- Audi A6 (C7) РестайлингТекущий
- Audi A6 (C7) Не производится
- Технические характеристики Audi A6
- седан 4-дв.
- Модельный ряд Audi A6 для России
- Модельный ряд для Европы
- Модельный ряд для рынка США
- Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится
- Audi A6 C6 Не производится
- 2019 – сегодня
- 2015 – 2018
- 2012 – 2015
- 2008 – 2012
- 2006 – 2008
- 2001 – 2004
- 1998 – 2001
- 1994 – 1997
- Advance 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
- Design 55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
- Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится
- Audi A6: видео
- Audi A6 C5 с 1997 года
- Audi A6 C5 Не производится
- Sport 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
- Audi 100 C4 с 1990 года
- Audi 100 C4/4AНе производится
- Размер колёс и клиренс
- Advance 55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
- Audi 100 C2 с 1976 года
- Audi A6 C6 с 2004 года
- Design 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
- итог
- Самые просматриваемые модификации Audi A6
- 2011 — 2014
- 1997 — 2001
- Audi A6 C4 с 1994 года
- Audi A6 C7 с 2011 года
- Audi 100 и 200 С3Не производится
- Выбрано для сравнения
- Audi 100 и 200 С2Не производится
- Audi 100 C3 с 1982 года
- Audi 100 и 200 С1Не производится
- Фотографии Audi A6
- 55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Audi A6 (C7) РестайлингТекущий
с 2014 по НВ
Полный комплект
Характеристики
Найти дилера
Тест-драйв Мировой дебют Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, был официально анонсирован компанией еще в 2010 году. Если сравнить экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, то можно многое найти в общие по своей конструкции. Автомобиль выполнен в кузове C7 и имеет схожие характеристики не только с флагманским седаном A8, но и с недавно представленным A7 Sportback.
Audi A6 (C7) Не производится
с 2010 по 2014 год
Audi A6 (C7) — четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Он был запущен в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом похож на A8 (D4) по внешнему виду, изменились лишь некоторые элементы деталей экстерьера.
Технические характеристики Audi A6
седан 4-дв.
Средняя машина
- ширина 1886 мм
- длина 4 939 мм
- высота 1457 мм
- клиренс???
- мест 5
2.0D АМТ (204 л.с.) |
ДТ | Фронт | 4,4 / 5,2 | 8,1 р | 246 км/ч | ||
3.0DI полный привод (231 л.с.) |
ДТ | Полный | 5,4 / 6,4 | 6,3 р | 250 км/ч | ||
3.0DI полный привод (286 л.с.) |
ДТ | Полный | 5,4 / 6,4 | 5,5 р | 250 км/ч | ||
Полный привод 3,0 ам (340 л.с.) |
АИ-95 | Полный | 5,1 р | 250 км/ч |
Модельный ряд Audi A6 для России
Свежие автомобили Audi поставляются на российский рынок в следующих вариантах:
- Салон А6. Стандартная версия с передним или полным приводом, оснащенная бензиновыми двигателями 45 TFSI и 55 TFSI мощностью 245 и 340 л.с соответственно.
- А6 Авант. В кузове универсал доступен двухлитровый бензиновый 40 TFSI мощностью 190 л.с. С. — экономичный и высокий крутящий момент, даже если нет спешки, а также дизели 40 TDI и 45 TDI на 190 и 245 л/с.
- А6 Оллроуд Кватро. Кузов, как и у Avant, тоже имеет множество полезных опций: регулируемая пневмоподвеска, помощник при вождении в сложных условиях, специальные шины и диски, фирменная система полного привода.
- A6 Premium и Premium S. В седан внесены дизайнерские изменения, повышающие престиж лимитированной серии.
Модельный ряд для Европы
Если взять в качестве примера немецкий авторынок, где производится большинство автомобилей Audi для европейского рынка, то в продаже можно увидеть следующие модели:
- Лимузин А6. Седан с двигателями TDI и TFSI мощностью от 163 до 340 л.с. С.
- A6 Limousine и Avant TFSI E. В сочетании с двигателем внутреннего сгорания (50 и 55 TFSI) седан и универсал оснащены электродвигателями, что означает, что расход топлива может быть увеличен до 2 литров на 100 км.
- А6 Авант. Универсал предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, аналогичных седану. Дизель в Европе стоит наравне с бензином, а иногда и превосходит его по объему продаж.
- А6 Оллроуд Кватро. Версия, предназначенная для универсального использования на дорогах общего пользования и бездорожья. Для удобства эксплуатации — регулируемая подвеска, полный привод, конструкция кузова с неокрашенными бамперами и защитой ходовой части.
Модельный ряд для рынка США
На американском рынке представлены те же модели, что и в Европе, за исключением универсала Avant. Он представлен только в модификации Allroad, которая классифицируется в США как внедорожники и универсалы.
Что касается оснащения, то стоит отметить широкое использование пакета Premium Plus и полное отсутствие механической коробки передач.
Audi A6 C6 Рестайлинг Не производится
с 2008 по 2011 год
В 2009 году модель подверглась рестайлингу. При этом изменился дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения и решетки радиатора. Благодаря модернизации силовых агрегатов, в том числе внедрению системы Common Rail, достигнута экономия топлива (15 %) и снижены выбросы продуктов жизнедеятельности. В 2011 году автомобили Audi A6 C6 уступили место четвертому поколению этой модели – автомобилям Audi A6 C7.
Audi A6 C6 Не производится
с 2004 по 2008 год
Во второй половине 2004 года на рынок были представлены представители третьего поколения модели – автомобили Audi A6 C6. Эти автомобили имели кузова в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала. В 2005 году линейка пополнилась спортивным купе. Благодаря продуманному дизайнерскому решению экстерьера и отличным динамическим характеристикам представители третьего поколения быстро стали популярными на рынке.
2019 – сегодня
С7 отдых.
2015 – 2018
С7
2012 – 2015
С6 отдых.
2008 – 2012
С6
2006 – 2008
С5 отдых.
2001 – 2004
С5
1998 – 2001
С4
1994 – 1997
Читайте также: Возможно, самая недооцененная модель Audi побывала в нашем гараже
Advance 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2,0 л. |
Сила | 245 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 6 р. |
Потребление | 6,8 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Собственная масса, кг | 1770 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 1984 г |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
245/180 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
370 на 1600 — 4300 |
Расположение цилиндров | совет |
Количество цилиндров | четыре |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9,6 |
Design 55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3,0 л. |
Сила | 340 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 5,1 р. |
Потребление | 7,1 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 2995 |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
340 / 250 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
500 на 1370 — 4500 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Audi A6 C5 Рестайлинг Не производится
Год выпуска c 2001-2004
Первый рестайлинг автомобилей С5 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление конструкции кузова, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение более эргономичной приборной панели. В 2001 году компания провела новый рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов светотехники, указателей поворотов и деталей отделки салона.
Audi A6: видео
Audi A6 C5 с 1997 года
Дебют Audi A6 второго поколения состоялся в 1997 году. Это поколение имело два варианта кузова: универсал (авант) и седан.
Обе версии показали очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор средств безопасности, обширная линейка двигателей вывели эту модель на совершенно новый уровень.
Следует отметить внедрение широкой линейки силовых агрегатов объемом от 1,8 до 3 литров для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Было два турбодизеля объемом 1,9 и 2,5 литра.
Первый рестайлинг А6 второго поколения был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление конструкции кузова, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение более эргономичной приборной панели. В том же году появился универсал повышенной проходимости Audi Allroad C5.
В 2001 году компания провела новый рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов светотехники, указателей поворотов и деталей отделки салона.
Audi A6 C5 Не производится
Год выпуска c 1997 — 2004
Дебют Audi A6 второго поколения состоялся в 1997 году. За основу была взята платформа Audi A6 C5. У этого поколения было два варианта кузова: универсал Avant и седан. Обе версии показали очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная линейка двигателей вывели эту модель на совершенно новый конкурентный уровень: в 2000-2001 годах она вошла в десятку лучших автомобилей мира.
Sport 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2,0 л. |
Сила | 245 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 6 р. |
Потребление | 6,8 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Собственная масса, кг | 1770 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 1984 г |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
245/180 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
370 на 1600 — 4300 |
Расположение цилиндров | совет |
Количество цилиндров | четыре |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9,6 |
Audi 100 C4 с 1990 года
В конце 1990 года состоялась премьера последнего поколения Audi 100 четвертого поколения. Это была значительно переработанная версия Audi.
Среди наиболее важных изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов объемом 2,8 л и 2,6 л. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года. После рестайлинга в 1994 году модель стала называться Audi A6.
Audi 100 C4/4AНе производится
год выпуска примерно 1991 — 1997
В 1991 году была представлена значительно переработанная версия C4. Среди наиболее важных изменений следует выделить внедрение силовых агрегатов объемом 2,8 л и 2,6 л. В 1995 году из названия модели исключили цифру «100», и она стала называться Audi A6 C4. Автомобили в дизайне модели Audi 100 выпускались до 1997 года, когда их полностью заменили дизайнерские решения Audi A6.
Размер колёс и клиренс
Дорожный просвет всех автомобилей А6 разных лет составляет 165 мм. С регулируемой подвеской вариант «Спорт» на 10 мм меньше, а вариант «внедорожник» на 10 мм больше.
На Audi A6 устанавливаются шины разного диаметра. Чаще всего это 17, 18 и 19 дюймов. Установка больших колес может привести к трению колесных арок.
Advance 55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3,0 л. |
Сила | 340 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 5,1 р. |
Потребление | 7,1 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 2995 |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
340 / 250 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
500 на 1370 — 4500 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Audi 100 C2 с 1976 года
Выпуск модели Audi 100 второго поколения был начат в 1976 году. Он характеризуется наличием увеличенной колесной базы, улучшенным дизайном салона и 5-цилиндровым двигателем.
В рамках этого поколения в 1977 году была выпущена универсальная версия Avant. В ходе рестайлинга 1980 года был обновлен экстерьер автомобиля (изменена форма задних фонарей), увеличен объем багажника, интерьер был улучшен,
Выбор двигателей включает 4-цилиндровые двигатели различных размеров и мощностей. В 1981 году линейка пополнилась версией CS, имеющей передний спойлер и легкосплавные диски.
Audi A6 C6 с 2004 года
Во второй половине 2004 года на рынок были представлены представители третьего поколения модели Audi A6. Эти автомобили имели кузова в виде 4-дверного седана и 5-дверного универсала.
В 2005 году линейка пополнилась спортивным купе. В 2009 году модель подверглась рестайлингу. При этом изменился дизайн бамперной группы, боковин кузова, зеркал, элементов освещения и решетки радиатора.
Благодаря модернизации силовых агрегатов достигнута экономия топлива (15 %) и снижены выбросы продуктов жизнедеятельности.
Design 45 TFSI quattro S tronic 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2,0 л. |
Сила | 245 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 6 р. |
Потребление | 6,8 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8,5 / 5,8 / 6,8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Собственная масса, кг | 1770 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 1984 г |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
245/180 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
370 на 1600 — 4300 |
Расположение цилиндров | совет |
Количество цилиндров | четыре |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9,6 |
итог
Новый Audi A6 устанавливает высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркивает характер и статус владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не потеряется на фоне конкурентов. Салон – это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или долгая дорога не доставят владельцу ни малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили этого класса должны, в первую очередь, приносить удовольствие от вождения. Поэтому под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, представляющий собой сплав современных разработок и легендарного немецкого качества.
Самые просматриваемые модификации Audi A6
2011 — 2014
- Audi A6 Base 2.0 AT Седан
- Audi A6 База 2.0 MT Седан
- Audi A6 Base 2.0 CVT Седан
- Audi A6 Base 3.0 AMT 4WD Седан
- Audi A6 База 2.8 CVT Седан
1997 — 2001
- Audi A6 2.4AT Седан
Audi A6 C4 с 1994 года
Первое поколение Audi A6 1994 года отличалось от предшественника измененными зеркалами, передними и задними фонарями и бампером. Небольшое обновление произошло в интерьере.
Расширен выбор силовых установок для этой модели. В частности, предлагалось множество бензиновых двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Были модификации с 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями.
Кроме того, существовала линейка дизельных силовых агрегатов. Модель была намного лучше проработана в плане антикоррозийной обработки кузова. По сравнению с Audi 100 коррозия на автомобилях А6 занимает меньшую площадь и идет менее интенсивно.
Сила тела увеличилась за счет изменения силовой структуры. Исправлена чрезмерная мягкость рулевой колонки и моторного щита при ударе, что сделало подушки безопасности более эффективными.
Audi A6 C7 с 2011 года
Четвертое поколение Audi A6 было выпущено в начале 2011 года. Модель выпускается в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал, в переднеприводном и полноприводном вариантах с 2-мя бензиновыми двигателями 2,8 и 3,0 л с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя.
На базе Audi A6 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводная Audi A6 Quattro Allroad, заряженная Audi S6, удлиненная Audi A6 L для китайского рынка и гибридная A6, сочетающая в себе бензиновый двигатель и электродвигатель.
Автомобиль во многом похож на А8 внешне, изменены лишь некоторые элементы в деталях. Если сравнить экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, то можно найти много общего в их дизайне, например, он похож
особенности не только флагманского седана A8, но и A7 Sportback.
Audi 100 и 200 С3Не производится
год выпуска примерно 1982 — 1991
В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильной общественности была представлена модель С3, кузов которой имел чрезвычайно низкий для того времени аэродинамический коэффициент Сх = 0,30. Это решение в конечном итоге привело к значительной экономии топлива. Еще одним нововведением стало использование окон заподлицо (утопленных окон), что также сказалось на параметрах аэродинамического сопротивления. В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском. При мощности 120 л.с этот двигатель показал сниженный расход топлива.
С 1984 года модель оснащалась полным приводом Quattro. В сентябре 1985 года появились первые модификации С3 с полностью оцинкованным кузовом. В конце 1980-х на рынок была представлена версия Audi V8. Базой для него послужила модификация Audi 200 Quattro (с автоматической 4-диапазонной коробкой передач, задним и межосевым дифференциалом Torsen).
Выбрано для сравнения
Audi 100 и 200 С2Не производится
год выпуска примерно 1977 — 1983
Выпуск модели С2 был начат в 1976 году. Она характеризуется наличием увеличенной колесной базы, более изысканным, чем у модели С1, дизайном салона и 5-цилиндровым двигателем. В рамках этого поколения в 1977 году была выпущена универсальная версия Avant. В ходе рестайлинга 1980 года был обновлен экстерьер автомобиля (изменена форма задних фонарей), увеличена вместимость багажника до 470 мест л., был улучшен салон, в моторную гамму были введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка пополнилась версией CS, имеющей передний спойлер и легкосплавные диски.
Audi 100 C3 с 1982 года
В 1982 году в рамках Франкфуртского автосалона автомобильной общественности была представлена модель Audi 100 третьего поколения, кузов которой имел чрезвычайно низкий для того времени аэродинамический коэффициент.
Это решение в конечном итоге привело к значительной экономии топлива. Еще одним нововведением стало использование утопленных окон, что также сказалось на параметрах аэродинамического сопротивления.
В 1990 году эта модель получила инновационный дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском. С 1984 года модель оснащалась полным приводом Quattro. В 1985 году появились первые модификации сотка с полностью оцинкованным кузовом.
Audi 100 и 200 С1Не производится
год выпуска примерно 1968 — 1976
Производство седана Audi 100 C1, которое компания запустила 1 ноября 1968 года, стало основой современного успеха модели. Вариант Audi 200 представлял собой ту же модификацию Audi 100, но в более дорогом исполнении (имела улучшенную отделку и более богатое базовое оснащение).
С 1970 года автомобили С1 также выпускались в кузове купе. Эта версия была самым большим автомобилем автомобильной компании Audi с момента ее создания. В 1973 году автомобиль подвергся рестайлингу: решетка радиатора стала компактнее, вместо заднего торсиона появились стальные пружины, изменилась форма задней оптики. В результате машина стала выглядеть более актуально и стильно. Эта модель оснащалась 4-цилиндровым силовым агрегатом, который работал в связке с задним приводом и механической коробкой передач.
специальная цена Новый Audi A6
Фотографии Audi A6
Перейти к просмотру
55 TFSI quattro S tronic 55 TFSI 3.0 AMT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3,0 л. |
Сила | 340 л.с |
Коробка | робот |
Тип двигателя | бензин |
Водить машину | полный |
Разгон | 5,1 р. |
Потребление | 7,1 л. |
Показатели эффективности
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | — / — / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.1 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 530 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Главная Информация
Количество дверей | четыре |
Количество мест | 5 |
Измерения и т д
Длина | 4939 |
Ширина | 1 886 |
Высота | 1457 |
Колесная база | 2924 |
Ширина передней колеи | 1630 |
Ширина колеи сзади | 1617 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний, продольный |
Объем двигателя, см³ | 2995 |
Супер тип зарядки | турбо наддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
340 / 250 при 5000 — 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
500 на 1370 — 4500 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | четыре |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |