Характеристики автомобиля седан Ford Focus 2008 — 2011 года выпуска модификация Ghia Special Edition 1

Автомобиль

Безопасность

ABS Да Isofix / LATCH Да Подушка безопасности водителя Да Подушка безопасности пассажира Да Боковые подушки безопасности Да

Двигатель

Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 Тип наддува № Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 165 при 4000 рядный Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя с распределенным впрыском Степень сжатия 10,8 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 83,1

Защита от угона

Центральный замок Да Штатный иммобилайзер Да Штатная сигнализация — платная опция Да

Комфорт

Кондиционер Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Круиз-контроль Да Высота руля Да Вылет руля Да Задний помощник при парковке — Платная опция Да Тонированные стекла — Платная опция Да Климат-контроль — Платная опция Да

Мультимедиа

Заводская звуковая подготовка Да Розетка 12 В Да Bluetooth — платная опция Да AUX — платная опция Да Аудиосистема OEM с CD — платная опция Да Порт USB — платная опция Да

Обзор

Противотуманные фары Да Электрические зеркала Да Подогрев зеркал Да Омыватели фар — Платная опция Да Обогрев лобового стекла — Платная опция Да Ксеноновые/Биксеноновые фары — Платная опция Да Электроскладывающиеся зеркала — Платная опция Да Подогрев омывателей лобового стекла — Платная опция Да Автоматический корректор фар — Платная опция Да опция Да

Общая информация

Маркланд США Сборка модели Россия, Испания Класс автомобиля С Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 55 Собственная масса, кг 1295 Объем багажника мин/макс, л 467/931 Полная масса, кг 1810

Ford Focus II Ghia

Форд Фокус II Амбиенте Характеристики
Форд Фокус II Комфорт Форд Фокус II Тренд
Форд Фокус II Гиа Форд Фокус СТ

Ищете больше роскоши? Ford Focus Ghia предлагает все: 4-спицевый кожаный руль, кожаный рычаг переключения передач, передние и задние электрические стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и охлаждаемый перчаточный ящик — все это разработано, чтобы вывести вас на новый уровень комфорта.
Базовое оборудование

  • 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками с 7 спицами
  • Боковые полосы в цвет кузова
  • Обогрев наружных зеркал в цвет кузова
  • Ручка багажника в цвет кузова
  • Боковые дверные ручки в цвет кузова
  • Хромированный край решетки
  • Передние противотуманные фары
  • Внутренние дверные ручки из алюминия
  • Кнопка растормаживания стояночного тормоза из алюминия
  • Каркас прибора из полированного алюминия
  • 4-х спицевый руль с кожаной обивкой
  • Кожаный рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободом
  • Окантовка центральной консоли с отделкой Mocca
  • Подлокотник водителя расположен на центральной консоли
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Кондиционер с хладагентом, не содержащим фреонов
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники с функциями опускания/поднятия одной кнопкой, защитой от защемления и центральным подъемом/опусканием
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности
  • Система предотвращения повреждения педали сцепления и тормоза
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Пассивная противоугонная система иммобилайзера (PATS)
  • Пакет безопасности №1: управление центральным замком, встроенное в ключ, центральный замок дверей
  • Регулируемая рулевая колонка по вылету и наклону
  • Переключатель рециркуляции воздуха
  • Крышка багажника (только универсал)
  • Заднее сиденье с раздельной спинкой в ​​соотношении 60:40
  • Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
  • Внутреннее освещение в передней части салона с «театральным» затемнением и функцией временной задержки
  • Передняя лампа для чтения
  • Освещение в области ног
  • Плафон салона сзади
  • Макияжные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
  • Система задержки выключения фар, когда вы выходите из машины
  • Охлаждаемый бардачок (работает при включенном кондиционере)
  • Держатель солнцезащитных очков со стороны водителя
  • Складной задний центральный подлокотник с 2 встроенными подстаканниками и местом для хранения мелких предметов

Читайте также: Volkswagen Pointer: обзор модельного ряда (2005, 2004), отзывы

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная Задняя подвеска независимая, рессорная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза дисковые задние

Размеры в мм

Длина 4488 Ширина 1840 Высота 1497 Колесная база 2640 Дорожный просвет 155 Ширина передней колеи 1535 Ширина задней колеи 1531 Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16

Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (конечно, седан) разработчики предусмотрели всего 4 уровня комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, при этом универсал обошелся без версии White и Black, а хэтчбек, в Помимо четырех перечисленных, также получил отделку Ambient.

Но это еще не все. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было найти комплектации Ghia, которые после этого были заменены на «топовые» Titanium. В том же 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте рассмотрим наиболее примечательные версии автомобиля отдельно.

Ambiente

Эта комплектация Ford Focus II считается базовой, и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:

  • центральный замок;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона;
  • электростеклоподъемники (только в передней части купе).
    Окружающий.

Кроме того, автомобиль получил качественный и хорошо работающий гидроусилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными характеристиками. Правда, руль в «базовой» версии выглядит слишком лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.

На выбор покупателя были установлены колесные диски от 15 до 17 дюймов.

Ghia

Как только название этой модификации, не искаженное русскоязычными, действительно имело неплохой набор опций для Фокуса. К ним могут относиться:

  • 4 подушки безопасности;
  • наличие четырех электростеклоподъемников с автоматическим режимом;
  • более твердые материалы обивки;
  • датчики света и дождя;
  • новые отделочные материалы.
    Гиа.

Интересно! Многих автовладельцев, выбравших эту комплектацию, смутила вставка «под дерево» на центральной панели, которая как минимум выглядела спорно в строгом и современном дизайне автомобиля.

Titanium

Это оборудование вобрало в себя все лучшее от предыдущих и обзавелось своими опциями. К ним относятся гораздо более современный декор салона, внешний вид которого не вызывал нареканий даже у взыскательных автомобилистов, новые оптические ободки спереди и новые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.
Титан.

Ford Focus Sedan Black titaחium › Бортжурнал › Так что-же все-таки лучше… titanium или ghia.

Привет резиножог!))

Решил собрать все мнения и отзывы в один ящик, так сказать, навести порядок в этом актуальном деле. Давайте обсудим, какая снасть все же лучше? Этот вечный спор, между конфигурациями, похож на спор, что все-таки лучше — футбол или хоккей, или как мы мальчишками в 90-х спорили кто круче Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер…))) Мнения, отзывы, рекомендации, даже жизненные истории, все выиграют от этой статьи. В ghia наверняка есть что-то интересное, чего нет в титаниуме, и наоборот кстати. Я сама фанатка титана, может просто не очень разбираюсь в этом оборудовании…)) Желаю приятного теплого вечера в компании чистого фокуса, наполненного до затылка!

Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Салон

Кожаный чехол на руль Да Электрические передние стеклоподъемники Да Электрические задние стеклоподъемники Да Складное заднее сиденье Да Подогрев передних сидений — Платная опция Да

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте товарищи водители. Сегодня смотрел новости, а там давали статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете, есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падения. Новые машины продаются все хуже и хуже, а редкая новая машина пользуется спросом. Правда, иногда замечаю, что на дорогах стало появляться много новых Hyundai Cretas, а это значит, что машина популярна, а в остальном рынок новых автомобилей скучен как в танке. Но автомобилистам все равно время от времени необходимо обновлять свои машины, и как показывает статистика, явно не за счет приобретения новых, поэтому они все больше обращают свое внимание на рынок подержанных автомобилей. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который можно найти только на вторичном рынке, новых нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Второе поколение модели появилось еще в 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством материалов отделки и 5-звездочной (по методике Euro NCAP) безопасностью. У Фокуса 2 было 4 комплектации и внушительный список опций, которые можно было доукомплектовать любой из них.

Трансмиссия

Механика коробки передач Количество передач 5 Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9,5/5,6/7 Класс топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 193 Разгон до 100 км/ч, стр. 10

Элементы экстерьера

Окраска металлик — Платная опция Да Легкосплавные диски 16 дюймов Да Легкосплавные диски 17 дюймов — Платная опция Да Легкосплавные диски 18 дюймов — Платная опция Да

Расход топлива

Я написал отдельную статью о расходе топлива моей машины (седан 2.0 АКПП) и других модификаций второго Фокуса.

Посмотреть другие автомобили

Даймлер Х350 2005-2009даймлер Х350
Дэу Г2С 2006-2009дэу Г2Х
Мицуока Зеро 1 1994-2002 ггмицуока ноль 1
Джили МР 2000-2007джили Джили МР
Морган Аэро 8 2001-2010завтра Аэро 8
БМВ 340 1949-1953бМВ 340
Сузуки Спасия 2013-2016сузуки сузуки спасия
Лянча Гиена 1992-1996 ггlancia Lancia Hyena

Модификации

  • 1,6 МТ (109 л.с.)
  • 1,6 МТ (90 л.с.)
  • 2,0 МТ (136 л.с.)
  • Ambiente 1.4 МТ (80 л.с.)
  • Юбилейный 1.4 МТ (80 л.с.)
  • Комфорт 1,4 МТ (80 л.с.)
  • Комфорт 1.6 АТ (100 л.с.)
  • Комфорт 1.6 МТ (100 л.с.)
  • Комфорт 1.6 МТ (115 л.с.)
  • Комфорт 1,8 МТ (116 л.с.)
  • Комфорт 1,8 МТ (125 л.с.)
  • Комфорт 2.0 АТ (145 л.с.)
  • Комфорт 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Ghia 1.6 АТ (100 л.с.)
  • Ghia 1.6 МТ (115 л.с.)
  • Ghia 1.8 МТ (116 л.с.)
  • Ghia 1.8 МТ (125 л.с.)
  • Ghia 2.0 АТ (145 л.с.)
  • Ghia 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Ghia Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
  • Ghia Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
  • Ghia Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)
  • Лимитированная серия 1.4 МТ (80 л.с.)
  • Титаниум 1.6 АТ (100 л.с.)
  • Титаниум 1.6 МТ (115 л.с.)
  • Титановый 1,8 МТ (116 л.с.)
  • Титановый 1,8 МТ (125 л.с.)
  • Титаниум 2.0 АТ (145 л.с.)
  • Титаниум 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Titanium Special Edition 1.6 AT (100 л.с.)
  • Titanium Special Edition 1.6 MT (115 л.с.)
  • Titanium Special Edition 1.8 MT (125 л.с.)

   Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:

  • это откровенно слабо, что только сочеталось с агрегатом МКПП рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу, таких автомобилей на вторичном рынке немного, так как этот двигатель совсем слаб для автомобиля класса «С»;
  • за ним следует надежный и проверенный временем 1.6 с отдачей в 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, совмещались с трудом. Если на Форде с механической коробкой передач было более-менее комфортно ездить, то на АКПП часто приходилось глушить двигатель и прибегать к режиму Kickdown;
  • это был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. Состыковался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он напоминает двухлитровый, на котором мы остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 моторы более надежные, можно сказать более оборотистые. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.

Но со всех сторон на этот двигатель посыпались потрясения по поводу плавных оборотов холостого хода. Это действительно было. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате объемом 2 литра (спортивные RS и ST в расчет не берем). Непримечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты, такие как Civic и Lancer, получили аналогичную мощность от гораздо меньшего 1,8-литрового двигателя. Но о конкурентах позже. 2.0 можно сочетать как с автоматом, так и с механикой. С механической коробкой передач машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть более чем за 9 секунд). Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не делала из этой машины гоночного болида, но перемещаться в пространстве было комфортно, а главное, всегда хватало динамики разгона.
  • Остается дизель 1.8 в 115 сил. В сборе только с ручной коробкой. У этого двигателя была очень хорошая динамика, а главное для покупателей таких автомобилей экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять дизель в этот сегмент автомобилей.

Не забудьте прочитать статью о моторном масле для Форд Фокус, там же написано какое масло я заливал.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки