Где производится Ford Explorer

Автомобиль

Где производят Форд Эксплорер

Заводы, собирающие Ford Explorer, расположены по всему миру. Страна производитель включает в себя:

  • Польша
  • Германия;
  • Англия;
  • Турция;
  • Америка;
  • Россия и др.

Автомобили российского производства представлены только на внутреннем рынке. Они не экспортируются.

Особенности производства автомобилей в России

Предприятие, выпускающее автомобили американской компании, находится в городе Елабуга. Он собирает различные модели, в том числе Ford EXPLORER. Производственный процесс осуществляется по полному циклу. Но штамповки здесь нет. Российские специалисты выполняют сварочные и покрасочные работы только на готовых панелях. Затем установите остальные устройства и компоненты.

Для сборки кроссовера предусмотрено пятьдесят пять линий. Процесс осуществляют не роботы, а люди на специальном оборудовании. Это грозит большим количеством ошибок, чтобы их избежать, измеряется геометрия кузова. Даже незначительные отклонения свидетельствуют о браке и такой товар отправляется на переработку.

Электростанция поставляется в собранном виде. Они устанавливаются только на российском заводе. Готовый кроссовер отправляется на полигон для испытаний. Таким образом определяется наличие в нем скрипов и звуков. На новой машине можно накатать пробег 30 – 50 км. Если он равен нулю, он скручен на заводе, что допустимо. Некоторые автомобили отобраны и отправлены на тест-драйв по городу и бездорожью. Это доказывает бумажка, найденная в бардачке.

Чем отличается российская сборка Ford Explorer

Отечественный завод выпускает автомобили с бензиновыми силовыми установками мощностью 360 л.с и 294 л.с. В наших автомобилях есть десять функций регулировки сиденья водителя, программа контроля мертвых зон. Европейская ассамблея не имеет таких возможностей

Автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. – бюджетный вариант. Стоимость ниже остальных – 1 миллион 800 тысяч рублей. По комфорту ничем не уступает. В машине семь посадочных мест, воздушные завесы, подогрев сидений, климат-контроль.

Отличить европейскую сборку от российской можно по внешним признакам. В этом помогут колеса и решетка радиатора.

Где находится «ВИН?

Номер вина можно найти в нескольких местах:

  1. Под капотом с правой стороны;
  2. Под лобовым стеклом.

Расшифровать ВИН-номер помогут специальные программы или сервисы, предлагаемые в Интернете. Так первые символы будут обозначать страну производителя:

  • 1F, 1Z — США;
  • NM, SF — Турция;
  • Z6 — Россия.

Вин номер автомобиля российской сборки выглядит так — Z60VXXBDFV5R52017.

Минусы и плюсы сборок Эксплорера

Самым большим достоинством автомобиля является просторный и просторный салон. Кроме того, кроссовер имеет хорошее оснащение и качественные материалы. Динамика получила положительные отзывы. Силовые установки имеют приемлемую надежность. При правильном обслуживании выдерживает 300-350 отказов моделей на протяжении тысяч километров без критических поломок. Независимая подвеска адаптирована для езды по бездорожью.

Как и любой другой автомобиль, он имеет свои недостатки:

  • Плохая видимость;
  • Головная оптика имеет слабый свет;
  • Плохое качество сборки.

Вывод.

Ford Explorer — удобный, функциональный и надежный кроссовер. Его собирают на заводах по всему миру. Для России предназначены автомобили отечественного производства. Они адаптированы к нашим условиям эксплуатации, что является важным плюсом. В целом качество не уступает европейским моделям.

Четвертое поколение (2006—2010)

Форд Эксплорер 2006

Форд Эксплорер нового поколения претерпел не меньше изменений, чем предыдущий. Как и прежде, изменениям подверглись практически все узлы, рама стала на 55% жестче на кручение и на 63% на изгиб.

Характеристики Форд Эксплорер:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный, выдает 210 л.с при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6-литровый Triton V8 SOHC с 24 клапанами получил систему изменения фаз газораспределения и стал выдавать 292 л.с при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Форд Мустанг.

Кроме того, автомобили теперь стали комплектоваться только двумя автоматическими коробками передач соответственно 5 и 6-ступенчатыми 5R55W и Ford R6.

Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как принято в Европе Изменения коснулись подвески: * Передняя подвеска усилена двойными треугольными рычагами.

  • Задняя подвеска также получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и открытость. Начали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменена передняя часть автомобиля:
*Новая решетка
* Новая головная оптика

Третье поколение (2001—2005)

Технические характеристики Форд Эксплорер. Форд Эксплорер 2001
Форд Эксплорер технические характеристики

Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. У него есть качества, которыми не могли похвастаться не только предыдущие Explorers, но и все среднеразмерные Jeep из Америки.

Автомобиль оснащен независимой подвеской, благодаря которой сохраняется отличное сцепление с дорогой, что значительно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он аккуратно «пересекает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. А на высокие бордюры взбирается аккуратно, без типичных джиповских трясок — в этом тоже преимущество нового шасси.

По габаритам автомобиль стал заметно крупнее своих предшественников. Передняя часть отличается монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами — двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными одинарными стеклами. Мощные противотуманные фары вживлены в бампер, окрашенный под цвет автомобиля.

Режимы трансмиссии меняются не обычным рычагом, а сервоприводами — водителю нужно только нажимать на клавиши.

«4×4 High» — постоянный полный привод с жестко подключаемым передним мостом.
«4×4 Low» — постоянный полный привод с понижающей передачей.
«4×4 Auto» — автоматическое подключение переднего привода (для твердых покрытий).

Пока все нормально, двигатель крутит только задние колеса, при их пробуксовке автомат включает передние.

Однако есть один нюанс, отличающий трансмиссию Explorer от аналогичных механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях на передние колеса может передаваться до 100% мощности двигателя. Иными словами, когда Explorer на зимней трассе скользит в глубокий занос и неудержимо буксует и поворачивает поперек трассы, машина в такие моменты становится переднеприводной, давая водителю шанс исправить ситуацию.

Впервые в истории Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь у него три ряда сидений, которые на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, чем в предыдущем поколении. Для улучшения места водителя, помимо регулировки положения сиденья и рулевой колонки, внедрен механизм, изменяющий положение угла наклона педали.

Благодаря применению задней подвески на двойных поперечных рычагах (вместо прежней рессорной подвески на поперечных рычагах разной длины и особой конфигурации задней части рамы) значительно улучшена посадка пассажиров на третьем ряду сидений.

Салон очень удобный, просторный и практичный. В нем много разных полочек и ящичков с достаточно вместительным объемом, что особенно пригодится в дальних поездках. Базовая комплектация имеет 4-литровый V6. Очень мощный двигатель в 213 л.с., способный разогнать внедорожник с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

Есть и более мощная версия с двигателем V8 4,6 л/242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 секунды.

Оба двигателя отличаются сниженными затратами на техническое обслуживание. Например, первую замену масла и фильтров на двигателе V8 нужно производить только после 160 тысяч километров пробега.

Конструкция кузова рассчитана таким образом, чтобы в случае аварии он разрушился, оставив нетронутым внутреннее пространство. Автомобиль оснащен не только передними и боковыми подушками безопасности. Explorer стал первым в мире внедорожником с надувными подушками — «занавесками» на окнах, которые особенно ценны в случае опрокидывания.

Уровень активной безопасности будет повышен за счет использования новых систем стабилизации движения, противобуксовочной и антиблокировочной систем.

Исходя из всего вышесказанного, можно охарактеризовать Эксплорер 2002 модельного года как надежный, безопасный, комфортный, практичный автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Читайте также: Характеристики седана Ford Mondeo 2010 — 2015 года выпуска модификации Titanium Black 2

Второе поколение (1995—2001)

Технические характеристики Форд Эксплорер. Форд Эксплорер XLT 4x4, 1995 г

В 1995 году автомобиль подвергся значительной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передней части стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно была полностью обновлена ​​передняя оптика. Передняя подвеска также была модернизирована. В салоне в основном изменилась форма панели приборов – она стала более плавной с отдельной центральной консолью.

В стандартную комплектацию входили: две подушки безопасности и алюминиевые диски. Также отметим относительно высокую устойчивость Explorer к коррозии, значительно расширилась линейка двигателей. Предложили 3 варианта:

  • 4-литровый Köln V6 160 л.с. Мед. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), при степени сжатия 9,0:1
  • 4-литровый Köln V6 208 л.с. Мед. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), при степени сжатия 9,7:1
  • 5-литровый Cologne V6 218 л.с. Мед. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), при степени сжатия 8,8:1

Трансмиссия также претерпела изменения. В качестве основной коробки устанавливается улучшенная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года — 5-ступенчатая 5R55E. В механической коробке также устанавливается улучшенная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оснащались тремя типами полного привода:

1. Неполный с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевал с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла переключаться в 3 режимах:

— 2WD только с задним приводом.
— 4WD Авто. При этом крутящий момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
— 4WD низкий. Постоянный полный привод в сложных условиях с включением пониженной передачи.

3. Постоянный полный привод с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливается на модели с двигателем V8). Однако в этом варианте не было понижающей передачи.

С 1998 года изменилась и задняя часть кузова — задняя дверь стала шире, появились новые фонари.

Эксплорер большой, достаточно надежный, сравнительно недорогой, однако. непопулярный. Что с ним не так, выяснил эксперт «За рулем».

Ford Explorer (2011-2019): нашел 3 преимущества и 4 проблемы — фото 1269601
Ford Explorer (2011-2019): нашел 3 преимущества и 4 проблемы — фото 1269600
Ford Explorer (2011-2019): нашел 3 преимущества и 4 проблемы — фото 1269599
Ford Explorer (2011-2019): нашел 3 преимущества и 4 проблемы Ford Explorer (2011-2019): нашел 3 преимущества и 4 проблемы

Пятое поколение (2010—наше время)

От предыдущего поколения автомобиля ничего не осталось. Рамка исчезла. Этот автомобиль построен на той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.

Из-за этого машина стала длиннее — 5 метров против 4,8 метра раньше. Однако вместимость багажного отделения не изменилась в размерах и составляет 2280 литров.Автомобиль оснастили двумя новыми алюминиевыми двигателями.

Характеристики Форд Эксплорер:

  • 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 237 л.с. 5500 об/мин (339 Нм 1750-4000 об/мин). Этот двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
  • 3,5-литровый Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с при 6500 об/мин (346 Нм при 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии.

Базовая версия оснащается одним типом коробки передач – автоматической 6-ступенчатой. В качестве опции для версий с полным приводом может быть установлена ​​автоматическая 6-ступенчатая коробка передач SelectShift. В 2015 году Ford Explorer претерпел очередное обновление.

Коробки передач

Материалы по теме 5 кроссоверов с пробегом и вечным (почти) автоматом

Серия 6F50/6F55 с шестиступенчатой ​​гидравлической автоматикой (идентична «Jiem» 6T70/6T75) рассчитана на высокий крутящий момент. Он известен своей надежностью и ресурсом в 250 тыс км. Грязное масло ускоряет износ колец, уплотнений, втулок и убивает соленоиды. В идеале рабочую жидкость следует менять каждые 30-40 тыс км.

Муфта Haldex, передающая крутящий момент на заднюю ось, надежна и может отключиться, если почувствует опасность перегрева. Explorer может проехать немало по бездорожью, но регулярные тренировки убьют раздаточную коробку и начнутся проблемы с утечками. Наивно считать его необслуживаемым — приходится менять масло.

Третье поколение «Эксплорера»

Ford Explorer 3 выпускался с 2002 по 2005 год. Автомобиль стал крупнее и массивнее, появились версии с третьим рядом сидений. Внедорожник по-прежнему выглядит стильно и современно, ухоженная версия выглядит гораздо дороже, чем стоит. Кстати о цене — она ​​начинается от 400 000 рублей.
был доработан 4,0-литровый двигатель — мощность увеличилась до 213 л.с. С. Пятилитровый Cleveland был исключен из модельного ряда, его заменили 4,6-литровым двигателем Triton V8 мощностью 242 л.с. С.
Трансмиссии в основном автоматические, изредка попадаются механики, но таких машин в продаже единицы.
Иногда встречаются трехдверные модификации Форд Эксплорер третьего поколения, но еще реже, чем версии с механической коробкой передач – они выпускались только с 2002 по 2003 год.

А вот третье поколение грязи не любит! Фото: Youtube.com
Преимущества модели:

  • Надежные и безотказные двигатели
  • Большой салон-трансформер
  • Для рамного внедорожника хорошая управляемость на скорости
  • Дешевые запчасти

Есть и минусы — это возраст, ржавеющий кузов, большинство запчастей приходится заказывать и ждать. Продать такой автомобиль в России сложно – на рынке б/у он не пользуется спросом. Но внедорожники покупают не для перепродажи, не так ли?

Эксплуатационные болячки

  • Опоры стабилизатора — расходный материал, в остальном подвеска крепкая и обычно требует капитального ремонта после 100 тыс км. В рулевом механизме быстро изнашиваются пыльники пыльников тяг — за ними нужно следить.
  • К свету есть нарекания: фары слишком высокие, диффузор вышел из строя, противотуманки потеют, трескаются и могут выпасть из-за хлипкого крепления.
  • Обилие электронных систем и помощников порождает различные ошибки и ошибки. Чаще всего шваброй занимается климат-контроль (работа заслонки) и парковочный ассистент.
  • Кузову не хватает жесткости. При перекосах иногда блокируется электропривод задней двери с ограничителем мощности. Негерметичность также возникает в местах соединения крыши и задней панели, где постепенно высыхает герметик.

 

испытание подвижной платформы

Euro NCAP: не проводится

Самое массовое предложение по перепродаже: Explorer 3.5 AKP

Лучший выбор: АКПП Explorer 3.5

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки