- Другие комплектации S-MAX
- Ходовая
- Самые просматриваемые модификации Ford S-MAX
- 2010 — 2014
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- 2.0 Ecoboost 199 л.с. / 239 л.с.
- Любому водителю понятно, что большой вэн в комплектации «Спорт» создан не для трек-дней на гоночных трассах. А для чего?
- 2.5 ST 220 л.с.
- Стоит ли покупать?
- 2.2 TDCi 175 / 200 л.с.
- Рестайлинг
- 1.6 TDCi 115 л.с.
- Интерьер
- Тема спорта в интерьере — это прежде всего максимальная комплектация: кожа, алькантара, навигатор, аудиосистема премиум-класса.
- 1.8 TDCi (Lynx)
- 2.0 Duratec
- EcoBoost 1.6 / 160 л.с.
- Другие проблемы и неисправности
- 2.3 Duratec 160 л.с.
- Характеристики Ford S-MAX 2.2 TDCi
- Второй ряд сидений — полноценные три места. Еще один ряд, для шестого и седьмого пассажиров, в нашем случае сложен для увеличения емкости багажника.
- Моторы
- Особенности
Другие комплектации S-MAX
добавлять | ||||
бензин 2.0 | 145 | механический (5) | добавлять | |
бензин 2.0 | 145 | механический (5) | добавлять | |
бензин 2.3 | 161 | автоматический (6) | добавлять | |
дизель 2.0 | 140 | механический (6) | добавлять | |
бензин 2.3 | 161 | автоматический (6) | добавлять | |
дизель 2.0 | 140 | механический (6) | добавлять | |
дизель 2.0 | 140 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 203 | робот (6) | добавлять | |
дизель 2.0 | 140 | автоматический (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 203 | робот (6) | добавлять | |
бензин 2.0 | 240 | робот (6) | добавлять |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).
** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
- О Диске
- Размещение рекламы
- Перепечатка материалов
- Мобильная версия
Читайте также: Форд Скорпио 2 — проблемы и неисправности
Ходовая
Заводские колодки и шаровые опоры на передних рычагах способны ходить более 150 000 км. Аналоги прослужат 50-100 тыс км.
Сайлентблоки задних рычагов выхаживают через 150-200 тыс км.
Заводские амортизаторы тоже выделялись завидным сроком службы. Ряд автомобилей был оснащен адаптивными амортизаторами стоимостью 30-35 тысяч рублей за стойку. Обычные амортизаторы доступны за 3-7 тысяч рублей.
Передние ступичные подшипники ходят более 200-250 тыс км. Перекладываются вместе со ступицей (6-8 тысяч рублей плюс 2000 рублей за работу).
После 200-300 тысяч километров может стучать рулевая рейка. Оригинал доступен за 62 000 рублей, а аналог — за 30 000 рублей. Ремонт рейки с последующей регулировкой схождения обойдется ориентировочно в 25 000 рублей.
Были проблемы и с насосом ГУР (16-21 тыс руб.). Бачок с жидкостью ГУР (2-5 тыс руб.) вообще рекомендуется периодически обновлять — каждые 60-80 тыс км.
Через 150-250 тыс км можно поменять внутренние ШРУСы — появляются вибрации или щелчки. Деталь можно купить за 3-7 тысяч рублей, а за работу попросят около 1-2 тысяч рублей. Полуось обойдется в 8-9 тысяч рублей за аналог.
Самые просматриваемые модификации Ford S-MAX
2010 — 2014
- Минивэн Ford S-MAX Titanium 2.3 AT
- Минивэн Ford S-MAX 1.6 MT
- Минивэн Ford S-MAX Sport 2.0 AMT
- Минивэн Ford S-MAX Sport 2.3AT
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Ford S-Max Sport: экономическая мощь
2.0 Ecoboost 199 л.с. / 239 л.с.
Турбодвигатель обладает хорошей эластичностью и по своим характеристикам напоминает 6-цилиндровый атмосферник. Даже более слабая версия показывает очень хорошую тягу. Он основан на Duratec-HE, что означает контроль времени цепного типа.
Иногда выходит из строя выпускной коллектор – он трескается и прогорает, а осколки попадают в турбину и выводят ее из строя. Общая стоимость ремонта составит примерно 40-50 тысяч рублей.
Ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом двигателя по причине разрушения поршня (150-180 тыс руб).
Любому водителю понятно, что большой вэн в комплектации «Спорт» создан не для трек-дней на гоночных трассах. А для чего?
Ford S-Max Sport: экономическая мощь Ford S-Max Sport: экономическая мощь
2.5 ST 220 л.с.
5-цилиндровый двигатель Volvo хорошо известен по «заряженным» Focus ST и RS. Он обеспечивает отличную динамику, но потребляет много топлива (не менее 11 литров).
Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем (6-9 тыс руб).
Серьезные неисправности случаются редко и в основном при большом пробеге. Например, после 250-300 тыс км может увеличиться расход масла (требуется замена маслосъемных колпачков). Некоторым владельцам даже приходилось сталкиваться с растрескиванием гильз цилиндров.
Стоит ли покупать?
Несмотря на некоторые причуды, S-Max/Galaxy — довольно успешный автомобиль. В отличие от некоторых конкурентов, он лишен фатальных дефектов, а кузов хорошо защищен от коррозии. В активе минивэна феноменальная управляемость (S-Max), комфортабельное шасси (Galaxy), просторный 7-местный салон, хороший уровень пассивной безопасности и относительно недорогие запчасти.
2.2 TDCi 175 / 200 л.с.
Дизельный двигатель основан на серии DW от PSA. 175-сильная версия соответствует нормам выбросов Евро-4, 200-сильная — Евро-5. Что касается надежности и долговечности, здесь возникают противоречивые мнения.
Рестайлинг
2010 год ознаменовался презентацией обновленной модели в Барселоне. Автомобиль получил довольно интересные изменения во внешности в виде появления светодиодной головной оптики и изменения дизайна решетки радиатора вместе с передним бампером. Технологических новшеств тоже не дождались – на рестайлинговую модель стали устанавливать турбированные силовые агрегаты EcoBoost SCTi 2.0, которые были полностью выполнены из алюминия.
Есть и другие особенности модели, среди них стоит отметить установку информационно-развлекательной системы от американских производителей SYNC, которая имеет систему голосового управления. На автомобилях стали использовать преселективную коробку передач Ford PowerShift, отличающуюся наличием двух сцеплений. Отличительной особенностью данной трансмиссии от большинства аналогов является использование так называемого «мокрого» картера, что позволяет получить более длительный ресурс и обеспечить более плавные переключения.
1.6 TDCi 115 л.с.
Двигатель работает ровно и потребляет мало топлива. Но S-Max и Galaxy для него слишком тяжелы.
Интерьер
Салон Ford S Max может быть рассчитан на 5 или 7 человек, в зависимости от предпочтений покупателя. Но в машину легко помещается даже 7 человек, и каждый размещается в максимально удобной позе, а также не испытывает дискомфорта. В автомобиле установлена оригинальная система американских производителей — FoldFlatSystem, позволяющая трансформировать салон в зависимости от того, что требуется в той или иной ситуации. Владельцы таких автомобилей получают возможность с комфортом перевозить много пассажиров и мало багажа, или наоборот — мало пассажиров и большое количество груза, или без проблем перевозить все сразу.
В интерьере S-MAX сразу заметно, что салон выполнен в достаточно стильном и современном дизайне. Взгляд сразу бросается на большую центральную консоль, которая плавно перетекает в туннель, разделяющий передние сиденья. В тоннель встроен подлокотник, который оборудован подстаканниками и вместительным отделением для мелочей. К общему стилю добавляется рычаг стояночного тормоза, который выполнен в довольно смелом и оригинальном варианте – в виде скобы.
С багажником у модели особых проблем нет, так как его полезный объем может варьироваться от 285 до 2 тысяч литров. Интерьер автомобиля действительно сделан на совесть, и назвать его просто хорошим не поворачивается язык — этот автомобиль действительно шикарный. В салоне используется качественный пластик, который не скрипит. Есть вариант отделки мягкой натуральной кожей Windsor, что значительно приближает автомобиль к премиальным моделям компании.
Тема спорта в интерьере — это прежде всего максимальная комплектация: кожа, алькантара, навигатор, аудиосистема премиум-класса.
Тема спорта в салоне – это, прежде всего, максимальная комплектация: кожа, алькантара, навигатор, аудиосистема премиум-класса. Тема спорта в салоне – это в первую очередь максимальная комплектация: кожа, алькантара, навигатор, премиальная аудиосистема.
С полным салоном и багажным отделением Sport остается проворной и легкой в управлении машиной. На спусках не закисает, при обгонах не вызывает беспокойства на тему «хочу время, не хочу время», при маневрах почти не требует оглядываться при полной загрузке. Такой «автомобиль» для путешествий всей семьей хорош не только на зарубежных автобанах, но и у нас. С единственным ограничением: если вы не хотите испытать ужасающий танец минивэна на наших катящихся шоссе, вам следует раз и навсегда забыть о режиме «комфорт» в регулируемых настройках подвески. Выбор лучше ограничить кнопками «обычный» и «спорт».
Но как насчет того, чтобы уйти с взлетно-посадочной полосы? Низкопрофильные колеса и уменьшенный клиренс для минивэна практически безграничны. Главное, не требовать от него слишком многого. Взгляните на первый кадр: в кадре нет даже намека на дорогу. Конечно, S-MAX не внедорожник, но там, где проедет обычная легковушка, наш «спортсмен» пролезет. В столь востребованной у нас асфальтовой дисциплине машина действительно неожиданно оказалась добротной.
1.8 TDCi (Lynx)
Собственный Ford 1.8 TDCi известен как Lynx или под коммерческим названием Duratorq. Двигатель устанавливался до рестайлинга в 2010 году. После его убрали из списка имеющихся, так как он не соответствовал нормам выбросов Евро-5.
Силовой агрегат имеет чугунную головку и блок. В отличие от старших братьев, он обеспечивал нормы выбросов Евро-4 без сажевого фильтра. Конструкция двигателя восходит к Ford Sierra, когда он был оснащен Endura-DI. Благодаря многолетней эволюции безнаддувный дизель прошел путь от аутсайдера до успешного турбодизеля.
1.8 TDCi предлагался в двух вариантах форсировки: 100 и 125 л.с. Обе версии отличаются топливной аппаратурой. В слабом используются электромагнитные форсунки Delphi, в более мощном — пьезоэлектрические форсунки VDO/Siemens.
Среди недостатков 1.8 TDCi следует отметить значительную шумность и медленный прогрев. Однако он окупается более высоким уровнем надежности, чем 2-литровый TDCi. Одна из причин — простой дизайн.
До октября 2007 года двигатель имел пару цепей ГРМ. Нижний приводил в действие насос высокого давления Common Rail, а верхний приводил в действие распределительный вал (здесь он только один). Затем была заменена нижняя цепь на ремень ГРМ, залитый маслом. Решение похоже на то, что использовал Ford в 1.0 EcoBoost. Однако перед заказом комплекта ГРМ следует уточнить, что установлено на конкретный экземпляр. Это можно сделать только сняв крышку ГРМ. Вне зависимости от того, установлена цепь или ремень, «связка» подлежит замене каждые 200 000 км пробега или 10 лет.
2.0 Duratec
Основным из них был 2-литровый атмосферный агрегат с алюминиевым блоком Duratec HE, который в служебной документации имеет обозначение MI5. Он был разработан совместно с Mazda и дебютировал под капотом третьего Mondeo. S-Max/Galaxy использует обновленную версию.
Duratec считается надежным двигателем. Его безупречная репутация иногда омрачается повышенным расходом масла. В более поздних версиях движка эта проблема практически не возникает.
Очень редко, но бывают проблемы с вихревыми заслонками — изнашиваются посадочные места заслонок. Дефект может привести к очень неприятным последствиям – полной замене головки блока, поршней и даже погнутых шатунов.
Демпферы имеют электропривод, поэтому их нельзя просто снять или заменить. По регламенту при неисправности меняют коллекторный блок — от 23 000 руб. Однако часто бывает достаточно установить на посадочных площадках специально изготовленные тефлоновые втулки.
О проблеме сообщит странный шум на холостом ходу, напоминающий работу швейной машинки. С ремонтом лучше не затягивать, иначе события будут развиваться по изложенному выше сценарию.
EcoBoost 1.6 / 160 л.с.
Малый EcoBoost основан на технической базе двигателей серии Sigma. Так он имеет ременный привод распределительного вала и алюминиевую конструкцию блока. Двигатель на удивление справляется даже с тяжелым S-Max/Galaxy. И все же 2-литровый агрегат надежнее.
1.6 ЭБ чрезмерно теплонагружен и очень чувствителен к малейшему перегреву, что неизбежно заканчивается повреждением головки блока или блока цилиндров (160-230 тыс руб.). Перегрев может быть вызван водяным насосом, трубкой водяного охлаждения с турбонагнетателем или теплообменником.
Другие проблемы и неисправности
Млрд кубометров
Проблемы с работой электрооборудования могут возникнуть из-за окисления контактов блока комфорта. Жидкость из бачка стеклоомывателя поступает в патрубок по магистрали (капиллярный эффект).
Приборная доска
В дорестайлинговых автомобилях старше 14-15 лет начинает глючить панель приборов — залипают стрелки, глючит магнитола, гаснет экран бортового компьютера и т.д. Панель можно перепаять — до 5000 руб., или заменить на более современный — 15 000 руб за б/у.
Плохая система навигации
Задержка отображения текущих параметров движения и смены местоположения. Причина — попадание влаги на антенну.
Тугая педаль тормоза
Крепление клапана к вакуумному усилителю тормозов. Проведена служебная мера.
Загорается индикатор неисправности АБС
Обычно виноваты датчики скорости вращения колес (от 1200 руб.). Но иногда грешит электрогидравлический блок АБС — насос начинает работать без остановки. Стоимость модуля от 36 000 руб.
Перегрев двигателя, отключение кондиционера
причина – выход из строя электровентилятора охлаждения.
Чаще всего замешана система управления вентилятором (2-6 тысяч рублей) или повреждена электропроводка.
Неисправность кондиционера
Коррозия радиатора кондиционера. Стоимость нового от 13 000 руб.
Также может выйти из строя муфта компрессора — чуть больше 5000 рублей за аналог.
Форд С-Макс 2010-2015
Генератор
Генератор может хандрить через 200-250 тыс км. За ремонт придется заплатить около 5-7 тысяч рублей.
Бензонасос
Топливный насос может откидываться после 200 000 км. Технологический люк на замену не поставляется. Новый насос доступен за 3-6 тысяч рублей. Еще 5000 рублей возьмут за работу по снятию бака, если предыдущие владельцы не вырезали в кузове технологическую дырку под заднее сиденье.
2.3 Duratec 160 л.с.
Главный недостаток – большой расход топлива (обычно около 12 литров).
Есть более серьезная уязвимость — зубья балансирного вала. К счастью, заболевание не является эндемическим. В случае поломки за ремонт необходимо заплатить более 100 000 рублей.
Характеристики Ford S-MAX 2.2 TDCi
- S-MAX 1.6 EcoBoost 160 л.с. 1,6 л 6 МКПП с 2010 по 2015 год
- S-MAX 1.6 TDCi 115 л.с. 1,6 л 6 МКПП с 2010 по 2015 гг
- S-MAX 2.0 145 лс 2.0 л 5 МКПП с 2010 по 2015 год
- S-MAX 2.0 EcoBoost 203 л.с. 2,0 л 6 АКПП с 2010 по 2015 год
- S-MAX 2.0 EcoBoost 240 л.с. 2,0 л. 6 АКПП с 2010 по 2015 гг
- S-MAX 2.0 TDCi 140 л.с. 2.0 л. 6 АКПП с 2010 по 2015 г.в
- S-MAX 2.0 TDCi 163 л.с. 2.0 л 6 АКПП с 2010 по 2015 год
- S-MAX 2.0 TDCi 163 л.с. 2,0 л 6 МКПП с 2010 по 2015 гг
- S-MAX 2.0 TDCi 140 л.с. 2,0 л 6 МКПП с 2010 по 2015 гг
- S-MAX 2.2 TDCi 200 л.с. 2,2 л 6 МКПП с 2010 по 2015 гг
Комментарии Давайте обсудим? 🙂 Оставьте комментарий, поделитесь своим мнением! Оставить комментарий Запчасти на avtomarket.ru Для легковых Для грузовых и коммерческих Для мотоциклов Перейти в каталог
Второй ряд сидений — полноценные три места. Еще один ряд, для шестого и седьмого пассажиров, в нашем случае сложен для увеличения емкости багажника.
Второй ряд сидений имеет в общей сложности три места. Второй ряд, для шестого и седьмого пассажиров, в нашем случае трудно увеличить вместимость багажного отсека.Второй ряд сидений – полноценная тройка. Другой ряд, для шестого и седьмого пассажиров, в нашем случае сложно увеличить вместимость багажника.
Где подвох — может расход топлива большой? С 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач хороший аппетит не станет неожиданностью. Ну вот и показатели в режиме «трасса»: от 9 до 10,2 литров на сотню в зависимости от нагрузки, дороги и скорости. В среднем 9,6 л/100 км. Маршрут включал в себя беговую часть Новорижского шоссе, минку от Вязьмы до Москвы, где сильно не разгонишься, и пустынный прыжок между трассами.
Для сравнения: точно такой же маршрут преодолела серия Renault Sandero с расходом 9,2 л/100 км. Но у него 102 л.с., а у Форда 240 л.с и здоровенный груз! Еще один сюрприз на ту же тему — круиз-контроль. Современная автоматика очень точно дозирует подачу топлива. Настолько, что попасть в него ногой довольно сложно. Если хотите сэкономить, включите электронного помощника и не мучайте себя.
Конечно, машина не идеальна и у нее есть недостатки, но они точно не станут европейским лидером продаж в сегменте больших микроавтобусов. В случае с S-MAX плюсы перевешивают минусы. И модификация «Спорт» — лишнее тому подтверждение.
Моторы
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобиль, достаточно велика, поэтому часто возникают вопросы, с каким двигателем выбрать Форд С Макс. Все зависит от ваших личных предпочтений. Технические характеристики Ford S Max 2006 года представлены следующими силовыми агрегатами:
- КИВА.
- АОВБ, АОВА.
- QXWC, UFWA, QXWA, QXWB.
- Q4WA.
- СЕВА.
- ХУВА.
Первым в серии стал Ford S Max с двигателем TDCi объемом 1,8 л. Это силовой агрегат QYWA, отличающийся мощностью в 125 лошадиных сил, который развивает при 3,8 тысячах оборотов двигателя. Для силового агрегата отличительной особенностью является установка турбины. Максимальный крутящий момент такого двигателя при 1,7 тысячах оборотов достигает 285 Нм. Четырехцилиндровый рядный двигатель расходует примерно 6,2 литра дизельного топлива на 100 км пройденного пути.
Ford S Max с бензиновым двигателем 2.0 оснащается силовыми агрегатами AOWB или AOWA, имеющими идентичные технические характеристики. Эти двигатели способны развивать до 145 лошадиных сил при максимальной мощности при 6000 об/мин. Четырехцилиндровый рядный двигатель предусматривает установку 16 клапанов. Для привода газораспределительного механизма используется цепь. Топливная смесь подается впрыском из карбюратора во впускной коллектор. Головка блока цилиндров устроена по схеме DOHC.
Ford S Max с 2,0-литровым двигателем TDCi может быть оснащен одним из силовых агрегатов QXWC, UFWA, QXWA или QXWB. Они ничем не выделяются в техническом плане, так как имеют 140 лошадиных сил при максимальной мощности, достигаемой при 4 тысячах оборотов в минуту. При 1750 об/мин достигается пиковый крутящий момент в 340 Нм. Шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск топлива, благодаря чему соответствует нормам выбросов Евро 4. В приводе регистра используется зубчатый ремень. Средний расход топлива Ford S Max 2.0 с таким двигателем составляет около 6 литров качественного топлива на сто пройденных километров.
Следующим на очереди стоит дизельный силовой агрегат Q4WA объемом 2,2 литра, который способен выдавать до 175 лошадиных сил при 3,5 тысячах оборотов. В качестве нагнетателя на двигатель установлена турбина. Максимальный крутящий момент достигается при 2,7 тыс оборотах и равен 400 Нм. Четырехцилиндровый рядный двигатель потребляет около 6,6 литров дизельного топлива на каждые сто километров.
Ford S Max также оснащался 2,3-литровым двигателем SEWA. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный развивать до 161 лошадиной силы при максимальной мощности при 6,5 тысячах оборотов. Максимальный крутящий момент в 200 Нм развивается при 4 тысячах оборотов. В среднем 16-клапанный двигатель потребляет около 10 литров бензина.
Завершает линейку 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель HUWA, развивающий мощность до 220 лошадиных сил при 5000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 324 Нм достигается при 2,1 тыс оборотов. Несмотря на большую мощность, он потребляет меньше топлива по сравнению со своим предшественником, всего 9,4 литра бензина на сто километров. Отличительной особенностью является то, что двигатель имеет рядную компоновку и 5 цилиндров.
Далеко не часто на вторичном рынке можно встретить S-Max, работающие на дизеле, поэтому судить об их надежности достаточно сложно, но вы, возможно, склонитесь к анализу на основе других моделей компании. В процессе эксплуатации владельцы отмечают, что такие двигатели от американского производителя достаточно экономичны и надежны. Поэтому судить о том, стоит ли покупать машину с таким двигателем, можно только самому. Самым большим недостатком таких силовых агрегатов является турбина, которая имеет небольшой рабочий ресурс, не превышающий 200 тысяч километров.
Силовые агрегаты TDCI отличаются высокой чувствительностью топливной системы к качеству используемого дизельного топлива, поэтому заправлять автомобиль необходимо только на проверенных АЗС. В противном случае может потребоваться преждевременная замена сажевого фильтра и топливных форсунок. Проблемы с ТНВД и ЕГР тоже не редкость. Как правило, при неисправности в этих узлах появляется надпись «посетить мастерскую» и текут обороты.
После 100 тысяч пробега нужно обратить внимание на состояние двухмассового маховика, который будет сигнализировать о выходе из строя вибрацией селектора передач на холостом ходу. Также может быть металлический звон при выключении зажигания, чем-то напоминающий звук болтающегося глушителя. Если машина находится в вертикальном положении под небольшим углом, могут возникать небольшие нечастые рывки.
Бензиновые силовые агрегаты также достаточно надежны, но после прохождения 100 тысяч километров у большинства из них придется менять гидрооборудование двигателя. Может быть скрип в районе ГРМ на холостых или ремень начинает свистеть — это первый признак того, что его надо менять.
Если при работе силового агрегата замечен металлический лязг, напоминающий удар клапанов, стоит проверить состояние заслонок на впускном коллекторе. Автомобиль с таким двигателем может внезапно плохо заводиться, работать нестабильно. Это первый сигнал к замене катушек зажигания. Чаще всего это явление возникает в сырую погоду или после посещения автомойки. Также причиной плавающих оборотов может быть засор дроссельной заслонки.
Модели, выпущенные в первые годы выпуска, могут доставить своим владельцам проблемы в виде течи масла из-под резьбовых пробок, установленных на каналах штатной системы охлаждения в ГБЦ. Этот тип силового агрегата очень боится недостатка смазывающей жидкости, поэтому нужно постоянно следить за уровнем масла. Цепь ГРМ ходит около 250 тысяч километров, но при недостаточном количестве масла может преждевременно выйти из строя натяжитель цепи. Двигатель объемом 1,6 л оснащен ременным приводом ГРМ, который необходимо ремонтировать каждые 80 000 км пробега. Моторное масло Ford S Max необходимо заливать SAE 5W-30.
Особенности
Российский рынок предлагает покупателям комплектации Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит достаточно богато: установлены противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, есть возможность регулировки положения рулевой колонки, есть центральный замок с дистанционным ключом установлен, а так же электро пакет, это кондиционер и магнитола.
В более дорогих комплектациях можно получить кожаный руль, спортивные сиденья, климат-контроль и CD-плеер. Максимальная комплектация включает в себя кожаную обивку всего салона, использование системы контроля динамики автомобиля, установку спортивной подвески и большое количество других возможностей.
Передняя подвеска модели полностью независимая, предусматривающая установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет подруливающее действие и построена на основе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля вопросов нет – она достаточно надежна и способна обеспечить достаточный комфорт. Отзывчивость при активной езде достигается за счет жесткости подвески, настроенной достаточно сбалансировано. Отдельного внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.
Запаски на машине нет, потому что нет места для установки. Но если вам нужно путешествовать на дальние расстояния, вам не придется жертвовать доступным пространством, помещая запаску в багажник, так как места там более чем достаточно.