Характеристики автомобиля кроссовер Infiniti FX 2006 — 2008г выпуска моделифиция FX35 Premium 3

Автомобиль

Безопасность

АБС Да ЕСП Да

Двигатель

Тип двигателя Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 3498 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 280 / 206 при 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 363 при 4800 Расположение цилиндров В -образное Кишество цилиндров 6 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигатель распеченный впрыск плодов 10.3 Диаметр цилиндра и ходпоршня, мм 95.5 × 81.4

Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения

Относительно своих конкунтеров по примиальному земному риску конструкционно прост и надежен. При выбере советуем шнуйнуть тунингованных машин, их состояние обуденно плохое.

  • лакокрасочное покрытие и материалы салона дешевы и покажут вам хороший пробег
  • днивитеры славятся масложором из задиров от керамической пули катализов
  • также моторы очень боятся перегрева, поэтому часто рвёт прокладку и гонит ГБЦ
  • самая известная проблема это тормоза, иногда диски ходят меньше 10000км
  • в подвеске часто меняются стойки стабилизатора и передние ступичные подшипники

Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?

Российский сегмент интернета практически полностью забит различными хламовыми знаниями и отзывами владельцев Infiniti fx35, купивших скрученное барахло по дешевке, веря в пробег и легенду. Здесь мы будем предоставлять информацию из источника, т.е от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не одной машиной и не одним месяцем. Большинство специалистов «Лаборатории Диагностики» так или иначе лично эксплуатировали «ботинок» инфинити фх 35/45. К тому же Infiniti FH 35 и 45 уже давно являются основным направлением диагностики нашей организации, так что нам есть что сказать о проблемах, заболеваниях и статистике.

Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?

При должном обслюживании — ресурс огромен. Известно несколько примеров с пробегом более 500 тысяч километров с родным, некапитальным двигателем и незначительным расходом масла на 10 тысяч км.

Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с частыми интервалами. Двигатель не перегревается, радиаторы чистые. Третьим фактором может быть только отсутствие чрезмерной гоночной эксплуатации.

Стоит отметить, что собрать статистику по пробегу этих автомобилей до столицы очень сложно из-за тотального скручивания одометра продажами и просто недобросовестными владельцами.

Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?

Актуальная проблема тормозов Infiniti FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, окисление и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд в опорных кронштейнах. В результате тормозные диски нагреваются при езде из-за заклинившей опоры, впоследствии перегреваются и начинает биться руль. Проточка тормозных дисков или даже замена дисков на новые исправляет проблему лишь временно. Через 5-10 тысяч километров колеса снова ударят в руль.

покупка двухкомпонентных дисков может решить проблему только с наездом, но они не могут повысить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайлинг) суппортов. Единственно верное решение – покупка несъемных, монолитных опор Akebono от Infiniti FX37/50 второго поколения или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с переходником под запястье.

Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорт у Cayenne значительно лучше, чем у Akebono, за счет большего размера блока и большего количества поршней. По стоимости расходников существенной разницы нет — тормозной диск используется в обоих случаях на FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинакова. Стоимость полного комплекта опор на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.

Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?

Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения коробки передач — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Для проверки АКПП Инфинити в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что машина поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с выхода из строя заднего редуктора и связано это только с конструкцией, а не из-за «опрокидывания» заднего.

Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Джатко 5 шагов. Имеет зонд, расположенный за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап — тестовые коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подьемники не позволяют установить флажок без его немедленной разборки и выхода из строя.

Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)

Капание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой плагалки ГБЦц. Предельно просто подозрительно быточной димности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.

Почти новый сильно обыграл Range Rover по программе «Одобрено» у официального дилера.
Porsche Macan Turbo 2015. При осмотре из коробки течет масло.
— Активная течь масла из АКПП.
Мерседес Майбах с пробегом 300тыс. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.

Защита от угона

Центральный замок Да Штатный имобилайзер Да Штатная сигнализация Да

Комфорт

Кондиционер Да Климат-контроль Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Круиз-контроль Да Регулировка руля по вышеть Да Регулировка руля по вылету Да

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка Да Штатная аудиосистема Hi-Fi Да

Infiniti FX35 (2008г -)

Новый Инфинити ФХ 35 не удивил своей оригинальностью автолюбителей. Несмотря на незначительные изменения внешнего вида, автомобили второго поколения остались вполне узнаваемыми. Все тот же длинный капот, короткие свесы и массивный кузов с колесными арками внушительных размеров. Конструкторы пошли по применению – «Лучшее – первый враг хорошего». Поэтому пользующийся популярностью силуэт FX35 решили не менять кардинально.

Но и без доработок, улучшающих ходовые качества автомобиля, не обошлось.

Основными стали:

  • увеличение колесной базы и колесной базы автомобиля;
  • усиление жесткости кузова и уменьшение массы;
  • снижение коэффициента аэродинамического сопротивления.

Все это стало возможным благодаря смещению на носовую часть передней оси автомобиля, использованию современных материалов в конструкции кузова и изменению формы бампера, задних фонарей и конструкции спойлера.

Салон роскошного японского кроссовера стал еще более выразительным и богатым. Особенно хорошо это подчеркивает его 12-точечная подсветка. Бежевый вариант интерьера блистает в прямом и переносном смысле, а если добавить к этому прекрасную эргономику и обилие мультимедийных функций, то эту составляющую автомобиля можно оценить на «отлично». Удобный джойстик центральной панели позволяет быстро находить нужные функции, а руль хоть и мультимедийный, но не смущает водителя обилием кнопок, ведь на нем размещены только самые необходимые. Управление кондиционером, отоплением и аудиосистемой возможно с помощью модуля голосового управления.

Infiniti FX35 стал немного крупнее своего предшественника. Габариты Инфинити ФХ 35 образца 2008 года составляют:

  • длина – 4870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2890 мм.

С учетом того, что в модели второго поколения значительно увеличилось пространство для пассажиров заднего ряда, багажник Infiniti FX35 немного уменьшился и теперь вмещает 410 литров в транспортном положении.

Клиренс Infiniti FH 35 всего 189 мм, и спешить покорять просторы отечественного бездорожья не стоит. Стихиями этого автомобиля являются асфальт и ровная грунтовая поверхность, на которой он чувствует себя как рыба в воде. Он классический паркетник. Хоть машина и имеет полный привод, пониженной передачи на ней нет.

Технические характеристики Инфинити ФХ 35

Двигатель друго геколенной так и остался вемом 3.5 л. Именно поэтому он значительно увеличил мощность. Мощность модернизированного двигателя Infiniti FH 35307 лошадиных сил. Если к нему добавить 7-ступенчатую адаптивную коробку передач с динамическим спортивным режимом, Infiniti FH 35 сможет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Такие динамические показатели в первом поколении автомобилей были доступны автомобилям с 8-цилиндровыми двигателями объемом 4,5 литра. Заявленная максимальная скорость составляет 235 км/ч, но на самом деле это не предел.

Читая о такой мощности Infiniti FH 35, возникают сомнения в его управляемости на высоких скоростях. Но тестирование автомобилей подтвердило беспочвенность таких опасений. Болид массой в 2т. На скорости более 200 км/ч показывает отличную управляемость благодаря отличной подвеске и тормозной системе.

Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска на винтовых рессорах и со стабилизатором поперечной устойчивости позволяют без проблем входить в любые повороты на высокой скорости, а в случае заноса или заноса передний привод подключается в своевременно. Остановка автомобиля обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами, оснащенными системами ABC, EBD и Brake Assist, а также системой экстренного торможения.

Мерененным раходом безина Инфинити Х35 воздействие не может. В городском цикле расход около 17 л на 100 км, а в загородном на работе 9.5 л. Но этот автомобиль не создан для экономии, главное его преимущество – динамика и скорость.

Хуть мередней расход фильпа Infiniti FX35 с дизельным двигателем. Это около 11 литров в городском цикле. Для силового агрегата объемом 3,0 л и мощностью 238 лошадиных сил это вполне приемлемый результат. Следует отметить, что производство дизельных Infiniti FH 35 началось только в 2010 году и с тех пор эти автомобили уже приобрели множество поклонников. Внешний вид дизельной модели ничем не отличается от бензиновой. Расход топлива значительно ниже, а динамические показатели на должном уровне. На скорости 200 км/ч дизельный агрегат вообще не чувствует нагрузки и ведет себя достаточно тихо, благодаря качественной шумоизоляции.

Потребителям предлагаются варианты Infiniti FX35 Elegance и Premium. Если в комплектации Infiniti FX35 Premium уже изначально включены черная хромированная решетка радиатора, тонировка задних фонарей, легкосплавные диски и так далее, то в Elegance все это доступно в качестве опции. Цена Инфинити ФХ 35 Премиум в пределах 2 млн рублей, а Элеганс – 1,8 млн рублей.

Читайте также: Разрешается ли стрелять в сотрудников ГИБДД на работе: законодательство и решения ВС РФ

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Infiniti FX:

14 марта 2016 г

Infiniti FX»Из космоса на землю»

Infiniti FX - Infiniti FX 2006 с земли
Вторичный рынок 17 июля 2012 г

Infiniti FX»Сильный аргумент»

Infiniti FX - infiniti fx30d 2012 вид спереди
Тест-драйв 16 июня 2010 г

Обзор

Противотуманные фары Да Электропривод зеркал Да Обогрев зеркал Да Ксеноновые/Биксеноновые фары Да

Общая информация

Страна марки Japan Сборка моделей Japan Класс автомобиля J Киество двери 5

Объем и масса

Объем топливного бака, л 90 Снаряженная масса, кг 1900 Объем багажника мин/макс, л 775 / 1826 Полная масса, кг 2422

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески несобазимяя, прозинная Тип задней подвески независимость, прозинная

Размеры в мм

Длина 4820 Ширина 1925 Высота 1670 Колесная база 2850 Клиренс 195 Ширина передней колеи 1593 Ширина задней колеи 1640 Размер колеса 265 / 60 / R18 265 / 50 / R20

Салон

Подогрев передних сидений Да Электростеклоподъемники передние Да Электростеклоподъемники задние Да Складывающееся заднее сидение Да Кожаный салон Да Электрорегулировка сидения Да Люк Да

Трансмиссия

Коробка передач автомат Коробка передач Коробка передач 5 Тип привода полный

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14,7 / 10,7 / 12,6 Тип топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 212 Разгон до 100 км/ч, с 7,8

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка «Инфинити» официально прибыла в Россию с большим опозданием. Его ближайший конкурент «Лексус» уже несколько лет успешно реализует свои автомобили. Однако продажами «Инфинити» занимались «серые» дилеры, а три года назад «Клаксон» протестовал против «асфальтового» внедорожника «FX45» премиум-сегмента. С тех пор «FX» подвергся рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд «прописался» в РФ, автомобили «Инфинити FX35» и «45» были адаптированы для наших дорог. Корреспондент «Клаксона» проехал на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от своих собратьев-американцев, а в чем-то остаются прежними.

Элементы экстерьера

Металлическое покрытие Да

Посмотреть другие автомобили

ДеСото Файрдоум 1952-1959 ггдесото десото огненный купол
Форд Модель А 1927-1931 ггфорд Форд Модель А
Иран Ходро Саманд 2006-2016 ггiran_khodro Иран Ходро Саманд
Астон Мартин Тикфорд Капри 1982-1985 ггaston_martin Астон Мартин Тикфорд Капри
Джип Гранд Вагонир 1979-1991 ггджип Джип Гранд Вагонир
Городское вино BD326J (Мока) 2011-2016 гггородское вино Городское вино BD326J (Мока)
Адлер Трампф Младший 1934-1941 ггадлер Адлер Трампф Младший
ГАЗ М-20 «Победа» 1950-1958 гггаз ГАЗ М-20 «Победа

Модификации

  • 3,5 АТ (280 л.с.)
  • FX35 Elegance 3.5 AT (280 л.с.) 4×4
  • FX35 Elegance+NAVI 3.5 AT (280 л.с.) 4×4
  • FX35 Premium 3.5 AT (280 л.с.) 4×4
  • FX35 Premium+NAVI 3.5 AT (280 л.с.) 4×4
  • FX45 Premium 4.5 AT (328 л.с.) 4×4
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки