Coupé
Внешность B6 Bi-Turbo Coupe мускулистая, напористая и мощная. Следуя традициям великих купе от ALPINA, он находится в авангарде своего класса, когда речь идет о сочетании высочайшего комфорта и роскоши с выдающимися характеристиками. 4,4-литровый двигатель V8 Bi-Turbo нового поколения, который теперь развивает мощность 441 кВт (600 л скорость 330 км/ч. Расход топлива, измеренный по стандарту ECE, составляет 9,4 л/100 км и 219 г/км CO2.
Convertible
Кабриолет B6 Bi-Turbo имеет классический мягкий верх, который открывается одним нажатием кнопки. Это положительно соблазняет вас насладиться превосходным саундтреком, исходящим от мощного двигателя V8 и титановой выхлопной системы. Элегантный четырехместный кабриолет обеспечивает комфортное и расслабленное путешествие, но при необходимости резервы мощности раскрывают впечатляющие характеристики, разгоняя от 0 до 100 км/ч всего за 4,2 секунды до максимальной скорости 327 км/ч расход по норме ЕЭК 9,6 л/100 км и 224 г/км CO2.
» Технические данные
Alpina B6 front bumper
Хотя автопроизводитель не спешит раскрывать все технические подробности до официальной премьеры, несложно понять, что будет под капотом спортивной «открытки». Без сомнения, в нем будет установлен сильно модифицированный двигатель V8 4.4 с наддувом и непосредственным впрыском бензина, который заменит поршни, турбонагнетатели, интеркулер и уменьшит степень сжатия с 10:1 до 9,2:1 («улитки» — так в просторечии называют турбокомпрессоры) продуть верхнюю планку). Агрегат будет выдавать 507 сил при 5500 об/мин и 700 ньютон-метров в диапазоне 3000-4750 об/мин. Откуда мы все это знаем? Просто той же «восьмеркой» комплектуются модификации В5 (седан и универсал) и В7. B6 не станет исключением.
В паре с двигателем внутреннего сгорания будет работать «автомат» Switch-Tronic на восемь ступеней. Кстати, в трансмиссии есть система отключения подачи топлива в камеры сгорания при переключении передач. К чему? Для временного уменьшения крутящего момента на маховике и, таким образом, обеспечения плавного и быстрого переключения передач.
B6 Bi-Turbo Gran Coupé
BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Gran Coupe поистине уникален. Будучи первым четырехдверным купе от ALPINA, он представляет собой безупречное сочетание превосходной динамики, эстетичного дизайна и роскоши. Сочетание мощного двигателя V8 Bi-Turbo с высоким крутящим моментом и полного привода обеспечивает непревзойденную производительность и выводит впечатления от вождения ALPINA на новый уровень. С ускорением от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды BMW ALPINA B6 Bi-Turbo Gran Coupé может развивать максимальную скорость 324 км/ч. Расход топлива, измеренный в соответствии со стандартом ECE, составляет 10,4 л/100 км и 242 г/км CO2.
хороший ИНТЕРЬЕР
Лучшие материалы используются для реализации индивидуальных желаний, а эксклюзивные лакокрасочные покрытия и ценные породы дерева способствуют стильному и роскошному внешнему виду каждого B6 Bi-Turbo. Дополнительные функции комфорта и современные сетевые системы помощи водителю и информационные системы доступны в дополнение к обширному стандартному оборудованию.
» Дизайн интерьера
Powertrain
Модели BMW ALPINA B6 Bi-Turbo оснащены 4,4-литровым двигателем V8 Bi-Turbo последнего поколения, широко известным своей плавной отдачей мощности и впечатляющим крутящим моментом. Теперь он развивает мощность 441 кВт (600 л.с.) при 6000 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Концепция высокотехнологичного двигателя Bi-Turbo позволяет реализовать высокую пиковую мощность, хорошую приемистость и высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов — для типичного вождения ALPINA.
» 8-цилиндровый бензиновый двигатель BITURBO
Читайте также: Тест-драйв Acura RDX — журнал за рулем
All-Wheel-Drive
Современные технологии шасси и подвески с электронным управлением, такие как Dynamic Damper Control и Adaptive Drive, работают рука об руку с полностью регулируемым распределением крутящего момента системы полного привода, обеспечивая нейтральную и маневренную управляемость, отвечающую самым высоким требованиям к комфорту и спортивности. Максимальная тяга, особенно во влажных или зимних условиях, делает B6 Bi-Turbo Gran Coupé идеальным компаньоном в любое время.
» Учить больше
Информация о расходе топлива и выбросах CO2 согласно действующей директиве ЕС VO (EU) 715/2007.
БМВ АЛЬПИНА Б6 БИТУРБО | Купе | Кабриолет | Гранд Купе |
Комбинированный расход топлива: | 9,4 л/100 км | 9,6 л/100 км | 10,4 л/100 км |
Общие выбросы CO2: | 219 г/км | 224 г/км | 242 г/км |
Категория эффективности CO2: | Е | Е | Е |
Заявленный расход топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с WLTP (всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) и преобразуются в NEDC (новый европейский ездовой цикл) для целей сравнения. В зависимости от вашей страны налоги на транспортные средства или другие сборы могут основываться на данных о расходе топлива и выбросах CO2, которые отличаются от приведенных здесь.
Дополнительная информация об удельном расходе топлива и выбросах CO2 новых легковых автомобилей приведена в «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen», который можно бесплатно получить во всех торговых точках и в Deutsche Automobil. Treuhand GmbH (DAT), Helmut-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильдерн-Шарнхаузен.
Alpina B6 wheel
Официальные данные — кот плакал. Только на фотографиях хорошо видно, что передний бампер «шестого» украшен обычной накладкой с надписью Alpina, двумя неокрашенными карбоновыми сплиттерами и парой турников из того же материала, рядом с диодным дальним светом. В профиль можно узнать автомобиль, переделанный специалистами из города Бухлое с использованием традиционных колесных дисков Alpina с 21 спицами. Фото сзади нет, но немцы решили показать отполированные до блеска сдвоенные патрубки выхлопной системы Akrapovic.