- Технические характеристики
- Мотор Volkswagen Tiguan 1
- Коробки передач
- Подвеска и ходовая часть
- «Фольксваген-Тигуан-Трек&Стиль-2,0TDI», от 1 323 000 руб., КАР от 9,22 руб./км
- Рестайлинг
- Пакет Sport (W1K)
- Пакет Connect (WDI)
- Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
- Слабый ресурс двигателей
- Трансмиссии
- Электроника
- Подвеска
- Полный привод
- Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)
- Сильные стороны автомобиля
- Пакет Media (P82)
- Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
- Болезни дизельных моделей
- «Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения — к трем привычным только что добавилась «Трек’Стиль».
- Мы решили:
- Цена и комплектации
- Пакет Comfort (P81)
- Безопасность
- Технические характеристики нового VW Tiguan
- Интерьер обновленного Tiguan
Технические характеристики
VW Tiguan предлагается с 1,4- и 2-литровыми бензиновыми двигателями в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом, причем только один из двигателей является переднеприводным.
Смещение и серия | Водить машину | Мощность (л.с.) | Транслировать |
1.4TSI МТ | Фронт | 150 | Управление |
1.4TSI 4Motion МТ | Полный | 150 | Управление |
2.0TSI 4Motion АТ | Полный | 170 | Автомобиль |
Также на рынке представлены модели с двухлитровым дизельным агрегатом:
Серии. | Водить машину | Мощность (л.с.) | Транслировать |
TDI 4Motion АТ | Полноприводный автомобиль | 140 | Автомобиль |
Максимальная скорость кроссовера составляет 197 км/ч с разгоном до 100 км/ч за 9,9 секунды (с бензиновым двигателем 2.0 TSI 4Motion AT). Максимальный крутящий момент не превышает 280 Н∙м (если автомобиль работает на дизеле).
Расход топлива составляет от 7 до 9,9 литров на 100 км в зависимости от двигателя.
Мотор Volkswagen Tiguan 1
Базовый двигатель 1.4 TSI мощностью 122 л.с не застрахован от проблем с цепью ГРМ. Учтем еще хрупкость турбины и ТНВД. Замена муфты привода компрессора, соединенной с насосом, будет стоить 45 000 рублей. Сцепление на самом деле является избыточным компонентом. Есть много автомобилей с такими двигателями, которые большую часть жизни проводят в эксплуатации, поэтому от покупки Тигуана с таким двигателем лучше отказаться.
Наиболее распространены и надежны двухлитровые двигатели семейства EA888 мощностью 170 или 200 л.с. Общая их проблема – закоксовывание части поршневой группы из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Эта проблема была решена после 2012 года. Сильная сторона двигателей — отличная тяга на всех скоростях.
Коробки передач
Коробка передач другая — преселективная DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями — роботизированная коробка передач, устанавливается на автомобили с передним приводом и двигателем 1.4 TSI, мощность которого составляет 150 л.с. В Европе эта коробка передач встречается и на Тигуанах с двигателем 1.8 TSI. В автомобилях, выпущенных после 2011 года, эта коробка передач стала реже ломаться, а после 2012 года была проведена серьезная модернизация коробки передач, и проблем с ней практически не бывает.
После 2011 года появились 6- и 7-ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с двигателями 1,4 и 2,0. Слабое место этих коробок – мехатронный блок управления. Новый стоит дорого — более 2000 евро, поэтому масло в коробке нужно менять каждые 80 000 км. Это также относится к ATF DSG.
Самой популярной коробкой передач является 6-ступенчатый автомат, который встречается примерно в 60% автомобилей. Эта коробка передач представляет собой серию TF-60/61SN компании Aisin Warner, совместно разработанную в 2003 году японскими и немецкими инженерами. Для переднеприводного Тигуана эта коробка имеет индекс 09G, а для полноприводного – 09M. Проблем с этой коробкой нет, просто обращайте внимание на чистоту и качество масла. Официально масло в коробке менять не обязательно, но лучше это делать каждые 80 000 км, тогда гидроуправляющая группа прослужит дольше. Если вы чувствуете рывки или тряску при переключении передач, это явный признак того, что пора менять масло в коробке передач. В дизельных автомобилях не стоит забывать и о радиаторе в коробке передач, так как там иногда возникают протечки.
Однако самой надежной считается 6-ступенчатая механическая коробка передач вне зависимости от того, с каким двигателем она работает. Единственное, что может выйти из строя, это сальники, которые могут потечь примерно через 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км, новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает и так, что при одинаковом пробеге пропадает четкость при переключении передач, надо проверить механизм переключения передач, возможно он износился, замена будет стоить 200 евро. На автомобилях с полным приводом не забудьте заменить масло в муфте Haldex, чтобы насос работал дольше и работал полный привод. Замена масла каждые 60 000 км.
Подвеска и ходовая часть
Электроусилитель руля в автомобилях до модернизации можно было просто отключить во время движения. По этой причине в 2009 году инженеры усовершенствовали блок управления электроусилителем руля. Однако на автомобилях выпуска до 2011 года рулевые рейки часто меняли в сборе по гарантии через 30 000 км пробега.
Несмотря на короткие свесы, на Тигуане лучше не ездить по бездорожью, так как подвеска специально для этого не предназначена. Примерно после 100 000 км выходят из строя втулки стабилизатора, а до этого они могут только долго скрипеть. Замена втулок стабилизатора обойдется в 140 евро. Примерно через 70 000 км выходят из строя:
- сайлентблоки передних рычагов (30 € каждая).
- Входящие в комплект ступичные подшипники стоят 130 евро;
- запас кронштейна передней стойки, который стоит 50 евро;
Амортизаторы, наоборот, служат дольше – около 120 000 км. Передние стоят в районе 150 евро, задние — 130 евро. Опоры служат столько же, сколько и амортизаторы, в целом переделка задней подвески обойдется в районе 700 евро, но до 100 000 км. С задними стойками проблем быть не должно.
А передняя подвеска с амортизаторами МакФерсон все-таки немного раньше раскачивается, но с 70 000 км подвеска будет в порядке.
В этом поколении Tiguan используется платформа PQ35, которая также устанавливается на эти автомобили:
- Ауди А3.
- Шкода Йети;
- Фольксваген Гольф;
- Октавия (А5);
Многие детали в подвеске взяты от Passat. Но в целом машина требует внимания, если она не новая, и затраты довольно высокие, особенно если что-то сломается. По надежности Тигуан примерно на одном уровне с Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на рынке подержанных товаров не падает так быстро. После рестайлинга лучше искать машину с дизельным двигателем с автоматической или механической коробкой передач. Цена будет не менее 1 000 000 рублей за 3-летнюю машину.
«Фольксваген-Тигуан-Трек&Стиль-2,0TDI», от 1 323 000 руб., КАР от 9,22 руб./км
Так что скорее за руль — проверь ощущения. Запуск двигателя привычным образом вызывал в салоне слабые, но постоянные вибрации. И сразу было видно, что под капотом Пассата 140-сильный дизель тише. Шумоизоляция Tiguan делает 170-сильный бензиновый двигатель практически не слышимым, но для 2.0TDI этого недостаточно.
Но уже первые полчаса движения в городской толпе дали понять, что некоторый акустический дискомфорт всегда будет конвертироваться в лишние литры черного золота. В пробках, при средней скорости 20 км/ч, Тигуан садится за десятку на сотню, а поздно вечером на третьем транспортном кольце я ставлю круиз-контроль на 80 км/ч, что безопасно для водителя кошелек, бортовой компьютер нарисовал расход в 5,4 литра, что вызвало у меня искреннее восхищение.
Рестайлинг
Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Внешность обновленного кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но самые важные изменения претерпели технические характеристики. В дополнение к существующим двигателям рестайлинговый Tiguan 1 может оснащаться 1,4-литровым бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT, сочетающимся с механической коробкой передач и переднеприводной коробкой передач.
Также в Тигуан 1 рестайлинг 2011 года присутствует четвертый вид оснащения – Track&Style, являющийся промежуточным вариантом между внедорожной и спортивной версиями.
Пакет Sport (W1K)
Последний пакет предназначен для тюнинга автомобиля, применимого к Avenue и Sport&Style. Его возможности:
- Mallory R18 – диски, которые считаются лучшими по качеству, кроме того, они еще и редкие;
- накладки на все пороги, расширители колесных арок, спортивная хромированная окантовка на дверях;
- спортивное шасси;
- секретные болты, используемые для колес.
Зная состав пакетов, любой водитель сможет сделать автомобиль еще более практичным, комфортным и индивидуальным.
Читайте также: Рав 4 2 поколения: недостатки, недостатки, особенности, салон, двигатели
Пакет Connect (WDI)
Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
Несмотря на то, что Тигуан 1-го поколения очень быстро стал одной из самых популярных моделей марки, многие владельцы ругают его, и тому есть причины – ресурс очень недолог, машина нуждается в тщательном обслуживании и бережном вождение. Если не быть внимательным, очень скоро начнутся проблемы с двигателем, трансмиссией, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. Такие выводы можно сделать на основании рейтингов водителей с отечественных сайтов купли-продажи автомобилей: drom.ru, auto.ru и так далее.
Слабый ресурс двигателей
Бензиновые турбодвигатели, применяемые в этой модели, потребляют больше масла и часто изнашиваются из-за плохого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров. Шкивы, которые приходят в негодность, и цепь ГРМ, которая тоже требует замены,
СПРАВКА: Такие проблемы чаще всего можно встретить в агрегатах 1,4 л, двух литров и дизельных двигателях, данные поломки не касаются.
Трансмиссии
АКПП Aisin, устанавливаемая на автомобили первого поколения, очень быстро нагревается, особенно при движении на высокой скорости. Чтобы отсрочить ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует значительных затрат.
Электроника
Платформа А5 (PQ35) преподнесла своему владельцу различные электронные проблемы, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока климат-контроля и даже электроусилителя руля – все это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.
Подвеска
Качество подвески отличное, а поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому нареканий на нее от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает только его излишняя жесткость, из-за которой чувствуется сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на дороги.
Полный привод
Муфта Haldex IV, устанавливаемая на Volkswagen Tiguan, не выдерживает частых поездок по бездорожью с полным приводом, и быстро выходит из строя.
Пакет Technic (P83, W1L, W75, P1A)
Пакет «Техник», разработанный для Тигуана, имеет 4 варианта, каждый из которых по-особому подходит для конкретной комплектации:
- 1 вариант «Технология» — для Sport&Style и Track&Style;
- 2 и 4. — для Track&Field;
- третий вариант этого пакета опций предназначен для конфигурации Trend&Fun.
Первый вариант технического пакета для Sport&Style и Track&Style включает в себя следующее:
- возможность запуска двигателя без использования ключа;
- динамическое управление дальним светом;
- система контроля давления в шинах.
Второй и четвертый варианты для Track&Field состоят из:
- противоугонная система, включающая в себя датчики в салоне, защиту от буксировки, представляющую собой сигнальную сирену, включающуюся при изменении горизонтального положения автомобиля, электрический иммобилайзер;
- круиз-контроль;
- зеркала для макияжа и их подсветка;
- центральный подлокотник, который регулируется как по высоте, так и по положению;
- 2 розетки, которые находятся в багажнике и в центральном подлокотнике.
Третий вариант пакета «Техник» для Trend&Fun включает в себя:
- анти-вор;
- многофункциональный руль с кожаной отделкой;
- передний центральный регулируемый подлокотник;
- зеркала для макияжа и освещение для них;
- рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
- 2 розетки, которые расположены в багажнике и спереди, в центральном подлокотнике.
Четвертое для легкой атлетики:
- светодиодные дневные ходовые огни;
- запустить двигатель кнопкой, а не ключом;
- система контроля давления в шинах;
- биксеноновые фары, включая ближний свет, автокорректор и поворотный свет.
Сильные стороны автомобиля
Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Фольксваген Гольф, имеет стильный дизайн, который нравится многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому интерьер отличается от выразительного экстерьера классикой и консерватизмом.
Еще одна примечательная деталь – турбированные двигатели, впервые появившиеся в кроссоверах этой модели.
Также Volkswagen Tiguan отличается от автомобиля своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной рядом европейских тестов, где кроссовер занял первое место.
Кроме того, автомобиль отлично подходит для качественного тюнинга.
Пакет Media (P82)
Применяется ко всем базовым конфигурациям. Содержимое этого пакета следующее:
- радионавигационная система с сенсорным экраном, слот для SD-карты;
- камера заднего вида;
- интерфейс USB и App Connect/
Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?
Подробный материал о ресурсе двигателей Тигуан первого поколения читайте по ссылке, ниже будут представлены основные особенности и преимущества этих агрегатов.
Перед тем, как выбрать наиболее подходящий новый автомобиль, наши коллеги в гараже начинают его изучать по паспортным данным, в первую очередь учитывая двигатель, объем и мощность, с какой коробкой он идет, какие функции у этого двигателя.
Кроме того, на предварительный выбор, с каким двигателем лучше брать конкретный автомобиль, влияют технические характеристики двигателей, начиная от износа и заканчивая типами двигателей по топливу.
Следующим шагом в выборе будущего автопользователя является изучение мнений реальных владельцев ранее выбранной модели автомобиля, чтобы знать как достоинства, так и недостатки его узлов и агрегатов, их примерный ресурс и простоту обслуживания.
Болезни дизельных моделей
- Механическая коробка передач не может плавно переключаться с первой на вторую передачу в мороз. Проблема решается прогревом автомобиля.
- Турбокомпрессор и подшипники коленчатого вала могут легко выйти из строя, если поток масла будет изменен без одобрения производителя. В результате двигатель необходимо демонтировать.
- Чаще всего дизельный Тигуан страдает от агрессивной манеры вождения и плохого качества топлива. Недооценка рельефа приводит к проколу разгонной защиты и выходу из строя и без того слабой подвески.
- Сколы турбодизеля нежелательны, так как повышенная нагрузка может привести не только к выходу из строя таких узлов, как коробка передач, но и к разрушению самого двигателя.
- Недостаточная вентиляция зимой вызывает сильное запотевание фар.
- 2,0-литровый дизельный двигатель Tiguan с турбонаддувом (модернизированная и модифицированная версия двигателя серии EA 189) считается лучшим из доступных в этой модели.
- Как и в случае с другими Tiguan, дизельные двигатели подвержены утечкам в насосе, циркуляции в картере и отказу клапана EGR, износу турбины и проблемам с электрикой.
- Во многих моделях неисправен электронный блок управления, особенно при изменении температуры от минусовой до максимальной.
- Швы вокруг лобового стекла наиболее подвержены коррозии. Ржавчина на металле кузова – обычное явление даже для машин с небольшим пробегом, хотя Тигуаны считаются коррозионностойкими. Причина, вероятно, кроется в аэродинамике автомобиля, из-за которой кузов во время движения «засыпается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается пыль, провоцирующая образование ржавчины.
- Езда по бездорожью в дождливую погоду вызывает перегрев муфты Haldex AWD, гидронасос которой иногда выходит из строя даже без такой нагрузки.
- АКПП DSG-7 обычно не ломается при регулярной замене масла и перепрошивке (настройке бортового компьютера). В редких случаях может потребоваться замена блока клапанов. Замена масла требуется чаще, чем указано, из-за просачивания грязи с фрикционных дисков в основную камеру (сцепление и коробка передач подключены к одному масляному контуру).
- Электрические системы рулевого управления и электрические ручные тормоза часто подвергаются окислению в холодную погоду.
«Тигуан» продают в России уже около трех лет, за которые талантливый компактный кроссовер смог войти в тройку самых популярных в России. Успеху явно поспособствовал весьма удачный рестайлинг, а закрепить позиции на рынке призвано расширение версий исполнения — к трем привычным только что добавилась «Трек’Стиль».
Volkswagen Tiguan Track&Style 2.0TDi: с корабля на мяч Volkswagen Tiguan Track&Style 2.0TDi: с корабля на мяч
Мы решили:
Новая модификация поистине универсальна – стильный внешний вид и завидные характеристики на шоссе наконец-то дополнены хорошими возможностями преодоления «последней мили» загородного дома. И дизельная версия этой версии подходит как нельзя лучше: пусть шумит чуть больше, но жрет гораздо меньше!
Volkswagen Tiguan Track&Style 2.0TDi: с корабля на бал
Цена и комплектации
На данный момент представители Volkswagen озвучили информацию о следующих комплектациях:
- Базовый — Trend & Fun, цена которого начинается от $16,4 тыс., включает в себя:
- Полный силовой пакет;
- Регулировка руля в двух плоскостях;
- 6 подушек безопасности;
- Системы ABS и ISP;
- Климат-контроль;
- Мультимедийная система;
- центральный замок;
- Противотуманные огни;
- Тормозить автоматически, когда автомобиль останавливается на склоне;
- Подогрев сидений и зеркал.
- Track&Field (цена от 21 000 долларов США) дополнительно предлагает:
- Полноприводный автомобиль;
- Автоматическая коробка передач;
- Внедорожный пакет;
- Датчики давления в колесах;
- Колесо 16-диаметра.
Данная модификация позиционируется компанией как внедорожная.
- Sport&Style (цена начинается от $21,3 тыс.), который добавляет:
- Подогреватель;
- Рейлинги на крыше окрашены в серебристый цвет;
- Биксеноновая оптика;
- Система контроля усталости водителя, колеса 17 радиуса.
- Track&Style — пакет, сочетающий в себе оснащение пакетов Track&Field и Sport&Style, добавляя трехспицевый спортивный руль и возможность запуска двигателя кнопкой. Стоимость такой комплектации начинается от 24,3 тысячи долларов.
- R-Line — топовая комплектация, предполагающая наличие форсированного 2-литрового мотора, спортивных бамперов и сидений, обшитых алькантарой. Стоимость «горячей» версии — от 26,4 тысячи долларов.
Подводя итог, стоит отметить, что инженеры и дизайнеры Volkswagen проделали серьезную работу, благодаря которой мы имеем совершенно новый, более стильный и функциональный внедорожник, претендующий на звание одного из самых доступных и качественных кроссоверов премиум-сегмента.
На видео первоначальный тест-драйв нового VW Tiguan. Видеть!
Другие фотографии нового VW Tiguan:
Фольксваген
Пакет Comfort (P81)
Варианты доступны для комплектаций Track&Field, Sport&Style и Trend&Fun. Включает:
- тканевая обивка сидений;
- ящики под передними сиденьями, которые легко выдвигаются;
- откидные столики для комфортной езды задних пассажиров и карманы для хранения вещей;
- мультируль с кожаной обивкой;
- очень удобные передние сиденья, которые к тому же полностью складываются;
- регулируемые во всех направлениях подголовники передних сидений;
- рычаг переключения передач с кожаной отделкой;
- визуальная и акустическая индикация парктроника;
- датчики дождя;
- освещение в передней части ног;
- боковые зеркала имеют фоновую подсветку, складываются и настраиваются автоматически, если водитель решает двигаться задним ходом.
Безопасность
Традиционно для моделей VW верхнего ценового сегмента производитель предлагает широкий набор оборудования, значительно повышающего пассивную и активную безопасность автомобиля. Так, среди нововведений были следующие системы помощи водителю:
- Front Assist — контролирует дистанцию до впереди идущей машины;
- City Emergency Braking — технология экстренного торможения и обнаружения пешеходов;
- Lane Assist — контролирует смену полосы движения автомобиля;
- Multicollision Brake — обеспечивает более быстрое экстренное торможение автомобиля.
Кроме того, автомобиль предложит передние и боковые подушки безопасности, систему кругового обзора и контроля «мертвых» зон в кроссовере, а также современный круиз-контроль. И это не говоря об обязательной антиблокировочной системе торможения и стабилизации.
Как и положено в современном автомобиле, задние сиденья имеют крепления ISOFIX, а передние — трехточечные ремни с преднатяжителями и системой распределения нагрузки.
Технические характеристики нового VW Tiguan
Наверное, одной из самых приятных новостей для поклонников автопроизводителя VW и модели Tiguan в частности станет тот факт, что улучшенные технические характеристики никак не сказались на внедорожных качествах компактного кроссовера. Дорожный просвет обновленной модификации увеличился на 11 мм и теперь составляет 200 мм, что вместе с хорошими свесами придает автомобилю хорошую геометрическую проходимость. Новинка оснащена фирменной системой полного привода 4Motion, включающей несколько режимов: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Individual.
Линейка силовых агрегатов обновленного Тигуана представлена 7 двигателями: 4 бензиновыми и 3 турбодизельными. Бензиновые версии представлены 1,2-литровым двигателем мощностью 120 и 150 л.с., а также 2-литровым агрегатом мощностью 170 и 200 л.с. Дизельные модификации представлены 2-литровым TDI мощностью от 110 до 170 л.с. На выбор покупателей двигатели могут комплектоваться 6-ступенчатой механикой или современным 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Производитель подчеркивает, что в базовой версии автомобиль будет оснащаться только передним приводом. Система полного привода предлагается исключительно за дополнительную плату и только в более дорогих комплектациях.
Разгон от 0 до 100 у нового VW Tiguan займет 8-10 секунд в зависимости от модификации силового агрегата, при этом расход топлива будет варьироваться от 5 до 14 литров. Представители немецкого автопроизводителя подчеркивают, что их инженерам удалось на 24% повысить эффективность двигателей, которые во всех модификациях соответствуют нормам Евро-6».
Отдельно стоит отметить, что Volkswagen активно использовал композитные материалы при создании корпуса, благодаря которым удалось предотвратить увеличение массы кроссовера, несмотря на то, что габариты значительно выросли».
Интерьер обновленного Tiguan
Производитель отмечает, что новое поколение кроссовера Тигуан получило более комфортный и просторный салон, что стало возможным за счет увеличения колесной базы автомобиля.
Даже в стандартной комплектации модели дана возможность регулировки сидений не только по наклону, но и по расположению, при этом диапазон перемещения сидений составляет целых 18 см, а это значит, что человек любой комплекции может с комфортом помещается в машину.
Инженеры Volkswagen кардинально переработали дизайн центральной консоли и приборной панели Tiguan, сделав интерьер более презентабельным и стильным. Кроме того, салон стал значительно светлее за счет использования различных оттенков коричневого и пластиковых деталей, имитирующих натуральное дерево. Следуя модной тенденции, на многих деталях салона появилась хромированная окантовка, несколько разбавив классическую строгость и угловатость салона VW.
Оказавшись внутри автомобиля, первое, что замечаешь, это новая приборная панель, которая теперь цифровая и представлена огромным 12,3-дюймовым дисплеем, на котором отображается вся необходимая для водителя информация. Любопытно, что на выбор драйвера доступно 5 вариантов его оформления.
Еще из приятных моментов можно отметить появление многофункционального руля, с которого можно управлять основными функциями мультимедийной системы и информацией, отображаемой на панели приборов, а также заменить ручник на кнопку.
Центральная консоль получила новый блок управления микроклиматом, новую мультимедийную систему, оснащенную 12-дюймовым сенсорным экраном, а также новую систему управления режимами работы автомобиля. Производитель отмечает, что для создания интерьера традиционно использовались самые качественные материалы, а сборка каждого автомобиля проходит несколько этапов контроля.
При стандартной компоновке сидений в салоне объем багажного отделения составляет 615 литров, который при необходимости можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Благодаря таким манипуляциям высвобождается дополнительно 1040 литров полезного пространства, а общий объем багажника увеличивается до 1655 литров. При этом производитель предусмотрел возможность перевозки большой длины, для чего можно дополнительно сложить правое пассажирское сиденье.
В целом салон нового Тигуана стал не только просторнее и современнее, но и перенял многие решения от своих «собратьев» моделей Golf и Passat, что дает несколько плюсов общему восприятию и функциональности салона.