Характеристики универсал BMW 3er 2005 — 2008 года выпуска модификация 325i 2

Автомобиль

Безопасность

ABS Да ESP Да Подушка безопасности водителя Да Подушка безопасности пассажира Да Боковые подушки безопасности Да

Двигатель

Тип двигателя бензиновый Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя, см³ 2497 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 218 / 160 при 6500 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 2750 рядный Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя с распределенным впрыском Степень сжатия 11 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 78,8

Защита от угона

Центральный замок Да Штатный иммобилайзер Да Штатная сигнализация — платная опция Да

Комфорт

Кондиционер Да Усилитель руля Да Бортовой компьютер Да Высота руля Да Вылет руля Да Круиз-контроль — Платная опция Да Климат-контроль — Платная опция Да

Технические характеристики BMW 325i

Эта версия не самая лучшая, но все же имеет некоторые уникальные особенности:

Длина см 452
Ширина, см 181
Высота (см 142
Дорожный просвет, см одиннадцать
Собственная масса, кг 1500
Объем багажника, л 460
Объем двигателя, л 2,5
Цилиндры 6
Клапанов на цилиндр четыре
Водить машину позади
Максимальная скорость, км/ч 245
Мощность, л.с 217
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объем бака, л 60
Расход топлива город, л 12
Трасса расхода топлива, л 6

BMW 325i имеет один двигатель N52. Его функция – высокий расход масла. С «старением» автомобиля расход становится еще больше. Но благодаря модернизации двигателя путем установки новых поршней этот недостаток был устранен, за исключением старых моделей.

BMW 325i оснащается автоматической шестиступенчатой ​​или механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. Пробег, который прослужит маховик модели с завода, составляет не более 200 тысяч километров. Но известны случаи, когда эта цифра достигала 300 тысяч.

И механическая, и автоматическая коробки передач могут прослужить без серьезных поломок до 250 тысяч километров пробега. Если есть вибрации или рывки, в большинстве случаев все решается обновлением электроники трансмиссии.

Большинство моделей третьей серии Е90 заднеприводные, но есть и версии с полным приводом. В нормальных условиях эксплуатации более половины крутящего момента приходится на переднюю ось для большей устойчивости и управляемости автомобиля.

Что касается подвески, то новая версия BMW 325i лучше, прочнее и дешевле в обслуживании. Обычно подвеска нормально работает при пробеге до 150 тысяч километров. Основная проблема всех моделей третьей серии — сайлентблоки, как правило, задние. После 100 тысяч километров они начинают скрипеть. Примерная стоимость замены 5000 руб.

За тормозной жидкостью BMW 325i E90 также следует тщательно следить. Примерный рабочий объем полной замены составляет около одного литра. За такую ​​услугу в среднем придется заплатить около 3 тысяч рублей.

Комплектация

Самая популярная модификация Е90 в России, по отзывам, это BMW E90 320i. Он был оснащен двумя 4-цилиндровыми двигателями. С 2007 года BMW E90 оснащается двигателем N46 мощностью 150 л.с. Автовладельцы писали, что со временем двигатель N46 работает как дизель. Есть много причин для этого. Самые распространенные: заправка некачественным бензином, выход из строя ГРМ, нарушение герметичности выхлопной системы, пропуски зажигания. Поэтому в 2011 году на смену БМВ 320 Е90 пришел 170-сильный двигатель N43.

Аналогом бензинового двигателя является дизельный агрегат, устанавливаемый на модель BMW 320d E90.

Если такой эффект кому-то покажется маловат, можно купить BMW 325i E90. Модификация вначале оснащалась 218-сильным двигателем N52B30 объемом 2,5 литра. Силовую установку можно прошить и увеличить мощность до 240 «лошадей». После рестайлинга на BMW 325 E90 устанавливался двигатель N53. Дело в том, что на БМВ Е90 N52 после 70 тысяч километров пробега стало очень много масла потреблять. Причина в маслосъемных колпачках.

BMW 330i оснащался теми же силовыми агрегатами, но более мощными. N52 и N53 имели мощность 258/272 л.с. Топовая версия, кроме М3, является модификацией 335i. Она появилась в 2006 году и оснащалась 306-сильным двигателем N54/N55. С помощью чип-тюнинга его вполне можно подтянуть до «заряженного» М3.

Если требуются экономичные двигатели, выбирайте модификации 330/335d. Дизельные моторы работают долго, а проблем с ТНВД и форсунками не будет, если в БМВ заливать качественное дизельное топливо. До рестайлинга автомобили оснащались двигателем М57, а затем его заменили на N57. Наконец, самые слабые двигатели у дизельных/бензиновых версий BMW E90 318i/316i. Если вы очень хотите ездить на «баварце» и вас вполне устраивает мощность в 116-143 «лошади», покупайте эти модификации.

Какой двигатель лучше решать вам. Выбирайте двигатель исходя из цели эксплуатации автомобиля. Но в любом случае характеристики установки BMW E90 превосходны.

Мультимедиа

Собственная звуковая подготовка Да Собственная звуковая система с CD Да Внутренняя аудиосистема Hi-Fi — возможность оплаты Да

BMW 325iА Dynamic : Одно сплошное «хочу»

Водитель ЛЕОНИД КЛЮЕВ главный редактор
Водительское сиденье — ультрасовременная классика с образцовой эргономикой. Низкая посадка, максимально практичное кресло с регулировкой боковой поддержки. Отличный маленький руль с дутым ободом. Напольная педаль газа. «Автомат» со спортивным и секвентальным режимами. Сменная система стабилизации DCS III. И все эти удовольствия — в строгой серебристо-черной упаковке.

Строгий и профессиональный. Здесь даже кнопка запуска двигателя кажется излишеством. Рядная «шестерка» на два с половиной литра под капотом сильно тянет «снизу», а на «верхах» еще активнее! Настройки органов управления работают против образа очень серьезной машины, идеального механизма. Усилия на руле и педалях большие, а взамен получаешь абсолютную точность и адекватность.

Причем гиперчувствительность машины и филигрань реакций вовсе не означают нервозности — несмотря на все отклики, «трёшка» ни на мгновение не теряет своей солидности. Ведьмин коктейль! Наша «пружинка» 325i со спорт-пакетом в деталях «копирует» дорожный рельеф, местами превращаясь в большой вибромассажер. Зато «тугая», энергоемкая подвеска не боится даже выбоин, эффективно сглаживая удары, передающиеся на кузов. Правильно: хорошей машине не подобает вести себя как табуретка. А гонка чувствуется в полной изоляции руля от красот дорожного бездорожья. Да, больше всего «трешка» впечатляет не динамикой, а устойчивостью в поворотах. Устойчивые к проколам шины обеспечивают ошеломляющие боковые перегрузки, а за краем сцепления сразу же срабатывает стабилизация DSC.

Правда немного резковато. Но как все это понять? Просто попасть на настоящую гоночную трассу! Как раз то место для автомобиля с навыками и амбициями трешки. Но «кольцо» неумолимо. В считанные секунды вытаскивает все ошибки на свет Божий. Ан нет: с ходовой BMW все в порядке. И даже лучше. Идеальная развесовка позволяет легко и красиво «проходить» повороты любой сложности и уверенно держать лук, элегантно до предела и, самое главное, подконтрольно скользить боком. Даже с отключенным DSC. Есть надрыв передней оси для страховочной сетки, но не сильно. А обратная связь на руле.. это приключение! Как всегда проблема оказалась в другом месте. Если в городе педаль газа казалась лишь слегка приглушенной, то на трассе наблюдались явные задержки реакций двигателя на сильную прибавку газа.

А при жесткой, что называется, езде в поворотах это уже не может мешать. К тому же «автомат», хоть и идеальный шестиступенчатый Steptronic, для трассы не годится. Даже в ручном режиме он слишком медленно выполняет команды. Увы, такова цена соблюдения экологических требований в Европе и Северной Америке. Для жителей развитых стран чистый воздух в сотни раз важнее мифических послужных списков. Наверное, это правильно.

Читайте также: Двигатель-монстр имплантировали в европейские суперкары, пикапы и даже мотоциклы

Обзор

Ксеноновые/биксеноновые фары — Платная опция Да Электрические зеркала заднего вида — Платная опция Да Противотуманные фары Да Обогрев зеркал Да

Общая информация

Markland Германия Сборка модели Германия Класс автомобиля D Количество дверей 5

Интерьер

Интерьер BMW E90 имеет несколько вариантов оформления. Самым интересным дизайнеры считают пластиковую отделку темного оттенка. А вот оформление салона «под дерево» им кажется вычурным. Обивка — натуральная кожа. Важнейшей деталью интерьера стал 8,8-дюймовый экран с хорошим разрешением. Поэтому графика имеет точные детали. Легче найти необходимые функции. На большом экране можно увидеть информацию, поступающую от навигационной системы Professional, и данные, отправляемые мультимедиа iDrive.

Навигационный пакет имеет встроенный 80-гигабайтный жесткий диск. Поэтому доступ к картографическому материалу, переведенному в цифровой формат, предоставляется сразу. Допускается хранение на жестких носителях и тысячи файлов в формате mp3. Благодаря ConnectedDrive доступ в интернет будет безлимитным. Правда, есть одно ограничение. Для его использования автомобиль не должен двигаться. Информация передается по технологии EDGE, которая охватывает большие территории и работает на скорости, в три раза превышающей GPRS.

Объем и масса

Объем топливного бака, л 63 Собственная масса, кг 1495 Объем багажника мин./макс., л 460 / 1385 Полная масса, кг 2030

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, рессорная Задняя подвеска независимая, рессорная Тормоза передние дисковые вентилируемые Тормоза дисковые задние

Размеры в мм

Длина 4520 Ширина 1817 Высота 1418 Колесная база 2760 Дорожный просвет 141 Ширина колеи спереди 1500 Ширина колеи сзади 1513 Размер колес 205 / 55 / R16

Салон

Электрические сиденья — Платная опция Да Электрические передние стеклоподъемники Да Электрические задние стеклоподъемники Да Складное заднее сиденье Да Кожаная обивка — Платная опция Да Подогрев передних сидений — Платная опция Да

Трансмиссия

Коробка передач автомат Количество передач 6 Тип привода задний

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12,2/6,3/8,5 Класс топлива АИ-95 Максимальная скорость, км/ч 243 Разгон до 100 км/ч, с 7,2

Элементы экстерьера

Краска металлик — платная опция Да

Посмотреть другие автомобили

МГ МГБ 1962-1980мг мг мг МГБ
Шкода Фабия 2007-2010 ггшкода шкода фабия
Остин Макси 1980-1982 ггостин остин макси
Хонда сегодня 1988-1996 ггхонда сегодня
Ниссан Навара (Граница) 1986-1998 ггниссан Ниссан Навара (Граница)
Ягуар XF 2007-2011ягуар Ягуар XF
Сааб 900 1978-1994сааб Сааб 900
Ниссан Ванетт 1985-1994 ггниссан ниссан ванетт

Модификации

  • 2.0 АТ (129 л.с.)
  • 2.0 АТ (143 л.с.)
  • 2.0 АТ (143 л.с.)
  • 2.0 АТ (150 л.с.)
  • 2.0 АТ (150 л.с.)
  • 2.0 АТ (163 л.с.)
  • 2.0 АТ (170 л.с.)
  • 2.0 АТ (177 л.с.) 4х4
  • 2,0 МТ (122 л.с.)
  • 2,0 МТ (129 л.с.)
  • 2,0 МТ (143 л.с.)
  • 2,0 МТ (143 л.с.)
  • 2,0 МТ (150 л.с.)
  • 2,0 МТ (150 л.с.)
  • 2,0 МТ (163 л.с.)
  • 2,0 МТ (170 л.с.)
  • 2,0 МТ (177 л.с.) 4×4
  • 2,5 АТ (177 л.с.)
  • 2,5 МТ (177 л.с.)
  • 3.0 АТ (197 л.с.)
  • 3.0 АТ (218 л.с.)
  • 3.0 АТ (218 л.с.) 4х4
  • 3.0 АТ (231 л.с.)
  • 3.0 АТ (245 л.с.)
  • 3.0 АТ (245 л.с.) 4х4
  • 3.0 АТ (258 л.с.)
  • 3.0 АТ (272 л.с.)
  • 3.0 АТ (272 л.с.) 4х4
  • 3.0 АТ (286 л.с.)
  • 3.0 АТ (306 л.с.)
  • 3.0 АТ (306 л.с.) 4х4
  • 3,0 МТ (197 л.с.)
  • 3,0 МТ (218 л.с.)
  • 3,0 МТ (218 л.с.) 4×4
  • 3,0 МТ (231 л.с.)
  • 3,0 МТ (258 л.с.)
  • 3,0 МТ (258 л.с.) 4×4
  • 3,0 МТ (272 л.с.)
  • 3,0 МТ (272 л.с.) 4×4
  • 3,0 МТ (306 л.с.)
  • 3,0 МТ (306 л.с.) 4×4
  • 320d 2.0AT (177 л.с.)
  • 320d 2.0 МТ (177 л.с.)
  • 320i 2.0AT (156 л.с.)
  • 320i 2.0 МТ (156 л.с.)
  • 325i 2.5AT (218 л.с.)
  • 325i 2,5 МТ (218 л.с.)
  • 325xi 2.5AT (218 л.с.) 4×4
  • 325xi 2,5 МТ (218 л.с.) 4×4
  • 330xd 3.0AT (231 л.с.) 4×4
  • 330xd 3,0 МТ (231 л.с.) 4×4

Электроника и безопасность

В «базе» для салона предусмотрены крепления, предназначенные для детских кресел, которые крепятся на втором ряду. Сиденья первого ряда оборудованы активными подголовниками, снижающими риск получения травм при наезде сзади. Как только произойдет столкновение, электрический блок системы безопасности быстро переместит переднюю часть подголовника вперед/до 60/40 мм, сократив расстояние до головы. В результате этот защитный элемент повышает эффективность защиты. «База» имеет электромеханический руль со встроенной функцией Servotronic, который. В зависимости от скорости регулирует эффективность гидроусилителя. Альтернативой является активное рулевое управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к скорости в определенный момент времени.

Рулевое управление дает более/менее резкий отклик на низких/высоких скоростях. Так немецкие конструкторы решили противоречие, возникающее между удобством руля, его устойчивостью и динамикой. Есть еще одна важная особенность, дополняющая рулевое управление E90. Если торможение происходит на разных покрытиях (коэффициенты сцепления будут разными), система, активно вмешиваясь в работу руля, стабилизирует автомобиль быстрее водителя.

Все модели имеют систему DSC, контролирующую устойчивость автомобиля. А на машинах с шестью цилиндрами он дополнен различными функциями. Таким образом, тормозные диски остаются сухими даже в сырую погоду. Или тормозные колодки, соединенные с дисками, будут в состоянии повышенной готовности к торможению. БМВ подтормаживает перед остановкой и катание по холмам исключено.

ACC доставит водителю огромное удовольствие за рулем. Система активного круиз-контроля всегда будет учитывать конкретную ситуацию на участке дороги. Радарный датчик, после определения расстояния до движущегося впереди автомобиля, подает сигнал системе, которая адаптирует скорость BMW E90 с расстоянием в соответствии с заданным значением. С помощью ACC BMW автоматически подбирает заданную в памяти скорость без участия водителя, затем поддерживает ее, а при необходимости снижает!

Водитель должен нажать кнопку на руле, чтобы запомнить текущую скорость автомобиля. Пока водитель не тормозит, эта скорость будет поддерживаться. Это хорошая функция при движении по трассе. Допустим, ограничение скорости составляет 110 км/ч. Получите эту скорость, нажмите кнопку, и вы можете отпустить педаль газа.

Все освещение регулируется блоком BMW E90 FRM. Он управляет задним, передним, противотуманным, задним ходом, багажником/дверью и другими дополнительными огнями автомобиля.

Отзывы о БМВ 325

По сравнению с топовыми комплектациями 2,5-литровый двигатель довольно слаб. Но для среднестатистического автовладельца этого более чем достаточно. Благодаря названию компании BMW 325 стал популярным среди поклонников немецкого автопрома. Выделяют следующие преимущества:

  • баварское качество сборки;
  • отделочные материалы;
  • надежность автомобиля;
  • антикоррозийное покрытие;
  • дизайн;
  • динамика и управляемость.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки