Honda Accord 2

Автомобиль

Другие комплектации Accord

добавлять
бензин 2.4 180 автоматический (5) добавлять
бензин 2.4 180 автоматический (5) добавлять
бензин 3.5 281 автоматический (6) добавлять
бензин 3.5 281 автоматический (6) добавлять

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Указанные цены не учитывают возможные специальные предложения от розничных продавцов (скидки, подарки, льготы по оплате и т.п.). Это оборудование может отличаться от предлагаемого в автосалонах как по цене, так и по номенклатуре. Продавец также может предлагать сторонние аксессуары, аксессуары и услуги на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера впоследствии могут быть вам предложены в нескольких вариантах по разной цене (например, кожаная отделка, диски или аудиосистема).

** Указана ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности набор опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут быть включены в комплект или могут быть недоступны для некоторых конфигураций. Подробную информацию можно получить у вашего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», Свидетельство о регистрации СМИ № ФС77-69924 16+
Полная версия сайта

  • О Диске
  • Размещение рекламы
  • Перепечатка материалов
  • Мобильная версия

Читайте также: Поколения Honda Akkord: история знаменитого японца

Интерьер

Интерьер обновленной Honda Accord также впечатляет солидностью и комфортом. К счастью для приверженцев традиционного понимания этого традиционного седана, интерьер выполнен в классическом японском стиле. Конечно, не обошлось и без современных нововведений, среди которых можно выделить следующие: 3 экрана на передней панели одновременно, стильное сочетание разных материалов отделки и чуть «похудевший» руль. Не лишним будет отметить удобную посадку и большое количество свободного пространства, благодаря чему даже рослым пассажирам будет удобно на заднем сиденье.

Техническая часть

Для российского рынка Хонда Аккорд 9-го поколения комплектуется 2-мя двигателями, это 2,4-литровый K24A от предыдущего поколения, уменьшенный до 181 лошадиной силы и 228 Нм крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литра в смешанном цикле и 6,2 литра по трассе.

Но самое интересное на мой взгляд в девятой Honda Accord это двигатель V6 объемом 3,5 литра, который выдает 280 лошадиных сил и 342 Нм крутящего момента. Агрегат всегда устанавливался на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, поэтому могучий J35A дотягивался до Accord на «максималке.

Поскольку маркетологи не пытались сделать из Honda Accord 9 поколения полноценный овощ, у них это не получилось, ведь автомобиль разрабатывали инженеры Honda, работающие над автомобилями Формулы-1.

Эти инженеры модифицировали существующий двигатель J35A объемом 3,5 л по технологии Earth Dreams, он оснащен системой фаз газораспределения I-VTEC и системой деактивации цилиндров VCM.

Двигатель получился мощным и экономичным, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, поэтому агрегат расходует топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При полной мощности понял, что двигатель перестает экономить топливо, но выдает все 280 лошадиных сил и 342 Нм крутящего момента.

С двигателем 2,4 л собирается 5-ступенчатый «автомат», можно выбрать 6-ступенчатую «механику», она идет только в комплектации Sport.

В комплекте с топовым 3,5-литровым V6 идет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя многорычажная подвеска уступила место МакФерсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 кг и лучше подходит для дорог общего пользования, глотает выбоины и т.д.за глаза.

Технические характеристики Honda Accord 2013

От внешних характеристик перейдем к техническим, ведь именно за это так ценили в свое время Хонда Аккорд. Модель 2013 года порадует владельцев богатством модификаций на выбор. Но обо всем по порядку.

В дилерской сети можно купить Хонда Аккорд 2013 года с двумя вариантами двигателя. Первый, характеризующийся объемом 2,4 литра и мощностью 180 л.с., является одним из представителей серии Earth Dreams, и отличается тем, что показывает отличные динамические характеристики и умеренный аппетит. Представляете, при максимальной скорости 226 км/ч этот седан довольствуется 7,9 литрами топлива в смешанном режиме, при этом он не привередлив в своих желаниях – АИ 92 подойдет ему как нельзя лучше.

Второй двигатель имеет больший объем – 3,5 литра и мощность – 281 л.с. Конечно, это не может не сказаться на динамических характеристиках – максимальная скорость составляет 230 км/ч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме составляет 9,1 литра.

Что касается трансмиссии, то младший агрегат в линейке двигателей можно купить как с АКПП, так и с МКПП, а вот старший доступен исключительно с шестиступенчатым «автоматом.

Технические характеристики

• Дата производства: 2013 -2018 гг

• Страна происхождения: Япония

• Кузов: седан, купе (для Северной Америки)

• Количество дверей: 5

• Количество мест: 5

• Длина: 4890 миллиметров

• Ширина: 1850 миллиметров

• Высота: 1465 миллиметров

• Колесная база: 2775 мм

• Клиренс: 146 миллиметров

• Размер шин: 215/60/R16, 225/50/R17, 3,5 V6- 235/45/R18

• Привод: передний

• Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая 5- и 6-ступенчатая коробка передач

• Максимальная скорость: 2,0 л — 214 км/ч, 2,4 л — 230 км/ч

• Объем топливного бака: 65 литров

• Объем багажника: 495 литров

• Вес: 1530 кг, 3,5 V6- 1600 кг

Двигатель 2,4 л К24А

• Индекс: K24A

• Объем: 2,4 литра

• Количество цилиндров: 4

• Мощность: 180 л.с при 6200 об/мин

• Крутящий момент: 228 Нм при 4000 об/мин

• Расход топлива на 100 км: 8,2 литра (смешанный)

Двигатель 3,5 л J35A

• Индекс: J35A

• Объем: 3,5 литра

• Количество цилиндров: 6

• Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин

• Крутящий момент: 342 Нм при 4900 об/мин

• Степень сжатия: 10,5

• Расход топлива на 100 км: 9,1 литра (смешанный)

Разгон до 100 км/ч

• 2,4 МТ: 9,3 секунды

• 2,4 АТ: 10,1 секунды

• 3,5 АТ: 7,2 секунды

Видео

Впечатления

Первые ощущения от Аккорда — едешь как по самой земле! Очень низкий рост! Это пожалуй самый большой минус этого автомобиля! Даже там, где Королла или Камри пройдут — Аккорд там зацепит все, что можно! Автомобиль создан сугубо для города и ни о каком бездорожье не может быть и речи! Так что перед покупкой хорошенько подумайте, где и как вы будете кататься.

Я городской человек: не рыбак, не охотник, так что меня это не смущало. Кроме того, когда вы собираетесь сесть за руль Аккорда? меняться на что-либо другое (кроме разве что мерседеса) особо не хочется. В общем, едет очень резво и резво, не смотря на то, что 10 лошадей убрали, тяга и мощность остались прежними, не верьте отзывчивой педали газа, как у всех Хонд!

Коробка та же, 5 сс автомат — надежный и проверенный. Очень хорошо подходит к двигателю. Подрулевые лепестки переключения передач — практичная функция. Салон стал больше и комфортнее, увеличилось пассажирское пространство сзади (по сравнению с предыдущей моделью — небо и земля).

Салон — велюр, не очень хорошего качества, но все же по мне лучше, чем кожа. Кожу вообще делать не умеют — она ​​вся трескается, трескается, стирается, холодная… Короче, это мое мнение, я кожу не уважаю.

Много пишут о слабой краске, но как-то за 2-5 лет владения этим автомобилем меня это не коснулось. Камни полетели, а сколы как сколы, на других машинах так же. Лобовуха вообще, я бы сказал, довольно крепкая, хоть и пилькинтон, раз прилетел такой булыжник, думал, пробьет насквозь, но ничего — остался только небольшой скол.

Подвеска на Хонда Аккорд 9 стала мягче по сравнению с предыдущей моделью, комфортнее. С Камри, конечно, не сравнить, скажем так, в меру комфортная. Управляемость на высоте, виражи машина проходит как по рельсам, мало кто умеет так ездить.

За период использования (2,5 года) ничего не ломалось, ничего не менялось, только на ТО, так что сколько стоят запчасти меня не интересовало, а вот масло дешевле, чем на Тойоту. Хотите верьте, хотите нет, или просто проверьте. Что действительно отличает этот автомобиль, так это свет! Все видно — и в дождь, и в снег. Сам включается, переключается с ближнего на дальнее, даже со светом для подъезда идет! Ведь за светодиодами наше будущее.

Музыка — полный кошмар, не помогает даже встроенный сабвуфер. Средний расход 10,5-11 литров бензин 92 Роснефть без проблем, детонации нет. Пробовал лить 95, но разницы кроме цены не почувствовал, но, как говорится, если нет разницы, зачем платить больше?

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки