- Зарождение модели
- Описание модели данного поколения
- Шасси
- 25 Actyon_zr 12_14
- ФОТОАЛЬБОМЫ
- 35 Actyon_zr 12_14
- Тех характеристики
- Линейка силовых агрегатов
- Трансмиссия
- Шасси
- Впечатляющий экстерьер
- Комфорт в салоне кроссовера
- Место водителя
- Простор
- Места пассажиров
- Оснащение
- 21 Actyon_zr 12_14
- SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…
- Суммарное количество комплектаций кроссовера SsangYong Actyon с лихвой превосходит предложения большинства конкурентов. Какая версия оптимальна? Попробуем разобраться.
- Индийское кино
- Рестайлинг
- Доступные комплектации и цены
- Интерьер SsangYong Actyon Sports
- Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
- 02 Actyon_zr 12_14
- 33 Actyon_zr 12_14
- СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
- Итог
- Конкуренты и преимущества
- Оснащение
- Цена SsangYong Actyon 2014 в России
Зарождение модели
Санг Ян Актион в первом поколении (2005-2010 гг.) был рамным внедорожником, а с применением второго (2010-н.в.) обзавелся несущим кузовом и занял свое место в сегменте внедорожников. Новое поколение корейских автомобилей стало известно нам под названием Ssangyong New Actyon, на других рынках за пределами России — как Korando (под этим названием компания с 1988 по 2006 год выпускала 3-дверный внедорожник J-класса; Korando SUV 2010 — настоящим считается как Ssangyong Actyon 2-го поколения, так и Ssangyong Korando 3-го поколения).
Некоторая путаница связана с потребностями производства. Дело в том, что бренд SsangYong когда-то покорял рынок своими внедорожниками (классический дизайн, высокая проходимость), но со временем спрос сместился в сторону сегмента SUV (легкие и экономичные кроссоверы), южнокорейский производитель, как и другие, пришлось переориентировать производство. Из-за отсутствия свободных денег (изменившаяся ситуация на рынке привела концерн к убыткам) разработать новую модель и поставить ее на конвейер не удалось. «Новый» кроссовер SsangYong New Actyon был разработан на новой платформе, получил другой кузов и технические характеристики, но многие узлы и оборудование остались прежними.
Производитель надеялся продавать до 100 тысяч экземпляров в год, и, к счастью для него, амбициозные планы сбылись. Компании даже пришлось расширить сеть филиалов, чтобы выйти на развивающиеся рынки России, Китая и Южной Америки.
В 2013 году кроссовер подвергся рестайлингу: изменения коснулись интерьера, экстерьера и списка опций, технические характеристики остались прежними. На рынок вышел обновленный внедорожник, в странах СНГ продавали автомобили российской сборки (Соллерс — Дальневосточный завод, во Владивостоке). Производитель упомянул о планах по развитию 3 поколения в 2017 году, но вместо этого выпустил модернизированный кроссовер для корейского рынка (сделал второй рестайлинг). Неизвестно, появится ли Ssangyong Actyon 2018 года в нашей стране.
Описание модели данного поколения
По субъективным ощущениям водителей, Ssangyong Actyon подошел к легковым автомобилям, и, по мнению экспертов, от внедорожного предшественника в модели не осталось ничего.
Шасси
Actyon способен преодолевать препятствия любой сложности, не теряя поворота и управляемости. Этого удалось добиться благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней (МакФерсон) и задней (Многорычажной) подвески. Обе независимые, подпружиненные, оснащены телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают минимизировать крены кузова кроссовера при прохождении поворотов и обеспечивают хорошее сцепление задних колес с дорогой.
легкосплавные диски размером 16″, 17″ или 18″ обуты в шины 215/65R16, 225/60R17 или 225/55R18 для плавной и комфортной езды по любому покрытию.
25 Actyon_zr 12_14
Ссанг Йонг Актион. В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок для ее управления на руле. Механическую коробку передач можно получить почти во всех комплектациях SsangYong Actyon. В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок управления ею на руле. Вы можете получить механическую коробку передач практически в любой комплектации. В более скромных комплектациях нет ни мультимедийной системы, ни кнопок управления ею на руле. Вы можете получить механическую коробку передач практически в любой комплектации.
«Элеганс+» (1 159 990–1 219 990): дополнительно к «Элегансу» — спойлер с дополнительным стоп-сигналом, решетка радиатора с хромированными элементами, легкосплавные диски с шинами 225/60R17.
«Элеганс Л» (1 199 990 руб.): дополнительно к «Элеганс+» — кожаные чехлы на сиденья.
«Премиум» (1 239 990–1 299 990): дополнительно к «Элеганс L» — легкосплавные диски с шинами 225/55R18, электроуправление и вентиляция водительского сиденья, система контроля давления в шинах.
Red Line (1 259 990–1 329 990): помимо Premium, обивка сидений и элементов дверных панелей выполнена из красной кожи, вставки под дерево, коврики с красной вышивкой.
Артем БРОВКИН, руководитель отдела продаж компании «АвтоГЕРМЕС»
Читайте также: Срок давности привлечения к административной ответственности
ФОТОАЛЬБОМЫ
35 Actyon_zr 12_14
Актион — городской кроссовер с отличной управляемостью и отличным внедорожным потенциалом. Обновленный экстерьер и интерьер существенно освежили автомобиль, а уровень оснащения оставит позади многих конкурентов при сопоставимой цене.
Редакция выражает благодарность компании АвтоГЕРМЕС за помощь в подготовке материала.
Выбор комплектации SsangYong Actyon: численное преимущество
Тех характеристики
Линейка силовых агрегатов
Модель оснащена двумя двигателями.
- Сначала появился дизельный двигатель с турбонаддувом eXDi200 (дальнейшее развитие старого лицензионного агрегата Mercedes). Это 2-литровый, 4-цилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. (4000 об/мин), с крутящим моментом 360 Нм (при 2-3 тыс об/мин). Обеспечивает плавный и безопасный разгон (до сотни километров за 10,8 секунды). Максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Расход: по городу 7,5-9,6 л на 100 км, по трассе — 5,1-6,3, в смешанном цикле — 6-7,5. Объем топливного бака составляет 57 литров.
- Потом появился бензиновый e-XGi200 (4 цилиндра в ряд) 2-литровый 149 л.с. С. (6000 об/мин), и дизельный e-XDi200 (4-цилиндровый, оснащенный турбокомпрессором с управляемой турбиной и системой впрыска топлива Common Rail.), тоже 2-литровый 149-сильный. Максимальная скорость последнего составляет 174 км/ч.
Дизельные двигатели Ssang Yong New Action известны своим высоким КПД, способны развивать крутящий момент 360 Нм в диапазоне 2000 – 2500 об/мин. Кроме того, производитель позаботился о снижении вибраций и повышении звукоизоляции в помещении за счет уравновешивающего вала. Расход топлива минимальный – 6-6,4 л у переднеприводных модификаций и 7,3-7,5 л у полноприводных.
Бензин оснащен специальными системами, которые вносят необходимые изменения в двигатель (двигатель известен своей уникальной «эластичностью») и таким образом позволяет ему развивать крутящий момент до 175 Нм при 2000 об/мин, до 197 Нм при 3500-4500. Также агрегат оснащен распределенным впрыском топлива, что снижает затраты (7,5-8,2 л на 100 км в смешанном цикле). Максимально возможная скорость составляет 165 км/ч.
Трансмиссия
Двигатели комплектуются 6-ступенчатыми коробками передач: механической или «автоматом» E-Tronic (с МКПП). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач адаптируется к типичному стилю вождения водителя и определяет оптимальный момент для переключения передач, обеспечивая плавность движения и экономию топлива. «Механика», напротив, отличается четкостью переключения и к тому же позволяет экономить на топливе.
Трансмиссия предлагается либо с передним, либо с полным активным полным приводом. С последним автомобиль демонстрирует высокую проходимость (разумеется, по меркам кроссоверов): внедорожник уверенно проходит размягченную грунтовку, а при пробуксовке передней подключает заднюю ось. Система активного полного привода автоматически включает задние колеса при ухудшении дорожных условий (грязь, проселки, песок), при пробуксовке колес (крутые подъемы, мокрое дорожное покрытие, гололед). Система также может активировать режим блокировки сцепления на скорости до 40 км/ч при движении по дороге, покрытой льдом и снегом.
Этот режим обеспечивает устойчивое движение в условиях с низким коэффициентом сцепления колес с дорожным покрытием.
Шасси
Рама предшественника была значительно приподнята. Подвеска стала полностью независимой: передняя типа McPherson, а задняя зависимая заменена на собственно независимую «многорычажку» (снижает вибрации). Передние дисковые тормоза — дисковые вентилируемые.
Колесная база – 2 650 мм. Дорожный просвет очень скромный — 180-190 мм (в зависимости от комплектации), но машина демонстрирует плавность хода даже при проезде ухабов (ощущаются лишь небольшие плавные покачивания).
Впечатляющий экстерьер
Внешний вид Ssang Yong Action New нельзя назвать тривиальным, так как над созданием внешности работали профессионалы – стиль нового кроссовера разрабатывал маэстро Джуджаро (признанный лидер автомобильного дизайна, итальянский дизайнер, обладатель звания «Лучший дизайнер века» в 1999 году по версии 120 престижных журналов мира). В результате автомобиль стал намного привлекательнее своего предшественника, он отражает современные тенденции стиля в дизайне городских автомобилей.
Индивидуальность внешнему виду придали:
- спортивные черты (например, сетчатая структура фальшрадиаторной решетки);
- детали, демонстрирующие динамичный характер автомобиля (двухцветный бампер идеально вписывается в покатый силуэт кроссовера);
- элегантные формы и линии (контуры противотуманных фар, хромированная накладка на выхлопной трубе);
- форма колесной арки, подчеркивающая общую стилевую композицию;
- мускулистые формы, характерные для внешности внедорожников.
Благодаря удачному сочетанию различных форм, функций, линий, материалов и деталей новый кроссовер получил яркий стильный дизайн, отражающий технический потенциал автомобиля (мощность двигателя, динамика, ходовые качества).
На автомобиль устанавливаются легкосплавные диски диаметром 16, 17 и 18 R. На крышу устанавливаются рейлинги. Доступны разные цвета — белый, синий, серебристый, темно-серый, черный, красный, серый цвет корпуса.
Комфорт в салоне кроссовера
Внутри кроссовера приятно находиться, здесь просторно и кажется, что производитель продумал все до мелочей (он использовал пространство рационально, следуя принципу умеренности и требованиям современных потребителей к комфорту).
Салон отделан либо кожей (черного или бежевого цвета), либо прочной тканью (также двух цветов). Кожей отделаны отдельные элементы: ручка КПП, руль, подлокотники дверей. Передняя панель украшена вставками «под дерево» или «под карбон».
Оснащая свой новый кроссовер, производитель счел необходимым использовать подсветку – она появилась в боковых зеркалах для подсветки порога двери (обеспечивает удобство при посадке) и в приборной панели.
Кроме того, разработчики заботливо разместили в салоне множество ящичков, карманов, крючки для одежды, для сумки, бардачок и контейнер в подлокотнике для многих мелочей (есть даже футляр для очков в крыше).
Место водителя
Водительское место оснащено удобным сиденьем с электрорегулировкой положения, обогревом руля с многочисленными кнопками (в том числе управления аудиосистемой и селекторами передач в версиях с 6 АКПП) и электроусилителем руля, электрохромным зеркалом заднего вида. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Водительское и все пассажирские сиденья оснащены функцией подогрева.
Простор
Кроссовер просторный, несмотря на то, что машина «уменьшилась» в размерах (по сравнению с предшественником). Размеры изменены на следующие параметры:
- длина — 4 410 мм;
- ширина — 1830 мм;
- высота — 1675 мм.
Габариты соответствуют заявленному классу — классу среднеразмерных кроссоверов. Масса — 1610-1765 кг (в зависимости от комплектации).
Багажник небольшой – 486 литров, но при этом помещение имеет практичную форму, поэтому получается достаточно просторным. Второй ряд сидений складывается на 10-100% (в пол), увеличивая объем багажного отделения до 1312 литров. Можно снять только одно из сидений или оба одновременно.
Места пассажиров
Места на заднем ряду сидений достаточно (для этого производителю пришлось отказаться от покатой крыши). Пол практически ровный, так что можно свободно ставить ноги. Спинки сидений регулируются по углу наклона в соотношении 60/40 (можно откидывать назад и фиксировать в 6 положениях) и даже оснащены подогревом.
Оснащение
В машине было и есть все необходимое: климат-контроль, разъемы AUX и USB, бортовой компьютер, повторители поворотников, обогрев лобового стекла, современные системы активной и пассивной безопасности (включая фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности; система курсовой устойчивости, защита от опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, помощь на подъеме, стоп-сигналы, парктроник) и другие полезные системы и опции.
Это тоже было что-то новое. Aktion Sang Yang 2 имеет активные подголовники и стереосистему с радио и mp3 (проигрывает музыку с внешних носителей, есть Bluetooth).
21 Actyon_zr 12_14
Ссанг Йонг Актион. Турбодизели отличаются только настройками, а снаружи их можно отличить только по цвету контактов на блоке управления SsangYong Actyon. Турбодизели отличаются друг от друга только настройками, а снаружи их можно отличить только по цвету контактов на блоке управления Турбодизели отличаются друг от друга только настройками, а снаружи их можно отличить только по цвет контактов на блоке управления.
Список дополняют 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», а также два типа привода — передний и полный. Самый мощный двигатель идет только в паре с полным приводом и автоматической трансмиссией, остальные агрегаты сочетаются друг с другом без ограничений.
«Актион» не престижен — для большинства покупателей это, что называется, машина за деньги. Поэтому выбор основывается на принципе разумной адекватности. Дизель, например, хорош всем, кроме цены. Даже более слабый добавляет к ценнику тысяч 50-60, а более мощный предлагается только в дополнение к самой дорогой комплектации. Поэтому мы предпочитаем бензиновый агрегат.
SsangYong Actyon 2014. Он – настоящий…
Как же хорош 2-литровый турбодизель в 175 лошадиных сил вместе с доработанным 6-ступенчатым автоматом! Предыдущее поколение этой коробки часто грешило задержками и запутанным алгоритмом. Теперь все в порядке.
Нажал на педаль — и кроссовер реагирует сильным рывком, хоть при обгоне, хоть разгоне на выходе из поворота. А еще он умеет входить в повороты, ведь в отличие даже от некоторых более престижных марок в конструкции шасси все достойно: стойки МакФерсон спереди, многорычажная подвеска сзади. Хотя кого бы они удивили своими идеальными дорожными повадками? Сейчас это умеют почти все кроссоверы.
Вот как SsangYong Actyon 2014 ведет себя на ухабистой грунтовой дороге? Ладно, не будем вытаскивать пианино из кустов — всем известно, что этот автомобиль разрабатывался с оглядкой на страны с «сложными дорожными условиями» и предыдущая версия отличалась хорошей энергоемкостью.
Как мы нашли идею частной грунтовки в чистой Германии и как нас за это чуть не ударили по шее — отдельная и длинная история. Но тут-то и стало понятно: кроссовер настоящий! Это значит, что подвеска не пробивает, седока не летают по салону, телефон не выскакивает из специального кармана, а машина движется достаточно плавно. Она и раньше ехала хорошо, а после того, как подрамник получил новые резиновые элементы, а двигатель получил усиленные кронштейны крепления, уровень вибраций значительно снизился. Что касается тряски от дизеля, то от него вообще остался только небольшой характерный гул.
Суммарное количество комплектаций кроссовера SsangYong Actyon с лихвой превосходит предложения большинства конкурентов. Какая версия оптимальна? Попробуем разобраться.
Выбор комплектации SsangYong Actyon: численное преимущество Выбор комплектации SsangYong Actyon: численное преимущество
Индийское кино
Думаю, для многих уже не секрет, что компания формально принадлежит индийской компании Mahindra & Mahindra. На большинстве индийских улиц даже Lada Kalina сошла бы за престижную солидную машину, да еще такой внедорожник… Так что господа из Европы и России, фильтруйте презентацию, а товарищи индийцы, подойдите поближе…
Хотя почему я разозлился — корейские ребята действительно молодцы. Сказали «престижные варианты» — сделали! Как вам вентилируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев руля, интеллектуальная разблокировка дверей, контроль давления в шинах? А такие «мелочи», как системы активной безопасности и курсовой устойчивости, климат-контроль, легкосплавные диски, уже доступны в «средней» комплектации.
Унылый вид дорестайлингового Actyon нарисовал знаменитое ателье Giugiaro (вероятно, во время перерыва на пиццу с красным вином). Поэтому обновление внешности кроссовера SsangYong Actyon 2014 корейцы доверили собственным специалистам с родного полуострова. И они сделали.
Достаточно было заменить округлые фары на граненые, добавить светодиоды, немного поработать над радиатором, бампером и воздухозаборником — и машина стала визуально легче и динамичнее. Но самое главное, местные дизайнеры перебрали старый интерьер, выполненный в стиле «плохо, но чисто».
Он стал богаче, но в восточном смысле этого слова. Это означает вклеивание большего количества стоек «под дерево», создание загадочно изогнутых контуров деталей и добавление более мягкого пластика. Но зато все необходимые кнопки, рычажки и клавиши на месте — не то что у каких-нибудь французов-авангардистов. А штатная навигационно-мультимедийная система с семидюймовым экраном — по индийским меркам это какой-то космический корабль!
Рестайлинг
Очень быстро после появления на рынке корейский кроссовер стал узнаваем среди автовладельцев и даже известной моделью. Запланированный рестайлинг Ssang Yong Actyon только укрепил популярность марки в сегменте внедорожников. Ssangyong Actyon 2014 изменился как внешне, так и внутренне в лучшую сторону.
Внешний вид был обновлен в соответствии с последними тенденциями автомобильного дизайна:
- контуры тела стали более покатыми, плавными, что придает динамичности внешнему виду;
- спереди появилась новая решетка радиатора, обновилась форма оптики и переднего бампера, а огромный сетчатый воздухозаборник сделал экстерьер более спортивным.
Внутри автомобиля произошло несколько изменений — в салоне:
- передняя панель получила эргономичную компоновку и украшена другими отделочными материалами, пришедшими на смену дешевому пластику;
- стали доступны новые полезные опции (за дополнительную плату автомобиль комплектуется подогревом руля, системой вентиляции передних сидений).
Пункт управления, шасси, тормозная система и силовые агрегаты были доработаны.
- «Механика» «обзавелась» индикатором оптимального момента включения панели приборов, получила новую систему смазки. «Автомат» — новая программная «прошивка», также обновлен режим ручного переключения.
- Чтобы добиться более плавной езды, инженеры перенастроили шасси, заменили некоторые элементы конструкции (накладки подрамника, кронштейны двигателя, опоры мостов и так далее). Стойки McPherson дополнены поперечными рычагами и стабилизатором, установлена многорычажная Multi-link со стабилизатором и телескопическими амортизаторами.
- Тормозная система (в средней и высшей ступенях) дополнена электронными помощниками (ABS, EBD и BAS).
- Инженеры постарались сделать двигатели тише, экономичнее и производительнее.
Доступные комплектации и цены
Сегодня на вторичном рынке можно найти комплектации дорестайлинговой версии кроссовера за 530 000 – 1 460 000 рублей. Комплектации Саньенг Актион 2017 и 2018 года выпуска продаются дилерами за 1 170 000 – 1 990 000 рублей.
Стандартную комплектацию можно приобрести с гидроусилителем руля, с активными подголовниками с электронным управлением, с системой крепления детских кресел. Средняя и топовая версии кроссовера реализованы с электроусилителем с изменяемым передаточным числом.
Интерьер SsangYong Actyon Sports
Что касается внутреннего убранства коттеджа, то здесь прослеживается та же линия, строгая и довольно аскетичная. Хотя используемые основные материалы и отделочные материалы значительно улучшились в плане качества. Пластик стал менее скрипучим и жестким, ткани стали мягче и приятнее на ощупь.
Базовая комплектация SsangYong Actyon Sports 2014, помимо легкосплавных дисков, может порадовать владельца центральным замком, общей климатической системой (нет разделения на зоны), а также штатной аудиосистемой Kenwood с хорошей АЧХ и достаточная выходная мощность.
Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon
SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный, они могут работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Помимо того, что кроссовер может иметь как полный, так и передний привод, он подходит для регулярных поездок по городу и прекрасно справляется с дорожными условиями по пересеченной местности.
- Базовым двигателем SsangYong Actyon является двухлитровый четырехцилиндровый рядный бензиновый безнаддувный силовой агрегат. Такой двигатель развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того, этот двигатель оснащен впускным коллектором, который может менять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения.
- Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, поэтому при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможениями автомобиль, оснащенный МКПП, будет расходовать 10,4 литра бензина на 100 км пути, при медленной езде по бездорожью проселок — 6, 6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти показатели составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
- SsangYong Actyon также оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем, турбиной E-VGT с изменяемой геометрией и системой Common Rail. Благодаря таким передовым решениям двигатель развивает мощность 149 лошадиных сил при 3000-4000 об/мин на коленчатом валу и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. SanYong Aktion, оснащенный этим силовым агрегатом и МКПП, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров в городе, 5,1 литра на трассе и 6 литров в смешанном ездовом цикле. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литров соответственно.
02 Actyon_zr 12_14
Ссанг Йонг Актион. Red Line — топовое исполнение, внешне отличающееся в основном цветом отделки салона SsangYong Actyon. Red Line — топовая версия, внешне отличается в основном цветом отделки Red Line — топовая версия, внешне в основном отличается цветом отделки.
Велкам (819 000 руб.): подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, охранная сигнализация, легкосплавные диски с шинами 215/65R16, гидроусилитель руля, кондиционер, складывающееся заднее сиденье 40:60, бортовой компьютер, круиз-контроль, электропакет.
«Оригинал» (849 990–1 029 990): дополнительно к «Велксу» — АБС с EBD, полноразмерная запаска, подогрев передних сидений.
«Комфорт» (899 990–1 079 990): помимо «Оригинала» — системы стабилизации, экстренного торможения, защиты от опрокидывания, ассистент трогания с места; рейлинги, климат-контроль, крышка багажника.
«Элеганс» (1 039 990–1 109 990): дополнительно к «Комфорту» — боковые подушки безопасности и шторки безопасности, противотуманные фары, кожаный руль и ручки КПП, оптотронная панель приборов, навигационная мультимедийная система, ЭУР, бесключевая система и кнопка запуска двигателя.
33 Actyon_zr 12_14
Ссанг Йонг Актион. Бензиновый мотор существует в единственном воплощении – двухлитровая «четверка» SsangYong Actyon мощностью 149 л.с. Бензиновый двигатель доступен в единственном варианте – это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с. Бензиновый двигатель существует в единственном варианте – это двухлитровая «четверка» мощностью 149 л.с. Материалы по теме Топ-20 лучших предложений кроссоверов с АКПП за 1 млн руб.
Полный привод тоже не востребован, и причина та же: доплата около 50 тысяч. Переднеприводный «Актион» имеет хорошие характеристики геометрической проходимости и даст солидный перевес легковому автомобилю на любой бездорожье. Дороже (на те же «полтинники») и версии с АКПП, но есть резон потратиться — по крайней мере, для тех, кто ездит в основном по городу.
Итак, передний привод и «автомат». Для такой комбинации список вариантов оснащения сужается до трех. Список базовых позиций солидный и полностью соответствует классу кроссовера: кожаный руль, электропакет, охранная сигнализация, бортовой компьютер, круиз-контроль и многие другие системы, делающие общение с автомобилем легким и приятным.
Нужно только подумать о безопасности. Вот где пригодятся деньги, сэкономленные за счет отказа от дизеля и полного привода! Прибавив к стоимости пакета «Оригинал» еще 140 000 рублей, мы получим «Элеганс» — полный (по меркам модели) набор систем активной и пассивной безопасности и мультимедийный комплекс с навигацией в придачу.
При отказе от доплаты за цвет (базовый белый) мы достигаем 1 039 990 рублей — цены выбранной нами акции».
Скорее понравилось наличие субминимальной комплектации, что делает модель доступной для относительно небогатого покупателя; хороший набор силовых агрегатов
Скорее не понравилось. Отсутствие базовых систем безопасности автомобилей в первых версиях
СТРУКТУРА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Прайс-лист открывается минимальным пакетом «Добро пожаловать», доступным исключительно для моноприводного бензинового автомобиля с механической коробкой передач. Из систем безопасности — только фронтальные подушки безопасности. Нет запаски и много мелочевки. Далее идет «универсальная» комплектация «Оригинал» (Original) и «Комфорт» (Comfort), доступная со всеми комбинациями двигателей (кроме 175-сильного дизеля), типами привода и коробками передач.
Бензиновый моноприводный «Актион» с «автоматом» также может похвастаться исполнением «Элеганс» (Elegance). Для полного привода с «автоматом» дополнительно (в порядке возрастания цен) добавляются пакеты «Элеганс+», «Элеганс L» (кроме дизельного), «Премиум» (Premium) и «Красная линия» (Red Line). На вершине ценовой пирамиды комплектация Red Line находится эксклюзивно для автомобилей с полным приводом, автоматической коробкой передач и 175-сильным двигателем.
Итог
SsangYong Actyon — кроссовер, идущий в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, удобный и функциональный салон с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет что-то на свой вкус. Так что СанЁнг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач прекрасно подойдет горожанину, который часами проводит в бесконечных пробках большого города, а тот, кто любит активный образ жизни, может выбрать полноприводный дизельный вариант, который будет стать верным помощником на дорогах и доставить владельца до места назначения независимо от дорожных условий.
Конкуренты и преимущества
Основные соперники корейского кроссовера — Mazda CX5 и Hyundai Tucson (или ix35). Среди конкурентов Aktion также есть Honda HRV. В чем-то «кореец» уступает соперникам, а в чем-то и превосходит их.
К слабым сторонам Hyundai можно отнести, например, плохую стандартную комплектацию, частые отказы АКПП и жесткую подвеску. Крепкий — комфортный салон, достойная динамика, хорошая проходимость.
Достоинства еще одного конкурента — Mazda CX5 — это спортивный внешний вид, отличная динамика, проходимость, управляемость, отличное оснащение в базе, новые двигатели и безупречная работа «автоматики». Но есть у популярного кроссовера и недостатки – недостаточная шумоизоляция, плохое лакокрасочное покрытие, жесткая подвеска, большое количество кнопок (водитель не сможет сразу разобраться в назначении каждой из них).
Актион имеет ряд достоинств, выделяющих кроссовер среди названных конкурентов, а также ряда одноклассников.
- Подогрев спинок задних сидений (такая опция есть не у всех люксовых кроссоверов).
- Actyon более доступен, чем Hyundai ix35.
- Высокая проходимость с полным приводом.
- Надежные силовые агрегаты (самый удачный, по мнению специалистов, дизельный 179-сильный).
- Презентабельный внешний вид.
Оснащение
SsangYong Actyon технически богат, а его длинный список опций включает в себя все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, увлекательной и, самое главное, безопасной. Так кроссовер может быть оснащен: вентиляцией передних сидений, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, а также даже индикатор выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.
Цена SsangYong Actyon 2014 в России
И, наконец, российские представители компании испортили нам настроение. Мы не хотим продавать фантастический 175-сильный дизель и бензиновый двигатель с одинаковым объемом и мощностью. В России по-прежнему будут продаваться их «урезанные» версии мощностью 149 л.с. С каждой по цене 799 000 руб. Ничего личного — чистый маркетинг и налоговые нюансы. А вот силовые агрегаты в принципе те же, тяговые характеристики никуда не делись — брать можно, кардинально особо не потеряете.