- Экстерьер нового GMC Yukon 2018
- Сколько стоит скорость?
- А как проходимость?
- Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018
- Вечный? Почти
- GMC Yukon — полугрузовик-полувнедорожник, классика старой конструкторской школы США.
- Технические характеристики GMC Yukon 2018
- Системы безопасности GMC Yukon 2018
- Дорого и долго!
- Цена и комплектации GMC Yukon 2018
Экстерьер нового GMC Yukon 2018
Внешний вид нового GMC Yukon 2018 достаточно хорошо изменился, по сравнению с предыдущим поколением, но дизайнеры решили оставить отдельные узнаваемые черты. Покупателю будет предложено два варианта внедорожника GMC Yukon – обычный вариант и GMC Yukon Denali премиум-класса. Отличия этих моделей не существенны, но все же достаточно заметны. Аналогично обстоит дело и с дополнительными деталями внедорожника GMC Yukon, за дополнительную плату производитель может выполнить любой запрос, включая отдельные детали интерьера или конструкцию кузова автомобиля в целом.
Массивная передняя часть внедорожника GMC Yukon 2018 выделяется благодаря решетке радиатора с крупной хромированной окантовкой. У обычной версии решетка состоит из трех отдельных вставок, а у комплектации Denali решетка полностью с ребристой сетчатой вставкой. Как и положено, центральную часть решетки занимает крупная эмблема компании в виде красных букв GMC.
По бокам решетки радиатора разместили обновленную оптику, дизайнеры постарались оставить узнаваемые черты от предыдущего поколения GMC Yukon, но верхнюю часть сделали удлиненной, с небольшим нахлестом на боковые крылья. В основе новой оптики GMC Yukon 2018 лежат светодиодные технологии в паре с галогенами, для комплектации Denali оптика будет полностью светодиодной. По периметру центра и верхней части установлены светодиодные ходовые огни, указатели поворотов выбрали, сделав их на основе желтых светодиодов.
Передний бампер внедорожника GMC Yukon 2018 стал еще больше. Массивный сбоку и более вытянутый спереди, по бокам внизу расположены два противотуманки, с хромированной окантовкой. Центральную часть занимает пластиковая вставка для номерных знаков и две декоративные заглушки. Именно в центральной нижней части бампера GMC Yukon 2018 разместили несколько датчиков, радар и датчики.
Капот характерно выполнен для большой передней части внедорожника GMC Yukon 2018. Лобовое стекло внедорожника не отличается особыми чертами, но в стандартной комплектации оно обогревается. В верхней части, возле центрального зеркала заднего вида, разместили дополнительные датчики и радары, чтобы сделать GMC Yukon 2018 более безопасным и удобным в передвижении.
Боковая часть внедорожника GMC Yukon 2018 будет отличаться, в образовании от заданной комплектации, как по гаратирам, так и по декоративным вставкам. Передние крылья выполнены с небольшим выступом, именно от него по всей длине тянется изогнутая линия. Арки колес, предели и пачаты вкладной формы, с приятным размахом между колесами и подкрылками. Это говорит не только о хорошей подвижности и регулируемой подвеске, но и о возможности установки дисков большего размера.
На базе нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 установлены 18″ алюминиевые диски, но за дополнительную плату могут быть установлены 20″ или 22″ алюминиевые, хромированные или черные легкосплавные диски. Нижняя часть двери в GMC Yukon 2018 Denali украшают хромированные молдинги.
Как и положено внедорожнику, в самом низу на заводе устанавливают подножки, в зависимости от комплектации они могут быть простыми, с подсветкой. В максимилих комплектациях продножки с автоматикой, как только двери открываются, продножки автоматически выдвигаются из-под дна автомобиля. Боковые зеркала заднего вида GMC Yukon 2018 в стандартной комплектации идут с обогревом и полным пакетом электроники. Верхняя часть корпуса окрашена в цвет корпуса, а нижняя выполнена из черного глянцевого пластика. В стандартной версии вокруг стекла широкая хромированная окантовка, а центральные стойки черные.
Больше всего отличий сбоку будет заметно между стандартным GMC Yukon 2018 и удлиненной версией GMC Yukon XL 2018. Разница в задней части, она длиннее, с характерными длинными окнами для багажного отделения. Интересный ход в новом поколении — люк бензобака. В отличие от предыдущих поколений, крышка монолитна с люком, что исключает вероятность того, что вы потеряете или забудете где-нибудь крышку от бензобака. Инженеры сделали уплотнители высочайшего качества, чтобы в горло не попадала пыль, вода и другие вещества. А вот как такое изобретение на самом деле поведет себя на Юконе, пока неизвестно, остается только ждать отзывов владельцев.
Габариты нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как уже было сказано, будут зависеть от комплектации:
- длина стандартной базы GMC Yukon 2018 и комплектации Denali – 5179 мм;
- длина длинного GMC Yukon XL 2018 – 5700 мм;
- ширина без боковых зеркал – 2045 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база Yukon – 2946 мм;
- колесная база для комплектации Yukon XL – 3302 мм;
- дорожный просвет – 203,2 мм;
- дорожный просвет у GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.
По словам производителя, различия в клиренсе связаны с разной массой нового GMC Yukon 2018, а также с адаптивной подвеской. За дополнительную плату покупатель может затонировать все стекла по периметру, кроме лобового и передних боковых стекол. Дверные ручки нового внедорожника окрашены в цвет кузова, а для семейства Denali они идут с хромированной окантовкой.
Задняя часть нового внедорожника GMC Yukon 2018 так же может сравниться. В частности, для модели SLT покупатель может выбирать между обычной дверью (калитка и вертикальная дверь) и двустворчатой дверью, состоящей из двух частей. Верхняя часть крышки багажника украшена спойлером под цвет кузова, со светодиодным повторителем стопов. Задняя оптика нового GMC Yukon 2018 полностью светодиодная с четко очерченными блоками. Центральная часть стандартной крышки багажника GMC Yukon 2018 хромированная вставка с надписью GMC по центру.
Внизу крышки багажников, коромированные шильдики моделей и комплектаций автомобилей. Последней строкой позади внедорожника GMC Yukon 2018 является бампер, как и передний, он немного расширен, со ступенькой для загрузки в багажное отделение. Нижняя часть бампера украшена датчиками, датчиками и центральной заглушкой для прицепа.
Расцветка кузова внедорожника GMC Yukon 2018 достаточно разнообразна, стандартно — черно-белая. С оттенком металик в наличии:
- черный;
- темно коричневый;
- кофейный;
- серебристый;
- темно-серый;
- бордовый;
- бежевый;
- белый.
Как видите, оттенки кузова GMC Yukon 2018 в основном темные, яркие цвета в виде красного, синего, желтого и других подобных цветов доступны только по специальному заказу и за дополнительную плату.
Крыша нового американского внедорожника GMC Yukon 2018, как и положено, выполнена по современным технологиям, ребра жесткости, рейлинги для крепления дополнительного багажника и, наконец, большая сдвижная панорама. Один непонятный момент, почему конструкторы GMC Yukon 2018 сделали именно так — это расположение антенны. Выполненная в виде акульего плавника антенна расположена в самой передней части внедорожника с левой стороны. С виду очень очень дайте протить дизайн, мелочь, а неплатно.
Американский внедорожник GMC Yukon 2018 получил заметные изменения по сравнению с предыдущим поколением, стильную оптику, дутые формы кузова и немалые габариты. Покупатель может самостоятельно подобрать детали внешнего вида, чтобы их можно было максимально подогнать под свои нужды.
Читайте также: потомГлохнет машина на ходу, а завоедия — причина и решение проблемы
Сколько стоит скорость?
Юкон ест достаточно бойко, несмотря на свою массу. Динамик не шокирует, а радует. Даже при устойчивой манере езды по городу удается запасти всего 18–20 литров на сотню, а по трассе при спокойной умеренной езде — 12–15 литров.
А если заставлять автомобиль ехат повеселее, рахдов легко розетет раз в полтора, и то и больше.
А как проходимость?
Материалы по теме Крутые (и дорогие) внедорожники: тест
Юкон — внедорожник. Передний привод и нижняя передача связаны электроприводом, управляемым кнопками на панели аксессуаров.
Но тяжелая машина с огромной базой не предназначена для грязи или пахоты.
Бездорожье Юкона — грунтовые тропы, мокрая трава, не очень глубокий снег или песок. Но и то, что автомобиль умеет, убизнесму позужению вълде хватит.
Интерьер внедорожника GMC Yukon 2018
Салон обновленного внедорожника GMC Yukon 2018 по-настоящему комфортен и роскошен. Дизайны обычных автомобилей захорили узнаваемые черты. Во-первых, это расположение рычага автоматической коробки передач за рулем, приборная панель базовой комплектации крупная и включает в себя аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также датчик заряда аккумулятора, температуры двигателя, уровня топлива и датчик масла.
Центральную часть панели приборов разместили под цветной дисплей бортового компьютера на 4,2″. Для топовых вариантов панель приборов GMC Yukon 2018 будет основана на цветном дисплее. За панелью упозулили современные проекционные дисплаты, с иводом систем безопасности, вредом и другими параметрами внедорожника.
Центральную панель GMC Yukon 2018 украшает 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На нем основана система Apple CarPlay, но при желании покупателя можно установить Android Auto. Качество изображения лучше, чем в предыдущем поколении. На дисплей выводится изображение с камеры наблюдения, навигационные карты в формате 2D или 3D и другие настройки внедорожника.
По периметру салона установлено 5 USB-портов для синхронизации смартфона и зарядки гаджетов. Смартфон также можно подключить через систему Bluetooth и точку доступа Wi-Fi. За центральным дисплеем скрывается небольшая хитрость инженеров, а именно дополнительный порт USB. Дисплей можно приподнять и таким образом скрыть за ним гаджет или мелкие ценные вещи от посторонних глаз.
Несмотря на тенденцию использовать сенсорные панели для управления аудиосистемой или даже выносить ее в отдельное меню на дисплее, дизайнеры сохранили кнопочную панель. Всего по периметру установлено 10 динамиков. С другими странами это один и жизнь махнут во время внедорожника GMC Yukon 2018. Ниже управелиса панель панель панель панель внедорожник трехзонным климат-контролем. На стыке аудиопанели и климат-контроля GMC Yukon 2018 дизайнеры сделали плавную выемку, на первый взгляд кажется просто стильным изгибом, но на самом деле это лоток для аудио дисков.
Рядом с климат-контролем разместили ряд кнопок управления системами безопасности, включая управление обогревом или охлаждением передних и задних сидений. Также есть подогрев руля, быстрый доступ к камерам кругового обзора и еще несколько систем безопасности. Вместо привычного расположения рычага переключения передач инженеры GMC Yukon 2018 установили за двумя скрытыми панелями ряд вспомогательных устройств. Под первым зарядка от USB, 12В и беспроводная зарядка, под вторым небольшой отсек для мелочей и два подстаканника, с функциями подогрева или охлаждения.
Американские внедорожники не менее известны своими большими подлокотниками между передними сиденьями. По сути, это целый комплекс различных мелочей, от доплат до отсеков для хранения мелочей в несколько этажей. Для GMC Yukon 2018 дизайнеры добавили USB-зарядку в верхнюю часть, а также еще одну беспроводную зарядку. В этот же подлокотник, только с обратной стороны, поместили панель управления климатом для второго ряда сидений и еще пару USB-портов для зарядки.
Для максимилих комплектации GMC Yukon 2018 в подлокотнике разместили целый ряд органов управления, от аудиосистемы до органов управления мультимедийной системой. За дополнительную плату покупатель может установить два дополнительных экрана на спинки передних сидений, либо один центральный дисплей на потолке. Но с условием не полной панорамы, иначе дисплея просто не станет.
Рулевое колесо внедорожника GMC Yukon 2018 будет менять свой вид в зависимости от выбранной модели. Центральную часть занимает эмблема компании в виде букв GMC или надписи Denali, обозначающая комплектацию. Рулевое колесо можно регулировать по высоте и глубине, при этом ход достаточно большой. Весь руль рассчитан на четыре спицы, две по бокам и две внизу. На высшем уровне по стандарту управлены кнопни отверлами автомобиля и требуемой системы. Слева от руля GMC Yukon 2018 расположен целый ряд кнопок управления. Управление боковыми зеркалами, осветительными приборами, а также системой полного привода.
Что касается салона самого GMC Yukon 2018, то в зависимости от выбранной комплектации он будет вмещать пять или семь пассажиров, при этом третий ряд сидений теперь не нужно убирать, чтобы сделать ровную площадку в багажном отделении. Инженеры рассчитали место так, что сиденья второго и третьего ряда самостоятельно образуют ровную поверхность за счет спинок.
Для обшивки сидения GMC Yukon 2018 используются только высококачественная ткань, кожа, кожа Nappa и вставки из алькантары. Расцветка интерьера внедорожника доступна в:
- кофейно-бежевый;
- черный;
- серо-черный;
- серый;
- бежевый;
- белый.
Не исключено, что покупатель GMC Yukon 2018 сможет выбрать оттенок салона по своему вкусу с учетом цвета строчки и вышивки на подголовниках и спинках сидений. Передние сиденья выполнены в спортивном стиле с боковой поддержкой и удобной посадкой. Сиденья можно регулировать с помощью электродвигателей в 16 направлениях, включая изгиб спинок сидений. Второй ряд сидений может быть цельным для трех пассажиров или двумя раздельными, по аналогии с передними сиденьями со складывающейся спинкой.
Третий ряд сидений полностью цельный и рассчитан на трех пассажиров, при этом места достаточно, чтобы посадить пассажира любой комплекции. В предыдущем поколении GMC Yukon на третьем ряду сидений могли разместиться дети или пассажиры небольшого телосложения. По периметру салона Юкон покупатель также может выбрать декоративные вставки из полированного светлого, темного дерева или полированного алюминия.
Интерьер нового американского внедорожника GMC Yukon 2018 и его подмоделей современен и удобен. Место производитель экономить не стал, поэтому машина продумана до мелочей и рассчитана на дальние поездки. В салоне есть все удобства, необходимые для отдыха и легкости управления GMC Yukon 2018.
Вечный? Почти
Материалы по теме Наш ГАЗ‑69 — что в нем от иномарок?
Именно в низкой удельной мощности главная сила американских моторов. С таким 5,7-литровым монстром сейчас бы взяли 600 сил. При норном уходе по 300 тыс км, моторы работали.
К этому двигателю плагается нехтирый по конструкции четырехступенчатый, заточенный на днях тоже автомат.
Все это стальное великолепие держится на мощной раме. Без американского автомобиля, тем более внедорожника, — просто сирота. И если кузов гниет (при чем очень охотно), то рама живет куда легер.
GMC Yukon — полугрузовик-полувнедорожник, классика старой конструкторской школы США.
2,5 тонны, 5 метров, 5,7 литра — прирожденный «американец» на тестах «За рулем»
Технические характеристики GMC Yukon 2018
Учитывая немалые габариты капота американского внедорожника GMC Yukon 2018 и частые разговоры о мощности таких автомобилей, можно понять, что об экономичности речи не пойдет. Стандартно во всех комплектациях внедорожника GMC Yukon 2018, включая XL, но не Denali, установлен бензиновый EcoTec3 V8, объемом 5,3 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 355 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 4100 об/мин.
Как уже было сказано, с двигателем для обычных моделей SLE и SLT устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для семейства Denali — 8-ступенчатая. По типу привода внедорожник Юкон может быть заднеприводным или полноприводным, это зависит от вкусов и потребностей покупателя. Расход топлива с таким агрегатом в городе 14,7 – 15,68 л на 100 км пути, за городом расход топлива 10,23 – 10,69 л в зависимости от типа привода (2WD или 4WD).
Для топовой комплектации GMC Yukon Denali 2018 оснащается улучшенным двигателем EcoTec3 V8, объемом 6,2 литра. Мощность такого агрегата 420 лошадок, а максистий крутящий момент 410 об/мин. По сравнению с предыдущим агрегатом этот вариант более прожорлив. Для стандартного внедорожника с задним приводом расход по городу составляет 15,68 л, а по трассе — 10,69 л. С полным приводом GMC Yukon Denali 2018 потребляет 15,68 л, а за городом 11,76 л. Удлиненная версия кузова GMC Yukon Denali с задним приводом потребляет столько же, сколько и обычный Denali, но с полным приводом расход топлива больше: город — 16,8 л, за городом — 11,76 л.
По аналогии с пропорциями кузова GMC Yukon или GMC Yukon XL изменятся объем топливного бака и объем багажного отделения. Для обычной базы с тремя рядами сидений объем багажника составляет 433 литра, со вторым рядом — 1464 литра. Если сложить второй ряд сидений, объем увеличится до 2682 литров. Объем топливного бака составляет 98 литров. Что цифры впечатляют, а с расширенной базой объем еще больше. В стандартной версии объем багажника GMC Yukon XL составляет 1113 литров, при сложенном третьем ряду сидений — 2172 литра, а при сложенных втором и третьем рядах внедорожника мы получаем объем 3446 литров. В удлиненной версии GMC Yukon XL объем топливного бака составляет 118 литров.
Системы безопасности GMC Yukon 2018
По словам производителя, главным отличием рестайлингового GMC Yukon 2018 от предыдущей модели является большее количество систем безопасности. Инженеры действительно постарались реализовать максимально возможное и существующее количество, для максимальной защиты водителя и пассажиров. Среди перечня систем бесплатно GMC Yukon 2018 чличатся:
- пушки бесплатно по всему периметру, том и между сидениями;
- система предотвращения столкновений с надежно идущим автомобилем;
- система мониторинга движимости по полосе;
- контролировать усталость водителя;
- для топовых комплектаций GMC Yukon 2018 система ночного виденя;
- экстренное торможение;
- мониторинг автомобилей при движении задним ходом;
- система помощи управление с прицепом;
- ассистент движения с прицепом;
- слепых мониторинговых зон;
- круговой обзор (с можность перестановки камеры на прицеп или встантия доставки камеры на торец прицепа);
- контролировать давление в шинах;
- дистанционное управление;
- открытие багажника без касания;
- распознавание дорожных знаков и пешеходов.
В зависимости от выбранной комплектации и кузова список систем будет меняться. В топовой комплектации будут установлены все системы безопасности компании GMC. Таким образом, производитель хочет максимально обезопасить водителя и пассажиров.
Дорого и долго!
Материалы на тему 10 зарубежных конструкций, продвинувших наш автопром
До недавнего времени ремонт Yukon и его аналога Tahoe был относительно простым и недорогим. Но сейчас ситуация коренным образом изменилась. Запчасти резко подорожали. Скажем, ступица с подшипником в сборе (а отдельно его не меняют) стоит 140 тысяч рублей. За новый блок форсунок (он же — «паук») просят 90–100 тысяч рублей. И ждать примерно пол года.
И в этом смысле 25-летний Юкон теперь больше похож на ретро-автомобиль. И ретро особое отношение Такие машины мало любить и хотеть — их нужно обслуживать.
- «За рулем» также можно прочитать в Яндекс.Дзен.
2,5 тонны, 5 метров, 5,7 литра — прирожденный «американец» на тестах «За рулем»
Цена и комплектации GMC Yukon 2018
Цена американского внедорожника GMC Yukon 2018 зависит от типа привода, колесной базы и принадлежности автомобиля к семейству Denali. Самый дешевый внедорожник SLE в комплектации с задним приводом на обычной колесной базе стоит от 49080 долларов, такой же внедорожник, но комплектации Denali от 66165 долларов. Полноприводный внедорожник GMC Yukon 2018 обойдется от $52080, возможно, за привод 4WD придется заплатить $3000.
Удлиненная колесная база GMC Yukon XL 2018 с задним приводом обойдется от $51780, полноприводный вариант стоит от $54780. Как видите, полный Denali стоит дороже, с задним приводом от 68 865 долларов, а полноприводная версия GMC Yukon XL Denali 2018 года — от 71 865 долларов. Для рынка России внедорожник GMC Yukon 2018 относится к категории премиум, но комплектация и качество сборки удивят самого взыскательного покупателя.
Видео-обзор внедорожника GMC Yukon 2018:
Другие фото GMC Yukon 2018: