Honda Logo тест-драйв, обзор, слабые и сильные стороны

Автомобиль

Тест-драйв Хонда Лого, обзор двигателя и ходовых качеств.

Если вы выбираете автомобиль в ценовом диапазоне 120 000 – 150 000 рублей и еще не заметили эту машину, то читайте наш обзор.

Начнем с двигателя, ходовых качеств и надежности автомобиля, а не с истории.

Двигатель

Логотип Honda был оснащен 1,3-литровым двигателем D-серии мощностью 66 и 91 л/с, а учитывая вес автомобиля в 880 кг, он едет как положено. Двигатели Honda серии D стали стандартными одновальными двигателями в мире, этот двигатель появился на рынке в 1984 году и был снят с производства в 2005 году, а его надежность стала эталоном для всех одновальных двигателей в мире. Двигатели D-серии пережили масляное голодание, при отсутствии охлаждающей жидкости они могли прийти в автосервис вообще без масла, либо с таким грохотом из-под капота, что к машине было страшно даже подойти. И после самых разумных процедур обычно уходили работать дальше. Расход д13б в хорошем состоянии 7 литров по городу и 5 литров по трассе.

Вашему вниманию Civic d15b, в котором вместо масла залили воду. После остывания снова завелась.

Ходовые качества

Расстояние до автомобиля 15 см, как у 70% автомобилей в нашей стране. Учитывая короткую базу, передний привод и достаточно малый вес в 880 кг, у Логоса неплохие характеристики проходимости. Я был свидетелем ситуации в городе «Зима, узкая улица и значительный подъем, все это еще осложняется гололедицей, по этой улице Белинского часто приходится объезжать пробки, но такой обвал я видел впервые .

Скользят и катятся с горки, даже у форестера их там было 2, про задний привод писать не надо, он был красного цвета, больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, однако 4wd который непонятно почему встал и передний привод спокойно по земле ехал.Эта машина гребет по снегу и грязи как будто не гребет,не тойота,не мазда,не форд и тд и будет грести пока не ляжет на живот.Среди автомобилистов,владеющих этим автомобилем,его называют «маленьким танком».К вашему сведению,Хонда Капа создана на основе логотипа Хонда.

Читайте также: Honda Accord 2

Надежность автомобиля

Про машину можно сказать так: «ломаться там особо нечему» очень простой, рядный, 4-х цилиндровый двигатель. Запчасти на логотип Хонда не дорогие, поэтому обслуживание не составит труда.

Слабые стороны: может выйти из строя дпдз — который можно вскрыть и переставить щетки на полные траки, таким образом восстановив его или купив в комплекте с дз. Если датчик холостого хода начал барахлить, лечите его, чистя или заменяя. Пробка распредвала представляет собой пластиковое уплотнительное кольцо с резиновым кольцом, расположенное «если смотреть на двигатель» слева под катушками или распределителем — обрабатывается подбором и заменой кольца.

Логотип Ходовка Хонда для этого автомобиля проще логотипа ВАЗ и лучше держит дорогу. Чтобы полностью поменять ходовку «сайлентблоки, пыльники, шаровые и рулевые наконечники» работы хватит 5000 руб.

История автомобиля

В 1996 году группа Honda, продолжая политику производства автомобилей для отдыха, выпустила автомобиль Logo. В эти годы внешний вид этого хэтчбека сулил большую популярность, так как его простота привлекала потребителей.

Однако ожидания не оправдались — спрос на Logo был низким. Причиной, по которой этот автомобиль, несмотря на роскошный дизайн и оснащение салона по сравнению с выпускавшимися ранее компактными хэтчбеками, не удалось достичь нормального уровня продаж, стало изменение требований рынка. В это время стали пользоваться спросом высокие компактные автомобили – эти характеристики хорошо подходили, например, к Mazda Demio, появившейся на рынке немного раньше. Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Оснащен логотипом только 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC. В 1998 году к модификационному ряду модели добавился спортивный пакет с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме того, в логотипе нашли систему 4WD Fulltime и коробку передач Multi Matic S. В первые годы выпуска спереди у Logo не было решетки. Появление мини-гриля полностью изменило внешний вид всего автомобиля.

Фото

Тест-драйв Honda Logo Review стоит ли покупать
Honda Logo Обзор Тест-драйв Фотографии салона
Тест-драйв Honda Logo Review стоит ли покупать
Тест-драйв Honda Logo Review стоит ли покупать

Обслуживание двигателя D13B

• Масло: оригинальное моторное масло Honda, 10w40, 5W30, 5W40, 10W30 (требуется 4 литра для замены) замена каждые 5000-7500 км

• Масло в коробке передач: МКПП MTF требуется 2,2 л каждые 40 000 км, АКПП ATF DW-1 от 2,5 до 3,2 л. Вариатор (вариатор) — HMMF (CVTF) 4,6 л, замена каждые 30-35 тыс км.

• Гидроусилитель: PSF, нужен 1 литр.

• Масло в заднем редукторе (только для 4WD): DPSF, более 1 литра.

• Меняйте свечи зажигания каждые 20 000 км

• Ремень ГРМ: замена каждые 100 000 по выбору по номеру VIN

• Натяжитель ремня ГРМ: 100 000

• Сальник коленчатого вала: 100 000

• Сальник распредвала: 100 000

(регламент обслуживания взят с сайта: Hondavodam.ru)

Логотип Хонда

Цена

Цены на логотип Honda начинаются от 90 тысяч рублей и доходят до 250 тысяч рублей в зависимости от комплектации и состояния автомобиля.

Honda Logo 1 поколение Хетчбэк 5-дв технические характеристики

Модификация Количество дверей Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона (0-100 км/ч) (с) Объем топливного бака (л) Начало публикации Выпускной выпуск
1,3 АТ (66 л.с.) 0 66 146 15,6 40 1996 г 1998 г
1,3 МТ (66 л.с.) 0 66 154 13,9 40 1996 г 1998 г
1.3 Вариатор (66 л.с.) 0 66 148 14,7 40 1996 г 1998 г

Добро пожаловать в DriverNotes

Наша служба шофера помогает отслеживать все затраты, расходы и происшествия, происходящие с автомобилем.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки