Форд Рейнджер 2019

Автомобиль

Комплектации и цены

Модель пережила тяжелые времена. Около 8 лет сборочная линия, производившая пикап, пребывала в полном забвении. Тем не менее, поклонники требовали пропавшего Ford Ranger, и в 2019 году на горизонте снова появилась новая модель с впечатляющими изображениями. Цена нового автомобиля вряд ли удивит любителей этого сегмента.

Напомним, модель была снята с производства в 2011 году. Это решение стало наглядным примером плохого менеджмента компании. Каково же было удивление специалистов, когда автомобиль с высоким уровнем продаж на родине и в Европе, популярный даже в азиатских странах, отправился пылиться на архивные полки. Руководство решило изменить курс развития компании в сторону среднеразмерных и микрокомпактных кроссоверов. Но справедливость все же оказалась на стороне пикапа, и проект реанимировали. Премьера состоялась в начале 2018 года. В продажу внедорожник поступит в этом году. Конечно, речь пока не идет о появлении американского бестселлера на дорогах России, но если есть шанс, то надо заглянуть.

Таким образом, говорить о реальной цене в РФ пока нельзя. Комментариев по распространению модели на мировом рынке пока нет, но если перевести курс доллара в российскую валюту, то минимальная версия в базовой комплектации обойдется владельцу в 1 470 000 рублей. Флагманская версия будет иметь элегантные технические характеристики, усиленные мощным оснащением. Цена в максимальной производительности без использования дополнительных опций будет установлена ​​в пределах 2 000 000 рублей. Именно автомобиль появится в России, тогда только с полуторной или двойной кабиной. Эксперты исключили возможность единовременной казни.

XL

Минимальная комплектация XL не пытается создать идеальные условия для комфорта. В первую очередь пикап нацелен на прохождение сложных участков и перевозку больших грузов, поэтому в списке оснащения только самое базовое оборудование:

  • Подогрев сидений;
  • Подушки безопасности для водителя и пассажиров;
  • Противотуманные огни;
  • Решетка радиатора и передний бампер окрашены в цвет кузова;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Регулируемая яркость фона;
  • Телескопические щетки стеклоочистителя;
  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Тканевые чехлы и др.

XLT

Первые зачатки комфорта предлагает комплектация XLT, стоимость которой поднимается до 1,5 млн рублей. Визуально отличить агрегат можно благодаря хромированной решетке радиатора, 16-дюймовым легкосплавным дискам, зеркалам и ручкам в цвет кузова. Ответственный за комфорт

  • Аккумулятор, адаптированный к холодному времени года;
  • Велюровая обивка;
  • Регулируемый кондиционер;
  • Новейшая звуковая система.

Limited

Лимитированная комплектация поможет вам почувствовать себя владельцем мощного пикапа со всеми типичными американскими чертами. Удивительно, но это обойдется владельцу всего на 20 000 рублей дороже, зато список доступного оборудования заметно расширится:

  • 16-дюймовые алюминиевые диски с 6 спицами;
  • Датчики парковки;
  • Подлокотник из двух частей для хранения мелочей;
  • Кожаные сиденья;
  • Хромированные наружные зеркала заднего вида и подножки и т д.

Wildtrak

Флагманский пакет Wildtrak увеличивает цену. В итоге стоимость увеличивается до 1 682 000 рублей. Конечно, до премиального уровня пикап не дотягивает, но в цели производителя входила доступность, а не роскошь, поэтому владелец максимально получит следующую комплектацию:

  • Дополнительные воздухозаборники в боковых частях;
  • Защитные решетки на задние фонари;
  • Кожаные сиденья с оригинальной оранжевой строчкой;
  • Регулируемое освещение области ног;
  • Датчики парковки «по кругу»;
  • Специально разработанные 16-дюймовые 6-спицевые колеса особого дизайна;
  • Спортивный интерьер;
  • Стильные декоративные вставки на дверных кассетах;
  • Хромированные украшения на заднем бампере и т д.

Обновленный Ford Ranger 2019 года в новом кузове предлагает широкий спектр оснащения при минимальной разнице в цене. Несмотря на это фото и отзывы говорят об огромной разнице в предлагаемом оборудовании.

Ключевые отличия Raptor’а

  • Внешний вид — Внешне Ford Ranger Raptor отличается от стандартных «собратьев» расширенными колесными арками, вмещающими 17-дюймовые колеса на высокопрофильной резине, а также более агрессивными бамперами и черной решеткой радиатора с крупной надписью «Ford».
  • Салон — Раптор идет только с пятиместной, двухрядной кабиной, а внутри его можно узнать по спортивным сиденьям, рулю с «гоночной» царапиной, вездесущему красному декору и в основном богатому оснащению.
  • Шасси. В Raptor используется независимая передняя подвеска с алюминиевыми поперечными рычагами и прочная задняя ось с механизмом Уатта. И спереди, и сзади такой пикап «красуется» пружинами (пружин здесь нет) и амплитудно-зависимыми амортизаторами Fox Live Valve.
  • Двигатели и коробка передач — «экстремальный» пикап оснащается 2,0-литровым битурбодизелем EcoBlue (210 л.с и 500 Нм) или 3,0-литровым бензиновым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбокомпрессорами (288 л.с и 491 Нм в европейской спецификации, или 397 л.с.) и 583 Нм для других стран).
    Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, а также блокировкой переднего и заднего дифференциалов.
  • Выхлопная система оригинальная для Raptor, с электронным управлением заслонками и четырьмя режимами работы, отличающимися друг от друга громкостью и агрессивностью звука.

Технические характеристики

Рестайлинг не привел к глобальным изменениям платформы. В основе пикапа по-прежнему лежит стальная рама с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной осью с рессорами сзади. На выбор предлагается передний полный привод и подключаемый с «понижем». Блокировка заднего дифференциала доступна владельцам за дополнительную плату. В этом случае водитель получает селектор для переключения режимов движения системы управления рельефом местности. Благодаря мощной базе и техническим характеристикам пикап можно использовать для буксировки прицепа массой до 3500 килограммов.

Размеры автомобиля:

  • Длина — 5400 мм;
  • Ширина – 2181 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Колесная база – 3221 мм;
  • Клиренс – 28,3 сантиметра.

В настоящее время неизвестно, какие именно двигатели войдут в серийное производство. Есть предположение, что бензиновый мотор появится в единственном числе в виде 2,3-литрового «движка» мощностью около 300 лошадиных сил. Точное количество «лошадей» пока неизвестно. Стоит сказать, что этот двигатель уже используется в Explorer и Mustang. В тандеме к нему добавляется 10-диапазонный «автомат».

Разумеется, производитель делает упор на дизельные двигатели, которые, по мнению специалистов, будут представлены в следующем виде:

  • 2,2-литровый TDCi мощностью 130 л.с и 330 Нм;
  • TDCi того же объема на 160 л.с и 385 Нм;
  • Дизельный турбированный 3,2-литровый двигатель мощностью 200 л.с и 470 Нм;
  • Би-турбо двигатель мощностью 213 л.с и 500 Нм.

Список доступных трансляций расширяется. Помимо шестиступенчатых «механики» и «автомата» производитель подготовил специальную ТОП-версию для самого мощного двигателя — 10-диапазонной автоматической коробки передач.

Читайте также: Wiesmann MF4-CS — обзор, цены, видео, характеристики Wiesmann MF4-CS

Плюсы и минусы

  • Привлекательная и брутальная внешность
  • Современный салон
  • Богатое оснащение
  • Отличные технические и эксплуатационные характеристики
  • Широкий выбор модификаций

Что касается недостатков, то говорить о них объективно невозможно, пока не появятся отзывы реальных владельцев.

Итоговые оценки и отзывы

Ranger второго поколения явно способен повторить успех своего предшественника, который ежегодно продавался многотысячными тиражами по всему миру и стабильно входил в пятерку самых продаваемых пикапов. У машины для этого есть абсолютно все возможности, а недостатков как таковых (по крайней мере, на первый взгляд) у нее нет).

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки