Чья марка
Родина бренда JMC – Китай, город Наньчан. Бизнес начался в 1968 году на небольшом заводе по производству грузовиков и постепенно рос, сформировав бренд в 1993 году. Он стал известен за пределами Китая, когда компания заключила партнерство с Ford Motors. Китайский производитель решил сотрудничать с японскими брендами.
Результатом стало создание нового европейского бренда JMC в 2005 году. Китайские автомобили стали выпускаться в Европе и в России под новым названием Landwind.
Лендвинд Х7
В моделях Landwind отражается тесное сотрудничество с японскими производителями. Используются зарубежные запчасти Mitsubishi и Isuzu, привлеченные к участию в торгах с внедорожниками Mitsubishi, сборка грузоперевозок в составе Itochu.
Питбайк JMC 160 MXR
Топовая модель с обновленной, высокопрочной пространственной рамой из легированной стали. Мотор на 160 кубов выдает 17 л.с. Пластик — небьющийся KLX. Японский карбюратор — Mikuni VM26, что позволяет мотору работать корректно и ровно. Рукоятка газа из алюминия. Передняя вилка перевернутого типа Fastace уже с возможностью регулировки. На заднем колесе легкосплавный алюминиевый моноамортизатор DNM отличается от своих предшественников длинным ходом 360 мм и позволяет перевозить даже тяжеловесного седока. Также инженеры добавили в JMC 160MXR улучшенные ступицы, легкосплавные армированные диски, крутую спортивную трубу с флейтой и навороченный кикстартер.
Купить питбайки JMC недорого можно на нашем сайте. Магазин гарантирует качественную сборку и оперативную доставку в любой город РФ, Казахстана и Беларуси.
История создания компании
В истории бренда JMC есть несколько поворотных моментов, которые способствовали росту бренда:
- Выпуск японских автомобилей Isuzu с 1984 года. Эта деятельность за два года превратила убыточное небольшое производство в доходное предприятие.
- Соглашение с Isuzu о разрешении на использование платформ и автомобилей в 1993 году. Тогда же был основан бренд JMC.
- Сотрудничество с Ford Motors, которое стало счастливым билетом для JMC и впоследствии открыло доступ на западные рынки. Через 2 года в Китае стартовало совместное производство машины Ford Transit.
- Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Он был создан на базе Isuzu и имел лицензионный мотор этой фирмы. В течение следующих нескольких лет автомобильный бренд JMC вошел в число 100 лучших предприятий Китая.
- Решение о выходе на внешний рынок и создании бренда Landwind. JMC выпустила несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленную версию Landwind X8.
Форд Экспедишн 2007
Теперь машины торговой марки JMC распространяются в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Ежегодно китайский бренд выпускает 17 тысяч автомобилей для внешнего рынка и около 283 тысяч для внутреннего рынка. История бренда JMC переживает небывалый подъем.
Описание двигателя JMC и его отличия от японского
Двигатель – модель JX493 (4JB1) – четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор небольшого размера, высокоскоростной с непосредственным впрыском, малый вес, компактная конструкция, хорошая надежность, водяное охлаждение. Делится на экологические классы: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.
Рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:
1) По блоку цилиндров.
На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров — гильза, то есть стальная гильза с внутренним диаметром под поршнем — 93 мм. А чтение моторов для дешепления цифра, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт итой и имеет такой размер – 93 мм.
В связи с этим имеется принципиальное отличие поршневых колец, а именно отличие наполнения компрессионных колец. Со временем стенки блока цилиндров китайского двигателя прорабатываются, и уже потом в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремкомплекты, так называемые втулочно-поршневые группы, для втулки двигателя.
Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1 установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образиелогия пракладки ГБЦС JMC:
Читайте также: Сузуки Гранд Витара
2) По поршневой группе:
Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском — 31 мм. Там разные шатуны и поршневые пальцы. Но главное отличие – это исполнение поршневой камеры сгорания, второго впрыска топлива и, соответственно, других топливных форсунок.
Модель правильной камеры сгорания поршня JMC:
Следующие отличия это поршневые кольца, отличие в маслоприемном кольце, оно имеет трапециевидную форму!!!
Схема правильного маслоупорного кольца JMC:
3) По коленчатому валу:
Коленчатые валы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что эти валы растягиваются, но процесс этот трудоемкий и требует профессиональных навыков. Распространенные размеры начинаются от +0,25 до +0,50, но бывают и +0,75, но редко. Рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет надежнее и экономичнее!
Тип производимых автомобилей
Китайская компания специализируется на производстве внедорожников, пикапов, фургонов и унуганов. К пикапам относятся следующие модели:
- лидер рынка Baodian;
- все модели пикап JMC Yuhu (3, 5, 7, 9);
- Пикап Yuhu EV.
Ассортимент фургонов включает:
- Тэшун;
- Jiangling CV9 (миниатюра);
- Баовей;
Производитель также предлагает небольшие грузовики:
- Qingka (легкогрузовой Jiangling), созданный по подобию легкогруза Toyota;
- Кайруи и Кайруи 800;
- Кайвэй;
- Кайюн;
- Шунда;
- Юнба (коммерческий фургон).
Коммерческий фургон Юнба
В производстве компания использует платформы лучших автомобилей в своей категории (Ford Everest и Landwind X7).
Автосалоны JMC
Искать автосалоны jmc рядом со мной Всего в этом разделе нашего сайта находится 23 объекта. Все заведения на интерактивной карте Москвы и в виде оценок пользователей. Поиск межаный идресов рубрики «Автосалоны JMC» райод со мной. Подробное описание заведений с адресами, телефонами, а также отзывы об организации в разделе автосалон jmc. Ищите ближайшие к вам точки, участвуйте в формировании рейтинга, голосуйте «за» или «против», а также оставляйте свои отзывы!
Общие параметры авто
Преимущество китайского бренда в том, что его машины надежны и экономичны. Продуманы и дополнительные удобства – рули грузовиков оснащены гидроусилителями.
Самая успешная модель на Западе — Jiangling X6. Полный подключаемый привод, безной двигатель пачистю 125 л с и объемом 2,4 л. При использовании смешанного цикла автомобиль расходует 9 литров на 100 км пути. Jiangling мог бы завоевать большую часть европейского рынка, если бы у него был более высокий уровень системы безопасности.