Форд Эскейп технические характеристики

Автомобиль

Тех характеристики

Ford Escape (2012) 2012 – н.в гг.

Форд Эскейп 1.6 экоБуст внедорожник (5 дв.) 1600 см3 178 л.с 2012 — сегодня
Форд Эскейп 1.6 экоБуст 4WD внедорожник (5 дв.) 1600 см3 178 л.с 2012 — сегодня
Форд Эскейп 2.0 экоБуст внедорожник (5 дв.) 2000 см3 240 л.с 2012 — сегодня
Ford Escape 2.0 EcoBoost 4WD внедорожник (5 дв.) 2000 см3 240 л.с 2012 — сегодня
Форд Эскейп 2.5 iVCT внедорожник (5 дв.) 2500 см3 168 л.с 2012 — сегодня

Ford Escape ((RUS)2008) 2008 — н.в.

Форд Эскейп 2.3 2WD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 145 л.с 2008 — сегодня
Форд Эскейп 2.3 4WD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 145 л.с 2008 — сегодня

Ford Escape (2007) 2007 – н.в.

Форд Эскейп 2.5 внедорожник (5 дв.) 2488 см3 171 л.с 2007 — сегодня
Форд Эскейп 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 171 л.с 2007 — сегодня
Форд Эскейп 3.0 внедорожник (5 дв.) 2967 см3 240 л.с 2007 — сегодня
Форд Эскейп 3.0 4WD внедорожник (5 дв.) 2967 см3 240 л.с 2007 — сегодня
Форд Эскейп Гибрид 2.5 внедорожник (5 дв.) 2488 см3 153 л.с 2007 — сегодня
Форд Эскейп Гибрид 2.5 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 153 л.с 2007 — сегодня

Форд Эскейп (1N2(2004)) 2004 — 2007

Форд Эскейп 2.3 внедорожник (5 дв.) 2261 см3 153 л.с 01.2004 — 12.2007
Форд Эскейп 2.3 4WD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 153 л.с 01.2004 — 12.2007
Форд Эскейп 3.0 внедорожник (5 дв.) 2967 см3 200 л.с 01.2004 — 12.2006
Форд Эскейп 3.0 4WD внедорожник (5 дв.) 2967 см3 200 л.с 01.2004 — 12.2006
Форд Эскейп Гибрид 2.3 внедорожник (5 дв.) 2261 см3 133 л.с 08.2004 — 12.2006
Форд Эскейп Гибрид 2.3 4WD внедорожник (5 дв.) 2261 см3 133 л.с 08.2004 — 12.2006

Форд Эскейп (1N2) 2000 — 2004

Форд Эскейп 2.0 внедорожник (5 дв.) 1988 см3 129 л.с 10.2000 — 12.2004
Форд Эскейп 2.0 4WD внедорожник (5 дв.) 1988 см3 129 л.с 10.2000 — 12.2004
Форд Эскейп 3.0 внедорожник (5 дв.) 2967 см3 203 л.с 10.2000 — 12.2004
Форд Эскейп 3.0 4WD внедорожник (5 дв.) 2967 см3 203 л.с 10.2000 — 12.2004
График выпуска Ford Escape, 2000 г. — (настоящее время.)
2000 г 2010 2020
0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2 3 четыре 5 6 7 восемь 9 0 один 2
1Н2 (4х45)
1Н2(2004) (4х45)
2007 (4х45)
(RUS)2008 (4×45)
2012 (4х45)

См технические характеристики других моделей Ford

Каталог автомобилей содержит описания, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Escape / Ford Escape, выпущенных с 1997 года.

Читайте также: Ford Galaxy II 2

Салон

Дизайн салона, в отличие от экстерьера, нельзя назвать старым. Для 2000 года интерьер выглядит прилично: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.

форд эскейп 2 3 отзывы владельцев
С выходом второго поколения интерьер немного изменился. Но все же узнаваемо:

форд эскейп 2 3 авто обзоры
Отделка выглядит очень дорого. При этом салон не перегружен дополнительными деревянными или алюминиевыми вставками, которыми пренебрегают другие автопроизводители. Центральная консоль стала более угловатой, а сама панель визуально стала объемнее. Здесь по-прежнему используется четырехспицевый руль без кнопок и установлены удобные сиденья. Они американские мягкие, но спина не затекает на дальние расстояния — говорят отзывы. В 2011 году появилось третье поколение, и дизайн салона снова изменился:

ford escape отзывы владельцев 2 3 автомат
Интерьер сильно напоминает Ford Focus. Американцы полностью избавились от грубых форм и линий. Теперь на панели преобладают плавные и аккуратные линии. На центральной консоли появился мультимедийный экран, а руль стал трехспицевым.

Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди преимуществ владельцы отмечают наличие свободного места. В салоне места предостаточно как водителю, так и пассажирам (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. Но качество пластика плохое. Как и все «американцы», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция средняя. Есть посторонние звуки, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают синюю подсветку на панели приборов. Да, выглядит хорошо, но ночью подсветка очень сильно замыливает глаза.

Ходовая часть

Кроссовер Ford Escape II сохранил переднюю независимую подвеску на основе стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади использовались двухрычажные подвески со стабилизатором (диаметр зависел от мощности двигателя). Отличием Ford Escape II стал реечный гидроусилитель руля, имеющий переменную производительность (в зависимости от скорости). Гидравлическая тормозная система включала дисковые механизмы спереди, сзади остались архаичные, но надежные барабанные с автоматической регулировкой положения колодок.

Размеры, клиренс

Ford Escape — компактный внедорожник. Длина кузова в пятиместной версии составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одной из характеристик Escape является высокий дорожный просвет и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда 30 градусов. Это означает, что вы можете легко ездить по дорогам без асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» — универсальный автомобиль, как говорят отзывы.

Принцип работы, вид гибридной установки Ford Escape Hybrid 2010

Hybrid Escape — это полный гибрид. Система соединяет несколько компонентов: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и аккумулятор. Два устройства обмениваются данными через передачу. При этом водителю доступно несколько режимов движения: чисто электрическая тяга; смешанный тип, преимущественно двигатели внутреннего сгорания с легкой помощью электродвигателя; совместный вариант, когда оба двигателя работают с максимальной эффективностью.

Мультимедийный экран, отображающий работу гибридной установки
Мультимедийный экран, отображающий работу гибридной установки

Гибридная система активирует рекуперативное торможение при снижении скорости. Эта функция позволяет использовать энергию, используемую для торможения, и направлять ее на зарядку аккумулятора. В этот момент электродвигатель действует как генератор.

Мощность гибридного двигателя составляет 177 л.с.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одним из самых экологичных автомобилей в мире. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов Ford Escape Hybrid.

Характеристики Escape с 2012 года

ford Escape Hybrid обзор
Специалисты отмечают, что у автомобилей модельного ряда указанного года выпуска кардинально изменились не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускаемый в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового двигателя объемом от 1596 до 2490 м3. Модификации автомобиля предлагаются как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

Габаритные размеры:

  • длина — 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота -1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на уровне 201 мм.

Вес машины в зависимости от модификации может варьироваться от 1588 до 1693 кг. Объем багажника – 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 литра, мощностью 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива достигает в среднем 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

2008 форд эскейп
Именно в этом году американская компания создала эскейп-гибридную модель, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным мотором, более обтекаемыми формами и электродвигателем, позволяющим экономить расход топлива, в среднем 7,2 л/100 км с 20 %.

При этом машина стала намного легче своих предшественников. По сравнению с первым поколением гибрид Ford Escape стал обладателем 61-литрового топливного бака и 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Габаритные размеры:

  • длина — 4480 мм;
  • ширина — 1845 мм;
  • высота -1730 мм

Снаряженная масса автомобиля составляла 1664 кг. Объем гибридного двигателя 2488 см3, двигатель 4 цилиндра. Дорожный просвет переднеприводной модели показывает 211 мм. Объем багажника 787/1872 литра.

Характеристики Escape 2007-2008

Экономичный Escape Hybrid имеет 2,3-литровый двигатель мощностью 135 лошадиных сил. Несмотря на высокую стоимость нового автомобиля, преимущества его приобретения прослеживаются в значительно более экономичном расходе топлива.

Пятидверный переднеприводный внедорожник имеет гибридный двигатель 6V объемом 2261 см3. Средний расход топлива установлен на уровне 7-11,3 л/100 км в зависимости от скорости движения. Объем топливного бака 57 литров.

Характеристики Escape 2000-2007

технические характеристики форд эскейп
Первоначальная версия побег-гибрида представляла собой среднеразмерный внедорожник.

Габаритные размеры:

  • длина — 4394 мм;
  • ширина — 1780 мм;
  • высота -1755 мм;

Бак 57 литров, а базовая масса 1470 кг.

Спустя четыре года автомобиль стал длиннее на 48 см, шире на 9 см и выше на 15 см. Базовая масса увеличилась до 1642 кг. Объем бака, который стал вмещать 62 литра, также стал больше. На смену 2-литровому мотору пришел 2,3-литровый Mate с переменной мощностью 135 и 155 л.с. Максимальный расход топлива в зависимости от модификации составляет 9,8-10,6 л/100 км.

Комплектации и цены

Ford Escape второго поколения предлагался в нескольких версиях:

  1. Базовый XLS с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Предлагался только с 4-цилиндровыми двигателями с полным или передним приводом.
  2. Это повысило комфорт XLT, который отличался алюминиевыми дисками, улучшенным оснащением салона и установкой передних противотуманных фар. Помимо 4-цилиндровых двигателей заказчик мог заказать версию с V-6. Электрический люк предлагался за дополнительную плату
  3. Limited Limited с автоматическим климат-контролем, дополнительной хромированной отделкой и навигацией. С 2010 года в список оборудования включена камера заднего вида.

Покупателям предлагался пакет Sport, доступный только при заказе автомобиля в версии XLT с 6-цилиндровым двигателем. Машины отличались решеткой радиатора, накладкой переднего бампера и спойлером из черного глянцевого пластика. В пакет входили тонированные фары, затемненные 17-дюймовые колеса и черный тканевый или кожаный салон.

На вторичном рынке в России Ford Escape с кузовом второго поколения встречается редко. Цена стартует от 570 тысяч рублей, версии с гибридной силовой установкой обойдутся в 850-900 тысяч рублей. Заявленный пробег для автомобилей составляет 220 тыс км и более.

Основные отличия Escape II

Автомобили Ford Escape II отличались от конкурентов просторным салоном с отделкой в ​​американском стиле. Наличие гибридной версии способствовало увеличению продаж в штатах с повышенными требованиями к выбросам в окружающую среду. Автомобиль был оснащен электронными помощниками, упрощающими управление, но аналогичное оборудование предлагали и конкуренты. Материалы отделки салона не отличались долговечностью, но при бережной эксплуатации и своевременном уходе пластик, ткань и кожа долго не теряли своего вида.

«Эскейп» после 2004 года

Внедорожники второго поколения оснащались несколькими устройствами:

  • Двигатель четырехцилиндровый 2,5 на 171 лошадиную силу.
  • Шестицилиндровый V-образный 203 силы.

Также был расширен список контрольно-пропускных пунктов. К машине добавилась пятиступенчатая механика. А вот версий с механической коробкой передач довольно много. Внедорожник разгоняется очень бодро. Если брать топовую версию на 200 сил, то разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, в том числе старым 2,5-литровым мотором мощностью 171 лошадиная сила. Линия была заполнена двигателями EcoBust. Младший, объемом 1,6 литра, развивал эффект в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Таких высоких характеристик инженеры Ford смогли добиться благодаря установке турбины.

ford escape отзывы владельцев 2 3 автомат
Разгон до сотни у нового «Эскейпа» занимал от 7 до 9,7 секунд в зависимости от выбранного двигателя. Это хорошие показатели для столь популярного американского джипа. Проблема повышенного аппетита решена в двигателях EcoBoost. Даже двухлитровый двигатель расходует не более 10 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для Ford Escape второго поколения 5-ступенчатая переднеприводная коробка предлагалась в стандартной комплектации с двигателями Duratec 23 и Duratec 25. На машинах, выпущенных до мая 2008 года с агрегатом Duratec 23, могла использоваться устаревшая 4-ступенчатая АКПП CD4E. С мая 2008 года применяется 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач 6F35, которая была доступна при заказе машины с передним или полным приводом.

Для версии Ford Escape II с Duratec 30 использовалась автоматическая коробка передач с измененными передаточными числами, рассчитанными на повышенный крутящий момент. На автомобилях с полным приводом для распределения потоков мощности между осями использовалась раздаточная коробка с электронным управлением. Принудительная или автоматическая блокировка межосевого дифференциала не предусматривалась.

Багажник

Багажник с плоским полом располагался в задней части Ford Escape II. Для доступа к багажнику можно было опустить только стекло (подобная схема была реализована еще в 1 поколении). Объем багажного отделения составлял 827 литров, а при сложенном заднем сиденье объем достигал 1877 литров. Автомобиль Ford Escape II мог работать с прицепом массой 680 или 1588 кг (для двигателей Duratec 25 и Duratec 30 соответственно). На арки, расположенные на крыше кузова, можно установить дополнительный багажник.

Сравнение характеристик с популярными конкурентами

Кроссоверы с гибридными двигателями все чаще появляются в различных автомобильных компаниях. В таблице мы приводим сравнительную характеристику Ford Escape Hybrid с конкурентами.

Индикаторы Форд Эскейп Гибрид Киа Ниро Гибрид Тойота РАВ4 Гибрид
Гибридная мощность 177 л.с 145 л.с 197 л.с
Мощность ДВС 155 л.с 105 л.с 112 л.с
Мощность двигателя 70 кВт 32 кВт 105 кВт
Максимальная скорость 170 км/ч 162 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10 секунд 11,5 секунд 8,3 секунды
Электрический привод 20 км 15 км 2 км

Внешний облик

Плоский горизонтальный капот на Ford Escape II с закругленной передней кромкой и массивной хромированной решеткой придает дополнительную солидность. Передняя часть кузова получила оптику увеличенных размеров, а боковые линии утратили резкость. Задний бампер получил аэродинамические гребни по нижней кромке, что уменьшило загрязнение багажника. Эмблема производителя располагалась на массивной хромированной пластине.

Вокруг полукруглых колесных арок появились ярко выраженные выштамповки, а вместо накладок на двери на пороге использовали пластиковый лист. Ford Escape II имел небольшие аэродинамические закрылки, которые снижали коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,38 и уменьшали шум воздушного потока.

Управляемость на дороге

На дороге Ford Escape ведет себя как хороший внедорожник. Подвеска дает возможность комфортно ездить как по бездорожью, так и по ровным дорогам. Руль в меру тяжелый, позволяет чувствовать каждый поворот. Автомобиль стабилен на скорости, нет заноса и заноса.

Проблемы

Основные недостатки Ford Escape II, отмеченные владельцами:

  • среднее качество отделочных материалов;
  • сложности с заказом запчастей из-за малой распространенности модели в РФ;
  • медленный прогрев заднего отсека;
  • высокий уровень шума при движении по автомагистрали из-за высоких оборотов двигателя.

Акустическая система

Стандартное оборудование Ford Escape II включало радиоприемник 2Din с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков. На версии XLT применена система с поддержкой навигации и цветным экраном, вместо 4-х основных динамиков установлены динамики общей мощностью 320 Вт (с сабвуфером, расположенным в багажнике). В версии Limited изображение с камеры заднего вида выводилось на дисплей магнитолы. С 2009 года система Ford SYNC используется на деталях автомобилей Ford Escape II, позволяя голосовым командам управлять функциями.

Двигатели

Во втором поколении автомобилей Ford Escape использовались бензиновые двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый Duratec 23, развивает 153 л.с. С при 5800 об/мин и 206 Н*м при 4250 об/мин. При использовании гибридной силовой установки мощность составляла 133 л.с., что компенсировалось электродвигателем мощностью 70 киловатт.
  2. Рядный Duratec 25 объемом 2488 см³, развивавший 155 (в гибридном варианте) или 171 л.с. С. (по умолчанию). Крутящий момент составлял соответственно 184 или 232 Н*м.В версии для гибридной установки был реализован цикл Аткинсона-Миллера, что позволило полностью использовать энергию сгорания топлива.
  3. V-образный 6-цилиндровый Duratec 30 объемом 2967 см³, развивавший 200 (до мая 2008 года) или 240 л.с. С при 6000 и 6550 об/мин соответственно. Крутящий момент составлял 262 Нм на ранней версии и 302 Нм на более поздней версии.

Двигатели Ford Escape II были оснащены верхними распределительными валами и системой фазового регулирования (за исключением Duratec 23). Все двигатели имели по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр, высокая степень сжатия обеспечивала использование бензина А-95 и выше. В выхлопную систему был установлен катализатор выхлопа с датчиком концентрации кислорода.

Места водителя и пассажиров

В салоне Ford Escape II установили массивную приборную панель с плавными линиями и ярко выраженной центральной частью с магнитолой и блоком климат-контроля. Сиденья обиты переработанной тканью или искусственной кожей.

Длина кузова Ford Escape II составляла 4437 при ширине 1806 мм (без учета корпусов зеркал) и высоте 1806 мм. Поскольку автомобиль базируется на старой платформе, колесная база не изменилась (2619 мм). Просторный салон рассчитан на размещение до 5 взрослых. По американской традиции на центральной консоли с подлокотником было 4 подстаканника.

Гибридная версия

Ford Escape второго поколения предлагался в специальной версии с гибридной силовой установкой. Выпускались ограниченными сериями кроссоверы с двигателями, работающими на этаноле. Ток для электродвигателя составлял 94 л., для питания под полом кузова устанавливалась батарея. Гибридные автомобили оснащались бесступенчатым вариатором, что позволяло передавать крутящий момент от электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Производство гибридов Ford Escape II было прекращено в начале 2012 года, а сборка одноплатформенного Mercury Mariner Hybrid была завершена в 2010 году.

Главным преимуществом гибрида стало снижение расхода топлива вне зависимости от цикла. Если стандартный Ford Escape II с двигателем Duratec 25 и полным приводом потреблял в городе 12,4 литра бензина, то гибридная версия сжигала всего 8,7 литра на 100 километров пути. Еще более внушительным выглядело преимущество перед модификацией с двигателем Duratec 30, которая требовала не менее 13,8 литров топлива по городу.

Эксплуатация в зимний период

Зимой проблем с машиной нет. Гибридная установка справляется со своими задачами даже в морозы. При этом стоит позаботиться об аккумуляторах во время простоя. В холодное время, если вы не собираетесь пользоваться автомобилем, поставьте его в отапливаемый гараж или на стоянку.

Зимой уменьшается пробег электромобиля, который в среднем падает на 30-45%, в зависимости от мороза, и увеличивается расход топлива.

Конкуренты

На рынке США конкурентами Ford Escape II были:

  • Honda CR-V с кузовом RE, рестайлинг осень 2009г.;
  • KIA Sportage поколения JE, которому с 2010 года пришел на смену новый кузов SL;
  • Subaru Forester III поколения с рестайлингом осенью 2010г.;
  • Suzuki Grand Vitara с кузовом после рестайлинга.

Надёжность гибрида, поломки

Автомобиль оборудован базовыми системами безопасности.

Это включает:

  • технологии ABS, EBD, ESP;
  • система контроля тяги;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах.

Из поломок по отзывам Ford Escape Hybrid чаще всего отмечают проблемы со стабилизаторами подвески. Они изнашиваются и подлежат замене. Со временем ржавчина начинает появляться возле багажника, а также на передних крыльях, что требует срочного вмешательства для предотвращения ее распространения.

Из отзывов о гибриде Форд Эскейп также стоит отметить проблемы с нейтрализатором. Отказ насоса делает невозможным работу гибридной системы. Появится уведомление STOP SAFETY NOW. Ремонт выходит довольно дешево: нужно всего лишь заменить преобразователь на «неоригинальный» от BOSH.

Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

Интерьер простой, но приятный. Интерьер дополняет дизайн кузова.

Приборная доска

Панель приборов включает в себя два круга на экране — спидометр и тахометр. В области между ними отображаются разные автомобильные сигналы.

Центральная консоль

Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми расположен узкий экран с информацией. За ним находится экран мультимедийной системы с механическим управлением. Ниже расположены различные кнопки и элементы управления. Между сиденьями на панели есть рычаг переключения передач.

Центральная консоль
Центральная консоль

Мультимедиа

Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять наиболее важными электронными функциями автомобиля и получать доступ к навигации. Просто и легко настроить. Доступна поддержка Bluetooth.

Мультимедиа
Мультимедиа

Багажник

Объем багажного отделения гибрида Escape составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, он увеличивается до 1880 литров.

Племя
Племя

Сиденья

Зал рассчитан на 5 человек. Передние сиденья оснащены подголовниками и средней боковой поддержкой.

Передние сиденья
Передние сиденья

Задние сиденья объединены в диван и могут быть сдвинуты вместе.

Задние сиденья

Достоинства

Преимущества автомобилей Ford Escape II поколения:

  • простота обслуживания и ремонта;
  • просторный салон и хорошая маневренность;
  • высокий дорожный просвет;
  • хорошая проходимость в условиях легкого бездорожья.
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки