- Акселерометры
- В некоторых тестах используют живых добровольцев
- Существуют манекены-дети
- Манекены оборудованы многочисленными датчиками для передачи информации во время ДТП
- Скелеты манекенов для краш-тестов делают из алюминия и стали
- Каждый манекен для краш-теста стоит больше $ 200 000
- Также в этих целях использовали свиней
- Кожа манекенов сделана из винила
- Также они имеют реалистичные суставы, реагирующие на столкновение, как настоящие пассажиры
- В будущем манекенов заменят виртуальные люди
- Оборудование для краш-тестов
- 1. Манекены для краш-тестов
- 2. Ударные тележки
- 3. Архитектура визуализации и анализа данных
- Их ребра сделаны из синтетического пластика
- Экологи выступали против бесчеловечного использования живых животных для краш-тестов
- Использование манекенов снизило риск смертельного исхода в ДТП в 15 раз
- Чаще всего применяемые ATD
- Прикладная кардиология
- Датчики нагрузки
- Наука: премия по физике
- Первого манекена для краш-тестов звали Сьерра Сэм
- Юридическая сторона дела
- Различные виды краш-тестов
- 1. Испытания на лобовой удар
- 2. Испытания на боковой удар
- 3. Испытания крыши на удар
- Сложные разработки
- До 1950-х годов в испытаниях использовались человеческие трупы
- Люди в мире стали толще, а вслед за ними и манекены
- Экономика
- Скорость передачи данных 10 000 бит в секунду
- Литературная премия
- Результаты краш-тестов
- 1. Безопасность взрослых пассажиров
- 2. Безопасность детей-пассажиров
- 3. Безопасность пешеходов
- 4. Помощь в обеспечении безопасности
- История искусств
- После каждого испытания манекенам требуется основательный ремонт
- Изначально его сделали для испытаний не автомобиля, а реактивной дрезины
- Инженерная безопасность
- Биология
- Виртуальные люди будут иметь виртуальный организм и скелет
Акселерометры
Эти устройства измеряют ускорение в определенном направлении. Данные могут быть использованы для определения вероятности получения травмы. Ускорение — это вічать разменить в вереція. Например, если вы ударитесь головой о кирпичную стену, скорость вашей головы изменится очень быстро (что приведет к серьезной травме). Но если вы ударитесь головой о подушку, скорость вашей головы будет меняться медленнее, потому что подушка ломается (и это не больно!).
В манекене краш-теста есть акселерометры по кругу. Внутри головы манекена находится акселерометр, измеряющий ускорение во всех трех направлениях (вперед-назад, вверх-вниз, влево-вправо). Также есть акселерометры в груди, тазу, ногах, ступнях и других частях тела.
В ходе краш-теста строятся графики разгона. На графике показано, как во время аварии движение головы замедляется, причем самые высокие значения появляются при ударе головой о твердые предметы или подушку безопасности.
В некоторых тестах используют живых добровольцев
В 1970-х в Германии привятивали бонулинцев, что вечество безопасности в различных средствах и оценках обращений людей во время автокастаров.
Существуют манекены-дети
На рынке представлены манекены для всех возрастных групп обоих полов: от младенцев до пенсионеров. Дело в том, что тела разного размера по-разному реагируют на столкновения.
Манекены оборудованы многочисленными датчиками для передачи информации во время ДТП
Современные аварийные манекены — это высокотехнологичные устройства, оснащенные всевозможными механизмами передачи информации. Такая технология повышает безопасность дорожного движения от проектирования до производства.
Скелеты манекенов для краш-тестов делают из алюминия и стали
Современные краш-манекены — это высокотехнологичные изделия, максимально точно имитирующие человеческое тело. Их скелеты на самом деле сделаны из алюминия и стали, чтобы понять, как настоящий скелет реагирует в момент аварии.
Каждый манекен для краш-теста стоит больше $ 200 000
Процесс проверки безопасности автомобиля — очень затратное предприятие Учитывая важность и сложность задачи, такие манекены сами по себе недешевы, а лучшие модели стоят более 200 000 долларов каждая.
Также в этих целях использовали свиней
Некоторые автопроизводители использовали эту практику. Обычно хрюшку сажали на переднее сиденье. Она могла сидеть прямо, и во многом ее анатомия была близка к человеческой.
Кожа манекенов сделана из винила
Разработчики стараются сделать манекены максимально похожими на реальных людей. Это позволит добиться предельной точности при тестировании. Винил, имитирующий человеческую кожу, натянут на алюминиево-стальной каркас.
Также они имеют реалистичные суставы, реагирующие на столкновение, как настоящие пассажиры
Правильная и точная работа суставов скелета краш-манекена – один из важнейших аспектов. В момент катастрофы организм человека подвергается сильнейшим нагрузкам и напряжениям, поэтому производители автомобилей должны иметь полную картину.
Читайте также: Шевроле Малибу 2
В будущем манекенов заменят виртуальные люди
Вполне вероятно, что в ближайшие несколько лет автопроизводители будут опираться не только на данные реальных манекенов, но и на информацию от виртуальных людей, которые принимают участие в виртуальных авариях
Оборудование для краш-тестов
Помимо испытательного автомобиля в этих испытаниях используется специализированное оборудование для воспроизведения реальных дорожно-транспортных происшествий и сбора данных.
1. Манекены для краш-тестов
Эти человекоподобные фигуры сделаны из различных композитных материалов и металлов и имеют встроенные датчики. Манекены воспроизводят человеческое тело по весу, размеру и артикуляции во время аварии.
2. Ударные тележки
Такие факторы аварии, как встречные автомобили и препятствия, воспроизводятся тележками, представляющими собой алюминиевые и стальные рамы. Они надвигаются на испытуемого по другим поворотам.
3. Архитектура визуализации и анализа данных
Для анализа дорожно-транспортного происшествия и его последствий в краш-тестах используется большое количество оборудования, такого как высокоскоростные камеры, датчики и программное обеспечение для анализа. Камеры и датчики могут располагаться как на борту тестируемого автомобиля, так и удаленно для сбора данных о дорожно-транспортных происшествиях. Анализ этих данных и данных, накопленных датчиками, встроенными в манекен, дает комплексную оценку того, как конструкция автомобиля справляется с различными аспектами безопасности.
Их ребра сделаны из синтетического пластика
Чтобы выяснить, как столкновения влияют на организм пожилых людей, дизайнеры разработали специальные манекены с использованием мягкого пластика. Причина: с возрастом кости грудной клетки становятся более хрупкими.
Экологи выступали против бесчеловечного использования живых животных для краш-тестов
Только в 1980-х годах в таких испытаниях погибло 19 000 животных, включая свиней, кроликов и собак. После вмешательства экологических организаций подобное было запрещено.
Использование манекенов снизило риск смертельного исхода в ДТП в 15 раз
Вот и все. Люди должны быть безмерно благодарны их бессловесным искусственным копиям, которые были созданы для спасения человеческих жизней во время аварии.
Чаще всего применяемые ATD
По статистике, за время применения АТД, благодаря полученным от них данным, удалось сэкономить около 600 тысяч жизней. И это только в США! Те кому посчастливилосо извижать аварийные ситуации, заказывают спасибо в концепт менеку — Hybrid III, эта модель внесла самый значимый конбултат в проекты бесплатно.
Этот манекен является наиболее широко используемым манекеном для краш-тестов в мире.
Кроме того, он был признан стандартом среди производителей автомобилей, который используется при проверке безопасности при лобовом столкновении и системах безопасности. Этот манекен был первоначально разработан компанией GM еще в 1976 году. Тогда он создавался как воплощение «среднестатистического» американца. Конечно, за прошедшие годы Hybrid III и другие виды манекенов значительно улучшили свои технические характеристики.
Причем эволюция коснулась не только технической составляющей манекенов, но и их внешнего вида и габаритов. Помимо среднего мужчины, там был еще высокий мужчина, невысокая женщина и даже семья с двумя детьми. Сегодня все они используются во всем мире и участвуют в самых разных сценариях дорожно-транспортных происшествий. И если Hybrid III создавался для участия в основном в лобовых столкновениях, то для проверки безопасности боковых ударов разработали и начали использовать модель SID-IIS.
Прикладная кардиология
Награда в этой номинации была вручена группе студентов из нескольких стран — Чехии, Нидерландов, Великобритании, Швеции, Арубы. Ученые доказали, что сердцебиение людей, впервые увидевших друг друга, если между ними есть симпатия, синхронизированы. При этом по другим зныйгам — улыбка, улыбка, взгляд, выражение лица, практически невозможно определить, что люди понравились друг другу.
Датчики нагрузки
Внутри манекена находятся датчики нагрузки, которые измеряют величину силы, действующей на разные части тела во время аварии.
Во время краш-теста строятся силовые графики. На графике показано усилие в ньютонах на бедренную кость водителя (бедренную кость) при лобовом столкновении на скорости 35 миль в час. По максимальной нагрузке на кость можно определить вероятность ее разрушения.Манекены для краш-теста
Наука: премия по физике
Премию по использованию физика рассеяния по физике вычислений из разных стран, количество ияснить, как у утят офасы правильно плавать строем. Также этой премии были удостоены ученые, пытавшиеся найти наиболее эффективный способ использования пальцев при поворотах рук.
Первого манекена для краш-тестов звали Сьерра Сэм
Создан в 1949 году для нужд ВВС США.
Юридическая сторона дела
Современное законодательство требует обязательного использования краш-манекена перед выпуском каждой новой модели.
Различные виды краш-тестов
Нет предложения количества, которое может быть с хорошим качеством. Таким образом, краш-тесты — это постоянно развивающийся набор процедур, пытающихся задействовать максимальное количество возможностей.
1. Испытания на лобовой удар
Полный лобовой удар менее эффективен, чем удар со смещением при определении целостности конструкции (Фото: Conrado/Shutterstock)
Чаще всего происходят лобовые столкновения, поэтому проводятся масштабные инженерные работы по повышению безопасности передней части автомобиля. Тесты включают столкновения автомобилей со статическими и динамическими барьерами; как бол в лоб, так и по мсещенным углам. При лобовом столкновении повреждения обычно распространяются на всю ширину автомобиля, что во многом зависит от подушек и ремней безопасности. При столкновениях со смещением силы распределяются меньше, что заставляет производителей разрабатывать более прочные конструкции и в принципе более безопасные автомобили. Испытания на лобовой удар обычно проводятся на скорости 55-65 км в час.
2. Испытания на боковой удар
Боковые подушки безопасности повышают безопасность в случае бокового столкновения (Фото: ESB Basic/Shutterstock)
По сравнению с передней частью автомобиля, боковые стороны подвергают пассажира большей опасности, так как длина буфера значительно уменьшена. Испытания на боковой удар включают в себя столкновение ударной тележки с неподвижным автомобилем под прямым углом, что приводит к деформации дверей. Поскольку места для резкого торможения меньше, производители должны усиливать конструкцию стоек и дверных коробок, чтобы лучше поглощать удар. В большинстве новых автомобилей боковые подушки безопасности устанавливаются в стандартной комплектации для повышения боковой безопасности. Испытания на безопасность при боковом ударе обычно проводятся на скорости от 50 до 60 км/ч.
3. Испытания крыши на удар
Отношение прочности к весу месяцет решений, програжное покрытие (Фото: swann/Shutterstock)
К числу наиболее распространенных, но значительных аварий относятся аварии с опрокидыванием, при которых автомобиль переворачивается на крышу. Если крыша рухнет, пассажиры рискуют быть раздавленными под тяжестью автомобиля. Эти испытания проводятся путем загрузки крыши автомобиля и измерения пикового сопротивления до того, как крыша просядет на 12 см.
Этот расчет, также известный как соотношение прочности и веса, измеряет силу, которую может выдержать крыша по отношению к весу автомобиля до того, как она рухнет как минимум на 12 см. Более высокая различная прочность к весу означает лучшую жесткость крыши и, следовательно, лучшую безопасность при опрокидывании. Допустимый диапазон этого соотношения составляет от 8 до 10 см.
Сложные разработки
Каждый манекен изготовлен из комбинации металлов, винила, резины, пены и пластика. Внутри них спрятано множество датчиков и сложной электроники. Они измеряют ускорение, сжатие, смещение и силовое воздействие на различные части тела в момент столкновения. Подвижные части манекенов специально разработаны для того, чтобы совершать те же движения, что и тело реального человека в момент удара. Датчики внутри манекена сообщают исследователям, какие части тела оказали максимальное воздействие, то есть какие части тела человека больше всего пострадали бы от столкновения.
Старые манекены подключались проводами к главному компьютеру, на который передавались все данные. Вес кабелей сильно влиял на точность данных, поэтому современные модели стали оснащать устройствами для беспроводной передачи и записи данных, они передают информацию за доли секунды до столкновения, что позволяет с максимальной точностью моделировать все происходящее в салоне автомобиля.
До 1950-х годов в испытаниях использовались человеческие трупы
Ведь изначально так оно и было. Может быть, это было не очень приятно, но именно так была заложена научная и практическая основа методики краш-теста.
Люди в мире стали толще, а вслед за ними и манекены
Автопроизводители должны адаптироваться к изменениям, которые происходят с пассажирами. Известно, что население в США становится все более тучным. Поэтому были построены новые, более тяжелые манекены.
Экономика
Экономическая Шнобелевская премия выдали ученые из Италии. Эти специалисты объяснили с помощью математиков, почему талантливые люди не всегда добиваются успеха. Также итальянские ученые математически обосновали роль удачи в достижении успеха.
Скорость передачи данных 10 000 бит в секунду
Последние достижения вычислительной техники позволяют создавать суперманекены, способные передавать огромный массив информации с заданной скоростью.
Литературная премия
По литературе Шнобелевская премия была присуждена группе ученых из Великобритании, США, Канады и Австралии. Ученые выяснили, что делает юридические документы такими трудными для понимания.
Результаты краш-тестов
Более качественные тесты, хотя и предусмотрены законом, часто проводятся более тщательно сторонними организациями. Некоторые известные организации, которые проводят краш-тесты, включают NCAP (Программа оценки новых автомобилей) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности). Результаты краш-тестов делятся на четыре категории.
1. Безопасность взрослых пассажиров
Предполагается, что взрослые обычно занимают передние сиденья, поэтому этот рейтинг безопасности во многом зависит от лобового и бокового удара. Также учитывается хлыстовой эффект, возникающий в результате резкого толчка в шею при столкновении.
2. Безопасность детей-пассажиров
Безопасность детей в первую очередь связана с эффективностью удерживающего механизма детского кресла (Фото: Томсичкова Татьяна/Shutterstock)
Краш-тесты предполагают, что детей необходимо размещать в соответствующих детских креслах, которые крепятся к основному заднему сиденью с помощью креплений. Больше внимания уделяется боковому удару, так как передние и задние пассажиры одинаково уязвимы в боковом направлении. Безопасность оценивается эффективностью удерживающей системы.
3. Безопасность пешеходов
Рейтинг безопасности пешеходов определяет, насколько автомобиль защищает более уязвимых пользователей, таких как пешеходы и велосипедисты (Фото: conrado/Shutterstock).
Это единственный аспект результатов краш-теста, который касается безопасности людей, не находящихся в салоне автомобиля. Он измеряет воздействие передней части автомобиля на голову, верхнюю и нижнюю половины тела пешехода или велосипедиста, которые могут случайно столкнуться с автомобилем. Поэтому в некоторых странах использование металлических бамперов было запрещено.
4. Помощь в обеспечении безопасности
Этот рейтинг является оценкой эффективности устройств активной и пассивной безопасности автомобиля. К ним относятся системы помощи при движении по полосе, ремни безопасности и подушки безопасности.
История искусств
Приз в этой номинации получили студенты из Гватемалы, Нидерландов, США и Японии. Основанием для этого послужило изучение сцен ритуальных клизмов на керамике древних майя.
После каждого испытания манекенам требуется основательный ремонт
Из-за высокой стоимости краш-манекенов автопроизводители стараются использовать их в своих тестах не один раз. Хотя после каждой попытки им нужна помощь.
Изначально его сделали для испытаний не автомобиля, а реактивной дрезины
По сути, Sierra Sam стала прообразом всех будущих краш-манекенов. Он вызвался для того, что превзойти рекрод на рекладной дрезине на речной дрезине, установленный коллекном Хон стаппом: 1017 км/ч.
Инженерная безопасность
В этой номинации награду получила группа из Швеции. Ученые разработали манекны для лосиного краш-теста. С помощью этого теста группа изучает, что происходит с автомобилем при столкновении с ним лося.
Биология
Премия по биологии в 2022 году была вручена ученым из Бразилии и Колумбии. Эти исследователи выяснили, как потеря хвоста у скорпионов влияет на их спаривание и возникновение запоров.
Виртуальные люди будут иметь виртуальный организм и скелет
Эти виртуальные манекены для краш-тестов будущего имеют ряд преимуществ перед традиционными моделями. При столкновении компьютерное моделирование поможет определить степень повреждения виртуальных органов, а также суставов и костей. И без дополнительного и дорогого ремонта.