2.0 Ecoboost 199 л.с. / 239 л.с.
Турбодвигатель обладает хорошей эластичностью и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабая версия показывает очень хорошую тягу. Он основан на Duratec-HE, что означает контроль времени цепного типа.
Иногда выходит из строя выпускной коллектор – он трескается и прогорает, а осколки попадают в турбину и выводят ее из строя. Общая стоимость ремонта составит примерно 40-50 тысяч рублей.
Ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом двигателя по причине разрушения поршня (150-180 тыс руб).
Ходовая
Заводские колодки и шаровые опоры на передних рычагах способны ходить более 150 000 км. Аналоги прослужат 50-100 тыс км.
Сайлентблоки задних рычагов выхаживают через 150-200 тыс км.
Заводские амортизаторы тоже выделялись завидным сроком службы. Ряд автомобилей был оснащен адаптивными амортизаторами стоимостью 30-35 тысяч рублей за стойку. Обычные амортизаторы доступны за 3-7 тысяч рублей.
Передние ступичные подшипники ходят более 200-250 тыс км. Перекладываются вместе со ступицей (6-8 тысяч рублей плюс 2000 рублей за работу).
После 200-300 тысяч километров может стучать рулевая рейка. Оригинал доступен за 62 000 рублей, а аналог — за 30 000 рублей. Ремонт рейки с последующей регулировкой схождения обойдется ориентировочно в 25 000 рублей.
Были проблемы и с насосом ГУР (16-21 тыс руб.). Бачок с жидкостью ГУР (2-5 тыс руб.) вообще рекомендуется периодически обновлять — каждые 60-80 тыс км.
Через 150-250 тыс км можно поменять внутренние ШРУСы — появляются вибрации или щелчки. Деталь можно купить за 3-7 тысяч рублей, а за работу попросят около 1-2 тысяч рублей. Полуось обойдется в 8-9 тысяч рублей за аналог.
Общее впечатление
Я был очень рад, в августе 2010 года салон «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» принял заказ и пообещал доставить мне новый FORD GALAXY 2010 года за три недели, так как другие дилеры называли срок ожидания 4-5 месяцев, или даже отказались принять заказ из-за отсутствия квоты. Обещание было выполнено в срок и даже ПТС ждать не пришлось. Как тогда казалось — вот что значит крупнейший дилер, солидная компания… Однако радость от обладания новым автомобилем или, как гласит слоган Форда, — вождения автомобиля, исчезла через три месяца.
В декабре 2010 года поздно ночью, пока я ехал, вдруг выяснилось, что моя машина вышла из строя: обороты двигателя резко упали до уровня холостого хода, педаль акселератора перестала контролировать скорость, надпись «отказ двигателя» и на информационном табло появилась соответствующая красная табличка, почти все поворотники и сигнализация, фары выключены, радио выключено, кондиционер включен, при этом также вышли из строя указатели поворотов и аварийная сигнализация. Благодаря тому, что на обочине светилась другая машина, а моя оснащена дизельным двигателем, я смог на холостых выехать на обочину и остановиться. Выключите зажигание. В руководстве по эксплуатации я не нашел такого сочетания признаков неисправности.
Через несколько минут я рискнул — завел двигатель — информационное табло свидетельствовало об исправности всех систем. На следующее утро я сообщил о таком поведении машины местному дилеру. А уже в полдень ошибка вновь появилась в центре перекрестка городских улиц. После этого автомобиль был немедленно доставлен к дилеру для устранения неполадок. В результате диагностики ошибок и причин неисправности не обнаружено. Компьютерная диагностика показала следы кодов от бензонасоса, но он работал исправно. Я уехал в отпуск на две недели, из автосалона решил не уходить, но мы договорились со специалистами ДЦ, что они обратятся за техподдержкой и, когда я вернусь, продолжат устранение неполадок.
В конце декабря 2010 года автомобиль прошел тщательную проверку в авторизованном дилерском сервисном центре. Компьютерная диагностика снова не показала причину ошибки. Специалисты сервисного центра по подсказке или самостоятельно проверили все разъемные разъемы электроцепи автомобиля, его отдельные элементы и узлы, но даже при этой тщательной проверке «. коды ошибок, влияющие на работу ДВС и безопасного вождения не обнаружено….» Чуть больше месяца я водил машину, ориентируя свои мысли на то, чтобы стереть из памяти неприятные моменты произошедших поломок, внушая себе мысль, что это не поломка на все, но результат плохого контакта где-то на трассе заставил себя перестать быть излишне осторожным за рулем и все чаще стал покидать крайнюю правую полосу.
Но в начале февраля 2011 года при движении по трассе в Тульской области в момент обгона двигатель вдруг снова стал неуправляемым и переключился на холостой ход. Вышеуказанные симптомы неисправности повторились вновь и по заданию мастеров сервисного центра были зафиксированы мной посредством видеозаписи на мой мобильный телефон. На следующий день при проезде по населенному пункту с системой круиз-контроля снова возникла вышеописанная ошибка. Мне также удалось исправить ошибки на видео. В связи с очередным проявлением дефекта автомобиль вновь был предъявлен местному дилеру Ford для диагностики и устранения неполадок. Также были опубликованы видеоматериалы.
На этот раз, наверное, можно было бы крикнуть — «Ура!». В ходе проверки был обнаружен плохой контакт в разъеме электрической цепи. Судя по всему, причина неисправности устранена. Я снова попытался поверить в исправность машины, но делать над собой долгих усилий не пришлось. Через два дня снова появилась ошибка при начале движения от остановки в Украине. Не сказать, что я доволен местным дилером Форда. Нисколько. Это просто ближе всего к тому месту, где я живу. Хотя, несмотря на неразрешенность ситуации, чемпионы DC должны получить по заслугам.
Они упорно, старательно и даже с каким-то внутренним фанатизмом пытались разгадать загадку, задерживались на работе в нерабочее время, и, похоже, главной целью для них была даже не цель ремонта, а процесс «разгадки тайны» и доказать самому себе свою солидность.Чего не могу сказать о сотрудниках АВИЛОН.Естественно, по вопросу поломки автомобиля я общался также с менеджером по продажам Алексеем (доб. 2312), специалистами по гарантийному и сервисному обслуживанию Сергеем (доб. 5301) и Андрей (доб. 2421).Четкого ответа о способе решения проблемы от них не получено.И моя забота о моей жизни и здоровье, о жизни и здоровье других участников дорожного движения их не коснулась вообще.
Ведь они уже получили причитающееся за продажу автомобиля, а все остальное только мои проблемы!16 февраля 2011 года продавцу — «АВИЛОН» была направлена официальная претензия с требованием расторжения договора договора купли-продажи.Ответа на претензию от АВИЛОН до сих пор не получено.Как по моему мнению,как раз и показывает истинную «ПРОЧНОСТЬ» конторы.В марте 2011 опс две поломки машины три раза за один день. Каждый факт аварии был зафиксирован на видео. Все эпизоды внезапной неисправности, просто по случайному нестечению обстоятельств (или наоборот, по воле случая) не заканчивались трагедией.
Испытывать свою судьбу и подвергать риску жизни и здоровье других людей, да и просто, я больше не становился подопытной мышью или подопытным кроликом для Форда. С 24 марта 2011 года машина стоит в гараже и заросла пылью. Не дожидаясь ответа или каких-либо иных действий со стороны Продавца по проверке качества товара, в установленном законодательством порядке, в начале июня 2011 года у местного дилера Ford с участием независимого эксперта была проведена очередная диагностика автомобиль. В результате исследования причина неисправности вновь не была установлена.
Независимое расследование подтвердило этот факт. Кроме того, эксперт пришел к выводу, что возникшая неисправность негативно влияет на безопасность и эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к непредсказуемым последствиям. Последним предложением мастеров DC было перезапустить программное обеспечение. Я отказался. Во-первых, я больше не хочу выполнять работу надзирателя. Во-вторых, было отклонено мое встречное предложение о том, чтобы каждый из участников ремонта выписал мне или моим родственникам расписку-обязательство гарантировать устранение неисправности и личную моральную и материальную ответственность за ущерб, ущерб в случае повторного возникновения данной неисправности.
Их отказ – это прежде всего их неуверенность. И, наконец, последний аргумент: отдать машину не в ремонт, а на поиск неисправности, значит согласиться разобрать ее до винтика. А машину я купил на общую сумму 1,3 миллиона в Бельгии. А если машину нельзя диагностировать, нет процедуры ремонта, то конструкция или технология производства «сырые», машина не тестировалась, поведение детально не изучалось. И это точно не моя проблема. С июня 2011 года дело находится в Кузьминском районном суде Москвы. Я проехал более 700 миль в одну сторону и уже шесть раз был в суде, но ни одного заседания не было. То подсудимый не уведомлен, то у него веское ходатайство, то подсудимый не успевает, то суд..
Меня голодом не задавишь. И всем советую: читайте договор и редактируйте договорную подведомственность на «в соответствии с законом». Я исправил свой контракт, но не учел этот момент. И моя самая большая ошибка — это заблуждение, «КРУПНЫЙ» дилер вовсе не означает «СОВЕРШЕННЫЙ». Солидность определяется не размерами, а отношением к покупателям, к людям. А у АВИЛОН АГ нет ни платежеспособности, ни уважения к клиентам. За все время общения с АВИЛОН АГ я услышал не то что ни одного человеческого «извините», но даже ответов не получил.
Более того, представитель в суде (Галина Николаевна) вынуждена сказать, что я понимаю позицию продавца — он в принципе не при чем. Но я не могу простить такое глупое поведение. Таким образом, выбор модели автомобиля – это только полдела, а то и второстепенная часть, более важное дело – выбор продавца, дилера с производства, с которым у вас должен быть прямой контакт.
Не выбирайте великих и богатых, выбирайте признанных, которые дорожат своей честью, именем, достоинство которых определяется уважением покупателей. Читайте отзывы. Если бы он вовремя прочитал, АВИЛОН АГ никогда бы не выбрал. Более. Я слышал, что Ford признан единственной этичной компанией во всем автомобильном мире. Повлияли ли на это звание преимущества российской дилерской сети? Может когда дождусь ответа от фордовцев. И я буду держать вас в курсе моего дела.
EcoBoost 1.6 / 160 л.с.
Малый EcoBoost основан на технической базе двигателей серии Sigma. Так он имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель на удивление справляется даже с тяжелым S-Max/Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.
1.6 ЭБ чрезмерно теплонагружен и очень чувствителен к малейшему перегреву, что неизбежно заканчивается повреждением головки блока или блока цилиндров (160-230 тыс руб.). Перегрев может быть вызван водяным насосом, трубкой водяного охлаждения с турбонагнетателем или теплообменником.
Другие проблемы и неисправности
Млрд кубометров
Проблемы с работой электрооборудования могут возникнуть из-за окисления контактов блока комфорта. Жидкость из бачка стеклоомывателя поступает в патрубок по магистрали (капиллярный эффект).
Приборная доска
В дорестайлинговых автомобилях старше 14-15 лет начинает глючить панель приборов — залипают стрелки, глючит магнитола, гаснет экран бортового компьютера и т.д. Панель можно перепаять — до 5000 руб., или заменить на более современный — 15 000 руб за б/у.
Плохая система навигации
Задержка отображения текущих параметров движения и смены местоположения. Причина — попадание влаги на антенну.
Тугая педаль тормоза
Крепление клапана к вакуумному усилителю тормозов. Проведена служебная мера.
Загорается индикатор неисправности АБС
Обычно виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 руб.). Но иногда грешит электрогидравлический блок АБС — насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля от 36 000 руб.
Перегрев двигателя, отключение кондиционера
причина – выход из строя электровентилятора охлаждения.
Чаще всего замешана система управления вентилятором (2-6 тысяч рублей) или повреждена электропроводка.
Неисправность кондиционера
Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового от 13 000 руб.
Также может выйти из строя муфта компрессора — чуть больше 5000 рублей за аналог.
Форд С-Макс 2010-2015
Генератор
Генератор может хандрить через 200-250 тыс км. За ремонт придется заплатить около 5-7 тысяч рублей.
Бензонасос
Топливный насос может откидываться после 200 000 км. Технологический люк на замену не поставляется. Новый насос доступен за 3-6 тысяч рублей. Еще 5000 рублей возьмут за работу по снятию бака, если предыдущие владельцы не вырезали в кузове технологическую дырку под заднее сиденье.
2.2 TDCi 175 / 200 л.с.
Дизельный двигатель основан на серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная — Евро-5. Что касается надежности и долговечности, здесь возникают противоречивые мнения.
Другие отзывы
Александр P
За 6 лет ни следа коррозии. (бельгийская сборка) Качественный пластик в салоне, комфортные трансформации салона, отличная шумоизоляция, отличный передний свет (галоген) Автомобиль действительно стоит того, от вождения получаешь удовольствие, управляется не смотря на свои габариты, как легковой машина, отличная динамика, на дороге тянет чудить, а тяга вообще бомба, разница между водителем и 7 людьми в машине еле заметна. Продолжение обзора…
Виктор
Я был очень рад, в августе 2010 года салон «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» принял заказ и пообещал доставить мне новый FORD GALAXY 2010 года за три недели, так как другие дилеры называли срок ожидания 4-5 месяцев, или даже отказались принять заказ из-за отсутствия квоты. Продолжение обзора…
Читайте также: Как увеличить клиренс Форд Фокус 3
Стоит ли покупать?
Несмотря на некоторые причуды, S-Max/Galaxy — довольно успешный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он лишен фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна феноменальная управляемость (S-Max), комфортабельное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и относительно недорогие запчасти.
2.5 ST 220 л.с.
5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо известен по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не менее 11 литров).
Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем (6-9 тыс руб).
Серьезные неисправности случаются редко и в основном при большом пробеге. Например, после 250-300 тыс км может увеличиться расход масла (требуется замена маслосъемных колпачков). Некоторым владельцам даже приходилось сталкиваться с растрескиванием гильз цилиндров.
Недостатки
Недостатки: — Довольно дорогая в обслуживании, если не ездить пока не пропадет, а вовремя все менять, заранее. — Хрупкое лобовое стекло. — Раны с презервативами для третьего ряда. — Дорожный просвет маловат, полного привода не хватает. Зимой так и норовит раскорячиться на ровном месте. — Сомнительная ликвидность в продажах. Уехал через месяц, чуть быстрее. Но купили первую попавшуюся.
1.8 TDCi (Lynx)
Собственный Ford 1.8 TDCi известен как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга в 2010 году. После его убрали из списка имеющихся, так как он не соответствовал нормам выбросов Евро-5.
Силовой агрегат имеет чугунную головку и блок. В отличие от старших братьев, он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без сажевого фильтра. Конструкция двигателя восходит к Ford Sierra, когда он был оснащен Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции безнаддувный дизель прошел путь от аутсайдера до успешного турбодизеля.
1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. В слабом используются электромагнитные форсунки Delphi, в более мощном — пьезоэлектрические форсунки VDO/Siemens.
Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он окупается более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин — простой дизайн.
До октября 2007 года двигатель имел пару цепей ГРМ. Нижний приводил в действие насос высокого давления Common Rail, а верхний приводил в действие распределительный вал (здесь он только один). Затем была заменена нижняя цепь на ремень ГРМ, залитый маслом. Решение похоже на то, что использовал Ford в 1.0 EcoBoost. Однако перед заказом комплекта ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретный экземпляр. Это можно сделать только сняв крышку ГРМ. Вне зависимости от того, установлена цепь или ремень, «связка» подлежит замене каждые 200 000 км пробега или 10 лет.
Достоинства
Плюсы: — Шумка, изумительная. Если дополнительно прошумить, то будет просто шедевр. — Управляемость. Отличное поведение на всех скоростях, до 180, быстрее не гонял — некуда. — Тормоза. Чрезвычайно эффективная и не напряжная остановка двухтонной туши автомобиля. — Салон. После этого салона даже в гораздо более дорогих автомобилях такого уровня комфорта для всех пассажиров уже не найти. Особенно на японском. Эта эргономика совсем не для европейских кузовов. — Динамика. Полное безразличие к уровню загруженности автомобиля, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный, как и до 100. — Расход. Маршрут 6-8, как звонить, по городу до 12 зимой, 9-10 летом. Для автомобиля массой 2 тонны это более чем скромно! — Фара. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не ослепляет, а освещает все и везде. Лучше пока не встречал.
2.3 Duratec 160 л.с.
Главный недостаток – большой расход топлива (обычно около 12 литров).
Есть более серьезная уязвимость — зубья балансирного вала. К счастью, заболевание не является эндемическим. В случае поломки за ремонт необходимо заплатить более 100 000 рублей.
Трансмиссия
Бензиновые версии с 2-литровым атмосферником собирались с 5-ступенчатой механической коробкой передач МТХ75.
Шведский двигатель 2.5 сочетался с 2.2 TDCi с 6-ступенчатой механикой М66 (тоже от Volvo), которая оказалась у Форда не лучшей.
2.3 Duratec оснащался исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin F21. Он также предлагался в паре с 2.0 TDCi. Машина достаточно надежная и обычно не вызывает нареканий.
В 2010 году шестиступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением (MPS6) пошла на автомобили с 2-литровым двигателем Ecoboost и 2.0 TDCI. Роботы Ford печально известны. Замечания вызывает недостаточно прочное сцепление — 70 000 руб плюс 30 000 руб за работу.
Сцепление механической коробки передач ходит более 200-250 тыс км. Стоимость обновления комплекта сцепления в случае 5-ступенчатой МКПП составит примерно 30 000 рублей, а в случае 6-ступенчатой превысит 50-60 тысяч рублей (вместе с двухмассовым маховиком).
1.6 TDCi 115 л.с.
Двигатель работает ровно и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелы.
2.0 TDCi
Турбодизель 2.0 TDCi был разработан французской компанией PSA и получил обозначение DW10BTED. Он имеет ременный привод и систему впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками VDO/Siemens. 2.0 TDCi соответствует нормам выбросов Евро 4 и всегда оснащался сажевым фильтром.
Наиболее широко используется 140-сильный вариант двигателя. В период с 2007 по 2008 год также предлагалась модификация мощностью 130 лошадиных сил, которая предназначалась для работы в паре с АКПП Aisin. Особенностью последней модификации является существенно меньший интервал замены ремня ГРМ (6-12 тысяч рублей за комплект).
Одним из слабых мест 2.0 TDCi является система рециркуляции выхлопных газов EGR. Клапан быстро зарастает отложениями. Двигатель сначала переходит в аварийный режим, а затем и вовсе перестает заводиться. Заболевание сопровождается большим количеством дыма из выхлопной трубы. Стоимость нового клапана от 11 000 руб.
После 300 000 км возможны проблемы с турбокомпрессором (36 000 руб за аналог).
В рамках обновления 2010 года был модернизирован движок. Появилась 163-сильная версия турбодизеля, а в связи с переходом на Евро 5 степень сжатия снизилась с 17,9 до 16,0:1. Этот шаг позволил уменьшить количество оксида азота в выхлопе.
Наиболее важным изменением является новая система впрыска с электромагнитными форсунками Delphi. Новейшая топливная аппаратура оказалась надежнее Siemens. Модифицированный двигатель получил обозначение DW10CTED.