Ford Fusion (Форд Фюжн): технические характеристики, комплектации

Автомобиль

Стандартные технические характеристики автомобиля Форд Фьюжн

Рекомендуется обратить внимание на следующие технические характеристики автомобиля Ford Fusion.

  • Полная масса транспортного средства – это масса самого транспортного средства вместе с пассажирами, водителем и грузом, перевозимым в транспортном средстве.
  • Колесная база – это расстояние между осями задних и передних колес. Этот показатель существенно влияет на уровень комфорта пассажиров, сидящих сзади, так как от этого показателя зависит количество места для ног.
  • Колея — это расстояние между центрами колес, которые расположены на одной оси. Показатель влияет на плавность хода и управляемость.
  • Погрузочная высота – это расстояние от опорной поверхности до нижнего края кузова.
  • Вместимость — сколько человек может поместиться в машине вместе с водителем.
  • Грузоподъёмность — это максимальная масса груза для перевозки в автомобиле.
  • Объем багажника — это объем багажного отделения, который можно планировать вещами.
  • Рабочий обьем двигателя — этот показатель показывает максимальную мощность автомобиля.
  • Расход фильпа — это количество топлива, которое необходимо для проезда автомобиля на определенное расстояние.
  • Максимальная скорость – это максимально возможная скорость, до которой разгоняется автомобиль.
  • Динамика автомобиля – это время, за которое автомобиль при трогании с места набирает определенную скорость.

Тюнинг

Каждый водитель стремится сделать свой автомобиль непохожим на другие. И Форд Фьюжн не исключение. Конечно, вы можете оставить свой автомобиль на некоторое время в автоцентре, однако, если вы не хотите тратить лишние деньги и мало разбираетесь в автомобиле, эти действия можно проделать самостоятельно. Например, можно:

  • Закрыть лакокрасочное покрытие на специальной виниловой пленке;
  • Применить светодиодное и неоновое освещение;
  • Демонтируем стандартный бампер и устанавливаем новый обвес;
  • Применить декоративную решетку, накладки на пороги;
  • Замена тормозных колодок и деталей подвески;
  • Внести изменения в салон;
  • Сделать чип-тюнинг Ford Fusion;
  • Снять старую оптику и установить более современную.

Тюнинг Форд Фьюжн

Техническое улучшение

Для достижения более приятной динамики при езде можно отрегулировать двигатель, а если конкретнее — провести чип-тюнинг мотора. Стоит отметить, что эти работы не простые и лучше всего их проводить в специализированных автосервисах. Осуществлеяться перепрограммирование ЕБУ. В результате мощность «движка» вырастет до 20%, а также уменьшится расход горюче-смазочных материалов.

В Ford Fusion ЭБУ двигателя можно найти за перчаточным ящиком со стороны водителя. Работы по регулировке параметров мотора можно проводить только при наличии необходимых знаний и опыта.

Тюнинг салона

Ни для кого не секрет, что машина является бюджетным вариантом, поэтому во время длительной поездки водитель может устать по разным причинам. К примеру, может не раздражать сиденье. Можно выбрать другой вариант (возможно с другим автомобилем), который позволит повысить уровень комфорта. Когда крепления не подходят, их можно поменять. Также возможна установка специальных авточехлов с массажными вставками.

В дополнение к этому можно установить новую мультимедийную систему с большим цветным дисплеем. Тюнинг Ford Fusion подразумевает и улучшение шумоизоляции, так как она далеко не самая лучшая с завода. В этом случае возможно использование качественного звукоизоляционного материала.

Тюнинг оптики

Индивидуальный образ машины можно создать разными способами, ориентируясь на свои финансовые возможности. Если поменять фары, это внесет разнообразие во внешность компактного хэтчбека. Здесь можно использовать линзовую оптику с неоновой подсветкой. Есть возможность купить готовые элементы или приобрести отдельно неоновую подсветку и самостоятельно установить их в фары.

Тюнинг конструкции кузова

Сделать свой автомобиль лучше и выделиться можно, если установить декоративные накладки и накладки на пороги, нанести на кузов различные наклейки, прикрепить аксессуары из хрома или использовать ставшую популярной в последнее время аэрографию. Заднюю часть Форд Фюжн можно окрасить, е сли насталять хромированный глушитель.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на успех Ford Fusion 1-го поколения, в 2005 году производитель провел сложный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стали комплектоваться исключительно в 1,6-литровых версиях. В новой модификации после рестайлинга Ford Fusion увеличили дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятнее на ощупь (тактильные ощущения). Внешний вид автомобиля практически не изменился, если не считать несколько выпуклых колесных арок и более интересного дизайна фар в передней части автомобиля.

Завершая всесторонний обзор автомобиля Ford Fusion, можно сделать уверенный вывод, что это глубоко продуманная разработка со стороны американских конструкторов и инженеров. Разработчикам удалось добиться идеального соотношения компактности, маневренности, комфорта и безопасности, поэтому этот автомобиль можно считать одним из лучших для эксплуатации в городских условиях.

Что из себя представляет комплектация автомобиля Ford Fusion?

Комплектация автомобиля — это определенные опции автомобиля, которые производитель устанавливает по умолчанию в своих автомобилях. Как правило, автомобили выпускаются в нескольких комплектациях, отличающихся стоимостью. При покупке автомобиля Ford Fusion вы можете уточнить, что именно установлено на этот автомобиль.

Читайте также: Обзор комплектаций Volkswagen Tiguan Sport & Style, отличия и особенности

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в машине стоит обратить внимание на ее скрытые возможности.

Вот некоторые из них:

  1. Автоматическая блокировка двери при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при ходьбе назад. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков ключом При активации функции можно отдельно открыть только водительскую дверь, оставив все остальные запертыми. Это обеспечивает защиту от «водителей барсетов», которые часто работают на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики панели приборов.

При желании автомобиль можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, люком с электроприводом, камерами заднего вида и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion сложно назвать очень красивым и элегантным. Впрочем, и сегодня машина не выглядит уродливо. Модель имеет незамысловатые линии кузова, делающие экстерьер простым, но симпатичным, что радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также маленькие дети.

Передняя часть получила ничем не примечательный вид. Привлекает внимание стильная решетка радиатора, получившая прямоугольную форму. По бокам от нее разнесни передние фары, скопировано из машины Connect. Передний бампер имеет воздухозаборник в центральной части, что также положительно сказывается на общем облике Ford Fusion. Передний бампер также украшают противотуманные фары, установленные по бокам.

Фото Форд Фьюжн

Ford Fusion 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека выглядят так, будто перед нами настоящий внедорожник. Впечатлительность и величественность подчеркнуты большими колесами, обрамленными расширенными арками.

Издалека Форд выглядит легким и жизнерадостным. Уже в базовой комплектации машина может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с шинами 195/60 R15. Высота дорожного провета спасиботь неплохие 185 километров. Именно клиренс был одним из важнейших аспектов, по которому водители выбирали американский Ford Fusion.

Задняя часть хэтчбека имеет увеличенную дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала расположен в верхней части. По бокам сразу бросается в глаза стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получила 2 светоотражающих элемента.

Ходовая

Скорости в подвеске через 60-80 тыс км сдаться стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тысяч рублей, аналог – около 2-3 тысяч рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тысяч км. Стойка передней подвески стоит 4-5 тысяч рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тысяч км. Через 150-200 тыс м. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс км.

Форд_Фьюжн-5.jpg
Форд Фьюжн (2002-2005 гг.)

Передние ступичные подшибники ходят более 60-100 тыс км (2-4 тысячи рублей за аналог), задние – более 80-120 тысяч км. Наружный ШРУС может поретать замены после 80-120 тыс км.

Редкие случаи выхода из строя помпы ГУР после 60-100 тыс км. Предвестник поломки — звук, который появился. Цена новой помпы у «официалов» около 14-16 тысяч рублей. Через 50-100 тыс км беземент подлить трубки программы ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тысяч рублей. Через 100-150 тыс встречаются часы подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки — около 12-14 тыс.руб рублей.

Трансмиссия

На Ford Fusion устанавливались три типа трансмиссий: 5-ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ступенчатый «робот» с бензиновыми 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а также 4-х ступенчатый «автомат» с безиновым 1,6 л.

Форд_Фьюжн-3.jpg
Форд Фьюжн (2002-2005 гг.)

Наиболее распространена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшибником, устанавливаемые на конфейвере, садаться после 60-120 тыс км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тысяч рублей, выжимного – около 6-7 тысяч рублей. В автомагазинах комплект ссепления дешевле: около 9-10 тыс рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс рублей – аналог и около 3-4 тысяч рублей – оригинальной выжимной, 2-3 тысячи рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление переключателей при нажатии на педаль сцепления. Шчелчки издает шток главного цилиндра сцепления — обочность узла. Многие люди уехали с более чем 100 тысячами км, но «главный» не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что кнопки не появятся снова в ближайшее время.

Нередко после 60-80 тыс км начинает подтекать сальник полуоси (300-500 руб.). На этом же пробеге может загудеть подвесной пад шинный привод. Новый оригинальный подшипный приход около 2-3 тыс рублей, аналог – 1-2 тыс руб рублей.

При пробеге более 60-100 тыс км, рычаг переключения передач часто становится тугим, а задняя и 3-4-5 передачи включаются с трудом. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для лечения необходима чистка и смазка трансмиссионного механизма.

Форд_Фьюжн-4.jpg
Форд Фьюжн (2005-2012 гг.)

Роботизированные и механические коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием в РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурсы сцепления и продам цены примено подозревают налог на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, придется столкнуться с необходимостью замены сальника трансмиссии и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс обнаруживаются часы подтекания штока оборотов.

Одной из особенностей работы «робота» является неполное выжимание сцепления, из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс часто очень проблемы с работой роботизированной коробкой из-за обрыва проводов в электрогуте, высышающего бедность грагратом. Для вечерния коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо их изолировать и закрыть жгут защитной обжимкой. Процедура проста и не требует больших затрат. Через 100-140 тыс км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного производства. Новый исполнительный аппарат стоит дорого – порядка 40–45 тысяч рублей рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать заусенцы и смазать узел.

Жалобы на АКПП практически не встречались.

Комплектации и цены

Сегодня новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке подержанных автомобилей. Цена на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Ford Fusion имеет:

  • Боковые и передние подушки безопасности;
  • Противогонной и антиблокировочной тормозной системы;
  • Противотуманные огни;
  • Окрашенным в цвет кузова бамперами;
  • Тахометр;
  • Внешние зеркала с возможностью регулировки из салона;
  • Освещением багажного белья;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • 4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой ​​МКПП;
  • Гидравлическим успилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронная система АБС.

Форд Фьюжн 2005

Тест-драйв

На авторынках большая конкуренция среди хэтчбеков Не каждая модель способна сохранить высокие позиции в этом соревновании. Но Fusion стал одним из тех автомобилей в своем классе, которые легко выдерживали натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автомобилистов.

А это объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительный багажник и большой дорожный просвет позволили Fusion стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Вот как фанаты отзываются об этой модели. Компактный, легкоуправляемый и маневренный, он прекрасно показал себя в городских условиях. Неплохие объемные производные брать устаренный старт на светофорах. Малый радиус разворота программы легкости въезды в пороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимый клиренс и отличный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе машина легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых затруднений. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и слишком сильно снижать скорость не нужно. Достаточно мочный двигатель позволяет уверенно идти за борт.
  4. Грязи тоже не боится. Хоть и не внедорожник, но проходимость на высоком уровне. Это обеспечивает высоту дорожного просвета. Fusion легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не рискуйте, пересекая слишком глубокие лужи.

Особенности кузова и оптики

Эта модель представляет собой удачное сочетание компактности с высоким салоном и вместительностью багажника. У нее есть универсальная база с моделью Ford Fiesta. Однако другие характеристики Ford Fusion и Fiesta существенно различаются между собой.

В этом можно убедиться, ознакомившись с габаритами автомобиля:

  • внешняя длина корпуса 4013 мм;
  • ширина с зеркалами — 1 950 мм, без — 1 724 мм;
  • высота в вооруженном виде 1543 мм;
  • колесная база — 2 486 мм;
  • снаряженная масса — 1156 кг.

Привлекает внимание стильная решетка радиатора, имеющая прямоугольную форму. Кузов машины имеет одну украница, что обеспечивает надежность и безопасность программы. Создается впечатление, что разработчики сознательно оптимизировали эту модель под нужды и нужды российских автомобилистов.

Характерной особенностью экстерьера этого автомобиля являются мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях. Внешние черты форда Фьюжн придают ему шадство с внедорожником. В 2006 году был произведен рестайлинг кузова.

Обзор автомобиля Ford Fusion: основные технические характеристики и комплектации на 2018 год

По отзывам специалистов и любителей, дизайн Fusion выглядит намного эффектнее и привлекательнее базовой модели.

Интерьер салона и багажник

Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. И пассажиры, и водитель будут чувствовать себя в нем комфортно, даже если у него спортивное телосложение. Внутренние размеры салона и багажника следующие:

  • расстояние от сиденья до потолка 1015 мм;
  • пространство для ног варьируется от 953 до 1045 мм;
  • объем багажного отделения 330 л.

Если сложить задние сиденья, объем багажника автомобиля станет еще более внушительным. Такой объем багажника присущ минивенам. Заднее сиденье можно сложить полностью или частично, что дает возможность перевозить в салоне длинномерный груз. Интерьер салона практически не отличается от салона Ford Fiesta пятого поколения. Интерьер удобный и практичный. Если сложить задние сиденья, можно организовать несколько удобных спальных мест для всей семьи. Таким образом, этот автомобиль идеально подходит для дальних поездок.

Этот компактный автомобиль отличает очень удобное сиденье с высокой посадкой. Хороший обзор – важный фактор. Она позволяет водителю чувствовать себя на дороге максимально уверенно.

Остекление салона по компании с Фиестой тоже было умело — обзор обзоров на 7 %.

Типы кузова

История Ford Fusion начинается в 2002 году. За все время машина претерпела ряд изменений, что отразилось на типе кузова.

Хэтчбэк

Внешний вид Ford Fusion сочетал в себе спокойные черты легкового автомобиля и величие внедорожника. Отличается строгостью и симметричностью линий.

Неброский экстерьер передней части автомобильного автомобиля везитит прямоугольная решетка радиатора, изготовленная из стали. Агрессивности придают широкие боковые молдинги и крупные колеса, обрамленные широкими арками. Задняя часть отличается стильными продолговатыми фарами.

Привлекательный пятидверный автомобиль быстро нашел своих покупателей. Он был очень популярен среди владельцев среднего и пожилого возраста. Этому способствовали высокий уровень безопасности, простота в обращении и удобный, вместительный салон машины.

Высокий клиренс опечил хороший панорамный обзор и проходимость в районе прогноза.

Универсал

Представленная модель не имеет такого деления по типу кузова на универсал и хэтчбек. Когда автомобиль сошел с конвейера, у многих автовладельцев возникли вопросы: Что представляет собой этот автомобиль — большой хэтчбек, компактный внедорожник или микровэн?

Универсал — это незаменимый помощник для семьи. Просторный и комфортный автомобиль — идеальный вариант для путешествий.

Седан

Обновленный седан появился в России относительно недавно. Модель создана на основе отзывов автовладельцев, поэтому рестайлинговый вариант отличается стильным внешним видом, более комфортным салоном и достойными техническими характеристиками.

Внешность седана очень похожа на Ford Mondeo. Именно от этой модели были взяты некоторые элементы отделки и оснащения.

Электроника

Наряду с хорошими техническими характеристиками Ford Fusion 2007 имеет очень хорошие показатели в плане электроники и новых систем безопасности. Эти важные моменты выделены здесь:

  • Наличие в полной комплектации системы AirBag, обеспечивающей максимально возможный уровень безопасности водителя и пассажиров
  • Страница Присутствие системной курсовойти авто
  • Встроенная система громкой голосовой связи по Bluetooth через мультимедийную систему
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Климат-контроль
  • Встроенная система АБС
  • Система GPS-навигации, обеспечивающая проезд по незнакомым дорогам и городам

Что касается уровня бюджетного автомобиля, Ford Fusion оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной езды по дорогам России.

Основные конкуренты

Honda Civic и Kia Cerato — самые заметные конкуренты с яркой внешностью и комфортом. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и имеют схожие характеристики. Наряду с Ford Fusion спросом среди автомобилей среднего класса пользуются Nissan Note и Škoda Roomster).

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Fusion обычное для современных автомобилей: оно легко царапается и со временем зарастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отрываются молдинги на боковых дверях. Зимой при попытке открыть капот за решеткой радиатора часто ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может быть описана из-за продавившегося салитения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах часто скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулиром установление редко страницы более 60-80 тыс км. Через 4-5 лет эксплуатации часто появляются проблемы с открыванием двери багажника из-за выхода из строя моторчика электрозамка. Стоимость нового замка около 3-5 тысяч рублей. Небольшой выброс секономить, подобрав аналоговый моторчик. Через 100-150 тыс км отказывать электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в кузове Форд Фьюжн могут появляться из-за троса стояночного тормоза, который выскочил из кронштейна крепления и начинает тарахтеть кузов. Пластик в салоне часто поскрипывает: чаще «завихрения» оседают в передней панели и средних стойках. Часто при «прокатывании» по неровностям дверные проемы скрипят из-за уплотнителей или дверных замков.

Форд_Фьюжн-6.jpg
Форд Фьюжн (2005-2012 гг.)

Через 60-80 тыс км передтости на чехле рабочей коробки передних, руле и внутренних дверных гручах.

Известны случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей его воздействия: в месте перехода в подкапотное пространство рулевой колонки, электрожгута или троса открытия замка капота из-за высыхания уплотнителя; из за забитых дранием прогов и через протиравшие место крепления петель амортировав двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может выйти из строя регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-й скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с разгерметизацией трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тысяч рублей, аналог – около 4-5 тысяч рублей.

Часто владельцы Ford Fusion приезжают менять горящие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тысяч км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп сигналов. Через 60-100 тыс км можно выйти из здания продульевого века — сгорают контакты. Проблемы с генератором возникают после 150-200 тысяч км.

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам задает большое качество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестов машина получила самые высокие баллы в большинстве проведенных тестов.

Количество звезд, полученных при проведении испытаний на защиту:

  • 5 — пассажиры и водители при лобовом ударе;
  • 4 — при заднем боковом кольцеи;
  • 4 — при лобовом и касательном столкновении.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только штатные ремни и подушки безопасности, но и наличие ABS и EBD, которые помогают водителю в сложных ситуациях. Обновленные модели оснащены новейшими технологиями слежения за тупиками (Blistm), системами противоскольжения и противоскольжения, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля.

Если говорить о комфорте, то здесь рейтинг достаточно высокий. Комфортный и вместительный салон позволяет без проблем перемещаться на дальние расстояния. Регулировка сидения и рулевой колонки обеспечивают максимально комфортное положение водителя. Вместительный багажный отсек позволит взять с собой все необходимое для дальней дороги.

Отрицательными моментами являются недостаточно большое пространство в задней части автомобиля и не очень хороший обзор с места водителя.

Внешний вид

Прямые линии корпуса имеют незамысловатую форму, обеспечивающую строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которым не по душе раздутые формы современных автомобилей со слишком большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выходит симпатично, чик очень ценится у модели и представительнци прекрасного получил. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отличным, но в целом неплохо для автомобиля бюджетного класса.

Передняя часть автомобиля не особо примечательна, так как имеет небольшие прямоугольные фары и достаточно стильную решетку радиатора. Задние фонари имеют стильную вертикальную форму, идеально соответствующую современному стилю. В целом экстерьер создает ощущение легкости, ведь излишней духоты здесь нет, хотя модель Ford Fusion напоминает небольшой внедорожник. Такое ощущение создается благодаря широким колесным аркам и высокому дорожному просвету, который составляет 180 мм.

Габаритные размеры Ford Fusion следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм, высота – 1503 мм. Как видите, габариты довольно компактные, что делает его идеальным для использования на узких городских улицах и с интенсивным движением. В целом среди основных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости устанавливаются при проходе провотов на выходы вероисповедания
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку владельца автосервиса
  • Высокий дорожный просвет
  • Просторный багажный отсек
  • Просторный и удобный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Если говорить об основных проблемах Форд Фьюжн, то здесь следует отметить не очень продуманную оптику, которая существенно снижает обзорность при движении в темное время суток. Руль не регулируется по вылету, что сегодня уже является практически обязательным моментом даже для автомобилей B-класса. Автовладельцы также наченить и купить печа в салоне авто, что бесплатно развивать комфорт при оперативном управлении автомобилем в условиях высоложения прозов.

Форд Фьюжн фото 1 - превью
Форд Фьюжн фото 2 - превью
Форд Фьюжн фото 3 - превью
Форд Фьюжн фото 4 - превью

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки