Характеристики седана Ford Mondeo 2010 — 2015 года выпуска модификации Titanium Black 2

Автомобиль

Безопасность

ABS Да ESP Да Isofix / LATCH Да Подушка безопасности водителя Да Подушка безопасности пассажира Да Оконные подушки безопасности (шторки) Да Боковые подушки безопасности Да Система помощи при трогании на подъеме — Платная опция Да Мониторинг слепых зон — Платная опция Да

Двигатель

Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1999 Тип наддува турбонаддув Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 149 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 300 при 1750 — 4500 Расположение цилиндров рядное цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя с непосредственным впрыском в камеру сгорания Степень сжатия 10 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87,5 × 83,1

Защита от угона

Центральный замок Да Штатный иммобилайзер Да Штатная сигнализация — платная опция Да

Комфорт

Кондиционер Да Климат-контроль Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Круиз-контроль Да Регулировка руля по высоте Вылет руля Да Задний парктроник Да Запуск с кнопки Да Бесключевой доступ Да Датчик давления в шинах — Платная опция Да Передний парктроник Да

Мультимедиа

Внутренняя звуковая подготовка Да Внутренняя аудиосистема Hi-Fi Да

Обзор

Противотуманные фары Да Электрические зеркала Да Обогрев зеркал Да Электрические складывающиеся зеркала Да Обогрев дворников Да Фары Да Датчик света Да Датчик дождя Да Ксеноновые/биксеноновые фары Да Обогрев ветрового стекла Да

Общая информация

Маркланд США Сборка модели Россия, Бельгия Класс автомобиля D Количество дверей 4

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 Собственная масса, кг 1569 Объем багажника мин./макс., л 493 Полная масса, кг 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная Задняя подвеска независимая, рессорная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза дисковые задние

Размеры в мм

Длина 4850 Ширина 1886 Высота 1500 Колесная база 2850 Дорожный просвет 130 Ширина передней колеи 1588 Ширина задней колеи 1605 Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 55 / R16 215 / 50 / 5 4 / 5 4 / R17 / R20 / 5 4 / 5 4 / 5 Р17 / Р17

Салон

Кожаная отделка руля Да Подогрев передних сидений Да Электрические передние стеклоподъемники Да Электрические задние стеклоподъемники Да Третий задний подголовник Да Складное заднее сиденье Да Кожаный салон Да Сиденья с электроприводом Да Вентилируемые передние сиденья — Платная опция Да Подогрев задних сидений — Платная опция Да Память передних сидений — Платная опция Да

Впечатления

Мое мнение: Форд Мондер 4 стоит тех денег, которые за него просят. Не отпугнула и питерская сборка, ни у меня, ни у кого других претензий нет. Из-за этого Моня стоит примерно на 90 тысяч дешевле бельгийского.

Стоит отметить, что я брал машину, только что сошедшую с конвейера: собирали 30 июня, в Москве 4 июля, 7 числа я на ней ездил. Никаких фокусов с несвежими автомобилями предыдущего года выпуска. Кстати, записал сам за 2 часа, за симметричную фигуру заплатил 3 рубля. Техосмотр тоже прошел сам (впервые) по гос ценам, талон на 3 года.

Хочу обратить ваше внимание, что Форд Мондео в базе и в максималке это совершенно разные машины, похож только кузов. Выбрал максимальную скорость — Титаниум черный, к написанным выше опциям стоит добавить 17 красивых отливок с профилем 235/45, обогрев лобового стекла с форсунками омывателя и зеркал, про заднее стекло молчу.

Кнопка запуска, ключ в кармане, все электростеклоподъемники — авто, биксеноновые линзы с диском и корректором, фары на поворотах.

В этой машине привлек хороший кинетический дизайн Форда, надежный и проверенный дизель Пежо с хорошими характеристиками (аналогичные данные VAG 2.0 дизель), японский 6-ти ступенчатый автомат фирмы Aisin.

Учитывая особенности дизельного двигателя, очень гармоничное сочетание двигателя и коробки передач. Меня также порадовал межсервисный интервал в 15 000 (привет Тойоте с ее 5 000). Форд также раздул Mondeo до размера E-класса, такого как Volvo S80 (одна платформа), Camry, Tiana и так далее, при этом стоив меньше.

Почему дизель? Во-первых, очень теплые воспоминания о Висте 1996 г.в с 2.2 3-СТ, ее 91 л.с обеспечивали уверенную динамику в городе и потребляли 9 литров любой соляры.

За 4 зимы ни разу не подвела, заводится в любой мороз. Но с годами дизеля сильно продвинулись и сейчас БМВ снимает 184 силы с 2.0 литра, но и 140 тоже неплохо.

Кстати, разгон машины за 10 секунд, что быстрее расхода и такое же, как на моих предыдущих бензинках. При этом расход 9,2-9,3, у Седрика — 15,5 на 98-м, у Крауна — 14 на 95-м.Разница есть. К тому же радуют налоги и стоимость ОСАГО 140 сил по сравнению с 200 Крауном и 210 Зедрой.

Надо сказать, что гараж у меня теплый, а Лукойл и ВР продают в Москве отличное дизельное топливо, поэтому проблем с запуском зимой у меня не было. Когда зимой столбик термометра опускался ниже 23 градусов, пару раз лил антигель для перестраховки.

За 11 месяцев проехал 15000 км., проблем нет. ТО обошлось в 10 рублей, поменял топливный, воздушный и салонный фильтры, масло и сделал диагностику. Через 2 часа сделали это у меня на глазах, пустили в мастерскую на замену масла. Передние колодки — износ 30%, задние колодки — 20% (все диски, естественно).

Читайте также: Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит

Недостатки

1. Немного низковато, но езжу по асфальту, зимой в Москве чистят от снега, за год ни разу не ударился о дно. 2. Задние датчики парковки висят низко и неуместно пищат на каждой неровности тротуара. 3. На панели нет большого экрана. То, что предложил дилер, выглядело отвратительно и дорого, вырезать сложную форму по выбору головного устройства практически не приходится. Хотел замутить эту замену для подключения к камере ZX, но по этим причинам отказался. За Китай и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой.

Плюнул и привык к парктронику, хотя обзорность при движении задним ходом плохая — багажник высокий, что сзади — загадка. Я научился проходить по зеркалам и парктронику. 4. Задняя подвеска хоть и многорычажная, но немного скучновата, заметно пропускает стыки на асфальте. 5. Шумоизоляция соответствует классу и цене автомобиля. Машина с хорошей шумкой — это уже премиум класс с другими ценами. Но я привык к Крауну и Седрику — они были тише, подвеска лучше. Но это японский премиум. 6. Черный цвет трудно чистить, я знал это и выбрал его сознательно — все мои машины были разного цвета.

Трансмиссия

Коробка передач робот Количество передач 6 Тип привода передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 232 Разгон до 100 км/ч, с 7,9 Экологический класс Евро 5 Выбросы СО2, г/км 179 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10,7/6/7,7 Класс топлива АИ-95

Достоинства

1. Внешний вид, хотя их сейчас на дорогах много, но это говорит об их популярности и соотношении цена/качество/количество автомобиля. 2. Вот почти все ништяки, которые я хотел. Выбирайте из уже собранных машин. Если бы заказывал отдельно, то добавил бы безключевой доступ, но ждать не хотелось. 3. Хорошее сочетание двигатель/коробка, динамика вполне устраивает. 4. Легальный биксенон светит отлично, фары заднего хода тоже приятны. 5. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сиденье. 8 регулировок электропривода позволят произвести детальную корректировку фигуры.

При своем росте 173 я поднял сиденье в максимально верхнее положение, при этом еще есть место над головой, а посадка стала ощутимо выше, почти как на кроссовере. 6. Зеркало заднего вида автоматически опускается при движении задним ходом, а угол наклона и то, какое зеркало должно быть опущено, регулируется и сохраняется! 7. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, штатная магнитола Sony с CD, mp3, usb розетка в бардачке, aux, bluetooth. 8. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. 9. Хорошие характеристики автомобиля, все предсказуемо. Система противоскольжения облегчает вождение зимой, особенно с задним приводом и без него. 10. Подвеска габаритная, крены минимальны. 11. Большой багажник, задние сиденья можно сложить.

Элементы экстерьера

Краска металлик — платная опция Да

Посмотреть другие автомобили

Шевроле СС 2015-2016шевроле СС
Морган Аэро Купе 2011-2016морган морган воздушное купе
Тофас Мурат 131 1985-1995тофас Тофас Мурат 131
ПРЕДЛОЖЕНИЕ F0 2008-2016ставка BYD F0
БМВ и8 2014-2016бмв бмв i8
Крайслер Нассау 2007крайслер Крайслер Нассау
Астон Мартин ДБ5 1963-1965aston_martin Астон Мартин DB5
Перодуа Альза 2009-2016перодуа Перодуа Альза

Модификации

  • 1,6 МТ (125 л.с.)
  • 2.0 АМТ (140 л.с.)
  • 2.0 АМТ (163 л.с.)
  • 2,0 МТ (115 л.с.)
  • 2,0 МТ (140 л.с.)
  • 2,0 МТ (163 л.с.)
  • 2,2 МТ (200 л.с.)
  • Ambiente 1.6 МТ (120 л.с.)
  • Ghia 2.0 АМТ (200 л.с.)
  • Ghia 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Ghia 2.3AT (161 л.с.)
  • Титаниум 2.0 АМТ (200 л.с.)
  • Титаниум 2.0 АМТ (240 л.с.)
  • Титаниум 2.0 АТ (140 л.с.)
  • Титаниум 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Титаниум 2.3 АТ (161 л.с.)
  • Titanium Black 2.0 AMT (200 л.с.)
  • Titanium Black 2.0 AMT (240 л.с.)
  • Titanium Black 2.0 AT (140 л.с.)
  • Titanium Black 2.3 AT (161 л.с.)
  • Тренд 2.0 МТ (145 л.с.)
  • Тренд 2.3 АТ (161 л.с.)
  • Бизнес-серия Ambiente Plus 1,6 МТ (120 л.с.)
  • Юбилейный 20 2.0 АМТ (200 л.с.)
  • Юбилейный 20 2.0 АМТ (240 л.с.)
  • Юбилейная 20 2.0 AT (140 л.с.)
  • Юбилейная 20 2.3 AT (161 л.с.)
Оцените статью
Блог про автомобильные парковки