Где собирают Chery Tiggo: страна-производитель

Автомобиль

Где налажено производство Чери Тигго?

Сборка автомобиля осуществляется не только в Китае, но и в других странах – Уругвае, России, Индонезии. На внутреннем рынке представлены разные версии автомобилей. Раньше можно было купить только чистокровных китайцев. Некоторое время в Таганроге собирался брат-близнец Вортекс Тинго. Завод простоял недолго. Причиной закрытия стало банкротство.

В 2014 году производство автомобилей Chery началось на мощностях завода Derways в Черкесске. Машины воплотили новую стратегию компании, которая внедрила инновационные решения, современные технологии, повысила качество, безопасность и комфорт продукции. Гарантия на эти модели составляет 5 лет или 150 тыс км.

Чистокровный «китаец»

Chery Tiggo китайской сборки давно не обновлялся. Автомобиль пережил первую модернизацию через восемь лет после выпуска. Автомобиль предстал в новом свете, хотя и сохранил основные черты. Пятиместный кроссовер отделан качественными материалами, улучшена шумоизоляция. Сиденья с боковой поддержкой и регулировкой, посередине торпедо. Кроссовер имеет запоминающуюся и впечатляющую внешность, что положительно сказывается на его популярности.

Место сборки часто определяет качество работы с транспортом. Чистокровный «китаец» — большой кроссовер, но багажник небольшой — всего 370 литров. Незначителен и клиренс автомобиля – 16,4 см. Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор.

Машина бюджетный вариант. У него передний привод, которого не всегда хватает при езде по бездорожью. Базовая комплектация богатая – кондиционер, задний парктроник, аудиосистема и прочее.

Качество российской сборки Chery Tiggo

Автомобили черкесского производства получили не самые лучшие отзывы. Качество сборки оставляет желать лучшего. Китайские специалисты прислушиваются к критике и в ближайшее время исправят недостатки. Поскольку экономическая ситуация в стране нестабильна, производство в Черкесске может не оправдать ожиданий. Если спрос на модель упадет, она может быть снята с производства.

За и против Чери Тигго

Chery Tiggo — хороший автомобиль со множеством достоинств:

  1. Просторный салон;
  2. Хорошая видимость;
  3. Разумная цена;
  4. Разумный сервис.

Есть и недостатки. Основные из них — слабый лак и ненадежная трансмиссия.

Вывод.

Chery Tiggo собирают в разных странах. Для России доступны версии китайского и отечественного производства. Если говорить о качестве, то первое предпочтительнее. Китайцы научились выпускать надежные автомобили, способные прослужить не один год, не беспокоя владельцев поломками.

Как менялась эмблема «Чери»

Бренд Chery появился одновременно с основанием компании в 1997 году. Первоначально это была аббревиатура полного названия компании «SAS», заключенная в овал. Вторая буква «С» была изображена в зеркальном отображении. «A» обозначает место основания Chery, провинция Аньхой, а «C» обозначает бесконечное развитие и силу компании.

Первая марка «Cheri»

В 2013 году эмблема Chery претерпела незначительные изменения. Ножки буквы «А» были обрезаны, две «С» стали овалами, а сам значок на решетке радиатора стал крупнее.

Рестайлинг

За 15 лет своего существования автомобиль Chery Tigo T11 выходил в нескольких модификациях:

  • Tiggo 2 (с 2016 г.), известный в Китае как 3X;
  • Tiggo 4, выпущенный в 2013 году с рестайлингом в 2017 году;
  • Тигго 5 (с 2014 г);
  • Tiggo 6 продается с 2016 года;
  • Tiggo 7, доступен с 2019 года в России.

Так, с 2010 года в России появился автомобиль Chery Tigo, вошедший в десятку самых продаваемых китайских автомобилей. Созданный на базе легкового аналога А13, он оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,4 литра, позволяющими развивать скорость до 170 км/ч. В базовую версию автомобиля входят кондиционер, парктроник и пара подушек безопасности. В люксовой версии покупатель вправе рассчитывать на кожаный салон, камеру заднего вида, мультимедийную систему, а также прочие приятности и набор электронных помощников.

Салон Чери Тиго 3

Отдельной вехой в истории Cherie Tigo стала пятая модель. Он разработан на новой платформе iAVTO при участии известных европейских дизайнеров, работавших в компаниях Ford, General Motors, Porshe. Благодаря этому удалось добиться строгости, солидности и гармонии во внешности, сочетая в бампере плавные изгибы, вставки светодиодных фар и противотуманки.

Салон базовой модели отделан качественной заменой рейлинга. Такой материал способен сохранять свой внешний вид во время использования. Для водителя и пассажиров доступно большое количество карманов и полочек. Также есть подлокотники и подстаканники. На центральной консоли расположился 8-дюймовый мультимедийный экран.

Салон автомобиля отличается хорошей эргономикой. Главный минус — близкое расположение кнопок запуска и двигателя и сигнализации, и есть опасность их перепутать. По сравнению с предыдущими версиями багажник меньше. Объем 370 литров. Однако за счет задних сидений объем багажного отделения увеличился до 1000 литров.

Модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Вместе с пятиступенчатой ​​механикой или вариатором. Последний вариант ухудшает динамику движения, увеличивая время разгона до сотни на 15 секунд. Поэтому машина больше подходит для города, чем для трассы.

В середине 2020 года поступит новая версия китайского кроссовера Chery Tiggo 8. Модификация разработана на базе платформы, ранее использовавшейся в версиях 4 и 7. Габариты внедорожника сопоставимы с Hyundai Santa Fe, который делает его самым крупным представителем своей линейки.

Дорожный просвет здесь составит 190 мм при углах въезда и съезда 20 и 23 градуса соответственно. Независимая многорычажная передняя и задняя подвеска обеспечат устойчивость автомобиля на разных дорожных покрытиях.

Чери Тиго 8

Объем багажника составит 892 литра в моделях, рассчитанных на 5 человек. В семиместном варианте объем салона уменьшится до 193 литров. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1932 литров. В оснащение кроссовера также входят 3 дисплея для приборной панели, мультимедийный дисплей и кондиционер.

Для создания новой модификации использовалась комбинация нескольких марок высокопрочной стали Benteler. Надежность нижней части кузова повышена за счет тройных лонжеронов. Кроме того, для модели характерно большое количество систем безопасности и электронных помощников. Это позволило получить пять звезд по системе краш-тестов C-NCAP.

Читайте также: Предохранители и реле Chery M11 с обозначением и блок-схемами

Багажник

Дверь багажника «семерки» Tiggo Pro оснащена электроприводом, за счет чего ее можно открыть автоматически, если подойти к ней с брелоком, никаких манипуляций ногой под днищем автомобиля производить не нужно.

уровень проема рамы высокий, подъем осуществляется быстро.


Дверь также можно открыть механически с помощью кнопки, расположенной посередине чуть выше заднего номерного знака.

Основные параметры багажника:

  • стандартный объем – 475 литров, если второй ряд пассажиров в сложенном состоянии – 1500 литров;
  • погрузочная высота — 750 мм;
  • максимальная ширина проема двери багажника – 1060 мм, высота – 840 мм;
  • высота от фальшпанели до обшивки кровли — 890 мм, до верхнего навеса — 500 мм;
  • ширина между боковинами без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми накладками колесных арок — 970 мм;
  • длина, измеренная от заднего порога до спинки второго ряда сидений в нижней части – 880 мм, при сложенном диване до спинки передних сидений – 1500 мм.

В задней части багажника имеется небольшой бордюр, препятствующий самопроизвольному выпадению груза из машины при наклоне автомобиля.

По бокам багажника есть крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположена подсветка, 12-вольтовая розетка в стандартной комплектации не предусмотрена.

Верхняя штора выдвижного типа, легко демонтируется.

В подпольном отсеке, под фальшпанелью, находится полноразмерная запаска, поверх нее уложен органайзер с домкратом и подкосом колеса.

Под самим колесом небольшой шумо- и виброизоляционный слой, а вокруг него только крашеный кузовной металл.

Спинка дивана второго ряда представляет собой две части, раскладываемые независимо друг от друга, разделенные между собой в соотношении 60/40.

При их складывании ровный пол не достигается, а у передней части кузова остается небольшой наклон вверх. Но ступеньку можно компенсировать, поместив сюда что-то вроде надувного матраса.

Общие технические характеристики

Cherry Tiggo 7 Pro — вездеход (кроссовер), подходящий для категории С-класса, имеет длину 4500 мм, ширину и высоту 1842 и 1705 миллиметров соответственно.

Другие особенности этого автомобиля:

  • количество дверей — 5;
  • места для пассажиров (включая водителя) — 5;
  • рядом с местами в салоне — 2;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • колея колес перед/зад – 1550/1550 мм;
  • передний/задний свес – 897/933 мм;
  • угол съезда/въезда — 20 º/21 º;
  • угол продольного раскрытия с собственным весом/с полной нагрузкой – 20º/17º;
  • максимально преодолеваемый прирост — 45 %;
  • полная масса – 1888 кг;
  • снаряженная масса – 1540 кг;
  • допустимая нагрузка на ось перед/зад – 1054/937 кг;
  • минимальный радиус поворота 5,5 м.

Модель 7 Pro оснащена обеими подвесками независимого типа: передней — традиционной MacPherson, задней — «многорычажной» с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем, диаметр рулевого колеса составляет 374 миллиметра.

Рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету, перемещаясь вверх-вниз в пределах 34 мм, вперед-назад — на 40 мм.

Этот кроссовер оснащен полноценными дисковыми тормозами, передние тормозные диски имеют вентиляционные отверстия.

Ручник на автомобиле электронный, с приводом на заднюю ось, стандартные размеры колес 225/60R18.

Автомобиль оснащен 12-вольтовой аккумуляторной батареей емкостью 60 Ач, емкость топливного бака составляет 51 литр.

«Чери» в России

В конце 2005 года на заводе «Автотор» в Калининграде началась сборка первых китайских автомобилей. В 2006 году в России было продано 13 тысяч автомобилей. В тройку лидеров продаж вошли Amulet, QQ и Tiggo.

В 2008 году «Автотор» приостановил сборку китайцев, но Chery удалось договориться о сотрудничестве с таганрогским заводом ТагАЗ. Перспективная китайская компания хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В серии «Чери»: седаны, хэтчбеки малого и среднего класса, универсалы, внедорожники.

Секрет успеха китайского бренда в России – доступная цена. Автомобили «Чери» ​​составляют серьезную конкуренцию отечественному производителю.

Стоимость обоих примерно одинакова, но «китайцы» выигрывают в современном дизайне и базовой комплектации.

Двигатели и трансмиссия

Под капотом Tiggo 7 Pro, поставляемого для продажи в России, скрывается только один тип силового агрегата — 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, которому присвоен заводской индекс SQRE4T15C.

Двигатель представляет собой рядную четверку DOHC с максимальной мощностью 108 киловатт (147 л.с.), максимальным крутящим моментом 210 Нм при 1750-4000 об/мин.

Точно такой же двигатель внутреннего сгорания устанавливается на автомобили Chery Tiggo 8 и 4 Pro, а также на премиальный внедорожник Exeed LX.

Более подробные характеристики двигателя уже обсуждались на сайте в статье «Обзор Exeed LX 2022 или Крутой Китай вместо дорогого Тигуана».

Для кроссовера 7 Pro этот турбомотор приведен в соответствие с экологическими нормами Евро-6, для заправки можно использовать бензин АИ-92, но предпочтительнее топливо с более высоким октановым числом.

Декларируются следующие данные о характеристиках автомобиля:

  • скорость макс. — 186 километров в час;
  • разгон (разгон) 0-100 км/ч – за 9,8 секунды;
  • расход топлива на «сотню»: город — 10,8 л, загородная трасса — 6,6 л, расход топлива в среднем — 8,2 л.

В связке с полуторалитровым ДВС SQRE4T15C работает вариатор CVT9 с имитацией девяти переключений, именуемый также 025CHC, и это тоже единственный тип коробки передач для этого автомобиля в России.

Коробка передач рассчитана на максимальный крутящий момент 280 Н*м, поэтому имеет определенный запас мощности.

Во всех модификациях «семерка Про» представлена ​​только с передним приводом (2WD), из-за чего модель следует отнести к разряду внедорожников, и она все же не предназначена для сложных участков дороги.

Топовая комплектация Prestige

В самой загруженной комплектации кроссовер Tiggo 7 Pro оснащается большой панорамной крышей с люком на электроприводе и получает систему кругового обзора.

Ко всем существующим подушкам безопасности добавляются шторки безопасности, сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки (4 направления).

Есть и датчик дождя, за уютную атмосферу в салоне отвечает разноцветная атмосферная подсветка.

Оба солнцезащитных козырька также имеют подсветку, есть беспроводная зарядка смартфона, а для пассажиров второго ряда добавлены автономные фонари на крыше.

Опционально (за дополнительные 40 000 рублей) становится доступна двухцветная окраска кузова.

Комплектации и цены

Внедорожник Tiggo 7 Pro (второе поколение) продается в России со второй половины 2020 года, и если изначально он был представлен в трех модификациях, то в 2022 году количество вариантов оснащения сократилось до двух, первая люксовая версия исчезла.

Доступные в настоящее время варианты цен (по состоянию на ноябрь 2022 г.):

  • Elite («Элита») — от 2 млн 649,9 тыс руб.;
  • Prestige («Престиж») — от 2 млн 779,9 тыс руб.

При возврате старого автомобиля по программе Trade-In покупатели Tiggo 7 Pro получают бонус в размере 240 000 рублей, а с учетом кредитных программ он увеличивается до 320 000 рублей.

Также действует выгодная программа «CHERY-легко!» с бонусом 190 000 рублей, в итоге общая скидка может достигать 510 тысяч рублей.

Дилеры Chery также предлагают программу «Честная авторассрочка», благодаря которой человек, покупающий автомобиль, не платит проценты при оплате покупки в течение 18, 24 или 36 месяцев.

Минимальная стоимость автомобиля с учетом всех преимуществ составляет: в комплектации «Элит» — 2 млн 139,9 тыс руб., «Престиж» — 2 млн 269,9 тыс руб.

Интерьер кроссовера Тигго 7 Про

Уже в «младшей» из комплектаций 2022 года автомобиль Tiggo 7 Pro оснащен электрорегулировками водительского сиденья, которые осуществляются в 6-ти направлениях: спинка вверх-вниз, само сиденье вперед-назад, база это изменение положения по высоте.

На переднем пассажирском сиденье доступно 4 регулировки (без подъема/опускания подушки), причем в базовой версии они выполняются механически, в «топовой» — с помощью электропривода.

Даже для водителя в самой нагруженной версии предусмотрен электрорегулируемый поясничный подпор, причем он четырехпозиционный, то есть опора не только надувается и сдувается, но и двигается по высоте.

В салоне этого автомобиля использованы достаточно качественные материалы отделки, в частности, «верх» корпуса торпедо выполнен из фактурного пластика, а на лицевой части торпедо и дверных картах присутствует декор из экокожи с прошитые швы.


Другие особенности салона:

  • оба центральных подлокотника, обтянутые кожзаменителем, доступны во всех конфигурациях, причем передний имеет большой внутренний бокс-холодильник и тяжелую сдвижную крышку, которая легко фиксируется по высоте при открытии, задний имеет практичный «язычок» для складной, два подстаканника без фиксаторов;
  • обивка сидений вне зависимости от уровня комплектации – искусственная кожа, но с перфорацией;
  • бардачок из жесткого пластика, без мягкой подкладки внутри и подсветки, но с мягкой крышкой, довольно большой;
  • руль — трехспицевый, многофункциональный, с кожаной отделкой, колонка регулируется по наклону/вылету. При выборе спортивного режима вождения усилие на руле становится жестче, а панель приборов подсвечивается красным фоном. При выборе программы ECO руль становится светлее, а маршрутный компьютер становится зеленым;
  • во всех версиях установлена ​​мультимедийная система с плоским цветным экраном на 10-дюймовом планшете (сенсорный экран, разрешение — 1920×720). Под ним центральный дефлектор воздуха, под ним ряд физических кнопок, дублирующих некоторые функции;
  • еще ниже по центру двухзонный блок климат-контроля с двумя круглыми циферблатами, а экран тоже сенсорный;
  • двухуровневая центральная консоль покрыта глянцевым лаком, а нижний «этаж» имеет круглую розетку на 12 В и два USB-разъема (один из которых предназначен для передачи данных). Также есть полка, на которую можно положить смартфон, и беспроводная зарядка, если она есть, на высшем уровне.

Рычаг переключения передач представляет собой небольшой джойстик, кнопки управления «парк», «драйв», «нейтраль» и «задний ход» установлены прямо на рукоятке.

За рычагом две клавиши электронного ручника, еще дальше — ряд узких кнопок, одна из которых отвечает за переключение между режимами «Спорт» и «Эко».

Второй ряд сидений этого автомобиля нельзя назвать слишком просторным, но его габариты вполне адекватны по меркам компактного кроссовера.

Подушка дивана слегка приподнята спереди, достаточно длинная, сзади передних сидений есть кармашки для хранения.

Спинка задних сидений не меняет положения по наклону, но есть три регулируемых по высоте подголовника.

Вне зависимости от комплектации «галерка» получает дефлекторы, установленные на заднем торце центральной консоли, под ними — две плоские кнопки обогрева сидений и USB-порт.

Экстерьер автомобиля, цвета кузова

Кузовное железо кроссовера 7 Pro изготовлено из качественной оцинкованной стали, при этом применяется катафорезная обработка (используется электрохимический мокрый способ нанесения лакокрасочного покрытия, водоэмульсионная краска).

Привлекающей внимание деталью передней части автомобиля является эффектная шестигранная решетка, на черном фоне которой множество «алмазных» вкраплений, создающих некий эффект 3D.


Также по внешности автомобиля следует отметить и другие характерные черты:

  • ходовые огни выполнены в виде акульих плавников, они светодиодные, но как и другая уличная оптика, при этом они уже есть в базовой комплектации;
  • установлены фары рефлекторного типа, они отличаются ярким светом, угол наклона светового потока регулируется механически;
  • стремительность силуэта подчеркивают фигурные боковые контуры с изогнутыми линиями стекол, «парящая» крыша становится ниже к задней части кузова;
  • прямоугольные выхлопные патрубки расположены по краям заднего бампера, они хромированы, но являются бутафорскими. Настоящая труба глушителя находится слева, если смотреть вниз;
  • капот фиксируется в верхнем положении с помощью двух пневматических стопоров, по его внутренней части проложен шумоизоляционный слой, моторный отсек закрыт сверху сплошной декоративной пластиковой защитой.



Для российских покупателей модель Tiggo 7 Pro предлагается в шести цветах кузова:

  • серебряный;
  • стальной серый;
  • сверкающий белый;
  • темно-синий;
  • глубокий черный;
  • огненно-красный.

Все виды окраски автомобилей — металлик, и доплата за эти цвета не требуется.

В самой загруженной комплектации можно купить автомобиль с контрастной крышей (черная для красной машины, белая для синей), но в этом случае транспортное средство будет дороже на 40 тысяч рублей.

Производитель автомобиля обещает пятилетнюю гарантию на основные узлы и агрегаты, а также на отсутствие сплошной коррозии, а лимит пробега составляет 150 тысяч километров.

Базовая комплектация Elite

Модель Tiggo 7 Pro на данный момент является относительно доступным компактным городским кроссовером, при этом имеет достаточно широкий набор дополнительного оборудования.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает полностью светодиодную оптику, включая дальний/ближний свет, задние фонари, ДХО.


Машина оснащена наружными зеркалами с электроприводом/обогревом/автоматической функцией складывания/встроенными повторителями, а также рейлингами на крыше, спортивным задним спойлером.

В набор стандартных опций также входят:

  • Эра-Глонасс;
  • подушки безопасности (эйрбэги): передние, боковые передние;
  • электронные системы: ABS, ESC, TMPS, HSA/HDC, HBA, EBD, RMF, DCT, TCS;
  • камера заднего вида с динамической разметкой и парктроник на заднем бампере;
  • световой датчик;
  • режим задержки фар («Отвези меня домой»);
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон;
  • кнопочный запуск двигателя, также доступно дистанционное управление двигателем внутреннего сгорания;
  • селектор режима движения;
  • обогрев: передних/задних сидений, форсунок стеклоочистителя, лобового стекла;
  • двухзонный климат-контроль;
  • дефлекторы обдува заднего пассажирского ряда;
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электростеклоподъемники на боковых дверях, есть автоматический режим и защита от защемления;
  • электропривод багажника («интеллектуальное» открывание);
  • мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, двумя разъемами USB, Bluetooth, громкой связью, радио, шестью динамиками;
  • комбинация приборов с 7-дюймовым цветным экраном, встроенным компьютером, меняющим цвет в зависимости от выбранного режима движения;
  • один порт USB для второго ряда сидений.

Кроссовер 7 Pro комплектуется полноразмерной запаской, а теперь уже стандартно идут диски 225/60R18 на легкосплавных дисках (ранее шины 225/65R17 предлагались в первой комплектации Luxury).

Сиденье водителя оснащено электрорегулировками (6 направлений), сиденье переднего пассажира имеет механические регулировки (4 направления).

Также в машине в стандартной комплектации есть передний и задний центральный подлокотник, футляр для очков в крыше, электронный стояночный тормоз дополнен функцией AutoHold (автоматически удерживает автомобиль на склоне).

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки