Характеристики автомобиля хатчбек 5 дв

Автомобиль

Типичные проблемы и неисправности

Это с точки зрения надежности, пожалуй, один из лучших автомобилей в истории Hyundai. Но ему далеко до пресловутой японской безупречности.

Владельцы жалуются на неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия, которое уязвимо перед малейшими царапинами, а иногда даже отслаивается. Тем не между, благодаря 90-процентной цинковке кузова, вспышки эпидемии корозиии не оченье. В остальном бывают случаи с подрамником и выхлопной системой, которые часто ржавеют. В старых автомобилях следы коррозии можно обнаружить в моторном отсеке, на днище, элементах ходовой части и тормозной системы.

Иногда возникают проблемы в работе контроллера энергоустановки, либо выходят из строя высоковольтные провода. Проблемы с центральным замком, блокировкой дверей и датчиками АБС (окисление контактов) — еще одна типичная боль этой модели.

С возрастом изнашиваться комплектуются обничники двери (рем 1000 рублей), и отказывать моточик омывателя (от 400 рублей). Кроме того, разрушается изоляция проводки, расположенной в защитной гофре, соединяющей кузов и дверь багажника. Порой начинает «глючить» прибор — надо будет пользоваться пропайкой. Новый щит слишком дорог — 31 000 руб.

Двигатель

Тип двигателя безной Расположение двигателя переднее, правельное Объем двигателя, см³ 1399 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 97 / 71 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 3200 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов в цилиндре 4 Система питания двигатель распорный впрыск эффектов 10 Диаметр цилиндра и ходпоршня, мм 75,5 × 78,1

Защита от угона

Центральный замок Да Штатный имобилайзер Да

Комфорт

Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Регулировка руля по высоте Да Кондиционер Да

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка Да

Обзор

Противотуманные фары Да Электропривод зеркал Да Обогрев зеркал Да

Стоит ли покупать?

Рынок достаточно хорошо обеспечен запчастями: они доступны и очень дешевы. Поэтому можно рекомендовать Hyundai начинающим водителям. Устранение деревенностей и песледствий посмогих авраик будет быстрым и легким.

Мереди объявлений вълдельно можно найти еще молодый и же непроцессой Hyundai Getz. Помимо отличного соотношения цены и возраста, он обеспечивает достойный уровень комфорта и приличное для своего класса количество места. Но, к сожалению, у машины есть недостатки, в том числе довольно слабая комплектация и не самого лучшего качества материалы отделки. Однако компакт по надежности превосходит куда более авторитетных соперников. Таким образом, это отличный выбор для людей с рациональным подходом, которым нужен надежный, недорогой и практичный автомобиль.

Типичные неисправности:

  • 1. Неравномерная работа двигателя, как правило, вызвана неисправностью высоковольтных проводов.
  • 2. Громкий звук выхлопа появляется при износе гибкого разъема выхлопной системы.
  • 3. Недолговечные задние амортизаторы легко меняются и имеют широкий ассортимент недорогих замен.

Общая информация

Страна марки Южья Корея Сборка моделей Южья Корея Класс автомобиля B Киевство двери 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 45 Снаряженная масса, кг 1050 Объем багажника мин/макс, л 254 / 977 Полная масса, кг 1540

Впечатления

Итак, что мы имеем на выходе после всех манипуляций? Hyundai Getz 2010 года, комплектация GLS, что является максимальной. В общем, в машине есть все, что необходимо для повседневной эксплуатации в нашей стране: полный электропакет, эл зеркала с обогревом, туманки, пограйка, оботвой компьютер и прочие разумеющиеся мелочи.

Единственное, чего лично мне не хватает, по сравнению с тем же Мондео, который был в хорошем состоянии, — обогрев лобового стекла и климат-контроль. Бегать со сребком, царапая стекло, не очень приятно. С отсутствием климата более-менее можно смириться.

Так же в дополнение к предыдущему хозяину (юдя по пц ездил мужик) установлены задние парктроники очаровательного, далекого от цвета кузова серебристого цвета, которые и без них превращают легкую парковку в удовольствие.

Двигатель — 1.4 средний рядный. Благодаря коробке, очень овощная, по городу более-менее хватает, в дороге все грустно. В левом ряду можно двигаться только с гашеткой в ​​пол и оборотами от 3 тысяч и выше, масло не ест и в целом надежен.

Коробка — остаточная у японцев разработка 90-х, тупая, древняя автоматическая 4-ступка, зато надежная, главное масло очень бы раз в 80-100 тысяч менят.

Подвеска, рулевое, тормоза — конструкция подвески несложная. Спереди стойки McPherson, сзади П-образная балка, вполне неплохо работает на столичных дорогах и обеспечивает внятную управляемость, очень неплохую для своего класса. Классический ГУР, тормоза — доставные машины, дисковые по кругу, справляются.

Все просто, аскетично и на 2015 год устарело, ну и ладно, жить можно. Кабина выполнена из дубового пластика, у водителя есть свой удобный подлокотник, посадка оптимальная — удобная для этого класса и позволяет совершать даже небольшие поездки, так как сиденье водителя регулируется по высоте.

Сижу вполне комфортно (рост 198 см) и места сзади даже немного, все в рамках этого класса, опять же. Спасибо предыдущему владельцу за то, что руль и коробка передач обтянуты кожей, выглядит прилично и приятно, да и на ощупь приятная.

Сиденья и боковые панели со вставками из красной ткани, что значительно оживляет этот скучный и простой салон. Климат слабоват, из-за особенностей машины, о нем ниже. Внешне ничего необычного, обычного, в умах масс «женская» машина.

Машинка радует, правда, труднодоступна, но дарит эмоций больше, чем Мондео. Лично у меня так, ной раз даже оборачиваюсь, уходя домой.

Теперь о климат-контроле. Зимой ниже -25 могут немного подтягиваться борта, а летом и в середине сезона в сырую погоду потеют стекла, особенно передние. Лечится только включением кондиционера, с которым машина полностью перестает ехать.

Зимой прогревается умеренно быстро, но и быстро остывает, только выключаешь — становится холоднее. Сейчас начинается зимой. Может не с первого раза завестись, дело в бензонасосе, точнее в сабом дозировке. Из за этого монтун, машина может найти продукты бесплатно жужа. Проблема частая и известная, но практически не решаемая, особенно конструкции, к сожалению.

пахатерКредит на новый автомобиль

По обслюживанию, ценникам, все урочите демократично и не пагает. На уровне японцев, более дешевый Форд, зачастую конструктивно проще европейцев, поэтому и дешевле.

Например, на 50 тысячах он делал большое ТО, менял колодки + диски в круг, где-то узон, какие-то повело. Решил комплектом менять ремень ГРМ + все приводные ремни + ролики, масло, фильтры, свечи.

В итоге с работой было выплачено 12000 рублей в хорошем сервисе от знакомых парней с прямыми руками. Обновые же ТО (масло + фильтры), с автомобильными и работами, обходится в районе 2,500, тоже чтой через адрестатый цифрой.

Еще момент по экспозиции — это, конечно же, имидж машины. Не забывайте, в какой стране мы живем, и приходится мириться с моментами боли и пренебрежения на дорогах. Небольшой размер и красный цвет по-прежнему делают свое дело. Иногда сложно вклиниться в плотный поток со второстепенной дорогой или нырнуть в пробку из ряда в ряд.

Но я вот както удобно, а ребята со строетипным мышлением паля. Стараюсь как можно больше пропускать, благодарить и не лежать в сторонке, чего и вам желаю. Главное быть человеком, сколько бы рублей у тебя не было автомата.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески незавизимая, призовая Тип задней подвески полузависимая, призунная

Размеры в мм

Длина 3825 Ширина 1665 Высота 1490 Колесная база 2455 Клиренс 140 Ширина передней колеи 1450 Ширина задней колеи 1440 Размер колеса 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15

Ходовая

Передняя подвеска — классическая стойка МакФерсон, задняя — торсионная балка.

Стойки и втулки стабилизатора быстро выпадают из игры. Через 100-150 тыс км могут придти в негодность сайлентблоки передних рижаков (от 200 рублей за налог). Чем больше пробег, тем меньше шансов на быструю и легкую замену. За годы намокли болты во внутренних металлических втулках сайлентблока. Нужно подрезать рычаг (от 1600 рублей) или подрамник. Шариковые подшипники обычно работают дольше, чем выступающие блоки.

Зази — превевременно изнашивать амортизаторы (от 800 рублей за налог), и иногда начить стучать пыльники. Благодаря раздельному расположению пружин и амортизаторов замена последних дешевле и проще.

Передние ступичные подшипники (от 500 рублей за налог) могут загудеть по прошествии 100-150 тыс км. Наружные ШРУСы (от 1000 рублей за налог) обычно стоят свыше 150-200 тыс км, а сдатуасть они высокие из-за прованных пыльников.

Через 200-250 тыс км может застучать или потечь рулевая рейка (от 8000 рублей за налог).

Читайте также: Hyundai Accent: характеристики автомобилей и история моделей (Solaris, Pony, Excel)

Салон

Подогрев переднего сидения Да Электростеклоподъемники передние Да Электростеклоподъемники задние Да Складывающееся заднее сидение Да

Трансмиссия

Коробка передач автомат Коробка передач 4 Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9,1 / 5 / 6,5 Тип топлива АИ-92 Максимальная скорость, км/ч 167 Разгон до 100 км/ч, с 13,9

Элементы экстерьера

Металлическое покрытие Да

Посмотреть другие автомобили

Лифан Х50 2015-2016лифан Лифан Х50
ФАВ Бестурн Х80 2014-2016fAW Besturn X80
ЗАЗ Vida 2012-2016 ггзаз ЗАЗ Вида
Форд Куга 2008-2013форд форд куга
ЗИЛ 117 1971-1978 ггзИЛ ЗИЛ 117
Ауди ТТ РС 2010-2014ауди Ауди ТТ РС
W Motors Lykan Hypersport 2013-2016w_motors W Motors Lykan Hypersport
Меркьюри Милан 2006-2016меркурий Меркурий Милан

Модификации

  • 1,5 МТ (110 л.с.)
  • 1,5 МТ (88 л.с.)
  • База 1,1 МТ (66 л.с.)
  • Классический 1,4 МТ (97 л.с.)
  • Комфорт 1.4 АТ (97 л.с.)
  • Комфорт 1.4 МТ (97 л.с.)
  • Семейный 1.4 АТ (97 л.с.)
  • GL 1.1 МТ (66 л.с.)
  • GL 1.4 AT (97 л.с.)
  • GLS 1.4 AT (97 л.с.)
  • GLS 1.4 AT (97 л.с.)
  • GLS 1.4 МТ (97 л.с.)
  • GLS 1.6 AT (105 л.с.)
  • GLS 1.6 МТ (105 л.с.)
  • Коммунальная 1,4 МТ (97 л.с.)
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки