- Первое поколение (X3, 1994—1999)
- Hyundai Accent
- Второе поколение (LC, 1999—2005)
- Интерьер
- Ходовая часть
- Цена
- Ходовая
- Однозначно правильный выбор
- Никита Котровский
- Дизайн Хендай Акцент
- Видео
- Книги
- Третье поколение (MC, 2005—2010)
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Заводы концерна
- Четвертое поколение (RB, 2010—2017)
- Двигатели
Первое поколение (X3, 1994—1999)
Hyundai Accent X3, хэтчбек Первый Accent (код X3) был представлен в 1994 году как модель 1995 года. Это первая самостоятельная разработка Hyundai. Производство находилось в Южной Корее и Египте. Варианты кузова были доступны: 3-дверный хэтчбек (комплектации Sprint и GX), 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан (комплектации LX и GLX). Небольшая партия была выпущена в виде 2-дверного купе. Автомобиль имел современный для того времени дизайн и характеристики, а также конкурентоспособную цену. Все модели (кроме Sprint) имели гидроусилитель руля. На дорогих комплектациях устанавливались кондиционер, подушки безопасности, автоматическая коробка передач и электростеклоподъемники.
Hyundai Accent X3, вид сзади Двигатели первых моделей были только бензиновые объемом 1,3, 1,5 и 1,6 л мощностью от 75 до 104 л.с., все 4-цилиндровые рядные двигатели с одним или двумя распределительными валами. Несмотря на небольшой вес автомобиля и современные двигатели, расход топлива оказался выше среднего – 8,6 л на 100 км пути (двигатель 1,5 л). Коробки передач были двух типов — 4-ступенчатая автоматическая (A4AF2) или 5-ступенчатая механическая (M5AF3).
Безопасность автомобиля была проверена Euro NCAP на Accent 1.3 GLS 1988 года выпуска. Результаты были довольно плохими для этого класса при лобовом столкновении. Салон был неустойчивым, что приводило к высокому риску травмы грудной клетки.
В 1997 году автомобиль подвергся рестайлингу. Внешние изменения коснулись переднего бампера и задних фонарей, внутренние изменения принесли новые двигатели с двойным верхним расположением распредвала (DOHC).
Hyundai Accent
В моторном арсенале Акцента второго поколения два бензиновых двигателя мощностью 1,3 и 1,5 л.с с карбюраторной системой питания или впрыском в зависимости от комплектации.
В 2001 году на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) началась сборка машинокомплектов Hyundai Accent второго поколения. Через год машина прошла рестайлинг, получив новые элементы отделки и облицовку радиатора.
Таганрогский автомобиль выходит на рынок в трех комплектациях с «механикой» (М/Т1, М/Т2, М/Т3) и в двух — с «автоматом» (А/Т4, А/Т5). В «базе» все версии оснащены гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемой рулевой колонкой, иммобилайзером и аудиосистемой.
Второе поколение (LC, 1999—2005)
Hyundai Accent LC, седан В 1999 году начали выпускать вторую версию автомобиля Accent (код LC). Внешний вид совсем немного изменился и стал более угловатым. Длина кузова увеличилась более чем на 10 см, соответственно увеличилось внутреннее пространство в купе и багажном отделении. Кузов был представлен 3-х и 5-дверным «хэтчбеком» и 4-дверным седаном. Автомобиль базируется на платформе «Hyundai-Kia TB», на которой также собирался Hyundai Getz. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии и России.
Hyundai Accent LC, вид сбоку Гамма бензиновых двигателей представлена следующими моделями — 1,3 л, 86 л.с. (12-клапанный SOHC); 1,4 л, 92 л.с. (12-клапанный SOHC); 1,5 л, 102 л.с. (16-клапанный DOHC) и 1,6 л, 106 л.с. (16-клапанный DOHC). Все 4-цилиндровые рядные цилиндры. Впервые стали устанавливать 1,5-литровый дизель мощностью 82 л.с. На выбор предлагается две коробки передач – 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
Предварительно стилизованный трехдверный хэтчбек Hyundai Accent LC 2003 года выпуска прошел проверку на безопасность по австралийской программе ANCAP, которая проводилась в соответствии с правилами Euro NCAP. Автомобиль получил 10,76 из 16 за лобовое столкновение и 10,96 из 16 за боковое столкновение. Еще в 2005 году четырехдверный седан без подушек безопасности был протестирован российским журналом Авторевю, также по правилам Euro NCAP. Автомобиль получил 9,9 из 16 при лобовом столкновении.
В 2003 году Accent подвергся небольшому рестайлингу и получил код модели LC2.
Интерьер
Так как это бюджетный автомобиль, то он, соответственно, маленький и поэтому в салоне не так много места. В руки водителю попадает 3-спицевый руль, но в некоторых моделях это 4-спицевый руль. На центральной консоли сверху есть небольшой дисплей с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, чем не удивишь современного автомобилиста. Внизу, уже стандартные для многих моделей, расположены селекторы управления кондиционером и печкой. Потом есть ниши для мелочевки, пепельница и все.
Читайте также: Volkswagen Bora технические характеристики, руководство Volkswagen Bora, автокаталог, каталог автомобилей
в салон Hyundai Accent без проблем помещаются 5 человек, но места для комфортного движения и ног, и головы не хватает. Сами сиденья хоть и не имеют качественных материалов, но сформованы таким образом, что в них можно комфортно сидеть и ездить. Багажное отделение имеет объем 375 литров и увеличить его, к сожалению, нельзя.
Ходовая часть
Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. В целом к работе подвески существенных претензий нет: ее узлы и детали, включая амортизаторы, готовы служить около 100 тыс км! Правда, самые жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости специалисты не отмечают. «Кости» всегда считались расходным материалом, особенно учитывая качество наших дорог. Ступичные подшипники нередко быстро умирают – как правило, они начинают шуметь сразу после 30 тысяч километров пробега.
Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние — барабанные. Срок службы передних колодок составляет в среднем от 35 до 45 тысяч километров, диски служат в два раза дольше. И хотя тормозная система при эксплуатации почти не вызывает вопросов, к сожалению, не обошлось без неприятного «залипания». По статистике барабанные тормоза (задние) часто не соответствуют установленным требованиям при испытаниях на тормозном стенде. Конечно, сервис решает проблему. Однако осадок остается, как говорится.
Цена
Сейчас такой автомобиль нельзя купить новым, поэтому у нас есть только вариант рынка подержанных автомобилей. Стоимость модели на вторичном рынке варьируется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самую дешевую цену обычно имеет и самый убитый экземпляр.
Hyundai Accent – доступный автомобиль и, оглядываясь на цену, можно смело сказать, что он хорош. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которой небольшой бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам подскажут стоит покупать или нет.
Ходовая
Мягко настроенная подвеска способна поглощать большие неровности без ущерба для комфорта пассажиров. Но в этом есть и свои недостатки. Кузов сильно кренится в поворотах, а управляемость заслуживает посредственных оценок, как и тормозная система. На сухом асфальте для полной остановки требуется 43,3 метра. Помните, что современный стандарт составляет не более 40 метров.
Самое слабое место в подвеске — втулки стабилизатора. Иногда их приходится менять через 20-40 тыс км. Рычаги передней подвески (2-4 тыс руб.) прослужат 100-150 тыс км, а задней — более 150-200 тыс км.
На отрезке 100-150 тыс км ступичные подшипники могут прийти в негодность. На переднем мосту меняются только подшипники (1000 руб.), а на заднем мосту ступичный узел (от 2000 руб).
После 100-150 тыс км иногда закисают тормозные цилиндры задних тормозных барабанов. Часто достаточно разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 руб.
В автомобилях старше 10-12 лет необходимо обратить внимание на передние тормозные трубки. Ржавеют под резиновым уплотнителем — на переходе через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали около 1000 руб.
Проблемы с АБС могут возникать из-за окисления двигателя. Он быстро приходит в себя после чистки.
Рулевая тяга может потребовать внимания через 150-200 тыс км. В худшем случае его придется заменить – от 18 000 руб.
Однозначно правильный выбор
Как уже было сказано, автомобиль Хендай Акцент заслуживает одних положительных отзывов, а очень редко встречающиеся на этом автомобиле проблемы решаются довольно легко и сравнительно недорого. Автомобиль имеет прекрасный внешний вид, имеет просторный и многофункциональный салон, является экономичным транспортным средством во всех отношениях.
Благодаря этим данным и многим другим положительным характеристикам данная модификация Hyundai пользуется большой популярностью во всем мире, в том числе и среди отечественных автомобилистов. Для этого автомобиля можно рестайлинговать многие узлы, начиная с замены дисков r13 и заканчивая салоном и двигателем, а оцинкованный кузов невероятно устойчив ко всевозможным внешним воздействиям.
Сегодня для автомобилей Accent поставляются две модификации коробок передач: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Автомобиль разгоняется до сотни км/ч всего за одиннадцать с половиной секунд, а его максимальная скорость для заводской комплектации составляет 173 км/ч.
Общая информация о модели
Hyundai Accent II – второе поколение модели, выпускавшееся с 2000 по 2005 год. В Индии и России выпуск продолжался до 2011 года.
Модель представлена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек, имеет переднемоторную компоновку и передний привод.
Сборка производилась в Южной Корее, Иране, Индии, Египте, Турции, России.
Никита Котровский
Собранный в Таганроге Hyundai Accent – добротная и достаточно надежная версия первого автомобиля, с которым у многих связаны теплые воспоминания. Простая конструкция в данном случае только на пользу, ведь гарантирует простоту эксплуатации и обслуживания. Кстати, из этого вытекает и доступность модели… Словом, в своем классе и ценовом сегменте Акцент, пожалуй, по праву считается одним из самых удачных автомобилей. А с точки зрения вторичного рынка — один из самых доступных.
Дизайн Хендай Акцент
Конечно, внешний вид автомобиля оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех лет выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефную бленду, которая немного длиннее оптики, что делает морду немного агрессивной. Оптика галогеновая, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами небольшая решетка. Бампер довольно массивный, на нем есть противотуманки и остальная решетка в нижней части.
Сбоку машины вряд ли можно найти что-то удивительное. Единственное, что привлекает внимание, это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более или менее см списки на дверях. Сзади тоже скучновато, но по крайней мере выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогеновая, дизайн приемлемый и в принципе здесь вписывается в общий стиль. Массивный бампер имеет небольшой паз в нижней части.
Видео
Hersteller: Hyundai Motor Company Период выпуска: с 1994 Класс: Kleinwagen (X3/MC) Компактный класс (LC/RB) Модель-предшественник: Hyundai Pony Nachfolgemodell … Deutsch Wikipedia
Хендай акцент
Резюме 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche Technic de l Accent с 1995 по 1999 год 2 Hyundai Accent II … Wikipedia en Français
Хендай Акцент
— Резюме Hyundai Accent 1 Hyundai Pony (Accent I) 1.1 Nom du squelette de la voiture Frame 1.2 Fiche method de l Accent 1995 à 1999 2 Hyundai Accent II… Wikipedia en Français
Хендай Акцент
— Hyundai Accent является автомобилем, произведенным в четырех поколениях по принципу конструктора южной части Hyundai Motor, выпущенного в 1995 году. Он был произведен в Южном Корее, в Индии, в Пакистане и в Турции. Sommaire 1 X3: Premiere Generation (1995….. Wikipedia en Français
Хендай Акцент
— Эта статья или раздел нуждается в пересмотре орфографии и грамматики. Вы можете сотрудничать с редактором (см здесь sugerencias para mejorar tu orthografía). Cuando se haya corregido, borra este aviso por favour … Wikipedia Español
Хендай Акцент
— Предсерийный прототип модели Hyundai Accent совершенно нового поколения получил название Hyundai Accent SR. От будущего серийного автомобиля он отличается лишь несколькими деталями. Трехдверный прототип был построен в соответствии с идеологией заряженных автомобилей и….. Энциклопедия ньюсмейкеров
Hyundai Accent WRC
— Категория WRC Constructor Hyundai… Wikipedia Español
Hyundai Motor Company
— Hyeondae Jadongcha Jushik hwesa 호대 한국어 사이회사 Type Public Traded as KRX: 005380 … Википедия
Хендай Киа Альфа
— Hyundai / KIA Alpha II CVVT 1.6 (G4ED) Alpha, Alpha II, Alpha II CVVT Hersteller: Hyundai / KIA Produktionszeitraum: 1991–heute Ba… Deutsch Wikipedia
Книги
- Хендай Акцент. Издание с 2002 г. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, . Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Accent, оснащенного бензиновыми двигателями объемом 1,5 л. В публикации подробно рассматривается устройство…
- Модели Hyundai Accent ТагАЗ с бензиновыми двигателями G4EB 1 5 л SOHC и G4EC 1 5 л DOHC В том числе рестайлинг Руководство по ремонту и эксплуатации,. Руководство по ремонту Hyundai Accent: переднеприводных автомобилей с бензиновыми двигателями G4EB (1,5 л S0HC) и G4EC (1,5 л DOHC) производства ТагАЗ 2002-2012 годов выпуска и производства…
На российском авторынке можно найти практически все марки и модели автомобилей. Автомобили южнокорейского концерна Hyundai также радуют российских любителей и владельцев, особенно модель Accent. Популярность этого автомобиля среди соотечественников достаточно высока. Все потому, что этот автомобиль идеально подходит для использования на наших дорогах. Многих владельцев и поклонников марки интересует, где собирается Hyundai Accent и откуда автомобиль поставляется на внутренний рынок? Прежде чем ответить на этот вопрос, вернемся немного к началу пути автомобиля.
Производство этой модели автомобиля в Корее началось в 1994 году. Эта машина стала самой удачной разработкой корейцев. Даже Акцент самого первого поколения имел удачный и оригинальный внешний вид. Автомобиль был легок в управлении, и владельцы были довольны отлично работающим экономичным двигателем.
Модель впервые появилась на российском рынке в 1999 году. Покупатели могли приобрести 3-дверный седан или хэтчбек с механической или автоматической коробкой передач. Изначально машины к нам привозили из Кореи. Но с 2001 года Россия сама стала страной производства Hyundai Accent. Машину собирали на Таганрогском предприятии. Здесь же с конвейера сходили 5-дверные хэтчбеки этой модели. Таганрогский завод выпускал этот автомобиль до 2012 года. На сегодняшний день в России нет предприятий по выпуску Hyundai Accent. На внутренний рынок модель поставляется из США, Европы и Кореи. Так как производители разные, качество сборки этого автомобиля тоже разное.
Помимо 3-дверных хэтчбеков и седанов, на заводе в Таганроге собирали 5-дверный Hyundai Accent. Автомобили комплектовались двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра. Покупатели могли купить «корейца» с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Так ли важно, где производится Hyundai Accent, и как это влияет на качество? Конечно, автомобили, произведенные в разных странах, имеют свои особенности, даже если это одна модель. По общепринятым правилам каждое предприятие должно быть оснащено одинаковым оборудованием и использовать в производстве одни и те же материалы. В основном каждая страна выпускает автомобили, которые будут максимально приспособлены для эксплуатации в своих регионах.
Например, собранный в Америке Hyundai Accent будет идеальным для их рынка, но не лучшим вариантом для эксплуатации в РФ. Таганрогское предприятие выпускало автомобили, идеально подходящие для российских дорог. Для этого на автомобиль установили усиленную подвеску и более мощную систему обогрева. Приборная панель также была удачно расположена. Дизайн и интерьер выполнены на высшем уровне. В 2003 году автомобиль прошел модернизацию, но спрос на предыдущую версию был огромен.
Третье поколение (MC, 2005—2010)
Hyundai Accent MC Третья реинкарнация Accent была официально представлена на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2005 году. Автомобиль получил код MC. Полностью обновлен внешний вид и салон автомобиля. Основан на той же платформе, что и Kia Rio второго поколения. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии, Китае и Турции. В США автомобиль занимает третье место по популярности в своем классе, уступая конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году производство Акцента в России было прекращено из-за низкого спроса.
Кузов был представлен как 4-дверный седан (GLS) и 3-дверный хэтчбек (GS и SE). Комплектация GLS включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, АБС с распределением тормозных усилий и стереосистему.
Hyundai Accent MC, вид сзади Бензиновых двигателей было две модели – 1,4-литровый рядный l4 (96 л.с., 127 Нм); 1,6-литровая серия l4 (CVVT Alpha II; 110 л.с., 145 Нм). Также установили модель с 1,5-литровым дизелем (108 л.с., 235 Нм) с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом с непосредственным впрыском Common Rail. Коробок передач традиционно две – 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика.
По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), Accent 2006 года получил приемлемый общий балл в лобовом краш-тесте и низкий общий балл в тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности. В июне 2007 года ANCAP протестировала модель 2006 года. Она получила 3 звезды по защите пассажиров и 2 звезды по защите пешеходов.
Технические характеристики
Производитель предложил покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегатов.
Первый двигатель объемом 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляла 175 км/ч. В городе этому агрегату понадобится 9 литров АИ-92. Двигатель предлагался только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Второй силовой упор был таким же, но уже 16-клапанным. Мощности в нем больше, 102 силы заставили машину разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он соответствует 10 литрам по городу и 6 по трассе. Преимущество этого двигателя в том, что он тоже предлагался вместе с 4-ступенчатой АКПП, но имел больший расход и гораздо худшую динамику.
В принципе машина едет не плохо, передняя подвеска классическая, всем известная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя имеет задний и поперечный рычаги. Для этого класс работает на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рулевая рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащены EBD, противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с электроприводом.
Трансмиссия
В паре с двигателями назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат (A4AF3).
Механическая коробка очень надежна. Проблем с ним практически нет. Сцепление также отличается завидной долговечностью – более 250 000 км. Новый набор доступен за 4000 рублей. А вот выжимной подшипник может зашуметь уже через 100-150 тыс км. Эпизодические затруднения с включением передач возникают из-за люфта механизма выбора передач.
Автоматическая коробка передач не так долговечна, как МКПП, но при должном уходе легко проедет 200-250 тыс км до первого ремонта. Самое главное не забывать обновлять масло каждые 40-60 тыс км. На переборку нужно около 50 000 руб. Иногда сбои в работе машины вызваны обрывом проводов контактного разъема.
Заводы концерна
Мало кто знает, но название южнокорейской автомобильной марки в переводе означает «современность». Производственные мощности компании разбросаны по всему миру. Благодаря этим заводам в 2010 году было выпущено 1,73 млн автомобилей этой марки. Так где же производится Hyundai Accent и другие модели для России? Ни одна модель Hyundai не продается на внутреннем рынке.
Для последующей продажи корейских автомобилей в России их сборкой занимаются следующие предприятия:
- Южная Корея (завод в Ульсане) – здесь производится наибольшее количество автомобилей, которые затем экспортируются на рынки других государств;
- Турция (завод Hyundai) – открыт в 1998 году и на сегодняшний день является крупнейшим предприятием компании;
- Россия (Каменский район под Санкт-Петербургом) — предприятие работает по сей день, открыто в 2010 году.
Помимо вышеперечисленных предприятий, автомобили Hyundai собираются в США, Индии, Чехии, Бразилии и Китае, но на внутренний рынок эти автомобили не поступают.
Четвертое поколение (RB, 2010—2017)
Hyundai Accent RB В ноябре 2010 года в Южной Корее появился Accent следующего поколения с кодом RB. Автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia PB. Было два варианта кузова — 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Хэтчбек полностью заменил снятый с производства в 2011 году Getz. В некоторых странах автомобиль имеет разные названия и комплектации.
Гамма бензиновых двигателей включает четыре модели – 1,4 л Gamma, 1,4 л Kappa, 1,6 л Gamma и 1,6 л Gamma II мощностью от 99 до 130 л.с. Все двигатели рядные 4-цилиндровые. Дизелей два объемом 1,4 и 1,6 литра (U-Line) мощностью 91 и 126 л.с., а также 4-цилиндровые рядные моторы. Оснащен турбокомпрессором с фиксированной геометрией (FGT) и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Существует широкий выбор коробок передач – 5- или 6-ступенчатая механическая, 4- или 6-ступенчатая автоматическая, а также бесступенчатая трансмиссия CVT.
В 2012 году автомобиль прошел испытания IIHS и получил оценку «Хорошо» в краш-тесте спереди, оценку «Приемлемо» в краш-тесте сбоку и оценку «Хорошо» в испытании на прочность крыши.
Hyundai Accent RB, вид сзади Accent 2012 года был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и получил следующие оценки:
- Общий рейтинг: 4/5 звезд
- Лобовое столкновение: 4/5 звезд
- Боковое столкновение: 4/5 звезд
- Ролл: 4/5 звезд
China NCAP подвергла Hyundai Verna краш-тестам в 2011 году, и автомобиль получил максимум 5 звезд.
Двигатели
А вот с двигателями не так свободно получилось. Все модификации таганрогской модели оснащены 1,5-литровым 16-клапанным двигателем G4EC мощностью 102 л.с. При правильном периодическом обслуживании он не преподнесет неприятных сюрпризов. Среди обязательных плановых замен отметим в первую очередь моторное масло: его меняют вместе с масляным фильтром каждые 10 000 км пробега. Через 20 000 км по регламенту требуется замена свечей зажигания. Они идут еще дальше, но при условии хорошего качества топлива.