- Чехлы на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) комплектация Ghia
- Другие предложения
- Почему мы?
- Размеры в мм
- Эксплуатационные показатели
- Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения
- Седан
- Хэтчбек
- Универсал
- Комплектации Ford Focus
- Комплектация Ghia 2007 годов выпуска
- Информация об Форд фокус 2, комплектации
- форд фокус
- Трансмиссия
- Двигатели и коробки
- Элементы экстерьера
- Посмотреть другие автомобили
- Модификации
- Расход топлива
- Ford Focus Sedan Black titaחium › Бортжурнал › Так что-же все-таки лучше… titanium или ghia.
- Технические характеристики Ford Focus II
- Ghia — комфорт и безопасность
- Подвеска и тормоза
- Объем и масса
- Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
- Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
- Комплектации
- Двигатели и коробки
- Расход топлива
- Сравнение с конкурентами
- Отзыв Ford Ghia (2008 г.)
- Салон
- Ford Focus II Рестайлинг 2008 – 2011 Хэтчбек 5 дв. Ghia 116 л.c.
- Безопасность
- Защита от угона
- Салон
- Элементы экстерьера
- Мультимедиа
- Комфорт
- Обзор
Чехлы на Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) комплектация Ghia
Авточехлы от завода Автопилот для Ford Focus 2 Ghia в Перми.
В комплект чехлов входят: передние и задние сиденья, подголовники и, при наличии, подлокотники.
Материал: экокожа и алькантара.
Ознакомиться с цветовой гаммой и дизайном можно перейдя по ссылке: ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ
Другие предложения
Мы рады приветствовать Вас на сайте Autopilot59.ru!
Каждый из нас рано или поздно задается вопросом, как сделать салон автомобиля максимально практичным и комфортным, при этом не забывая о практичности, эстетическом виде и чистоте? Я готов помочь Вам в этом важном деле!
На страницах онлайн-каталога вы найдете практичные, красивые и удобные автомобильные чехлы для всех марок. Наши консультанты помогут подобрать наиболее подходящий вариант, расскажут о материале, из которого изготовлены чехлы и как за ними ухаживать.
Почему мы?
- Наша продукция имеет годовую гарантию!;
- Комплексный подход! Покупка и установка;
- По вашему желанию мы установим чехлы в любом удобном для вас месте (например: на работе или дома);
- Собственный склад. Большинство случаев есть в наличии;
- Наш магазин «не виртуальный» без адреса, вы всегда можете подъехать к нам в офис;
- Автомобильные чехлы из экокожи, в отличие от кожи, «дышат»;
- Защита салона вашего автомобиля от ожогов сигаретами, потертостей, случайного попадания сока и различных цветных жидкостей, которые трудно удалить с чехла сиденья;
- экокожа работает в самых экстремальных условиях от -40ºС до +50ºС, не трескается на морозе и не нагревается на солнце;
- Безопасность наших клиентов превыше всего, чехлы не препятствуют срабатыванию подушек безопасности при аварии (подтверждено сертификатами);
«Выбрав наши автомобильные чехлы один раз, маловероятно, что вы измените свой вкус при покупке следующего автомобиля»
Размеры в мм
Длина 4488 Ширина 1840 Высота 1497 Колесная база 2640 Дорожный просвет 155 Ширина передней колеи 1535 Ширина задней колеи 1531 Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9,5/5,6/7 Класс топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 193 Разгон до 100 км/ч, стр. 10
Модификации кузова и комплектации Форд Фокус второго поколения
- (2008 — 2009), хэтчбек;
- (2007 — 2011), универсал, седан, хэтчбек;
- (2006 — 2008) Седан;
- (2004 — 2008) хэтчбек, универсал, седан.
Вне зависимости от года выпуска Форд Фокус 2 выпускается в следующих комплектациях:
Седан | Тренд |
Специальное издание | |
Белый и черный | |
Титан | |
Универсал | Амбиенте |
Тренд | |
Специальное издание | |
Белый и черный | |
Титан | |
Универсал | Тренд |
Специальное издание | |
Титан |
Седан
Линейка силовых агрегатов объемом 1,5 литра. В версии Титаниум 1,5 и 1,6 л. Мощность от 105 до 150 л.с. Тип трансмиссии: механика, автомат, вариатор. Передний привод. Разгон до сотни за 9,3 – 13,2 секунды.
Максимальная скорость от 182 до 209 км/ч. Средний расход топлива 4,7 — 4,9 л/100 км. Городской велосипед 8,4 — 10,0 л/100 км. Загородный режим 6,0 – 6,7 л/100 км.
Хэтчбек
Линейка силовых агрегатов представлена объемом 1,6 л, за исключением модификации Титаниум, в которую входит 1,5-литровый двигатель.
Показатели мощности варьируются от 856 л.с до 150 л.с. Во всех пяти модификациях представлены коробка автомат, механического типа, вариатор.
Тип привода передний. Максимальная скорость 170/184/190/193/208 км/ч. Разгон до сотни также варьируется в зависимости от технических характеристик двигателя, коробки передач: от 10,9 сек до 14,9 сек.
Средний расход топлива в пределах от 4,6 л до 4,9 л/100 км. Смешанный режим: 8,3 — 10,0 л/100 км, городской байк 5,9 — 6,7 л/100 км.
Универсал
Универсал Ford Focus 2 доступен в следующих комплектациях: Trend, Special Edition, Titanium.
Trend – бюджетная версия, оснащенная бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 150 л.с. Трансмиссия механического, автоматического типов. Передний привод. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Средний расход топлива 4,7 литра, городской цикл 8,4 литра, загородный цикл 6,0 литра.
Special Edition — модификация с улучшенными характеристиками, предустановленным двигателем 1,6 л. (125 л.с.). Тип коробки передач и привода аналогичен предыдущему. Разгон до сотни за 11,9 секунды, максимальная скорость 190 км/ч. Расход топлива на уровне 4,7/8,4/6,0 соответственно.
Титан – это самая полная комплектация автомобиля Форд Фокус 2. Помимо классического бензинового двигателя объемом 1,6 литра, имеется полуторалитровый мотор мощностью 150 л.с. Тип трансмиссии эксклюзивный автомат, передний привод. Максимальная скорость составляет 208 км/ч. Расход бензина на уровне 4,9/8,7/6,3 литра. / 100 км.
Читайте также: Автогенератор: Принцип работы и схема подключения
Комплектации Ford Focus
Комплектация Ghia 2007 годов выпуска
Вы также можете заказать установку розетки для подключения всех бытовых приборов мощностью до ghia ford focus 2, рассчитанной на V. В этом случае отпадет необходимость в использовании разного рода переходников и дополнительных зарядных устройств. Диапазонов регулировок передних сидений и рулевой колонки достаточно, чтобы найти удобное положение за рулем.
Стоит отметить качество материалов салона – мягкий пластик с приятной текстурой. На центральной консоли разместился автоматический двухзонный климат-контроль.
Для задних пассажиров подготовили диван правильной формы, а также хороший запас места для ног. Несмотря на внешнее сходство, детали версий имеют свои особенности.
В Ghia Special Edition у Focus есть особый шарм. Настоящее качество всегда говорит само за себя. Основные характеристики: Включает круиз-контроль, АБС, передние ковровые коврики. Расширенный список дополнительных опций, включая легкосплавные диски размером до 18 дюймов, кнопочный запуск Ford Power и многое другое.
Информация об Форд фокус 2, комплектации
Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Двигатели и коробки передач Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов: с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.
Если на Форде с механической коробкой передач было более-менее комфортно ездить, то на АКПП часто приходилось глушить двигатель и прибегать к режиму Kickdown; это был двигатель с таким же рабочим объемом 1. Он был состыкован только с пятиступенчатой механической коробкой передач и наградил машину вполне сносной динамикой.
Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС; 1,8 и л. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он напоминает двухлитровый.
Лобовое стекло и заднее стекло в багажнике вклеены.
Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, наклоне и высоте спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и наклоне спинки.
Передние и задние сиденья оснащены регулируемыми по высоте подголовниками.
Спинка заднего сиденья на ghia ford focus 2 может быть пропорционально сложена вперед. В базовой комплектации автомобили комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. По желанию автомобили с двигателями 1,6 и 2,0 л могут быть оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
форд фокус
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задние — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.
Трансмиссия
Механика коробки передач Количество передач 5 Тип привода передний
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:
-
- это откровенно слабо, что только сочеталось с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу, таких автомобилей на вторичном рынке немного, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
- за ним следует надежный и проверенный временем 1.6 с отдачей в 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, совмещались с трудом. Если на Форде с механической коробкой передач было более-менее комфортно ездить, то на АКПП часто приходилось глушить двигатель и прибегать к режиму Kickdown;
- это был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. Состыковался только с пятиступенчатой механической коробкой передач и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он напоминает двухлитровый. 1.8 и 2.0 моторы более надежные, можно сказать более оборотистые. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.
На момент выбора владел 14-летним Пассатом Б3, отказался от него, но из-за косяков 14-летнего очень хотелось новую машину. Я быстро понял, что на D класс не тянет. Видел: Лансер 9, Лачети, Ниссан Альмера (не классика) и Форд Фокус 2. В 2006 году Форд был самым крутым по цене и, на мой взгляд, по характеристикам в том числе. Минус очень долгое ожидание машины после предоплаты.
Я хотел минимизировать расходы. Поэтому наступил на горло песне и не взял 2-х литровый универсал, климат-контроль, а взял чиа 1.8 без особых подножек. До сих пор жалею о климат-контроле. После оплаты аванса пришлось ждать полгода. Из бонусов за долгое ожидание я получил модель 2007 года.
Хромированные ручки в цветочек — замена по гарантии;
На морозе неподходящие дворники. Замена дворников не помогла. Потом решил, что это связано с увеличением жесткости каркаса бескаркасных щеток, и они хорошо прижимаются только на концах.
Полировка двух дверей и покраска двух (видимо пионеры старались) — Каско.
Отказ батареи через 14 месяцев. Оказалось не на гарантии. Вроде годовая гарантия на электрику. В итоге, поспрашивав у дилера цену аккумулятора (8800), купил варту за 3600, на которой и пользуюсь до сих пор.
Окончание гарантии ТО2, замена задних рычагов. Я так понимаю, из-за прошедших сайлентблоков.
4. Эксплуатация после гарантии.
Третий год поехал к дилеру на сервис, тогда перестал деньги тратить.
В пределах 60-70 угнетающе тихих блоков.
Где-то на 80 тысячах полностью умерла стойка, заменил ее, потом задумался и поменял задние амортизаторы.
На 90+ тысячах стал плохо прогреваться, по трассе при температуре ниже +5 температура двигателя падала. Замена термостата. Доступ к нему оказался затруднен.
Около 100 тысяч начались проблемы с рулевым управлением. Руль был прикушен и этот процесс продолжился. Заменены опорные подшипники, один из которых развалился, заменен датчик руля, перебран электронасос бустерного. Это не имело никакого эффекта. Сдал рулевую рейку на ремонт. Однако помогло, накосячили с блокировкой датчика поворота руля, так как он был «лишним» от предыдущих манипуляций, и через 3 месяца все вернулось. Переделали по гарантии, но деньги за снятие взяли, заодно поменяли сайлентблоки. Такое ощущение, что они сделали это лучше.
Тромозуха менялась тоже дважды, каждые 17-20 тысяч тормозных колодок. Задние барабаны были заменены на 70-е и износились менее чем наполовину.
Свечи менялись примерно каждые 40 тысяч.
Тысячи из 80 сменили пояса на вспомогательные устройства.
5. Ранения, общие и характерные для данного автомобиля.
Подсветка номерного знака, менять раз в 2 года — расходный материал.
Промывка дроссельной заслонки не реже одного раза в год. Иначе проблемы с ХХ.
Облупилась краска на задней двери, в районе стекла (само по себе без внешних воздействий).
Заднюю подвеску теперь можно только срезать и заменить на новую, так как болты кислотные и обламываются. На Мазде 3 и Вольво 40 такой проблемы нет. В подобных рычагах используются болты с разной резьбой.
Общее впечатление от машины хорошее.
Радует управляемость и подвеска (но не надежность). Удобный широкий салон. Удовлетворительное заднее пространство. Разумная динамика 1,8 кмч и расход топлива соответствующий динамике.
- Багажник маленький.
- Шум от неровной дороги. Это действительно сводится к этому.
- Длинные мониторы, часто отключаются, после 5 числа перестал их покупать.
Когда я оглядываюсь назад и спрашиваю себя, правильно ли я пришел к выводу, я отвечаю да. Хочу ли я снова Форд? Наверное, нет, но если это интересное предложение, я приму его.
Планирую продать машину в ближайшие полгода. Хочу Пассат универсал Б5 2008-09 года с 1.8 TSI на ручке. К сожалению, у нас их не так много. Если рассматривать Opel Insignia как аналог, то это конечно тоже универсал.
Здравствуйте товарищи водители. Сегодня смотрел новости, а там давали статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете, есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падения. Новые машины продаются все хуже и хуже, а редкая новая машина пользуется спросом. Правда, иногда замечаю, что на дорогах стало появляться много новых Hyundai Cretas, а это значит, что машина популярна, а в остальном рынок новых автомобилей скучен как в танке. Но автомобилистам все равно время от времени необходимо обновлять свои машины, и как показывает статистика, явно не за счет приобретения новых, поэтому они все больше обращают свое внимание на рынок подержанных автомобилей. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который можно найти только на вторичном рынке, новых нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.
Второе поколение модели появилось еще в 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством материалов отделки и 5-звездочной (по методике Euro NCAP) безопасностью. У Фокуса 2 было 4 комплектации и внушительный список опций, которые можно было доукомплектовать любой из них.
Фокус 2 выделялся среди одноклассников в аналогичной комплектации самым скромным ценником. И это было нелегко.
Ни в одной из конфигураций не предусмотрена система АБС, любая музыка на выбор. Даже самая богатая комплектация Ghia имела 15-дюймовые штамповки (другим был только дизайн колесных колпаков).
После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в Лету.
Titan от Ghia характеризовался так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, центральной консолью под карбон и темными ободками фар снаружи. На фото только салон моей машины после 90 000 км пробега (предпродажное фото).
Элементы экстерьера
Окраска металлик — Платная опция Да Легкосплавные диски 16 дюймов Да Легкосплавные диски 17 дюймов — Платная опция Да Легкосплавные диски 18 дюймов — Платная опция Да
Посмотреть другие автомобили
Даймлер Х350 2005-2009
Дэу Г2С 2006-2009
Мицуока Зеро 1 1994-2002 гг
Джили МР 2000-2007
Морган Аэро 8 2001-2010
БМВ 340 1949-1953
Сузуки Спасия 2013-2016
Лянча Гиена 1992-1996 гг
Модификации
- 1,6 МТ (109 л.с.)
- 1,6 МТ (90 л.с.)
- 2,0 МТ (136 л.с.)
- Ambiente 1.4 МТ (80 л.с.)
- Юбилейный 1.4 МТ (80 л.с.)
- Комфорт 1,4 МТ (80 л.с.)
- Комфорт 1.6 АТ (100 л.с.)
- Комфорт 1.6 МТ (100 л.с.)
- Комфорт 1.6 МТ (115 л.с.)
- Комфорт 1,8 МТ (116 л.с.)
- Комфорт 1,8 МТ (125 л.с.)
- Комфорт 2.0 АТ (145 л.с.)
- Комфорт 2.0 МТ (145 л.с.)
- Ghia 1.6 АТ (100 л.с.)
- Ghia 1.6 МТ (115 л.с.)
- Ghia 1.8 МТ (116 л.с.)
- Ghia 1.8 МТ (125 л.с.)
- Ghia 2.0 АТ (145 л.с.)
- Ghia 2.0 МТ (145 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
- Ghia Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)
- Лимитированная серия 1.4 МТ (80 л.с.)
- Титаниум 1.6 АТ (100 л.с.)
- Титаниум 1.6 МТ (115 л.с.)
- Титановый 1,8 МТ (116 л.с.)
- Титановый 1,8 МТ (125 л.с.)
- Титаниум 2.0 АТ (145 л.с.)
- Титаниум 2.0 МТ (145 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
- Titanium Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)
Расход топлива
Про расход топлива моей машины (седан 2.0 АКПП) и других модификаций второго Фокуса я уже писал .
Ford Focus Sedan Black titaחium › Бортжурнал › Так что-же все-таки лучше… titanium или ghia.
Решил собрать все мнения и отзывы в один ящик, так сказать, навести порядок в этом актуальном деле. Давайте обсудим, какая снасть все же лучше? Этот вечный спор, между конфигурациями, похож на спор, что все-таки лучше — футбол или хоккей, или как мы мальчишками в 90-х спорили кто круче Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер…))) Мнения, отзывы, рекомендации, даже жизненные истории, все выиграют от этой статьи. В ghia наверняка есть что-то интересное, чего нет в титаниуме, и наоборот кстати. Я сама фанатка титана, может просто не очень разбираюсь в этом оборудовании…)) Желаю приятного теплого вечера в компании чистого фокуса, наполненного до затылка!
Технические характеристики Ford Focus II
модель года | 2004 г |
Телосложение | Универсал |
Длина и т д | 4342 |
Ширина и т д | 1840 г |
Высота и т.д. | 1497 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 385-1247 |
Страна сборки | Россия |
Ghia — комфорт и безопасность
Современные автомобили уже «избаловали» водителей теми или иными «наворотами», а на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар и стекол порой не согласишься. В такой же комплектации все эти кажущиеся мелочи дают ощущение уюта и «своего дома». И помимо комфорта, машина способна стать резвым жеребцом, способным показать успешность своего владельца. Подвеска Форда всегда отличалась надежностью и «непробиваемостью», что так важно в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и мощностью, включаемой по необходимости, Форды уделяли большое внимание безопасности. Да, может за 8 лет мир безопасности далеко ушел, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим автомобилям по надежности систем безопасности. Автомобиль идеален для города и трассы.
Как бы ее ни называли: джиа, гиа, чиа, чиа. Как ни назови, набор получился приличный. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), полный тент, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая «под дерево» отделка центральной консоли”.
Как показано на рисунке:Консоль украшена вставкой под дерево
После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в лету.
Titan от Ghia характеризовался так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, центральной консолью под карбон и темными ободками фар снаружи.
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, рессорная Задняя подвеска независимая, рессорная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза дисковые задние
Объем и масса
Объем топливного бака, л 55 Собственная масса, кг 1295 Объем багажника мин/макс, л 467/931 Полная масса, кг 1810
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Официальные брошюры об уровнях отделки салона FF2 (PDF)
Форд Фокус 2004-2007 (стиль Доре)
Официальная брошюра FF2 (dorestyle, 2006 модельный год) (уровни отделки салона Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) Официальная брошюра FF2 (interrestyle, модель 2007.5 года) (уровни отделки салона Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS)
Брошюры на английском языке для Великобритании:
— Небольшое пояснение:
следующий модельный год foMoCo начинается примерно 1 августа текущего года (пример: MY2006 — с 1 августа 2005 г.)
— Ищу брошюру на дорестайл 2005 года выпуска (на русском языке). Если вы найдете его, пожалуйста, напишите мне здесь или на email protected
комплектация FF2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, Форд конфигуратор, опции |
Может где-то есть толковый флейм по этому поводу? Засуньте туда свой нос
Я думаю, что многие люди, которые закажут или купят, просто останутся довольны. Лично я тоже не могу понять, в чем разница и что выбрать.
Прохладный
Это уже было где-то на форуме. Сам беру Тренд. Если кому интересно, могу описать ПОЧЕМУ Trend, и почему та или иная конфигурация.
Но начнем с того, что выбор пепелата начинается с БЮДЖЕТА задачи, а они уже от бюджета «пляшут».
360$ это не считая + 3 подушки и разная мелочевка
Тенденция моего заказа
+ зимний пакет + коврики + ABS + черный металлик + пакет безопасности №5
возьму пластинки и музыку и положу сбоку, так же хочу заказать подушку безопасности пассажира + охлаждаемый бардачок + задние дисковые тормоза + поясничный подпор сидения + подлокотник сзади Джиа мне не нравится псевдо- дерево (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и 4-х спицевый руль, вот почему Тренд.
Да и двигатель 2.0, так что опять же вписался в упомянутый выше важный бюджет
ЗЫ ИМХО для развития темы нужно сразу выкладывать отличия Тренда от Гии, чтоб было что обсудить но уже все засосало в разные пики.
Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты
Здравствуйте товарищи водители. Сегодня смотрел новости, а там давали статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете, есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падения. Новые машины продаются все хуже и хуже, а редкая новая машина пользуется спросом. Правда, иногда замечаю, что на дорогах стало появляться много новых Hyundai Cretas, а это значит, что машина популярна, а в остальном рынок новых автомобилей скучен как в танке.
Но автомобилистам все равно время от времени необходимо обновлять свои машины, и как показывает статистика, явно не за счет приобретения новых, поэтому они все больше обращают свое внимание на рынок подержанных автомобилей. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который можно найти только на вторичном рынке, новых нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.
Второе поколение модели появилось еще в 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством материалов отделки и 5-звездочной (по методике Euro NCAP) безопасностью. У Фокуса 2 было 4 комплектации и внушительный список опций, которые можно было доукомплектовать любой из них.
Комплектации
- Самый бедный Ambiente был очень беден: центральный замок, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и одна подушка безопасности, вот почти все блага, которые этот автомобиль мог дать своему владельцу. Полиуретановый руль без вставок, комбинация приборов без колодцев. На снимке салон рестайлингового автомобиля, а магнитола уже опционально.
- Следующий Comfort считался как минимум адекватным, жизнь водителю упрощали зеркала, имевшие, кстати, электропривод и подогрев, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки, а главное, кондиционер. Кстати, что это за Форд Фокус, с двигателем 1.6 100 л.с в кузове хэтчбек на момент выпуска может стоить 400 000 руб. Не берусь судить много или мало, но могу с уверенностью сказать, что ВАЗ 21101 с 8-клапанным двигателем в комплектации люкс стоит 235 тысяч рублей.
- Следующее оборудование Trend ничем особо полезным похвастаться не могло. Да, противотуманные фары и кожаный руль повысили комфорт, но все остальное, вроде двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков фар, вряд ли. На фото машина до рестайлинга.
- Оборудование Ghia считалось первоклассным. Как бы ее ни называли: джиа, гиа, чиа, чиа. Как ни назови, набор получился приличный. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), полный тент, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая «под дерево» отделка центральной консоли”.
Фокус 2 выделялся среди одноклассников в аналогичной комплектации самым скромным ценником. И это было нелегко.
Ни в одной из конфигураций не предусмотрена система АБС, любая музыка на выбор. Даже самая богатая комплектация Ghia имела 15-дюймовые штамповки (другим был только дизайн колесных колпаков).
После рестайлинга 2008 года комплектация практически не изменилась. С конца 2009 года, то есть когда начался 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплектация Trend канула в Лету.
Titan от Ghia характеризовался так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, центральной консолью под карбон и темными ободками фар снаружи. На фото только салон моей машины после 90 000 км пробега (предпродажное фото).
Двигатели и коробки
Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:
- это откровенно слабо, что только сочеталось с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу, таких автомобилей на вторичном рынке немного, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
- за ним следует надежный и проверенный временем 1.6 с отдачей в 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, совмещались с трудом. Если на Форде с механической коробкой передач было более-менее комфортно ездить, то на АКПП часто приходилось глушить двигатель и прибегать к режиму Kickdown;
- это был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. Состыковался только с пятиступенчатой механической коробкой передач и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
- 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он напоминает двухлитровый, на котором мы остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 моторы более надежные, можно сказать более оборотистые. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.
Но со всех сторон на этот двигатель посыпались потрясения по поводу плавных оборотов холостого хода. Это действительно было. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.
- Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате объемом 2 литра (спортивные RS и ST в расчет не берем). Непримечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты, такие как Civic и Lancer, получили аналогичную мощность от гораздо меньшего 1,8-литрового двигателя. Но о конкурентах позже. 2.0 можно сочетать как с автоматом, так и с механикой. С механической коробкой передач машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть более чем за 9 секунд). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не делала из этой машины гоночного болида, но перемещаться в пространстве было комфортно, а главное, всегда хватало динамики разгона.
- Остается дизель 1.8 в 115 сил. В сборе только с ручной коробкой. У этого двигателя была очень хорошая динамика, а главное для покупателей таких автомобилей экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять дизель в этот сегмент автомобилей.
Не забудьте прочитать статью о моторном масле для Форд Фокус, там же написано какое масло я заливал.
Расход топлива
Я написал отдельную статью о расходе топлива моей машины (седан 2.0 АКПП) и других модификаций второго Фокуса.
Сравнение с конкурентами
Здесь, помимо сравнения, я еще напишу о том, почему я сам выбрал другой Фокус. Я предполагаю, что раз вы рассматриваете возможность покупки Ford Focus 2, то не исключаете возможность приобретения у конкурентов. Кто они:
- VW Golf 5, шестой, прямым конкурентом по цене не является, хотя выпускались вместе более двух лет
- Мицубиси Лансер 10
- Астра Х
- Октавия А5
- Киа Сид (Церато)
- Элантра
- Гражданский
- Тойота Королла
Максимально объективно я пройдусь по конкурсу. Заранее прошу владельцев этих автомобилей не обижаться на правду.
- Фольксваген Гольф. Осенью 2009 года произошла смена поколений и сложилась следующая ситуация. 5-е поколение уже не выпускалось, а остальные продавались в принципе по хорошей цене. Но я не хотел покупать машину за большие деньги, которых уже нет в наличии. У 6 поколения был совсем другой ценник(((
- Лансер 10. Тут проще перечислить одни плюсы, а все остальное сами понимаете — минусы. Несомненный «+» просторный салон, высокий клиренс и все! Паршивый и урчащий салон, нет даже по сравнению с фордовской шумоизоляцией. Также очень скудные комплектации, дорогие запчасти, только откровенно слабые 1,5 и 1,6 комплектовались гидромеханическим автоматом, более мощные моторы имели вариаторы (вариатор). Честно говоря, даже не думал о покупке.
- Астра более достойный конкурент, хотя и выглядит наравне с дорестайлинговой. Рестайлинговый Фокус намного интереснее. Начну с двигателей: двигатели Опеля никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда много отзывов и прочего.
- Октавия отличная машина. Особенно с турбированным 1.8, у которого была потрясающая динамика. От покупки отказался, так как есть 2 основных неисправности. Во-первых, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации машина получалась на 80-100 тысяч рублей дороже. И собственно второе, что 1.8 собирали тогда только с ДСГ, что и сейчас не подарок, а тогда подумать было страшно. Буквально через несколько лет этот двигатель DSG заменили на 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
- Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном абзаце, так как машины в принципе одинаковые. Сейчас корейцы сильно активизировались, у их машин интересный дизайн и достойная эргономика. В 2009 году такого не было. Не сердитесь на меня, это адресовано владельцам этих машин, но достаточно было сесть в эту машину и я сразу отказался от покупки, даже на тест-драйв не приехал.
- У Honda Civic был специфический дизайн, но он мне очень нравился. Еще мне понравился очень динамичный и в то же время экономичный 1.8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет о кузове седан, хэтчбек комплектовался роботом). Свою роль сыграла цена этого автомобиля. За те деньги, которые просят за Форд Фокус 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Титаниум, я смог получить только среднюю комплектацию на механике. Максималка с пушкой оказалась дороже более чем на 100 тысяч.
- Поездка пришлась на Тойоту, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня не была главным критерием выбора. Но решающим стал скучный и унылый интерьер с дешевыми материалами и оригинальным дизайном.
Перед покупкой я потратил много времени на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрев кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Форд Фокус подойдет мне лучше, чем у конкурентов. На этом мы попрощаемся, а о том, какие проблемы были с машиной на пробеге 90 000 км, что ломалось и, главное, разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Прощай!
Отзыв Ford Ghia (2008 г.)
Автомобиль куплен в начале мая 2008 года, заказан в декабре 2007 года, до этого владел ВАЗ-2115, взял с нуля и продал 5-летнему. Пришло время менять машину, искал седан класса С, с двигателем 1,8-2,0 как минимум с 2-мя подушками безопасности, ABS/ESP, и крайний порог 600 т.р. Выбор был между машинами Лансер Х, Элантра, Мазда 3 и Фокус. Собрав необходимую информацию, я отправился в путешествие по дилерам, так сказать, пощупать товар, в подробности вдаваться не буду.У каждого свои критерии выбора автомобиля, я определился с фокусом.
Она мне больше всего понравилась, и внутри и снаружи, и дешевле была, и по цене, и в кредит, и на ТО, хотя знакомых отпугивала российская сборка, решил купить. Брал комплектацию Джиа, на мой взгляд лучший выбор, жаль на тот момент титаниума не было, взял бы, движок 2 литра, бензин, МКПП, стандартный цвет серебристый. Из опций взял: Ксеноновые фары, АБС, система курсовой устойчивости (IVD), стандартная музыка Sony, подогрев передних сидений, климат-контроль.
Конечно, после 15-ти матчей это было небо и земля, за месяц я привык к тому, что ничего не скрипит и не звенит, пять человек в машине не «сыплются в консервную банку», машина то разгоняется, то тормозит. Через месяц машина стала просто средством передвижения, были обнаружены первые недостатки по сравнению с предыдущей машиной. Самое главное — багажник: визуально и в литрах он больше (около 100 литров), а на самом деле меньше!!! Вот купил я в марте зимнюю резину и спокойно забрал их из магазина в багажнике, а в фокус влезает всего 2 колеса и места свободного много…
Очень узкий загрузочный проем должен был иметь принтер в упаковке (здоровая зараза) что раньше нормально грузили в багажник, в Фокус еле влез без коробки. В общем багажник для мелких сумок)) Хоть багажник и открывается с пульта, толку от простого щелчка мало, а руками надо поднимать, причем когда оба заняты, и он мокрый а на улице грязный, помню добрым словом этикетку, там крышка сама поднялась.
Стойки хорошие, массивные, но возникает проблема, когда приходится уступать дорогу машине справа, раньше достаточно было бросить взгляд вправо и оценить ситуацию, теперь приходится притормаживать и трясти головой как кобра, чтоб не пропустить машину в мёртвую зону, а если сидит передний пассажир, то вообще абзац. К габаритам быстро привык, до этого немного боялся ширины машины, думал будут проблемы в колхозах, но все ок, к прикладу дольше привыкал, так и не смог решить, если бы это был еще метр или я бы сейчас переехал чужой автомобиль с задним бампером.
Большой расход бензина, не ожидал, я знал, что перегона никогда не будет, но почти 14 литров это круто. Правда, наверное, виноват «докторский» режим работы автомобиля, но при выходе на трассу расход по ЭБУ падает примерно на 0,1 литра каждые 70-80 км. Так вот летом я много ездил по трассам, расход упал до 12,6 литров. Думал все ок, машина обкатана, ан нет. На пробеге 5000км решил поменять масло сам, проблема пришла там где ее не ждали, чуть живот не продул когда заехал в гараж, где раньше ездил на 15-ке без проблем.
Ехал ну очень медленно и аккуратно, хотя клиренс достаточно высокий… Видимо виновато большее расстояние между колесами. Вчера ездил по трассе после снега, часто срабатывали антипанты — толку ноль, только когда лампочка мигала секунд 6-9 подряд и был легкий запах горелого сцепления — понял, что делать не надо это больше, это стало бы дорого. А вот в поворотах радовала система IVD, пытался сделать искусственный занос, с включенной системой не получилось (хотя особо не старался). Через месяц после покупки решил проверить давление в шинах оказалось около 3, пришлось немного понизить по таблице.
Хотя в салоне ничего не гремит, но шум от колес сильный, а от зимнего цвета хаки вообще уши закладывает, весной буду делать шумоизоляцию. Ну наверное на этом минусы закончились, есть пара придирок в виде невозможности заказать боковые подушки шторки, неудобство открывания капота, я как-то привык это делать из салона, иногда сначала передача не включается четко.
Перейдем к плюсам: тормоза — это нечто, за лето АБС сработала дважды, хотя были моменты, когда я нажимал на тормоз, первый раз при проверке работы системы почувствовал пару вибраций педали, и второй раз на мокрой дороге подрезал наездника. Тормозами очень доволен, пару месяцев назад проехал пару километров на машине друга (ВАЗ-2112). Одна собака высунулась из-под колес, я затормозил, но машина не тормозит, тормозит немного, я думал, что точно попаду в хвост, но мне повезло.
Двигатель 2 литра особо не впечатлил, ну да, ВАЗ и конкуренты с небольшой мощностью отдыхают, но особого разгона я не заметил, так что любителям рвать всех со светофора не рекомендую, а особенно двигатель с высоким крутящим моментом, на климат не обращает внимания, достаточно разгоняет машину с 4-мя людьми, так это был случай стритрейсера на 9-ке, пытающегося обогнать справа где-то на скорости 80 -90, при небольшом подъеме на переходе газую в пол машины 5 человек + 30 кг в багажнике, через 10 секунд где-то остался громкий торг, так что сзади, двигателем доволен — 2 литра на мне то, что мне нужно, если не принимать во внимание поток.
Ксеноновые фары меня устраивали, когда заказывал, жаба немного поперхнулась, думал это больше понты, но когда первый раз включил понял, что оно того стоило, подсветка была в несколько раз выше, чем было на 15-ке, и когда я дольше всех включался, казалось, что взошло солнце. Работу 2-х зонного климата оценить не могу, так как с кондиционером не ездил, брал больше из-за внешнего вида, да и разница в деньгах была небольшая, в целом системой очень доволен, ездил все лето как в раю, потому что впервые за 10 лет не было желания, стоять в пробке, ехать до ближайшего камаза и не вставлять в салон родную выхлопную трубу, было прохладно и в салоне пахло свежекупленной «вонючки».
Подогрев сидений работает отлично, есть 5 режимов приятно. Основной блок конечно не супер, но хороший средний, по звуку сочту на твердую 4-ку, на мой взгляд более гармонично вписывается в интерьер и менее интересен наркоманам-ворам. Радио ловит хорошо. Всеми заказанными опциями я остался доволен, жалею, что не заказал подогрев лобового стекла.
Ну наверное все остальное можно написать про 8 месячную машину с пробегом 7 т.км? Надеюсь в будущем ничего плохого не добавлю =)
Салон
Кожаный чехол на руль Да Электрические передние стеклоподъемники Да Электрические задние стеклоподъемники Да Складное заднее сиденье Да Подогрев передних сидений — Платная опция Да
Ford Focus II Рестайлинг 2008 – 2011 Хэтчбек 5 дв. Ghia 116 л.c.
Безопасность
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Система стабилизации (ESP)
Подушка безопасности водителя
Крепление для детского кресла (задний ряд) ISOFIX
Оконные подушки безопасности (шторки) — платная опция
Защита от угона
Центральный замок
Внутренний датчик проникновения (датчик объема) — платная опция
Будильник — платная опция
Иммобилайзер
Салон
Дверные пороги
Кожа (материал салона) — платная опция
Складывающееся заднее сиденье
Ткань (внутренний материал)
Кожаный декор на руле
Передний центральный рукав
Люк
Комбинированный (материал салона) – платная опция
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
Передние сиденья с электроприводом — платная опция
Рычаг переключения передач в коже
Подогрев передних сидений — платная опция
Третий задний подголовник
Элементы экстерьера
Колесо 16
Металлик — платная опция
Мультимедиа
Звуковая подготовка
Звуковая система премиум-класса — платная опция
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
Голосовое управление — платная опция
Звуковая система
Bluetooth — платная опция
Розетка 12В
Комфорт
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Электрические зеркала
Охлаждаемый перчаточный ящик
Компьютер на борту
Усилитель руля
Климат-контроль 1 зона
Электрические складывающиеся зеркала — платная опция
Прикуриватели и пепельницы — платная опция
Электрические стеклоподъемники, задние
Задние датчики парковки — платная опция
Электрические стеклоподъемники, передние
Запуск двигателя с кнопки — платная опция
Регулировка вылета руля
Регулировка высоты на руле
Обзор
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя — платная опция
Боковые зеркала с электрообогревом
Прожекторы — платная опция
Световой датчик
Противотуманные огни
Датчик дождя
Обогрев лобового стекла — платная опция