Honda Accord 8 поколения (2008-2013) Самый надежный седан?

Автомобиль

Обзор

Honda Accord 8 появилась в 2008 году, сразу после 7 кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, полностью изменились внешний вид и салон. А вот многорычажная подвеска и топовый двигатель объемом 2,4 литра достались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал более брутальным и массивным, и на мой взгляд, это самая красивая Хонда Аккорд, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, намек на спортивность во всем облике.

Хонда Аккорд 8 Тип S
Хонда Аккорд 8-го поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что восьмая Хонда Аккорд выпускалась в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, к нам универсал попал через серых дилеров. Универсал был популярен в Европе благодаря стильному внешнему виду и функциональности.

Хонда Аккорд 8 Турер
Благодаря экстерьеру универсал Хонда Аккорд 8 в 2008 году получил престижную награду Red Dot как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В этом поколении спортсмен стал «толстым», прибавил в весе около 150 килограммов. Это отразилось и на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Кроме того, у топового 2,4-литрового мотора изменились настройки блока управления двигателем, агрегат «захлебнулся» из-за экологических норм. Но в 2010 году модель подверглась рестайлингу, снова перенастроили блок управления, и восьмая Хонда Аккорд стала ездить бодрее.
Хонда Аккорд 2008г
Японцы удачно изменили салон, он стал более роскошным и презентабельным, при этом не утратил своих спортивных качеств. В салоне все сделано качественно, все кнопки удобные и функциональные.

Хонда Аккорд 8 — машина для водителя, водителю комфортно, эргономика хорошая, положение руля регулируется. Но места для пассажиров в этой машине мало, а если ваш рост более 180 сантиметров, то и того больше.

Техническая начинка

На российский рынок Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2 двигателями, это 2-литровый R20A, и 2,4-литровый от предыдущего поколения K24A.

Начнем с самого младшего. Новый двигатель R20A пришел на смену K20A в 2008 году. Двигатель R20A надежен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A потерял возможность настройки. Это хороший агрегат для гражданской техники, который хорошо тянет на низких оборотах.

Мощность 2-литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента, он комплектуется как механической коробкой передач, так и «автоматом”.

Уже известный K24A имеет мощность 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, двигатель надежен и долговечен при правильном обслуживании, но у него есть особенности, о которых мы поговорим в главе «Honda Accord 8 Слабые стороны”.

С 2 двигателями комплектуется 2 коробки передач на выбор, это 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат”.

«Автомат» оснащен подрулевыми лепестками, а «механика» на приборной панели подсвечивает индикатор переключения передач, который показывает, когда лучше переключиться, для повышения эффективности.

Новинкой в ​​АКПП стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Читайте также: Honda Accord Type-R (1998-2002) — проблемы и неисправности

Комплектация Type S

Как и в 7-м поколении, 8-й Хонда Аккорд имеет пакет Type S, у него спортивный аэродинамический обвес, 18-дюймовые колеса и снижение веса на 34 килограмма.
Хонда Аккорд 8 Тип S

Салон в версии Type S оснащен сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красной индикацией и аудиосистемой премиум-класса.

Хонда Аккорд интерьер
Хонда Аккорд 8 Интерьер Тип S

В технической части Honda Accord Type S изменений не произошло, разве что прибавка мощности на смешные 2 лошадиные силы и 4 Нм крутящего момента и подвеска у Type S более жесткая, чем на других комплектациях.

С механической коробкой передач Honda Accord 8 Type S разгоняется за 7,9 секунды, с «автоматом» — долгие 9,7 секунды.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013 гг

• Страна происхождения: Япония

• Кузов: седан, универсал

• Количество дверей: 5

• Количество мест: 5

• Длина: 4726 мм

• Ширина: 1840 миллиметров

• Высота: 1440 миллиметров

• Колесная база: 2705 мм

• Клиренс: 150 миллиметров

• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, тип S — 235/45/R18

• Привод: передний

• Коробка передач: 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая

• Максимальная скорость: 2,0 л — 212 км/ч, 2,4 л — 227 км/ч

• Объем топливного бака: 65 литров

• Объем багажника: 464 литра

• Вес: 1484 кг
Двигатель Р20А

• Индекс: R20A

• Объем: 1997 см3

• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/мин

• 192 Нм крутящего момента при 4100 об/мин

• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель К24А

• Индекс: K24A

• Объем: 2354 см3

• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/мин

• 234 Нм крутящего момента при 4300 об/мин

• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические индикаторы

• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;

• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунды;

• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунды;

• Разгон до 100 2.4 представительская «механика»: 8,3 секунды;

• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 сек.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места двигателей невозможно, так как их не существует. Но стоит обратить внимание на клапана, которые имеют механическую регулировку, а об этом, к сожалению, знают далеко не все. При обслуживании автомобиля этот очень важный факт можно упустить из виду.

Если машина работает на бензине, то не нужно регулировать клапана даже через 150 000 км, а если на газу, то эту операцию нужно производить чуть ли не каждые 20 000 км. И если этого не сделать, начнутся серьезные проблемы. Но парадокс здесь в том, что сегодня довольно сложно найти специалиста, который правильно отрегулирует клапана. Альтернативой является изучение этого простого процесса и выполнение его самостоятельно. Не верьте тем, кто утверждает, что может правильно отрегулировать клапана.

Шасси восьмого поколения работает стабильно, технически надежно. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Усовершенствована конструкция рулевого управления, но коробка передач оказалась не очень надежной.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, досаждавшие владельцам седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического обслуживания. Единственное, что требует замены после длительного пробега, это стойки стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество салона немного ухудшилось. Элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более совершенное оборудование.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего — тонкий лак, низкая коррозионная стойкость. Есть претензии к тормозной системе. В целом машина получилась более ажурной, что негативно сказалось на ее практичности.

Тем не менее, Honda Accord VIII — прочный автомобиль, намного превосходящий в этом отношении большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому для поддержания надежности стоит раз в два года делать тщательный всесторонний осмотр автомобиля.

Стоит ли покупать Honda Accord VIII?

При всех достоинствах модели есть 3 причины, по которым специалисты не рекомендуют покупать автомобиль:

  1. Ограниченное пространство салона и багажа – это доставит неудобства любителям путешествовать.
  2. Относительно невысокая динамика – любители быстрого разгона будут разочарованы, когда сядут за руль «японца».
  3. Плохая коррозионная стойкость – основная проблема, доставляющая массу неприятностей.

Но все это объективная оценка, которая основывается на мнении экспертов. В целом Honda Accord VIII — автомобиль, заслуживающий внимания. У него больше достоинств, чем недостатков, поэтому стоит рассмотреть возможность покупки автомобиля.

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Хонда Аккорд восьмого поколения вышла на рынок в 2008 году. По сравнению с предшественником автомобиль претерпел ряд изменений, которые видны невооруженным глазом. Тело стало более «раздутым», и это не всем нравилось. И по непонятным причинам Аккорд стал менее практичным, чем предыдущее седьмое поколение.

Honda Accord VIII получился крупнее по габаритам, но пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя не так комфортно. Кроме того, объем багажника уменьшился на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» остался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная обработка понравилась не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически интерьер похож на представленный ранее Civic VIII.

Технически восьмое поколение практически полностью унаследовало существующие разработки своего предшественника. В частности, поклонников модели порадовало, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной в плане эксплуатации. Еще одним преимуществом является безопасность.

Обзор слабых мест

Хонда Аккорд 8

Расходы на Honda Accord VIII

Стоимость обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок и поэтому незначительна. Автомобиль с большей вероятностью будет поврежден злоумышленниками, чем выйдет из строя сам по себе. Поломки здесь на самом деле большая редкость, но даже при выходе из строя ключевых элементов замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» работает на газу, то не забудьте отрегулировать клапана. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль ездит на высоких скоростях, стоит проверять уровень масла каждые 2000 км. При этом повышенный расход топлива при движении на высоких скоростях является не признаком неисправности, а естественным поведением двигателя.

Видео тест-драйв

Цена подержанной Honda Accord VIII

На вторичном рынке не найти много предложений о продаже «японца» (особенно мало продается автомобилей с бензиновыми двигателями). При этом цена автомобиля мало чем отличается от конкурентов в классе. Рестайлинговые версии, выпущенные после 2011 года, будут стоить дороже. Как правило, «японцы» продаются с документами, в которых четко указана история службы. Это связано с тем, что автомобиль не съедает бюджет владельца, и нет смысла экономить на том, что необходимо для обеспечения эксплуатационной надежности.

Двигатели Honda Accord VII

Примечательно, что японский производитель не изменил своей философии конструкции двигателя, что очень удобно для пользователей. Конец 2000-х — период серьезных конструктивных дефектов двигателей многих конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям.

Базовый двигатель 2.0 i-VTEC имеет мощность 156 л. С крутящим моментом 192 Нм. Продвинутая версия имеет 201 л.с. С объемом 2,4 литра. Дизель 2.2 i-DTEC — это почти такой же двигатель, как и 2.2 i-CTDi, который устанавливался на предыдущее поколение. Он был доступен в двух версиях: 150 л.с и 180 л.с. Последняя доработанная модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами Honda Accord восьмого поколения показала себя интересной штукой. Конструктивно серьезных изменений они не получили, но по факту, открыв капот автомобиля, владельцы увидели совершенно новый двигатель (речь идет о 2-литровых версиях). Так, в седьмом поколении устанавливались двигатели серии К20, а в восьмом обозначение было изменено на R20. Это были двигатели с одним распределительным валом.

Обыватель разницы не заметит, а вот профессионалы поняли, что машина работает мягче. Новые двигатели имели сбалансированные технические, эксплуатационные характеристики, сделали управление автомобилем на малых скоростях более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8,0 литров на 100 км. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные числа и добавили шестую передачу.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки