Как оценить Mazda Tribute отзывы народных экспертов

Автомобиль

Результаты слаженной работы: технические характеристики кроссовера Mazda Tribute первого поколения

Совместная работа японских и американских инженеров впервые была продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году. Автомобиль представлял собой инновационную разработку с обеих сторон, доступную в начале нового века.

Технические характеристики, данные Mazda Tribute, изначально имели американское происхождение, поскольку ряд силовых установок представлял собой атмосферники с шильдиком Ford:

  • двухлитровый четырехцилиндровый рядный Zetec Zeta (YF);
  • трехлитровая V-образная шестерка Duratec 30 (AJ).

Двигатель YF позиционировался как бюджетное решение для нетребовательных водителей. Работу механизма газораспределения в этом двигателе обеспечивал ремень, с успехом заменивший гремящую цепь. Результаты динамических тестов выглядят скромно:

  • максимальная мощность 124 л.с доступна при 5300 об/мин;
  • тяговые характеристики – 175 Нм при 4500 об/мин;
  • разгон до «сотни» — 13 секунд.

Мазда Трибьют: технические характеристики

Двигатель с низкими мощностными характеристиками не обеспечивает полноценного полного привода с интересным распределением тяги: 90% на переднюю и только 10% на заднюю ось. Недостаточную мощность двигателя Mazda Tribute подчеркивают и отзывы владельцев, часто передвигающихся по загородным трассам. Несмотря на это, аппетит у «малыша» далеко не скромный – 9,4 л/100 км в смешанном цикле. «На практике» показатель едва опускается ниже 10,5 л/100 км.

Комплектация с силовой установкой AJ и единственно возможным автоматом CD4E от Ford на борту ведет себя гораздо живее. Полуторатонный кроссовер с крутящим моментом 265 Нм при 4750 об/мин наверняка сможет справиться с легкими приключениями по бездорожью.

Приемлемое для многих автомобилей время разгона управления, порядка 11,5 секунд, позволяет водителю спокойно двигаться в ритме городского движения. Аппетит двигателя вызвал массу негативных эмоций – в оживленном мегаполисе расход топлива 203-сильного мотора составляет не менее 19 л/100 км.

Японские коллеги представили свой вариант силовой установки только после долгожданного рестайлинга в 2004 году. Двигатель — один из L-серии знаменитой Mazda поколения MZR. 2,3-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель ставит Mazda Tribute в новый класс со следующими характеристиками:

  • при 6000 об/мин двигатель воспроизводит весь свой потенциал – 153 л.с.;
  • пилот имеет возможность работать с тягой 195 Нм при 4000-4500 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном режиме – 10,4 л/100 км.

Шестнадцатиклапанный двигатель с цепным приводом ГРМ поразил поклонников марки не только потрясающими показателями экономичности, но и отличными динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч у двигателя самый быстрый в гамме — за 10,7 сек.

Объем 2.0 литра

Силовые установки малого объема устанавливались на Mazda Tribute 2001/2004, первое поколение автомобилей. Использование и характерные свойства таких двигателей. Используется в моделях 2.0, 2.0 16V, 2.0 16V 4WD. 1988 см³, 124 лошадиные силы. Указанные двигатели устанавливались на автомобили Mazda Tribute 2002 года выпуска.

Mazda Tribute второго поколения

На заднем сиденье легко поместятся три человека, а короткие свесы гарантируют максимальное свободное пространство внутри, дополнительный комфорт в дальних поездках. По мнению того же эксперта, Mazda Tribute уступает абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, выигрывая за счет большей экономичности и меньшей цены.

mazda-дань-2004-3D2A7.jpeg

Особенности машины… Салон модели

Mazda приветствует, какой двигатель лучше? Ремонт автомобиля — мы просто рассказываем вам о комплексе
Стартовые модели были оснащены жесткими подвесками, были вместительны, отличались от других классов своим спортивным стилем, отличными внедорожными характеристиками. Автомобили комплектовались силовыми установками с разными техническими характеристиками, а через определенный период с момента выхода первой серии Mazda Tribute 2004 года в модельный ряд после обновления добавились автомобили, оснащенные ДВС 2.
Автомобиль Мазда Трибьют (Mazda Tribute): обзор, характеристики, отзывы
Также стоит отметить, что автомобиль Мазда Трибьют, технические характеристики которого мы перечисляем, может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. А дверь багажника со складывающимся стеклом и перекидными рейлингами позволяет перевозить с ней не только крупногабаритные, но и длинномерные предметы.
  • длина — 4 м, 43 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота — 1 м, 78 см;
  • колесная база – 2 м, 62 см;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Экстерьер • Прорезиненные штампы во время нашего зимнего загара через несколько лет требуют замены.

Прочие технические аспекты японского паркетника

Автомобиль был представлен в сегменте компактных внедорожников. Отсюда и соответствующие пропорции. Длина базовой версии составляет 4394 мм. Остальные габариты автомобиля могут различаться в зависимости от модельного ряда (ширина/высота):

  • ДВ — 1798/1760мм;
  • LX и ES — 1826/1775 мм.

Клиренс Mazda Tribute отзывы владельцев оценивают положительно. Клиренса в 200 мм более чем достаточно для безопасного передвижения по зимникам в «глубинке» и летним тропинкам в лесу. Свесы коротки и обманчивы одновременно: 20-градусная высота легко подходит для кроссовера, но передний бампер не позволяет преодолеть 30-градусную.

Рестайлинг учел тенденции в классе: машина стала крупнее во всех направлениях. Длина/ширина/высота внедорожников Mazda Tribute после 2004 года составляли 4 430/1 829/1 778 мм соответственно.

Читайте также: Mazda RX-8 — проблемы и неисправности

Объем 3.0 литра

Силовые агрегаты с «трехлитровой» конструктивной особенностью также часто устанавливались на пятидверные внедорожники первого поколения. Например, такими двигателями оснащалась Mazda Tribute 2001 года. Параметры ДВС: 3.0 V6 24V и 3.0 V6 24V 4WD. Такие же установки использовались для автомобилей Mazda Tribute 2002/2004 гг.

Общее впечатление

Автомобили марки японского автопроизводителя рассчитаны на разные условия эксплуатации: на плохих, заснеженных дорогах, хороших трассах. Это машина для всей семьи. Mazda Tribute 2005 года можно использовать как основное транспортное средство для поездок по городу, на дачу, в командировках.

Двигатели

Автомобили 2007-20011 годов выпуска оснащались двигателями разного объема: 2,3, 3,0 литра. Позже с конвейеров сошли автомобили со смешанным усилителем, а также модификации с 2,5-литровыми агрегатами мощностью 173 л.с. Механическая 5-ступенчатая коробка передач заменена на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Также увеличилась важная величина – дорожный просвет до отметки в двести шестнадцать миллиметров, что значительно увеличило проходимость автомобилей. Модификации (Mazda Tribute) пятидверных внедорожников (2007-2008/2011) отличались мощностью силовой установки, объемом двигателя и другими второстепенными характеристиками.

Mazda Tribute 2001 — обзор 2006

Владельцы высоко оценили качество Мазды Трибьют 5 дверей. Внедорожник (2001 — 2004).

Возраст оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг.

Не высокая престижность Mazda Tribute 5 дверей. Внедорожник (2001 — 2004 гг.) оказывает умеренно негативное влияние на общую оценку.

8 (рейтинг владельца) — 4 (по возрасту) — 1,25 (не престижно) = 2,75 (общий рейтинг)

Рейтинг составлен на основе опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на сайте aVtomarket.ru, всего давших 70 отзывов.

Модификация Мазда Трибьют 5 дв. Внедорожник (2001 — 2004 г.в.) был запущен в производство 20 лет назад в 2001 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18,5 лет.

Бывшая Мазда Трибьют 5 дв. Внедорожник (2001 – 2004 гг.) считался престижным автомобилем, но с возрастом стал более доступным и сравнялся по цене с серийными автомобилями.

Общий рейтинг 2,75

+ Высокий уровень безопасности

+ Большой дорожный просвет

+ Высокое качество сборки

+ Медленное падение цены

— Старая модель (20 лет)

Какой бензин выгоднее? А92А95

– Высокий расход топлива

Экстерьер

Обтекаемая форма кузова отдаленно напоминает спортивные внедорожники, которые, кстати, придают японским автомобилям нотку элегантности. Но массивный вид, широкий бампер и пятиконечная решетка радиатора одновременно формируют жесткий, грозный вид. Между тем, рассматривая внешность Mazda Tribute 2003 года, создается уверенное ощущение надежности, уверенности в том, что автомобиль преодолеет любое бездорожье.

Другие варианты двигателей

Наибольший интерес представляют агрегаты, выпускаемые для второго поколения автомобилей линейки бренда. В период с 2007 по 2011 годы различные модификации Mazda Tribute оснащались двигателями внутреннего сгорания объемом в см³: 2261/2488/2500/2967/2976 и установленным количеством лошадиных сил: 133/153/171/177/200. /240.

Интерьер

Интерьер лишен каких-либо излишеств. Отсутствие фрагментов яркого стиля, использование дорогих материалов компенсируется отличной эргономикой. Функциональная приборная панель для водителя, множество вспомогательных элементов для повышения чувства уверенности в себе, складывающееся стекло в багажнике, удобные: передние и задние сиденья, наличие подлокотников.

Поскольку размеры салона Mazda Tribute 2005-2011 фактически не изменились, во втором поколении пятидверных внедорожников пространство для ног осталось прежним 950 мм сзади, 1100 мм спереди. Свободное пространство для плеч 930 мм сзади, 1050 мм спереди. Увеличение комфорта дверных проемов, высоты сиденья. Еще ряд сидений можно разложить в пропорциональном соотношении 60/40.

Салон Мазда Трибьют

Описание модели

Инженерам Mazda удалось своими руками вписать автомат в моторный отсек и обеспечить очень быстрое и плавное переключение передач.

Интерьер

Интерьер Mazda Tribute и имидж максимально сдержанный и эргономичный, в нем нашлось место только для самых основных систем и деталей, ничего лишнего, и это с учетом того, что производитель из Японии. Вероятно, концерн действительно давно пытался закрепиться в этом сегменте, тем самым приблизив свой первый внедорожник по классу к одноклассникам по классической линейке.

mazda-дань-2004-55CF.jpg

Резюмируя дизайн, можно сказать, что интерьер создан для аскета, ничего лишнего, но при этом особое внимание уделяется материалам отделки. Конечно, пластик дешевый, но он не громоздкий и не гремит, а декоративные вставки из металла и кожи придают некий цельный абрис.

mazda-дань-2004-F355BD3.jpg

По комплектации Мазда Трибьют все по минимуму, магнитола, автоматическая обивка сидений, полный электропакет, «музыка» с шестью динамиками, простенький климат-контроль, в зависимости от версии устанавливали кондиционер и даже » печь». Приборная панель с традиционным механическим циферблатом, удобный и информативный руль. Кстати, руль был оснащен обширной регулировкой.

mazda-дань-2004-B0678BD.jpg

Вместо итога

В интернете много хороших отзывов об автомобилях двух поколений популярной линейки. Автолюбители отмечают отличные ходовые качества, просторный салон Mazda Tribute 2004, надежность, повышенную проходимость, универсальность и эргономичность.

Отзывы о транспортном средстве • Салон авто

Бензонасос еще называют топливным насосом, но ключевое слово в этих терминах конечно насос, благодаря этому устройству бензин который находится в бензобаке автомобиля под давлением подается в двигатель автомобиля. Jaguar F-Pace или Porsche MacanAudi A5 2019 фото, цены, отзывы, характеристики, тест-драйв Range Rover Sport 2019 цены, фото, отзывы, тест-драйв Lifan Breeze 2019 отзывы, фото, запчасти, характеристики Infiniti QX30 2019 цены и Peugeot 2019 2008 характеристики модели, комплектация, цены, отзывы, фото

модель года 2004 г
Телосложение Кроссовер
Длина и т д 4395
Ширина и т д 1800
Высота и т.д. 1710
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 368-457
Страна сборки Япония

Характер отзывов владельцев Мазда Трибьют первой генерации

Кроссовер и внедорожник – разница
Автолюбители, сев за руль первого Tribute, с первых минут высоко оценили уровень эргономики и практичность очень скромного салона. Высокая посадка и удачно расположенные боковые стойки способствуют широкому обзору дорожной ситуации.

Мягкий пластик и солидный салон производят положительное впечатление. На заднем ряду легко разместятся трое взрослых людей любого роста. Важное замечание разработчикам автомобиля – слишком бюджетный уровень шумоизоляции. В салоне отчетливо слышен шум от шин и двигателя.

Относительно технических характеристик внедорожника Mazda Tribute мнения автолюбителей расходятся:

  • базовый двухлитровый мотор имеет достаточную мощность для передвижения по городу;
  • на обгонах, особенно на легких затяжных подъемах, 2-х и 3-х литровые моторы медлительны (отсечка мощности наблюдается после 120 км/ч);
  • японская пятиступенчатая механическая коробка передач G5M, также встречающаяся на Ford Escape, имеет три короткие передачи на первых трех передачах, что увеличивает интенсивность манипуляций рычагом переключения передач в городских условиях;
  • задний мост, активируемый пробуксовкой или нажатием соответствующей кнопки, эффективно помогает водителю контролировать ситуацию на обледенелых дорогах.

Подвеска довольно проста: конструкция McPherson спереди, многорычажная конфигурация сзади. Мягкость заводских настроек нравится многим владельцам. Рейка «бегает» долго — около 150 тыс км.

Нарекания вызывает работа американской АКПП. Резкое переключение передач и удары при каждом переключении передач делают поездку сложной задачей. Судя по отзывам о моделях Мазда Трибьют с автоматом, последний ресурсом все-таки не блещет. Устройство требует вмешательства чуть ли не каждые 100 тыс км в размере около 80 тыс руб. Типичными симптомами выхода из строя коробки являются многочисленные пробуксовки и рывки.

Трехлитровый агрегат отличается сложностью операции по замене свечей зажигания. Причина — бюджетная компоновка платформы с поперечным расположением двигателя. Однако радует частота замены свечей – даже на 92 бензине искрогенераторы исправно работают на 80 тыс км.

Американец, скрывающийся под японским шильдиком, просторный, внушительный и довольно неприхотливый.

Второе поколение

Конструктивные особенности следующей линейки фактически не изменились. В автомобилях новой серии бренда использовались платформы предыдущего поколения. Преобразованиям подвергся интерьер салона и внешний вид автомобилей.

У Mazda Tribute «пояс» поднялся выше, стали другими контуры: крылья, бампера, фары. Немного изменился дизайн передних и задних сидений в сторону повышения комфорта для водителя и пассажиров. Объем салона, багажника остались прежними.

Авто ремонт своими руками мазда трибьют

Автомобильная группа Mazda, в отличие от своих конкурентов, не особо любит экспериментировать с коробками передач. После неудачных попыток подавить роторные двигатели в 80-х и 90-х годах Mazda решила делать тихие и успешные автомобили. Как правило, трансмиссии, используемые на автомобилях Mazda, представляют собой проверенные временем надежные конструкции.

В середине 2000-х Mazda все же пошла на модернизацию коробок передач из-за новых запросов и конкуренции. Но на этот раз это были гениальные доработки и модернизации существующих схем, которые ничего не сломали и сделали трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации.

С ремонтом коробок Мазда легко справится автосервис в любой точке мира.

Второе поколение шестой модели Mazda 6 GH получило автоматическую коробку передач TF80SC. Семейство этих машин рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли.

Инженерам Mazda удалось своими руками вписать автомат в моторный отсек и обеспечить очень быстрое и плавное переключение передач.

АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом очень надежна и не склонна к перегреву, как современные аналоги, и легко конкурирует с заранее подобранными трансмиссиями.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH – традиционные для шестиступенчатых коробок передач. В гидротрансформаторе Mazda 6 GH до сих пор используется фрикционная накладка, которая нещадно изнашивается и забивает своими продуктами распада коробку передач.

Блокировка в этой АКПП традиционная и не используется постоянно, как в современных автомобилях. Автоматическая коробка передач Mazda 6 GH, как и ее аналоги, склонна к перегоранию пакетов фрикционов. Обычно заводится на второй передаче или задней передаче.

После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и вскоре выйдут из строя.

Корпус мехатронного клапана TF80SC

Корпус клапана необходимо чистить каждые 150 000-200 000 км пробега, для этого требуется посещение автосервиса. Своими руками разобрать коробку и промыть ее будет проблематично. Прорезиненные штампы при нашем зимнем дублении через несколько лет требуют замены. АКПП Мазда 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Mazda Demio комплектовалась четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Крупные поломки обычно связаны с грязным маслом. В первую очередь на Mazda Demio страдают муфты повышающей и задней передачи.

Это классическая проблема Mazda Demio, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места барабана АКПП Мазда Демио и последующей потери масла. Компьютер Mazda Demio излишне перегружает этот узел.

Расход топлива на Mazda Demio считается расходным материалом. Поршень на пакете повышающей передачи меняется часто, особенно если коробка ездила с перегревом. Тефлоновые кольца на задней крышке и помпе можно считать расходным материалом и менять их можно вместе с заменой масла и фильтра.

Электро- и автоматический гидроблок очень надежен и редко требует ремонта.

Оцените статью
Блог про автомобильные парковки