коробки передач, минивэн комплектовался и автоматом – 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-ступенчатый автомат 01P является собственной разработкой VW-Audi. Он оказался очень надежным и выносливым. Ремонт может понадобиться после 400 000 км пробега, что потребует свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 руб).

09A/09B 5-ступенчатый автомат японского производства Jatco (JF506E). По безремонтному пробегу он лишь немногим уступает старому 01R. Обычно страдают гидротрансформатор, сцепления, соленоиды тормозной ленты и гидроблок.

Выносной подшипник правой полуоси выходит из строя через 200 000 км (около 2 000 рублей за аналог). Внутренние ШРУСы (от 5000 рублей за аналог) могут изнашиваться через 250-300 тыс км. А через 350-400 тыс км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов на промежуточном карданном валу (29 000 руб за оригинал).

Автомобилю для всей семьи пристало быть большим, уютным, вместительным… и недорогим: лишних денег у людей семейных нет.

четырнадцать
9
12
1. 3
10
И «галерка», и средний ряд в этом автомобиле одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева вы видите встроенное детское кресло.
Классический пример ремонта выхлопной системы на старой иномарке. Как долго продлится этот патч?
одиннадцать
Такое колесо даже на запаску не годится. Придется покупать два новых - благо здесь резина домашняя.
Предыдущие владельцы замаскировали следы времени в салоне автомобиля небольшими архитектурными формами в виде накладки на руль.
Чтобы оценить состояние кузова, проверьте толщину краски. Бленда на эту модель стоит вполне божеских 8000 рублей.
Самое проблемное место для «Шарана» — пороги. Если их не заменить, сквозные отверстия находятся в пределах досягаемости. Цена 13 000 рублей плюс сварка и покраска.
Большинство автомобилей имеют тонированные стекла. Это хорошо: мало кому нравится кататься в таком большом «аквариуме».
СТОИМОСТЬ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА VOLKSWAGEN SHARAN
Фольксваген Шаран
Volkswagen Sharan: характер Volkswagen Sharan: характер

12

12

Что «галерка», что средний ряд в этой машине одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева видно встроенное детское сиденье.

И «галерка», и средний ряд в этом автомобиле одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева вы видите встроенное детское кресло.
И «галерка», и средний ряд в этом автомобиле одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева вы видите встроенное детское кресло. И «галерка», и средний ряд в этом автомобиле одинаково хороши как для взрослых, так и для детей. Слева вы видите встроенное детское кресло.

В 2000 году модель была обновлена, благодаря чему Sharan стал визуально отличаться от своих братьев-близнецов Ford Galaxy и SEAT Alhambra. По механике отличий нет — хорошее подспорье при поиске запчастей. Именно к рестайлинговым автомобилям из этой серии стоит присмотреться, если вы ищете вместительный и недорогой автомобиль. Цены на вторичном рынке варьируются от 170 000 до 800 000 рублей.

Последняя фигурка украшает Sharan 2008 года в музейном состоянии с бесплатной лекцией о том, что эта машина была четвертой в семье, ну и ездила на ней конечно симпатичная бабуля. Для более близкого знакомства мы посмотрели дизельный серебристый «Фольксваген-Шаран» 2001 года выпуска с оптимистичным пробегом 160 300 км. Семиместный «прицеп» предлагался за 395 000 рублей.

Экстерьер

Важно сразу отметить, что второе поколение Фольксваген Шаран, как и остальные автомобили этого класса, получило сдержанный и несколько строгий стиль, подчеркивающий, что это настоящий «семьянин». Почти все здесь ориентировано на практичность и удобство использования. Новый минивэн Volkswagen Sharan – крупногабаритный автомобиль, выполненный в строгом «семейном» стиле. Но хоть в нем и нет никаких дизайнерских изысков, выглядит он достаточно стильно и современно.

Благодаря рестайлингу Фольксваген Шаран, минивэн получил целый список косметических доработок передней части кузова. Теперь он выделяется немного модернизированной передней световой оптикой с прописанным там светодиодным наполнением дальнего света. Изменения немного коснулись бампера, где с внутренней стороны находятся видоизмененные противотуманные фары.

Фольксваген Шаран вид спереди

Этот немецкий минивэн не просто так назвали «Шаран». Производным является персидское слово «шаран», что означает «носитель царей».

Сбоку новый Sharan, как и прежде, имеет огромные колесные арки и сдвижные задние двери, облегчающие людям въезд и выезд с тесных парковочных мест. Не обошлось и без рельефных боковых стенок и массивной площади остекления. Дорожный просвет Фольксваген Шаран имеет довольно средние 152 мм. Конечно, этого достаточно, чтобы не бояться городских бордюров и иногда выезжать на природу, но не более того. Немецкому минивэну Volkswagen Sharan полагается 16-дюймовые колеса.

Однако в качестве опции машина может комплектоваться 17- и даже 18-дюймовыми катками из легкого сплава. Благодаря этому семейная модель выглядит очень спортивно. Что касается дверей, то они выделяются ступенчатой ​​формой и дополнены стильной юбкой. Сзади у «немца» обновленные габаритные огни со светодиодной начинкой и эффектом объемности, а также задний бампер.

Фотографии фольксваген шаран
Фольксваген Шаран вид сбоку
Фольксваген Шаран фото автомобиль

Заднюю массивную заднюю дверь немецкие инженеры также не изменили. Наконец, поставил большое заднее стекло, обеспечивающее отличный обзор. В самом верху двери багажного отделения расположен компактный спойлер, посередине — повторитель стоп-сигнала. Семейная модель имеет расширенный список доступных цветов кузова. Выхлопная система спрятана под днищем.

ШАРИК

Таково прозвище Шаран. За счет большой площади стекла он действительно напоминает елочную игрушку из «Приключений Гулливера в стране великанов». Осмотрев красочный слой, мы поняли, что «евробуханка» была окрашена по кругу: толщина покрытия варьировалась от 220 до 560 микрон.

Классический пример ремонта выхлопной системы на иномарке в возрасте. Долго ли протянет эта заплатка?

Классический пример ремонта выхлопной системы на старой иномарке. Как долго продлится этот патч?
Классический пример ремонта выхлопной системы на старой иномарке. Как долго продлится этот патч? Классический пример ремонта выхлопной системы на старой иномарке. Как долго продлится этот патч?

Цену удалось снизить с 395 000 рублей всего до 380 000, ниже продавец не отступил. Между тем, ремонт дизеля и АКПП потребует больше денег, чем скидка в 15 000. А колеса еще надо купить. Но из нашего опыта вы теперь знаете, что даже 10-11-летний Фольксваген — очень крепкая машина. Если найдете «Шаран» с популярнейшим бензиновым двигателем 1,8 л и механикой, берите — не пожалеете. Будет удачной покупкой как единственный автомобиль для большой семьи. А главное — за разумные деньги.

Ходовая

Возможности преображения салона Volkswagen практически безграничны, что делает его очень универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали владельцев использовать минивэн для перевозки всевозможных грузов. Результат — проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Иногда ломаются пружины.

В семиместной версии в багажник установили два дополнительных сиденья. К сожалению, с семью пассажирами грузовое пространство довольно ограничено. Если убрать из фургона второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров багажа.

В передней подвеске быстрому износу подвергаются стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевые тяги. Подпятники не отличаются выносливостью.

Утешает тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra нет проблем с поиском качественных заменителей. Хотя прочность шасси улучшилась после модернизации в 2000 году, проверять его состояние не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина активнее всего атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка для переднего домкрата. Идет на тормозные магистрали (около 2000 руб.), патрубки кондиционера (8000 руб.) и выхлопную систему.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор, но летом это означает, что пассажирам третьего ряда без кондиционера просто жарко. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает всем известный «климатроник».

Климат относительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорее всего, «потёк» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит помнить, что использование кондиционера, из которого испарился «фреон», грозит блокировкой компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конце концов из моторного отсека раздастся громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Когда дело доходит до обогрева, в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный отопитель. Радиатор отопителя (3 000 руб.) теряет работоспособность или начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходимо проверить работу ремней безопасности третьего ряда. Они должны легко растягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что в краш-тестах EuroNCAP Volkswagen Sharan получил только три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с небольшими сбоями в электроснабжении. Например, двигатель стеклоочистителя выходит из строя. В случае со стеклянным приводом причина непригодности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, обрываются дверные провода в защитной гофре, из-за чего замки перестают нормально работать.

Вдобавок ко всему года берут генератор (5000 руб на ремонт) и стартер.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки